logo1

logoT

 

Передаточное число главной передачи это


Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Что такое передаточное число коробки передач и как его определить

Передаточное число – это величина, которая характеризует отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Является основным показателем эффективности работы любой зубчатой передачи.

Устройство коробки переключения передач

Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.

Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.

Все передачи автомобиля – это комбинации положения шестерней и отличаются они друг от друга передаточным числом.

Как определить передаточное число (ПЧ)?

Как вы уже поняли, передаточное число является отношением количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Таким образом, рассчитать передаточное число не составляет никакого труда. Рассмотрим на примере. Предположим, имеется пара шестерней, со следующими передаточными числами: 40 и 20. Для того, чтобы произвести расчет, необходимо знать, какая из них является ведущей, а какая ведомая и обозначим их буквами А и В, соответственно.

Предположим, что А=40, а В=20. Получается, что число зубьев ведущей равно 40, а число зубьев ведомой равняется 20. Соответственно, чтобы узнать передаточное число данной передачи, необходимо разделить 20 на 40 и получится 0,5. Это означает, что передаточное число данной передачи равно 0,5. В случае, если поменять шестерни местами, то число зубьев ведущей шестерни будет равно 20, а ведомой – 40. Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число данной передачи будет равно 2.

Такой метод расчета используется при проектировании трансмиссии автомобиля. Чтобы автомобиль имел прекрасные динамические характеристики и развивал большую скорость, необходимо правильно подобрать передаточные числа коробки передач.

 

Чтобы узнать передаточное число трансмиссии своего автомобиля, достаточно взглянуть в техническую литературу к вашей модели машины. В других случаях, определение передаточного числа можно провести и без применения специальных расчетов и литературы. Достаточно знать принцип выполнения одного метода расчета передаточного числа.

Установите автомобиль на смотровую яму, под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры. Коробка передач должна быть установлена в нейтральном положении. Возьмите мел и обозначьте специальные метки на колесе и полу, чтобы они имели совпадения. Такие же метки поставьте на корпусе и фланце редуктора заднего моста.

Попросите помощника из ямы пронаблюдать за совпадением меток на редукторе и фланце, а вы вращайте ведущее колесо. После повторного совпадения меток, подсчитывается количество оборотов (оно может быть равно даже 1) колеса, делится пополам и затем, полученное числовое значение разделите на количество оборотов, совершенных карданным валом. Конечный результат и будет передаточным числом.

Как передаточное число влияет на динамические характеристики автомобиля

Как было ранее упомянуто, правильно рассчитанное передаточное число позволит добиться максимальной эффективности работы КПП и снизить износ шестерней до минимума. На выбор передаточного числа влияют характеристики двигателя, его мощность, крутящий момент, диаметр колеса, назначение автомобиля и личные пожелания автолюбителя. Изменения, вносимые в передаточное число, могут увеличить или уменьшить крутящий момент, передаваемый на карданный вал автомобиля. Процесс изменения передаточного числа передачи заключается в изменении количества зубьев шестерни.

Если передаточное число высокое, то автомобиль будет набирать большую скорость за малый промежуток времени, однако, длина передачи будет намного меньше. Это означает, что переключение передач нужно будет осуществлять достаточно быстро. Проще говоря, увеличение передаточного числа способствует повышению величины ускорения автомобиля.

Уменьшение передаточного числа позволяет добиться большой максимальной скорости, развиваемой автомобилем. Здесь действует другой принцип, когда разгон происходит медленно, однако, скорость на выходе будет намного больше. Такое значение передаточного числа подходит только для достаточно мощных двигателей.

Исходя из выше сказанного, передаточное число должно быть таким, чтобы автомобиль имел хорошие динамические характеристики и большую максимальную скорость. В этом случае, путем подбора, можно добиться компромисса между двумя величинами, получив и то, и другое.

Многие автогонщики стараются сделать передаточные числа с последовательным уменьшением. То есть, в процессе возрастания скорости автомобиля и переключении передач, передаточное число каждой следующей передачи будет уменьшаться, что позволит добиться как повышенных динамических характеристик, так и большой максимальной скорости.

Большая скорость актуальна только при движении по прямой, с минимальным количеством поворотов. При движении по извилистой дороге, рекомендуется использовать повышенные значения передаточных чисел. Так происходит подбор ПЧ к типу трассы.

Передаточные числа главной передачи — знакомство с передаточными числами трансмиссии

| How-To

К слову о оборотах в минуту, крутящем моменте и бойне

Вы добавили подъемную силу и большие шины, но на шоссе вас обгоняют старые Юго, а ваш 4WD поглощает бензин быстрее, чем землеройная машина. Часть ваших бед может быть просто связана с зубчатой ​​передачей в ваших осях. Мы немного рассмотрим эти передаточные числа и их влияние на управляемость, а также обсудим общую конструкцию трансмиссии с учетом как производительности, так и прочности.

Производители разрабатывают автомобили с передаточным числом главной передачи, которое может обеспечить хороший компромисс, обеспечивая разумное ускорение (более низкая передача) и хорошую скорость на шоссе при практических оборотах двигателя (более высокая передача). Передаточное число конечной передачи — это то, что вы получите, если учесть передаточное число трансмиссии и раздаточной коробки, а также передаточное число оси. Размер шин также играет большую роль в конечном результате, который вы получите.

Когда перед OEM-производителями стоит задача усердно работать над соблюдением установленных государством стандартов расхода топлива, OEM-производители часто выбирают соотношение, которое обеспечивает улучшенную экономию топлива на скоростях шоссе. Хотя это может хорошо работать для стандартного грузовика с легкими грузами, это часто не оптимально для модифицированных грузовиков или тех, кто буксирует тяжелые грузы.

Что нужны правильные шестерни для вашей установки? Они помогают поддерживать достойную экономию топлива, хорошее ускорение вне трассы, лучшие характеристики прохождения шоссе, больший крутящий момент и более плавную передачу мощности на шины. При работе с существующим транспортным средством чаще всего меняют местами только шестерни оси, когда это необходимо для установки шин большего размера или других изменений. Когда вы создаете полную трансмиссию, у вас может быть возможность выбрать другие передаточные числа в вашей трансмиссии, и позже мы обсудим последствия этого выбора в отношении прочности.

В приведенном выше случае предположим, что у нас есть стандартная передача 3,73:1 в осях. Мы могли бы переключиться на численно более высокое передаточное число, такое как передаточное число 4,56: 1. Это обеспечило бы примерно 22-процентное изменение передачи и приблизило бы скорость нашего двигателя на 60 миль в час к 2096 об / мин, что ближе к нашей первоначальной скорости.

В то время как переключение передач может решить проблему с частотой вращения двигателя, есть один аспект, связанный с заменой шин большего размера, который нельзя исправить. Это дополнительный вес и инерция, которые приходят с большими шинами. Просто требуется больше мощности, чтобы заставить более тяжелый комплект шин катиться (и, следовательно, требуется больше тормозного усилия, чтобы остановить их). Это одна из причин, по которой некоторые владельцы предпочитают слегка компенсировать изменение передаточного числа, устанавливая немного численное значение, превышающее непосредственно рассчитанное передаточное число.

Определение передаточного числа осей
Если у вас открытые дифференциалы, заблокируйте колеса на другой оси, чтобы автомобиль не катился, затем поддомкратьте одно колесо на соответствующей оси. Нанесите метку на шину и на карданный вал. Установите коробку передач в нейтральное положение и прокрутите поднятую шину ровно на два оборота и посчитайте, сколько раз вращается карданный вал. Это число равно вашему передаточному числу.

Если у вас есть ограничитель пробуксовки или блокировка на оси, вам нужно будет поднять обе шины на оси, так как вы не можете повернуть одну шину без поворота другой. Поддомкратив шины и сделав отметки, проверните шину на один оборот и посчитайте количество оборотов карданного вала. Это равно вашему передаточному числу. Приводной вал, который вращается 3,5 раза за один оборот колеса, соответствует вероятному передаточному числу 3,55: 1.

Какие комплекты колец и шестерен обладают наибольшей прочностью? По мере того, как передаточное число оси становится ниже (численно выше), количество зубьев шестерни уменьшается, как и общий диаметр шестерни. Как правило, набор шестерен с более высоким передаточным числом слабее, чем набор шестерен с более низким числовым значением, из-за того, что у более высокого набора меньше зубьев шестерни, контактирующих с зубчатым венцом.

Полезная формула для зубчатых колес
Чтобы определить скорость вашего двигателя на основе передачи и размера шин, используйте:

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ = СКОРОСТЬ (миль/ч) х ПЕРЕДАЧА КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ* х 336
РАЗМЕР ШИН (дюймы)
*ГДЕ ПЕРЕДАЧА КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ = ПЕРЕДАТЧИК МОСТА х ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ х ПЕРЕДАТЧИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (1:1 в верхнем диапазоне)

Существует немало недоразумений, а иногда и опасений, связанных с изменением передачи. Некоторые люди беспокоятся о том, как переключение передач влияет на срок службы двигателя или трансмиссии. Некоторых беспокоит влияние на компьютерное управление или функции ABS автомобиля.

