logo1

logoT

 

Обеспечение безопасности на дорогах


Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т. д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Гимназист, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Правила безопасности детей смотреть документ

Ссылка на Видеоролик смотреть видео

Комплексное мероприятие Внимание! Дети!

Обеспечение безопасности на дорогах: активные и пассивные меры | Трасском

В статье рассказывается:

  1. Важность обеспечения безопасности на дорогах
  2. Обеспечение безопасности на дорогах на законодательном уровне
  3. Активные и пассивные меры обеспечения безопасности на дороге
  4. Правила безопасного поведения на дороге для пешеходов
  5. Рекомендации МЧС по обеспечению безопасности в автомобильном транспорте

Обеспечение безопасности на дорогах является приоритетным направлением деятельности государственных органов. Однако не только от них зависит, как часто будут происходить ДТП и каковы будут их последствия. Знаки, разметка, пропаганда, умные системы контроля – всё это помогает снизить уровень травматизма и смертности, сократить количество аварий.

В то же время львиная доля вины в аварийных ситуациях на дороге приходится на человеческий фактор. Невнимательность, халатность, усталость – все это губит и пешеходов, и водителей. О том, как обеспечивается безопасность на дороге, что нужно делать для избегания ДТП и если оно уже произошло, вы узнаете из нашего материала.

Важность обеспечения безопасности на дорогах

Обеспечение безопасности на дорогах на сегодня представляет собой непростую задачу, ведь каждый из видов современного транспорта несет в себе потенциальную угрозу. За комфортные условия передвижения и высокие скорости приходится расплачиваться собственным здоровьем, а иногда и жизнью. Травмы, полученные в дорожных авариях, нередко бывают не просто тяжелыми, но и фатальными.

С целью минимизации рисков, которым подвержены участники дорожного движения, разработан обширный комплекс мероприятий, направленный на обеспечение безопасности людей на дорогах. Выходя из дома, каждый из нас оказывается в роли пешехода, водителя или пассажира, а значит, данная проблема касается всех без исключения и должна восприниматься самым серьезным образом.

Важность обеспечения безопасности на дорогах

С точки зрения законодательства, безопасностью дорожного движения называют уровень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникшее в процессе движения отдельного транспортного средства или при его участии, результатом которого стало повреждение транспортных средств, получили ранения или погибли люди, какой-либо собственности был причинен очевидный материальный ущерб.

Примерно 75 % ДТП происходит по причине игнорирования водителями правил дорожного движения. Если раненными в результате аварии людям не удается оказать помощь в ближайшие три часа, велика вероятность их гибели от травм и кровопотери.

Самыми злободневными нарушениями являются превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, отказ от выполнения предписанных дорожными знаками требований и управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Следующими в списке причин, приводящих к авариям, идут скользкие и неровные дороги, с несоответствующими нормам безопасности покрытиями, неисправные тормозные системы и рулевое управление автомобилей, некачественные и изношенные шины.

Обеспечение безопасности на дорогах на законодательном уровне

В последние годы организации и обеспечению безопасности движения на дорогах нашей страны стало уделяться самое пристальное внимание. Понимание того, что данная проблема носит ярко выраженный социально-экономический характер, более регламентированными стали нормы поведения всех участников дорожного движения. Основной задачей данного процесса было повышение уровня их дисциплинированности. Для достижения этой цели в соответствующих законах и нормативных актах были прописаны меры государственного контроля, регулирующие отношения в сфере безопасности.

Обеспечение безопасности на дорогах на законодательном уровне

В перечень нормативных документов, содержащих правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения в России, входят:

  • ФЗ от 10. 12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 26.04.2013) «О безопасности дорожного движения».
  • Указ Президента РФ от 15.06.1998 № 711 (ред. от 27.10.2011) «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (вместе с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») (далее — Положение о ГИБДД МВД России).
  • Постановление Правительства РФ от 30.04.1997 № 508 (ред. от 02.02.2000) «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения».
  • Постановление Правительства РФ от 19.10.2004 № 567 «О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения».
  • Иные приказы министерств и ведомств, имеющих отношение к регулированию данной деятельности.

В Федеральном законе «О безопасности дорожного движении» в качестве задач по обеспечению дорожной безопасности обозначены: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения ДТП и снижения тяжести их последствий.

С точки зрения экспертов, обеспечение безопасности движения по автомобильным дорогам может быть достигнуто как результат развития дорожной инфраструктуры и более качественной организации дорожного движения, а также повышения культуры поведения пешеходов и автомобилистов и крайне негативного отношения всех членов общества к такому явлению, как несоблюдение правил дорожного движения.

Несмотря на то что за правонарушения, совершенные в области дорожного движения, предусмотрена достаточно серьезная административная ответственность, результаты проведенного мониторинга говорят о том, что принимаемые меры сдерживания постепенно перестают воздействовать на людей. Для того чтобы преломить данную негативную тенденцию, необходимо постоянно анализировать условия и причины отрицательных явлений в сфере дорожной безопасности и находить организационно-правовые способы их устранения, которые будут соответствовать уровню сложившихся общественных отношений.

Активные и пассивные меры обеспечения безопасности на дороге

На сегодняшний день разработано достаточное количество мероприятий, направленных на обеспечение безопасности на дорогах. Они могут носить как активный, так и пассивный характер.

Активные и пассивные меры обеспечения безопасности на дороге

Среди активных мер в первую очередь стоит отметить:

  • Грамотное проектирование дорог и обеспечение безопасности любых имеющихся объектов дорожной сети.
  • Анализ конструкций дороги с целью устранения выявленных недостатков, которые могут стать причиной ДТП и обеспечение соответствующего уровня безопасности дорожного покрытия при ремонте дорог.
  • Регулярное совершенствование организационной основы дорожного движения и внесение необходимых изменений в действующие Правила дорожного движения.
  • Обеспечение строго контроля за соблюдением правил всеми участниками дорожного движения.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств, своевременные мероприятия по техническому обслуживанию автомобилей.
  • Обеспечение исправности и работоспособности оборудования, необходимого для организации безопасного дорожного движения (светофоры, камеры видеонаблюдения, дорожные знаки и т.  д.)

К пассивным мерам обеспечения безопасности относятся:

  • Конструктивные изменения транспортных средств и совершенствование оборудования, отвечающего за безопасность участников дорожного движения: повышение жесткости кузова, оснащение автомобилей подушками безопасности, надежными удерживающими устройствами, ремнями безопасности и т. д.
  • Разработка более совершенных приспособлений и схем движения для обеспечения личной безопасности пешеходов на дорогах.

Основным документом, регламентирующим все процессы, происходящие на дороге, являются Правила дорожного движения. Их соблюдение гарантирует безопасность участников на 90 %. Остальные 10 % ДТП могут возникнуть только вследствие обстоятельств непреодолимой силы, таких как опасные природные явления, стихийные бедствия или внезапное расстройство здоровья.

Для осуществления контроля за соблюдением правил дорожного движения создан специальный орган – Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Однако одного участия государственных структур в решении данной проблемы явно недостаточно. Каждый должен помнить, что обеспечить личную безопасность и безопасность других людей на дорогах можете только вы сами.

Правила безопасного поведения на дороге для пешеходов

Правила дорожного движения, предусматривающие следующие требования к безопасности пешеходов:

  • Пешеходы должны перемещаться только по тротуарам или пешеходным дорожкам. Допускается движение по велосипедной дорожке. Если данные конструкции отсутствуют, можно идти по обочине (краю проезжей части). В этом случае вы должны видеть, как приближаются транспортные средства, поэтому нужно двигаться во встречном направлении.
  • В местах, где установлен светофор, переход разрешен только на зеленый свет.
  • При отсутствии светофора безопаснее всего переходить дорогу в местах нанесения специальной дорожной разметки «зебра», то есть по пешеходному переходу. Также можно воспользоваться подземным или надземным переходом при наличии таковых.
Правила безопасного поведения на дороге для пешеходов
  • Если пешеходный переход в зоне видимости отсутствует, нужно дойти до перекрестка. Если перекрестка также нет, то переход следует осуществлять по самому короткому маршруту, в месте с хорошим обзором в правую и левую сторону. Ограждения на этой части дороги должно отсутствовать.
  • Перед переходом обязательно нужно убедиться, что водители увидели вас, и остановились, чтобы пропустить.
  • Контроль за дорожной обстановкой во время перехода необходимо сохранять до его завершения.
  • Нельзя переходить дорогу в местах, где установлены специальные ограждения.
  • При нехватке времени на переход широкой дороги следует остановиться на «островке безопасности».
  • Любые игры на дорогах и тротуарах вблизи дорог опасны.
  • Для того чтобы водители могли своевременно отреагировать на ваше появление на проезжей части, категорически запрещено резко выбегать на дорогу из-за деревьев, стоящих на обочине машин и других ограничивающих видимость объектов.
  • Если пешеход передвигается по краю проезжей части в темное время суток, на его одежде должны присутствовать специальные световозвращающие элементы.
  • Переходить дорогу нужно как можно быстрее. Остановки или задержки на проезжей части могут быть опасны для жизни, даже если вы стоите на линии горизонтальной разметки, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в одном направлении или навстречу друг другу. Возможным местом остановки могут быть только выделенные островки безопасности, оборудованные в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности автомобильных дорог.
  • Присутствие на дороге транспортного средства с включенными маячками синего или красного цвета обязывает пешехода как можно быстрее покинуть проезжую часть, не пренебрегая при этом мерами предосторожности. Если пешеход только готовился к переходу дороги, совершать данное действие запрещено.
  • При необходимости пересечь проезжую часть и оказаться на противоположной стороне дороги после выхода из автобуса, следует дождаться, когда транспортное средство отъедет от остановки. При наличии в зоне видимости пешеходного перехода или светофора следует воспользоваться возможностью более безопасного перехода.
  • Нельзя терять бдительность, даже находясь на проезжей части с минимальным транспортным потоком. Следует быть внимательным во дворах, на проселочных и полевых дорогах, так как транспортное средство может появиться резко и неожиданно.
  • Ожидать транспорта можно только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

Рекомендации МЧС по обеспечению безопасности в автомобильном транспорте

  1. Что делать в ситуации неизбежного столкновения?
  2. Если вы понимаете, что столкновение неизбежно, постарайтесь сохранить контроль за движением и управлять автомобилем до конца. Максимально напрягите мышцы, крепко держите руль и ищите любые возможности уйти от прямого контакта со встречным транспортным средством. Съезд в кювет, в заросли кустарника и даже удар о дерево или забор будут иметь менее тяжелые последствия, чем столкновение с машиной.

    Если вам удается увернуться, не забывайте, что более мягким окажется удар о твердый неподвижный предмет бампером, а не крылом. В момент удара постарайтесь в первую очередь обеспечить защиту головы.

    Если вы двигаетесь с небольшой скоростью, максимально отклонитесь назад и крепко прижмитесь к спинке водительского кресла. Напрягите мышцы рук и упритесь ими в рулевое колесо. Если ваша скорость выше 60 км/ч и при этом вы не воспользовались ремнем безопасности, упритесь грудью в рулевую колонку. Пассажиру, находящемуся на переднем сидении, лучше завалиться на бок, закрыть руками голову и вжаться в кресло. Задним пассажирам лучше упасть на пол. При наличии ребенка в салоне следует закрыть его своим телом.

  3. Что делать после аварии?
  4. Оцените ситуацию и характер полученных травм. Постарайтесь понять, в какой части автомобиля вы находитесь. Убедитесь, что не произошло возгорания и нет утечки бензина. Поскорее выбирайтесь наружу. Если двери открыть невозможно, используйте окна. После того как вам удастся это сделать, немедленно отойдите на максимально возможное безопасное расстояние, поскольку в таких ситуациях велика вероятность взрыва.

    Рекомендации МЧС по обеспечению безопасности в автомобильном транспорте
  5. Что делать, если автомобиль упал в воду?
  6. Машина, упавшая в воду, идет ко дну не сразу. Обычно времени для того, чтобы покинуть салон автомобиля, бывает достаточно. Постарайтесь не открывать двери, так как попавшая внутрь вода может резко начать заполнять свободное пространство. Лучше воспользоваться возможностью выбраться наружу через окно. Если вы не успеваете это сделать и погружайтесь на дно с закрытыми дверями и окнами, то у вас имеется некоторый резерв времени до заполнения салона водой. Постарайтесь дышать как можно глубже. Такая вентиляция легких насытит кровь кислородом и поможет дольше продержаться под водой.

    Для облегчения вашего поиска спасателями обязательно включите фары. Освободитесь от лишней одежды и попробуйте выбраться из машины через дверь или окна. Чтобы вас не захлестнул поток встречной воды, поступающей в салон, дождитесь, когда он будет заполнен наполовину. Крепко ухватитесь руками за крышу машины, вытолкните себя наружу и резко начинайте всплытие.

  7. Как обеспечить свою безопасность, если вы являетесь пассажиром общественного транспорта?
  8. Если вы зашли в общественный транспорт, где все сидячие места заняты, пройдите в центр салона и встаньте, крепко ухватившись за поручень. Оцените свое местоположение относительно имеющихся в транспортном средстве запасных и аварийных выходов.

    При поездке в городском электротранспорте не забывайте об угрозе поражения электрическим током. Особенно велика такая вероятность в сырую погоду. Постарайтесь найти сидячее место, так как оно является более безопасным. Если салон окажется под напряжением, немедленно выйдите из троллейбуса или трамвая.

    При эвакуации учитывайте возможность давки и паники. Не забывайте, что при использовании аварийного выхода необходимо выдернуть шнур и выдавить стекло. Если в салоне начинается пожар, немедленно поставьте в известность водителя и воспользуйтесь кнопкой аварийного открывания дверей. При необходимости разбейте окно. Покидая салон трамвая или троллейбуса, постарайтесь не касаться металлических поверхностей, чтобы не попасть под напряжение.

    С помощью огнетушителя попробуйте ликвидировать очаг возгорания. Органы дыхания при этом защитите любыми подручными средствами.

    Если автобус упал в воду, не покидайте салон раньше, чем он наполнится наполовину. Только после этого задержите дыхание и выбирайтесь наружу, для того чтобы начать всплытие.

Обеспечение безопасности на автомобильных дорогах и количество ДТП зависит от многих факторов. В первую очередь это дисциплинированность участников дорожного движения, качество подготовки водителей, уровень технического совершенства транспортных средств и их исправность и состояние транспортных магистралей. Немаловажную роль играет и наличие эффективного действующего законодательства, базовыми документами которого являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Правил дорожного движения РФ.

Редакция сайта:
Трасском

Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
      0004 Ресурсы "
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный "
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сфокусироваться на чем-либо "
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний "
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовательская работа
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты "
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком "
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа "
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
    • Дом/
    • Вопросы здравоохранения/
    • Дорожно-транспортный травматизм

    ВОЗ / Конор Эшли

    © Кредиты

    Информационные бюллетени

    Руководящие принципы

    Резолюции ВОЗ

    Инициативы

    • Инициатива Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения
    • Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения

    Обучение

    Группа ВОЗ

    • Социальные детерминанты здоровья

    Наша работа

    Инициативы

    Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения, 2021–2030 годы

    Инициатива Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS) 2020–2025

    Новости

    Все →

    Последние публикации

    Все →

    В этом кратком пропагандистском документе рассказывается о бремени, рисках и предотвращении травм и насилия, унесших жизни 4,4 миллиона человек в 2019 году. и...

    Почти 30% всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, о которых сообщает ВОЗ, связаны с приводными двух- и трехколесными транспортными средствами, такими как мотоциклы, мопеды, скутеры и электрические...

    Безопасность велосипедистов: информационный ресурс для принятия решений производители и практикующие врачи описывают масштабы смертности и травматизма велосипедистов, ключевые факторы риска,...

    Поддержка здорового городского транспорта и мобильности в контексте COVID-19 является частью постоянных усилий Всемирной организации здравоохранения по обеспечению...

    События

    Всемирный день велосипеда

    6-я Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН

    Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий

    Группы

    Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения

    Глобальная сеть законодателей по безопасности дорожного движения

    Глобальная сеть законодателей по безопасности дорожного движения была создана в декабре 2016 года для объединения голосов парламентариев во всем мире для решения проблемы смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Посредством политического диалога, распространения передового опыта и сотрудничества с ВОЗ и ее партнерами члены парламента в сети коллективно добиваются принятия государствами-членами ООН комплексных планов, стратегий и основанных на фактических данных законов по безопасности дорожного движения. Сеть также выступает за создание Всепартийных групп друзей безопасности дорожного движения в парламентских органах для повышения осведомленности о безопасности дорожного движения и законодательных приоритетах, которые будут способствовать сокращению вдвое смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году9.0396

    Факты в картинках

    Информационные материалы

    Информационное приложение GRS

    Визуализация данных

    Видео

    Все →

    16 ноября 2021 г.

    Обращение Председателя Сотрудничества ООН по безопасности дорожного движения ко Всемирному дню памяти 2021 г.

    22 марта 2021 г.

    ВОЗ GRSInfo: приложение для сбора данных о безопасности дорожного движения

    16 ноября 2020 г.

    Запомнить

    16 ноября 2020 г.

    Поддержка

    Темы, связанные со здоровьем

    Официальный представитель США предупреждает о рисках, связанных с тяжелыми электромобилями с более легкими автомобилями.

    Чиновник Дженнифер Хоменди подняла этот вопрос в своем выступлении в Вашингтоне перед Советом по исследованиям в области транспорта. В качестве примера она отметила, что электрический GMC Hummer весит около 9000 фунтов (4000 кг) с аккумуляторной батареей, которая сама по себе весит 2900 фунтов (1300 кг) — примерно весь вес типичной Honda Civic.

    «Меня беспокоит повышенный риск серьезных травм и смерти для всех участников дорожного движения из-за большей снаряженной массы и увеличения размера, мощности и производительности транспортных средств на наших дорогах, включая электромобили», — сказал Хоменди в комментариях, подготовленных для группа.

    Дополнительный вес, который обычно несут электромобили, связан с огромной массой их аккумуляторов. Чтобы достичь 300 или более миль (480 или более километров) на одной зарядке от электромобиля, батареи должны весить тысячи фунтов.

    РЕКЛАМА

    Некоторые разрабатываемые химические составы аккумуляторов могут упаковать больше энергии в меньшую массу. Но на данный момент существует несоответствие веса между электромобилями и меньшими автомобилями внутреннего сгорания. Электромобили также мгновенно передают мощность своим колесам, заставляя их разгоняться в большинстве случаев быстрее, чем большинство бензиновых автомобилей, грузовиков и внедорожников.

    Технологии

  • Школьные иски из-за вреда, причиняемого социальными сетями, сталкиваются с трудностями в судебном порядке

  • Korean firm plans $2.5B in new solar panel plants in Georgia

  • Best of CES 2023: Pet tech's smart collar, litter robot

  • Cyber ​​incident hits UK postal service, halts overseas почта

  • Хоменди сказала, что ее воодушевили планы администрации Байдена по поэтапному отказу от выбросов углерода от автомобилей, чтобы справиться с климатическим кризисом. Но она сказала, что все еще беспокоится о рисках для безопасности, связанных с распространением электромобилей на дорогах и автомагистралях.

    «Мы должны быть осторожны, чтобы не создать непредвиденных последствий: больше смертей на наших дорогах», — сказала она. «Безопасность, особенно когда речь идет о новой транспортной политике и новых технологиях, нельзя упускать из виду».

    Хоменди отметил, что пикап Ford F-150 Lightning EV на 2000–3000 фунтов (900–1350 кг) тяжелее, чем версия той же модели с двигателем внутреннего сгорания. По ее словам, электрический внедорожник Mustang Mach E и Volvo XC40 EV примерно на 33% тяжелее своих бензиновых собратьев.

    «Это оказывает значительное влияние на безопасность всех участников дорожного движения», — добавил Хоменди.

    NTSB расследует аварии на транспорте, но не имеет права устанавливать правила. В отношении транспортных средств такие полномочия в основном принадлежат Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    РЕКЛАМА

    Даже за исключением электромобилей, дороги страны переполнены тяжелыми транспортными средствами, благодаря десятилетнему буму продаж больших автомобилей, грузовиков и внедорожников, который привел к крайнему несоответствию в столкновениях с меньшими транспортными средствами. Но электромобили, как правило, намного тяжелее, чем даже самые большие грузовики и внедорожники, работающие на бензине или дизельном топливе.

    Майкл Брукс, исполнительный директор некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что его тоже беспокоит вес электромобилей, потому что покупатели, похоже, требуют пробега в 300 или более миль на одной зарядке, что требует тяжелых аккумуляторов.

    Создание сети зарядки с учетом этого может быть ошибкой с точки зрения безопасности, сказал Брукс.

    РЕКЛАМА

    «Эти большие и тяжелые батареи причинят больше вреда, — сказал он. «Все дело в массе и скорости».

    Брукс сказал, что ему известно о небольшом количестве исследований, посвященных рискам для безопасности, связанным с увеличением веса транспортных средств. В 2011 году Национальное бюро экономических исследований опубликовало статью, в которой говорится, что столкновение с автомобилем с дополнительным весом в 1000 фунтов увеличивает на 47% вероятность погибнуть в аварии.

    Он отмечает, что электромобили имеют очень высокую мощность, что позволяет им быстро разгоняться даже в многолюдных городских районах. «Люди не обучены справляться с таким ускорением. Это просто не то, к чему привыкли водители», — сказал Брукс.

    Кроме того, многие новые электрические внедорожники имеют высокую высоту и ограниченную видимость, что представляет опасность для пешеходов или водителей небольших транспортных средств, сказал он.

    Продажи новых электромобилей в США выросли почти на 65% в прошлом году до 807 000 — около 5,8% всех продаж новых автомобилей. Администрация Байдена поставила цель, чтобы к 2030 году электромобили достигли 50% продаж новых автомобилей, и для этого предлагает налоговые льготы в размере до 7500 долларов. Консалтинговая фирма LMC Automotive сделала более скромный прогноз: к 2030 году электромобили составят треть рынка новых автомобилей9.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf