Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика - нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор "Паук" » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ "классика" и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 - Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101--23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А - образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4x4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей » Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4x4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер
Результатов на странице:
5203550658095
#1
#1
есть смысл ставить облегчоное 71 колено,и облегчоный моховик,чтоб убрать немного момент
Ещё интерисует по турбе:лучше выносной вестгейт или встроеный
#2
#2
А на сколько вы хотите все это облегчать?
#3
#3
Re: низ под турбо
MegaTaz написал(а):
есть смысл ставить облегчоное 71 колено,и облегчоный моховик,чтоб убрать немного момент
Ещё интерисует по турбе:лучше выносной вестгейт или встроеный
Нажмите для раскрытия. ..
Облагчать для турбового мотора или атмосферного?
#4
#4
облегчать всё в пределах разумного,в принцыпе колено уже давно облегчоное,вот думаю с маховиком.
Облагчать для турбового мотора или атмосферного?
НИЗ ПОД ТУРБО
#5
#5
имхо. Турбовый мотор дает слишком большой момент, а облегчение тех или иных комплектующих уменьшает их прочность, что может привести к плачевному результату...
Облегчать маховик на турбе не вижу смысла
#6
#6
Ну мы-то облегчаем маховик не для чего-то а для того, чтобы при переключении передач быстрее уравновешивались обороты первичного и коленвала вверх или вниз (перегазовкой или без) и переключение давалось проще, чтобы был меньше износ трансмиссии при этом (синхры). ну а шатуны и поршни облегчаются сами по себе - чем меньше масса шатуна, тем меньше его вес на оборотах, а значит - меньше нагрузки на колено и нижнюю шейку, верхнюю. .. меньше нагрузки на бобышки и юбку... облегчаем, снимая металл с технологического облоя, надписи и так далее...
#7
#7
Каким макаром обороты уравниваться будут? Раскрутил, нажал сцепление, и дальше синхроном та тормозишь уже момент инерции первичного вала, ведомого диска. Если в низ просто перегазовка быстрее, легче крутиться. Так что всё это гонево. а про то когда отпускаешь сцепление нагрузки как на стандарте. Незнаю конечно как ты ездишь, наверно с двойным выжимом как на зилу.
Вот ломаные колена это я видел. а уж в условиях турбомотора, где крутяшьй момент так сказать присутствует.....
#8
#8
Уменьшая момент инерции, мы тем самым уменьшаем время, затрачиваемое на раскрутку мотора без нагрузки. Тормозишь ты синхроном (который, к слову, высоких оборотов не терпит и после 7к почти не работает), именно поэтому на драге они и дохнут первыми, когда переключаясь с 8-8.5тысяч втыкаешь передачи. после 4-х заездов вторая-3-я втыкаются с хрустом. В нашем случае мотор сам быстрее осадит обороты.
При перегазовке на стоком маховике, мотор что, достаточно быстро раскручивается с 4 до 7к за время, равное время переключению? не смеши меня!
Ломанные колена я на стоке видел, и что? И взовавшиеся маховики стоковые. Маховик никак не зависит от колена, как и наоборот, кроме баланса общего. Обегчая коленвал больше чем нужно (при общем облегчении ШПГ) - да, можем ввести колено в дсбаланс и сломать его.
#9
#9
ПРИчём тут инерция двигла и синхроны? Ты чё мотор синхронами тормозишь? В момент переключения двигло и коробка не связаны!!! Не лечи уж народ-то. Если не веришь спроси у кого угодно на форуме! :? :shock: :?:
#10
#10
А ты в курсе, на каком принципе работает синхронизатор? На принципе уравновешивания скокростей первичного вала, который раскручивает муфту, и из-за дифференса скоростей муфты и синхрона между ними возникает сильное трение, которое и уравновешивает вращения валов. А инерция маховика, точнее её снижение, позволяет за короткий промежуток времени, в течении которого происходит перегазовка, разогнать первичный вал, а значит и муфту до скорости вторичного вала, тем самым ускоряя переключение и сберегая синхронизаторы. И кроме того при маленькой разнице угловых итоговых скоростей коленвала и кпп получается меньший удар по трансмиссии
#11
#11
Забор-трава удалась.
Нажал сцепу - разъединил мотор (маховик) от коробки (ведомого диска).
Хочешь спасти жизнь синхрам методом облегчения - облегчай ведомый диск, именно его тормозят синхронизаторы.
#12
#12
Да кто спорит? Только начальную скорость первичному валу кто задает? Коленвал. И чем легче маховик тем меньше будет удар по трансмиссии при переключении вниз. При переключении вниз изначально вторичный вал крутится сильно быстрее первичного, смоответственно после выжима сцепления синхронизатор разгоняет первичный вал и если мотор не успел раскрутиться до нужных оборотов - получаем хороший удар
#13
#13
Pugnator написал(а):
Да кто спорит? Только начальную скорость первичному валу кто задает? Коленвал. И чем легче маховик тем меньше будет удар по трансмиссии при переключении вниз. При переключении вниз изначально вторичный вал крутится сильно быстрее первичного, смоответственно после выжима сцепления синхронизатор разгоняет первичный вал и если мотор не успел раскрутиться до нужных оборотов - получаем хороший удар
Нажмите для раскрытия...
а чо, подождать мало мало при сбросе газа религия не позволяет?
или речь идет о драге?
если дело о драге, то быбирай что дороже, сцепу менять или кпп или матор лопнет
если об овоще - то не стоит ресурсом разбрасываться его и так недофига
хочешь иметь удар - будет удар. Облегчают маховик чтобы легче крутить в костмас а для турбоматора имхо это менее актуально
А вот переварить момент вдвое против стокового - это как раз для турбы актуальный вопрос..
#14
#14
Разумеется речь про драг.
А с каких пор маховик сколь-либо заметно влияет на крутильность мотора ПОД нагрузкой. Когда мотор уже крутится на высоких оборотах, и кинетическая энергия запасена, потерь на кручение маховика почти нет. Это когда выжато сцепление, единственной нагрузкой мотора является маховик. даже уже выкладывали замеры на каком-то ресурсе. Облегчение маховика помогает лишь на переключениях. Маховик сделан из стали, прочнее некуда, нужно лишь покупать маховики родные, а не "тольятти", которые на стоке-то ломаются
#15
#15
Pugnator написал(а):
Разумеется речь про драг.
А с каких пор маховик сколь-либо заметно влияет на крутильность мотора ПОД нагрузкой. Когда мотор уже крутится на высоких оборотах, и кинетическая энергия запасена, потерь на кручение маховика почти нет. Это когда выжато сцепление, единственной нагрузкой мотора является маховик. даже уже выкладывали замеры на каком-то ресурсе. Облегчение маховика помогает лишь на переключениях. Маховик сделан из стали, прочнее некуда, нужно лишь покупать маховики родные, а не "тольятти", которые на стоке-то ломаются
Нажмите для раскрытия...
давайте отойдем таки от использования псевдонаучных терминов...
"кинетическая энергия запасена"... так, она, сталбыть, потенциальная?
ладно, я не придираюсь, я про другое хочу сказать:
маховик служит для сглаживания колебаний вызванных воздействием сил Н-ного порядка, и система считана - мах, противовесы колена, шатуны с поршнями...
просто надырить дыры в маховике - внести дисбаланс.
данные по расчету сил инерции 1 и 2 порядка вполне доступны - почему бы не посчитать то??? и получишь данные по матору, обладающему меньшей инерцией вращения колена по отношению к стоку
я б не стал - мудение колес. нормальный драговый матор на турпе сначала прикончит сцепу.
продвинутый юзер усилит сцепу - и порвет ГП
ну и т.п.
гонка вооружений...
хвсе ходы записаны, осталось только реализовать, на самом то деле...
да! кстати - матор будет мегасуперматористый, лошадей под 400 - верю.
КАК на переднем приводе, даже приняв во внимание, что коробас и сцепа не гикнулись и привода не стали штопорами, реализовать СТОКА? (ну, я надеюсь, там момент не 16 кг...)
#16
#16
Речь идет про автоваз, и что там что-то мегаточно расчитано - вряд ли. Шатун 2110 и поршневая 2112 "несколько" легче шатуна 21083 и поршня 21083, однако противовесы коленвала все те же (71мм колено). Хотите сказать, баланс там в идеале в обоих случаях (моторы 21083 и 2112)? Так что оставим в покое, что там что-то посчитано на заводе, ок? Есть практика, есть программы для расчета. теорию нужно подтверждать практикой. Кстати, есть такое выражение - "Люди принимают за истину тот предел, который им доступен."
Далее я снова прошу заметить, что нужно быть внимательней. Я конечно понимаю, что по моей аватаре видно, что у меня переднеприводное авто, а так же видно, какой у меня мотор, кпп и задний мост, но даже это не стоит принимать во внимание - пока нет сцепления с трассой, то и 2000 килограмм нам нипачем. Кстати, количество лошадей тут совсем ни к месту. Паровой двигатель Юнифлоу со своими 10-ю лошадями свернет мою трансмиссию в штопор.
Чтобы не быть голословным:
The are no negative effects to lightening your stock flywheel unlike replacing it with an ultra-lightweight Aluminum flywheel. Most manufacturers make the stock flywheel very heavy. This makes the engine very smooth and enables it to retain energy at part throttle cruise and up long grades for better fuel economy.
An Aluminum flywheel goes completely the other direction with almost no weight. This lets the engine rev up very quickly and allows the engine to work easier due to the reduced weight spinning around on the back of the crank. This is fine as long as you are at full throttle and wide open throttle all the time like in a Road Race or Drag Race only car. As soon as you let off the gas the engine RPM drops instantly and the car slows down. In a road car this causes surging and bucking at cruise speeds and poor driveability and clutch engagement.
A lightened stock unit on the other hand gives you the best of both worlds. It is a compromise between the overly heavy OEM unit and a Too light Racing unit. You get the benefits of both with none of the bad qualities.
Turbo cars are exceptionally critical to flywheel weight. Too light a flywheel will make the car rev faster and possibly come on boost faster but that is only half the issue. When you let off the gas to shift the car will drop off of boost just as quickly causing a poor transition when you come back on the throttle.
Нажмите для раскрытия...
#17
#17
На самом деле на вазе, были коленвалы с ходом 71мм: 21083, 2110, 2112 - и они все отличались.
Еще один моментик: на вазе нет технологии литья стали, да и стали там нет. Все маховики из чугуна.
Про турбоВАЗ, да пока нет зацепа все будет нормально.
Зацепится придет хана кпп (это если уже решены проблемы со сцеплением и приводами).
А если решить вопрос с КПП, то возникает вопрос, что тогда не выдержит....коленвал? а может бугеля?
Может подойдет вариант уменьшать мощность в момент переключения, чтобы уменьшить ударные нагрузки.
#18
#18
Leonid_Perelygin
Действительно, есть такой - 2112-1005016 2110-1005016 21083-1005016 признаю свою ошибку. только я думаю многие этого не знают, и проблем однако не замечают. Тут все дело в собственном опыте и никогда нельзя однозначно говорить что это так, а эдак - не так. Иначе бы не было драга в США, где драг это plug'n'play тюнинг. купил-поставил-поехал.
#19
#19
Turbo cars are exceptionally critical to flywheel weight. Too light a flywheel will make the car rev faster and possibly come on boost faster but that is only half the issue. When you let off the gas to shift the car will drop off of boost just as quickly causing a poor transition when you come back on the throttle.
из этой цитаты дражайшего Корки следует, что шибко увлекаться облегчением не след, но и отказываться не стоит
ну и возвращаясь к теме, что маховик не влюет на мотор на мощностных режимах - вот авторитетный автор доказывает, что влюет
ну и, наконец, пор плаг-энд-прэй тюних в америце....
тюнинг штука дорогая - у кого много лишних бабок играют в "купил и прикрутил" тюнинг и в россии, и с иномарками
мне больше нравится подход, когда человек а) разбирается в том, как что-то устроено и б) пытается прикрутить очередную железку заранее зная результат...
а не по принципу - шестеренки от проспорт и сцепа от клатчнет дадут мегаприход...
#20
#20
DenisP
разумеется влияет в мощностных, но слишком незначительно. равносильно замене штамповки на ковку одинаковой размерности (колеса).
ЗЫ: не согласен с тем, что можно заранее знать результат, можно лишь предсказать что-либо.... к сожалению
4m.net - Самая авторитетная доска объявлений о гонках во Вселенной > Racing Tech > Powertrain > Плюсы и минусы легкого коленчатого вала?
PDA
Просмотр полной версии : Плюсы и минусы облегченного коленвала?
Soonersublime
20-01-2011, 15:29
Я прочитал несколько мнений по этому вопросу и хотел бы услышать еще несколько. Я видел несколько производителей двигателей, которые в определенных случаях предпочитают более тяжелые кривошипы 4340 облегченным, обычно оправдываясь тем, что более тяжелые кривошипы будут поглощать больше нагрузки, а некоторые производители заявляют то же самое для облегченных.
fast_crew
21-01-2011, 10:09
Вы не увидите тяжелого кривошипа в двигателе спринтерской машины, и больше стресса у вас не будет. У них нет балансира, но рукоятка приводит в движение водяной насос. (жидкий демпфер в некотором смысле.) Что не рекомендуется при работе с настоящим балансировщиком. Бери хороший балансировщик и не парься.
Soonersublime
21-01-2011, 11:39
Вы не увидите тяжелого кривошипа в двигателе спринтерской машины, и больше стресса у вас не будет. У них нет балансира, но рукоятка приводит в движение водяной насос. (жидкий демпфер в некотором смысле.) Что не рекомендуется при работе с настоящим балансировщиком. Бери хороший балансировщик и не парься.
Автомобили Sprint также восстанавливают свои двигатели каждые 4-5 ночей.
Двигатель последней модели был бы лучшим примером ИМО.
stockcar5
21-01-2011, 13:59
Я знаю, что некоторые водители и строители спринтерских автомобилей иногда используют более тяжелый кривошип, чтобы поддерживать высокие обороты на более мощной трассе. Врезаться этим большим задним числом в подушку на скорости 100+ миль в час и не иметь достаточной массы, чтобы поддерживать такие обороты, - проблема для некоторых парней.
fast_crew
21-01-2011, 15:57
Двигатели ремонтируются примерно каждые 8-18 гонок в зависимости от команды, обычно из-за проблем с клапанным механизмом и плохой фильтрации воздуха. Шатуны не заменяются при обычном восстановлении. Более длинный карданный вал должен поглощать больше ударов (напряжения), чем более короткий карданный вал, который в основном прикручен болтами непосредственно к коленчатому валу спринтера. Шина/колесо RR весит столько же, сколько обе задние шины последней модели. Крылатый спринт обычно забивается и зацепляется, отскакивая от подушки в поворотах, таща мотор вниз, даже если дроссельная заслонка включена или почти отсутствует. Поздняя модель включает и выключает дроссельную заслонку, что вызывает большую нагрузку (поворот кривошипа в противоположных направлениях), но они также чаще раскручивают шины, чем крылатый спринт, и само шасси/подвеска поглощает часть удара (напряжения) при подъеме. шасси. И сколько поздних моделей не используют балансировщик?
Некоторые компании знают, что сама рукоятка может быть спроектирована таким образом, чтобы вызывать меньшую нагрузку при правильном размещении противовесов. Как уже упоминалось, кривошипы с меньшими шейками и большим ходом по своей природе слабее из-за меньшего перекрытия между коренными и шатунными шейками. Но это на самом деле не относится к стандартным облегченным шейкам под обрезанными противовесами или основным кривошипам, просверленным с помощью пистолета (не удаляет металл из зоны перекрытия).0002 я за живую правду в этом вопросе. Автомобиль 2350pd наезжает на неровности, и колеса отрываются от земли, а затем снова падают вниз, кажется, что это будет более напряженно, чем автомобиль 1300pd, делающий то же самое.
и вы учитывали только шину / колесо, а как насчет роторов и ступиц? я не понимаю, как у спринтера может быть масса вращения, близкая к поздней модели.
fast_crew
23-01-2011, 00:38
В облегченной рукоятке просверлены отверстия для облегчения в шатунных шейках, а также просверлены отверстия для основного пистолета, а также подрезанные ходы и противовесы. И когда все сказанное и сделанное достаточно близко к тем же расчетным значениям веса боба, что и тяжелый кривошип, это то, где вес удаляется, а не насколько. Наш 43-фунтовый кроуэр, с 66-граммовыми шатунами, 46-граммовыми поршнями и пальцами имеет только 2 IIRC на каждом конце, пули Мэллори. Теперь, конечно, я видел некоторые хакерские работы с 4 или более штуками на каждом конце. И 42-фунтовая комета с 530-граммовыми стержнями, 43? Поршни IIRC, все еще нужны около 190-200 грамм с каждого конца.
Этим парням из NASCAR с 850 л.с. лучше избавиться от сети 283 или меньше и шатунов с шейкой 1,850 на 35 фунтов, прежде чем они их переедут, с машиной весом 3400 фунтов.
Soonersublime
23-01-2011, 03:49
Ваше право во многих отношениях быстрая команда. Однако NASCAR использует кривошипы из заготовок. Совсем другое животное. По шатунам и поршням не знаю. Я бы не рекомендовал типичный легкий кривошип 4340 с типичными двутавровыми балками для 500+ стержней.
stockcar5
23-01-2011, 11:15
nascar использует кривошипы MCT стоимостью 10 000 долларов США и имеет бюджет в 25 миллионов долларов. они заменяют их, потому что могут, а не потому, что им это нужно. теперь roush вставляет бывшие в употреблении детали чашек в моторы для автомобилей dlm и sprint.
hucktyson
01-23-2011, 15:10
Nascar использует много шатунов Sonny Bryant и Windberg, таких как cornett, clements, propower и т.д. с 4-дюймовым ходом, чтобы построить там 430-е. По вашей оценке, кривошип на 51 фунт хорош только до 550 л.с., какого черта вы работаете с 850 плюс л.с.??? кривошип на 200 фунтов????
fast_crew
23-01-2011, 21:16
да, но там сделано из этого специального унобтаниума хук... Ребята задавайте вопросы, на которые у них уже есть все ответы.
sj Valley Dave
24-01-2011, 19:42
У нас есть 46-фунтовый Callies Magnum Pro в нашем 819 HP 422 с ходом 3,875 и несколькими сезонами на нем....
25-01-2011, 07:06 AM
Структура зерна, степень «чистоты» материала, величина перекрытия между штоком и коренными шейками, места удаления материала и т. д. – все это играет роль в уравнении. Поэтому чем выше качество, тем больше вы за него платите.
Преимущество кривошипа из заготовки в том, что вы можете сделать его легче и при этом сохранить прочность кованого кривошипа.
Если вы не строите какого-то монстра, кованая рукоятка хорошего качества середины 40-х годов обычно берет то, что вы можете использовать на любой грязной машине.
Теперь, если вы участвуете в дрэг-рейсинге и используете усилители мощности, вам нужен более тяжелый кривошип для коэффициента инерции при запуске и столько материала, сколько вы можете получить в кривошипе, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки.
Гоночные двигатели Hendrens
01-25-2011, 11:46
Мы используем кривошипы Crower с ходом 3,875/400, 2,00 штока, 42/44 фунта, готовые к работе. Все они используются в двигателях мощностью не менее 850 л.с. 30% из них имеют мощность более 865 л.с.
Количество отказов за последние 5 лет было нулевым. Bill
Soonersublime
25-01-2011, 17:58 PM
Мы используем шатуны Crower 3,875 хода / 400 основной 2,00 штока 42/44 фунта готовы для запуска. Все они находятся в двигателях мощностью не менее 850 л.с., причем около 30% из них развивают мощность более 865 л.с.
Наш уровень отказов за последние 5 лет был равен нулю. Билл
Это рукоятка? Как вы относитесь к шатунам 4340, если нет?
Hendrens Racing Engines
29-01-2011, 11:54
Это коленчатый вал? Как вы относитесь к шатунам 4340, если нет?
Они 4340, достаточно сильные с комбинациями, которые мы создаем. Билл
Работает на vBulletin® Версия 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Вы здесь: Главная / Коленчатые валы / Коленчатые валы из кованой стали 4340 / Callies, облегченные коленчатые валы Compstar Comet |
Сортировать по Цена Низкая->Высокая Цена Высокая->Низкая Название А->Я Название Z->A Код товара A->Z Код товара Z->A Популярность Самые популярные |
CLSSAJ113-CC |
| 1239,00 долларов США | ||||||||||
CLSSAF143-CC |
| 1239,00 долларов США | ||||||||||
CLSSAG143-CC |
|