Переключение передач на численно более высокое передаточное число для компенсации установки шин большего размера не должно снижать срок службы двигателя или трансмиссии. Пока эти компоненты не вращаются слишком быстро, их срок службы, скорее всего, увеличится при смене передачи. Двигатели будут работать в своем оптимальном диапазоне мощности, обеспечивая более плавную подачу мощности и избегая чрезмерных рывков на низких оборотах, которые могут изнашивать подшипники в течение продолжительных периодов времени.

Автоматические коробки передач, как правило, выигрывают (переключение передач) из-за меньшего проскальзывания и перегрева. Для тех трансмиссий с блокируемыми гидротрансформаторами на более высоких передачах правильно настроенная установка будет быстрее переключаться на эти передачи и блокировать гидротрансформатор, уменьшая накопление тепла в трансмиссии. Механические коробки передач также могут быть полезны, так как сцепления будут служить дольше и обеспечат лучшую производительность с большими шинами, если используются правильные передаточные числа осей.

Автомобили последних моделей используют показания спидометра в качестве одного из входных данных для бортового компьютера или ECM (электронного модуля управления). Всякий раз, когда вы добавляете шины большего размера и изменяете ожидаемую скорость, как это видно из ECM, это, скорее всего, повлияет на работу двигателя вашего автомобиля. Переключение на передачу, которая корректирует общее передаточное число, чтобы компенсировать большие шины, также скорректирует сигнал, поступающий в ECM.

Передача и крутящий момент
Крутящий момент определяется как произведение силы на длину плеча момента, к которому приложена эта сила. Например, сила в 10 фунтов, приложенная на расстоянии одного фута, равна крутящему моменту в 10 фунт-футов.

Если мы удвоим длину рычага момента, мы удвоим доступный крутящий момент. Вот почему поршневой двигатель с большим ходом поршня часто развивает больший крутящий момент, чем двигатель с таким же рабочим объемом, но с большим диаметром цилиндра. Согласно той же физике, заданный крутящий момент, действующий через полуось, может оказывать меньшее дорожное усилие при использовании шины большего диаметра, чем при использовании шины меньшего диаметра. Представьте, что вы поднимаете ведро с водой на вытянутой руке, держа руку на расстоянии одного фута от плеча (маленькая шина) и двух футов от плеча (большая шина).

Кроме того, всякий раз, когда мы передаем мощность через переключение передач, мы влияем на крутящий момент на другом конце. Например, если передаточное число осей 4:1, то за каждые четыре оборота карданного вала полуоси совершают один оборот. Наш выходной крутящий момент на полуосях представляет собой входной крутящий момент на карданном валу, умноженный на передаточное отношение оси (4), что делает его в четыре раза больше, чем входной крутящий момент.

Мы видим, что если у нас есть возможность спроектировать состав нашей трансмиссии, у нас может быть возможность выбрать компоненты для регулировки прироста крутящего момента и учесть их влияние. Коробка передач и передача моста влияют на все режимы движения, в то время как передача с пониженным диапазоном влияет на медленное движение, но не на высокую скорость. То, как вы настроите свою передачу, будет определяться производительностью, бюджетом и желаемой мощностью трансмиссии.

Трансмиссия четвертой передачи или передача моста
Было время, когда большинство трансмиссий имели передаточное отношение высшей передачи 1:1, но повышающая передача была нормой для новых автомобилей в течение последних нескольких десятилетий. Внедорожники, которые используют свои установки на шоссе, часто рассматривают возможность перехода на трансмиссию с повышающей передачей, если у них ее еще нет. Что это дает нам по сравнению с простой заменой передаточных чисел?

Большинство трансмиссий с повышающей передачей имеют аналогичную или пониженную первую передачу, а затем, конечно, передаточное число конечной передачи меньше 1:1. Это часто дает внедорожнику лучшее из обоих миров. Наша высокая передача обеспечивает меньший крутящий момент от трансмиссии, но помогает снизить обороты двигателя на высоких скоростях.

Трендовые страницы
  • 2024 Cadillac XT4 Первый взгляд: внедорожник идет на огромную игру на экране
  • Toyota Tundra Trd Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие безвыходные грузовики
  • 11111111111111111111111111111061106110696611069611069611069611011061111111111111111061106696 гг. Обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап73 Carrera RS становится реальностью
Тренды
  • Rivian R1T Годовой обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап
  • Land Rover Defender 130 2023 года.11 GT3 RS Tribute Package в честь культовой модели Carrera RS 1973 года становится реальностью
  • 4.7 Final Drive vs 5.1 Final Drive — сильно ли это влияет на ускорение?

    Обновлено

    Конечная передача — это передаточное число между двигателем и колесами транспортного средства. Главная передача 4,7 означает, что на каждые 4,7 оборота двигателя колеса сделают один оборот.

    Главная передача 5.1 означает, что на каждые 5,1 оборота двигателя колеса совершают один оборот.

    Это означает, что главная передача 5.1 будет иметь более высокое передаточное число, что сделает транспортное средство более эффективным на более высоких скоростях , но, возможно, менее эффективным на более низких скоростях.

    Разница в ускорении между двумя бортовыми передачами может быть незначительной, но бортовая передача 5.1 может привести к несколько более медленному ускорению из-за более высокого передаточного числа .

    Важно отметить, что передаточное число главной передачи может повлиять на общие характеристики автомобиля, поэтому лучше всего выбирать главную передачу, подходящую для предполагаемого использования автомобиля.

    Что такое 4.7 Главная передача и 5.1 Главная передача

    Передаточное число главной передачи или передаточное число относится к взаимосвязи между двигателем и колесами транспортного средства. Он представлен в виде числового значения, например 4,7 или 5,1.

    Главная передача 4,7 означает, что на каждые 4,7 оборота двигателя колеса совершают один оборот. Это приводит к более низкому передаточному числу, что означает, что на колеса передается больший крутящий момент, и автомобиль может иметь более быстрое ускорение на более низких скоростях.

    Однако более низкое передаточное число главной передачи может также привести к менее эффективному вождению по шоссе из-за более высоких оборотов двигателя на милю.

    Главная передача 5.1 означает, что на каждые 5,1 оборота двигателя колеса совершают один оборот. Это приводит к более высокому передаточному числу, что означает, что на колеса передается меньший крутящий момент, и автомобиль может иметь более медленное ускорение на более низких скоростях.

    Однако более высокое передаточное число главной передачи может привести к более эффективному вождению по шоссе из-за более низких оборотов двигателя на милю.

    Важно отметить, что передаточное число главной передачи может повлиять на общие характеристики автомобиля, поэтому лучше всего выбирать главную передачу, подходящую для предполагаемого использования автомобиля.

    Влияние главной передачи на ускорение

    Передаточное число главной передачи или передаточное число относится к связи между двигателем и колесами транспортного средства.

    Определяет, какой крутящий момент передается на колеса, и может влиять на ускорение автомобиля.

    Меньшее передаточное число главной передачи, например 4,7, приведет к тому, что на колеса будет передаваться больший крутящий момент, что может привести к более быстрому ускорению. Более высокое передаточное число главной передачи, например 5,1, приведет к тому, что на колеса будет передаваться меньший крутящий момент, что может привести к более медленному ускорению.

    Однако разница в ускорении между главной передачей 4.7 и главной передачей 5.1 может быть незначительной.

    Передаточное число главной передачи — это лишь один из факторов, влияющих на ускорение, и есть много других факторов, таких как мощность и вес автомобиля, сцепление с дорогой и передаточное число.

    Кроме того, при выборе передаточного числа главной передачи следует учитывать предполагаемое использование транспортного средства. Более высокое передаточное число главной передачи может быть более подходящим для движения по шоссе, в то время как более низкое передаточное число главной передачи может быть более подходящим для движения по городу или бездорожью.

    Таким образом, передаточное число главной передачи может влиять на ускорение автомобиля, но это лишь один из многих факторов, и разница между главной передачей 4.7 и главной передачей 5.1 может быть незначительной.

    Важно выбрать передаточное число главной передачи, соответствующее предполагаемому использованию автомобиля.

    4.7 Final Drive vs 5.1 Final Drive

    Facts 4.7 Final Drive 5.1 Final Drive
    Gear Ratio 4.7:1 5.1:1
    Ускорение Быстрее на более низких скоростях Медленнее на более низких скоростях
    Подходит для Городского вождения, внедорожное использование вождение на шоссе
    двигатель RPM выше при заданной скорости ниже на данной скорости
    . на высоких скоростях
    Переключение передач Чаще на высоких скоростях Реже на высоких скоростях

    Заключительные слова

    Передаточное отношение конечной передачи или передаточное отношение относится к взаимосвязи между двигателем и колесами транспортного средства.

    Это важный фактор, который может повлиять на общую производительность автомобиля. Более низкое передаточное число главной передачи, например 4,7, приведет к более быстрому ускорению на более низких скоростях и может быть более подходящим для движения по городу или бездорожью.

    Однако более низкое передаточное число главной передачи может также привести к менее эффективному вождению по шоссе и может потребовать более частого переключения передач для поддержания оптимальных оборотов двигателя.

    С другой стороны, более высокое передаточное число главной передачи, например 5,1, приведет к более медленному ускорению на более низких скоростях, но может быть более подходящим для движения по шоссе и может привести к меньшему количеству переключений передач, необходимых для поддержания оптимальных оборотов двигателя.

    В конечном итоге выбор между главной передачей 4.7 и главной передачей 5.1 будет зависеть от предполагаемого использования автомобиля и желаемых характеристик.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf