Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.
Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов. Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар. Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.
Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки – настоящий покоритель бездорожья. Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо. По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.
Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов. Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах. Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза. Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.
Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:
бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л. с.
бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC
дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.
Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля. Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью. А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.
Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.
Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП... Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.
Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров. Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью. Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем. Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.
На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.
В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.
Выбираете внедорожник? Не определились пока с комплектацией и типом двигателя — бензиновым или дизельным? А может быть, хотите лично сравнить Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, а не читать длинные и часто необъективные обзоры в интернете?
Приглашаем Вас на тест-драйв: запишитесь на удобное время, когда сможете без спешки обстоятельно осмотреть автомобиль и поездить на нем.
Расход топлива на 100 км по трассе, 8,2 л — в смешанном цикле и 9,8 по городу (в реалии расход больше). Дизельный двигатель выдает 178 лошадиных сил, бензиновый — 220.
Эти и другие привлекательные характеристики автомобиля лучше всего оценивать лично: никакой печатный обзор или записанный на видео тест-драйв не передаст ощущения полного контроля дороги и возможности проехать где угодно. Это можно почувствовать, только взяв в руки руль. Звоните, чтобы договориться об удобном времени тест-драйва, мы подготовим авто к Вашему приезду:
8 (495) 234-33-66
Выберите машину:
Pajero Sport
Outlander
Outlander - 7 мест
Eclipse Cross
ASX
L200
Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Моск
ва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.
ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.
читать далеесвернуть
Отзывы
Продается в Австралии почти 40 лет. Производство Mitsubishi Pajero завершено в 2021 году, замена не планируется.
На протяжении четырех поколений полноразмерный 4x4 предлагался на выбор в пяти- и семиместной конфигурации, а также с дизельным или бензиновым двигателем в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.
Последней продаваемой здесь моделью был только 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
adventureguide
Автор M. arcus Craft - 11 июля 2022 г. 3,5
Автор D.avid Morley - 15 июл 2020
adventureguide
Автор M.arcus Craft - 30 сен 2019 3,5
adventureguide
By M.arcus Craft - 28 мая 2018 г. 4.0
expertguide
Т.им Робсон - 14 фев 2018 4.0
expertguide
Автор E. wan Kennedy - 8 августа 2017 г. 3,5
экспертное руководство
Автор M.ark Oastler - 22 ноя 2016
12 фев 2016
expertguide
Автор E.wan Kennedy - 24 фев 2016 3,5
expertguide
Автор D.erek Ogden - 7 октября 2014 г. 3,5
expertguide
Автор: N.eil Dowling - 21 июня 2013 г.
expertguide
Автор N.eil Dowling - 21 декабря 2009 г.
Просмотреть все отзывы о Mitsubishi Pajero
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mitsubishi Pajero, здесь, в частности, с тем, что говорят о них наши эксперты.
Немного сложно пройти мимо старых Holden Commodore или Ford Falcon для этого брифинга. Тем не менее, ваши требования к буксировке означают, что вам лучше всего смотреть на что-то вроде AU (19с 98 по 2003) Falcon Ute (при условии, что вам нужно переместить только одного человека).
Это прочные, простые автомобили, с которыми может справиться любой механик, а запасные части в изобилии и относительно дешевы. Есть и другие варианты (старые японские модели с двойной кабиной), но ничто не может сравниться с австралийским автомобилем по долговечности и эксплуатационным расходам. Пожилой Nissan Navara, например, может справиться с этой задачей, но с возрастом он, скорее всего, станет хрупким. Полноприводная Toyota HiLux — еще одна возможность, но вы, вероятно, окажетесь на пределе своих возможностей буксировки с одним из них. Тем временем Falcon ute может по закону буксировать 2300 кг. Он не гламурный и не сексуальный, но со своей задачей справляется и остается на уровне целевой цены.
Другим очевидным претендентом будет ранний Mitsubishi Pajero с двигателем V6. У них была буксирная способность 2500 кг, и сейчас они доступны за очень небольшие деньги, безусловно, в рамках вашего бюджета. При желании они также могут стать очень удобным внедорожником.
Показать больше Показывай меньше
Возможно, подсказка здесь в том, что проблема возникает только тогда, когда уровень топлива достигает одной четверти или меньше. Это говорит о том, что есть проблема с забором топлива в нижней части бака. Как правило, это связано с разрывом топливозаборной линии.
Когда бак полон топлива, топливо покрывает щель, позволяя насосу нормально набирать топливо. При падении уровня обнажается трещина и вдруг насос вместо топлива подсасывает воздух.
В качестве альтернативы, ваша проблема может заключаться в сбросе давления топлива, когда автомобиль припаркован, но это потенциально может повлиять на ситуацию независимо от того, сколько топлива было в баке в это время. Если только кровотечение не вызвано расколом, о котором мы говорим, и в этом случае вы вернулись к исходной точке. В любом случае было бы разумно проверить давление насоса и скорость подачи (литров в минуту), чтобы убедиться, что сам насос работает правильно и с правильной производительностью. Не исключайте и забитый топливный фильтр, который может серьезно уменьшить подачу топлива в двигатель; критично в любой ситуации с холодным пуском.
Показать больше Показывай меньше
У вас действительно есть два пути сюда. Тот факт, что вы хотите поехать по бездорожью в лучших/худших условиях, которые может предложить эта страна, означает, что внедорожник или кроссовер просто не подойдет. Имея это в виду, вы смотрите либо на двойную кабину, либо на обычный полноприводный универсал.
В мире ютов есть большой выбор в рамках вашего бюджета, но вы должны быть осторожны, чтобы рассматриваемое транспортное средство не было забито до смерти торговцем, буксирующим рысь с понедельника по пятницу. Популярность этих автомобилей, тем временем, означает, что есть большой выбор, когда дело доходит до послепродажного обслуживания автомобиля вашей мечты.
Другой маршрут — обычный универсал 4X4 — также предлагает большой выбор в рамках вашего бюджета. Toyota LandCruiser Prado был бы хорошим выбором, как и что-то вроде Mitsubishi Pajero, который всегда представлял собой хорошее соотношение цены и качества, как новый, так и подержанный. Вы также можете посмотреть на Nissan Patrol, который также дает вам много автомобилей за эти деньги, и, если вы будете делать покупки внимательно, вы можете найти действительно хороший LandCruiser 80 Series, который некоторые считают абсолютной вершиной внедорожных универсалов, хотя сейчас они немного поправляются. Для всех этих опций существует отличная послепродажная и сервисная поддержка, поэтому все зависит от ваших личных предпочтений.
Показать больше Показывай меньше
Mitsubishi Pajero считается очень надежным автомобилем, поэтому ваш опыт не типичен. Для этого есть несколько потенциальных причин, но в первую очередь я бы проверил воздушный фильтр. Возможно ли, что это было упущено во время недавней службы? Засоренный или грязный воздушный фильтр, безусловно, приведет к тому, что двигатель будет дымить и работать плохо.
Я предполагаю, что ваш автомобиль дизельный, поэтому стоит также проверить клапан управления всасыванием на задней части топливного насоса. Кроме того, эти симптомы могут быть вызваны заклинившей форсункой, которая заливает топливо в двигатель. Я также слышал о дизельном Pajero, страдающем от скопления черной грязи внутри системы впуска, которая также может вызывать симптомы, подобные тем, которые вы описали.
Показать больше Показывай меньше
См. все вопросы и ответы по Mitsubishi Pajero
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Диапазон цен на Mitsubishi Pajero варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Начиная с 46 420 долларов и до 67 100 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип корпуса | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л. | 46 420 долларов | 67 100 долларов США | |
2020 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО | 49 720 долларов США | 65 890 долларов США | |
2019 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО | 46 090 долларов США | 60 500 долларов | |
2018 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л. | 39 160 долларов США | 61 820 долларов США 90 225 | |
2017 | внедорожник | 3,2 л, дизель, 5 л.с. АВТО | 35 970 долларов США | 58 300 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Pajero
Максимальное тяговое усилие Mitsubishi Pajero последней доступной модели составляет 3000 кг.
Год | Тип корпуса | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
2020 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
2019 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
2018 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг | |
2017 | внедорожник | 3000 кг | 3000 кг |
Посмотреть все Тяговое усилие Mitsubishi Pajero
Следующий Mitsubishi Pajero доступен с семью сиденьями. Он включает в себя складывающиеся в пропорции 60:40 сиденья второго ряда, а также съемные сиденья третьего ряда. Вариант GLX поставляется с отделкой сидений черной тканью, тогда как GLS поставляется с черной спортивной тканью и кожаными валиками.
Выше показаны детали сидений для Mitsubishi Pajero 2019.
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Mitsubishi Pajero 2019.
Размеры внедорожника Mitsubishi Pajero варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип корпуса | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 1900x1875x4900 мм | 225 мм | |
2020 | внедорожник | 1900x1875x4900 мм | 225 мм | |
2019 | внедорожник | 1900x1845x4900 мм | 225 мм | |
2018 | внедорожник | 1900x1845x4900 мм | 225 мм | |
2017 | внедорожник | 1900x1845x4900 мм | 225 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Mitsubishi Pajero Размеры
Тойота Ленд Крузер Прадо против Мицубиси Паджеро
Мицубиси Паджеро Спорт против Мицубиси Паджеро
Тойота Ленд Крузер против Мицубиси Паджеро
Форд Эверест против Мицубиси Паджеро
Ниссан Патфайндер против Мицубиси Паджеро
Просмотреть все сравнения Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 9,1 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2020 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2019 | внедорожник | 9л/100км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2018 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО | |
2017 | внедорожник | 9,1 л/100 км | 3,2 л | Дизель | 5 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Pajero 2021 года
Внедорожник Mitsubishi Pajero имеет объем багажника 846 литров.
Выше показаны детали багажника Mitsubishi Pajero 2020.
Для Mitsubishi Pajero предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 265x65 R17 1 для внедорожников в 2021 году.
Год | Тип корпуса | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 265x65 R17 1 | — | 265x65 R17 1 | — | |
2020 | внедорожник | 265x65 R17 1 | — | 265x65 R17 1 | — | |
2019 | внедорожник | 265x60 R18 | 18x7,5 дюймов | 265x60 R18 | 18x7,5 дюймов | |
2018 | внедорожник | 265x60 R18 | 18x7,5 дюймов | 265x60 R18 | 18x7,5 дюймов | |
2017 | внедорожник | 265x60 R18 | 18x7,5 дюймов | 265x60 R18 | 18x7,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mitsubishi Pajero
19 фев 2023
Т.они О'Кейн - 7 января 2023 г.
Эндрю Честертон - 27 декабря 2022 г.
Т.унг Нгуен - 10 июл 2022
Стивен Оттли - 2 июл 2022
Эндрю Честертон - 22 июн 2022
Стивен Оттли - 19 июн 2022
Автор T. im Nicholson - 5 марта 2022 г.
Автор T.ung Nguyen - 11 фев 2022
Смотреть все новости Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero часто воспринимается скорее как крутой автомобиль для перевозки людей, а не как настоящий 4WD, что очень жаль, потому что он довольно компетентен на бездорожье и может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время авантюрного отпуска в буше.
Mitsubishi Pajero выпускается в виде внедорожника с двумя или четырьмя пассажирскими дверями. Двухдверный автомобиль никогда не был особенно популярен, и импорт прекратился с выпуском совершенно новой модели 2000 года только для того, чтобы ненадолго появиться снова, когда новая модель была запущена в начале 2007 года, а затем снова снята с производства в 2010 году.
Ранний Двухдверные Mitsubishi Pajeros короче, легче и маневреннее четырехдверных. Они доставят массу удовольствия на пляже и в трудных условиях бездорожья. Однако они заметно менее просторны на заднем сиденье и в багажнике. Более поздние лучше для пространства, но имеют обычную проблему затрудненного доступа к задним сиденьям из-за высокого дорожного просвета. Дети счастливы там, но бабушка и дедушка, возможно, не очень заинтересованы.
Все паджеро с короткой базой имеют пять мест, модели с длинной колесной базой — пять или семь. Два самых задних сиденья в семиместных моделях больше подходят для детей, чем для взрослых, но, если немного сжать Pajero, он может вместить семерых взрослых.
До 2000 года Pajero имел кузов на шасси, хотя для своего типа он был относительно доработан. Понимая, что большинство людей требуют большего комфорта, ему дали монокок (цельный) кузов, который он имеет с тех пор. Хорошая инженерия означала, что модели после 2000 года сохранили такую же прочность, что и модели шасси.
Австралийская дилерская сеть Mitsubishi давно создана и хорошо организована. Запчасти обычно есть.
Превосходная установка Mitsubishi Super Select 4WD позволяет использовать 4WD при любых обстоятельствах. Например, безопасное сцепление на мокрых дорогах с твердым покрытием, если вы выберете 4WD, или снижение расхода топлива на сухих грунтовых дорогах, если вы выберете 2WD. Или что-то среднее между ними. Полный привод можно включать и выключать на лету на любой скорости до 100 км/ч.
2,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель когда-то был обычным явлением для Pajero. Он был снят с производства в 1993, и срок годности большинства из них, вероятно, подходит к концу. Достаточно честный исполнитель, четырехцилиндровый двигатель вскоре был вытеснен V6.
Старые двигатели V6 имеют объем 3,0 литра, 3,5-литровый двигатель с двумя распредвалами был представлен в топовой модели Pajero Exceed в ноябре 1993 года, а затем был перенесен на остальную часть линейки бензиновых двигателей Pajero. 3,8-литровый двигатель V6 был представлен в сентябре 2003 года.
Дизельный двигатель относительно распространен в ранних моделях Pajero, но на какое-то время потерял популярность, прежде чем снова вернулся к нему в начале 2000-х годов. 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель обладает большим крутящим моментом и достаточно экономичен. 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель с промежуточным охлаждением, выпущенный в 2002 году, — одна из наших любимых силовых установок.
Пятиступенчатая механическая коробка передач предлагается для всех моделей Pajero Exceed, кроме топовой. Только в 1995 году 3,5-литровый V6 продавался с механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо, но новый пятиступенчатый автомат, представленный в 2000 году, значительно лучше. Помимо дополнительного передаточного отношения, они используют сложную последовательную систему, обеспечивающую хорошую степень ручного управления.
Австралийская дилерская сеть Mitsubishi давно создана и хорошо организована.