Чтобы избежать получения штрафов за проезд по федеральным трассам, водителю необходимо внимательно наблюдать за состоянием Бортового Устройства «Платон».
Бортовое Устройство должно быть подключено к бортовой сети через кабель питания.
Индикаторы на панели Бортового Устройства должны гореть зеленым цветом.
Краткое руководство по различным моделям Бортовых устройств:
Данные Бортовые устройства имеют схожие панели индикаторов.
Индикаторы, на рисунке, обведенные в кружки должны всегда гореть ЗЕЛЕНЫМ цветом
Если цвет индикатора ПИТАНИЕ изменился на КРАСНЫЙ, нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю.
Если цвет индикатора СТАТУС изменился на КРАСНЫЙ – это означает ПОЛОМКУ Бортового Устройства. Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ, для получения инструкции по замене Бортового Устройства «Платон» нужно связаться со специалистом по работе с «Платоном» Коротковой Ольгой тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.
Если водитель находится в пути нужно срочно прекратить движение по федеральной трассе, сообщить начальнику колонны о поломке, связаться со специалистом по работе с «Платоном» Коротковой Ольгой тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвирой +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации.
ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.
Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ. (инструкция у специалиста по работе с «Платоном» Коротковой Ольги тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20 в будни с 8: 00 до 17:00. В будни с 17:00 д 8:00, выходные и праздничные дни +7 962-567-43-43 отдел навигации).
Данное Бортовое Устройство «Платон» имеет отличия от предыдущих:
Обведенные на рисунке в кружки индикаторы в штатном рабочем режиме должны гореть.
Индикатор - 1. СТАТУС всегда должен быть ЗЕЛЕНЫМ
Если в верхнем ряду ни один индикатор не горит – бортовое устройство «Платон» НЕ ИСПРАВНО
Если индикатор – ПИТАНИЕ очень часто мигает нужно проверить надежность соединения кабеля питания к Бортовому Устройству и к прикуривателю.
Если индикатор НЕИСПРАВНОСТЬ мигает это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон».
Если все индикаторы мигают красным - это означает ПОЛОМКУ бортового устройства «Платон»
Неисправное Бортовое Устройство необходимо ЗАМЕНИТЬ
ДВИГАТЬСЯ по федеральным трассам с НЕИСПРАВНЫМ Бортовым Устройством «Платон» НЕЛЬЗЯ.
Чтобы продолжить движение необходимо оформить МАРШРУТНУЮ КАРТУ. Для заказа маршрутной карты необходимо назвать собственника ТС и пин-код:
Пин код и собственника ТС Вы можете получить по тел.+7 962-567-43-43 с 17:00 до 8:00, выходные и праздничные дни. ( отдел навигации). В будние дни Коротковой Ольге тел. +7 987 426 66 67 , Фатхуллиной Эльвиры +7 962 567 88 20
Для получения пин кода необходимо назвать гос.номер ТС и ФИО.
Пример для оформления маршрутной карты:
Звоните по номеру 8-800-550-02-02 нажимаете *, называете номер ТС Р 816 МЕ/40, пин код 0123 и название собственника авто - Тракплан, дальше у вас спросят начальную точку, конечную и промежуточную если такая есть. И время начала маршрута. Дополнительный Тел. Горячей линии Платон 8 495 540 02 02
Пример неисправного Бортового Устройства:
ВНИМАНИЕ:
После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» БЛОКИРУЕТСЯ. После блокировки на Бортовом Устройстве начинают гореть все индикаторы зеленым цветом. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, что «Платон» заработал
После оформления МАРШРУТНОЙ КАРТЫ Бортовое Устройство «Платон» нужно ОТКЛЮЧИТЬ от сети питания и приготовить для замены.
МАРШРУТНУЮ КАРТУ необходимо оформлять на каждый рейс до замены бортового устройства «Платон».
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
Нужно ли заказывать Маршрутную карту на следующий рейс если не удалось сразу заменить бортовое устройство «Платон» - ДА
Если бортовое устройство «Платон» не исправно нужно ли его заменить – ДА
Если обнаружили, что на бортовом устройстве «Платон» не горят индикаторы следует ли проверить надежность соединения кабеля питания - ДА
Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикаторы на бортовом устройстве «Платон» не горят? - НЕТ
Можно ли двигаться по федеральным трассам если индикатор «СТАТУС» на бортовом устройстве «Платон» мигает красным? - НЕТ
Можно ли пользоваться бортовым устройством «Платон» после оформления Маршрутной карты? – НЕТ
Код | Описание | Причина неисправности |
01 | Перегрев теплообменника. |
Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. |
05 | Неисправность датчика. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика. |
06 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит). |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. |
Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается - исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. |
16 | За время продувки, датчик не остыл. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Отопитель не запускается. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т. |
Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
30 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
Код |
Миганий |
Описание | Причина неисправности |
13 | 2 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. |
20 | Отопитель не запускается. | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | |
01 | 1 | Перегрев. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
08 | 3 | Прерывание пламени. |
Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
05 | 5 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. |
10 | 11 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. | За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. |
27 | 11 | Двигатель не вращается. | Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т. |
28 | 11 | Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
02 | 12 | Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. | За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы |
Код | Описание | Причина неисправности |
01 | Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 | Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. | За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
08 или 29* | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 | Неисправность свечи накаливания. | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
12 | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
13 | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. |
17 | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
20 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. |
30 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
78 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
* новый код неисправности
Код | Описание | Причина неисправности |
01 (1) |
Перегрев теплообменника. | Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС. |
02 (12) | Возможный перегрев. |
За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. |
04 или 06* (6) | Неисправность датчика температуры в блоке управления. | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). |
05 (5) | Неисправность индикатора пламени. | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. |
7 (17) | Обрыв цепи датчика перегрева. | Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке. |
08 или 29* (3) | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
09 (4) | Неисправность свечи накаливания. |
Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. |
10 (11) | Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. | Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. |
11 (18) | Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе). | Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке. |
12 (9) | Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
15 (9) | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). | Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея. |
16 (10) | Превышено время на вентиляцию. | За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. |
17 (7) | Неисправность топливного насоса. | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. |
13 (2) | Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска. |
Нет топлива в бачке. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка. |
20 (8) | Нет связи между пультом управления и блоком управления. |
Перегорели предохранители на жгуте питания. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
27 (11) | Двигатель не вращается. | Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п. |
28 (11) | Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. | Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. |
29 | Прерывание пламени при работе отопителя. | Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. |
30 (8) | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Блок управления не получает данные с пульта управления. |
31 (14) | Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. |
Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя. |
32 (15) | Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе). |
33 (16) | Отопитель заблокирован. | Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд. |
34 (19) | Изменена конструкция отопителя. | Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию. |
35 (13) | Срыв пламени. | Просадка напряжения питания. |
36 (20) | Температура индикатора пламени выше нормы. | Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания. |
78 (0) | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Негерметичность топливопровода. |
* новый код неисправности
Закройте и снова откройте PlatoWork. Гарнитура включится автоматически после открытия. Вы узнаете, что она включена, когда увидите, что логотип PlatoWork на гарнитуре мигает синим цветом, и вы услышите звук «щелчка».
Гарнитура переходит в спящий режим, если она не используется более 20 минут. Чтобы разбудить гарнитуру, просто закройте и снова откройте ее. Если гарнитура по-прежнему не включается, попробуйте ее зарядить.
Может потребоваться несколько пробных сеансов, чтобы убедиться в хорошем контакте и стимуляции. Что можно сделать:
1. Отрегулируйте гарнитуру так, чтобы она плотно прилегала к голове.
2. Вся поверхность губки касается головки.
3. Убедитесь, что губки достаточно влажные.
4. Убедитесь, что Bluetooth включен.
5. Непосредственно под электродами не слишком много сухих волос.
1.Убедитесь, что Bluetooth вашего телефона включен.
2. Закройте и снова откройте приложение PlatoWork со своего телефона.
3. Перейдите в App Store и загрузите последнюю версию приложения PlatoWork.
4. Откройте приложение и начните сеанс стимуляции. Если соединения нет, приложение покажет баннер с ошибкой.
У некоторых пользователей после стимуляции появляются временные красные пятна под электродами; это нормально и всегда быстро исчезает после сеанса. Следы вызваны сочетанием тепла, течения и соленой воды, используемой для увлажнения губок. Эти следы можно уменьшить, часто промывая губки под проточной водой, тем самым уменьшая количество соли, скапливающейся на электродах 9.0004
Это вполне нормальное ощущение, вызванное индивидуальным уровнем чувствительности кожи. Если вы чувствуете зуд во время сеанса, попробуйте уменьшить интенсивность или добавить больше воды в губки. Ваша кожа, скорее всего, приспособится к этому ощущению, если вы будете использовать гарнитуру чаще. Большинство пользователей даже не замечают этого после знакомства с гарнитурой.
PlatoWork крепится прямо над ушами и подходит для большинства типов очков.
Очень густые волосы или большие кудри могут быть проблемой, но не препятствуют укладке. Обычно проблему можно решить, добавив в губки больше соленой воды.
В PlatoScience мы готовы помочь вам на каждом этапе пути.
Перейдите к необходимой поддержке, выбрав ниже.
Загрузка приложения
Начало работы
- Устранение неполадок
Техническое обслуживание
Морская вода
Сообщество
Загрузка Инструкции по использованию
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу hi помочь.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +45 65 74 64 10 (пн-пт 08-16 CET)
Messenger
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Фоттикс Платон
Введение
Phottix Plato — еще один беспроводной спуск затвора для цифровых зеркальных камер. и был выпущен в октябре 2008 года на Photokina. Платон имеет некоторые интересные новые функции, включая двунаправленную связь 2,4 ГГц, и использует обычные батарейки ААА.
Если вам не интересно читать подробности этого обзора, вы можете перейти прямо к моему выводы.
Спасибо HK Supplies для предоставления Plato C8 для ознакомления.
Обзор Платона
Как и в случае с другими беспроводными спусками затвора, Plato состоит из двух основных компонентов: а именно приемник и передатчик. Как и другие аксессуары Phottix Я просмотрел, фактическое название модели (например, «Платон») не отображается ни на передатчик или приемник, но только название компании "Phottix" отображается на передней панели. обоих, и номер модели «WXD-188» указан сзади обоих.
Приемник должен быть подключен к разъему дистанционного спуска затвора камеры через кабель, поставляемый с Plato. Вместо жесткого подключения кабеля в ресивер, ресивер имеет 3,5 мм стереоразъем, а разные модели Plato поставляются с кабелями для разных камер.
Ресивер Платон
Основание ствольной коробки имеет пластиковый башмак, позволяющий монтировать приемник на горячий башмак корпуса камеры. Обратите внимание, что это чисто для удобства - там отсутствуют электрические контакты в пластиковой колодке на приемнике.
Передатчик Plato немного больше, чем Клеон и Клеон II передатчики, и имеет гораздо более прямоугольную форму. Больший размер в первую очередь связан с тем, что передатчик Платона использует две батареи AAA, а не небольшую батарею 23A, используемую в передатчиках Cleon и Cleon II. Тем не менее, это компактное устройство, которое легко помещается в мою сумку для фотоаппарата.
Приемник Plato немного больше, чем приемники Cleon и Cleon II, и это опять-таки из-за использования более крупных батарей, т.е. 2 батареек ААА, а не гораздо меньших. аккумулятор 23А.
Четыре батарейки типа ААА поставляются в упаковке Plato. я получил четыре Сверхмощные аккумуляторы Toshiba с моим Plato.
Ни передатчик, ни приемник не имеют внешней антенны.
: ремешок, 4 батарейки ААА, приемник, передатчик и кабель камеры
Одной из особенностей, которая отличает Plato от большинства других беспроводных спусках затвора, является двусторонняя связь, которую он обеспечивает. Используя радиочастотную связь 2,4 ГГц, передатчик обеспечивает мгновенную обратную связь с приемником. через второй светодиодный индикатор состояния, обеспечивающий подтверждение того, что передатчик успешно общение с приемником.
Совместимость моделей и камер Cleon
Все производители цифровых зеркальных камер используют разные разъемы для подключения спуска затвора. к камере, а Phottix предлагает несколько различных моделей Cleon, для разных камер. Единственная разница между этими моделями — разъем на конце кабеля. это жестко подключено к приемнику.
Полный модельный ряд моделей Phottix Plato:
Для целей этого обзора у меня есть Phottix Plato C8, который поставляется с кабелем с разъемом N3 подходит для камер Canon 20D/30D/40D/50D/5D/1D, и я тестирую его на корпусе Canon 50D.
Характеристики и характеристики
Характеристики (указанные на упаковке):
Использует мировую частоту 2,43 ГГц. Он имеет меньше ограничений для использования во всем мире. Он стабильнее, быстрее и потребляет меньше энергии. 2,43 ГГц имеет высокую устойчивость к помехам для безопасного диапазона передачи, даже в людных местах дальность до 100 метров.
Технология смарт-кода (коды предустановлены на производстве): 16 000 000 комбинаций безопасных кодов, очень устойчивых к помехам.
Передатчик и приемник автоматически выключаются через час бездействия.
Дополнительные кабели для различных камер.
Использует легкодоступные недорогие батарейки AAA для обоих устройств.
Технические характеристики (указанные на упаковке):
Частота | 2,43 ГГц |
Коммуникация | Двусторонняя система |
Рабочее напряжение | 3В |
Рабочий ток | <30 мА |
Ток в режиме ожидания | 10 мкА |
Мощность передачи | 1 дБм |
Мощность передатчика: | 2 батарейки ААА |
Мощность приемника | 2 батарейки ААА |
Режимы работы :
Передатчик Plato позволяет выбрать любой из следующих четырех режимов:
Для выбора режима достаточно один раз нажать кнопку «Set/power» на передатчике. он был включен, и он будет переключаться между четырьмя режимами с красным светодиодом рядом с метками режима, указывающими текущий выбранный режим.
Все четыре режима могут использоваться с Plato, работающим в беспроводном режиме (с приемником подключен к камере с помощью прилагаемого кабеля) или в проводном режиме (с передатчиком подключен к кабелю с помощью прилагаемого кабеля).
Энергосбережение :
И передатчик, и приемник Plato автоматически выключаются после один час простоя. Функция энергосбережения, подобная этой, всегда полезна для сохранения ваших батарей. если вы забудете выключить устройства.
Однако запуск удаленно установленной камеры с Плато, и между последовательными нажатиями проходит более часа.
Синхронизация передатчика и приемника
Plato поддерживает 16 000 000 различных каналов, причем канал предварительно устанавливается в передатчике. на заводе. После того, как приемник был синхронизирован с передатчиком, не должно быть необходимости чтобы повторно синхронизировать его, и он сохранит информацию о синхронизации, даже если батареи снимаются.
приемник | передатчик |
Чтобы проверить, синхронизированы ли передатчик и приемник, включите приемник, удерживая кнопку питания на ресивере примерно три секунды, и правый светодиод на приемнике должен начать медленно мигать красным. Включите передатчик, удерживая кнопку настройки/питания примерно три секунды, и все светодиоды режимов должны кратковременно загореться, а затем светодиод «S» должен гореть постоянно.
Нажмите наполовину кнопку спуска затвора на передатчике, и левый светодиод на приемник должен стать зеленым. Полностью нажмите кнопку спуска затвора на передатчике, и левый светодиод на приемнике должен ненадолго загореться красным.
Если левый светодиод на приемнике не реагирует на кнопку спуска затвора передатчика, затем вам нужно будет синхронизировать их, используя процедуру, описанную ниже.
Для синхронизации приемника с передатчиком:
Теперь, когда синхронизация завершена, полунажав кнопку спуска затвора на передатчик должен привести к тому, что светодиод на левой стороне приемника станет зеленым, и полное нажатие кнопки должно привести к тому, что этот светодиод станет красным.
Обратите внимание, что несколько приемников могут быть запрограммированы так, чтобы они реагировали на один передатчик. позволяет запускать несколько камер с помощью одного передатчика.
Использование Plato в качестве проводного спуска затвора
Plato можно использовать в качестве проводного спуска затвора, подключив прилагаемый кабель камеры к передатчику Plato. После включения передатчика и выбора соответствующего режима кнопку спуска затвора на передатчике можно использовать для запуска затвор камеры.
Передатчик Plato, подключенный для проводной работы
Полунажатие кнопки передатчика эквивалентно полунажатию на кнопку спуска затвора камеры, а полное нажатие эквивалентно полному нажатию кнопки спуска затвора камеры.
Обратите внимание, что передатчик Plato можно использовать только в качестве проводного пульта дистанционного управления. если в передатчике установлены батареи и он включен. Это сильно отличается от Клеон и Клеон II, где приемник можно использовать как проводной пульт, но для него не требуются батарейки.
Беспроводное использование Plato
Для беспроводного использования Plato приемник должен быть подключен к удаленному разъему камеры. через прилагаемый кабель. У ресивера Plato пластиковый башмак, и при желании может быть вставлен в горячий башмак камеры.
, установленный на Canon 50D
Включите приемник, удерживая кнопку питания в течение ~ 3 секунд, пока не появится правая кнопка. Светодиод начинает медленно мигать красным.
Включенный передатчик можно использовать для удаленного запуска затвора камеры. В спецификациях Plato заявлена дальность 100 м, но я еще не проверял дальность.
Передатчик Plato имеет два светодиодных индикатора состояния в правом верхнем углу с пометками «1» и «2». Левый светодиод (обозначенный цифрой 1) показывает состояние передатчика. зеленый указывает на полунажатие, а красный указывает на полное нажатие кнопки спуска затвора передатчика.
Передатчик Plato
Правый светодиод (обозначенный цифрой 2) показывает состояние удаленного приемника. и использует двунаправленную связь между передатчиком и приемником для получения этой информации. Зеленый цвет означает, что приемник выполняет действие, эквивалентное полунажатию. на кнопке спуска затвора камеры, а красный цвет указывает на выполнение эквивалентно полному нажатию кнопки спуска затвора камеры.
Светодиод «2» на передатчике обеспечивает мгновенную обратную связь о наличии эффективная связь между передатчиком и приемником Plato.
Сравнение Платона с Клеоном и Клеоном II
Вот краткое изложение различий между Phottix Cleon, Cleon II, беспроводные затворы Plato, опубликованные Phottix:
Клеон | Клеон II | Платон | |
Частота | 315 МГц | 433 МГц | 2,4 ГГц |
Канал | 16 каналов | смарт-код (16 000 000) | смарт-код (16 000 000) |
Батарея | 23А и КР2 | 23А и КР2 | 2 ААА |
Одиночный / 2S / Непрерывный | по получателю | передатчиком | передатчиком |
Кабель | зафиксированный | необязательный | необязательный |
Передача инфекции | Одностороннее движение | Одностороннее движение | два способа подтверждения в диапазоне |
Диапазон | 50-100м | подтверждено 100 м и более | подтверждено 100 м и более |
Помехоустойчивость | Нормальный | Высокий | Экстремально высокий |
Вердикт
Проблемы с ремешком
На самом деле это второе устройство Plato, которое я получил на обзор. При тестировании первого блока во время фотосессии на рассвете я попытался просунуть руку через ремешок на передатчик. Мне удалось просто протиснуть руку через ремешок, но когда я попытался снять его с руки, ремешок порвался, в результате чего передатчик упасть примерно на 1,5 м на бетонную дорожку. После этого падения передатчик больше не включить вообще.
Сообщив об этом компании Phottix, они предоставили новый блок, с более прочным ремешком. Хотя ремешок действительно выглядит немного прочнее, на самом деле он меньше, и я никак не могу просунуть руку через ремешок.
Без ремешка на приемнике
На приемнике нет темляка или ремешка, и их некуда прикрепить к приемнику (кроме привязывания к пластиковому башмаку).
В некоторых ситуациях я использую дистанционный спуск затвора для срабатывания затвор камеры, но также иметь вспышку, установленную на горячий башмак камеры, или беспроводная вспышка (т.е. при фотографировании капель воды в последнее время). При отсутствии возможности повесить приемник Plato на штатив, приемник будет болтаться на конце штатива. кабель камеры, который не идеален.
Использует легкодоступные батарейки AAA
Одно из самых больших преимуществ Plato по сравнению с другими беспроводными пультами. например Клеон и Клеон II заключается в том, что Plato использует общедоступные батарейки типа ААА, а не 23A и CR2, используемые в Cleon и Cleon II. Поскольку батарейки ААА гораздо более доступны и дешевле, у вас меньше шансов остаться с разряженными батареями в полевых условиях. В Plato также можно использовать перезаряжаемые батарейки типа ААА.
Приемник и передатчик Plato работают по 2 батарейки ААА
Мгновенная обратная связь с получателем
Двусторонняя связь Платона полезна, так как обеспечивает немедленная индикация с помощью светодиодов состояния на передатчике, что он может успешно общаться с удаленным приемником. Это может быть особенно полезно, если камера и приемник находятся вне поля зрения. (или, по крайней мере, достаточно далеко, чтобы вы не могли видеть светодиоды на приемнике, или услышать звук затвора камеры).
Связь 2,4 ГГц
Phottix утверждает, что радиочастотная связь 2,4 ГГц, используемая Plato, с меньшей вероятностью будет подвержены помехам по сравнению с 315 МГц, используемой Cleon, и 433 МГц, используемой Cleon II.
Более высокие частоты обычно лучше подходят для больших расстояний, но мне интересно, насколько Платон будет зависеть от беспроводных сетей 802.11b/g 2,4 ГГц и беспроводных телефонов.
У меня еще не было возможности сравнить радиус действия Plato с радиусом действия Cleon и Cleon II. Тем не менее, я намерен сделать это в ближайшее время, и я буду писать о результатах такого теста в моем блоге.
(Хотя ни передатчик, ни приемник Plato не имеют внешней антенны, У меня есть соблазн попробовать модифицировать Plato с внешней антенной, как я уже делал.