logo1

logoT

 

Остановка перед пешеходным переходом за сколько метров


Остановка возле пешеходного перехода по ПДД 2019

С ростом дефицита парковочных мест на дорогах, все чаще водители паркуются с нарушением Правил дорожного движения. Одно из таких нарушений — это парковка возле пешеходного перехода. Кроме штрафа от ГИБДД нарушителю еще грозит эвакуация автомобиля.

Чтобы этого не произошло, в этой статье подробно рассмотрим правила остановки и стоянки возле пешеходного перехода.

  1. Границы пешеходного перехода;
  2. Дистанция запрета остановки;
  3. Остановка возле перехода на обочине;
  4. Остановка возле перехода у края проезжей части;
  5. Остановка возле перехода на встречной полосе.

Границы пешеходного перехода

Для начала определим границы пешеходного перехода. При выявлении нарушения сотрудники ГИБДД используют рулетку, а это означает, что важен каждый сантиметр при выборе места остановки.

Граница пешеходного перехода определяется согласно термину «Пешеходный переход»

“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Смотреть все определения ПДД РФ.

Имеем два случая для определения границы пешеходного перехода:

  • При наличии разметки — непосредственно по разметке;
  • При отсутствии разметки — по знакам.
Граница перехода с разметкойГраница перехода без разметки

Дистанция запрета остановки

  • С границами разобрались, посмотрим в каких местах правила запрещают остановку.

    12.4. Остановка запрещается:
    на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

    Смотреть пункт 12.4 полностью.

    Правила дорожного движения РФ не запрещают остановку сразу после пешеходного перехода. Рассмотрим на примерах различных ситуаций.

    Остановка возле перехода на обочине

    Общие правила остановки обязывают водителей в первую очередь останавливаться на обочине, при ее наличии.

    12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края…

    Смотреть пункт 12.1 полностью

    Как останавливаться при наличии пешеходного перехода на такой дороге?

    Остановка возле пешеходного перехода на дороге с обочиной

    Автомобиль №1

    Автомобиль стоит перед пешеходным переходом, расстояние более 5 метров, очевидно нарушений Правил дорожного движения нет. Все просто.

    Автомобиль №2

    Тут мы уже видим нарушение ПДД, вопрос в его квалификации.

    Остановка запрещается:
    в местах, где транспортное средство … создаст помехи для движения пешеходов …;

    Смотреть пункт 12.4 полностью.

    Да, именно этот пункт правил нарушает автомобиль №2, а не запрет остановки на пешеходном переходе. Почему? Об этом далее с автомобилем №3.

    Автомобиль №3

    С этим автомобилем ситуация спорная. Из определения «Пешеходный переход» следует, что пешеходный переход это участок проезжей части и формально перед этим автомобилем перехода нет, он находится на проезжей части, а автомобиль находится на обочине справа от него.
    Перед автомобилем продолжается обочина.

    С другой стороны, запрет остановки перед переходом обусловлен видимостью пешеходами движущихся автомобилей и обеспечения обзора дороги перед выходом на проезжую часть. Автомобиль этот обзор перекрывает. Будет правильным считать, что правила нарушены, хотя бы потому, что такая остановка прямо влияет на безопасность перехода.

    Остановка у края проезжей части

    При отсутствии на дороге обочины остановка транспортных средств осуществляется у края проезжей части.

    Сначала рассмотрим пешеходный переход с минимальным количеством технических средств организации движения. Пешеходный переход обозначен только знаками.

    Пешеходный переход обозначенный только знаками.

    Автомобиль №1

    Стоит далее 5 метров от пешеходного перехода. Нарушения нет.

    Автомобиль №2

    Остановился после пешеходного перехода. Нарушения нет.

    Автомобиль №3

    Стоит ближе 5 метров перед переходом. Нарушение есть.

    Теперь добавим положенные по ГОСТ средства организации дорожного движения. Добавим на дорогу разметку.

    Пешеходный переход обозначенный знаками и разметкой

    Обратили внимание, что изменилось? Не смотря на то, что автомобиль №1 оказался еще на 1 метр дальше от пешеходного перехода — он стал нарушителем. Вспоминаем еще одно правило запрета остановки.

    12.4. Остановка запрещается:
    в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

    Смотреть пункт 12.4 полностью.

    Согласно требованиям по организации дорожного движения сплошная разметка 1.1 наносится перед пешеходными переходами на расстоянии 20 метров в населенных пунктах и 40 метров вне населенных пунктов.

    Таким образом на проезжей части при наличии дорожной разметки, соответствующей требованиям, остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра перед пешеходным переходом в населенных пунктах. (3 метра должно остаться от угла автомобиля до начала сплошной линии).

    Правильная остановка от сплошной линии

    Остановка возле перехода на встречной полосе

    Правила дорожного движения допускают остановку на встречной полосе движения.

    На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

    Смотреть пункт 12.1 полностью.

    Тут нужно понимать, что физическое расположение автомобиля значения не имеет. Важно направление движения по проезжей части. Автомобиль не должен закрывать обзор приближающихся автомобилей.

    Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе.

    При остановке на встречной полосе со стороны водителя правила меняются на противоположные. На встречной полосе остановка запрещена ближе 5 метров после пешеходного перехода. И это опять же если отсоветует сплошная линия разметки. При наличии сплошной разметки на двухполосной дороге остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра в обе стороны от пешеходного перехода.

    Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе с разметкой.

    Нахождение на встречной полосе слева от сплошной разметки — это уже более серьезное нарушение с возможным лишением права управления.

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    За сколько метров до пешеходного перехода можно парковаться в рф 2021

    Проблемы с местами для парковки в больших городах приводят к тому, что водители пытаются занять любое свободное место на дороге. В том числе, некоторые ставят машину возле пешеходного перехода или прямо на нём.

    Подобные действия являются нарушением правил дорожного движения и источником аварийной опасности. Сотрудники ГИБДД имеют право эвакуировать машину на штрафстоянку. Чтобы избежать таких последствий, нужно знать, за сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка.

    Можно ли парковаться за пешеходным переходом?

    Все пешеходные переходы обозначаются специальной разметкой «зебра», а также соответствующими знаками, установленными перед переходами на обочине дороги или на тротуаре. Знаки нужны ещё и для того, чтобы обозначить переход зимой, когда разметка под снегом не видна.

    Парковка, а точнее стоянка (именно этот термин используется в ПДД) имеет следующие характеристики:

    • Намеренная остановка автомобиля более, чем на 5 минут.
    • Причина остановки не связана с разгрузкой машины или высадкой и посадкой пассажиров.
    • Стоять автомобиль должен параллельно обочине, если иное не предусмотрено разметкой в месте остановки.

    Такая стоянка разрешена после пешеходного перехода, но не перед ним. Это объясняется требованиями безопасности дорожного движения. Автомобиль, стоящий перед переходом, закрывает обзор для других машин и для пешеходов, движущихся по зебре. Если же парковка выполнена после пешеходного перехода, то препятствий такой автомобиль не создаёт и не угрожает безопасности движения.

    Правила дорожного движения для наземных переходов

    Наземные пешеходные переходы могут регулироваться светофором (регулируемый) или всего лишь обозначаться разметкой и дорожными знаками (нерегулируемый), которые знакомы всем, кто хоть раз заглянул в ПДД. Для каждого из них существует определенный порядок проезда транспортных средств. Начнем с особенностей, а затем обсудим нововведения в ПДД 2015 года, связанные с пешеходными переходами.

    Регулируемый

    С этим видом все понятно: имеется светофор для автомобилей и световая секция для пешеходов. Красный свет – стоим, зеленый – идем. Несмотря на хрестоматийную простоту, водителям автомашин правилами дорожного движения вменяются и дополнительные обязанности при проезде пешеходного перехода. Так, при включении разрешающего сигнала они должны дать возможность закончить пересечение проезжей части. Так что смотрите внимательней и запомните: если кто-либо переходит дорогу, то трогаться вы сможете исключительно в том случае, когда пешеход ступит на покрытие тротуара.

    Пешеходные законы и безопасность | WSDOT

    Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обеспечить безопасность пешеходов в штате Вашингтон.

    Несмотря на то, что показатели безопасности пешеходов в Вашингтоне лучше, чем во многих других штатах, столкновения случаются, и мы должны продолжать совершенствоваться. Мы все должны сыграть свою роль, знать правила дорожного движения и следовать приведенным ниже советам по безопасности.

    Законы штата Вашингтон о пешеходах

    Сигналы светофора

    Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления движением, если иное не указано дорожным инспектором или полицейским (RCW 46.61.050).

    Тротуары

    Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

    Пешеходы на проезжей части

    Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта (RCW 46.61.250).

    Движение в потоке транспорта

    Пешеходы или велосипедисты не должны внезапно покидать бордюр и въезжать в поток транспорта, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46.61.235).

    Водители проявляют должную осторожность

    Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать, подавая звуковой сигнал (RCW 46. 61.245).

    Остановка для пешеходов на перекрестках

    Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходы и велосипедисты могли перейти дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). Дополнительную информацию см. в Законе штата Вашингтон о пешеходных переходах.

    Уступайте дорогу транспортным средствам вне перекрестков

    Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

    Целевой показатель Ноль смертельных случаев среди пешеходов и серьезных травм

    Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, включая людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие приспособления для езды, такие как скейтборды и самокаты, увеличилось на 62,5 процента с 2010 по 2019 год. . Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что скорость движения транспортных средств является критическим фактором и одним из ключевых первых шагов к решению проблемы смертности и серьезных травм среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии по снижению скорости транспортных средств и другим важным вопросам безопасности для людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, изложены в Плане безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Нулевая цель».

    Управление скоростью для минимизации травм

    WSDOT возглавила и содействовала Рабочей группе по минимизации травм и управлению скоростью (межведомственной и многоюрисдикционной группе) по разработке политики и руководящих рекомендаций по достижению скоростей движения транспортных средств, сводящих к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Вашингтон Государственные элементы политики минимизации травматизма и управления скоростью и рекомендации по внедрению (PDF, 300 КБ). С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и видов использования.

    • Справочник по городским границам NACTO
    • Центр ресурсов ITE Speed ​​Management for Safety

    Советы по безопасности для пешеходов

    Лучший способ избежать столкновений — быть готовым и следить за транспортными средствами вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о собственной безопасности.

    Ходьба по тротуарам

    Если тротуаров нет, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку. Используйте пешеходные мосты, когда они доступны.​

    Будьте осторожны при переходе

    Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. Используйте отмеченные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки, когда они доступны. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если только он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы можете перейти. Помимо перекрестков, подъездные пути — это еще одно место, где вы можете встретить водителей или велосипедистов, выезжающих или въезжающих. Потратьте дополнительную минуту, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пересечь границу.

    Посмотрите налево, направо и налево для пробок

    Остановитесь у обочины и посмотрите налево, направо и еще раз налево для пробок. Остановка у бордюра сигнализирует водителям о том, что вы собираетесь перейти дорогу. Всегда соблюдайте сигналы светофора.

    Идите туда, где вас лучше всего видно

    Водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей тротуара или обочины, а также поможет водителям заметить вас.

    Следите за своими детьми

    Маленькие дети не должны самостоятельно переходить улицу, а также им разрешается играть или ходить рядом с проезжей частью. Они не могут точно оценить расстояние и скорость автомобиля и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.

    Нарушения

    Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и двигательные навыки пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой. Остерегайтесь эффектов и взаимодействий рецептурных и безрецептурных лекарств и наркотиков.

    Соблюдать сигналы светофора

    На перекрестках, где движение регулируется сигналами или регулировщиком, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу против сигнала остановки, если только регулировщик специально не дал указание идти.

    Советы по безопасности для водителей для спасения жизней

    Остановка для людей на пешеходных переходах

    Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон. Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то немаркированный или отмеченный пешеходный переход, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено обгонять другое транспортное средство, остановившееся для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне основным действием автомобилистов, в результате которых они кого-то наезжают, является неспособность уступить дорогу пешеходам.

    Положите трубку

    Использование сотового телефона с рук и обмен текстовыми сообщениями запрещены для всех водителей штата Вашингтон и могут повлечь за собой штраф в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлечением внимания.

    Не садитесь за руль в состоянии инвалидности или недосыпания

    Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

    Посмотрите и еще раз посмотрите перед поворотом

    Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают удары, когда переходят дорогу. Будьте особенно внимательны к людям, которые ходят пешком или едут на велосипеде возле домов престарелых, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

    Проходить на безопасном расстоянии

    Оставлять дополнительный буфер безопасности во времени и пространстве, когда вы проходите мимо людей, дает вам больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон. Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других препятствий, не видимых водителю. Водители должны по возможности перестроиться на другую полосу или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя измерять расстояние.

    Двигайтесь с установленным ограничением скорости или медленнее

    Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, вероятность выживания оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5-процентный шанс уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд, превысив скорость, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.

    Используйте фары

    Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; заведите привычку их использовать. Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие системы автомобильных фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дороге имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для торможения на скорости более 40 миль в час. 9Таблица содержания | Назад к части 7 Содержание

    Раздел 7C.01 Функции и ограничения

    Поддержка:
    Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме. управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами, например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут иначе нельзя сделать ясно понятным.

    Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях, передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая внимание с дороги.

    Раздел 7C.02 Стандартизация Приложения

    Стандарт:
    Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения. для этого в данном Руководстве.

    Раздел 7C.03 Пешеходный переход Маркировка

    Опора:
    Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам где останавливается движение.

    Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения. пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

    На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода законно установить пешеходный переход.

    Стандарт:
    При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета, разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте. Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм. (24 дюйма) в ширину.

    Руководство:
    Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода, пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

    Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода должны проходить по всей ширине тротуара или до края пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между пешеходные переходы.

    Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис. 7А-1).

    Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

    Опция:
    Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода, поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

    Руководство:
    Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние конструкция должна избегать колесных дорожек.

    Раздел 7C.04 Останов и линии доходности

    Стандарт:
    Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка намерены или должны быть сделаны.

    Линии выхода, если они используются (см. рис. 3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников. указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность быть произведенным.

    Руководство:
    Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

    Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с Знак СТОП (R1-1) (см. рис. 2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением. устройство.

    Отдельные треугольники, составляющие доходность линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

    Опция:
    Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2) знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a) знак (см. рис. 2B-2).

    Руководство:
    Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2 м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением перекрестки, предусмотренные в п. 3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте. точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

    При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе, Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам». знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3Б-15).

    Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора индикация (см. раздел 4D.15).

    Поддержка:
    Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов, и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

    Секция 7C.05 Бордюр Разметка для правил парковки

    Стандарт:
    Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр разметка часто стирается скоплением снега и льда, если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

    Руководство:
    Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки, разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет Парковка" или "Нет стоянки") должны быть размещены на бордюр.

    Опция:
    Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров. дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

    Поддержка:
    Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку правил путем установки стандартных знаков (см. разделы 2Б.39по 2B.41).

    Раздел 7C.06 Покрытие Словесная и символьная маркировка

    Поддержка:
    Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения предпочтительнее словесных сообщений.

    Стандарт:
    Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных знаки.

    Руководство:
    Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все буквы, цифры и символы должны соответствовать «Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог книгу (см. раздел 1A.11).

    Количество слов и символов не должно превышать трех линии информации.

    Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к участник дорожного движения.


    Learn more

  •      ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf