В 1896 году в Нижнем Новгороде был представлен первый российский автомобиль. Правда, тогда карета с ДВС не заинтересовала потребителей. Но именно эта дата считается днем рождения российских машин. С тех пор отечественные автомобили, конечно, сильно изменились. На протяжении многих десятилетий они остаются самыми популярными в нашей стране. Продажи новых отечественных машин сегодня вдвое превышают продажи самых популярных иномарок. Цены на русские автомобили являются настолько привлекательными, что отечественный автопром не собирается сдавать своих позиций. К тому же русские авто сегодня модернизируются и начинают конкурировать с одноклассниками-иностранцами. Вот почему каталог отечественных авто будет наверняка интересен очень многим автолюбителям. Здесь вы сможете найти любую понравившуюся модель, прочитать о ее характеристиках, посмотреть фотографии и сравнить в другими автомобилями. Удобная навигация поможет выбрать российскую машину, которая будет на 100% удовлетворять вашим потребностям.
показаны 1 - 20 из 47 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2019 – сегодня Senat | Представительский | седан 4-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
2010 – сегодня Gazel Business | Коммерческий | борт 2-дв. комби микроавтобус фургон шасси 2-дв. | 1 | 0 | |
2013 – сегодня Gazel Sobol | Минивен | минивэн | 1 | 0 | |
2008 – 2010 Volga Siber | Средний | седан | 2 | 5 | |
2003 – 2010 Волга 31105 | Средний | седан | 1 | 22 | |
2022 – сегодня Соболь NN | Коммерческий | микроавтобус | 1 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
1984 – сегодня 2104 | Городской | универсал | 0 | 3 | |
1982 – сегодня 2107 | Городской | седан | 0 | 43 | |
1996 – 2010 2110 (2111,21112) | Городской | седан 4-дв. универсал 5-дв. хэтчбек 5-дв. купе | 0 | 9 | |
1995 – 2018 4x4 | Внедорожник | универсал универсал 3-дв. | 3 | 36 | |
2011 – сегодня Granta | Городской | седан 4-дв. хэтчбек 5-дв. лифтбек универсал 5-дв. | 7 | 11 | |
2019 – сегодня Granta Cross | Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 | |
2017 – сегодня Granta Sport | Городской | седан 4-дв. | 1 | 0 | |
2004 – сегодня Kalina | Городской | хэтчбек 5-дв. универсал 5-дв. | 3 | 5 | |
2016 – сегодня Kalina Cross | Городской | универсал 5-дв. | 0 | 0 | |
2017 – сегодня Kalina NFR | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2017 – сегодня Kalina Sport | Городской | хэтчбек 5-дв. | 1 | 0 | |
2012 – сегодня Largus | Городской | универсал 5-дв. | 4 | 27 | |
2014 – 2019 Largus Cross | Коммерческий | минивэн фургон | 6 | 6 | |
2009 – сегодня Priora | Городской | седан хэтчбек 3-дв. хэтчбек 5-дв. универсал | 3 | 2 |
Перейти
...
Тест драйв29 декабря 2022
GAZ Соболь NN29
Тест драйв03 декабря 2022
Lada Largus Cross54
Вторичный рынок03 июля 2022
GAZ Volga Siber30 марта 2022
Lada Granta44
Тест драйв11 марта 2022
Lada Largus46
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением более 500 тыс. человек.
Иномарки наиболее распространены во Владивостоке и Хабаровске — на них остановили свой выбор почти все автовладельцы этих городов (98% и 97% соответственно). Зарубежный автопром также предпочитают жители Иркутска и Москвы (по 91%), Санкт-Петербурга (89%). В то же время отечественных автомобилей больше всего у жителей Тольятти (50%), Уфы (36%), Набережных Челнов (36%), Ульяновска (35%) и Пензы (34%).
Наибольшая доля семей с автомобилями проживает в Москве (68%), Уфе и Санкт-Петербурге (по 67%), Тюмени и Красноярске (по 64%). Меньше всего машинами пользуются в Грозном и Махачкале (по 42%), Кемерове и Новокузнецке (по 45%), а также в Севастополе (39%).
При этом одна машина есть у 41% российских семей, а две и более — у 13%. Больше всего таких семей проживают в Москве (23%), Красноярске (20%), Тюмени (19%), Владивостоке, Томске, Омске и Ростове-на-Дону (по 17%).
В топ-5 иномарок, которые предпочитают автовладельцы, входят Toyota — в среднем по России она есть в парке 9% водителей, Kia, Renault, Nissan (по 6%) и Ford (5%). В целом на Дальнем Востоке и в Сибири автовладельцы предпочитают японские марки машин — Toyota, Honda, Nissan. При этом Toyota с большим отрывом лидирует: особенно марка популярна среди автолюбителей в Хабаровске (26%), Владивостоке (25%) и Иркутске (20%).
В Москве же наиболее популярны Kia (8%), Ford (7%), Toyota и Mercedes (по 6%), Renault, Nissan, Hyundai (по 5%). В Санкт-Петербурге фавориты почти те же: Kia (7%), Ford (8%), Renault (6%), Toyota, Nissan и Mercedes (по 5%).
В целом среди зарубежных марок автомобилей, помимо Renault и Ford, входящих в топ-5, россияне предпочитают Chevrolet, Mercedes, BMW, Volkswagen, Skoda, Audi, Opel. Данные марки представлены в среднем по 2-4% в зависимости от региона, исключение составляет Махачкала, где Mercedes предпочитают 11% автовладельцев, а BMW — 7%. Suzuki, Lexus, Volvo, Peugeot, Mitsubishi менее популярны среди россиян — по 1-2%.
Что касается отечественных марок, то 19% автомобилей россиян приходится на Lada и ВАЗ. Чаще всего их можно встретить на дорогах Тольятти (37%), Саратова (24%), Оренбурга (23%), Самары, Набережных Челнов, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Кирова (по 22%), Ижевска и Махачкалы (по 21%). УАЗ же менее распространён, данную марку предпочитают в среднем 3% российских автолюбителей, исключением стали только жители Ульяновска и Иркутска, где этой машиной пользуются 8% и 5% автовладельцев соответственно.
Средний возраст автомобиля у жителей крупных российских городов — 6,3 года. При этом самые новые автомобили у водителей Казани (4,9 года), Ижевска (5,1), Самары (5,3), Санкт-Петербурга (5,4) и Москвы (5,5), а самые старые — в Новосибирске (7,8), Хабаровске (7,5), Владивостоке (7,4), Барнауле и Новокузнецке (по 7,3).
Средняя мощность автомобиля, которым владеет россиянин, составляет 127 л.с., однако люди в возрасте от 30 до 50 предпочитают машины с двигателем около 133 л.с. Между тем самыми мощными автомобилями владеют жители Владивостока, где средняя мощность составляет 157 л.с., Москвы, Ростова-на-Дону и Хабаровска (по 149 л.с.), а также Иркутска (146 л.с.). Маломощные машины предпочитают в основном в Тольятти (102 л.с.), Набережных Челнах и Уфе (110 л.с.), Пензе (115 л. с.) и Ижевске (116 л.с.).
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Исследование показало, что семьи в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием обладают более чем 1 машиной с более высокими качественными характеристиками. Как правило, люди, которые попадают под это описание, очень активны, ценят своё время и не хотят тратить его на долгие формальные процедуры. Недавно СберСтрахование запустило своё собственное ОСАГО, которое предлагает высокий уровень сервиса и надёжность, а значит, компания поможет оперативно решить вопросы, связанные с ДТП. Кроме того, автовладельцев может заинтересовать полис КАСКО с выгодой 30% для водителей, у которых не было убытков по предыдущему полису».
Источник: «Сбербанк страхование»
Опубликовано Мэтью К. Киган LifeStyle
В 1970-х годах автомобильная промышленность США начала испытывать первую крупную атаку со стороны японских автопроизводителей. Американские компании, такие как GM, Ford и Chrysler, быстро обнаружили, что они не просто борются друг с другом за долю рынка, поскольку к ним присоединились иностранные производители, такие как Toyota, Honda и Datsun (Nissan). Японский производитель открылся, и за ним последуют многие другие. Вскоре выбор для потребителей уже не стоял между отечественными или иномарками, так как различия между ними стирались.
Определение отечественного автомобиля, используемое для описания автомобилей, произведенных в США американским производителем. Раньше это определение было легко сформулировать, поскольку Ford Model T производился в Мичигане, завод Pierce-Arrow управлял заводом в Нью-Йорке, а Studebaker собирал автомобили в Индиане.
После Первой мировой войны американские производители начали открывать филиалы в Канаде, чтобы воспользоваться низкими тарифами на автомобили, произведенные там и доставленные по всей обширной Британской империи. В 1965, США и Канада сформировали Auto Pact — торговое соглашение, согласно которому автомобили и автозапчасти из одной страны могут беспошлинно отправляться в другую, что еще больше стирает различие между отечественными и иностранными автомобилями.
В 1982 году Honda стала первым иностранным производителем современной эпохи, начавшим производство автомобилей в США, открыв завод в Огайо. С тех пор последовали десятки заводов, принадлежащих иностранцам, что добавило к миллионам рабочих мест, прямо или косвенно связанных с автомобильной промышленностью.
Прежний Автопакт был заменен Соглашением о свободной торговле между Канадой и США 1989 г. и Североамериканским соглашением о свободной торговле 1993 г. (НАФТА), последнее приветствовало Мексику. Теперь автомобили, произведенные во всех трех странах, считаются отечественными и отправляются по всему миру.
Так называемые отечественные автомобили, такие как Ford Fiesta, Dodge Journey и некоторые модели Chevrolet Silverado, производятся в Мексике благодаря НАФТА. При этом машины традиционно строят и иностранные бренды. Действительно, Honda HR-V, Nissan Sentra или Volkswagen Jetta, которые вы рассматриваете, могли быть привезены с юга от границы.
Глобальные торговые соглашения упрощают доступ к рынкам по всему миру, облегчая производителям продажу своей продукции повсюду. Промышленность получила огромную выгоду. Тем не менее, существует обоснованная обеспокоенность тем, что некоторые рабочие места внутри страны будут потеряны, поскольку производители переведут часть этого производства за границу.
Более низкая стоимость рабочей силы за границей часто является причиной того, что такие модели, как Ford Transit Connect, производятся в Турции, а затем отправляются в Штаты. С другой стороны, вся линейка внедорожников BMW производится исключительно в Южной Каролине и поставляется по всему миру.
Размытая грань между отечественными и иностранными автомобилями также проявляется в процентном соотношении отечественного контента. В автомобилях, содержащих более 4000 деталей, многие компоненты, такие как трансмиссия, поставляются из-за границы.
Это привело к проведению пары ежегодных опросов, в которых анализируется процент отечественного содержания в автомобилях, продаваемых в США, каждый из которых предлагает несколько отличающиеся результаты, основанные на разных критериях исследования. В «Индексе американского производства» Cars.com лидирует Toyota Camry, а в рейтинге «Сделано в Америке Auto Index» Школы бизнеса Когода три автомобиля GM, включая Buick Enclave, возглавляют список.
Возможно, дискуссия должна перейти от того, является ли транспортное средство отечественным или иностранным, к вопросу о том, оказывает ли производитель положительное влияние на автомобильную промышленность и экономику в целом.
Ознакомьтесь со всеми запчастями для технического обслуживания, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об отечественных или иностранных автомобилях и запасных частях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr.
Категории
LifeStyle
Теги
производители автомобилей, Chevrolet, Dodge, отечественные, импортные, Toyota система подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.
Автокредиты
Как LendingTree получает выплаты?
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
Автор:
Обновлено: 29 апреля 2022 г.
Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.
Когда дело доходит до выбора между автомобилем иностранного или отечественного производства, в игру вступают такие факторы, как цена, надежность и место производства автомобиля. Когда вы покупаете, например, Форд или Шевроле, вы можете автоматически предположить, что эти автомобили сделаны в США.
Но в сегодняшней глобальной экономике фраза «Сделано в Америке» может звучать совсем не так.
Больше нет большой разницы между отечественными автомобилями и иностранными — в нашей глобальной экономике запчасти иностранного производства поддерживают автомобили американского производства. По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности (NHTSA), ни один автомобиль на рынке сегодня не может считаться на 100% произведенным в Америке.
Чтобы добавить путаницы, многие американские компании производят свои автомобили за границей, в то время как многие иностранные автопроизводители собирают свои автомобили на заводах в США. Например, с 1982, в Америке было произведено более 28,3 млн автомобилей Honda и Acura. С 1988 года Toyota произвела более 13 миллионов автомобилей на своем заводе в Кентукки.
Происхождение автомобиля может не быть ключевым фактором при первой покупке автомобиля, но может повлиять на стоимость ремонта. Зарубежные детали могут облагаться тарифами, что делает их более дорогими. Кроме того, глобальные события могут повлиять на иностранные детали, вызывая проблемы в цепочке поставок, которые могут ограничивать их доступность. С другой стороны, автомобиль, сделанный из отечественных запчастей, может быть дешевле и проще в ремонте.
Чтобы предоставить покупателям автомобилей дополнительную информацию о приобретаемых ими транспортных средствах, Американский закон об автомобильной маркировке (AALA) требует, чтобы автопроизводители помещали на окно нового автомобиля наклейку, на которой указывается процентная доля американских или канадских деталей, а также деталей, поставляемых из-за рубежа, используемых в его автомобиле. производство.
Кроме того, AALA требует от производителей раскрывать:
Если вы ищете новый автомобиль, полезно знать, где производится автомобиль и откуда производятся его детали. Используя информацию из отчета AALA за 2022 год, предоставленного NHTSA, автомобиль был включен в список, когда более половины его деталей поступило из Северной Америки и было собрано в Соединенных Штатах.
Ford | Bronco, Expedition, F150, Ranger, Mustang |
Lincoln | Corsair |
Acura | RDX, MDX, ILX, TLX, |
Honda | Ridgeline, Pilot, Passport, Odyssey, CR-V, Civic, Accord |
Hyundai | Elantra, Santa Fe |
Kia | Telluride, Sorento |
Nissan | Altima, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan |
Subaru | Ascent, Impreza, Legacy, Outback | Ascent, Impreza, Legacy, Outback | .
Lexus | ES 250/350, ES300h |
Toyota | Avalon, Camry, Highlander, Sequoia, Sienna Hybrid, Tacoma, Tundra, |
Выбор между отечественным и иностранным автомобилем часто зависит от личных предпочтений. Вы должны учитывать свои потребности и соответствующие сильные и слабые стороны каждого автомобиля, прежде чем покупать. Знание того, где производится автомобиль и откуда берутся его детали, имеет решающее значение, если вы беспокоитесь о том, как покрыть расходы на ремонт. Поскольку вы не всегда можете определить название автопроизводителя, перед покупкой полезно изучить конкретное транспортное средство, а не производителя, чтобы не пожалеть о своем решении.
Специализируется на строительстве и грузовиках . | Более низкий рейтинг эффективности использования топлива Более низкий рейтинг надежности Меньше опций для седанов |
Better fuel efficiency Higher reliability ratings Better warranty coverage | Replacement parts may be costlier or more трудно достать Более высокие тарифы автострахования Более дорогие |
Поделиться статьей
Вопросы, которые следует задавать при покупке автомобиля
Обновлено 28 июля 2022 г.
Покупка автомобиля — это больше, чем пинать шины и брать первую попавшуюся цену. Вот вопросы, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля или нового автомобиля.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как получить финансирование классического автомобиля
Обновлено 31 мая 2022 г.
Если вы заинтересованы в покупке классического автомобиля, вот что вам нужно знать, в том числе о том, как вы можете финансировать покупку винтажного автомобиля.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
7 лучших кредитных союзов для автокредитования
Обновлено 28 декабря 2022 г.
Автокредитование кредитного союза предлагает одни из самых низких ставок, но вы должны быть членом, чтобы получить его. Однако присоединиться может быть проще, чем вы думаете.