logo1

logoT

 

Переключение передач на камазе


Как устроена КПП и как работает схема переключения передач на КамАЗе?

Как ездить на КамАЗе? Вопрос вроде бы простой, поскольку принцип работы такого автомобиля мало чем отличается от принципа работы легковушек. Тем не менее, каждая система большегрузного автомобиля обладает своими особенностями, что, в первую очередь, справедливо по отношению к коробке передач на КамАЗе. Порядок переключения передач на КамАЗе является по-своему специфическим, и с ним мы собираемся вас познакомить ниже.

  • Чем отличается коробка передач КамАЗа и в чем заключается принцип ее работы
  • Как осуществить пуск двигателя и тронуться с места на большегрузном авто
  • Разбираем схему переключения передач на КамАЗе
    • Советы по использованию КПП КамАЗа на подъемах, спусках и оледенелых дорогах

Чем отличается коробка передач КамАЗа и в чем заключается принцип ее работы

Практически все КамАЗы, которые встречаются на наших дорогах, оснащены механическими КПП, которые, в свою очередь, имеют только 5 ступеней скоростей. При этом переключение передач осуществляется привычным образом – нажатием педали сцепления и перемещением рычага коробки в необходимую позицию. Но есть здесь и свой нюанс: поскольку КамАЗ – это большегрузный транспорт, переводить рычаг коробки с одной передачи на другую необходимо поэтапно.

Привычным режимом работы КПП КамАЗа с дизелем является либо повышенный режим «В», или пониженный «Н» (конструкторы создали их специально для того, чтобы снижать нагрузку на двигатель большегрузного автомобиля, когда он полностью загружен, но и при этом не заставлять его чрезмерно активно работать при езде с пустым прицепом).

При этом на многих автомобилях для переключения с высшей передачи на низшую не требуется использование рычага КПП. Для этого водителю КамАЗа всего лишь необходимо поднять или опустить специальный рычажок – переключатель управления делителем передач, и на некоторое время выжать педаль сцепления. Передачи переключатся автоматически – при опущенном рычаге авто будет двигаться в облегченном режиме, а при поднятом в усиленном (рекомендуется включать при полной загрузке автомобиля).

Как осуществить пуск двигателя и тронуться с места на большегрузном авто

Чтобы запустить двигатель большегрузного автомобиля, необходимо вначале детально разобраться в схеме КПП КамАЗа, которая немного отличается от привычной схемы коробки передач легковых авто. Аналогичным для таких автомобилей является лишь то, что во время запуска двигателя и попытки съехать с места обязательно выжимается педаль сцепления. После этого на КамАЗе предполагается переключение скоростей в несколько этапов. В качестве примера приведем схему старта и разгона КамАЗа на ровной дороге с твердым покрытием:

1. Первая «В».

2. Вторая «В».

3. Третья «В».

4. Переключаемся на вторичную «Н» и переходим на четвертую передачу.

5. Обратно переключаемся на первичную «В», но при этом остаемся на четвертой.

6. Включаем «Н» и переходим на последнюю пятую передачу.

7. Возвращаемся на облегченный вариант «В» и продолжаем движение на пятой.

Как видите, главной особенностью езды с КПП КамАЗа с дизелем является необходимость осуществления легкого старта с пониженных скоростей и плавного набора скорости. Если же речь идет о сложных условиях движения или же большой загруженности самого автомобиля, то, хотя старт по-прежнему необходимо будет осуществлять с последовательным переключением с первой на пятую передачу, первые четыре передачи рекомендуется активировать в утяжеленном вторичном режиме «Н», после чего четвертую передачу перевести на режим «В», переключиться на пятую «Н» и по возможности снова перейти на «В». Однако все это следует выполнять с учетом следующих рекомендаций:

1. Перед тем, как тронуться с места на КамАЗе, обязательно разгоните коленчатый вал двигателя транспортного средства до 7 тыс. оборотов в минуту.

2. Переход на вторую передачу возможен только после того, как тахометр зарегистрирует 3 тыс. об./мин (его стрелка покажет цифру «3»).

Важно! Правильный старт и езда на КамАЗе являются не только залогом слаженной работы трансмиссии грузового автомобиля, но и позволяют его владельцу и водителю существенно экономить на топливе.

Разбираем схему переключения передач на КамАЗе

Схема коробки КамАЗа с делителем не представляет собой ничего сложного, однако имеет некоторые особенности в зависимости от модели самой коробки. Рассмотрим их по отдельности.

Коробка передач модели 152

Обычно такие коробки передач устанавливаются на КамАЗы с дизелем, и чтобы разогнать такой автомобиль на ровной дороге, необходимо использовать схему переключения передач, о которой мы уже упоминали выше. Приведем ее в сокращенном варианте: 1В - 2В - ЗВ - 4Н - 4В - 5Н - 5В. При этом стоит помнить, что для переключения передач необходимо выполнять все действия в таком порядке:

1. Сначала переключаем режим работы КПП КамАЗа с дизелем с высшего на низший или наоборот при помощи специального рычажка.

2. Выжимаем сцепление.

3. Переключаемся при помощи рычага на нужную передачу, ни в коем случае не перепрыгивая через них, а включая все по порядку.

Коробки передач моделей 161 и ZF-9S109

Особенность таких коробок передач КамАЗа заключается в том, что переключение специальных повышенного и пониженного режимов у них осуществляется автоматически. То есть, если вы переключились с четвертой на пятую передачу, автоматически активируется высший режим, если же осуществите обратную манипуляцию – активируется пониженный. О том, что был активирован повышенный режим работы, вас обязательно оповестит специальный индикатор с лампочкой желтого цвета.

На модели ZF-9S109 имеется также дополнительная передача «С», предназначенная исключительно для того, чтобы осуществлять движение в сложных ситуациях (большом количестве снега на дороге, обледенении, грязи) и для маневрирования.

Советы по использованию КПП КамАЗа на подъемах, спусках и оледенелых дорогах

Порядок переключения передач на КамАЗе в штатных ситуациях на ровной дороге мы рассмотрели. Однако стоит также уделить внимание тому, как ездить на КамАЗе и переключать его КПП на подъемах, спусках и скользкой дороге, обнесенной льдом или залитой водой. Учтите, что все эти рекомендации будут полезны не только в аспекте экономии горючего, но и безопасности на дороге.

Как вести себя за рулем КамАЗа во время подъема на высокий склон

При подъеме обязательно переключитесь на режим «Н», что сразу же заставит трансмиссию автомобиля работать в условиях повышенного напряжения. В остальном же не забывайте о таких аспектах вождения КамАЗа:

1. Во время переключения с первой на вторую передачу при подъеме на большегрузном авто обязательно необходимо применять метод двойного выжимания педали сцепления.

2. Для стабильной работы коленчатого вола во время переключения передач не стоит забывать и о педали подачи горючего, которую также необходимо периодически нажимать. Это позволит максимально эффективно преодолеть любой склон.

3. Количество оборотов коленчатого вала во время подъема не должно опускаться ниже отметки в 2 тыс. оборотов в минуту. Если подобное допустить, может перегреться или заглохнуть мотор, что при движении по оживленной трассе может привести к аварии.

Но самое важное во время подъема – это не забыть переключиться на нужный режим, что существенно облегчит работу двигателя и всех его систем, а также не позволит ему заглохнуть.

Как управлять КамАЗом на спусках

Многие водители во время спуска с горы или склона любят глушить двигатель, чтобы хотя бы немного сэкономить топливо. Действительно, в случае с легковыми автомобилями подобный способ движения является вполне приемлемым, так как благодаря склону и инерции автомобиль может продолжать движение еще достаточно длительный период времени. Но вот действовать так с коробкой передач на КамАЗе не стоит.

Дело в том, что если заглушить двигатель КамАЗа во время движения, его электроусилитель перестанет выполнять свою задачу, что может привести к блокировке рулевого колеса. Причина такой реакции связана еще и с тем, что торможение большегрузного автомобиля осуществляется не только благодаря прекращению работы двигателя, но и посредством активации вспомогательной тормозной системы.

При этом, если вы преодолеваете спуск и активировали вспомогательные тормоза, то ни в коем случае не выжимайте сцепление и не переключайтесь с одной передачи на другую. Не стоит думать, что такой подход к вождению может сильно износить двигатель. Не забывайте, что коробки передач КамАЗа конструкционно отличаются от привычных КПП на легковых автомобилях.

Как безопасно передвигаться на КамАЗе по оледенелой дороге

В таком случае особенно важно не только правильно использовать КПП КамАЗа с дизелем, но и не забыть о специальных цепях на колеса, которые облегчат и подъем, и обезопасят спуск по обледенелой дороге. Что же касается управления автомобилем, то обязательно учитывайте следующее:

1. Всегда держите большой запас свободного хода, чтобы избежать столкновений.

2. Для торможения обязательно используйте вспомогательную систему остановки двигателя.

3. Обязательно учитывайте тот факт, что во время экстренного торможения КамАЗом осуществляется блокировка колес его прицепа. По этой причине вас с большой вероятностью может сильно занести, поэтому на обледенелой дороге к такому торможению лучше не прибегать.

Важно! Никто не запрещает вам тормозить на обледенелой дороге только при помощи двигателя без вспомогательных систем. Однако при этом вы должны понимать, что такая эксплуатация будет негативно отражаться на состоянии двигателя. Поэтому при таком торможении обязательно переходите на пониженные передачи, что снизит скорость вращения коленчатого вала.

Если вас все-таки занесло на КамАЗе, ни в коем случае не снимайте ноги с педали сцепления. При этом руль лучше выворачивать в ту сторону, которую понесло автомобиль, что позволит вам выровнять его на дороге. А если КамАЗ при этом еще и начал буксовать, то обязательно снимите ногу с «газа» и заблокируйте дифференциал и начинайте двигаться со второй повышенной передачи. Когда трудный участок останется позади, дифференциал необходимо разблокировать.

Несмотря на наличие большого количества особенностей, изучить схему переключения передач и особенности управления КамАЗом не так уж и сложно. Главное не забывать, что коробка передач на КамАЗе имеет повышенный и пониженный режимы работы, а также побольше тренироваться езде на таком авто на безопасных участках дорог.

Схема переключения передач КамАЗ | новости СпецМаш

     Управление большегрузом, тем более с несколькими ведущими мостами, а тем боле полноприводным, всегда требует от водителя большего внимания хотя бы потому, что здесь такой нюанс, как переключение скоростей может значительно отличаться от стандартизированного. И дело не только в больших нагрузках и возможном разнообразии рельефа и покрытия – сама схема-рисунок движения рычага иногда заметно другая…

ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НЕПРАВИЛЬНО

  В зависимости от того, какая установлена на КамАЗ коробка передач, схема переключения этих передач может существенно отличаться. Даже без учета раздатки, наличие на многих моделях делителя или демультипликатора, а то и обоих вместе, логично предполагает иное движение руки, чем на «классике». Но если даже водитель назубок знает схематический план переключения, и знает, как пользоваться дополнительными переключателями демультипликаторов, то это не дает никакой гарантии, что сам процесс переключения будет происходить так, как того требует производитель.

                                                    

    Между тем, невыполнение рекомендаций изготовителя может привести к тому, что водитель сам сделает куда больше для того, чтобы угробить детали основной и дополнительной коробок и сцепления, чем самые тяжелые дорожные условия. К примеру, схема переключения передач КамАЗ 6520, для коробок ZF предусматривает обязательное выполнение ряда требований, причем часто в инструкциях по эксплуатации даже сразу прописываются возможные проблемы в случае нарушения этих требований. Итак:

  • • Неполное выжимание педали сцепления при переключении грозит усиленным износом синхронизаторов основной коробки

  • • Такие же проблемы ожидают при «перескакивании» через передачу во время перехода на более низкие скорости. Кстати, при переходе на более высокую передачу пропуск передачи разрешается

  • • Переключение с передач высшего диапазона (5,6,7 и 8) на передачи диапазона низшего (1,2,3 и 4) на скорости большей, чем 30 км/час приводит к усиленному разрушению тех же синхронизаторов, но уже демультипликатора

  • • «Выход ударом» на нейтральную передачу без включенного сцепления автоматически включает демультипликатор. То есть, при включении гарантирована ошибка в выборе передачи, а чем грозит такая ошибка даже не стоит напоминать

  • • Для наших водителей схема переключения передач КамАЗ обязательно включает такой пункт, как езда накатом под уклон. Но подобная экономия топлива гарантированно обеспечит вам повышенный износ подшипников – масляный насос просто не способен при холостых оборотах двигателя и пониженных КП подать необходимое количество смазки

   В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ

  Помня эти правила, из всех возможных забот вы оставляете себе лишь одну, как следствие эксплуатационного износа и непредвиденных поломок – качественные запчасти. Но с нашей компанией «СпецМаш», это даже не забота, а прямое руководство к действию. Покупая у нас запчасти для КП и сцепления, а также комплектующие, использование которых предусматривает схема тормозная КамАЗ, вы обеспечиваете свой автомобиль деталями с повышенным ресурсом (100 000 км), что документально подтверждают сертификаты МАДИ выданные на нашу продукцию. Если же вам нужны дополнительные доказательства качества наших запчастей, то обратитесь к тем, кто уже стал нашим клиентом, и вы такие доказательства получите.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

    Оформить заявку на приобретение нужных деталей-узлов можно прямо на сайте или же, воспользовавшись телефоном либо электронкой. Выбранный товар оплачивается наличными или по безналу, предусматриваются отсрочки (условия предоставления оговариваются отдельно). Также предусмотрена пересылка покупок в другие регионы, причем во многие города доставка бесплатная. Оптовикам и постоянным клиентам сидки и друге полезно-приятные бонусы.

Лучшие способы переключения передач

Новинка! Высокая дорога 2.0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0

Механические коробки передач

Важно правильное переключение передач. Если вы не можете включить нужную передачу во время вождения, у вас будет меньше контроля. Большинство тяжелых автомобилей с механической коробкой передач требуют двойного сцепления для переключения передач.

Лучший способ переключения на более высокую передачу:
  • Отпустить педаль газа, выжать сцепление и одновременно включить нейтраль.
  • Выключить сцепление.
  • Дайте двигателю и передачам замедлиться до оборотов, необходимых для следующей передачи (это требует практики).
  • Выжмите сцепление и одновременно переключитесь на более высокую передачу.
  • Отпустить сцепление и одновременно нажать педаль акселератора.

Переключение передач с использованием двойного сцепления требует практики. Если вы слишком долго остаетесь на нейтральной передаче, у вас могут возникнуть трудности с переключением автомобиля на следующую передачу. Если это так, не пытайтесь заставить его. Вернитесь в нейтральное положение, отпустите сцепление, увеличьте скорость двигателя до скорости движения и повторите попытку.

Знать, когда следует повышать передачу
Использовать частоту вращения двигателя (об/мин):

Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте рабочий диапазон оборотов. Следите за своим тахометром и повышайте передачу, когда ваш двигатель достигает верхнего предела диапазона. (В некоторых новых автомобилях используется «прогрессивное» переключение передач: число оборотов в минуту, при котором вы переключаетесь, становится выше по мере повышения передачи. Узнайте, что подходит для автомобиля, которым вы будете управлять. )

Использовать скорость движения (миль/ч):

Узнать для каких скоростей подходит каждая передача. Затем, используя спидометр, вы будете знать, когда переключаться на более высокую передачу.

С помощью любого метода вы можете научиться использовать звуки двигателя, чтобы знать, когда переключать передачи.

Лучший способ переключения на пониженную передачу
  • Отпустите педаль газа, выжмите сцепление и одновременно переключитесь на нейтраль.
  • Выключить сцепление.
  • Нажмите педаль акселератора, увеличьте число оборотов двигателя и шестерни до числа оборотов в минуту, требуемых на более низкой передаче.
  • Выжмите сцепление и одновременно переключитесь на пониженную передачу.
  • Отпустить сцепление и одновременно нажать педаль акселератора.

Переключение на пониженную передачу, как и на повышение, требует знания момента переключения. Используйте либо тахометр, либо спидометр и переключайтесь на более низкую передачу при правильных оборотах или скорости движения.

Особые условия, при которых следует переключаться на пониженную передачу:
  • Перед началом спуска с холма - Притормозите и переключитесь на низшую передачу до скорости, которую вы можете контролировать, не используя резко тормоза. В противном случае тормоза могут перегреться и потерять тормозную способность. Перед началом спуска с холма переключитесь на пониженную передачу. Убедитесь, что вы находитесь на достаточно низкой передаче, обычно ниже той, которая требуется для подъема на тот же холм.
  • Перед входом в поворот - Снизьте скорость до безопасной и переключитесь на правую передачу перед входом в поворот. Это позволяет вам использовать некоторую мощность на повороте, чтобы помочь автомобилю быть более устойчивым при повороте. Это также позволяет вам ускориться, как только вы выйдете из кривой.
Многоскоростные задние мосты и вспомогательные трансмиссии

Многоскоростные задние мосты и вспомогательные трансмиссии используются на многих автомобилях для обеспечения дополнительных передач. Обычно вы управляете ими с помощью ручки селектора или переключаете рычаг переключения передач главной передачи. Существует множество различных моделей переключения. Узнайте, как правильно переключать передачи в автомобиле, которым вы будете управлять.

Автоматические коробки передач

Некоторые автомобили оснащены автоматическими коробками передач. Вы можете выбрать более низкий диапазон, чтобы усилить торможение двигателем при движении вниз по склону. Нижние диапазоны предотвращают переключение трансмиссии выше выбранной передачи (если не превышено число оборотов регулятора). Очень важно использовать этот эффект торможения при спуске.

Замедлители двигателя

Некоторые автомобили оснащены «замедлителями», которые помогают снизить скорость автомобиля и снижают потребность в использовании тормозов. Они уменьшают износ тормозов и дают вам еще один способ снизить скорость. Существует много видов ретардеров (выхлопные, моторные, гидравлические, электрические). Все замедлители могут быть включены или выключены водителем. На некоторых мощность замедления можно регулировать. Когда «включено», ретардеры передают свою мощность торможения (только на ведущие колеса) всякий раз, когда вы полностью отпускаете педаль акселератора.

Осторожно: Если у ведущих колес плохое сцепление с дорогой, тормоз-замедлитель может вызвать их занос. Таким образом, вы должны выключать ретардер всякий раз, когда дорога мокрая, обледенелая или покрыта снегом.

Проверьте свои знания

  • При каких двух особых условиях следует переключаться на пониженную передачу?
  • Когда следует переключать автоматическую коробку передач на более низкую передачу?
  • Ретардеры предотвращают занос на скользкой дороге. Правда или ложь?
  • Какими двумя способами можно узнать, когда переключаться?

Эти вопросы могут быть на письменном экзамене. Если вы не можете ответить на все из них, изучите раздел 2.3

На письменном экзамене может возникнуть вопрос по этому поводу. Ознакомьтесь с этими двумя способами определения момента переключения на повышенную передачу (частота вращения двигателя и скорость движения).

Поймите, как узнать, когда переключаться. Вы можете использовать тахометр для определения частоты вращения двигателя (об/мин) или спидометр для определения скорости движения (миль/ч).

Здесь вы должны помнить две вещи:

  • Переключение на более низкую передачу до при движении вниз по склону.
  • Обычно вам нужно использовать более низкую передачу, чем требуется для подъема на тот же холм.

Помните: Снизьте скорость до безопасной перед входом в поворот .

Замедлители двигателя (также известные как Jake Brakes или Engine Brakes) никогда не должны использоваться при плохих дорожных условиях. На письменном экзамене у вас может возникнуть вопрос об этом.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

Двойное сцепление:

Для включения и выключения сцепления дважды при каждом переключении передач.

При двойном сцеплении вы нажмете сцепление, выключите рычаг переключения передач, отпустите сцепление, снова нажмите сцепление, переключите переключатель на следующую передачу, затем отпустите сцепление.

Это делается на стандартных коробках передач, которые не имеют синхронизаторов, таких как почти все грузовики класса А.

Двойное сцепление:

Для включения и выключения сцепления дважды при каждом переключении передач.

При двойном сцеплении вы нажмете сцепление, выключите рычаг переключения передач, отпустите сцепление, снова нажмите сцепление, переключите переключатель на следующую передачу, затем отпустите сцепление.

Это делается на стандартных коробках передач, которые не имеют синхронизаторов, таких как почти все грузовики класса А.

OWI:

Работа в состоянии алкогольного опьянения

Как переключать 18-ступенчатую коробку передач, как у Pro

Содержание

213 акции

18-ступенчатая коробка передач надежна, универсальна и проста в использовании, если вы освоите схему и если у вас есть опыт работы с механическими коробками передач.

Это не самая простая трансмиссия, если вы только начинаете учиться управлять тракторным прицепом.

Универсальность — лучшая черта 18-скоростной.

Содержание

  • Схема сдвига для 18 -скоростной
  • Шаг по сдвигу 18 -скоростной трансмиссии
  • . Советы для дальнобойщиков
  • Статьи по теме
  • Часто задаваемые вопросы – Ручное переключение передач

Водитель всегда может выбрать правильную передачу, чтобы двигатель грузовика работал с правильными оборотами, чтобы экономить топливо и продлить срок службы двигателя грузовика.

Для большинства водителей грузовиков 18-ступенчатая коробка передач имеет больше передач, чем вам когда-либо понадобится, если, возможно, вы не буксируете поезда в горах или тяжелый груз.

Есть снаряжение на все случаи жизни, с которыми может столкнуться водитель.

Схема переключения передач Для 18-ступенчатой ​​коробки передач

18-ступенчатая коробка передач имеет схему « .

Самый простой способ освоить 18-ступенчатую коробку передач — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.

  • Драйвер использует второй, третий, четвертый и пятый диапазоны, затем разделяется на высокий диапазон. Затем снова переключите схему H на шестую, седьмую, восьмую и девятую передачу.
  • После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.

Между ними есть множество других передач, так как все основные передачи имеют высокий и низкий диапазон, так что водитель может разделить любую из передач еще в два раза.

Сначала это может показаться немного сложным, но на самом деле это не так.

Чем больше водитель тренируется и чем больше опыта он приобретает, он может обнаружить, что используемая передача не совсем подходит для того, где он хочет, чтобы были обороты в минуту.

В этом случае их можно разделить соответственно вверх или вниз, согласовывая число оборотов в минуту с наилучшей точкой двигателя.

Водителям, которым нравятся плавающие передачи, должна понравиться 18-ступенчатая, так как 12 из 18 доступных передач не требуют перемещения манетки, поскольку они разделены.

Связанные > Как плавать шестерни в полуприцепе

Шаги по переключению 18-ступенчатой ​​коробки передач

18-ступенчатая коробка передач расположена по схеме « . Самый простой способ освоить 18-скоростную передачу — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.

  • Водитель использует вторую, третью, четвертую и пятую передачи, затем переключается на высокий диапазон, а затем снова переключает схему H для шестой, седьмой, восьмой и девятой передач.
  • После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.

Есть много других промежуточных передач.

Связанные >5 советов водителям грузовиков по эффективному использованию круиз-контроля

Схема переключения 18-ступенчатой ​​коробки передач (схема переключения передач)

Это очень простая базовая схема схемы переключения 18-ступенчатой ​​коробки передач.

Это лучший способ понять расположение всех 18 передач.

3 Задние передачи

  •   Есть 3 скорости заднего хода. Почему? Хороший вопрос.

3 LO Gears

  • Могут быть случаи, когда вы пытаетесь поднять тяжелый груз с полной остановки. Или, может быть, вы пытаетесь заставить группу загруженных поездов B двигаться с полной остановки после того, как они прицепились на уклоне. (Передачи 1, 2, 3-я позиция)

В этой ситуации 3 низкие передние пусковые передачи 18-ступенчатой ​​передачи являются залогом плавного старта.

Легко запустить тяжелый груз, не злоупотребляя сцеплением.

15 Передние передачи

  • 15 передач переднего хода в 3 «H-позициях»

Для среднего водителя многие из этих передач никогда не будут использоваться.

Зависит от веса груза, местности и ряда других факторов.

ПОМНИТЕ: Научиться переключать 18-ступенчатую коробку передач несложно. Тем не менее, для плавного переключения требуется некоторое время практики.

7 советов по переключению передач для водителей грузовиков

  • Практика . Правильное переключение передач похоже на езду на велосипеде. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас это будет получаться.
  • Все грузовики разные. У вас может быть два грузовика с одинаковыми характеристиками, но они будут переключаться по-разному. Каждый грузовик переключается немного по-своему. Как будто у каждого свой характер.
  • Найдите лучшее место . Просто найдите время, чтобы узнать, что нравится вашему грузовику. Найдите лучшие моменты.
  • Будьте методичны . Переключение должно производиться медленно и методично. Растушуйте сцепление и подайте топливо, чтобы включить передачу.
  • Плавное переключение передач . Никогда не пытайтесь форсировать передачу. В этом нет необходимости. Он будет скользить практически сам по себе, если все правильно выстроено (скорость, число оборотов в минуту и ​​переключатель).
  • Не спешите. Расслабляться. Не торопитесь.
  • Я упоминал практику? И да. Практика, практика, практика.

НА ПОПУЛЯРНОМ КАНАЛЕ YOUTUBE!

Часто задаваемые вопросы — ручное переключение передач

Если я буду сдавать CDL только на грузовике с автоматической коробкой передач, будут ли ограничения на мои права?

Да, будет ограничение на CDL, которое не позволяет управлять грузовиком с механической коробкой передач. Лучше всего иметь возможность управлять грузовиком как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Переключение передач в грузовике выглядит очень сложным. Это трудно сделать?

Как только вы изучите «шаблон переключения», переключение передач вручную не составит труда. Но для правильного и плавного переключения передач требуется практика, чтобы не повредить трансмиссию грузовика.

Имеет ли значение, могу ли я водить механическую коробку передач сейчас, когда многие компании переходят на автоматические коробки передач?

Хорошо иметь как можно больше квалификаций профессионального водителя грузовика.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf