logo1

logoT

 

Обустройство автомобиля


Автомобиль: устройство, конструкция

В фокусе внимания – конструкция автомобиля – системы и механизмы для работы транспорта, компоненты для размещения людей и грузов и устройство автомобиля (детали автомобиля). Остановимся на базовых терминах, основах автомобильных технологий.


Из  наших статей вы получите информацию по следующим темам:

  • Устройство, конструкция автомобиля.
  • Рама, кузов, шасси.
  • Топливная эффективность, экологическая классификация.
  • Устройство двигателя автомобиля.
  • Электронные системы управления автомобилем.
  • Топливная система.
  • Бензиновые системы впрыска топлива.
  • Дизельные системы впрыска топлива.
  • Система охлаждения двигателя.
  • Система смазки.
  • Трансмиссия.
  • Коробка передач.
  • Сцепление.
  • Карданный вал
  • Подвеска.
  • Рулевое управление.
  • Тормозная система.

Материалы будут регулярно добавляться. Внимательно следите за нашим разделом «Статьи». Автомобильные технологии развиваются очень динамично. Если бы гению (первопроходцу серийных авто) в сфере автомобилестроения Генри Форду продемонстрировали современный транспорт, механизмы бы точно удивили его.  Впрочем, не нужно даже быть Генри Фордом. Можно просто было родиться во второй половине прошлого века или в начале нынешнего, а теперь удивляться настоящим чудесам, которые –повсюду. Среди этих чудес:

  • Мехатронные системы (регулирования топливоотдачи двигателя, управления трансмиссией, силового управления навесным устройством, управления коробкой передач и сухим фрикционным сцеплением, антиблокировки тормозов автомобиля– ABS). 
  • Гидравлические системы (гидравлическая тормозная система— must have, гидравлическая система автовождения Trimble Autopilot).
  • Системы навигации, включая как системы определения положения транспорта, так и системы дистанционного слежения за грузом.

Также современный транспорт немыслимо представить без электроники, технологий сетевого обмена. Кроме того, меняется сам подход к транспорту. Если ранее важно было просто создать эффективное средство передвижения, результативно использовать энергию топлива, современный производитель нацелен добиться максимально чистого выхлопа. По этой причине особое внимание уделяется модернизации систем контроля процессов воспламенения и горения топлива 

Автомобильным инженерам, мехатроникам, механикам есть куда стремится при совершенствовании устройства автомобиля. Хорошо заработать в сфере транспортных технологий реально можно, но важно непрерывное желание для того, чтобы совершенствоваться (обучаться) и толковая начальная база. Да, любого мехатроника, электрика, механика оттачивает всегда практика, но формируют специалиста, прежде всего, именно уверенные знания автомобильных основ, конструкции, устройства автомобиля, его узлов и агрегатов.

Чтобы получить такие знания, главное иметь под рукой качественный источник для обучения. Представьте себе помещение в котором есть 4000 книг именно по транспортной тематике, при этом они обновляются почти каждый день и не надо рыскать в поисках нужного контента по просторам сети Интернет. И на практике такое "помещение" у вас легко может появится.

Это онлайн-платформа ELECTUDE. Причём это даже не просто комплексная база знаний по автомеханике, автоэлектрике, диагностике, но и площадка, с которой вы совершенно по-новому посмотрите на дистанционное обучение. Это не просто модный (а в этом году и вынужденный для многих) формат обучения. Это реальная возможность пошагово ликвидировать свои пробелы и отточить навыки посредством встроенного в систему виртуального тренажёра.

Конструкция автомобиля: от терминологии к отлаженной работе

Понятие «автомобиль» сочетает в себе два слова: 

  • Autos в переводе с греческого самостоятельность.
  • Mobile (в переводе с французского – движение).

Сочетание, которое лучше всего отражает суть понятия. При этом «самостоятельность» и способность к «движению» требуют особенного контроля за безопасностью и надёжностью. 

Для этого важно глубокое понимание всех взаимосвязей в работе автомобильных механизмов и систем. Задача производителей и специалистов в сфере ремонта – обеспечить узлам исправность, отлаженную работу. Это огромная ответственность, для которой нужны не только готовность к принятию решений, но и быстрое ориентирование в физических законах, особенностях техники.

Полезный совет

Нельзя выучиться автомобильной механике, электрике, мехатронике раз и навсегда. Учиться нужно каждый день. Единственное: у вас есть выбор – можно хаотично смотреть отдельные телевизионные программы, ролики в Интернете, читать новые учебники и публикации, а можно учиться пошагово (модульно), например, задействуя LMS ELECTUDE. Сначала вы, например, получаете максимальную «прокачку» по основам ДВС, затем «штудируете» бензиновые двигатели, потом проходите отдельные тренинги по оттачиванию конкретных навыков на встроенном тренажёре (он является важной составной частью платформы ELECTUDE).

Устройство автомобиля: агрегаты, узлы и детали

Любой автомеханик, электрик, мехатроник сталкивается с тремя понятиями «деталь», «узел» и «агрегат».


  • Деталь автомобиля – это его неразъемная (изготовленная без применения сборки) конструктивная часть из однородного по структуре материала.p;
  • Узлы – это объединение нескольких деталей. По факту – это уже сборочная единица. При этом, если совокупность из несколько деталей направлена на преобразование скорости, вида движения, мы имеем дело с механизмом. Характерные узлы – пневматичский цилиндр, обгонная муфта, наглядный же пример механизма – планетарный механизм. Иногда также можно встретиться с понятием «компонент». Этот термин актуален для автомобильной электрики. Типичный компонент – это, например, свеча зажигания.
  • Агрегат— это объединение нескольких механизмов для решения какой-либо одной задачи.

Системы автомобиля

Взаимодействие узлов, механизмов создают систему. Какие системы бывают и для чего они служат?

Cистемы:

  • Зажигания. Для формирования искры и воспламенения топлива в нужный момент времени, запуска мотора.
  • Вспрыска (инжекторные системы). Для обеспечения вспрыска топлива.
  • Впуска отработавших газов и контроля эмиссии вредных веществ. Для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности газообразных веществ.
  • Охлаждения. Для устранения риска перегрева деталей двигателя, а также охлаждения воздуха в системе турбонаддува, масла в смазочной системе, рабочей жидкости в АКП
  • Питания. Для подачи топлива и питания двигателя, приготовления горючей смеси, хранения топлива и его последующей очистки.
  • Управления. Для корректировки скорости, направления движения транспорта.
  • Кондиционирования. Для создания и поддержания благоприятного микроклимата в салоне, кабине.
  • Активной безопасности автомобиля. Для предотвращения аварийной ситуации. Их самые распространённые функции – антиблокировка тормозов, создание курсовой устойчивости, распределение тормозных усилий, экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при перестроении во время езды, помощь при подъёме, контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков.
  • Зарядки. Для питания электрического оборудования двигателя.
  • Охлаждения и смазки. Для защиты двигателя. Среди базовых функций —регулирование рабочей температуры, уменьшение трения между двигателем и сопрягаемыми деталями. Также система смазки помогает защитить детали от коррозии.
  • Торможения. Для уменьшения скорости и создания тормозного момента – остановки авто, удержания автомобиля на месте длительное время.
  • Компьютерные системы – «менеджеры» и специалисты в области «мониторинга», которые непосредственно взаимодействуют с электрическими/электронными схемами.;
  • Топливная система. Для обеспечения горючим топливо-воздушной смеси. Именно топливная система необходима для питания двигателя.
  • Система привода. Для передачи мощности от двигателя непосредственно к колесам.

Создание и совершенствование автомобильных систем является главной заботой производителей.

Специалистам СТО, напротив, часто приходится решать противоположную задачу: разбирать агрегат на узлы, узел на детали. Впрочем, обратная сборка деталей, узлов – это также типичная процедура технического обслуживания транспортного средства.

На рисунке ниже представлено устройство автомобиля:


Каждый будущий диагност должен уверенно знать названия и расположение узлов автомобиля. Более того, он должен соотносить их с основными «автономинаций»:

  • Кузов– основание транспортного средства и его внешнее обрамление. Может быть несущей системой или отдельным элементом. 
  • Рама – ограждение транспортного средства. Иногда можно встретить название каркас. Подробнее о кузове и раме вы узнаете в статье «Рама, кузов и шасси», которая выйдет уже совсем скоро. 
  • Двигатель – (дословно с немецкого – приводящий в движение). Механизм, который преобразует энергию тепла, вспышки топлива в механическую работу, обеспечивает транспортное средство эффективной мощностью.
  • Подвеска. Cлужит для обеспечения контакта шины с дорожным полотном.
  • Рулевое управление. Cлужит для управления автомобилем.
  • Вспомогательное оборудование и системы безопасности – повышают комфорт, обеспечивают безопасность и удобство управления автомобилем и его системами.

Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе

Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью.

Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.

  • 1.Основные узлы и системы
  • 2. Краткий обзор видов моторов
  • 3. Краткий обзор видов КПП
  • 4. Тормозная система
  • 5. Сцепление

1.Основные узлы и системы

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:

Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих. Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;

• Ходовая часть автомобиля. Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов. Рама является предшественницей кузова.

• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески;

Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;

Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля;

Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;

Электрооборудование автомобиля. Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней.

2. Краткий обзор видов моторов

Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:

• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;

• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.

Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.

Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.

3. Краткий обзор видов КПП

КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля. В основном КПП принято делить на три типа, а именно:

• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;

• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;

• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.

На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic(основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).

4. Тормозная система

Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).

Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.

5. Сцепление

Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.

Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.

Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.

Заявки на получение разрешений на транспортное средство (тип) (VA)

Прежде чем новое или модифицированное железнодорожное транспортное средство будет допущено к эксплуатации в сети железных дорог ЕС, оно должно быть авторизовано. Разрешение выдается на транспортное средство и/или тип транспортного средства (разрешение на тип транспортного средства) или на отдельные транспортные средства, которые соответствуют уже разрешенному типу транспортного средства (разрешение на размещение транспортного средства на рынке).

Процесс авторизации позволяет санкционирующему органу получить разумную уверенность в том, что заявитель и другие субъекты, участвующие в проектировании, производстве, проверке и аттестации транспортного средства и/или типа транспортного средства, выполнили свои обязательства и ответственность, чтобы обеспечить что транспортное средство и/или тип транспортного средства соответствует применимому законодательству.

При определении соответствующих правил заявитель должен учитывать соответствующие Технические спецификации функциональной совместимости (TSI), применимые национальные правила и другое применимое законодательство Союза (например, выбросы внедорожной мобильной техники в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/1628).

Разрешение на транспортное средство и/или тип транспортного средства действительно для определенной области использования, т. е. сети или сетей в пределах одного или нескольких государств-членов, где может использоваться транспортное средство. В случае изменения области использования (расширение области использования) требуется дополнительное разрешение.

Агентство принимает решения в отношении необходимости получения разрешения, когда изменения в уже разрешенном транспортном средстве (или серии транспортных средств) уведомляются ERA как уполномочивающему органу лицом, не являющимся держателем разрешения типа в соответствии со ст. 16(4) Регламента (ЕС) 2018/545.

Кто может подать заявление на получение разрешения на транспортное средство?

Заявителем разрешения на транспортное средство является физическое или юридическое лицо, запрашивающее разрешение. Закон не накладывает ограничений на то, кто может выступать в роли заявителя: это может быть железнодорожное предприятие, управляющий инфраструктурой, производитель, собственник или хранитель.

Как подать заявку?

Кандидаты должны прочитать Регламент Комиссии по реализации, устанавливающий практические меры для процесса авторизации, и соответствующее руководство ERA, в котором содержится информация о законодательстве, процессе подачи заявок и о том, что требуется от заявителя.

Заявление подается в уполномоченный орган. Однако процесс один и тот же, независимо от того, является ли уполномоченным органом Агентство или Национальное управление безопасности (NSA) (единый европейский процесс). В случае транспортных средств и/или типов транспортных средств, которые будут эксплуатироваться более чем в одном государстве-члене, Агентство будет уполномоченным органом. В противном случае заявитель может выбрать, обращаться ли в Агентство или в соответствующее НСА.

Все заявки на авторизацию транспортного средства и/или типа транспортного средства должны подаваться в электронном виде через Единый центр обслуживания (OSS). Сюда входят транспортные средства и/или типы транспортных средств, которые должны быть авторизованы впервые (новый дизайн), изменения в уже разрешенные транспортные средства и/или типы транспортных средств, расширение области использования, транспортные средства в соответствии с уже разрешенным типом и обновленное разрешение на тип транспортного средства.

Заявители также могут подать предварительную заявку, которая является необязательной для заявителя, но обязательной для санкционирующего органа и/или НСА, связанных с областью использования, по запросу заявителя. «Предварительное взаимодействие» охватывает все предшествующие формальные обмены информацией между заявителем, санкционирующим органом, соответствующими НСЗ и другими заинтересованными сторонами до фактической подачи заявки на получение разрешения. Это позволяет заявителю получить заключение уполномочивающего органа относительно подхода, предложенного заявителем, на ранней стадии процесса.

В своей роли уполномочивающего органа и  на этапе «предварительного взаимодействия» Агентство применяет сборы и сборы в соответствии со статьями 1, 2 и 3 Регламента Комиссии по осуществлению (ЕС) 2018/764 от 2 мая 2018 г. о сборах и сборах. к оплате Агентству железных дорог Европейского Союза и их условиям оплаты с поправками, внесенными Регламентом Комиссии (ЕС) 2021/1903.

При вынесении решений Агентства по ст. 16(4) Регламента (ЕС) 2018/545, применяются сборы и платежи.

Для авторизации транспортных средств в соответствии с разрешенным типом транспортного средства применяются фиксированные ставки в зависимости от типа транспортного средства.

Где я могу найти решение по моему заявлению?

Все решения после заявки на авторизацию типа транспортного средства или транспортного средства можно найти в Едином окне (OSS). Заявитель может получить доступ только к информации, относящейся к его собственным заявкам.

После авторизации информация о типе транспортного средства становится общедоступной через Европейский реестр разрешенных типов транспортных средств (ERATV). Некоторые документы, являющиеся частью процесса авторизации, также публикуются в открытом доступе через базу данных Европейского железнодорожного агентства по совместимости и безопасности (ERADIS).

Когда применяется новый режим авторизации?

Новый режим авторизации применяется с 16 июня 2019 года с переходными положениями.

Переходные положения применяются в случае, если Национальное управление безопасности (NSA) признает, что оно не сможет принять решение о выдаче разрешения на транспортное средство (тип) в соответствии с Директивой 2008/57/EC до 16 июня 2019 г. или 16 июня 2020 г. в отношении тех государств-членов, которые уведомили Агентство и Комиссию в соответствии со статьей 57(2) Директивы (ЕС) 2016/79.7 или 31 октября 2020 года в отношении тех государств-членов, которые уведомили Агентство и Комиссию в соответствии со статьей 57(2a) Директивы (ЕС) 2016/797.

В таком случае АНБ должно незамедлительно проинформировать заявителя и Агентство. С 16 февраля 2019 года заявителю предлагается подать пересмотренную заявку через Единый центр обслуживания , и разрешение на транспортное средство (тип) будет выдано выбранным уполномочивающим органом (т. е. Агентством или соответствующим НСА).

Агентство, действуя в качестве уполномочивающего органа, примет во внимание результаты оценки, проведенной Национальным агентством статистики, чтобы избежать дублирования оценок и, таким образом, свести к минимуму неудобства для заявителя. В этом отношении Агентство и АНБ помогут заявителю, по его запросу, дополнить файл заявки дополнительными доказательствами, необходимыми для соблюдения дополнительных требований, введенных новой правовой базой. Агентство и АНБ также будут сотрудничать и координировать действия по оценке файла заявки.

Решения, принятые Агентством в период с 16 июня 2019 г. по 31 октября 2020 г., должны исключать сеть(и) любых государств-членов, которые еще не перенесли Директиву (ЕС) 2016/797. Тем не менее, разрешение на транспортное средство (тип), выданное Агентством, должно быть признано эквивалентным первому разрешению, в то время как NSA должно выдать дополнительное разрешение в соответствии с Директивой 2008/57/EC.

Грузовые вагоны с разрешением на ввод в эксплуатацию должны быть признаны как эквивалентные транспортным средствам с разрешением на ввод в эксплуатацию в соответствии с Директивой 2008/57/ЕС NSA государства-члена, еще не принявшего Директиву (ЕС) 2016 г. /797 до 16 июня 2019 г.

Денежные средства за автомобиль и спецпредложение для работников, меняющих работу

Анализировать

В некоторых компаниях теперь можно обменять служебный автомобиль, используемый для личных поездок, на пособие на мобильность (наличными за автомобиль). Однако это связано с определенными требованиями, касающимися на период, когда работник получил в пользование служебный автомобиль. Для сотрудников, которые при смене места работы установлен особый порядок.

Пособие по мобильности — это денежная сумма, которую работник получает в обмен на свою компанию. машина. Это рассматривается одинаково как в финансовом, так и в социальном отношении.

Важно знать, что введение надбавки за мобильность является исключительным решением работодатель.

1. Как работодатель может ввести пособие на мобильность?

Вы можете ввести надбавку за мобильность только в том случае, если вы уже сделали хотя бы один служебный автомобиль доступна как минимум одному сотруднику в течение непрерывного периода не менее 36 месяцев.

Но что, если вы уже 36 месяцев не работаете как работодатель? В этом случае требование не распространяется на вас, при условии, что хотя бы один из ваших сотрудников имеет служебный автомобиль доступным для них в тот момент, когда вы хотите ввести надбавку за мобильность.

При введении надбавки за мобильность сотрудники должны быть проинформированы об условиях, которые вы как работодатель прикрепить к нему.

2. Как ваш сотрудник может запросить пособие на мобильность?

сотрудник может сделать запрос только после того, как у него будет служебный автомобиль для непрерывный период не менее 3 месяцев, и если они имеют или имели в наличии служебный автомобиль не менее 12 месяцев в течение 36-месячного периода до подачи запроса.

Однако для работников, меняющих место работы (работодателей), существует особый порядок.

3. Особый порядок

Сотрудники, меняющие место работы, могут быстрее перейти на пособие по мобильности. И если они уже получали надбавку за мобильность, можно продолжить этот режим с их новыми работодателя без повторного выполнения условий.

Это возможно только в следующих случаях:

 1° они получали пособие на мобильность на своей предыдущей работе.

 2° они имели доступ к служебному автомобилю не менее 12 месяцев в течение 36-месячного периода до заявления и в течение как минимум трех месяцев без перерыва до ухода с работы. Если вы еще не очень долго были активным работодателем, перечисленные выше исключения будут применять.

 3° они имели доступ к служебному автомобилю, работая на своего предыдущего работодателя менее 12 лет. месяцев непосредственно перед уходом с работы. В этом случае они могут продолжать и завершить этот период, работая на нового работодателя.

4. Если это так, какие формальности необходимо выполнить?

Работник должен подать письменное заявление о введении или продолжении надбавка за мобильность не позднее 1 месяца после поступления на службу.

Затем они должны предоставить своему новому работодателю сертификат на служебный автомобиль.

Указанный сертификат должен быть получен от предыдущего работодателя по окончании трудовой деятельности договор не позднее.

Как новый работодатель вы можете принять или отклонить это заявление, однако вы должны письменно подтвердите свое решение заявителю.

Официальное заявление вашего сотрудника и ваше положительное решение о его принятии находятся в себе соглашение, которое является частью трудового договора между обеими сторонами. Этот соглашение должно быть заключено до первой выплаты надбавки за мобильность и должно указать, среди прочего, базовый размер пособия на мобильность.

Внимание! Если у сотрудника было несколько служебных автомобилей, надбавка за мобильность будет применяются к одному транспортному средству.

5. Паспорт служебного автомобиля должен содержать следующую информацию:


     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf