logo1

logoT

 

Октавия рс универсал


бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: auto.cz | компания Skoda

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Skoda Octavia, Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о "заряженной" технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а "максималка" составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

Технические характеристики Skoda Octavia RS

лифтбек

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    127мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT
(184 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 5,8 7,9 с 232 км/ч
2,0D AMT
(184 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 5,8 7,9 с 230 км/ч
2,0D AMT AWD
(184 л.с.)
ДТ Полный 4,7 / 5,9 7,6 с 228 км/ч
2,0 MT
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 7,9 6,7 с 250 км/ч
2,0 AMT
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 6,8 с 249 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 452мм
  • клиренс
    127мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0D MT
(184 л.с.)
ДТ Передний 4,1 / 5,3 8 с 230 км/ч
2,0D AMT
(184 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 5,8 8 с 228 км/ч
2,0D AMT AWD
(184 л.с.)
ДТ Полный 4,7 / 5,9 7,7 с 227 км/ч
2,0 MT
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 7,9 6,8 с 247 км/ч
2,0 AMT
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,5 7 с 245 км/ч

2021 Skoda Octavia RS универсал долгосрочный обзор: Прощание

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    180 кВт, 370 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2019)

Том Фрейзер

17:0725 Октябрь 2021

Мы прощаемся с верным долгожителем, подводя итог трехмесячному пребыванию в фантастическом универсале Skoda Octavia RS 2021 года.





Что мы любим

  • Технологии и функции
  • Привлекательный и безопасный персонаж
  • Удары по салону выше своей весовой категории
Чего у нас нет

  • Отсутствие физических внутренних кнопок
  • Неинтуитивная адаптивная система круиз-контроля
  • Поддельный шум двигателя

Оглядываясь назад на три месяца с универсалом Skoda Octavia RS 2021 года , я изо всех сил пытаюсь не рекомендовать этот автомобиль. Для меня это именно тот тип автомобиля, которым я хотел бы когда-нибудь владеть. Он в высшей степени практичен, отлично подходит для энергичной езды, а интерьер премиум-класса заставляет вас чувствовать себя особенным. Это кажется естественным продолжением моего собственного BMW 323i E91 Touring 2009 года выпуска.

Когда мы впервые опубликовали вступительное обновление, мы услышали множество комментариев, в которых утверждалось, что новое поколение слишком дорогое, а врожденное ценностное предложение Skoda исчезло.

Я помнил об этом отказе все последующие месяцы, проведенные с машиной. Хотя он, без сомнения, дороже, чем когда-либо (сейчас он стоит за 54 490 долларов, ), вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль с интерьером, который, как мне кажется, действительно конкурирует с интерьером Audi премиум-класса.



  Skoda Octavia RS 2021 универсал
Цвет Бархатно-красный металлик
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 62 490 долларов США (по результатам испытаний)
Опции после испытаний 9500 долларов США (пакет «Премиум», панорамная крыша, краска металлик)
Обслуживание 5 лет 1400 долларов США (предварительная покупка)
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (2019 г. – модельный ряд Octavia)
Гарантия 5 лет/неограниченный пробег

Но прежде чем мы забегаем вперед, я расскажу вам, чем я занимался. Я провел три месяца в универсале Skoda Octavia RS нового поколения в качестве ежедневного водителя, который одновременно выполняет функции спортивного водителя на выходных. Это помогло офису Drive выдержать карантинные ограничения коронавируса вокруг Мельбурна, выступило в качестве праздничного путешественника и произвело сильное впечатление после нескольких взрывов на проселочной дороге.

Как всегда, отношениям потребовалось некоторое время, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Мы приняли доставку во время четвертой блокировки Мельбурна в мае и не смогли набрать слишком много. Тем не менее, Skoda действительно проявила себя во время поездки на выходных в Лорн в начале июля. Помимо разочаровывающе неинтуитивной системы круиз-контроля, фургон прекрасно ехал, и все пассажиры наслаждались поездкой с багажом на буксире.

Находясь на побережье, я воспользовался возможностью, чтобы улизнуть и прокатиться по национальному парку Грейт-Отуэй. Все время шел дождь, но я был удивлен, что погода не испортила впечатления от вождения. На бумаге он может не произвести большого впечатления — его пережиток 180 кВт/370 Нм показывает, что он разгоняется от 0 до 100 км/ч только за 6,7 секунды — но ощущение реального мира более чем достаточно для набора извилистых дорог.



Он хорошо ведет себя в дождливую погоду, а когда вам становится слишком жарко в поворотах, передняя часть ведет себя предсказуемо и безопасно. Он достаточно проворный и проворный, особенно для кузова универсал, хотя мне не нравился встроенный индукционный шум, который делает Skoda.

Последнее обновление было сосредоточено на повседневной жизни. Хотя его прейскурантная цена выше, чем раньше, это не значит, что Skoda произвольно подняла цену на Octavia и ничего не изменила. Говоря это, это несколько неприятная реальность, что двигатель является переносом с предыдущего поколения. Но, как я уже говорил ранее, я нахожу интерьер пространством, которое превосходит его весовую категорию и входит в пространство премиум-класса.

  2021 Skoda Octavia RS универсал
Конфигурация двигателя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 180 кВт при 6500 об/мин, 370 Нм при 1600–4300 об/мин
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Передний привод
Вес тары 1505 кг
Расход топлива (заявка на комбинированный цикл) 6,8 л/100 км
Расход топлива (комбинированный цикл на испытаниях) 9,2 л/100 км
Загрузочный том 640л
Ключевые конкуренты Универсал Peugeot 508 GT | Mazda 6 GT универсал | Subaru Levorg/WRX Sportswagon

Количество настроек, доступных между двумя экранами, порадует любого нового владельца возможностями. Используемые материалы и качество сборки великолепны, и набор комплектов на нашем автомобиле позволил бы мне комфортно ездить в течение многих лет, не чувствуя, что я упустил новые функции.



К слову, наш экземпляр в металлическом цвете Velvet Red имел дополнительные опции на сумму 9500 долларов, включая пакет Premium (адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, сиденья с электроприводом и памятью с подогревом, аудиосистема Canton с 12 динамиками, система громкой связи в багажнике). ) и панорамный люк. Хотя трудно вынести дополнительные 6500 долларов за пакет Premium для автомобиля, который уже должен включать в себя много этого стандартного комплекта, я бы, вероятно, стиснул зубы и выбрал этот пакет.

То же самое с 19 долларами00 панорамная крыша. В своем первоначальном отчете я сказал, что было бы лучше, если бы Skoda предлагала некоторые из этих предметов по мере необходимости, а не только в одном большом пакете Premium.

В общем, наша машина теперь стоит 63 990 долларов на выезде - на 1500 долларов дороже, чем когда я впервые получил доставку в мае. Имейте в виду, что это в основном настолько совершенный автомобиль, насколько вы можете получить, со всеми отмеченными опциями, включая покраску за 1100 долларов, но нет сомнений, что теперь он выдвинут в высший эшелон по сравнению с тем, где он работал раньше.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Octavia

SKODA Octavia

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Тем не менее, я все еще верю, что вы получаете хороший пакет за то, что вы готовы заплатить. По сути, он работает в своем собственном сегменте, будучи спортивным универсалом, пока не появится Subaru Levorg следующего поколения (который будет продаваться в Австралии как WRX Sportswagon). Hyundai Sonata N Line действительно более доступна по цене, что является жизнеспособной альтернативой, если вы не зациклены на кузове универсал.

В качестве солидарности отметим, что новый Volkswagen Golf GTI (с которым у него много общего) также дороже своего предшественника.

Итак, в конечном счете, где мы сидим после трех месяцев езды на универсале Octavia RS?

В целом мне очень понравилось знакомство с Octavia RS. Да, рост цены по сравнению с его предшественником причиняет боль, но у одного из них все еще есть такая хорошая ценность. Мало того, что он хорошо оснащен, но и интерьер действительно премиальный, и автомобиль трансформируется, чтобы выполнять ряд ролей. Он занимается спортом, а также ежедневными поездками на работу.

Есть те, кто беспокоится о завышенной цене по сравнению с его предшественником, но если учесть, что это примерно такая же цена, как новый люк VW Golf GTI, я знаю, какой из них я паркую на подъездной дорожке.

Для получения более подробной информации о том, какой была жизнь с универсалом Skoda Octavia RS 2021 года, прочитайте одно из предыдущих долгосрочных обновлений ниже.



109 Изображений /10916/109 17/109 18/109 19/109 20/109 21/109 22/109 23/109 24/109 25/109 26/109 27/109 28/109 29/109 30/109 31/109 32/ 109 33/109 34/109 35/109 36/109 37/109 38/109 39/109 40/109 41/109 42/109 43/109 44/109 45/109 46/109 47/109 48/109 49 /109 50/109 51/109 52/109 53/109 54/109 55/109 56/109 57/109 58/109 59/109 60/109 61/109 62/109 63/109 64/109 65/109 66/109 67/109 68/109 69/109 70/109 71/109 72/109 73/109 74/109 75/109 76/109 77/109 78/109 79/109 80/109 81/109 82/ 109 83/109 84/109 85/109 86/109 87/10988/109 89/109 90/109 91/109 92/109 93/109 94/109 95/109 96/109 97/109 98/109 99/109 100/109 101/109 102/109 103/109 104/ 109 105/109 106/109 107/109 108/109 109/109

Распад рейтингов

2021 Skoda Octavia RS Wagon

8.4/10

.

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология драйверов

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и упаковка

Соответствие назначению

Узнать цену

Том начинал в автомобильной промышленности, используя свои фотографические навыки, но быстро понял, что журналисты получают лучшую часть сделки. Он начал с CarAdvice в 2014 году, ушел в 2017 году, чтобы присоединиться к названиям Bauer Media, включая Wheels и WhichCar, а затем вернулся в CarAdvice в начале 2021 года, когда он перешел на Drive. Как член команды контента Drive, Том освещает автомобильные новости, обзоры автомобилей, дает советы и проявляет особый интерес к подробным очеркам. Он понимает, что каждый покупатель автомобиля уникален и имеет разные требования, когда дело доходит до покупки нового автомобиля, но в равной степени есть и лояльная часть аудитории Drive, которая любит развлекательный контент для энтузиастов. Том глубоко уважает все, что связано с автомобилестроением, независимо от модели, и гордится тем, что замечает тонкие детали, из которых состоит каждый автомобиль. Не проходит и дня, чтобы он не узнал что-то новое в постоянно меняющейся индустрии, что потом передается в читательскую базу Drive.

Подробнее о Томе Фрейзере

Skoda Octavia RS 2021 универсал: долгосрочный обзор: Введение

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    180 кВт, 370 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Анкап Безопасность

    5/5 звезд (2019)

Том Фрейзер

09:0016 июнь 2021

Вряд ли вы услышите плохое слово о Skoda Octavia RS, поэтому мы хотели получить ее в нашем многолетнем гараже чтобы узнать, соответствует ли реальность ожиданиям.





То, что мы любим
  • Недорогие складские запасы
  • Соединение трансмиссии и коробки передач
  • Так много возможностей для игры!
Чего мы не делаем
  • Отсутствие внутренних кнопок расстраивает
  • Превышение цены по сравнению с предшественником
  • Схема ценообразования опционов

Skoda Octavia RS — одна из тех машин, которая всегда была культовой. До сих пор у меня не было возможности сесть за руль одного из них, но сила молвы наполнила меня множеством высоких ожиданий.

Это должна быть практичная мечта. В нем есть все уникальные особенности Skoda, которые так нравятся фанатам чешской марки. Он оснащен тем же 2,0-литровым двигателем, что и Volkswagen Golf GTI, но в сочетании с более выгодным пакетом. Динамически он должен быть на одном уровне с одними из лучших в своем ценовом диапазоне.

Хотя с этим последним поколением все могло измениться. Помимо того, что это совершенно новая модель, Skoda подняла цену на 2021 год почти до премиального уровня. Мы выбрали универсал Skoda Octavia RS 2021 года выпуска , чтобы покататься в течение следующих нескольких месяцев, чтобы увидеть, соответствует ли он тем ценностям, которые заработали ему такую ​​прочную репутацию фаворита фанатов.



В то время как предыдущее поколение стоило от 40 000 до 40 000 долларов, стоимость нового автомобиля составляет 90 070 49 долларов.,090 (до дорог) – или 52 990$ (на выезде) – в виде фургона, как у нас. Наш бархатно-красный металлик добавляет 1100 долларов к чистой прибыли, равно как и панорамный люк на крыше за 1900 долларов и пакет Premium за 6500 долларов.

Универсал Octavia RS оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 кВт/370 Нм в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с приводом на передние колеса. От нуля до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды , что может показаться не впечатляющим на бумаге, но опыт от горячего сиденья достаточно пробивной изо дня в день.

  2021 Шкода Октавия РС
Конфигурация двигателя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 180 кВт при 6500 об/мин, 370 Нм при 1600–4300 об/мин
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Передний привод
Вес тары 1505 кг
Расход топлива (заявка на комбинированный цикл) 6,8 л/100 км
Расход топлива (комбинированный цикл на испытаниях) -
Загрузочный том 640л
Ключевые конкуренты Пежо 508 GT Универсал | Mazda 6 GT Универсал | Субару Леворг

Снаружи это элегантно выглядящая вещь, обеспечивающая хорошо сбалансированный баланс между спортивным и стильным. Все фонари светодиодные (в задней части есть прокручивающиеся динамические индикаторы), а 19-дюймовые колеса выглядят так же, как на Lamborghini Huracan. Конечно, культовая решетка радиатора Skoda с черными усами гордо демонстрируется спереди.



Вышеупомянутый пакет «Премиум» за 6500 долларов может показаться дорогой коробкой для автомобиля стоимостью 50 тысяч долларов, но он добавляет приличное количество комплектов, включая адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом и памятью, подогрев задних сидений, функция массажа и регулировка глубины подушки сиденья водителя, аудиосистема премиум-класса Canton с 12 динамиками и трехзонный климат-контроль с передней и задней панелями управления.

Он также добавляет селектор режима движения, открывание багажника без помощи рук, автоматическую парковку и интеллектуальные зеркала с защитой от ослепления, которые могут запоминать предпочтения водителя и наклоняться при движении задним ходом, чтобы предотвратить повреждение колес бордюрами. Возможно, было бы проще переварить несколько небольших пакетов опций, а не один большой комплект оборудования за 6500 долларов.

Этот обширный пакет усовершенствований дополняет и без того хорошо оснащенный салон, который может похвастаться 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой телефона, полностью цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением и сиденьями из кожи/алькантары с стеганый узор.



Octavia RS получает полный набор средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, 10 подушек безопасности и систему защиты пассажиров. (который использует датчики автомобиля, чтобы обнаружить надвигающуюся аварию и затянуть ремни безопасности, закрыть окна и многое другое).

  Skoda Octavia RS 2021 универсал
Цвет Бархатно-красный металлик
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 62 490 долларов США (по результатам испытаний)
Опции после испытаний 9500 долларов США (пакет «Премиум», панорамная крыша, краска металлик)
Обслуживание 5 лет 1400 долларов США (предварительная покупка)
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (2019 г. – модельный ряд Octavia)
Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Это очень приятное место, чтобы провести время, что заставляет вас задаться вопросом, насколько лучших вещей можно было бы получить, если бы вы делали покупки выше его проверенной цены в 62 490 долларов США.

Учитывая, что мы забрали его за день до четвертого карантина в Мельбурне, к сожалению, вождение с момента получения было сведено к минимуму.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Octavia

SKODA Octavia

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Это дало мне время поэкспериментировать с информационно-развлекательной системой, с которой поначалу сложно разобраться. Потребовалось некоторое время, чтобы узнать, как настроить комбинацию цифровых приборов, хотя я ценю предлагаемый уровень настройки. Кнопки на рулевом колесе просто не имеют особого смысла — было использовано так много случайных подсказок.

Существует так много конфигураций и функций информационно-развлекательной системы, многие из которых мне еще предстоит изучить. Я с нетерпением жду возможности познакомиться с системой поближе.

Чего я точно не ожидаю, так это салона без физических кнопок. Как минимум, мне нужны кнопки для таких вещей, как стоп/старт, режимы вождения, климат-контроль и громкость. Я понимаю, откуда исходит Skoda с точки зрения дизайна, но, хотя минималистичная вещь может выглядеть чистой, работать с ней каждый день тяжело.

Что касается минимального вождения, пройденного на данный момент, Octavia RS выглядит как хороший покупатель продуктов. Ездить по городу по трамвайным путям и лежачим полицейским комфортно, у него достаточно рывка, чтобы вызвать улыбку (несмотря на тоскливую мельбурнскую погоду), а коробка передач быстро переключается и в основном интуитивно понятна в паре с двигателем с турбонаддувом.

Его различные режимы вождения еще не нашли большого применения. Я жду, когда ограничения ослабнут, прежде чем взять его на правильный путь.

Нет грандиозных планов по запуску этой Skoda Octavia RS. Я просто хочу посмотреть, из-за чего весь этот шум. Это действительно то, на что я бы потратил свои собственные деньги, поэтому я очень хочу провести хороший тест, чтобы увидеть, соответствует ли опыт предубеждениям.



Оставайтесь с нами в течение следующих нескольких месяцев, поскольку мы возьмем Skoda Octavia RS 2021 модельного года в энергичных поездках, дорожных поездках и поездках общего назначения, и обязательно сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы!

БОЛЬШЕ: Долгосрочные отчеты
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia

БОЛЬШЕ: Все Skoda

25 Изображения

1/25 2/25 3/25 4/25 5/25 6/25 7/25 8/25 9/25 10/25 11/25 12/25 13/25 14/25 15/25 16/25 17/25 18/25 19/25 20/25 21/25 22/25 23/25 24/ 25 25/25

Запросить цену

Том начал свою карьеру в автомобильной промышленности, используя свои фотографические навыки, но быстро понял, что журналистам выгоднее.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf