Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 82.3к. Опубликовано Обновлено
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Содержание
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
![]()
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет местоположение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления силовым агрегатом).
В зависимости от автомобиля PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного определения времени зажигания или в некоторых системах это только для обнаружения пропуска зажигания и не контролирует время зажигания. Датчик CKP является неподвижным и работает в гармонии с кольцом реактора (или зубчатым кольцом), которое прикреплено к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает сигнал напряжения прямоугольной формы, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если PCM обнаружит отсутствие импульсов коленчатого вала или обнаружит проблему с импульсами в выходной цепи, будет установлено значение P0335 .
Связанные коды неисправностей датчика положения кривошипа:
ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик поворота коленчатого вала используется только для определения пропуска зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с подсветкой MIL (индикатор неисправности). Кроме того, некоторые автомобили требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL. Если это так, то, возможно, не будет освещения MIL, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется для ОБА обнаружения пропусков зажигания и определения времени зажигания, автомобиль может запускаться или не запускаться. Симптомы могут включать в себя:
Код P0335 «Проверка состояния двигателя» может быть вызван следующими причинами:
Этот код в основном идентичен P0385 . Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды включают в себя датчик коленчатого вала P0016 , P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0337, P0338, P0339, P0385 , P0386 , P0387, P0388, P0389 и.
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
Предварительная, прозрачная цена
Датчик положения коленчатого вала — это компонент управления двигателем, присутствующий практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он отслеживает положение и скорость вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие коррективы в зависимости от условий эксплуатации. Частота вращения и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не обеспечивает точный сигнал.
Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быть связаны с несколькими проблемами. К 2 распространенным причинам относятся:
Перегрев двигателя. Чрезмерное накопление тепла в двигателе может привести к повреждению датчика коленчатого вала из-за расплавления пластикового покрытия.
Проблемы со схемой. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка могут нарушить сигналы, отправляемые к датчику коленчатого вала и от него, вызывая проблемы с ним.
Вождение с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть трудным и потенциально опасным. Это может привести к длительному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к тому, что автомобиль вообще перестанет работать. Обычно проблемный датчик положения коленчатого вала вызывает любой из следующих 7 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
Наиболее частым признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является затрудненный запуск двигателя. Датчик положения коленчатого вала следит за положением и частотой вращения коленчатого вала и другими параметрами, играющими важную роль при запуске двигателя. Если с датчиком положения коленчатого вала возникла проблема, автомобиль может иметь периодические проблемы с запуском или вообще не запускаться.
Другим симптомом, обычно связанным с проблемным датчиком положения коленчатого вала, является периодическая остановка двигателя. Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что может привести к остановке двигателя. Обычно это признак неисправности проводки. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.
Еще одна проблема потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала — горящая лампочка Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Из-за неточных данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может отрегулировать момент зажигания и впрыск топлива при увеличении оборотов двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.
Если вы чувствуете или слышите кратковременные рывки в двигателе, это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.
Еще одним признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является неровный холостой ход. Во время движения на холостом ходу на красный сигнал светофора или при другой остановке вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Когда это происходит, это означает, что датчик не отслеживает положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, влияющим на общую мощность двигателя. Тряска также может мешать отслеживанию пробега двигателя. Любые необычные вибрации должны быть проверены механиком как можно скорее.
При отсутствии точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала топливные форсунки не будут эффективно нагнетать бензин в двигатель. Двигатель будет потреблять больше бензина, чем ему необходимо, при коротких и дальних поездках, что снижает общую экономию топлива. Попросите механика проверить датчик, так как недостаточная экономия топлива может быть вызвана и другими проблемами.
Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш датчик положения коленчатого вала имеет проблемы, немедленно обратитесь к профессиональному специалисту для проверки автомобиля. Они смогут провести диагностику вашего автомобиля и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Проверка индикатора двигателя
Датчики
Блокировка двигателя
Коленчатый вал
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
SEE REVIEWS NEAR ME
30 years of experience
104 reviews
Request Ronnie
Ronnie
30 years of experience
Request Ronnie
by Zayne
Dodge Charger V6-3. 5L - Проверка электрооборудования двигателя автомобиля - Нэшвилл, Теннесси
Он отлично поработал с моей машиной и устранил некоторые проблемы, которые я не мог понять какое-то время!
21 года опыта
13 Обзоры
Запрос Juventino
Juventino
21 года опыта
Запрос Juventino
от John
Jeep Wrangler L6-4.0L - , Калифорния
ОЧЕНЬ знающий механик, очень профессиональный, четко излагает свою точку зрения и внимательно выслушивает ваши проблемы. Не могу сказать достаточно, мой ум закончился с этой проблемой с автомобилем, и теперь я могу спать по ночам.
20 лет опыта
563 Обзоры
Запрос Иоанна
Иоанн
20 -летний опыт
Запрос Иоанна
от Dave
Nissan 350Z V6-3.5L - Электроэлектрический двигатель. Флорида
Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.
20 лет опыта
775 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
20-летний опыт
Запрос Кеннет
Джеймс
Ford Taurus V6-3. 8L - Электрооборудование двигателя автомобиля - Лос-Анджелес, Калифорния
Кеннет выполнил превосходное, добросовестное обслуживание.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
P2768 Код проблемы OBD-II: Промежуточная цепь входного сигнала/датчика скорости вращения турбины B
P2768 означает, что от датчика скорости вращения турбины отправляется изменяющийся, неустойчивый или иррациональный сигнал из-за неисправного датчика, соленоида или короткого замыкания.
P0764 Код неисправности OBD-II: Shift Solenoid C Intermittent
P0764 означает неисправность соленоида переключения и нерегулярные показания напряжения; вызван неисправным соленоидом переключения передач, внутренней блокировкой ATF
Что означает сигнальная лампа о необходимости обслуживания?
Сигнальная лампа о необходимости обслуживания напоминает вам, когда пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля, обычно это замена масла и фильтра.
Автомобиль переворачивается, но глохнет
Привет. Если двигатель будет переворачиваться и пытаться завестись, то это может быть проблема с давлением топлива или одним из датчиков двигателя. Топливный насос часто выходит из строя, а также кривошип ...
Range Rover Sport v6 2.7 с кодом неисправности p2455, но в автомобиле нет датчика или цепи для dpf.
Привет. Судя по всему, сажевый фильтр устанавливался не на всех рынках, что может вызвать проблемы, если автомобиль не имел его при производстве, но транспортируется и продается на рынке, где он требуется. Я бы проверил с...
Машина работает 20 минут и глохнет. Через 30 минут снова включается.
Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они ослаблены и нет ли коррозии. Проверьте состояние проводов к стартеру, чтобы убедиться, что они затянуты и на них нет коррозии. Если батарея...
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этой неисправностью. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Если вы считаете, что ваш датчик вышел из строя, вот некоторые распространенные признаки неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Купить Датчики положения коленчатого вала
По мере увеличения оборотов двигателя необходимо регулировать момент зажигания и впрыск топлива. Без точной информации от датчика коленчатого вала блок управления двигателем (ECU) не может выполнять эти регулировки должным образом. Это может привести к медленному или неравномерному ускорению.
Без точной информации о времени впрыск топлива не будет происходить так эффективно, как должен. Это означает, что двигателю потребуется больше бензина, и ваша утренняя поездка на работу будет расходовать больше топлива, чем обычно.
Отсутствие надлежащего момента зажигания может вызвать другую проблему: один или несколько цилиндров могут пропустить зажигание. То есть горение может быть нарушено. Вы почувствуете, а может быть и услышите, это как кратковременное заикание в двигателе.
Вы можете почувствовать, что двигатель работает неровно или вибрирует на холостом ходу, например, когда вы едете на красный свет. Это похоже на предыдущее в том, что происходит из-за плохой синхронизации зажигания.
Как видно при неровном холостом ходу, иногда проблемы с датчиком положения коленчатого вала усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низкой скорости, если топливные форсунки не подают необходимое топливо.
Может быть трудно запустить двигатель без необходимого топлива или без надлежащего времени. Если датчик коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал на ЭБУ, то компьютер не будет подавать топливо на форсунки. В результате вы не сможете завести машину.
Неисправный или неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Диагностический сканер покажет код между P0335 и P0338. Однако индикатор проверки двигателя не всегда загорается, поэтому вы можете испытывать любой из вышеперечисленных симптомов в течение некоторого времени, прежде чем увидите предупреждающий индикатор.
Существует ряд различных проблем, которые могут вызывать симптомы, аналогичные проблеме с датчиком положения коленчатого вала. Многие из упомянутых выше проблем могут быть вызваны неисправностями в системе зажигания или системе впрыска топлива. Прежде чем сделать вывод, что датчик положения коленчатого вала неисправен, вам может потребоваться выполнить некоторые тесты.
Если вы столкнулись с проблемами, упомянутыми выше, возможно, пришло время заменить неисправный Датчик положения коленчатого вала. Однако, прежде чем заменить его, вы можете сначала выполнить некоторые тесты, чтобы убедиться, что датчик коленчатого вала действительно является источником проблемы.