СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
ВНЕШНИЙ ВИД:
ИНТЕРЬЕР:
ПРОЧЕЕ:
Новый Ниссан Икс-Трейл – полноприводный внедорожник, для которого характерны исключительная проходимость, улучшенная маневренность и высокая технологичность. Благодаря интеллектуальной системе полного привода и информационным программно-техническим бортовым средствам связи, вы будете чувствовать себя максимально безопасно даже в самой критической ситуации на дороге.
Узнать цены на Ниссан Икс-Трейл 2020-2021 у официального дилера Ниссан РОЛЬФ вы можете, позвонив по телефону .
Цены на Nissan X-Trail 2020-2021 будут варьироваться в зависимости от параметров силового агрегата, наличия интегрированных систем безопасности и внешнего оснащения автомобиля. Среди самых распространенных модификаций Ниссан Икс-Трейл можно отметить:
Каждому из приведенных исполнений Nissan X-Trail свойственны свои характерные особенности. Например, линейка LE отличается отделкой сидений черной или бежевой кожей, а SE – системой доступа «Интеллектуальный ключ».
Чтобы в полной мере ознакомиться с разновидностями комплектаций и цен на новый Ниссан Х-Трейл, приходите к нам в салон уже сегодня.
Салон официального дилера РОЛЬФ предлагает к реализации самые разнообразные комплектации Nissan X-Trail по доступной цене. Наиболее выгодные предложения, которые с большой долей вероятности заинтересуют потенциального покупателя:
Новый Ниссан Икс-Трейл: идеальное соотношение цены и качества.
Автор: Андрей Говоров Фото: Nissan
Компания Nissan наконец-то определилась с точной датой премьеры «старосветского» свежего кроссовера. В Европе основную ставку сделают на гибрид с установкой e-Power.
Адресованный Старому Свету кросс Nissan X-Trail новой генерации с заводским индексом T33 анонсировали более года назад. Прежде ниссановцы обещали вывести такую модель на европейский рынок летом 2022-го, но теперь сроки сдвинули: объявлено, что онлайн-презентация пройдет 6 сентября, а до дилеров SUV, видимо, может добраться еще позже. Между тем в новом поколении X-Trail пребывает аж с 2020 года, хотя то речь о модели для Северной Америки, где та зовется Rogue. Непосредственно свежий X-Trail дебютировал весной 2021-го в Китае, совсем недавно его также начали продавать в Австралии и Японии.
Известно, что в Европе кроссовер будет доступен с гибридной установкой e-Power. Характеристики «их» версии пока не раскрыты, впрочем, скорее всего, начинка такая же, как у гибрида в Японии (к слову, только там пока и продают X-Trail e-Power), вот только у «европейца» могут оказаться свои настройки. Напомним, главная особенность ниссановской системы заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, а передние колеса вращает электродвигатель. На родине марки в состав установки нового X-Trail входят бензиновая «турботройка» KR15DDT 1.5 VC-Turbo (144 л.с., 250 Нм) с переменной степенью сжатия (может варьироваться от 8:1 до 14:1) и электромотор BM46 мощностью 204 л. с. (330 Нм). В Японии есть и полноприводные версии, с отдельным электродвигателем MM48 на задней оси, который выдает 136 л.с. и 195 Нм (такой полный привод называется e-4orce).
Новый Nissan X-Trail для Японии
1 / 3
Новый Nissan X-Trail для Японии
2 / 3
Новый Nissan X-Trail для Японии
3 / 3
О том, будет ли в Старом Свете Икс-Трейл только с ДВС, компания пока не рассказала. В Штатах и Китае «традиционный» кроссовер тоже имеет «турботройку» 1.5 VC-Turbo, но она мощнее (204 л.с. и 305 Нм), причем американский Rogue перешел на этот движок лишь в прошлом году. А вот в Австралии SUV предложен с модернизированным четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5 (такой изначально был у нового Rogue) и вариатором X-Tronic: мощность мотора увеличена со 171 до 184 л.с., максимальный крутящий момент теперь 245 Нм (было 233 Нм).
Что же касается дизайна, то все версии в целом повторяют друг друга, разве что в зависимости от рынка у машин могут быть разные накладки на бамперах, плюс в Японии у X-Trail снаружи меньше хрома (там SUV также имеет «оспортивленный» и «внедорожный» варианты). Интерьер тоже один на всех (не считая расположения руля, конечно) – с возвышающимся над передней панелью экраном мультимедиа-системы, виртуальной «приборкой» и двухэтажным центральным тоннелем. В арсенале нового X-Trail еще значатся проекционный дисплей, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль и комплекс ProPilot (полуавтопилот, работающий, в основном, на магистрали).
В России Nissan, как и многие другие бренды, сейчас «на паузе». Так что прогнозировать сроки появления Икс-Трейла T33 на российском рынке бессмысленно.
кроссовер авторынок новинки гибридные авто Nissan Nissan X-Trail
Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 869 0 1 03.01.2023
Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 2928 1 4 27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 1907 0 1 27.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 20896 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16626 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14133 26 30 10.08.2022
Сохранить Удалить Скачать
ЙОКОГАМА, Япония — Сегодня компания Nissan представила в Японии совершенно новый X-Trail, продажи которого стартуют 25 июля.
Дебютировав в 2000 году, X-Trail стал самым продаваемым внедорожником и широко известен как культовый Nissan. На протяжении многих лет Nissan продолжал развивать X-Trail. Последнее воплощение отличается передовыми технологиями, высокой производительностью и уровнем оснащения, который предлагает только настоящий внедорожник.
X-Trail четвертого поколения сохраняет концепцию «жесткой экипировки» модели первого поколения с еще большим акцентом на качество. Система электрического силового агрегата e-POWER второго поколения и технология управления полным приводом e-4ORCE поднимают планку для своего класса. Как аутентичный внедорожник, сочетающий в себе традиции и инновации, совершенно новый X-Trail обеспечивает волнение в самых разных сценариях, от повседневного использования до захватывающих приключений на открытом воздухе.
«Как было объявлено в Nissan Ambition 2030, Nissan стремится сделать мир более чистым, безопасным и инклюзивным с помощью наших продуктов и услуг, — говорит Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan. «Имея это в виду, мы электрифицируем основные модели, при этом X-Trail для японского рынка становится специальной моделью e-POWER с опцией e-4ORCE. Новый X-Trail сыграет важную роль в нашей электрификации».
Двигатель e-POWER и VC-Turbo обеспечивают мощное, но тихое ускорение
Совершенно новый X-Trail оснащен полностью переработанной платформой, которая снижает вес кузова и повышает его жесткость. Высокий уровень тишины в салоне был достигнут за счет изоляции от шума дороги и силового агрегата.
X-Trail оснащен системой e-POWER второго поколения, которая отличается повышенной мощностью, плавностью хода и бесшумностью. Бензиновый двигатель системы, первый в мире серийно выпускаемый двигатель с переменной степенью сжатия, служит генератором для производства электроэнергии.
Специально настроенный для системы e-POWER двигатель VC-Turbo значительно повышает мощность даже на низких оборотах. Сочетание e-POWER и двигателя VC-Turbo обеспечивает мощное вождение и непревзойденную бесшумность при сохранении высокой топливной экономичности.
e-Pedal Step снижает потребность в торможении, обеспечивая замедление при отпускании педали акселератора. Функция обеспечивает повышенное спокойствие и более плавную езду по городским дорогам, скользким поверхностям и спускам.
e-4ORCE меняет представление о полноприводных автомобилях
Полноприводной X-Trail оснащен e-4ORCE, который объединяет электрические силовые установки и технологии управления полным приводом Nissan с технологией управления шасси, что обеспечивает огромный скачок в ускорении и прохождении поворотов. и эффективность торможения. e-4ORCE повышает эффективность вождения и уверенность на самых разных дорожных покрытиях, обеспечивая при этом высочайший комфорт на борту для всех пассажиров.
e-4ORCE обеспечивает:
Передовые технологии
Абсолютно новый X-Trail оснащен широким набором технологий безопасности, поддерживающих вождение в самых разных условиях.
Прочность и превосходное качество
Удобные функции
Привод | Двигатель системы e-POWER | Ряды сидений | Марка | Цена* (йены) |
2WD | КР15ДДТ-БМ46 | 2 | С | 3 198 800 |
Х | 3 499 100 | |||
Г | 4 298 800 | |||
Полный привод (e-4ORCE) | КР15ДДТ- БМ46-ММ48 | 2 | С е-4ORCE | 3 479 300 |
Х e-4ORCE | 3 799 400 | |||
Г е-4ORCE | 4 499 000 | |||
3 | Х e-4ORCE | 3 930 300 |