Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.
Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.
Как определить, что пора принимать меры?
В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.
Читайте также: Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто
Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».
В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.
В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.
Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.
Читайте также: Химическая (неабразивная) полировка автомобильной фарыОднако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.
Содержание
Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.
Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.
Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.
Читайте также: Как убрать вмятины на кузове авто: 4 способа, которые помогут решить проблемуЧтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).
Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.
Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.
Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.
Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.
Читайте также: 11 идей как сделать печь для дачи, чтобы готовить на улицеМожно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).
Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.
После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.
На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.
Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.
Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.
Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.
Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.
Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.
Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.
Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.
Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.
Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.
В каких случаях этот способ подойдет?
Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.
Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?
Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.
В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.
Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.
Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.
Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.
Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.
Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).
После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.
И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.
Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.
Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».
Полировка лобового стекла пищевой содой!!!И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.
Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.
В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.
Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.
Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.
На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).
Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.
После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.
Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.
На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.
Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.
В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.
В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.
Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».
КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ на стекле. Технология полировки стекла.Андрей Васильев
Задать вопрос
Безопасность движения во многом зависит от того, насколько хорошо водитель видит ситуацию на дороге. Лобовое стекло должно быть максимально гладким и прозрачным. Чаще всего царапины на нём возникают во время работы дворников, под которые попадает пыль и грязь, а также могут быть другие причины. Есть несколько проверенных способов, при помощи которых можно убрать царапины с лобового стекла в домашних условиях.
Содержание
Полировка стекла от царапин, в каких случаях можно делать самому и когда обращаться к мастеру
Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля
Зубная паста
Мелкая наждачка
Паста ГОИ
Полироли для лобового стекла автомобиля
Лак для маникюра
Видео: как полировать лобовое стекло
Отзывы автолюбителей
Полировку лобового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Если царапины появились вследствие работы дворников, то справиться с проблемой можно в домашних условиях. Большие царапины и сколы на лобовом стекле смогут удалить только специалисты.
Полировать лобовое стекло автомобиля можно в домашних условиях
Чтобы определить, глубокая царапина или нет, достаточно провести по стеклу ногтем, если он цепляется за неё, значит, она глубокая.
Причины помутнения лобового стекла и появления на нём мелких царапин:
Наличие мелких повреждений на лобовом стекле приводит к появлению следующих проблем:
Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.
Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.
Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапины
Для проведения работ понадобится:
Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.
Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом
Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.
Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.
Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.
Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.
Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.
Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины
Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.
Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле
В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3.
Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.
В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.
После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.
Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол
Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.
Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.
Справиться мелкими царапинами или помутнением лобового стекла можно самостоятельно, без обращения к мастеру. Таким образом вы сможете не только восстановить прозрачность стекла, но и сэкономить домашний бюджет. Надо только правильно оценить размер проблемы, выбрать способ устранения царапин и придерживаться рекомендаций во время его применения.
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Из этой статьи вы узнаете:
Когда вы работаете в компании, производящей продукты для реставрации автомобилей, вы получаете всевозможные вопросы об автомобилях от клиентов, друзей, семьи... от всех! Один из самых популярных вопросов – как избавиться от царапин на лобовом стекле.
К сожалению, большинство автолюбителей не могут решить эту проблему самостоятельно. Если у вас есть трещины, сколы или царапины на лобовом стекле, лучше всего отвезти машину в надежную мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Если вам не требуется полная замена лобового стекла, мастерская может устранить такие царапины быстро, легко и по доступной цене. Они могут даже покрываться вашей страховкой!
Теперь, если окна вашего автомобиля испачканы старыми щетками стеклоочистителя, если на них остались стойкие пятна или на стекле остались следы от минеральных отложений, мы можем помочь продуктами и советами, чтобы решить эти проблемы. Давайте копать!
Если провести пальцем по поверхности ветрового стекла, стекло станет гладким. На самом деле, выражение «гладкий как стекло» звучит так, будто стекло должно быть мерилом для гладкой, непористой поверхности. Но это не совсем так. На микроскопическом уровне стекло вовсе не гладкое. Он имеет кристаллическую структуру с твердыми острыми краями. Со временем крошечные частицы, такие как минералы в дождевой воде, могут зацепиться за эти углы и застрять между кристаллами, оставив на стекле вид травления.
Эти кромки также могут стирать резиновые или силиконовые щетки стеклоочистителей, когда они снова и снова проходят по ветровому стеклу, вставляя кусочки материала щеток стеклоочистителя в стекло.
И, если вы когда-нибудь оставляли дворники включенными после того, как дождь прекратился, и вы слышите стук и видите, как ваши дворники пропускают, это щетки стеклоочистителей, без смазывающего действия воды, цепляющиеся за эти кристаллические углы. Когда это происходит, щетки стеклоочистителя могут повредить лобовое стекло, оставляя на стекле длинные дугообразные пятна. Вы знаете взгляд. Вы видели это.
Так как же убрать со стекла эти стойкие отложения, разводы и разводы? В зависимости от серьезности проблемы у вас есть несколько различных вариантов, и — хорошие новости — все они относительно быстрые и простые.
При очистке автомобиля всегда лучше начинать с самого щадящего метода. В случае со стеклом это означает, что нужно начинать с раствора мыла для автомойки, воды и качественной рукавицы из микрофибры. Вам понадобится более сильный раствор, чем для обычной автомойки. Мы сформулировали наш M.A.X. Мощная автомойка именно для такого типа адаптируемого использования. При использовании в максимальной концентрации он с легкостью удаляет большинство разводов и пятен на стекле.
Просто смочите стакан водой из шланга, потрите его рукавицей с мыльным раствором, ополосните и проверьте результат. Это может быть все, что нужно!
Если ваше стекло не стало кристально чистым после очистки его раствором для мойки автомобилей, возьмите немного деталировочной глины и смазочного спрея. Эти синтетические глины удивительно хорошо удаляют въевшиеся загрязнения со стекла точно так же, как и с прозрачного покрытия! Распылите смазку на стекло размером 1 х 1 фут и протрите глиной вперед и назад. Продолжайте этот процесс, пока не очистите все окно. После этого используйте средство для мытья стекол, например 9.0011 In & Out Fine Mist Glass Cleaner и чистую ткань из микрофибры и проверьте свою работу.
Если у вас ПО-ПРЕЖНЕМУ есть стойкие мазки или внедренные материалы, пора браться за большие пушки.
Большинство людей никогда бы не подумали об использовании состава для очистки стекла. Некоторые могут даже опасаться, что такие абразивы могут поцарапать или повредить стекло, но не бойтесь.
Полировальные составы и составы для притирки разработаны так, чтобы быть безопасными для использования на лаках и красках. Стекло на лобовом стекле и окнах автомобиля во много раз прочнее лака, так что не о чем беспокоиться. Единственное, что они стирают, — это грязь, пятна и отложения, которые вы хотите удалить. 9№ 0013
С помощью губчатого аппликатора вручную или машинной полировальной машины двойного действия нанесите состав для полировки или притирки на стекло так же, как на окрашенные поверхности автомобиля. Следуйте инструкциям на упаковке состава и передовым методам работы с полиром DA, если вы используете машинку.
Вытрите все остатки состава чистым полотенцем из микрофибры и очистите всю поверхность стекла свежей чистой тканью из микрофибры и автомобильным очистителем для стекол, например, In & Out Fine Mist Glass Cleaner или Детализатор салона приборной панели и стекла.
Есть еще одна быстрая вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить появление минеральных отложений, царапин и пятен на стекле. Нанесите аэрозольный воск на внешнюю поверхность всех стекол автомобиля. Аэрозольные воски кристально чисты, поэтому они не будут мешать вашему зрению или изменять прозрачность стекла. На самом деле, слой воска не только поможет предотвратить будущие отложения на стекле для лучшей прозрачности, но также поможет отводить воду во время ливней, повышая вашу безопасность.
Значок со стрелкой внизПодпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Лобовое стекло — одна из самых уязвимых частей автомобиля. Его легко поцарапать грязью и мусором на дороге. К счастью, многие менее серьезные царапины можно исправить в домашних условиях.
Вот как удалить царапины на лобовом стекле:
Здесь вы найдете больше идей по уборке автомобиля и дома.
Эти шаги/советы помогут вам устранить царапины (от легких до средних) на ветровом стекле в домашних условиях.
Перейти к:Есть разница между царапинами и трещинами. Они вызваны разными механизмами и требуют разных методов ремонта. Кроме того, царапины в первую очередь доставляют эстетический дискомфорт, а трещины могут представлять угрозу безопасности.
Получите эксклюзивные советы по созданию дома, которого вы заслуживаете
Имя Адрес электронной почты
Подписываясь, я даю согласие на получение писем.
Царапины в первую очередь вызваны боковыми силами, абразивным веществом, движущимся вбок. Абразивным агентом может быть песок, чрезвычайно устойчивый экзоскелет насекомого или плохо подобранная тряпка для мытья посуды.
Какой бы ни был агент, двигаясь боком, либо зачерпывает небольшое количество стекла с ветрового стекла, либо оставляет часть себя позади.
Трещины на лобовом стекле обычно возникают в результате удара, хотя они могут быть вызваны воздействием тепла или давления. В наиболее вероятном случае, когда кусок мусора ударяется о лобовое стекло, энергия удара рассеивается за счет растрескивания.
Разница в том, что трещины снижают прочность ветрового стекла, а мелкие царапины — нет. Трещины на лобовом стекле могут ухудшить видимость во время вождения.
Трещины, как правило, глубже, чем царапины или небольшие сколы, проникающие через один слой стеклянной поверхности вплоть до пластикового листа между ними. Трещины обычно уже и имеют более гладкие/чистые края, чем царапины.
Существует быстрый тест, чтобы определить, имеете ли вы дело с царапиной или трещиной, «тест ногтем». Рукой без перчатки проведите кончиками ногтей по пораженному участку. Если ваш ноготь цепляется, вы, вероятно, имеете дело с трещиной.
Мелкие царапины не должны быть достаточно глубокими, чтобы зацепиться за ноготь, если только они не очень серьезные.
Треснувшее ветровое стекло следует немедленно отремонтировать или заменить с профессиональной помощью. Трещины обычно простираются далеко за пределы их видимого размера, и даже микротрещина может сильно ослабить лобовое стекло.
Глубокие царапины против легких царапин.
Тест на ногтях также полезен, чтобы определить, можете ли вы исправить царапину самостоятельно. Царапина, достаточно глубокая, чтобы зацепить ноготь, вероятно, требует профессионального внимания.
Неглубокую царапину можно исправить своими руками, в то время как для более глубоких царапин может потребоваться профессиональный подход, включая возможную замену ветрового стекла.
Лучший способ определить это — посмотреть на поврежденный участок под прямыми солнечными лучами, так как это обеспечит максимальный уровень контраста и сделает царапины на лобовом стекле более заметными.
После определения глубины царапин вы можете выбрать наиболее подходящие расходные материалы.
Существует шесть возможных вариантов ремонта поцарапанного лобового стекла в домашних условиях. Процедура использования этих растворов для ремонта царапин легкой и средней степени тяжести практически одинакова.
Jeweller’s Rouge — это полировочная паста, в основном используемая в ювелирной промышленности и производстве линз. Он сделан из очень тонкого порошка оксида железа (III) (Fe3O4), обычно смешанного со связующим на основе воска или жира.
Паста на основе оксида церия (IV) (CeO2), также называемая «румянами для оптики», представляет собой еще один полировальный состав, который постепенно заменяет ювелирные румяна в некоторых областях применения и отраслях.
Он имеется в продаже как в виде порошка, так и в виде пасты.
Мы рекомендуем приобретать оксид церия в виде пасты, так как порошок оксида церия потенциально опасен при вдыхании.
Если вы решите приобрести порошок оксида церия, мы рекомендуем носить маску или респиратор (а также резиновые перчатки) при работе с ним.
Оксид церия — наиболее эффективное средство для удаления царапин со стекла. Он служит полировальным составом и вступает в химическую реакцию со стеклом, становясь наполнителем.
В большинстве американских семей есть хотя бы один или оба этих ингредиента.
При смешивании они образуют довольно эффективную полироль. Пищевая сода, изготовленная из порошка бикарбоната натрия (NaHCO3), образует мягкое абразивное вещество. Зубная паста служит связующим веществом-пастой.
Если вы выберете это решение «сделай сам», вы хотите выбрать негелевую зубную пасту без добавления красителя. Этот раствор лучше всего использовать на небольших царапинах.
Если вы не хотите смешивать раствор для ремонта ветрового стекла, вы можете приобрести имеющийся в продаже состав для чистки стекла.
Обычно они состоят из «мелкоизмельченных редкоземельных элементов», смешанных с каким-либо связующим веществом. Церий — редкоземельный элемент.
Коммерческие составы для чистки стекла также обычно содержат выравнивающие агенты, которые позволяют им более равномерно заполнить царапину.
Если вы не слишком уверены в своих силах починить ветровое стекло автомобиля, вы можете приобрести комплект для ремонта ветрового стекла или стекла. Эти наборы обычно включают полирующее средство, обычно оксид церия или краску Jeweller's Rouge, наполнитель и основные инструменты.
В зависимости от выбранной вами марки ремонтного комплекта он, скорее всего, будет содержать одно из упомянутых выше полировальных средств и прозрачный акриловый наполнитель. И продаваться они будут со значительной наценкой.
Следуйте инструкциям, чтобы завершить ремонт царапин на лобовом стекле. Также важно отметить, что у человека должны быть реалистичные ожидания относительно того, как будет выглядеть ремонт после его завершения. Царапина все еще будет видна, но мы надеемся, что ремонт предотвратит дальнейшее распространение.
Чистый акриловый лак для ногтей можно приобрести в косметических и супермаркетах менее чем за 5 долларов США, и его можно использовать для устранения царапин на лобовом стекле. Вам также не нужен какой-то модный дорогой бренд.
Вы также можете купить прозрачное акриловое средство для удаления царапин с автомобильных стекол / акриловое средство для удаления царапин за значительно большую сумму. Тем не менее, это просто прозрачный лак для ногтей.
Используя синюю малярную ленту или аналогичный материал, отметьте рамку вокруг пораженного царапиной участка. Это поможет вам сосредоточить свои усилия и свести к минимуму шансы «починить» не ту область, когда вы работаете с небольшим участком.
Вы также можете использовать сухостираемый маркер или восковой карандаш, чтобы выделить пораженный участок, но они могут оставить следы на лобовом стекле.
Перед использованием выбранного вами средства для ремонта необходимо тщательно очистить стекло, удалив с него пыль, грязь и мусор.
Подойдет любой имеющийся в продаже аэрозольный очиститель для стекол. Мы рекомендуем использовать безворсовое полотенце или ткань из микрофибры, мягкую безворсовую ткань или бумажные полотенца.
После того, как стекло в области, обклеенной лентой, станет достаточно чистым, можно приступать к нанесению раствора для ремонта стекла.
Если вы решите использовать ювелирную помаду, оксид церия, зубную пасту и пищевую соду или коммерческий состав для чистки стекла, все, что вам действительно нужно, — это чистая ткань из микрофибры.
Дополнительные материалы включают:
Вот как наносить полировальные средства на поцарапанное ветровое стекло:
Jeweller’s Rouge, паста на основе оксида церия и составы для очистки стекла можно использовать прямо из коробки. Негелевую белую зубную пасту и пищевую соду следует смешать примерно в равных количествах и разбавить теплой водой примерно до консистенции исходной зубной пасты. В то время как средства на основе порошка можно либо наносить непосредственно на лобовое стекло, либо смешивать с теплой водой до образования жидкости консистенции молока.
Втирайте полирующее средство салфеткой из микрофибры круговыми движениями, равномерно надавливая. Для более профессионального прикосновения вы можете использовать полировальную подушку или даже насадку для полировального круга для своей дрели; если у вас есть дрель.
При нанесении полироля вручную втирайте в течение 40 и 60 секунд. Если вы решите использовать электрическую дрель и насадку для полировального круга, вы должны использовать их только в течение нескольких секунд, чтобы дать стеклу время остыть, а затем очистите область, удалив излишки полировального средства влажной чистой тканью из микрофибры.
Если вы использовали малярную ленту, чтобы отметить ранее поцарапанную область, отклейте ленту. Нанесите выбранный вами очиститель для стекол и протрите все ветровое стекло чистой тканью из микрофибры или бумажным полотенцем.
Заключение
Удаление царапин с лобового стекла автомобиля не должно быть сложной задачей. Следуйте этим советам и рекомендациям, чтобы устранить любые царапины, которые у вас есть, и вы будете на пути к обзору без препятствий с помощью довольно простого решения для процесса ремонта.
СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ:
Время подготовки 5 минут
Активное время 30 минут
Общее время 35 минут