logo1

logoT

 

Пк цуп камеры


Пресс-релиз

Проверка актуальности данныхЭкономикаОсновные отрасли экономикиФоторепортаж "Основные отрасли экономики"Автоматизированная система управления дорожным движением г.Казани

Автоматизированная система управления дорожным движением г.Казани
28.02.2012

Справка

об адаптивной (автоматизированной) системе управления дорожным движением

 

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) - это комплекс программно-технических средств и мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения, улучшение параметров улично-дорожной сети (УДС), снижение транспортных задержек и улучшение экологической обстановки.

Программно-системный комплекс системы обеспечивает управление движением транспортных средств и пешеходных потоков на дорожной сети городов или магистрали путем реализации следующих основных технологических алгоритмов:

·       ручное управление светофорной сигнализацией через выносной пульт управления при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режимы вызова фазы, "желтого мигания", отключения светофоров;

·       ручное управление светофорной сигнализацией через выносной пульт управления при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режим "зеленой улицы" для предоставления приоритетов в пересечении перекрестков специальному транспорту по заданному или произвольному маршруту;

·       диспетчерское управление светофорной сигнализацией из центрального управляющего пункта (ЦУП) при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режимы вызова фазы, "желтого мигания", отключения светофоров;

·       диспетчерское управление светофорной сигнализацией из ЦУПа при необходимости оперативного вмешательства в процесс дорожного движения - режим "зеленой улицы";

·       автоматическое включение режима "зеленой улицы";

·       резервное жесткое координированное управление по командам ЦУПа по заранее заданным программам координации (ПК), выбор ПК по запросу оператора, по времени суток;

·       гибкое координированное управление по параметрам транспортных потоков , получаемых от детекторов транспорта (ДТ) с учетом реальной транспортной ситуации;

·       местное гибкое управление по параметрам транспортных потоков, получаемых от детекторов транспорта;

·       местное жесткое управление по резервной программе.

Основным режимом работы АСУДД, который позволяет уменьшить время нахождения в пути пассажиров и грузов, снизить отрицательное влияние транспортных средств (ТС) на экологию, повысить общий уровень безопасности движения, является режим координированного управления дорожным движением (КУ).

Принцип координации заключается в согласовании работы светофорных объектов магистрали, в целях обеспечения пропуска транспортных средств с минимальными задержками по ней. При реализации этого принципа ТС следуют по маршруту координации как бы по расписанию, прибывая к очередному перекрестку в тот момент, когда на нем в данном направлении движения включается разрешающий сигнал.

Системы АСУДД, созданные Институтом системотехники (г.Омск), были внедрены практически во всех крупных городах бывшего Советского Союза. За последние годы разработана документация для строительства и модернизации АСУДД в Екатеринбурге, Белгороде, Казани, Салехарде, Новоуральске, Сургуте и других городах. Внедрение систем АСУДД в этих городах показывает, что работы по строительству светофорных объектов рационально вести одновременно с реконструкцией городских магистралей или их элементов.

Анализ функционирования транспортной системы при внедрении АСУДД в городах показывает следующую эффективность организации дорожного движения:

· сокращение на 30-50% транспортных задержек у перекрестков, за счет оптимизации режимов работы светофорной сигнализации;

· повышение на 10-15% средней скорости движения ТС на перегонах между перекрестками за счет уменьшения длины очередей, ожидающих разрешающего сигнала светофора;

· cокращение на 10-20% времени проезда по УДС;

· увеличение на 15-25% транспортной работы;

· улучшение на 20-25% санитарного состояния воздушного бассейна города вследствие уменьшения его загрязнения отработавшими газами двигателей (за счет сокращения остановок ТС, повышения средней скорости движения).

Средства создаваемой системы АСУДД обеспечивают:

· поэтапное наращивание технологических функций системы управления и количества регулируемых перекрестков, охватываемых системой;

· автоматический контроль за функционированием системы и состоянием ее технически средств;

· исключение возможности возникновения конфликтных ситуаций на перекрестках;

· удобство обслуживания и эксплуатации технических средств регулирования за счет наличия в составе системы сервисных средств и статистической информации о работе оборудования.

На базе средств АСУДД в городах возможно также создание следующих систем:

  • система экологического контроля;
  • противоугонной системы контроля автомобильного транспорта;
  • телевизионных систем контроля за дорожным движением.

Система экологического контроля, которая может быть создана путем дополнения АСУДД специальными датчиками и позволит решать следующие задачи:

  • автоматический сбор, обработку, передачу в центр информации об уровне загазованности воз духа в жилых массивах, на городских магистралях и в промышленных зонах;
  • своевременное предупреждение об аварийных выбросах; анализ информации о состоянии городского воздушного бассейна и отображение ее на мониторе ПЭВМ;
  • оперативное принятие решений, выдачу рекомендаций и принятие мер по снижению уровня загазованности.

В зависимости от категории сложности сроки проектирования АСУДД составляют 3-8 месяцев в зависимости от задач и размера объекта систем проектируемой системы в один или несколько этапов.

На конференции будет представлена адаптивная система управления дорожным движением. Как она работает?

    Не вдаваясь в технические детали, суть работы системы – это обеспечение в автономном режиме (без использования «жестко зашитых» программ) приоритета движения транспорта и пешеходов в зависимости от изменения интенсивности потоков, с целью предотвращения заторовых ситуаций – это, во-первых, а во-вторых, - это обеспечение приоритета проезда общественного транспорта. Кроме того, ситуация на перекрестках и участках улиц, находящиеся под управлением системы, контролируется оператором центра управления, то есть, при необходимости работа системы может оперативно корректироваться. 

Каким образом адаптивная система реализует преимущество общественного транспорта?

     Например, путем «отсечки» или задержки потоков, пересекающих выделенные для маршрутных транспортных средств полосы, а в перспективе и остановку движения транспорта по всем полосам, кроме маршрутного транспорта. То есть, если перекресток перегружен во всех направлениях, все левые полосы стоят, а правые маршрутные полосы, свободные от индивидуального транспорта, продолжают работать без задержек. Кстати, все попытки водителей индивидуального транспорта проскочить в подобных ситуациях по «автобусной» полосе, неизбежно будут зафиксированы видеокамерами адаптивной автоматизированной системы, со всеми вытекающими административными последствиями.

     В более дальней перспективе развития системы, автобусы и троллейбусы будут оснащаться датчиками АСУДД – своего рода «пропусками» для безостановочного движения по выделенным полосам.   

 Когда система заработает на улицах Казани? В других городах?

     На первых 15 перекрестках Казани датчики и камеры уже смонтированы и сейчас система работает в тестовом режиме. Развивать ее на все магистральные улицы станет возможно сразу же по завершении ведущейся реконструкции улично-дорожной сети города. Это будут уже чисто технические действия - монтаж и отладка. Оборудование и необходимые коммуникации есть.

    К началу Универсиады в Казани система адаптивного управления заработает на 96 перекрестках с интенсивным движением транспорта и пешеходов, а затем дойдет очередь до Набережных Челнов и Нижнекамска.

 

назад

Программный комплекс для приема платежей «Quickpay»

ПО для приема платежей

Программный комплекс платежной системы «Quickpay» состоит из двух компонентов: терминального и серверного ПО.

Терминальная часть ПО

Реализует взаимодействие пользователя с платежной системой (эту функцию выполняет графический интерфейс терминала). Дает возможность плательщику выбрать услугу для оплаты, ввести номер телефона (счета и т.п.), выполнить контроль правильности введенной информации, внести сумму и провести оплату с печатью чека. Хранит и доставляет данные о транзакциях (платежах) со стороны терминала по приему платежей на платежный сервер Quickpay, и данные со стороны сервера на терминал. Управляет оборудованием платежного киоска, выполняет его мониторинг.

Серверная часть ПО

  • Принимает платежи и другие данные с терминалов;
  • Передает информацию о платежах поставщикам услуг через систему платежных шлюзов, используя установленные поставщиками протоколы;
  • Ведет детальную статистику о любых выполненных на терминале операциях;
  • Обеспечивает обратную связь с терминалами, что дает возможность удаленного администрирования;
  • Обеспечивает защиту сети терминалов от несанкционированного доступа;
  • Хранит обновленное программное обеспечение для его закачки терминалами;
  • Обеспечивает поддержку Личного кабинета дилера (web-интерфейса администратора).

Основные возможности Личного кабинета:

  • многопользовательский доступ к системе с разграничением прав;
  • управление дилерами, операции со счетами дилеров;
  • управление сервисами (поставщиками услуг), формирование меню на терминалах, установка и снятие предупреждений, установка и изменение комиссий;
  • подключение терминалов к системе, отключение и блокировка терминалов;
  • мониторинг текущего состояния сети;
  • просмотр статистики: детальные и сводные отчеты по платежам, инкассации, счета дилеров, продажи карт оплаты, события и т. п.

ПО Quickpay поддерживает большой спектр распространенных на сегодня моделей оборудования для платежных терминалов.

Преимущества программного комплекса «Quickpay»:

  • Интерфейс для плательщиков — дружественный, интуитивно-понятный с привлекательным дизайном.
  • Удобный Личный кабинет дилера со всеми необходимыми функциями.
  • Простая, быстрая установка и настройка ПО.
  • Безопасность и устойчивость работы платежной системы под управлением ОС Linux.
  • Надежная и гибкая подсистема обеспечения связи: поддержка всех основных типов технологий и устройств связи; возможность работы одновременно на нескольких устройствах связи с выбором приоритетного и резервного канала.
  • Удаленное управление работой терминалов – дает возможность вовремя отследить и решить большую часть возможных проблем, не выезжая к терминалам.
  • Встроенные средства диагностики проблем с ПО на терминалах и устранение этих проблем в автоматическом режиме.

Основные интерфейсы ПО для приема платежей

Интерфейс терминала

Личный кабинет дилера

«Quickpay» предоставляет возможность ТЕСТИРОВАТЬ ИНТЕРФЕЙС ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДИЛЕРА в реальном времени.

Пройдя простую регистрацию в системе, Вы получите два тестовых доступа:

  • в личный кабинет дилера
  • к тестированию интерфейса терминала

Сможете познакомиться с функционалом личного кабинета дилера, протестировать интерфейс терминала и провести реальные платежи.

Подробности о предложении

по телефону ☎️ 8 800 700 08 17 (с 06:00 до 15:00 МСК)

Адрес: Алтайский край, г. Барнаул, ул. П.С. Кулагина, дом 8В
.
E-mail: [email protected]

Все решения «Quickpay» для приема платежей

  • Платежная система «Quickpay»
  • Программный комплекс платежной системы «Quickpay»
  • Процессинг «Quickpay» - готовое решение для приема платежей

Износ скользящего контакта и подповерхностное повреждение материалов CAD/CAM по отношению к диоксиду циркония

. 2020 март; 36(3):387-401.

doi: 10.1016/j.dental.2020.01.015. Epub 2020 30 января.

М Вендлер 1 , МР Кайзер 2 , Р Белли 3 , У Лоббауэр 3 , И Чжан 4

Принадлежности

  • 1 Кафедра биоматериалов и биомиметики, Стоматологический колледж Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY 10010, США; Кафедра восстановительной стоматологии, стоматологический факультет, Университет Консепсьон, Консепсьон, Чили.
  • 2 Кафедра биоматериалов и биомиметики, Стоматологический колледж Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY 10010, США; Программа магистратуры по стоматологии, Университет Позитиво, Куритиба, PR 81280-330, Бразилия.
  • 3 Университет Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге (FAU), Центральная клиника 1-Zahnerhaltung und Parodontologie, Forschungslabor fürdentale Biomaterialien, Glueckstrasse 11,

    Erlangen, Germany.

  • 4 Кафедра биоматериалов и биомиметики, Стоматологический колледж Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY 10010, США. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 32007314
  • PMCID: PMC7042091
  • DOI: 10.1016/j.dental.2020.01.015

Бесплатная статья ЧВК

М Вендлер и соавт. Дент Матер. 2020 март

Бесплатная статья ЧВК

. 2020 март; 36(3):387-401.

doi: 10.1016/j.dental.2020.01.015. Epub 2020 30 января.

Авторы

М Вендлер 1 , МР Кайзер 2 , Р Белли 3 , У Лоббауэр 3 , Ю Чжан 4

Принадлежности

  • 1 Кафедра биоматериалов и биомиметики, Стоматологический колледж Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY 10010, США; Кафедра восстановительной стоматологии, стоматологический факультет, Университет Консепсьон, Консепсьон, Чили.
  • 2 Кафедра биоматериалов и биомиметики, Стоматологический колледж Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY 10010, США; Программа магистратуры по стоматологии, Университет Позитиво, Куритиба, PR 81280-330, Бразилия.
  • 3 Университет Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге (FAU), Центральная клиника 1-Zahnerhaltung und Parodontologie, Forschungslabor fürdentale Biomaterialien, Glueckstrasse 11,

    Erlangen, Germany.

  • 4 Кафедра биоматериалов и биомиметики, Стоматологический колледж Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, NY 10010, США. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 32007314
  • PMCID: PMC7042091
  • DOI: 10. 1016/j.dental.2020.01.015

Абстрактный

Цель: Большинство предыдущих работ, посвященных износу стоматологических материалов, были сосредоточены на скорости износа и повреждении поверхности. Однако информации о подповерхностных повреждениях, возникающих в результате усталости при контакте скольжения, недостаточно. Цель этого исследования состояла в том, чтобы выяснить механизмы износа и подповерхностных повреждений, возникающих во время контактной усталости скольжения в 5 современных материалах CAD / CAM по отношению к индентору из диоксида циркония.

Методы: Из блоков и зеркал IPS e.max CAD (e.CAD), Suprinity PC (SUP), Enamic (ENA), Vitablocs Mark II (VMII) и Lava Ultimate (LU) вырезали 40 дисков (Ø12 мм, толщиной 1,55 мм). полированный. После фиксации на дентиноподобном композите проводили внеосевые ротовые циклы со сферическим циркониевым индентором (r=3,18 мм) в воде (нагрузка 200 Н, частота 2 Гц) в течение 5 различных циклов (10 2 , 10 3 , 10 4 , 10 5 , 10 6 циклов, n=8). Анализ следов износа проводили с помощью световой микроскопии, сканирующей электронной микроскопии и оптической профилометрии. Подповерхностные повреждения оценивали с помощью сагиттальных и поперечных срезов образцов.

Полученные результаты: Механизмы усталостного износа преобладали в стеклообразных материалах (e.CAD, SUP, VMII), сопровождаясь обширными подповерхностными повреждениями, тогда как механизмы абразивного износа были ответственны за большие лунки износа в полимерном композите (LU) с абсолютным отсутствием подповерхностного разрушения. Комбинация обоих механизмов наблюдалась в армированном стекле с пропиткой полимером (ENA), демонстрируя большие кратеры износа и серьезные подповерхностные повреждения.

Значение: Хорошо контролируемое лабораторное моделирование может определить подверженность износу и подповерхностным повреждениям различных классов реставрационных материалов. Как износ, так и подповерхностный перелом являются определяющими факторами долгосрочного успеха реставрации.

Ключевые слова: Композиты; Стоматологическая керамика; Скользящий контакт; Механизм износа; Скорость износа.

Copyright © 2020 Академия стоматологических материалов. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Цифры

Рисунок 1.

(а) Схема загрузки…

Рисунок 1.

(а) Схема конфигурации нагрузки, используемой в настоящем исследовании. Тест…

Рисунок 1.

(а) Схема конфигурации загрузки, используемой в настоящем исследовании. Исследуемый материал наклеивали на податливую подложку (G10) и подвергали циклическому вдавливанию сферическим индентором ZrO 2 ( r = 3,18 мм). Для облегчения скользящего движения использовался наклон 30° (внеосевая нагрузка). Индентор сначала контактировал с испытуемым материалом при начальной нагрузке 5 Н, а затем скользил по поверхности примерно на 1 мм, увеличивая максимальную нагрузку до 9 Н.0165 F = 200 Н при скорости 1000 Н/с. (б) Нормированное напряжение на керамической поверхности для коэффициента трения μ = 0, 0,25 и 0,5 (по [52]). Примечание: a и P 0 — радиус контакта по Герцу и давление соответственно.

Рисунок 2.

Следы износа различных…

Рисунок 2.

Следы износа на различных тестируемых материалах и их эволюция при многократном скольжении…

Фигура 2.

Следы износа различных протестированных материалов и их эволюция при многократном скользящем контакте. Для всех изображений использовалось одинаковое увеличение. Направление скольжения было справа налево, как показано черной стрелкой. Хрупкие материалы (Vitablocs Mark II, IPS e.max CAD и Suprinity PC) показали следы износа с аналогичными размерами и эволюционной последовательностью, с небольшим увеличением их длины, но устойчивым увеличением ширины в конце пути индентора. Частичные конусообразные трещины, выходящие за пределы кратера износа вдоль траектории скольжения, наблюдались на каждом интервале циклирования, начиная уже после 10 2 циклов. Материалы, содержащие полимеры (Enamic и Lava Ultimate), демонстрировали сходное эволюционное поведение при циклировании с существенным увеличением ширины следа износа, что привело к окончательному круглому кратеру. Подобно хрупким материалам, частичные конусообразные трещины, исходящие от границ кратера, наблюдались для Enamic на каждом интервале циклирования, тогда как на поверхности образцов Lava Ultimate ни в какой период времени трещин не наблюдалось.

Рисунок 3.

Развитие следов износа как…

Рисунок 3.

Эволюция следов износа в зависимости от количества циклов скольжения. В…

Рисунок 3.

Эволюция следов износа в зависимости от количества циклов скольжения. Ширина (а) и максимальная глубина (б) следов износа, а также потеря объема (в) измерены с помощью оптической профилометрии. Примечание: единицей измерения по оси Y является микрон (мкм) для (a) и (b), но миллиметр (мм 3 ) для (с). Отдельные кривые всех 3 измеренных измерений, кажется, хорошо согласуются, что дает представление о скорости износа в процессе усталостного скольжения. Высокий начальный износ наблюдался для большинства материалов, о чем свидетельствуют крутые наклоны до 10 3 циклов. Дальнейшая потеря материала после этого момента происходила с меньшей, но стабильной скоростью, особенно для стеклокерамических материалов Suprinity PC и IPS e.max CAD, которые имеют относительно плоские наклоны. Исключение из этого поведения наблюдалось для Vitablocs Mark II, у которого наблюдался устойчивый прирост потери материала в течение всего периода скольжения, не обнаруживая различий в скорости износа в процессе. Его кривая совпадала с кривыми стеклокерамики после 10 3 циклов. Для материалов, содержащих полимеры, наблюдалось большее увеличение ширины, глубины и потери объема, при этом Lava Ultimate имеет несколько более крутые наклоны, чем Enamic. Обращает на себя внимание низкая потеря объема Lava Ultimate на первых двух интервалах (10 2 и 10 3 циклов), находящаяся на одном уровне со стеклокерамикой.

Рисунок 4.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в…

Рисунок 4.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Vitablocs Mark II после 10 4 циклов. Черный…

Рисунок 4.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Vitablocs Mark II после 10 4 циклов. Черные стрелки указывают направление скольжения. СЭМ-изображения материала внутри следа износа (изображения и и вставки b и 9).0165 c ) показывают значительную деградацию поверхности с отслаиванием материала и образованием крупных елочных трещин, особенно в конце траектории индентора (белые стрелки на вставке c ). Частичные конусообразные трещины наблюдаются на всем пути скольжения. На вставке b полностью развитые конусообразные трещины образуются вокруг точки фиксации индентора (белые стрелки). На поверхности наблюдается даже более высокая деградация, чем наблюдаемая в хвостовой части пути индентора, с обширными микротрещинами и потерей материала. Поверхностные и подповерхностные особенности трещин можно наблюдать на изображениях 9.0165 d по г . На протяжении всего пути индентора видна высокая плотность частичных конусных трещин с углами проникновения от 50° до 60°, как показано на сагиттальном сечении, изображенном на г . Подповерхностный вид полностью развитых конусных трещин вставки b показан белой стрелкой в ​​ g . В образце с поперечным сечением, показанном в и , подповерхностное повреждение в центре пятна износа представляет собой зону квазипластической деформации глубиной до 100 мкм и частичную конусную трещину, простирающуюся на несколько сотен микрон вглубь материала. Более высокое увеличение использовалось для изображений f и g , чем для d и e .

Рисунок 5.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в…

Рисунок 5.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Enamic после 10 4 циклов. Черные стрелки указывают…

Рисунок 5.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Enamic после 10 4 циклов. Черные стрелки указывают направление скольжения. Значительная деградация поверхности наблюдается внутри следа износа, что видно на изображении SEM a и его вставке b . Внутри кратера (белые стрелки) можно наблюдать частично удаленные частицы полевого шпата, все еще погруженные в полимерную сетку. Разрушение и удаление стеклообразной матрицы оставляет пористую и шероховатую поверхность, которая сильно контрастирует с компактным и полированным внешним видом материала, окружающего кратер. Такие же особенности поверхности наблюдаются по всему кратеру. Частичные конусовидные трещины (елочкой) были видны в направлении скольжения в проходящем свете в стереомикроскопе, как показано на 9. 0165 с и е . Более высокая плотность трещин наблюдается в хвостовой части пути индентора. В d представлен поперечный разрез одной из этих частичных конусных трещин. Образец с сагиттальным разрезом, изображенный в f , показывает серию частичных конусообразных трещин, проникающих глубоко в материал. Обратите внимание на крутые углы проникновения трещин, варьирующиеся от 75° до 85°. Для изображений c и d использовалось большее увеличение, чем для e и f .

Рисунок 6.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в…

Рисунок 6.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Lava Ultimate после 10 4 циклов. Черные стрелы…

Рисунок 6.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Lava Ultimate после 10 4 циклов. Черные стрелки указывают направление скольжения. СЭМ-изображения следа износа, a и его вставка b , показывают гладкую поверхность, пересеченную тонкими следами от отвала, вызванными смещением мелких частиц и фрагментов нанокластеров из материала. Более крупные кластеры наночастиц стирались вместе с полимерной матрицей, как показано белой стрелкой в ​​ b . В процессе скольжения микроструктура материала не изменилась. Изображения c по f показывают различные плоскости следа износа под стереомикроскопом. Относительно гладкая поверхность внутри кратера наблюдается в отраженном свете в c и e , не демонстрируя никаких признаков растрескивания. Это подтверждается на поперечных образцах, где наблюдается абсолютное отсутствие трещин в поперечном ( d ) и сагиттальном ( f ) сечениях. Большее увеличение использовалось для изображений c и 9.0165 d , чем для e и f .

Рисунок 7.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в…

Рисунок 7.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в IPS e.max CAD после 10 4 циклов. Черный…

Рисунок 7.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в IPS e.max CAD через 10 4 циклов. Черные стрелки указывают направление скольжения. Ряд частичных конусообразных трещин виден в следе износа на СЭМ-изображении и , которые имеют более высокую плотность в хвостовой части траектории индентора (белые стрелки на вставке c ). Поверхность выглядит относительно гладкой, с повышенной шероховатостью и повреждением материала в точке остановки пути индентора (врезка b ), где конусные трещины полностью развиты (белые стрелки). Стереомикроскопические изображения подтверждают обширные подповерхностные повреждения с частичными конусообразными трещинами, сосредоточенными в хвостовой части пути индентора (изображения 9). 0165 f и g ). Как видно из образца г , трещины имеют большой угол проникновения, составляющий от 80° до 85°. Белая стрелка указывает на полностью развитые конусообразные трещины в зоне остановки пути индентора. На поперечном срезе образца изображения и можно наблюдать появление глубокой частичной конусной трещины, проникающей в толщу материала примерно на 500 мкм. Существенных повреждений поверхности (выкрашивания материала) внутри кратера не наблюдается. Более высокое увеличение использовалось для изображений d и e , чем для f и g .

Рисунок 8.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в…

Рисунок 8.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Suprinity PC после 10 4 циклов. Черные стрелы…

Рисунок 8.

Поверхностные и подповерхностные повреждения в Suprinity PC после 10 4 циклов. Черные стрелки указывают направление скольжения. Частичные конусные трещины видны внутри следа износа (белые стрелки на вставке c ) по всему пути скольжения индентора. Поверхность кратера выглядит гладкой, за исключением области остановки на пути индентора, где наблюдается значительный откол материала и микротрещины (вставка b ). Эта обширная зона поверхностного повреждения имеет круговую геометрию (изображение 9).0165 a ), тесно связанные с полностью развитыми конусными трещинами в этой области. Полная степень подповерхностного повреждения заметна на стереомикроскопических изображениях, особенно в проходящем свете ( d и f ). В основной части кратера высокая плотность елочных трещин следуют направлению скольжения, проникая глубоко в толщу материала (изображение г ). Эти частичные конусообразные трещины имеют менее крутой угол проникновения, чем другие стеклообразные материалы в этом исследовании, в диапазоне от 50° до 60°. По мере роста наблюдается слияние нескольких таких трещин, в основном из-за высокой плотности трещин. Белая стрелка в г указывает на полностью развитые конусные трещины в зоне остановки пути индентора. В образце с поперечным сечением, изображенном в и , представлена ​​​​большая подповерхностная область, охваченная одной из частичных конусных трещин, охватывающая несколько сотен микрон в глубину и ширину. В непосредственной приповерхностной области наблюдается взаимодействие и слияние более мелких трещин. Для изображений d и e использовалось большее увеличение, чем для f и г .

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Износостойкость и абразивность монолитных материалов CAD-CAM.

    Людовичетти Ф.С., Триндаде Ф.З., Вернер А., Клеверлаан С.Дж., Фонсека Р.Г. Людовичетти Ф.С. и соавт. Джей Простет Дент. 2018 авг;120(2):318.e1-318.e8. doi: 10.1016/j.prosdent.2018.05.011. Джей Простет Дент. 2018. PMID: 30097264

  • Материалы CAD/CAM для кресла. Часть 3: Параметры циклической усталости и прогнозы срока службы.

    Вендлер М., Белли Р., Валладарес Д., Петшелт А., Лоббауэр У. Вендлер М. и соавт. Дент Матер. 2018 июнь;34(6):910-921. doi: 10.1016/j.dental.2018.03.024. Epub 2018 17 апр. Дент Матер. 2018. PMID: 29678328

  • Стойкость керамики, пропитанной смолой, под воздействием усталости.

    Абушелиб М.Н., Эльсафи М.Х. Абушелиб М.Н. и соавт. Дент Матер. 2016 апр; 32(4):529-34. doi: 10.1016/j.dental.2015.12.001. Epub 2016 4 января. Дент Матер. 2016. PMID: 26764178

  • Текущее состояние реставрации из диоксида циркония.

    Миядзаки Т., Накамура Т., Мацумура Х., Бан С., Кобаяши Т. Миядзаки Т. и др. J Протезирование Res. 2013 Октябрь; 57 (4): 236-61. doi: 10.1016/j.jpor.2013.09.001. Epub 2013 18 октября. J Протезирование Res. 2013. PMID: 24140561 Обзор.

  • Износ современных стоматологических композитных реставраций: обзор литературы.

    Дионисопулос Д., Герасимиду О. Дионисопулос Д. и соавт. Реставр Дент Эндод. 2021 25 февраля; 46 (2): e18. doi: 10.5395/rde.2021.46.e18. Электронная коллекция 2021 май. Реставр Дент Эндод. 2021. PMID: 34123754 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Физико-механические свойства и бактериальная адгезия полимерных композитных блоков CAD/CAM: исследование in-vitro .

    Мохтар М.М., Фарахат Д.С., Эльдарс В., Осман М.Ф. Мохтар М.М. и др. J Clin Exp Dent. 2022 1 мая; 14 (5): e413-e419. doi: 10.4317/jced.59548. Электронная коллекция 2022 май. J Clin Exp Dent. 2022. PMID: 35582359Бесплатная статья ЧВК.

  • Изнашивание различных поколений диоксида циркония: современная литература.

    Джитвирахот К., Рунгсиякулл П., Холлоуэй Дж. А., Джиа-Махасап В. Джитвирахот К. и др. Инт Дж. Дент. 2022 7 марта; 2022:9341616. дои: 10.1155/2022/9341616. Электронная коллекция 2022. Инт Дж. Дент. 2022. PMID: 35295406 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Чувствительность циркония к повреждению симулированного окклюзионного контакта.

    Борба М., Окамото Т.К., Цзоу М., Кайзер М.Р., Чжан Ю. Борба М. и др. Дент Матер. 2021 Январь; 37(1):158-167. doi: 10.1016/j.dental.2020.10.019. Epub 2020 21 ноября. Дент Матер. 2021. PMID: 33234315 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характеристики износа и микроструктурные характеристики полупрозрачного многослойного диоксида циркония.

    Вардхаман С., Борба М., Кайзер М.Р., Ким Д., Чжан Ю. Вардхаман С. и др. Дент Матер. 2020 ноябрь;36(11):1407-1417. doi: 10.1016/j.dental.2020.08.015. Epub 2020 19 сентября. Дент Матер. 2020. PMID: 32958309 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • R01 DE026279/DE/NIDCR NIH HHS/США
  • R01 DE026772/DE/NIDCR NIH HHS/США

Мои соседи хотят вместе смотреть на улицу.

крепление
Молодой кузнечик