PDR Технология. Инструмент для ремонта вмятин без покраски. Описание технологии. Оборудование для ремонта вмятин без покраски. Возможности технологии. История.
Технология PDR (Paintless Dent Repair) или технология DOL — это набор методов, который позволяет удалять вмятины на кузове автомобиля без покраски. Данная технология была разработана специалистами завода Mercedes-Benz еще в 1952 году.
Подробная информация про обучение технологии удаления вмятин без покраски здесь
Впервые возможности технологии DOL (удаления вмятин без покраски) были продемонстрированы на автомобильной выставке Genfer Autosalon в США директор завода Mercedes-Benz Оскаром Флайгом. Производители других марок автомобилей, представленных на выставке, были удивлены, тем фактом, что вмятины, которые появились за предыдущий день выставки, исчезли.
В скором времени, этот способ ремонта освоили и остальные автопроизводители.
Технология ремонта без покраски удобна, прежде всего, тем, что позволяет владельцам экономить немалые средства при восстановлении автомобиля. Эффективность технология основана на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте. Особенность технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение, с помощью необходимого комплекта инструментов, может за короткий срок восстановить поверхность кузова, не прибегая к жестяным и покрасочным работам. Принцип технологии основан на использовании специальных рычагов различной конфигурации. В процессе ремонта с помощью давления на внутреннюю поверхность металла, поверхность кузова возвращается в первоначальное состояние. При необходимости также могут быть использованы методы подтяжки металла и с внешней стороны кузова.
Технология PDR полностью исключает необходимость использовать абразивные материалы и шпаклёвку, или заниматься изнурительным подбором красок. В результате стоимость ремонта снижается в 2 раза (по сравнению со стандартным комплексом ремонтных работ), а среднее время ремонта сокращается до 30 минут. В настоящее время технология DOL набирает обороты, по нескольким причинам.
• Во-первых, данная технология значительно удешевляет работу мастеров.
• Во-вторых, значительно сокращается время ремонта, по сравнению с аналогичными затратами на ремонт вмятин традиционными методами.
• В-третьих, автомобиль после такого ремонта остается с родным, заводским лакокрасочным покрытием.
Так при удалении небольшой вмятины в доступном месте желаемый результат можно получить уже через 15 минут. Скорость работы позволяет освободить владельца авто от неудобств, связанных с необходимостью на некоторое время остаться без личного транспорта.
На стоимость беспокрасочного ремонта также влияет отсутствие затрат на расходные материалы. Подбор лакокрасочного покрытия и его нанесение с соблюдением всех нюансов — довольно дорогостоящая процедура. К тому же наличие перекрашенных деталей или нарушение заводского лакокрасочного покрытия существенно скажется на стоимости автомобиля при его продаже. Это еще одно преимущество, которое дает использование технологии PDR.
При беспокрасочном ремонте очень редко применяется демонтаж кузовных деталей. Специалисты прибегают к нему только в тех случаях, когда устранить повреждение без демонтажа детали, не представляется возможным. Поэтому ремонт вмятин по технологии PDR позволяет, в большинстве случаев, сохранить целостность заводской сборки автомобиля.
Технология PDR помогает быстро и эффективно справиться с повреждениями: от попадания некрупных предметов (например, веток деревьев), града, неосторожной парковки, давленых вмятин от рук и ног или актов вандализма. Дефекты подобного рода можно удалить целиком и полностью, вернув корпус в изначальное (заводское) состояние, исключая необходимость покраски.
Технология PDR в России — относительно нова, но уже успела завоевать сердца отечественных автомобилистов. Быстрая работа мастера и минимальные расходы на материалы являются главными преимуществами, которыми обладает технология PDR. Единственное ограничение на применение этого способа ремонта заключается в том, что его применение возможно лишь в тех случаях, когда нет непосредственных повреждений лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, которого требует беспокрасочный ремонт.
Купить инструмент для ремонта вмятин без покраски, купить инструмент PDR вы всегда можете в нашем магазине.
Подробная информация про обучение технологии удаления вмятин без покраски здесь
Что такое PDR технологии?
Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства.
Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? Давайте я Вам расскажу историю такой увлекательной технологии по удалению вмятин без покраски под названием Paintless Dent Repair (PDR или по-русски ПДР).
История возникновения PDR технологии
Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. которые были повреждены посетителями в ходе выставки. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась (до этого момента все дефекты кузова требовали покраски). Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят:
Система крючков
Первая система, которая нам встречается – это (самое очевидное) система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали (выдавливание вмятины).
Клеевая система
Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски – это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе – холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.
Система осаживания
Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны.
Блендинг
Блендинг – это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Система перенапряжения
Следующая система – это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины.
Аксессуары для ПДР
Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей – это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое.
Прибор для удаления вмятин без покраски
Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Индукционный прибор THOT Box Швейцарского производства зарекомендовал себя как самый надежный и удобный в работе. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR
Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски – это, конечно же, освещение. Почему? Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект.
Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой.
Второй важный момент - это скорость ремонта и его стоимость. В среднем ремонт одной вмятины занимает 15-30 минут, что значительно быстрее даже локальной покраски. А стоимость ремонта в разы меньше, так как практически нет расходных материалов.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта.
Технология удаления вмятин без покраски – это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров.
Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах.
В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски.
Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. К нам едут мастера со всей России и таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону…и со всего мира: страны СНГ, Израиль, Англия, США, Канада, Эстония и многие-многие другие. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание;)
Ждем Вас в гости!)
Paintless Dent Repair или беспокрасочное удаление вмятин (PDR) – это самый быстрый, доступный и наименее трудоемкий процесс ремонта вмятин автомобиля.
Наш процесс PDR сделал нас ведущей в мире компанией по ремонту вмятин без покраски. В дополнение к PDR, Dent Wizard является новатором в различных методах ремонта SMART (методов ремонта малых и средних площадей).
Наши обученные технические специалисты являются экспертами в области PDR. Мы используем новейшие технологии для ремонта дверных вмятин и вмятин, а также повреждений от града, не затрагивая вашу оригинальную окраску.
Технические специалисты Dent Wizard проходят тщательный курс PDR, чтобы стать экспертами в этой области. Наши специалисты ежедневно выполняют широкий спектр работ по ремонту вмятин без покраски в США и Канаде.
Используя специальные инструменты, Dent Wizard может восстановить ваш автомобиль до его первоначального состояния. Процесс PDR выполняется за долю стоимости за долю времени!
Ремонт вмятин без покраски — это экологически безопасный метод ремонта, который восстанавливает кузов автомобиля до заводского состояния за короткое время и с минимальными затратами. PDR можно использовать для удаления вмятин и вмятин на автомобилях, а также сгибов и повреждений от града.
Если на краске нет сколов и трещин, PDR является отличной альтернативой традиционному ремонту.
Каждый день сотни техников Dent Wizard PDR по всей стране безопасно восстанавливают автомобили до их первоначального заводского состояния, не ставя под угрозу первоначальную окраску автомобиля или кошелек потребителя. Вот как работает PDR.
Сначала техники оценивают повреждения автомобиля . Где вмятина? Насколько велика вмятина? Как нам добраться до вмятины? После оценки повреждений и определения возможности их эффективного удаления с помощью PDR (а это 80-90% всех вмятин), мы начинаем работу над ремонтом.
Затем техники получают доступ к вмятине . В большинстве случаев PDR требует доступа техника к обратной стороне вмятины, что означает аккуратное удаление панелей кузова, задних фонарей или, в некоторых случаях, внутренних панелей. Чтобы выполнить PDR, вам нужен путь к вмятине.
Когда техник получит доступ к вмятине, пора осмотреть ее получше.
Мастер по вмятинам использует специальную световую доску, чтобы дать возможность нашему технику лучше рассмотреть вмятину с его или ее точки зрения.
Доска подсвечивает вмятину на панели, указывая технику, где точно разместить инструменты за вмятиной, чтобы массировать тело до его первоначального состояния.
Наконец, мы надавливаем, чтобы устранить вмятину. Затем используются специальные инструменты для осторожного массажа внешней поверхности в исходное положение.
Процесс PDR может быть выполнен в тот же день, в зависимости от серьезности вмятины, и результаты потрясающие; тем более, учитывая, насколько неинвазивным и быстрым на самом деле является этот процесс.
Увидеть - значит поверить. Посмотрите процесс PDR от начала до конца ниже.
PDR — разумный выбор для ремонта вашего автомобиля. Если ваш автомобиль попал под град или попал под тележку для покупок, ремонт вмятин без покраски — отличный выбор. По сравнению с традиционным удалением вмятин PDR имеет много преимуществ.
Ремонт вмятин без покраски позволяет удалить различные вмятины, вмятины и складки.
Если краска не повреждена, вмятину, вмятину или складку, скорее всего, можно исправить с помощью PDR.
PDR — отличное решение для восстановления автомобиля с вмятинами любого размера, включая небольшие повреждения от града и большие заломы.
Стандартный ремонт вмятин без покраски требует очень много времени. Во многих случаях это можно сделать в тот же день. Однако время PDR может варьироваться в зависимости от серьезности повреждения, такого как размер, расположение на транспортном средстве и количество вмятин, вмятин или складок. Повреждение градом может занять несколько дней, чтобы полностью удалить все повреждения на поверхности транспортного средства.
При традиционном ремонте вмятин вмятины на кузове заполняют шпатлевкой, которая затем окрашивается в цвет остальной части кузова автомобиля. Хотя этот процесс может заставить автомобиль выглядеть как новый, он не устраняет фактическую вмятину таким образом, чтобы это было устойчивым и долгосрочным решением.
Традиционный ремонт также отнимает много времени, дорог и может повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Ремонт вмятин без покраски, с другой стороны, не требует наполнителей и шлифования. Все больше и больше потребителей считают PDR эффективной и недорогой альтернативой мелкому ремонту в автомастерской.
PDR предлагает больше «отдачи от вложенных средств», чем традиционные методы ремонта вмятин, и является отличным способом позаботиться о внешнем виде вашего автомобиля.
Клиенты выбирают Dent Wizard по многим причинам:
Dent Wizard стремится предоставлять качественные услуги. Наши преданные своему делу, высококвалифицированные специалисты заставляют клиентов чувствовать себя комфортно после ремонта своего автомобиля.
Можно ли исправить с помощью PDR?dentforce2022-08-03T09:59:14-06:00
Если на вашем автомобиле образовалась неприятная вмятина, будь то шрам от парковки или вмятина в результате аварии, есть большая вероятность, что ее можно отремонтировать с помощью PDR. Большинство незначительных вмятин могут быть отремонтированы экспертами по ремонту вмятин в Dented, если краска все еще не повреждена, а вмятина не слишком сложна по своей природе. Так как ремонт вмятин без покраски может удалить 80-90% вмятин, это лучший способ убрать вмятину с вашего автомобиля.
Если мы можем получить доступ к области за вмятиной, мы можем часто массировать вмятину с помощью процесса ремонта вмятины без покраски. Лучшее в PDR то, что нам не нужно добавлять наполнитель кузова, перекрашивать или даже нарушать заводскую краску вашего автомобиля в процессе ремонта. Из-за этого PDR также требует гораздо меньше времени, чем традиционный процесс ремонта вмятин, когда панель кузова шлифуется, добавляется наполнитель кузова и панель перекрашивается.
Если вы хотите избавиться от вмятин на своем автомобиле за небольшую плату и за меньшее время, процесс ремонта вмятин без покраски — отличный способ восстановить панели кузова вашего автомобиля. Большинство ремонтов вмятин без покраски можно сделать за гораздо меньшие деньги, чем перекраска и традиционный ремонт, и их можно выполнить менее чем за день!
Мы понимаем, что у многих из вас все еще есть вопросы о процессе ремонта вмятин без покраски, поэтому мы создали подробное руководство, чтобы ответить на многие ваши вопросы о PDR. Прочитав это, вы лучше поймете процесс ремонта и сможете ли вы отремонтировать свой автомобиль с помощью PDR.
Каждая вмятина в чем-то уникальна. Нет двух транспортных средств одинаковой формы, и нет двух объектов или других транспортных средств, которые могут нанести ущерб вашему транспортному средству, не имеющих одинаковой формы. Из-за этого мы видим большое разнообразие вмятин всех форм и размеров.
Вы можете задаться вопросом: «Как форма моей вмятины влияет на возможность ее ремонта с помощью процесса ремонта вмятины без покраски?» - Это немного многословный ответ, но он играет роль в его ремонтопригодности!
Важная часть беспокрасочного ремонта вмятины и определение того, может ли этот процесс исправить вашу вмятину, - это оценка сложности самой вмятины. Более сложная вмятина означает, что ее сложнее отремонтировать. Следует учитывать несколько различных факторов:
Если на вмятине имеются складки, это означает, что ее невозможно исправить с помощью PDR. Несмотря на то, что в мире есть много квалифицированных техников PDR, из-за складок сложно восстановить нормальную форму панели кузова. Хорошим примером сложности вмятины и того, как образование складок влияет на процесс ремонта вмятины, является сдавливание банки из-под газированных напитков или бутылки из-под газированных напитков.
Подумай об этом так. Когда вы сжимаете банку или бутылку из-под газированных напитков, на них остается вмятина. Если вмятина, которую вы оставляете на ней, круглая и гладкая, вы обычно можете манипулировать банкой или бутылкой руками и легко выдавить вмятину, чтобы вернуть ей первоначальную форму.
Однако, если вы помнете банку или бутылку, когда сожмете ее, как бы вы ни старались разгладить складку, гребень всегда будет существовать. С вмятиной и заломом можно продолжать сколько угодно бороться, он почти никогда не вернется в первоначальный вид.
Та же теория применима и к вашему автомобилю. Хотя часто используются разные материалы, а автомобильная краска имеет разные свойства и эластичность, круглую вмятину легче выдавить, а сминание затруднит.
У большинства техников PDR есть специальные инструменты, кирки, молотки и оборудование, которые позволяют удалять некоторые вмятины с легкими сгибами, но эти вмятины обычно необходимо исправлять с помощью традиционного процесса ремонта вмятин, поскольку необходимо нарушить краску, и необходимо нанести наполнитель для кузова. В некоторых крайних случаях может даже потребоваться замена панели.
Другим важным фактором является глубина самой вмятины на вашем автомобиле. Неглубокие вмятины часто легче ремонтировать, чем более глубокие. Учитывая, что большая часть панели кузова будет затронута более глубокой вмятиной, это может ограничить ее ремонтопригодность, а также целостность панели кузова автомобиля. Чем глубже вмятина, тем меньше вероятность того, что панель вернется к своей первоначальной форме.
Определяющим фактором также является предел эластичности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Автомобильная краска может сгибаться лишь до тех пор, пока не начнет трескаться. Эластичность краски варьируется от одного производителя автомобилей к другому. Некоторые автомобили имеют различную толщину и добавки к краске, которые делают их краску более эластичной, в то время как другие более хрупкие. Автомобиль с более эластичной краской может выдержать более глубокую и сложную вмятину без образования трещин, а автомобиль с более хрупкой краской и более твердым лаковым покрытием при повреждении расколется быстрее.
Технические специалисты PDR обучены искать трещины от напряжения и другие признаки того, что повреждение могло превысить предел эластичности краски перед ремонтом вашего автомобиля. Если краска показывает признаки растрескивания, вашу панель нужно будет перекрасить, и потребуется традиционный процесс ремонта вмятины. Пришло время отправиться в автомастерскую за этой вмятиной!
Преимущество беспокрасочного ремонта вмятин заключается в том, что с его помощью можно устранить множество различных небольших вмятин, вызванных самыми разными причинами. Это, безусловно, самый быстрый и экономически эффективный способ ремонта небольших вмятин, который существует. Некоторым из вас может быть интересно, какие типы повреждений можно устранить с помощью беспокрасочного ремонта вмятин и каковы некоторые из распространенных причин небольших вмятин. Почти каждый владелец транспортного средства вернется к своему автомобилю после того, как припаркует его где-нибудь, и заметит некоторые повреждения в какой-то момент своей жизни. Мы создали полезный список того, что может вызвать вмятину на вашем автомобиле, чтобы вы могли определить, что произошло!
Столкновения часто являются причиной небольших вмятин. Все мы знаем, что случаются аварии, и что автомобили иногда сталкиваются друг с другом. Если вы видите небольшую вмятину на бампере, двери, крыле или другой панели кузова вашего автомобиля, это могло быть вызвано тем, что в нее врезался другой автомобиль.
Посмотрите внимательно на свою вмятину. Если вы видите другой цвет краски в своей вмятине, есть большая вероятность, что в вашу врезалось другое транспортное средство. Хотя это может вызывать тревогу, краска другого автомобиля обычно стирается, и пока ваша краска не потрескалась, а царапины от ударов не слишком серьезны, эти вмятины можно исправить с помощью ремонта вмятин без покраски.
Мы все делали это раньше. Либо вы случайно припарковались слишком близко к другому автомобилю, либо они сделали это в продуктовом магазине. Пока вы пытаетесь убрать свои продукты в кабину своего автомобиля или попасть внутрь, вы случайно ударяетесь о дверь другого автомобиля. В большинстве случаев у транспортных средств есть боковая отделка и другие элементы для защиты панелей кузова от повреждений. В некоторых случаях у транспортных средств их нет, и в результате на боку появляется неприятная вмятина.
Дверные накладки имеют довольно характерную форму. Большинство дверей имеют закругленный внешний край, который соприкасается с панелью кузова вашего автомобиля и будет воздействовать на ваш автомобиль при раскачивании. В результате получается своего рода вмятина в форме яйца или полумесяца, которая также иногда имеет гребень или небольшую складку внутри.
В отношении ремонтопригодности дверных вмятин действуют те же правила, что и при ремонте небольших вмятин после столкновения. Часто на поверхности остаются царапины от ударов другой двери, соприкасающейся с автомобилем, а иногда даже остаются следы другой краски. Пока краска не потрескалась, в вмятине нет серьезных складок, и есть доступ к области за вмятиной, дверные вмятины можно отремонтировать с помощью ремонта вмятины без покраски.
В сезон дождей специалисты PDR обычно очень заняты из-за большого количества ремонтных работ, нанесенных градом. Град обычно поражает горизонтальные панели кузова автомобиля. Когда град падает с неба, он обычно оставляет крошечные вмятины на капоте, крыше, багажнике, верхней части крыльев и боковых панелях вашего автомобиля.
Более крупные градины, падающие с неба, означают, что на вашем автомобиле, вероятно, есть более крупные вмятины. В некоторых случаях боковые стороны вашего автомобиля могут быть даже повреждены градом, если во время града дует сильный ветер. Сильный дующий ветер может привести к тому, что сторона автомобиля, обращенная к ветру, будет повреждена градом, а также потребует ремонта повреждения от града.
Главное, что следует учитывать при повреждении градом, — это размер и количество вмятин, которые получил ваш автомобиль во время града. Если градины достаточно велики, они могут создавать вмятины, которые слишком велики или слишком сложны, чтобы их можно было исправить с помощью процесса ремонта вмятин без покраски.
Поскольку большинство градин имеют круглую форму, они оставляют на вашем автомобиле вмятину, похожую на вмятину от мяча для гольфа. Градины часто не царапают удары, потому что они гладкие, но техникам PDR необходимо убедиться, что на краске вашего автомобиля нет растрескивания под напряжением, поскольку более глубокая вмятина может превысить предел эластичности вашей краски. Если нет трещин и есть доступ к области за панелью кузова, небольшую вмятину от повреждения градом обычно можно отремонтировать. PDR — один из лучших вариантов ремонта после града.
Другой распространенной причиной вмятин на автомобилях являются спортивные аварии. Мы все видели это в кино раньше: ребенок бьет по бейсбольному мячу в парке, кто-то не попадает в цель при ударе по гольфу, и какой-то спортивный мяч приземляется на транспортное средство и повреждает его. Весной и летом во время спортивного сезона такое случается довольно часто.
Баскетбольные, бейсбольные, футбольные мячи, мячи для гольфа и другие предметы могут оставить вмятины на автомобиле, если они отлетят от курса. К счастью, вмятины, вызванные этими спортивными авариями, часто представляют собой незначительные и неглубокие круглые вмятины, которые можно устранить с помощью процесса ремонта вмятин без покраски.
Когда спортивные мячи соприкасаются с автомобилем, они часто просто оставляют круглые царапины без царапин. В некоторых крайних случаях мячи для гольфа могут оставить более серьезные вмятины, но это маловероятно. Если на заводской краске вашего автомобиля нет признаков трещин в области за вмятиной, доступ к которой может получить техник PDR, эти небольшие вмятины часто можно удалить, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый!
Есть много других факторов, которые могут привести к образованию небольших вмятин на вашем автомобиле. Такие вещи, как падающие предметы, например, яблоко, падающее с дерева, или что-то, упавшее с крыши, могут привести к образованию вмятин на горизонтальных панелях кузова вашего автомобиля. Даже такие обыденные происшествия, как тележка для покупок на парковке торгового центра, врезающаяся в ваш автомобиль, или ребенок, едущий на велосипеде в ваш автомобиль, могут вызвать небольшие вмятины.
Независимо от причины появления вмятины на вашем автомобиле, если вмятина не слишком серьезная, краска не повреждена и техник PDR может получить доступ к области за панелью кузова, небольшие вмятины на вашем автомобиле можно устранить. ремонт вмятин методом беспокрасочного ремонта.
Многие люди хотят знать, какие кузовные панели можно отремонтировать с помощью беспокрасочного ремонта вмятин на автомобиле. Ответ на этот вопрос не совсем однозначен. Это зависит от материала, из которого изготовлена панель кузова, формы панели, серьезности вмятины, расположения панели на автомобиле и того, как это влияет на доступ к задней части панели. Мы собрали некоторую информацию о типах кузовных панелей, которые можно закрепить с помощью PDR.
Вообще говоря, большинство капотов из сплава и листового металла можно отремонтировать с помощью процесса PDR. Поскольку большинство капотов можно легко снять с автомобиля, а подкладку можно снять с капота, техники PDR могут легко получить доступ к области под капотом, чтобы выдавить вмятины.
Если на капоте вашего автомобиля образовалась небольшая вмятина из-за града, падающего предмета, спортивного мяча или других обстоятельств, его, как правило, можно отремонтировать с помощью процесса PDR. Пока краска еще в порядке и вмятина не слишком сложная. Специалист PDR сможет отремонтировать капот на вашем автомобиле.
Некоторые типы капотов, такие как капоты из углеродного волокна или капоты из стекловолокна, нельзя отремонтировать с помощью PDR. Если у вас есть один из этих капотов на вашем автомобиле, они вряд ли будут помяты, но их необходимо будет заменить или отремонтировать в автомастерской.
Подобно капотам, большинство дверей из сплава и листового металла на вашем автомобиле можно отремонтировать с помощью процесса PDR. Поскольку большинство дверей можно либо легко снять с автомобиля, либо можно снять дверную карту, внутреннее покрытие или дверную обшивку, техники PDR могут легко получить доступ к области за вашими дверями, чтобы выдавить вмятины и восстановить их первоначальную форму.
Если на вашей двери образовалась вмятина небольшого или среднего размера в результате столкновения, звона в дверь или чего-то другого, соприкоснувшегося с ней, дверь, как правило, можно отремонтировать с помощью процесса PDR. Пока краска не потрескалась, не образовались сильные царапины от ударов, а вмятина не слишком сложна, техник PDR сможет отремонтировать вашу дверь.
В некоторых случаях вашу дверь невозможно отремонтировать с помощью PDR. Некоторые автомобили имеют пластиковую обшивку дверей и другие элементы, из которых вмятины могут не появиться, например, из металла или сплава. Если это так, ваш автомобиль должен быть отправлен в автомастерскую.
Поскольку передние крылья обычно легко снимаются, область позади вмятин на них может быть доступна и отремонтирована с помощью процесса PDR. Крылья обычно крепятся болтами к опоре или части рамы вашего автомобиля, что упрощает их снятие. После удаления техники могут легко получить доступ к области позади них, чтобы выдавить вмятины и восстановить их первоначальную форму.
Если на крыле образовалась вмятина в результате столкновения или другого контакта с ним, если краска не повреждена, возможно, его можно отремонтировать с помощью процесса PDR. В некоторых случаях ваше крыло невозможно отремонтировать с помощью PDR. Некоторые вмятины на крыльях на линиях кузова оказываются слишком острыми или сложными по своей природе, чтобы их можно было удалить и восстановить первоначальную форму крыла. В таких случаях необходимо будет заменить крыло, а ваш автомобиль придется отремонтировать с помощью традиционного процесса ремонта кузова.
Боковые панели имеют некоторые из тех же характеристик, что и передние крылья, но обычно их нельзя снимать с автомобиля. Боковые панели обычно являются неотъемлемой частью кузова автомобиля, как и стойки кузова, которые к ним крепятся. В большинстве случаев доступ к области за боковыми панелями можно получить изнутри багажника вашего автомобиля или там, где ваш задний фонарь крепится к вашему автомобилю.
Если на боковой панели образовалась вмятина в результате столкновения, дверного звона или чего-то другого, соприкоснувшегося с ней, обычно ее можно отремонтировать с помощью PDR, если краска не повреждена и вмятина не слишком сложна. Некоторые вмятины на линиях кузова на боковой панели оказываются слишком острыми или сложными по своей природе, чтобы их можно было удалить и восстановить первоначальную форму крыла. В таких случаях на панель необходимо будет нанести наполнитель для кузова, и ваш автомобиль придется отремонтировать с помощью традиционного процесса ремонта кузова.
Крыша автомобиля представляет собой большую горизонтальную поверхность и часто подвержена вмятинам от падающих на нее вещей, таких как град, бейсбольные мячи и даже иногда фрукты! К счастью, большинство вмятин на крыше полностью поддаются ремонту с помощью процесса PDR.
Пока обшивка потолка вашего автомобиля может быть снята, специалисту PDR довольно легко получить доступ к области за вашими вмятинами и удалить их с крыши вашего автомобиля. Повреждения от града и другие вмятины на крыше от падающих на нее круглых предметов, как правило, можно устранить, поскольку они не повреждают краску и не сильно деформируют панель. В некоторых случаях, когда на крышу упала ветка дерева, камень или тяжелый предмет, вмятина может быть слишком серьезной, чтобы ее можно было исправить с помощью PDR. В этих крайних случаях вашему автомобилю потребуется шпаклевка кузова или даже новая крыша.
Хотя может показаться, что ваша краска не имеет ничего общего с удалением вмятины на металлической или алюминиевой панели кузова, на самом деле она имеет к этому большое отношение и каковы ограничения процесса PDR!
Как мы упоминали ранее, автомобильная краска имеет предел эластичности, до которого она может растянуться, прежде чем произойдет растрескивание. Некоторые краски более гибкие, чем другие, и могут выдержать более крупную и серьезную вмятину, прежде чем краска будет повреждена или нарушена. Если краска потрескалась или была поцарапана до металла, маловероятно, что процесс ремонта вмятины без покраски устранит вашу вмятину, и панель кузова вашего автомобиля необходимо будет перекрашивать.
Преимущество современных автомобильных красок в том, что они обладают не только эстетической ценностью. Он делает гораздо больше, чем просто делает ваш автомобиль красивым! Он действует как защитный слой и обладает многими полезными свойствами.
Большинство акрил-полиуретановых эмалевых красок на водной основе обладают отличными эластичными свойствами и при этом очень экологичны. Из-за их большой эластичности и устойчивости удары и вмятины, которые обычно приводят к превышению предела эластичности вашей краски и растрескиванию или повреждению, теперь полностью поддаются ремонту с помощью процесса PDR.
Некоторые старые автомобильные краски не обладают такой же эластичностью или эластичностью, как современные автомобильные краски. Однако существуют некоторые исключения из этого правила. В некоторых современных автомобилях используются более хрупкие краски и прозрачные покрытия, из-за которых краска может быть менее эластичной, чем акрило-полиуретановые эмалевые краски на водной основе. Мы все видели старые автомобили семидесятых и восьмидесятых годов на свалках и парковках, где небольшая вмятина привела к тому, что краска потрескалась и начала откалываться. В таких случаях панель просто необходимо перекрасить.
Вообще говоря, большинство кузовных панелей из металлов и сплавов можно отремонтировать с помощью процесса ремонта вмятин без покраски. Если ваш автомобиль изготовлен из листового металла, алюминия или сплава, при условии, что панель не слишком сильно повреждена, ее можно отремонтировать с помощью процесса PDR. Это связано с тем, что этим типам панелей можно придать форму с помощью ручных инструментов, они податливы и обладают памятью металла, как обсуждалось выше. Большинство панелей кузова автомобиля можно отремонтировать с помощью процесса ремонта вмятин без покраски, но есть и такие, которые нельзя.
Некоторые панели кузова сделаны из разных материалов по уважительной причине, но их нельзя отремонтировать с помощью процесса ремонта вмятин без покраски. Такие вещи, как пластиковые бамперы, крылья из стекловолокна, капоты из углеродного волокна и композитные материалы, не могут быть отремонтированы с помощью процесса ремонта вмятин без покраски.
Это связано с тем, что большинство этих материалов с самого начала вряд ли будут деформироваться. Хотя на пластиковых бамперах и дверях иногда появляются вмятины, которые можно легко выдавить, эти панели нельзя исправить с помощью PDR, поскольку они не обладают металлической памятью, как другие панели. При повреждении пластиковые панели обычно просто выбрасываются и заменяются. Такие вещи, как бамперы, отделка салона и другие пластиковые детали вашего автомобиля, необходимо будет заказать у дилера или в автомастерской.
Когда речь идет о более хрупких материалах, таких как стекловолокно или углеродное волокно, материалы с большей вероятностью трескаются или раскалываются при повреждении и не образуют вмятин. В этом случае их нужно будет отремонтировать шпатлевкой или профессионально у другого специалиста.
Почти любой автомобиль можно отремонтировать с помощью PDR. Если автомобиль изготовлен из одного из ремонтопригодных материалов, перечисленных выше, его можно отремонтировать с помощью процесса ремонта вмятин без покраски. Специалисты PDR в Dented все отремонтировали! Что касается автомобилей, мы работали над купе, седанами, универсалами, спортивными автомобилями высокого класса и многим другим. Мы любим выдирать вмятины на красивых автомобилях и восстанавливать их до первоначального состояния.
Мы также работали над удалением вмятин на многих различных типах крупных пассажирских автомобилей. Мы использовали беспокрасочный ремонт вмятин для устранения вмятин на грузовиках, внедорожниках, джипах, кроссоверах, фургонах, мини-фургонах, панельных фургонах и многом другом.
Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль цельную конструкцию или кузов на раме, мы можем удалить вмятины на вашем автомобиле, чтобы он выглядел так же хорошо, как в тот день, когда вы впервые приехали домой. Разные автомобили имеют разные сложности, но все они почти наверняка могут быть отремонтированы с помощью беспокрасочного ремонта вмятин, если повреждение не слишком серьезное.
Одна из вещей, на которую опирается процесс ремонта вмятин без покраски, это «память металла». В основном это означает, что металл имеет тенденцию возвращаться к своей первоначальной форме. Обычно этого можно достичь с помощью PDR, если вмятина не превышает одного из пределов, упомянутых выше.
Проблема с большими вмятинами заключается в том, что иногда металл может растягиваться. Обычно это происходит, если ваша краска начала трескаться. В этих случаях он больше не захочет возвращаться к своей первоначальной форме, поскольку ему дали новую память.
Если вмятина имеет острый гребень, складку или что-либо, что может привести к искривлению или разрыву металла, то почти наверняка металл был растянут. Вот почему эти случаи чрезвычайно затрудняют ремонт с помощью процесса PDR. Подобные панели часто требуют наполнителя или замены корпуса, чтобы панель выглядела так, как будто она все еще сохраняет свою первоначальную форму.
Многие наши клиенты задаются вопросом, как работает процесс оценки повреждений при ремонте вмятин без покраски. Это действительно очень просто! Оценка ущерба должна быть проведена до того, как мы начнем работать с автомобилем клиента, чтобы убедиться, что мы не пытаемся исправить вмятину, которую нельзя устранить из-за серьезности вмятины или другого препятствия на дороге.
Первым шагом в процессе оценки является внимательное изучение вмятины и определение серьезности повреждения. Наши оценщики будут искать многие из упомянутых выше признаков, указывающих на то, что ваша вмятина не подлежит ремонту. Они гарантируют, что металл не будет растягиваться, предел эластичности краски не будет превышен, что в вмятине нет экстремальных выступов или складок, а царапины от ударов можно отполировать. Если вмятина находится в пределах этих параметров, оценщик переходит ко второму шагу.
Второй шаг в процессе ремонта вмятины без покраски связан с доступом к области позади вмятины. Учитывая, что ваша вмятина может быть где угодно на вашем автомобиле, она может быть в месте, где техник PDR не может получить доступ к области за вмятиной, что помешает возможности ремонта вмятины. Если доступ к области за вмятиной по какой-либо причине невозможен, вмятина не может быть отремонтирована с помощью PDR.
Третий шаг – оценить стоимость ремонта вмятины на панели вашего автомобиля. Оценщики смотрят на вышеуказанные факторы, количество вмятин и проводят анализ и оценку стоимости ремонта вмятин. В некоторых случаях, если на панели много вмятин или стоимость ремонта с помощью PDR превышает стоимость замены панели, мы предлагаем клиенту выбрать этот путь. Оценщик также примет во внимание поврежденные детали отделки и рассчитает, сколько будет стоить замена таких деталей.
После того, как это будет сделано, будет создано предложение, которое будет рассмотрено клиентом или страховой компанией. Если предложение одобрено, ремонт назначается по расписанию, и специалисты PDR отремонтируют автомобиль.
Несмотря на то, что существует процесс углубленной оценки, 80-90% вмятин на автомобилях можно устранить с помощью процесса PDR. Мы завершаем процесс оценки, чтобы убедиться, что мы работаем в интересах клиента, и гарантировать, что ремонт может быть выполнен без каких-либо осложнений. Мы хотим, чтобы ваш автомобиль выглядел так же хорошо, как и в тот день, когда он сошел со стоянки после устранения вмятин с помощью беспокрасочного ремонта вмятин.
Стоимость ремонта вмятины зависит от факторов, перечисленных выше в процессе оценки. Ремонт более сложной вмятины займет больше времени и будет стоить дороже, чем простой ремонт вмятины. Вмятина, которую труднее исправить, потому что к области позади вмятины трудно получить доступ, также потребует больше времени для ремонта и будет стоить больше.
Также следует учитывать количество вмятин на вашем автомобиле. Крыша с повреждениями от града и 30 вмятинами также будет дороже в ремонте, чем вмятина на одной двери. Несмотря на это, трудно точно определить, сколько будет стоить ремонт вашей вмятины. Не бывает двух одинаковых вмятин, поэтому их трудно сравнивать!
Независимо от стоимости ремонт вмятин без покраски всегда будет дешевле, чем традиционный процесс ремонта вмятин, и это также лучше для окружающей среды. Поскольку нам не нужно использовать шпаклевки кузова, перекрашивать или использовать вредные химические вещества в процессе беспокрасочного ремонта вмятин, мы не оказываем неблагоприятного воздействия на окружающую среду и экономим ваши деньги. Несмотря на то, что наши обученные специалисты имеют сравнимую ставку труда с автомастерской, мы часто можем устранять вмятины быстрее и экономить материальные затраты по сравнению с традиционным процессом ремонта вмятин. Ремонт вмятин без покраски – это самый дешевый и эффективный способ устранения вмятин на автомобиле.
Мы надеемся, что это подробное руководство по ремонту вмятин без покраски оказалось полезным для вас и вы нашли ответы на многие свои вопросы, связанные с PDR.