logo1

logoT

 

Отремонтировать бампер своими руками


🚓Как отремонтировать бампер своими руками


Технология ремонта пластиковых бамперов с помощью паяльника, грунтовки, краски в гаражных условиях.


 

 

Диагноз: Сколы лако-красочного покрытия, грунтовки, незначительные растяжения пластика на теле бампера автомобиля.

 

1 этап: Снятие бампера и подготовка к ремонту

 

Для проведения ремонта бампер необходимо снять с автомобиля, это позволит легко располагать бампер в удобном для ремонта - пайке и покраски положении.

Бампер необходимо отмыть и очистить от грязи. Для спайки пластика бампера может использоваться паяльник электрический или нагреваемый паяльной лампой. Использование горелок потребует большего умения и навыков, так как пластик под действием температур может "повести", если у вас нет опыта в этом деле, то ваш вариант все же паяльник

2 этап: Пайка бампера

 

  • Чтобы предотвратить дальнейшее продолжение трещин, необходимо просверлить отверстие на конце трещины.
  • Бампер перед пайкой удобно было бы сначала зафиксировать струбциной.
  • Начинаем паять детали бампера с внутренней стороны, это позволит понять какими свойствами обладает материал без значительного ущерба для внешнего вида.
  • Производите пайку в 2 этапа.

Сначала прихватите края поврежденного участка, чтобы зафиксировать взаимное расположение фрагментов и исправить небольшую деформацию, как раз здесь вот и удобно пользоваться струбцинами. Пайка прихватка осуществляется примерно через 10-15 см.

Только после прихватки можно начинать полную пайку бампера по всей длине шва.

 

После пайки с внутренней стороны бампер выглядит примерно так.


Армируем бампер для этого скрепляем шов скобами от степлера, через каждые 2 см по все длине трещины. Ножки скоб желательно предварительно укоротить, что бы они не протыкали бампер и не выходили на лицевую сторону, так же при впайке скоб удобно пользоваться пинцетом.

 

Вплавляем скобочки паяльником и более равномерно размазываем шов.


Бампер с наружной стороны восстановил свою форму.


Для снятия краски, грунтовки и выравнивания поверхности бампера обработать его кругом №240 с помощью шлифовальной машинки, или спец насадки на дрель.


Запаиваем бампер с наружной стороны.

 

Шлифуем запаянный шов тем же кругом № 240.


Внешний вид бампера после шлифовки.

 

Удалите пыль с бампера. Необходимо обдуть сжатым воздухом, используя компрессор.

 

Используя строительный фен выжигаем и вплавляем волоски пластика на поверхности бампера.

Но не переусердствуйте, чтобы не перегреть пластик.

 

3 этап: Шпатлевка бампера

 

Для финишного выравнивания бампера используем специальную шпатлевку для пластика.

 

Шпатлевку наносим тонким слоем резиновым шпателем. Слой шпатлевки должен быть минимален.

 

В труднодоступных местах шпателем служит палец.

 

Бампер после шпатлевки. Мелкие перепады шпатлевки допустимы. Дожидаемся высыхания шпатлевки и приступаем к следующему этапу.

 

4 этап: Шлифовка бампера

 

После затвердевания и высыхания шпатлевки шлифуем бампер кругом №240.

 

В труднодоступных местах пользуемся шлифовальной шкуркой.

 

Внешний вид бампера после шпатлевки и шлифовки.

 

4 этап: Грунтовка бампера

 

Пыль образовавшуюся после шлифовки продуваем сжатым воздухом.

 

Разбавляем грунт, согласно рекомендации производителя, подробно описано на банке с грунтовкой.

Используя пулевизатор и компрессор наносим грунт в 2 слоя. Выдержка между нанесением грунта 15 минут.

 

Наносим проявочную краску. (Проявочная краска - это специализированные аэрозоли или специальные порошки)

 

Проявочная краска наноситься только на загрунтованную часть бампера. Сушим 30 мин используя инфракрасную сушку.

 

Шлифуем бампер по проявке шкуркой 800 или 1000 до слоя грунта.

 

Шлифовать необходимо по всей поверхности загрунтованного бампера.

 

После шлифовки, местами где остаются красные пятна - указывают на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

 

Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку.

 

Поверхность обезжириваем и наносим тонкий слой шпатлевки, дожидаемся высыхания.

 

Производим мокрое шлифование шкуркой № 1000.

 

Обезжириваем и протираем салфеткой бампер от пыли.

5 этап: Покраска бампера


Покрываем загрунтованную часть бампера так называемый базой. База является связующим звеном между краской и грунтом. Растворитель базы как бы сплавляет переход на молекулярном уровне.

 

Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдущий на 5-10 см). 2-3 слоя базы достаточно.

 

Наносим краску используя пулевизатор.

 

Наносим 2 слоя лака.

 

Бампер после ремонта.

Если Вы осмелитесь начать ремонт пластикового бампера методом пайки своими руками, обращаем Ваше внимание на то, что в данном случае использовался не простой способ покраски, то есть красилась не вся деталь, а красился только участок с переходом. Такой способ называется локальной покраской. Эта технология покраски бампера более сложная, но для мастера менее затратная.

Поэтому, если вы не имеете опыта, то легче красить весь бампер при ремонте. То есть вначале весь обдирать, а потом весь красить. Также необходимо сказать и о том, что светлые оттенки намного труднее поддаются "бесследному" подбору цвета и переходу при окраске.

Надеемся, что данная статья поможет вам отремонтировать ваш бампер методом пайки пластика бампера с помощью обычного паяльника, грунтовки, краски и собственных рук в гаражных условиях.

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях

Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.

Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками. 

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины...

 Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?

В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.

Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.

Возможные технологии восстановления

Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.

Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.

Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.

Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.

Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.

Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.

Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.

Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.

Шлифовка, шпаклевка, покраска

По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.

Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.

В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.

Ремонт пластикового бампера: как починить треснувший бампер — советы своими руками

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

То, что на вашем автомобиле треснул бампер, не означает, что вам нужно заменить его целиком. Знание того, как это исправить, может сэкономить вам сотни. Если вы можете закрыть щель трещины на бампере, вы можете попробовать выполнить ремонт самостоятельно. В этой статье и видео рассказывается, как самостоятельно отремонтировать пластиковый бампер с помощью ремонтного комплекта из стекловолокна, а также рассказывается о советах нашего опытного механика Энди.

Инструменты, необходимые для ремонта пластикового бампера.

  • Палочка для смешивания краски
  • Малярная лента
  • Пластиковый лист
  • Кусок картона
  • Ракель
  • Стекловолоконная смола
  • Стекловолоконная смола-отвердитель
  • Regular Body Filler
  • Regular Body Filler Hardener
  • Fiberglass Body Filler
  • Fiberglass Resin Body Filler Hardener
  • Primer
  • Paint
  • Clear Coat
  • Protective Eye-Wear
  • Mask
  • Gloves
  • Die Grinder
  • Накладка Scuff
  • Плоскогубцы с фиксатором
  • Кусачки
  • Универсальный нож
  • Ремонт своими руками: как самостоятельно починить треснувший или сломанный пластиковый бампер

    1. Снятие бампера

      Чтобы выполнить этот ремонт, вам потребуется снять пластиковый бампер и получить доступ для устранения повреждения.

    2. Выровняйте трещину на пластиковом бампере и посмотрите, подлежит ли она ремонту

      Закройте щель и выровняйте трещину как можно лучше. Посмотрите на него с обратной стороны бампера и осмотрите его. Решите, сможете ли вы отремонтировать трещину или она поправима.

    3. Отшлифовать место трещины

      Носите защитные очки и маску.

      Возьмите шлифовальный диск и шлифовальный станок и отшлифуйте по два дюйма с каждой стороны трещины и немного между трещинами, чтобы сделать участок более шероховатым.

      В этом примере мы используем ремонтный комплект из стекловолокна, поэтому мы хотим создать хорошую поверхность, к которой стекловолокно сможет прилипнуть.

      В некоторых комплектах может не использоваться стекловолокно. Некоторые могут использовать эпоксидную смолу или такие предметы, как экраны, но вам все равно, вероятно, придется отшлифовать эту область перед нанесением чего-либо.

      Если шлифовальный диск слишком велик для некоторых участков, вы можете подрезать его ножницами.

      Попробуйте отшлифовать саму трещину. Отшлифуйте края и придайте трещине форму буквы V, чтобы материал мог попасть внутрь.

    4. Очистите участок

      Очистите переднюю и заднюю часть треснувшего участка на бампере с помощью ацетонового чистящего средства и тряпки.

    5. Обвяжите трещину проволокой или заклейте ее скотчем, чтобы подготовить и зафиксировать к ремонту

      Если трещина больше, ее можно сжать. Вы можете закрепить его проволочными стяжками. При необходимости просверлите отверстие с каждой стороны и свяжите проволочные стяжки вместе.

      Если трещина небольшая, заклейте ее скотчем. Это защитит его во время ремонта. Добавьте второй слой ленты для безопасности.

    6. Очистите участок

      Протрите заднюю часть бампера очистителем на основе ацетона.

    7. Смешайте смолу с отвердителем и нанесите смесь и стекловолокно на трещину

      Вы хотите, чтобы полоски стекловолокна были готовы до того, как вы смешаете смолу, потому что у вас не так много времени для ее нанесения. Поэтому отрежьте кусок стекловолокна, который покрывает 2 дюйма с обеих сторон трещины.

      Следуйте инструкциям на контейнере со смолой. Смешайте 1 унцию смолы с 10 каплями отвердителя. Если вы считаете, что вам нужно больше, удвойте количество до 2 унций и 20 капель. Затем смешайте смесь миксером для краски.

      Надевайте перчатки и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Возьмите малярную кисть и с обратной стороны бампера нанесите смесь глубоко в углубления трещины, заполняя ее. Нанесите кусочки стекловолокна на заднюю часть бампера поверх смеси. Прижмите стекловолокно палочкой для краски. Затем нанесите еще один слой смеси поверх стекловолокна. Повторяйте это до тех пор, пока в бампере не будет достаточно слоев стекловолокна. Мы добавили 4 слоя.

      После нанесения стекловолокна на трещины дайте ему высохнуть в течение 2-24 часов.

    8. Если трещина на решетке, затяните ее с помощью стяжек или плоскогубцев

      Если трещина на решетке, нанесите смесь и стекловолокно. Поместите бумагу на зубья фиксирующих плоскогубцев, чтобы предотвратить прилипание плоскогубцев, и затяните фиксирующие плоскогубцы над участком, чтобы залатать трещину, пока она не высохнет. Вы также можете затянуть решетку с помощью проволочных стяжек.

      Дайте трещине высохнуть в течение 2-24 часов, затем обрежьте проволочные стяжки кусачками.

    9. Удаление излишков стекловолокна

      Вырежьте излишки стекловолокна канцелярским ножом. Он не нужен, но может очистить заднюю часть бампера

      Если он слишком толстый, вы можете срезать его болгаркой, но будьте осторожны, чтобы не порезаться.

    10. Осмотрите трещину

      Осмотрите трещину спереди и посмотрите, насколько хорошо она затянута.

      Чтобы он оставался и выглядел менее заметным, вы можете отшлифовать переднюю часть бампера и добавить стекловолокно, повторив шаги с 3 по 9. Это может поднять переднюю часть бампера вверх и занять много времени, чтобы сгладить его. . Кроме того, вы можете отшлифовать трещину и заполнить ее наполнителем для кузова, содержащим стекловолокно.

    11. Отшлифуйте переднюю часть бампера

      Отшлифуйте треснутую область на бампере с помощью шлифовальной машины. Носить маску. Можно и вручную отшлифовать, но это долго.

    12. Очистите участок

      Протрите участок начисто тряпкой и ацетоновым очистителем.

    13. Нанесите наполнитель из стекловолокна

      Возьмите кусок картона и пластика и положите пластик на картон.

      Нанесите шпаклевку и отвердитель. Следуйте инструкциям, но обычно вы наносите круг волокнистого наполнителя на картон, а затем линию отвердителя по его диаметру.

      Смешайте пластиковым ракелем. Не перемешивайте, а смешивайте до тех пор, пока смесь не станет одноцветной, обычно коричневатой.

      Прижмите шпаклевку к передней части трещины и нанесите покрытие. Делайте это быстро, так как на сушку уходит 10-15 минут. Когда вы наносите его, разглаживайте его как можно больше, иначе у вас будет больше наполнителя для шлифовки.

    14. Отшлифуйте наполнитель

      После того, как он высохнет, отшлифуйте область наждачной бумагой с зернистостью 80 с помощью шлифовального блока и пылезащитной маски. Вы также можете использовать вентилятор, чтобы сдуть пыль.

      При шлифовании по плоскости держите блок плоским и шлифуйте в одном направлении. Это поможет отшлифовать и растушевать углы. Чем больше отшлифуете, тем лучше выйдет.

    15. Нанесите шпаклевку на переднюю часть треснувшего бампера

      Заполните отверстия под штифты другим слоем шпатлевки или обычной шпатлевки, но не волокнистой шпатлевкой. Затем повторите шаги 13 и 14.

    16. Отшлифуйте наполнитель на передней части бампера

      Дайте наполнителю высохнуть, а затем отшлифуйте его с помощью шлифовальной машины двойного действия. Вы можете использовать блок и нанести больше наполнителя и песка, пока поверхность не станет ровной с бампером.

    17. Просушите область сжатым воздухом и очистите ее

      Просушите область сжатым воздухом и протрите ее чистящим спиртом.

    18. Нанесение грунтовки

      В хорошо проветриваемом помещении, надев специальную маску, нанести грунтовку на бампер. Перед нанесением грунтовки можно потереть окружающие участки краски шлифовальной губкой, чтобы краска лучше держалась. Убедитесь, что вы отделили участок пластиком или газетой. Используйте специальный грунт для пластикового бампера и следуйте инструкциям на баллончике, чтобы он имел правильную температуру. Нанесите грунтовку и дайте ей высохнуть.

    19. Нанесение краски

      При необходимости перед использованием поместите краску в теплое ведро с водой, чтобы она была нужной температуры. Покрасьте область на накладке бампера. Если краска не совсем подходит, растушуйте ее как можно лучше. Дайте ему высохнуть, добавьте слой 2 и , а затем нанесите прозрачный слой.

    20. Нанесение прозрачного покрытия

      Дайте прозрачному покрытию нагреться до нужной температуры в ведре с теплой водой. Встряхните банку и следуйте инструкциям на ней. Затем нанесите прозрачный слой.

    Видеоинструкции «Сделай сам»: смотрите дополнительные советы

    Узнайте, как отремонтировать не только пластиковый бампер, с помощью наших видеоинструкций. У наших механиков есть инструкции и советы по самостоятельному ремонту для сотен марок и моделей.

    Автомобильные статьи: Дополнительные советы

    • Как удалить вмятину на металлическом бампере
    • Как устранить сколы на краске автомобиля, грузовика или внедорожника
    • Почему горит стоп-сигнал?
    • Законно ли вождение с выключенными фарами?
    • Признаки неисправного стартера

    Автозапчасти магазинного качества

    • Экстерьер, детали кузова и зеркала
    • Тормоза и ступичный подшипник
    • Рулевое управление и подвеска
    • Фары и освещение

      Резюме 20019 Фары и освещение

      Ремонт бампера своими руками - можно, но вот почему не стоит!

      Перейти к содержимому

      Опубликовано: 28 декабря 2018 г.

       

       

      Мы можем быть компанией по ремонту бамперов, но нам не привыкать экономить пару долларов, когда это имеет смысл. Именно поэтому мы держим наши цены такими разумными. Ваши деньги ценны, поэтому давайте разберемся с настоящим животрепещущим вопросом. Можете ли вы самостоятельно починить бампер, крыло или дверь? Наверное, да. Тем не менее, есть длинный список причин, по которым вы не должны этого делать.

      Для ремонта бампера требуется много инструментов
      Если вы погуглите ремонт бампера своими руками, вы столкнетесь с множеством руководств, в которых случайно упоминается, что вам понадобится паяльник. Хотя у некоторых из вас может быть такой, он не обязательно является обычным предметом домашнего обихода. Если вы сбежите и получите один, вы потратите в среднем 20 долларов на то, что вы, вероятно, никогда не будете использовать во второй раз. Во многих статьях упоминается подготовка пластика и клей, что стоит еще 25 долларов сверх пластикового наполнителя за 15 долларов. Всего за первые пять секунд этого урока вы потратили 60 долларов и не имеете ни малейшего понятия, что делаете. Это становится еще более экстремальным с дрелью, феном, кипящей водой и бейсбольными битами. Собираетесь ли вы пытаться ремонтировать автомобиль с таким набором инструментов? Мы определенно не рекомендовали бы это.

       

      Для успешного ремонта требуется точное соответствие окраски
      Когда вы видите на стоянке Walmart автомобили с некачественной покраской, это значит, что их либо обманули, либо они сделали это сами. Любой желающий может зайти в AutoZone и подобрать наиболее подходящую краску. Проблема заключается в том, что он, вероятно, вообще не будет совпадать. В зависимости от того, как долго вы водите машину, краска может потускнеть, и за ней нужно ухаживать профессионально, чтобы она могла плавно сливаться. Банка краски за 10 долларов не взлетит, когда кто-нибудь на нее взглянет, особенно представители дилерского центра по аренде. Мы используем краску PPG и компьютерное сопоставление цветов, поэтому ваша краска может быть точно такой же, идеально смешанной, чтобы пройти любую проверку.


      Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf