logo1

logoT

 

Перетяжка торпеды своими руками


Перетяжка торпеды кожей и другими материалами своими руками

Перетяжка торпеды своими руками. Выбираем материал для перетяжки торпеды. Как самому перетянуть торпеду кожей?

Покупая новый или подержанный автомобиль, мы нередко смотрим на внутреннее убранство и сомнительно-разочарованно качаем головой, мол, ждали чего-то большего.
Многое нас не устраивает, многое хотелось бы изменить и улучшить. В частности, перетяжка торпеды могла бы быть гораздо лучше у большинства новых бюджетных машин, не говоря о машинах подержанных, где вся передняя панель бывает неплохо изношенной и потёртой. В общем, желание вполне адекватное, учитывая тот факт, что ездить то приходиться не затылком к этой панели, а постоянно на неё глядя.

В конце концов, однообразия братьев близнецов даже не все папы хотят, предпочитая что-то отличное друг от друга. Однако в этом мире почти всё поправимо. Любому усидчивому и терпеливому водителю под силу исправить огрехи завода-производителя или злого времени, сделав обновку своими руками. Для этого понадобится немного почитать и затем попробовать собственные силы. Но, для начала, нужно определиться с технологией, некоторыми особенностями подобных работ и запастись немалым терпением, ибо труды предстоят не санаторные. В общем, если вкратце, выполнить такую задачу без наличия определённых навыков и/или без опытного специалиста не так-то просто.

Выбираем фактуру

Увидев в купленном автомобиле ужасный дешёвый пластик, едва ли каждому опытному водителю, через руки которого прошло хотя бы 2-3 автомобиля, становится не по себе. Срезу возникают вопросы. Какая жадная сволочь поскупилась на качественные материалы? Кто налепил этот гадкий (иногда и вонючий) пластик? Чем и как всё это исправить? Чёрт возьми, исправить только своими или чужими руками, хотя последние стоят денег. Для начала нужно выбрать материал для перетяжки торпеды.

Во-первых, многие захотят не просто обновить панель, но и сделать её яркой, сочной, буквально кричащей — зелёного, красного, белого цвета.

Во-вторых, сам материал в таком случае не обязательно должен быть тканевым. Разумеется, перетяжка торпеды кожей, а тем паче цветной, будет выглядеть гораздо солиднее, дороже и по качеству превзойдёт любую ткань. Долговечность кожи тоже намного выше ткани — это серьёзный аргумент для тех, кто не собирается повторять обновление раз в год.

Непосредственная перетяжка

Итак, вы собрались с силами, запаслись терпением и материалами, но не знаете, с чего начать. Сперва нужно будет снять панель и всё лишнее, что может помешать перетяжке. Возможно, самостоятельно это у вас не получится и придётся посетить мастерскую, где есть специальные люди — арматурщики, способные всё грамотно демонтировать. Разобрав торпеду, нужно тщательно обезжирить её поверхность хотя бы бензином, а лучше обезжиривателем, продающимся в любом авто магазине.

Затем нанесите на торпеду разметку для будущей кройки. Кроить надо так, чтобы на пути швов не встречалось ни одной складки, дырки или ямки. Мастера в ателье обычно используют два материала — флизелин или аракал. В связи со сложностью формы передней панели, одним куском наклеить кожу не получится. Значит, накладывать нужно отдельными частями. После наклейки флизелина, его контуры переносятся на кожу и начинается разметка, с учётом сантиметрового подгиба для швов, после чего ножницами отрезаются запланированные части.

Естественно, можно сшивать лоскуты кожи вручную, но дело это долгое и через месяц вы можете всё закончить. Если так долго ждать не хотите, то понадобится швейная машина. После сшивания, нужно будет срезать кожу на тыльных сторонах швов, иначе при наклейке её на торпеду швы будут немного выпирать, лишая изделие ровной эстетической поверхности. Сшитый таким образом чехол натягивают на торпеду для примерки. Если всё идеально сходится и выполненная работа вас устраивает, то тыльную сторону чехла промазывайте клеем и снова одевайте на панель, а дальше, сильно прижимая руками, разглаживаете её по поверхности.

Фактический совет

На первый взгляд, после прочтения такой информации кажется, что ничего особенного и сложного в перетяжке нет. Но это далеко не так. Чтобы качественно выполнить перетяжку, нужно иметь зоркий глаз, твёрдую руку и немалый опыт. Гораздо лучше и надёжнее найти мастера по перетяжке, который всё сделает по высшему разряду, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что профессия это редкая и даже в крупных городах отыскать подобных умельцев не так просто.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Торпедой — называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле. При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед. Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ. В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем. Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле — это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож. зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение. [2]

Автоателье «Автодизайн» так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации. — М.: Горький: автозавод, 1976. — 140 c.
  2. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения. — М.: НЦ ЭНАС, 2006. — 742 c.
  3. Трифонов, В. В. Ремонт легкового автомобиля. Практический курс / В.В. Трифонов. — М.: Феникс, 2014. — 576 c.
  4. Корп, Дитер Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra с бензиновым двигателем. Выпуск с марта 1987 года / Дитер Корп. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Самодельный «Контики», построенный с нуля

На протяжении многих лет я пробовал паруса, воздушных змеев, гигантские сумки, каяки и доски для серфинга, чтобы ловить рыбу на крючок. Понаблюдав за торпедами на пляже, я обнаружил, что теперь очевидно, что есть только один путь, и для него требуется 12 вольт и двигатель.
Конечно, каждое испытание на самом деле касается только того, что вы можете узнать в процессе, поэтому я приступил к созданию торпеды и лебедки с нуля с нуля за как можно меньше. Мне пришлось расширить свои возможности, особенно в литье алюминия, формовании пластмасс и в электронике.

Единственный способ ловить рыбу
Стив Джеффарес
[опубликовано в The Shed, декабрь 2014 г.]

Как это работает
Моторизованные контики (иногда называемые торпедами) выводят леску через прибой на более глубокие воды. Таймер двигателя устанавливается путем проведения магнита над корпусом, активируя герконы на запрограммированное время, в течение которого двигатель будет работать, на что указывают мигающие светодиодные индикаторы (см. Входы и выходы). Затем двигатель включается реле. После того, как двигатель запущен и направление руля задано, контики в воде стаскивают длинную веревку с лебедки и направляются к берегу. По мере того, как леска заканчивается, последовательность ловли быстро закрепляется: сначала груз на расстоянии не менее 50 метров от контики, который гарантирует, что торпеду нельзя утащить под воду, затем 25 крючков с наживкой с интервалом в четыре метра и, наконец, еще один груз. Флаг указывает, где контики останавливаются и плавают более чем в километре от берега. Примерно через час пришло время включить мотор лебедки и вытащить леску и контики (и, предположительно, немного люциана) обратно на пляж. На случай, если акула откусит окуня и леску, на корпусе есть номера домашних телефонов, по которым можно позвонить, когда дружелюбный прохожий найдет потерянную торпеду.


Whakatane kontiki запуска.

На протяжении многих лет я пробовал паруса, воздушных змеев, гигантские сумки, каяки и доски для серфинга, чтобы ловить рыбу на крючок. Понаблюдав за торпедами на пляже, я обнаружил, что теперь очевидно, что есть только один путь, и для него требуется 12 вольт и двигатель.
Конечно, каждое испытание на самом деле касается только того, что вы можете узнать в процессе, поэтому я приступил к созданию торпеды и лебедки с нуля с нуля за как можно меньше. Мне пришлось расширить свои возможности, особенно в литье алюминия, формовании пластмасс и в электронике.
Контики были разделены на три части:
• корпус, включая защиту двигателя, буксирную точку и руль направления;
• двигатель в сборе; и
• блок питания и электроника.

Корпус
Для стандартной батареи емкостью 7,2 Ач требовалась 150-миллиметровая труба из ПВХ, и хотя этот профиль предлагал стандартные фитинги, возникали проблемы, связанные с необходимостью подогнать все по кругу. Я остановился на трубе длиной один метр, чтобы мотор можно было отодвинуть назад, чтобы освободить место для переднего руля направления. Передний руль необходим при сильном течении или боковом ветре.
Общая длина составляет 1250 мм, включая носовой обтекатель и торцевую крышку («люк»). Я не дорабатывал общую длину до тех пор, пока не получил другие компоненты, чтобы убедиться, что смогу добиться баланса в воде.


Готов к пляжу, с лебедкой, трассировкой и контиками на самодельном держателе.

Носовой обтекатель
Носовой обтекатель представлял собой сложную задачу. Носовые обтекатели есть в продаже, но я собирался сделать все. Сделал форму из ламинированного МДФ и отформовал пластик из 2 мм ПВХ на вакуумформере. Во время вакуумного формования больших форм ПВХ имеет тенденцию неравномерно собираться вокруг формы, образуя «паутину». Чтобы избежать этого неравномерного растяжения, кольцевой «толкатель» надевается на верхнюю часть формы по мере удаления воздуха, чтобы обеспечить равномерное распределение ПВХ. Использование ПВХ также означало, что я мог приклеить его к другим фитингам с помощью растворителя. Я использовал торцевую муфту 150 мм в качестве фуганка, чтобы получить прочное соединение, и заполнил носовой конус расширяющейся пеной. В какой-то момент он сначала войдет носом в песок.


Руль направления имеет стопор на шарикоподшипниках.

Кронштейн буксировочного троса
Задняя часть представляет собой просто резьбовое соединение смотровой крышки, которое обеспечивает две толщины ПВХ для крепления буксирного кронштейна болтами. Используя деревянную форму, я отлил его в песчаную форму, пока делал отливку защиты двигателя. Кронштейн имеет несколько отверстий по бокам, чтобы учесть морское течение и компенсировать крутящий момент двигателя и любое незначительное смещение двигателя.


Форма носового конуса на токарном станке и…


…с ПВХ толщиной 2 мм.

Защитный кожух двигателя
Отсутствие возможности сваривать алюминий, как я считаю, очень ограничивает во всем морском деле. Но зато у меня был доступ к тиглю для литья алюминия. Сформировав защиту двигателя из МДФ толщиной 3 мм и предусмотрев соединение ребер двигателя, я установил форму в заливочный песок. Потребовалось несколько подходов, чтобы сделать это правильно.
Либо;
• песок был слишком влажным и у меня образовались газовые карманы,
• слишком сухой и песок рассыпался, или
• У меня неадекватная вентиляция.
• Но, наконец, я получил прочный цельный кожух мотора точно подходящего размера, адаптированный к диаметру трубы 150 мм.


Литой алюминиевый кожух двигателя


Отливка из песка, готовая к заливке.


Форма Motorguard в песке.


Литейная форма Motorguard.

Руль направления

Руль направления должен был быть достаточно прочным, чтобы касаться песка, но при этом иметь возможность регулировки. Я остановился на антипригарном блоке из ПТФЭ (политетрафторэтилена), который недорог и прост в обработке. Простой стопор на шарикоподшипниках означает, что я могу установить его на пляже. Гидроизоляция болтов из нержавеющей стали диаметром 8 мм оказалась сложной задачей. Я установил гайки из нейлока из нержавеющей стали внутрь корпуса и в качестве меры предосторожности закрыл их крышками. Затем узел руля направления крепится болтами снаружи корпуса.


Выключатель и предохранитель

Двигатель
Как оказалось, я купил 12-вольтовый двигатель с тягой 36 фунтов, который не был хорошо настроен для вертикального соединения с корпусом. Мне пришлось одолжить большую матрицу BSP и навернуть внешнюю резьбу, чтобы вставить латунный фитинг. Когда у меня это было, все остальное было просто латунной резьбой ½” BSP. Шток прошел прямо сквозь корпус, чтобы поднять флаг сверху, а это означает, что он может выдержать сброс большой волной. Проводка выходит через отверстие внутри, а под каждым из четырех латунных фланцев есть фигурные прокладки, которые крепят форштевень к корпусу. Опять же, прокладки сделаны из ПТФЭ для удобства.


Тестирование макетной платы таймера с использованием 3-контактного кабеля загрузки.

Балансировка
Когда у меня были основные элементы, включая аккумуляторы, я сделал небольшие качели и отбалансировал все это примерно в нужном месте. Это дало мне основные точки сборки. Оставив по 100 мм с каждой стороны батарей, я смог завершить балансировку, как только батарейный отсек был установлен позже.

Угол двигателя
Поскольку буксирная нагрузка тянет корму вниз, двигатель наклонен вверх к корме в качестве смещения. Используя как домашнюю работу, так и догадки, я решил разместить двигатель со смещением примерно на 2 градуса к линии корпуса, 20 мм через 600 мм. Это означало, что вертикальный шток также был наклонен, поэтому поиск точек входа и выхода имел решающее значение. Крепление двигателя и защиты должно было быть выполнено за одну операцию, даже при снятой опоре. Но после нескольких пробных прогонов (без герметика) двигатель был в порядке, и провод был доступен с кормы. Я не ставил носовой обтекатель, пока не установил мотор, а затем залил корпус полистиролом. Даже если у меня случится катастрофа и я столкнусь с айсбергом, он все равно будет плавать.

Аккумуляторный отсек.
Квадратная водосточная труба из ПВХ немного мала для батарей, поэтому я свернул 2 мм ПВХ в прямоугольную трубу. Трубка имеет большую длину для перемещения батареи. Я подвесил целые контики к фермам сарая и передвинул батареи, чтобы добиться баланса. Как только они были установлены, я упаковал весь корпус кусками полистирола, чтобы зафиксировать батареи на месте и увеличить плавучесть.


Светодиоды мигают при установке таймера. Установленный 20-минутный таймер растягивает очередь примерно на 1,2 километра.

Электронный таймер
Эта часть проекта была, пожалуй, самой сложной для строителя. Простая цель состоит в том, чтобы использовать дешевый микропроцессор для активации 12-вольтового морского двигателя снаружи корпуса, используя только магнит. Это звучит достаточно просто, но требует определенного времени выполнения и должно иметь прерывание, чтобы закрыть его в любое время. В идеале я должен был запускать таймер от того же источника питания 12 В, что и двигатель, но чувствительный характер микропроцессоров означал, что электромагнитные помехи от двигателя и реле были проблемой, которую я не мог решить. Я попробовал и остановился на изолированной переключаемой литиевой батарее CR2032 3 В для питания микропроцессора. Он расположен в отвинчивающейся крышке рядом с задним люком для легкого доступа.


Kiwi Патч-платы — это мечта для пайки.

Kiwi Patch board
Эта умная макетная печатная плата (PCB) была разработана в Новой Зеландии Эндрю Хорнблоу и QSM Ltd Electronics для того, чтобы макеты на пластиковой макетной плате можно было легко преобразовать в настоящую паяную плату. Он настроен для размещения микропроцессора PICAXE или PIC.
На данный момент я должен признать, что таймер здесь соответствует версии Mark IV. Все предыдущие версии таймера страдали от проблем с подачей тока и электромагнитных помех. Mark I работал очень хорошо, пока батарейки немного не разрядились и таймер не сбрасывался. Mark II был простым запуском/запуском/остановкой без прерывания.
У Mark III снова возникли проблемы с питанием и/или помехи, и Mark IV, наконец, решил все эти проблемы, используя изолированный источник питания 3 В. Раньше, когда двигатель подвергался большой нагрузке — из-за сопротивления или ветра — микропроцессор PICAXE сбрасывался. Морской двигатель может потреблять более 20 ампер, и, поскольку PICAXE разделяет напряжение питания, кажется, что доступный ток был слишком низким, и таймер отключился, отключив двигатель, или помехи в системе просто испортили чип.
Плата для прототипирования Kiwi Patch настроена на регулируемое напряжение, понижающееся с 12 до 5 вольт. В источнике питания находятся конденсаторы, которые должны обеспечивать буфер для питания, заполнения и разрядки, чтобы поддерживать ровные 5 вольт.
В моих более ранних версиях этого не было, хотя я пробовал конденсаторы большей емкости для поддержания питания, защитные диоды для предотвращения реверсирования тока и демпфирующие устройства, предотвращающие наведенные электромагнитные помехи от нарушения питания.
С каждым таймером мне приходилось проверять его, устанавливая, гидроизолируя и отправляя в море, чтобы убедиться, что я получаю требуемую нагрузку.


Выравнивание светодиодов.

PICAXE 08M2
08M2 — это современный микропроцессор с достаточным количеством входов и выходов, простой в программировании (используется на уровне 7-8 классов в школах) и недорогой. Без сомнения, есть и другие варианты, которые стоит изучить энтузиастам электроники.
Для PICAXE требуется кабель для загрузки. И если у вас нет последовательного порта (который есть у немногих из нас), необходим USB-адаптер. Программное обеспечение можно бесплатно загрузить с веб-сайта PICAXE, а в Интернете можно найти множество рекомендаций и рекомендаций. Создание прототипа на макетной плате необходимо, чтобы убедиться, что все идет по плану. Друг сказал мне, что электроника бинарна: то пойдет, то нет. Нет золотой середины, и поиск ошибок может быть разочаровывающим с точностью до дюйма. Настойчивость и исследования ответили на большинство моих вопросов, а взорванные компоненты ответили на остальные.


Таймер в сборе: автомобильное реле с демпфером (вверху слева) и литиевая батарея 3 В с переключателем (вверху справа).

I nputs
Входные данные представляли собой герконовые переключатели и датчики на эффекте Холла. У меня был успех со стеклянными герконами, которые, как я думал, могут быть слишком хрупкими, но они без проблем справились с несколькими сбросами на песок. Датчик Холла представляет собой альтернативный аналоговый магнитный датчик, требующий «отладки» или установки пороговых значений датчиков. Это было выполнимо для установки таймера, но я не мог легко активировать надежное прерывание, чтобы остановить двигатель в любое время, когда я хотел.
Я остановился на герконе для его состояния вкл/выкл; ON, когда над ним находится магнит, и OFF в противном случае. Я использовал 12-миллиметровый неодимовый магнит стоимостью 3 доллара, который активирует язычки на расстоянии до 2 см, что более чем достаточно для толщины корпуса. Для герконовых переключателей требуется конденсатор, чтобы уменьшить отскок от геркона, и подтягивающий резистор, чтобы избежать «плавающего» состояния. Один геркон прерывает и сбрасывает в любое время, а другой перемещает программу через три настройки таймера и возвращает к началу.


Наконечники из твердого свинца.


Таймер запечатан в водонепроницаемом пластиковом корпусе.

Выходы
Удержание магнита над язычком приводит к переходу в стадию Timerready A для первого таймера, и светодиод мигает с интервалом в полсекунды. Если его убрать, активируется Таймер А. Если он сохраняется, начинается этап Timerready B, и светодиод мигает с более длительными интервалами и так далее до начала. Таймер A выводит ток через ветвь C.2 на транзистор, который открывает затвор для тока 12 вольт автомобильного реле, которое фиксирует и соединяет отрицательный источник питания 12 вольт с отрицательным проводом двигателя.
На транзисторе установлен силовой диод для предотвращения обратного тока (обратный ток от катушки реле, когда она находится в покое) и демпфер помех, резистор и конденсатор, включенные последовательно (параллельно) реле. Демпфер обеспечивает альтернативный путь, поэтому любой индуктивный ток может быть рассеян, не мешая и не повреждая остальную часть цепи.


Аккумулятор и переключатель в отвинчивающейся крышке для легкого доступа. Сборка таймера в пластиковом корпусе на заднем плане.

W Герметизация
Для гидроизоляции таймер должен быть заключен в пластиковый корпус с выступающим светодиодом. В корпусе просверлено отверстие, а светодиод установлен в силиконе заподлицо. Я на всякий случай приклеил сверху слой прозрачного пластика толщиной 1 мм.

Главное переключение
Внутри корпуса 12-вольтовый 25-амперный тумблер и 20-амперный автомобильный переключатель активируют питание реле и двигателя.

Лебедка
Не имея возможности сваривать алюминий, мне также пришлось отливать компоненты лебедки. Этот проект был в основном о том, что я мог получить, а не о том, что было идеальным. Поэтому я отлил два фланца из формы из МДФ и загнул их заглушками с обеих сторон: один для стопорного винта вала, а другой для запрессовки и заклепки куска 50-миллиметровой алюминиевой трубы. Стойки вала также были отлиты и прикручены болтами к алюминиевому U-образному профилю (на самом деле это старые опоры для поддонов). Подаренный 20-миллиметровый вал из нержавеющей стали через 20-миллиметровые подшипники из нержавеющей стали был соединен с двигателем инвалидной коляски на 24 В, обеспечивая тяговое усилие. Для соединения вала лебедки с валом двигателя требовалось муфтовое соединение со срезным штифтом. Двигатель инвалидной коляски очень мощный, а срезной штифт дает некоторую страховку от заедания. Барабан лебедки вмещает два километра 400-фунтового каната, а 20-минутный таймер протягивает его примерно на 1,2 километра.
Я получаю свою квоту? На сегодняшний день мы кормили семью много раз, хотя я не уложилась даже в новые квоты на люциана. В среднем мы ловим двух люцианов хорошего размера за постановку, но в основном при смене светового дня. Просто очень приятно иметь дело с одним человеком на самой красивой береговой линии и ловить свежую рыбу на машину, которую я сделал сам.

Лебедка с мотором для инвалидной коляски на 24 вольта


Стив Джеффарес с другом Полом собираются запустить контики. Телефонные номера предназначены для звонков по принципу «потеряны и найдены», если машина сбивается с пути.

Как перевезти байдарку в грузовике – обязательно прочтите перед тем, как отправиться в путь

Если вы водите пикап, считайте себя счастливчиком; это сделает все намного проще.

Я имею в виду, посмотрите, например, на Fiat 500, а затем посмотрите на свой грузовик. Теперь представьте, что вы тащите каяк с помощью одного или другого.

Это не «справедливое» сравнение, но я бы сказал, что оно подтверждает мою точку зрения о том, что это самый простой способ транспортировки каяка. Никаких дополнительных доказательств не требуется.

Тем не менее, вам еще многое предстоит узнать об этом.

Итак, без лишних слов, вот все, что вам нужно знать о как перевозить каяк в грузовике !

Мы можем получить комиссию, если вы нажмете на ссылку на этой странице, а затем купите что-нибудь, но без дополнительной оплаты для вас. Узнайте больше здесь.

Как перевозить каяк в пикапе – обзор 5 лучших способов Изображение предоставлено DiamondBack Covers  (CC BY 2.0)

Способ № 1: платформа-грузовик

Этот простой способ, вероятно, является самым популярным способом перевозки каяка в грузовике, и не без причины. Большинству байдарочников это нравится, потому что это быстрое, простое и удобное решение , как перевозить каяк без багажника в грузовике .

Нет ничего проще, чем загрузить каяк в кузов грузовика и привязать его. Что ж, это еще не все — вам понадобится обшивка кузова грузовика, прочный резиновый коврик, который защитит ваш груз, и пенопластовые блоки для набивки — но вы поняли картину.

Top Tip

Тросовые замки — отличный способ защитить каяк от воров. Их можно продеть через каждую ручку каяка и точку крепления, что делает практически невозможным их использование или изъятие кем-либо еще без разрешения! Они также действуют как страховочная линия, предотвращая движение вашего судна по шоссе, если ваши крепления или веревка ослабнут или порвутся.

Преимущества :

  • Не требует дополнительного оборудования или доработки вашего автомобиля
  • Доступное решение для транспортировки каяка, если у вас ограниченный бюджет на каякинг
  • Удобный и простой способ, который отлично подходит для коротких поездок

Если вы хотите узнать как перевозить каяк на грузовике , оставляя кузов грузовика пустым для другого груза, стоит подумать о системе багажника на крыше.

Устанавливаемые поверх кабины грузовика, они представляют собой простой и непостоянный способ перевозки нескольких каяков — с этой опцией не нужно сверлить отверстия или устанавливать дополнительные крюки для крепления. различных форм и размеров, могут использоваться в легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках, причем наиболее подходящие из них взаимозаменяемы между транспортными средствами, что делает их хорошей инвестицией

Не забудьте закрепить нос и корму каяка, а также привязать его ремнями к багажнику на крыше, чтобы предотвратить его смещение или падение. Носовой и кормовой стропы необходимы при таком способе транспортировки каяка из-за сильного ветра.

Носовая и кормовая стропы — безопасность и транспортировка каяка


Посмотреть это видео на YouTube

Преимущества :

  • Использование системы багажников на крыше грузовика освобождает кузов грузовика для перевозки других предметов, таких как снаряжение для гребли и кемпинга
  • Вам не нужно снимать крышку тонно 

Недостатки :

  • Если вы управляете пикапом с одной кабиной и только передними сиденьями, этот метод не сработает 
  • Перевозка таких больших вещей, как каяк может повлиять на экономию топлива, но не в лучшую сторону 

Универсальная система багажников на крышу AA-Racks модели DX36, например, является отличным выбором благодаря своей универсальной посадке, высокопрочной конструкции и грузоподъемности 350 фунтов. .

Если вы находитесь в процессе выбора багажника на крышу для каяка, ознакомьтесь с этим обзором багажников на крышу, чтобы узнать о других фантастических вариантах!

Способ № 3: Багажник для каяка

Если у вас есть пикап с одной кабиной и вы не можете установить каяк на багажник на крыше, вам может подойти багажник для кузова грузовика . ищешь здесь.

Загрузка Hobie Outback 2019 года на Yakima Overhaul HD


Посмотреть это видео на YouTube

Загрузите каяк корпусом вниз, расположите его по центру стойки, закрепите на поперечинах и, если возможно, добавьте носовые и кормовые стропы — легко и просто.

Преимущества :

  • Использование багажника для грузового автомобиля делает погрузку и разгрузку каяка более управляемой, чем погрузка на багажник на крыше
  • Грузоподъемность багажников для грузовых автомобилей обычно выше, чем грузоподъемность багажников на крыше

Недостатки :

  • Багажники для грузовиков обычно требуют полупостоянных или постоянных креплений и могут не подходить для тех, кто хочет избежать постоянных модификаций
  • Вы не можете использовать тент для грузового автомобиля, из-за которого кузов вашего грузовика остается незащищенным от непогоды
  • По сравнению с некоторыми другими альтернативами этот метод может быть немного дорогим

Если вы не планировали заранее и уже не установили багажник в грузовик кровать, вам придется выбрать один сейчас. В этой связи я хотел бы порекомендовать полку YAKIMA Overhaul HD Truck Bed:

. Она подходит для большинства кузовов грузовиков, может похвастаться 500-фунтовым дорожным рейтингом, имеет встроенные точки крепления и крепления с Т-образными пазами, а также регулируемая по высоте.

Метод № 4: Стойка для грузовых автомобилей

Если вы ищете способ перевезти более одного каяка , вам лучше всего подойдет багажник для грузовика. По сути, это комбинация багажника на крыше и багажника для грузовика, что означает, что вы получаете лучшее из обоих миров.

Поднимите каяк на стойку — вам может понадобиться помощь в этом — и закрепите его с помощью храпового механизма или кулачковых ремней. Самое приятное то, что у вас все еще есть место в кузове для еще одного яка или остального вашего оборудования!

Преимущества :

  • Отличное решение для перевозки тандемов и прогулочных каяков, которые обычно имеют более длинную сторону гораздо больше места для хранения — отлично, если у вас более одной лодки
  • Отлично подходит для дальних поездок, так как освобождает кузов грузовика для перевозки дополнительного снаряжения или нескольких каяков.
  • Можно приобрести дополнительные поперечные крепления для перевозки лестниц, велосипеды и другой спортивный инвентарь. Это делает их отличным выбором для работы и развлечений 

Недостатки :

  • Чрезвычайно шумный и производит сильную вибрацию на высоких скоростях; все, что превышает 50 миль в час, приведет к громкому, высокому звуку
  • Сборка и установка, как правило, выполняется двумя людьми . Регулируемая, универсальная конструкция, грузоподъемность 1000 фунтов и несколько точек крепления; нужно ли мне сказать больше? Обязательно проверьте это!

    Метод № 5: Удлинитель кузова грузовика

    Пятый и последний метод, о котором я расскажу сегодня, — это ваше решение проблемы , как перевозить каяк в грузовике с короткой платформой .

    Как правило, кузов грузовика должен выдерживать не менее 70 % веса каяка. Если вы не можете втиснуть туда две трети корпуса из-за короткой кровати, вам придется инвестировать в удлинитель кровати.

    Удлинитель кузова грузовика крепится к приемнику сцепки, добавляя дополнительные 2 фута или более к задней части пикапа. Это делает их идеальными для перевозки крупногабаритного оборудования, такого как лодки и байдарки!

    Прикрепите его, когда нужно, и снимите, когда не нужно – просто!

    Преимущества :

    • Установка проста и удобна в использовании
    • Не требует каких-либо модификаций или постоянной установки; используйте и снимите удлинитель кузова по мере необходимости без особых хлопот - вам просто нужен приемник сцепки
    • Дешевое решение для перевозки каяка, который не помещается в более короткую платформу грузовика 

    Недостатки :

    • В зависимости от того, какой у вас свес, транспортировка каяка таким образом может быть незаконна 
    • Если ваш грузовик столкнется с другим транспортным средством, байдарка примет на себя основную тяжесть аварии

    Если если вы решите попробовать, обратите внимание на удлинитель сцепного устройства SUNCOO Pick Up Truck. Прочная стальная рама имеет регулируемую ширину, грузоподъемность 720 фунтов и включает в себя светоотражающую ленту и набор флажков безопасности.

    Я привел вам несколько примеров, но я знаю, что ваше время ценно. Итак, я провел для вас исследование и нашел одни из лучших на рынке вариантов багажников для каяков для грузовиков. Подробные обзоры помогут вам принять решение, которое запомнится вам на всю жизнь!

    Перевозка каяка в грузовике и закон Изображение предоставлено DiamondBack Covers  (CC BY 2.0)

    Вы должны знать, что эти законы и правила часто различаются в зависимости от штата. Поэтому рекомендую сначала уточнить у местных властей.

    Свес 

    Федеральные нормы Министерства транспорта США о размерах применяются как к коммерческим, так и к пассажирским транспортным средствам и гласят следующее:

    Груз может выступать над грузовиком на 4 фута сзади, 3 фута спереди и 4 дюйма по бокам грузовика.

    В некоторых штатах действуют дополнительные ограничения, в то время как в других действуют ограничения по свесу выше среднего. Вот несколько примеров:

    • Аризона — разрешен задний свес 6 футов
    • Колорадо — разрешен задний свес 10 футов
    • Луизиана – допускается задний свес высотой 8 футов 
    • Орегон – допускается задний свес высотой 5 футов 
    • Пенсильвания — разрешен задний свес 6 футов
    • Вашингтон — разрешен задний свес 15 футов

    А в некоторых вообще нет ограничений, например, в Мичигане и Небраске.

    Отображение флажков безопасности (красный флаг)

    Необходимость установки флажка безопасности зависит от местного законодательства и длины каяка, или, точнее, от того, насколько каяк выступает за заднюю часть вашего грузовика.

    Вообще говоря, если груз выступает за заднюю часть грузовика более чем на 4 фута, это должно быть отмечен соответствующими предупреждающими флагами для предупреждения других водителей.

    Предупреждающие флажки должны быть красного или оранжевого цвета и иметь размер не менее 18 дюймов. Если каяк имеет ширину более двух футов, используйте два флажка и добавьте два красных отражателя и фонари в ночное время.

    Незакрепленные грузы 

    Исследование Фонда безопасности дорожного движения AAA показывает, что дорожный мусор из-за незакрепленных грузов является серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий, поэтому это не должно вызывать удивления, но:

    Выбрасывание вещей из движущегося транспортного средства считается незаконным на всей территории Соединенных Штатов. Более того, в 15 штатах действуют законы о перевозке незакрепленных грузов, за которые может быть назначено тюремное заключение .

    Перевозка незакрепленного груза — это ожидающая катастрофа, представляющая угрозу безопасности для всех — как для транспортных средств, так и для пешеходов.

    Системы багажников на крышу

    Багажник на крышу может быть включен в список модификаций транспортных средств, считающихся незаконными в соответствии с правилами дорожного движения США. Кроме того, вы должны знать, как правильно закрепить груз, и понимать, что наличие груза на крыше вашего грузовика повлияет на его динамику движения и эффективность торможения.

    Помните, что большинство автомобилей имеют динамический вес крыши — вес, который она может выдержать во время движения — 165 фунтов. Поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения точной информации об ограничениях по весу вашего грузовика и будьте осторожны.

    Какой максимальный размер каяка я могу перевозить в кузове грузовика?

    Первой частью головоломки будет длина кузова грузовика, а большинство кузовов грузовиков попадают в одну из следующих трех категорий с точки зрения Средняя длина грузовых слоев :

    • Короткие кровати - 5 футов 8 дюймов (68 дюймов)
    • Стандартные кровати - 6 футов 5 дюймов (77 дюймов)
    • Длинные кровати - 8ft (96 дюймов) 9028 2928 9028 9023 9023 2928 9028 9023 9023
    • 29238
    • Длинные кровати - 8 футов (96 дюймов) 9028 2928
    • Длина –8 дюймов (96 дюймов) 9028
    • . Следующая информация, которая вам понадобится, — это длина вашего каяка. Для этого мне нужно, чтобы вы измерили свой як от носа до кормы или, если это проще, посмотрите спецификации в Интернете.

      В то время как средняя длина каяка , как правило, значительно различается в зависимости от типа каяка и фактической модели, они обычно попадают в один из следующих диапазонов размеров:

      • РЕЗЮМИ КАЙАКИ - 9 -футовой до 12 футов
      • Каяки из белой воды - 6 футов до
      • . 16 футов

      Вы можете использовать приведенную ниже таблицу для быстрого ознакомления с размерами кузова грузовика и максимальной длиной каяка в соответствии с наиболее распространенными ограничениями свеса.

      Нужен ли мне удлинитель кровати для моего каяка?

      Нет, не обязательно, но это зависит от того, насколько длинна каяка по сравнению с длиной кузова грузовика. Тем не менее, использование удлинителя кузова грузовика имеет свои преимущества, такие как более равномерное распределение нагрузки на корпус, его поддержку и снижение вероятности его выпадения из-за неравномерного распределения веса.

      Примите во внимание цифры, которые мы обсудили, и тот факт, что кузов грузовика должен выдерживать не менее 70% веса каяка, и примите соответствующее решение. Просто обратите внимание на выступ и убедитесь, что вы прикрепили красный флажок, если это требуется по закону.

      Погрузка и закрепление каяка в грузовике Изображение предоставлено Парками штата Вирджиния (CC BY 2.0)

      Если вы перевозите каяк в кузове грузовика, есть два способа загрузить его — прямо вниз с открытой дверью багажника или по диагонали с дверью багажника вверх или вниз. Какой вариант вы выберете, будет зависеть от длины каяка, размера кузова грузовика и от того, используете ли вы удлинитель кузова.

      Рассмотрите возможность использования тележки для каяка или попросите кого-нибудь помочь вам с подъемом — и всегда следите за тем, чтобы каяк был отцентрован и сбалансирован.

      Убедитесь, что вы правильно привязали каяк и прикрепили его непосредственно к кузову грузовика; это самое важное правило перевозки каяка в пикапе. Но на данный момент это должно быть само собой разумеющимся.

      Для крепления каяка используйте не менее двух привязных ремней с кулачковыми пряжками, а если грузовик имеет петли ниже на стенках кузова, используйте их в качестве точек крепления кузова. Однако, если они расположены посередине или ближе к верхней части боковых стенок, установите петли вторичного рынка или привяжите анкеры, как в Bull Ring.

      И не затягивайте ремни слишком сильно!

      Как ЗАГРУЗИТЬ И ПРИСТУПАТЬ КАЯК!! - На грузовике с короткой платформой (Boonedox T-Bone Bed Extender) Ep.#9


      Посмотрите это видео на YouTube

      Для дополнительной безопасности закрепите кабельный замок через поручни — он не позволит вам отправить торпеду в форме каяка. по шоссе – если ваши храповые ремни порвутся или ослабнут.

      Перевозка каяка в пикапе – основные советы и рекомендации

      Прежде чем я закончу, я хотел бы поделиться некоторыми дополнительными советами о том, как перевозить каяк в грузовике , который, надеюсь, обеспечит максимальную безопасность:

      • Если вы перевозите свой каяк в кузове грузовика, инвестируйте в коврик для кузова грузовика — вкладыш, который защитит каяк от твердой поверхности и предотвратит повреждение корпуса.
      • Поместите нескользящие пенопластовые блоки под корпус каяка, чтобы стабилизировать каяк, погасить вибрации при движении и добавить слой защиты и амортизации.
      • При размещении каяка убедитесь, что не менее 70 % его веса или две трети общей длины каяка приходится на грузовик.
      • Если вы перевозите яка на багажнике на крыше, не забудьте добавить носовую и кормовую стропы в дополнение к основным ремням для крепления.
      • Используйте чехол для каяка, чтобы кокпит, а еще лучше, весь каяк были закрыты во время транспортировки, чтобы защитить его от солнечных лучей, дорожного мусора и ветра.
      • Перед тем, как отправиться в путь, еще раз все проверьте. Если вы собираетесь в более продолжительное путешествие, время от времени останавливайтесь, чтобы перетянуть ремни и убедиться, что каяк надежно закреплен и находится на месте.
      • Следите за своей скоростью и адаптируйте ее к дорожным условиям, ветру и грузу, который вы перевозите.

        Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf