Изготовление пескоструйного аппарата своими руками от автора самоделки: фото изготовления с подробным описанием.
Для начала хочу показать схему моего самодельного пескоструя.
Итак, был куплен компрессор (в гараже штука нужная, но такой мощный брался для пескоструя) 2-х поршневой, с ресивером на 100 литров, ременной передачей, принудительным охлаждением поршней и двигателя мощностью 3кВт и производительностью 500л\мин — самый мощный однофазный компрессор из представленных у нас на рынке.
Хочу уточнить. Для нормальной производительной пескоструйки этот компрессор слабоват, и по этому если кто надумает делать пескоструй мощнее того, которым песочат свечи, минимальная производительность компрессора должна быть от 500 л/мин и выше!
Ещё один важный момент — диаметр шланга должен быль в 3-4 раза больше диаметра сопла, шланг должен иметь как можно меньше соединений и изгибов, все сгоны не должны понижать внутреннее проходное сечение, длина шланга не должна превышать требуемую.
Если нужен длинный шланг, то нужно отыграться на удлинении воздушной части, а не той в которой будет транспортироваться песок, её я сделал всего 3 м, а воздушную часть — около 8-ми метров, что позволяет компрессору находится подальше от пескоструйки, и втягивать меньше пыли.
Шланг был взят с внутренним сечением 18 мм. При этом сгоны подошли на 1/2 (16мм) и 3/4 дюйма (20 мм).
Большое сечение должно сохраняться на всем трубопроводе, начиная от компрессора, и заканчивая соплом. По этому, быстросъемные соединения применяемые для краскопульта и пр. неприменимы для пескоструя в виду того, что на быстросъемных соединениях диаметр внутреннего сечения всего 5 мм.
По этому пришлось выкрутить заглушку на ресивере, и ввернуть на ее место шаровой кран, так как сечение заглушки 16 мм. На кран устанавливается накидная гайка, именуемая у сантехников «американкой», чтобы можно было легко отсоединять пескоструй от компрессора. Опять же подбираем сгоны так, чтобы не уменьшать проходное сечение
Подачу воздуха организовал, но столкнулся с еще одной проблемой — когда в бачке заканчивается песок, то основная его масса остается на краях сосуда, а в центре — пустота.
Решение простое — нужно сделать дно конусным. Понеслась: срезаю старое дно, из бляхи 1 мм делаю конус и привариваю его к ёмкости, снизу ввариваю резьбу 16 мм, перевариваю ножки на конус.
Теперь нужно сделать крючки для шлангов, чтобы их можно было удобно сматывать. Кроме того хочу сказать, что подавать воздух в баллон сверху оказалось лишним, более того без него все работает даже лучше, поэтому оставил только кран, при помощи которого можно стравливать давление с баллона, в том случае если в конусе забивается песок.
А это общий вид пескоструя в собранном виде — получилось довольно компактно, не смотря на длинный и толстый шланг)
Теперь осталось самое главное — сопло. Во первых должен быть кран для удобной работы, во вторых быстросъемный (ну или хотя бы чтоб снимался без инструментов) держатель сопла, и собственно само сопло из износостойкого материала.
Кран был взят на 3/4 дюйма (20 мм), по тому как его внутреннее сечение всего 18 мм. Вся рукоятка в сборе вместе с соплом выглядит так:
Держатель сопла сделал из накидной гайки на 3/4-ти и переходной муфты с 16 мм на 12 мм, которую накидной гайкой прикручиваем к крану.
В получившийся держатель вставляется керамическое сопло, а его несоответствие по диаметру устраняется подбором резинки нужного диаметра
Касательно сопла — его не трудно изготовить из свечи зажигания — была взята свечка от бензопилы, так как у нее электрод тоньше, и соответственно диаметр будущего сопла — 4 мм. Из свечи от классики получается сопло в 5 мм, что для моего компрессора очень много — слишком стремительно падает давление и компрессор не успевает его восполнять.
Чтобы получить из свечи сопло, нужно слезать с нее юбку и вообще весь металл. Затем алмазным диском (диск по камню, плитке керамической и т.п.) отпилить от керамического изолятора свечи нижнюю часть, ту которая находилась в юбке. Затем нужно выкрутить электрод из будущего сопла, а если не выкручивается, то необходимо высверлить его сверлом соотвественного диаметра. При наличии сверл с алмазным наконечником не плохо было бы сделать конус на сопле, со стороны крана, но в принципе и так все работает.
Самодельное сито тоже оказалось неудобным, да и камешки через него проскакивали, по этому было найдено металлическое сито для муки которое отлично себя зарекомендовало)
При пескоструйке пыль стоит непроглядная, по этом нужно использовать респиратор, желательно с «выхлопом» вниз.
Для защиты лица и глаз можно использовать маску из оргстекла, но она довольно быстро матуется — это уже вторая… Кстати, «выхлоп» вниз для того чтоб эта маска не потела.
Проверяем работу пескоструя на чашке задней пружины.
После обработки.
Ну и в заключение хочу сказать, что пескоструйный аппарат система комплексная, и при несоответствии хотя бы одной его части нормально работать не будет. Здесь можно провести аналогию — крепость цепи определяется крепостью ее самого слабого звена. По этому, для тех, кто решит делать пескоструй своими руками подведу итог, на что нужно обратить внимание чтобы создать рабочий аппарат:
1. Компрессор с производительностью от 500 л/мин и выше, с принудительным охлаждением, большим ресивером (50л минимум) и желательно с ременной
передачей, так как они не так греются, а при пескоструйке компрессор не выключается.
2. Диаметр внутреннего сечения всех шлангов и сгонов, начиная от компрессора и до сопла не должен быть меньше 16 мм, или хотя бы быть в 4 раза больше диаметра сопла, но тут кашу маслом не испортишь) Так же по возможности (а это возможно) нужно избегать изгибов на сгонах и шлангах уже при работе.
3. Баллон должен иметь конусное дно, с как можно более острым углом.
4. Сопла должны быть как можно тверже, к примеру сопло из закаленной стали проживет около часу — двух. Из керамики — около 100. Из карбида вольфрама — около 900-та часов. Боковое сечение сопла может быть как обычное прямолинейное, так и конусное (сопла Вентури). Последние дают прибавку в производительности, так как разгоняют частицы на последок до около 700 км/час (в прямолинейных соплах скорость приблизительно 300 км/час), но сопла Вентури дома пожалуй не изготовить, так как керамику нечем обрабатывать…
5. Песок. Он должен быть сеяный, желательно дважды, или даже трижды ситом, в котором размер ячейки меньше чем диаметр сопла. Кроме того песок должен быть полностью сухим, таким, чтобы он высыпался из кулака. Песок может быть речной серый, или желтый, или кварцевый, или любой как я понял, главное чтоб пескоструйный аппарат был красный, и абразив сухой и просеянный) Так же используют электрокорунд, стружку чугуна и прочие абразивы, но я думаю в гараже можно обойтись и без них.
6. Приведу некоторые показатели уже рабочего аппарата, что думаю облегчит постройку нового. И так: производительность компрессора — 500 л/мин, ресивер — 100 л, диаметр сопла — 4 мм, диаметр шлангов — 18 мм, Давление при пескоструйке — стремительно падает с 8 атм. до 1,5 и держится в этом диапазоне +/-0,5 атм. в зависимости от того, сколько времени открыт кран у сопла. Даже при таких низких давлениях успешно песочится краска и неглубокая ржавчина. Для случаев потяжелее приходится закрывать кран и немного ждать, пока нагноится давление повыше, но в принципе работать можно.
7. Бюджет. Если учится на чужих ошибках, и не наступать на те же грабли, то можно смастерить аппарат за примерно 50 у. е., если делать самому и уже иметь в наличии баллон и сварку с компрессором. Если включать в цену компрессор, тогда конечно цена другая будет, но я его не включал, по тому как в любом случае бы покупал его в гараж, и помощнее, чтобы в будущем пользоваться пневмоинструментом.
Ну вот вроде и все, вывалил на изнанку все что знал, но за то теперь есть статься, где собрано все что нужно для того, чтобы собрать аппарат в гаражных условиях.
Автор самоделки: Евгений Иримия. источник
Отправлено 02 April 2011 - 20:43 PM
Если у кого в гараже есть пескоструйка, поделитесь параметрами...какой компрессор (производительность), какой пескоструйный аппарат
Сразу поясню...судя по подсказке производителей, меньше 500 кубов компрессор это дело не тянет (опять же условно, зависит ещё от диаметра сопла, )
Может у кого есть опыт использования компрессора меньшей производительности (успешное использование), как решали этот вопрос, ресирвер больше, ещё что-то?
Сообщение отредактировал Pentax: 02 April 2011 - 21:05 PM
Отправлено 02 April 2011 - 22:22 PM
Сам сейчас хочу собирать пескоструй напорного типа. ..
Вот только, сомневаюсь, что кто-нибудь на форуме толком про всё это знает на практике и поделится знаниями с нами
Отправлено 02 April 2011 - 23:37 PM
от 0,5 до 1,5 кубов это считается для снятия покрытий до 100мкр.
Более плотные и вязкие требуют ещё больше...3-5 кубов ...ибо материал абразивный другой, диаметр сопла и т.п....плюс нужны влагоуловители...да дофига чего...желательно и рекультиватор
Жаль у нас нет услуг по пескострую....было бы проще заказать эту услугу.
Однако, с другой стороны...может как раз это вариант бизнеса..надо подумать
Отправлено 03 April 2011 - 02:18 AM
У меня такой вопрос. В какую цену сейчас обходится абразив? Раньше цена была халявной. По поводу компрессора, рессивер к нему не мешало бы добавить литров так,1000, ну и помещенице не менее 15 кв.м. с вытяжкой, хотя, можно и наулочке побаловаться.)))
Отправлено 03 April 2011 - 09:19 AM
надо от ведра спецабразива (если пескоструйный пистолет хороший и с регенератором) до 2х тонн, если надо чистить ржавую старую машину типа Победы или ГАЗ-21. Был у нас в гаражах такой реставратор, замучился с пескоструйкой. Посему мораль - пистолеты SATA и 3M и 10 кг абразива.
Вот такого типа: Пистолет, который с мешком - SUPERMISTRAL
Информация по пескоструйке и абразивам тут: абразивы и применение
Готовьте сразу под Sa 2 или 2 1/2. Под Sa 3 слишком круто - получится долго, дорого и некоторым грунтам шероховатости может не хватить. Раз уж делаете для себя, то советую ведерко вот этого прикупить:
ProtectSteel Zink + ProtectSteel Finish или Праймелит
Читаем статьи попутно на том же сайте. Полезного много.
Отправлено 03 April 2011 - 20:14 PM
Если у кого в гараже есть пескоструйка, поделитесь параметрами...какой компрессор (производительность), какой пескоструйный аппарат
Сразу поясню...судя по подсказке производителей, меньше 500 кубов компрессор это дело не тянет (опять же условно, зависит ещё от диаметра сопла, )
Может у кого есть опыт использования компрессора меньшей производительности (успешное использование), как решали этот вопрос, ресирвер больше, ещё что-то?
1.
компрессор 225литров. 1,5 квт.
Купил пескоструйку за 700р. пистолет со шлангом. (в ведро вставляется)
В принципе - работает. но видно, что слабовато. но там засазывающий шланг - диаметром около 2х сантиметров.
Хочу доработать этот пистолет: уменьшить выходное сопло (нарезать резьбу и вкрутить вставку и заменить шланг на меньший)
2.
пользовался
1 обычным песком (покупным)
2 кварцевым песком
Работают оба варианта, но одал предпочтение кварцевому, так как его не надо было просеивать.
Ничего другого в магазине Метизы не оказалось. до других не доехать.
3.
БЕЗОПАСНОСТЬ!
Не забываем про защиту органов зрения и дыхания. Особенно опасен кварцевый песок. Болезнь - силикоз.
Даже противогаз не спасет (если дышать через его фильтр).
Делал в противогазе и шланг выводил подальше.
4.
неудобства:
ПЕСОК ВЕЗДЕ! даже куда и не думали направлять пистолет.
По этой причине отказался от пескоструя на машине, особенно если можно подлезть механикой.
Сообщение отредактировал mygolf: 03 April 2011 - 20:26 PM
Отправлено 03 April 2011 - 21:00 PM
неудобства:
ПЕСОК ВЕЗДЕ! даже куда и не думали направлять пистолет.
По этой причине отказался от пескоструя на машине, особенно если можно подлезть механикой.
в чём и дело, не подлезть к некоторым местам
Отправлено 03 April 2011 - 21:06 PM
Спасибо ответившим. ..
вывод - не рентабельно при частном случае ремонта кузова любимого Гольфа....
буду думать над вариантами с кругами от 3M....
есть бормашинка и гибкий вал...приспособлю диски к ним, дря работы в неудобных местах
Ковыряю Гольф свой...стоит остов, вчера окончательно разобрал...
Отправлено 03 April 2011 - 21:09 PM
Отправлено 03 April 2011 - 21:31 PM
непонятно, это раствор соды с водой? Ржавчину что бы сбило разъело?
были бы желательны комментарии к видио.
А то кроме слова "бЯть" - других слов нет :)
Спасибо ответившим...
вывод - не рентабельно при частном случае ремонта кузова любимого Гольфа....
буду думать над вариантами с кругами от 3M....
есть бормашинка и гибкий вал...приспособлю диски к ним, дря работы в неудобных местахКовыряю Гольф свой...стоит остов, вчера окончательно разобрал...
в каком месте и для чего хотел использовать пескоструй в машине?
Сообщение отредактировал mygolf: 03 April 2011 - 21:33 PM
Отправлено 03 April 2011 - 21:56 PM
в каком месте и для чего хотел использовать пескоструй в машине?
там. где в раковинах, в углах и т.п., где с кругом не особо удобно подлезать
мне днища уже вполне хватило...плоские и близкие к этому поверхности счищать нормально....а как за лонжероны, стаканы, пазухи...замотаешься...где болгаркой, где дрелью с насадкой...производительность в эти моменты падает катастрофически
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 22:06 PM
Отправлено 03 April 2011 - 22:00 PM
Пескоструй - самый действенный метод борьбы с ржавчиной. Другие механические методы такого результата не дают...
Как вариант, ещё существуют химические методы, но вытравливание ржи дело чересчур муторное
Отправлено 03 April 2011 - 22:17 PM
Пескоструй - самый действенный метод борьбы с ржавчиной.
Другие механические методы такого результата не дают...
Как вариант, ещё существуют химические методы, но вытравливание ржи дело чересчур муторное
я бы сказал ещё и затратное...а что делать с отрицательными поверхностями, тот же Цинкарь не лезет вверх, преодолевание всемирное тяготение...перерасход получается жиди, не удобно, нет нет да обольёшься
Отправлено 03 April 2011 - 22:55 PM
Интересная тема-пескоструйная насадка на керхер.
Гораздо мощнее,чем пневматика. Можете посмотреть ютуб через поиск керхер пескоструйная насадка.
Жаль,у меня мойка элмос,крепеж не совпадает.
Будем искать элмос. Если найду,отпишусь,или керхер переделаю. .. Керх-насадка стоит 2700.
Но фигачит реально быстро! Давление,все-таки 160 атм!
Отправлено 03 April 2011 - 23:12 PM
что за насадка, ссылочку можно?
Керхером всё равно хотел обзаводиться
Отправлено 03 April 2011 - 23:20 PM
статья про соду - http://peskostruy.ru/article24
курим, вникаем и мотаем на ус
на днях испытаю :D
надо тока пескоструйник забрать и ветра и соды купить...
Отправлено 03 April 2011 - 23:47 PM
там.
где в раковинах, в углах и т.п., где с кругом не особо удобно подлезать
мне днища уже вполне хватило...плоские и близкие к этому поверхности счищать нормально....а как за лонжероны, стаканы, пазухи...замотаешься...где болгаркой, где дрелью с насадкой...производительность в эти моменты падает катастрофически
остался вопрос: для чего чистишь?
пытаю не праздно . сам занимался недавно. так от задач и методы разные
Отправлено 03 April 2011 - 23:47 PM
Если найду,отпишусь,или керхер переделаю... Керх-насадка стоит 2700.
Но фигачит реально быстро! Давление,все-таки 160 атм!
Прошерстив инфу. ..Аппараты ВЫСОКОГО давления с давлением 500 бар...у Керхер это вовсе числится как сверхвысокого давления. Цена этих девайсов далеко ни как у бытовых.
Т.е. насадка не будет работать эффективно с аппаратами бытового уровня(100-115 бар)
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 23:48 PM
Отправлено 03 April 2011 - 23:52 PM
остался вопрос: для чего чистишь?
пытаю не праздно . сам занимался недавно. так от задач и методы разные
возможно я тебя недопонимаю
Кузов, требуется провести ему капремонт перед покраской.
Удалить ржу, нанести защитный грунт и т. п...понятное дело. что придётся кое-где варить
Самым злобным оказался пластизоль на днище..его лучше бы не снимать вообще...но надо было понять где есть где нет очагов ржавчины...пришлось счищать...занятие не для слабонервных
Сообщение отредактировал Pentax: 03 April 2011 - 23:54 PM
Отправлено 04 April 2011 - 00:03 AM
возможно я тебя недопонимаю
Кузов, требуется провести ему капремонт перед покраской.
Удалить ржу, нанести защитный грунт и т.п...понятное дело. что придётся кое-где варить
блин, ну не знаю как еще выпытать! :)
короче, если под сварку - одно дело. но там не надо все подряд до блеска, а только места сварки и электрозаклепок.
если просто ради антикора, то конечно идеально, очистить отгрунтовать и т.д. - хорошо. Но условия не заводские и все равно не выйдет так хорошо, как хочется.
рекомендую счистить руками и дрелью что можно. затем нанести Расстоп для кузова. и, распылителем - динитрол. если нужно подробнее, поищу номер динитрола.
если нет распылителся: смешать вместе и промазать кисьтю.
Проводил сварку этой зимой. на улице. мазал в мороз 15 градусов. легло хорошо. уверен что и под слоем все как следует. 3-4 месяца не срок для утверждения, но мне эту методу посоветовал один человек, который сам так делал.
Кроме того, что перед тем как сделать по его совету, я его пытал по поводу сопрягаемости материалов, звонил в представительства, читал описания о материалах.
Пока, очень рад совету и что так сделал. (был еще опыт битумного нанесения. день и ночь, как ложится материал)
статья про соду - http://peskostruy.
ru/article24
курим, вникаем и мотаем на ус
на днях испытаю :D
надо тока пескоструйник забрать и ветра и соды купить...
Статью прочитал. спасибо. Интересно твоя проба результата.
Струю краску полюбому не очистит.
или я не понял и там советуют такую смесь: вода, песок и сода?
Если только вода и содаЮ то есть другой пистолет с бачком, который типа мойки высокого давления (от компрессора)
Я хотел им пробовать. если только сода и вода. но он по любому старую краску не снимит и от ржавчины - только тонкий слой снимит (растворит).
Хотя статья тож не очень понятно написана, как то сумбурно. либо я непонятлив :)
Сообщение отредактировал mygolf: 04 April 2011 - 00:10 AM
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне нужно зачистить мою гаражную дверь из дерева, изначально она была покрыта лаком (кажется), но кто-то закрасил лак, и в некоторых местах краска отделяется от лака (особенно верхняя часть двери)
Я думал о купить бластер и использовать скорлупу грецкого ореха, чтобы очистить эту дверь, что вы думаете, ребята? не повредит ли материал из скорлупы грецкого ореха двери?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 - 8 из 8 Сообщений
Вы планируете перекрашивать? Химическая полоска
может работать лучше, поскольку взрывная обработка может легко нанести большой ущерб.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я хочу разобрать его, довести до голого дерева и покрыть лаком. даже с грецким орехом это повредит древесину?
гриз сказал:
ты планируешь перекрашивать? Химическая полоска
может работать лучше, поскольку взрывная обработка может легко нанести большой ущерб.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Кукурузный початок - еще один вариант носителя для вас. Он работает довольно хорошо, не повреждая древесину, и я думаю, что он дешевле, чем скорлупа грецкого ореха. Вы можете пропустить его через пескоструйную ванну, как обычно, но некоторые ребята используют веерообразную насадку, чтобы покрыть большую площадь за каждый проход. У нас их нет на нашем сайте, но мы получаем их от нашего производителя Kennametal, если они вам нужны. Я видел несколько видеороликов на Youtube, где используется кукурузный початок против дерева. Может быть жизнеспособный вариант.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я использовал скорлупу грецкого ореха на дереве, и это поднимет структуру. Я не использовал початок. Сделайте тест на обратной стороне, чтобы убедиться, что вам нравится результат.
Большинство зернистых материалов поднимают текстуру древесины из-за жесткости и мягкости древесины. Твердость вашей отделки будет определять, какой ущерб вы нанесете древесине. Здесь прекрасный баланс. Вы должны использовать достаточное давление, чтобы удалить краску/лак, но не настолько сильно, чтобы повредить древесину.
Какой бы песок вы ни использовали, я бы использовал минимальное давление и прошел бы его несколько раз.
Я разобрал рояль, используя битое стекло #105 и давление около 20 фунтов на квадратный дюйм. Повреждения дерева не было.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Нет вложений? Это потрясающе. Как долго/сколько проходов вам пришлось делать с низким psi, чтобы избежать повреждений/внедрения, и вы бы сказали, что это того стоило по сравнению с традиционными методами?
нонобадог сказал:
На самом деле я разобрал рояль, используя битое стекло #105 и давление около 20 фунтов на квадратный дюйм.
Повреждения дерева не было.
Нажмите, чтобы развернуть...
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Клиент был в восторге. Он только что немного отшлифовал и нанес новую отделку. Я не пытаюсь залезть в закоулки.
Это было 5 лет назад. Я действительно не помню. Я думаю, что это было 3 или 4 прохода и около 2 футов. Думаю, это было пару часов. Я бы сделал это снова.
Синий Пёс сказал:
Нет встраивания? Это потрясающе. Как долго/сколько проходов вам пришлось делать с низким psi, чтобы избежать повреждений/внедрения, и вы бы сказали, что это того стоило по сравнению с традиционными методами?
Нажмите, чтобы развернуть...
Реакции:
BlueDogСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Что сказал nonobadog. Не используйте початки или скорлупу грецкого ореха. Начните с дробленого стекла 100 или 70 и низкого давления. Работайте до не более 60 фунтов на квадратный дюйм
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 - 8 из 8 Сообщений
Верх
✪ Принимает индивидуальные проекты пескоструйной обработки
✪ Семейное владение и управление
✪ Надежный контроль коррозии
✪ Доступны услуги на месте и за его пределами
(808) 554-8525
Испытайте первоклассную пескоструйную очистку без пыли в Вахиава, Гавайи
Позаботьтесь о металлических поверхностях вашего автомобиля, воспользовавшись услугами беспылевой струйной очистки Kalani’s Garage. Используя самое современное пескоструйное оборудование, мы предлагаем комплексные услуги по беспыльной пескоструйной очистке и защите от ржавчины, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к покраске и дальнейшим кузовным работам.
Принесите свой автомобиль в наш гараж Wahiawa, HI, или получите выездное обслуживание уже сегодня!
Безопасные и устойчивые к деформации беспыльные пескоструйные аппараты
Беспылевая пескоструйная обработка — это быстрый и безопасный способ удаления покрытий практически с любой поверхности без использования токсичных химикатов или абразивных материалов. В Kalani’s Garage мы используем пескоструйную машину, работающую на воде, и ингибитор, который удаляет ржавчину, не повреждая и не деформируя панели вашего автомобиля.
Почему беспыльная очистка важна на Гавайях
Министерство обороны оценивает Гавайи как один из регионов с самой высокой коррозией, зону 4, которая является невероятно серьезной. Это означает, что металлы вряд ли переживут свой проектный срок службы из-за повышенных температур, высокой влажности и высокой концентрации соли, присутствующей на Оаху.
Ржавчина и коррозия являются серьезными проблемами в окружающей среде нашего острова. Высокая скорость коррозии металлов в нашем регионе со временем наносит серьезный ущерб вашим автомобилям, поэтому наши услуги по защите от ржавчины так важны. Если вы хотите защитить свои легковые или грузовые автомобили, инвестируйте в мобильную пескоструйную очистку уже сегодня.