logo1

logoT

 

Обработка порогов автомобиля внутри своими руками


Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне. Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название “антигравий для порогов”. Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.
Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Пороговое торможение - Drivingfast.

net

Пороговое торможение — это искусство максимально быстрого замедления путем поддержания тормозного усилия на оптимальном уровне. Это сложно и требует большой практики на знакомой машине, прежде чем вы сможете делать это надежно, но торможение перед поворотом — один из самых простых способов получить приличное время на трассе.

Но сначала два факта:

  • Заблокированные колеса — не самый эффективный метод замедления (много визга шин — это плохо)
  • Шины проявляют максимальное тормозное усилие при небольшом проскальзывании колес (небольшой визг шин допустим)

Актуально ли пороговое торможение в мире с ABS? Одним словом, да. ABS — это реактивная система, которая обнаруживает начало блокировки колеса и автоматически снижает тормозное давление до тех пор, пока колесо не восстановит сцепление с дорогой. При пороговом торможении водитель пытается поддерживать максимальное замедление без блокировки колес, поэтому, если сработала АБС, значит, что-то пошло не так. Однако многие современные системы АБС так быстро реагируют на изменяющиеся условия, что улучшить их становится все труднее, но лучшие водители все еще могут — а многие гоночные автомобили не имеют АБС.

Так как же научиться этой странной и чудесной технике?

Этап 1

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле

Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобиле, что означает найти подходящее безопасное место на частном асфальте для тренировки . Резко тормозите по прямой на разных скоростях (30 миль в час — хорошая отправная точка) и почувствуйте, как автомобиль реагирует на резкое торможение до момента блокировки колес. Не нажимайте на педаль, а нажимайте ее твердо и постепенно. Получите в уме ответы на следующие вопросы:

  • Насколько сильно нужно нажимать на педаль, чтобы колеса заблокировались (или сработала АБС)?
  • Какие ощущения перед моментом блокировки колес?
  • Когда колеса начинают блокироваться, какие предупреждающие факторы?
  • Какие колеса блокируются первыми?
  • Как ведет себя автомобиль при блокировке колеса?
  • Есть ли обратная связь от педали тормоза?

Как только вы получите ответы на эти вопросы, пора…

Этап 2

Теперь вы знакомы с ощущением торможения, достаточно сильного, чтобы заблокировать колеса автомобиля или активировать АБС. Помните, что как только колеса теряют сцепление с асфальтом, вы перестаете эффективно тормозить, но даже лучшие водители время от времени блокируют колеса. Поэтому важно научиться как можно быстрее восстановить максимальное трение в такой ситуации.

Разгонитесь до чуть более высокой скорости (скажем, 50 миль в час) и повторите процесс блокировки колес. Постарайтесь добраться до точки блокировки как можно быстрее, не нарушая баланс автомобиля. Но вместо того, чтобы просто резко остановиться, слегка отпустите тормоз, чтобы освободить заблокированное колесо (колеса), а затем снова нажмите на тормоз, слегка уменьшив давление, чтобы попытаться сохранить достойную эффективность торможения.

Достигните момента, когда вы сможете надежно снизить давление в тормозной системе и повторно задействовать тормоза за минимально возможное время. Некоторые системы ABS могут усложнить этот процесс из-за встроенных в электронику задержек, и именно в этот момент вы решите, что пороговое торможение все-таки не для вас!

Этап 3

Теперь вы будете хорошо чувствовать автомобиль, оцените ощущение резкого торможения и поймете смысл блокировки колес, а значит, пришло время совершить идеальный заезд. Разгонитесь примерно до 50 миль в час и повторите процесс резкого торможения, но на этот раз постарайтесь остановиться как можно быстрее, не блокируя колеса. Помните, небольшой визг шин — это нормально, если колеса не заблокированы.

Если колесо перестало вращаться, используйте технику «отпустить и снова прижать», чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Повторяйте столько раз, сколько необходимо, пока не научитесь надежно тормозить без блокировки колес. Похлопайте себя по спине и проверьте шины на предмет износа, прежде чем вернуться на дороги общего пользования.

Теперь все, что вам нужно знать, это как это делать в различных условиях трассы!

Как обменять автомобиль: 5 простых шагов

Обмен автомобиля избавляет от большей части работы по продаже автомобиля. Однако основным преимуществом торговли автомобилем является то, что она позволяет вам применить стоимость вашего старого автомобиля при сдаче в счет оплаты нового автомобиля непосредственно при покупке нового. Это может быть особенно полезно, если вы финансируете свой следующий автомобиль.

Эти шаги помогут вам получить максимальную отдачу от сдаваемого в счет оплаты автомобиля.

5 шагов к обмену вашего автомобиля

Проведение вашего исследования и понимание того, как ориентироваться в процессе обмена, может помочь вам максимизировать сумму, которую вы заработаете.

1. Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль

Первый шаг к продаже вашего автомобиля – точно понять, сколько он стоит. Самостоятельное вычисление этого числа поможет вам почувствовать себя увереннее, когда придет время вести переговоры, а также повысит ваши шансы на получение справедливой цены.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы узнать, что думает дилер, проведите некоторое исследование, чтобы получить представление о стоимости вашего автомобиля. Бесплатные онлайн-инструменты для оценки, такие как Kelley Blue Book или Edmunds, помогут вам определить стоимость вашего автомобиля. Если возможно, используйте инструменты оценки, которые могут предложить более глубокое понимание долларов, которые будет стоить ваш автомобиль, на основе характеристик автомобиля, помимо марки, модели, года выпуска и пробега.

На стоимость также могут влиять внешние факторы. Если цены на бензин высоки, как сейчас, автомобиль с меньшим расходом топлива может быть более востребован, чем крупногабаритный грузовик.

2. Взгляните на свои финансы

Торговля автомобилем включает в себя больше, чем просто его оценку. Вам также необходимо оценить состояние своих финансов, чтобы знать, что вы можете себе позволить на другой стороне сделки.

Если вы торгуете автомобилем в кредит, определите, будет ли достаточно его стоимости для погашения оставшейся части кредита. Вы можете сделать это, связавшись со своим кредитором, чтобы узнать сумму погашения кредита и сравнив эту цифру со стоимостью вашего автомобиля, сдаваемой в счет оплаты нового автомобиля. Посетите нескольких дилеров, чтобы запросить расценки на обмен и получить четкое представление о том, сколько дилеры будут готовы предложить.

Помните, что если дилер предлагает погасить кредит за вас, вы, скорее всего, добавите сумму погашения к новому кредиту на ваш следующий автомобиль.

3. Спросите предложения у нескольких дилеров

Вам не нужно идти к дилеру, чтобы начать процесс обмена. Вместо этого вы можете заставить дилеров прийти к вам с ценой. Многие онлайн-оценщики стоимости, такие как Kelley Blue Book и TrueCar, связаны с дилерами, которые будут расширять предложения на основе информации, которую вы предоставляете о своем автомобиле.

Также может быть разумно начать с того места, где вы купили свой автомобиль.

«Если потребитель может обратиться в тот же дилерский центр, где он или она купил автомобиль, он или она может договориться о более выгодной сделке, поскольку у них есть отношения и история с этим дилерским центром», — говорит Меган Давлин, директор. коммуникаций и взаимодействия с членами Illinois Fuel and Retail Association.

4. Освежите свой автомобиль

Более чистый автомобиль будет продаваться с большей вероятностью. Потратьте дополнительное время на чистку салона и экстерьера вашего автомобиля, чтобы показать его в наилучшем состоянии и повысить его стоимость при сдаче в аренду.

«Убедитесь, что ваш автомобиль чистый, и вы представляете его так, как хотели бы получить, если бы покупали его», — говорит Ален Нана-Синкам, старший вице-президент по развитию бизнеса TrueCar. «Кроме того, если были небольшие недостатки, которые вы планировали исправить до продажи, обязательно устраните их, чтобы автомобиль был доставлен дилеру, как вы сообщили, и как они ожидают».

Автомобиль в хорошем состоянии будет продаваться по более выгодной цене. Просто не платите за ремонт автомобиля больше, чем вы рассчитываете продать.

Убедитесь, что у вас есть какие-либо служебные записи.

Это также хорошее время, чтобы проверить наличие предупреждений об отзыве вашего автомобиля. Если есть какие-либо дефектные компоненты, которые вызвали отзыв, это может привести к риску безопасности. Большинство отзывов приводят к бесплатному ремонту или замене детали автомобиля.

5. Назначьте встречу с дилером

Автосалоны могут быть местами с большим скоплением людей. Запишитесь на прием заранее, чтобы сэкономить время. Дилер оценит ваш автомобиль, чтобы убедиться, что вся информация, которую вы предоставили онлайн, верна.

«Спросите, можете ли вы присутствовать с оценщиком, чтобы задать ему вопросы о том, как он определяет стоимость вашего автомобиля», — говорит Джо Макклоски, президент McCloskey Motors в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. «Большинство дилеров поделятся с вами этой информацией, и наличие этой информации поможет вам лучше понять, как и почему дилер оценивает стоимость вашего автомобиля».

Обязательно иметь при себе техпаспорт, ПТС и все комплекты ключей. Если у вас нет титула, потому что вы торгуете автомобилем, на который все еще есть кредит, подготовьте данные кредитора для передачи.

И помните, вам не обязательно соглашаться на первоначальную сумму, предложенную дилером. Вы можете договориться о стоимости вашего автомобиля по программе trade-in. Обычно дилеры начинают с предложения минимально возможной цены. Скажите дилеру, что цена кажется слишком низкой, основываясь на предложениях других дилеров или ценности, которую вы обнаружили в ходе исследования.

Обсуждение цены сдаваемого автомобиля отдельно от покупной цены вашего следующего автомобиля также поможет вам получить наилучшую возможную стоимость сдаваемого автомобиля.

Когда продавать свой автомобиль

Ключом к тому, чтобы понять, стоит ли продавать свой автомобиль, является его капитал. Собственный капитал вашего автомобиля — это разница между суммой, которую вы все еще должны за автомобиль, и его текущей стоимостью.

Лучше избегать торговли своим транспортным средством, когда у вас перевернутый кредит, что равносильно отрицательному капиталу. Это означает, что вы должны больше по автокредиту, чем автомобиль стоит в настоящее время. Это сложная ситуация, потому что вам все равно придется выплатить остаток кредита после продажи вашего автомобиля.

Если возможно, подождите и продолжайте производить платежи, пока вы не выйдете из-под воды. Если вам нужно обменять свой автомобиль с отрицательным капиталом, подумайте о покупке менее дорогого автомобиля, чтобы минимизировать свои потери.

Положительный собственный капитал, с другой стороны, является хорошим моментом, потому что он позволяет вам получить дополнительную стоимость от вашего автомобиля и использовать ее для покрытия стоимости покупки нового автомобиля.

Плюсы и минусы продажи автомобиля в обмен на

Перед тем, как продать свой автомобиль, убедитесь, что вы понимаете преимущества и недостатки самостоятельной продажи автомобиля.

Плюсы продажи автомобиля

Самым значительным преимуществом обмена автомобиля является то, что он может избавить вас от стресса и хлопот, связанных с его самостоятельной продажей. Продажа автомобиля требует определения правильной цены, выставления автомобиля на продажу там, где его увидят люди, и работы с потенциальными покупателями. Но когда вы обмениваете его, дилер делает за вас большую часть тяжелой работы.

«В большинстве штатов есть также налоговые преимущества при покупке и продаже в дилерских центрах, — говорит Нана-Синкам, — потому что в этих штатах они взимают налог только с разницы между стоимостью сдаваемого автомобиля и стоимостью нового автомобиля. цене вместо уплаты полного налога с полной покупной цены нового автомобиля».

Наконец, обмен автомобиля может упростить этапы между продажей старого автомобиля и покупкой нового. Вместо того, чтобы ходить по нескольким местам, вы можете отвезти свой старый автомобиль в дилерский центр и использовать стоимость, полученную при обмене, в качестве капитала для вашего нового автомобиля.

Минусы торговли автомобилем

Однако у торговли автомобилем есть один существенный недостаток: вы, вероятно, не заработаете столько денег, сколько если бы продали автомобиль самостоятельно. Автосалон хочет получить прибыль, перепродав вашу подержанную машину другому водителю, поэтому вы упустите эту лишнюю сумму денег.

Обмен вашего автомобиля также может ограничить ваши возможности при покупке следующего автомобиля.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf