LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Педаль проваливается, а машина не тормозит? Вот что надо проверить и вот что предпринять.
«Какое-то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…»
Из Интернета
На молодежном сленге «тормоз» — тот, кто медленно соображает. А вот автомобильные тормоза обязаны мгновенно реагировать на действия водителя. Если почувствовали, что с ними что-то не так, с диагностикой и ремонтом тянуть не стоит. Эффективность торможения может снизиться не только из-за неисправностей в тормозной системе. Есть и другие причины.
Материалы по теме
12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силамиСтранная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действияВ этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!
Если воздух попал в систему, то на первое нажатие педали машина порой вообще не реагирует. И только после нескольких качков тормоза срабатывают. Воздух обычно попадает через негерметичные манжетные уплотнения цилиндров — рабочих и главного. Либо вследствие недобросовестного ремонта, когда пузырьки воздуха не были удалены после замены элементов. Неисправность лечится прокачиванием системы и, возможно, заменой ее негерметичных узлов.
Материалы по теме
Где гремит?! 10 звуков неисправного авто
Педаль проваливается, и машина почти не тормозит? Возможно, закипела тормозная жидкость. Такое на практике случается только с откровенно «левой» или очень старой «тормозухой». Помните: жидкость нужно регулярно обновлять. Производители рекомендуют это делать не реже чем раз в три года.
Некондиционные тормозные шланги разбухают или даже рвутся — остерегайтесь подделок! Если машина старше 10 лет, шланги надо осматривать при каждой возможности. Резина стареет, появляются трещины, и шланг может порваться под большой нагрузкой. Например, при экстренном торможении, когда от тормозов зависит жизнь.
Материалы по теме
Тормозные жидкости DOT 4 — выбор «За рулем»
При неисправном вакуумном усилителе тормоза продолжают работать, однако для эффективного торможения водитель должен прикладывать к педали куда большее усилие, чем обычно. А он в опасной ситуации к этому может оказаться не готов. Кстати, исправный вакуумник может не усиливать, если порвался шланг, подводящий разрежение.
Плохо тормозить автомобиль может из-за некондиционных либо полностью стертых колодок. В последнем случае стальное основание колодки начинает при каждом нажатии на педаль продирать тормозной диск. Что касается некондиции, то она себя ведет непредсказуемо. Фрикционные накладки таких колодок могут подгорать, плавиться и даже полностью отваливаться от основания. От негодных колодок обычно страдают и тормозные диски.
Ржавые и неравномерно изношенные тормозные диски — еще одна возможная причина плохого торможения. После замены дисков порой появляются рывки при торможении — виноват, как правило, неаккуратный монтаж. Если, например, между привалочными поверхностями ступицы и диска попадет стружка или грязь, то диск будет иметь осевое биение. Чем оно опасно? Диск при осевом биении разводит тормозные колодки, значительно увеличивая свободный ход педали тормоза и замедляя скорость срабатывания тормозной системы. Барабанные тормозные механизмы могут также вызывать рывки при торможении из-за овальности барабанов.
Материалы по теме
Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?
Иногда биение дисков появляется, когда на раскаленный металл попадает вода из лужи — как говорят, диск «повело». Такой диск проще всего заменить, не связываясь с проточкой. Дело в том, что если диск имеет плохую термостабильность, то при следующем попадании в лужу его поведет опять. Протачивать диски есть смысл только после задира изношенными колодками или при глубокой коррозии.
Редко, но все-таки случается, когда плохое торможение вызвано замасливанием колодок, дисков, барабанов. В этом может быть повинна, к примеру, смазка, вытекающая из ступичного подшипника. Куда чаще на тормозные механизмы попадает вода — после мойки или в сильный дождь. В этом случае восстановить эффективность тормозов довольно просто — путем недолгого прогревочного торможения на свободном участке дороги. Поэтому некоторые системы ESP имеют функцию просушки колодок: в дождь электроника прихватывает диски тормозными механизмами с ювелирно выверенным усилием, чтобы сбить воду, а водитель при этом ничего не замечает.
Могут заклинить поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе, направляющие суппорты — колесо, как положено, тормозить не будет. Поэтому необходимо восстановить подвижность механизма: разобрать, почистить, смазать или заменить.
Если вы почувствовали, что с тормозами «что-то не так», то ни в коем случае не тяните с диагностикой и ремонтом
Когда барахлит один из элементов АБС, отключается вся система (на приборной панели загорается соответствующий индикатор неисправности). Эффективность тормозов при рабочем торможении не пострадает, но при резком торможении из-за блокировки колес машину может «закрутить». Так что с визитом на сервис тянуть не стоит.
Материалы по теме
Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?
Многие владельцы даже бравируют тем, что не пользуются стояночным тормозом. А зря. Во‑первых, он может быть последней надеждой остановить автомобиль при отказе рабочей тормозной системы. Во‑вторых, при парковке на уклоне не безопасно нагружать фиксатор паркинга автоматической коробки или вариатора. И даже с механической коробкой передач оставленные на передаче силовые агрегаты порой страдают от перескока цепи ГРМ.
Большое влияние на тормозной путь оказывает дорожное покрытие — как его тип, так и состояние. На новеньком, гладком, еще отпотевающем битумом асфальте машина обычно тормозит хуже, чем на том, который уже изрядно «обрезинен» тысячами проехавших по нему шин. Однако если асфальт совсем старый и утратил связующие компоненты, он может просто начать крошиться под колесами. А каждая крошка — это маленький шарик, по которому шина покатится, как кольцо в шарикоподшипнике. По этой же причине будьте осторожны при торможении и маневрировании на пыльных дорогах.
Материалы по теме
7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля
Еще хуже сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом покрытии — тормозной путь может увеличиться в несколько раз. Более того, на эффективность замедления влияет и температура асфальта. Наши испытания неоднократно доказывали, что у большинства шин есть температурная точка оптимального сцепления с дорогой, при отклонении от которой тормозной путь значительно увеличивается.
Впрочем, куда важнее состояние шин. Очевидно, что изношенный протектор не сможет обеспечить нормального сцепления с дорогой, особенно на скользком покрытии. Очень важно следить за давлением во всех шинах. Помните: спустившее до 1 бара колесо цепляется за асфальт хуже, чем зимние шины летом.
Свою лепту могут вносить изношенные детали подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники. Подвеска даже на небольших неровностях начинает работать неоптимально — сцепление шин с дорогой уменьшается и, как следствие, увеличивается тормозной путь. В некоторых ситуациях колесо и вовсе может кратковременно зависнуть в воздухе, из-за чего система АБС будет работать некорректно. Навредить может и неграмотный тюнинг — например, высоко задранная корма нарушает тормозной баланс по осям, что, безусловно, скажется на эффективности торможения.
Кроме того, на торможении сказывается и неравномерная загрузка автомобиля: как по длине, так и по ширине. А также перегруз, ведь чем больше кинетическая энергия движущегося объекта, тем труднее его остановить.
Материалы по теме
5 ситуаций, когда АБС только навредит
Если требуется остановиться максимально быстро, на автомобилях без АБС нужно стараться тормозить на грани блокировки колес. Как только шины начали скользить по асфальту, эффективность падает.
.
На автомобилях, оснащенных АБС, большую часть этой работы берет на себя электроника: водителю лишь нужно нажать на педаль с достаточным усилием. Кстати, если хотите выжать из тормозов максимум, давите на тормоз со всей силы, даже когда почувствовали, что АБС начала работать — метр-другой тормозного пути выиграете.
Наше новое видео
12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
Москвич 3: все подробности и первый тест!
2 российские новинки, которые заменят Ford
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
24 ноября 2022 г. 12:14
Фото: Freepic
Неприятная и неожиданная проблема в дороге — растормаживание полуприцепа, или колеса тормозятся слабо, не одновременно. Разберемся, как найти неисправность, в чем могут быть причины и как решить проблему.
Тормозную систему надо проверять полностью. Диагностику проводят на пустом полуприцепе:
7 распространенных причин плохого растормаживания:
Возможные проблемы при разном «поведении» полуприцепа:
В инструкциях по устранению неисправностей советуют заменить дефектный узел. Но иногда новая деталь совсем ненадолго решает проблему с растормаживанием. Даже низкие слои узла часто требуют смазки солидолом. Пройдемся по разным узлам и посмотрим, как решить проблему:
Источник: АвтоОка
Метки:Растормаживание полуприцепаДиагностикаВодители
Наши юристы по авариям с тракторными прицепами и грузовиками в Сиракузах знают, что многие аварии с тракторными прицепами и коммерческими грузовиками вызваны отказом тормозов. На самом деле, по оценкам, 30% аварий коммерческих грузовиков хотя бы частично связаны с неисправностями или отказами тормозов. Почему это так для грузовых автомобилей, тогда как отказ тормозов редко является причиной автомобильных аварий? Ответ кроется в характере тормозной системы грузовых автомобилей и тракторных прицепов.
Автомобильные тормоза в основном работают от простых гидравлических линий. Но хотя эта простая тормозная система отлично работает на автомобиле весом 3000 фунтов, она не справится с большим тракторным прицепом, нагруженным на 80 000 фунтов. На большом грузовике или тракторном прицепе компрессор создает и подает давление воздуха в баки, которые затем оказывают давление на тормоза грузовика. Однако, если водитель злоупотребляет тормозами, воздух выкачивается из компрессора быстрее, чем компрессор может его пополнить. Тормоза тогда не имеют давления воздуха, чтобы питать их. Теперь у вас есть сбежавший грузовик. Это проблема, особенно на длинных спусках вниз. Водитель грузовика, который злоупотребляет тормозами при долгом спуске с холма, может просто остаться без тормозов. Вот почему вы видите эти «беглые» пандусы по сторонам шоссе, когда вы спускаетесь с длинного холма.
В Michaels Bersani Kalabanka наши юристы по авариям с тягачами и грузовиками, работающие с пострадавшими в Сиракузах, знают, что тормозные системы больших грузовиков и тягачей с прицепами не предназначены для длительного торможения. Вес загруженного грузовика — возможно, 80 000 фунтов — слишком велик для любой тормозной системы, чтобы выдерживать ее в течение длительного времени. Предполагается, что во многих случаях водители тракторных прицепов должны использовать свою трансмиссию (т. Е. Пониженные передачи) для замедления, а не для торможения. Если неопытный или небрежный водитель тракторного прицепа использует свои тормоза при спуске с длинного холма вместо того, чтобы удерживать свой грузовик на пониженной передаче и на низкой скорости, тормоза, помимо того, что на них не действует давление компрессора, могут перегреться, что может привести к потере контакта. с барабаном.
Тракторный прицеп должен спускаться с холма иначе, чем автомобиль. Водитель тракторного прицепа должен начинать спуск на малой скорости, а затем переключаться на пониженную передачу, чтобы поддерживать эту медленную скорость при спуске. Коробка передач удерживает его скорость медленно, а не тормоза. Обычно ему вообще не приходится прикасаться к тормозам. Это предотвращает «ломку» тормозов.
Водители грузовиков или тракторных прицепов, которые неправильно тормозят, нажимая их на длинных холмах, навлекают на себя опасность. У них могут отказать тормоза. Они могут разрушить их тормозную систему. И они могут ранить ВАС и вашу семью. Если это произойдет, будь то в районе Сиракуз или где-либо еще, вам понадобится адвокат по авариям с тягачом и грузовиком, который понимает, как выходят из строя тормозные системы, и может доказать причину аварии присяжным или страховому агенту.
Тормозные системы грузовых автомобилей и тракторных прицепов просто необходимы для безопасности людей. Вот почему как федеральный закон, так и закон штата Нью-Йорк содержат подробные правила использования, осмотра и технического обслуживания грузовых автомобилей и тракторных прицепов. Несчастные случаи часто случаются, когда водители грузовиков или их работодатели урезают углы при проверке тормозов и обслуживании, чтобы сэкономить деньги или время. Наши юристы не отпустят их.
Другими причинами отказа тормозов являются:
Если вы или член вашей семьи получили травму прицепом грузовика или трактора у которых отказали тормоза, не стесняйтесь обращаться к юристам по авариям и авариям в Сиракузах.0003
Часто задаваемые вопросы об авариях с участием грузовиков
Опубликовано 2 июня 2022 г. в 20:24 в разделе «ДТП».
Отказ тормозов – одна из самых опасных ситуаций, связанных с тягачом с прицепом. Когда большая тяжелая машина не может остановиться, это может привести к крупномасштабным разрушениям. Если водитель теряет контроль над полуприцепом, все на пути автомобиля может быть уничтожено. Другие автомобили, мотоциклы, пешеходы и даже близлежащие здания могут быть захвачены разрушениями, вызванными отказом тормозов тягача и прицепа.
Нет никаких сомнений в том, что отказ тормозов тягача с прицепом приводит к несчастным случаям. Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) признает, что большинство столкновений из-за неисправности тормозов имеют очень серьезный характер. Правила FMCSA, регулирующие использование, техническое обслуживание и осмотр тормозов, строги. Но не каждый автоперевозчик придерживается этих обязательных правил.
Сбои в работе тормозов можно предотвратить. Выполняя надлежащее техническое обслуживание и регулярные проверки, проблемы с тормозами обычно можно выявить до того, как они приведут к катастрофе на дороге. К сожалению, небрежное отношение к техническому обслуживанию транспортных средств широко распространено в отрасли грузовых автомобилей. Хотя плохие методы технического обслуживания могут быть одной из причин отказа тормозов, существуют и другие виды небрежности, которые также могут привести к отказу тормозов.
Юристы по ДТП из компании Belsky, Weinberg & Horowitz, LLC имеют опыт анализа места ДТП и определения причины аварии. Мы используем наш опыт, чтобы помочь пострадавшим в авариях с отказами тормозов 18-колесных транспортных средств.
Многочисленные факторы могут вызвать отказ тормозов тягача с прицепом. Многие из этих факторов связаны с неправильным обслуживанием, ошибкой водителя или недосмотром компании.
Тормоза, используемые в грузовых автомобилях, отличаются от тормозов, используемых в большинстве легковых автомобилей. Для тягачей с прицепом тормозов, работающих на простых гидравлических линиях, недостаточно. Более мощная тормозная система необходима для управления 40-тонным транспортным средством, например полуприцепом.
Большие грузовики обычно используют сложную тормозную систему, состоящую из нескольких блоков, включая рабочие, стояночные и аварийные тормоза. Если эти тормозные системы используются неправильно или плохо обслуживаются, они могут выйти из строя, когда водитель находится за рулем.
Следующие проблемы могут привести к отказу тормозов тягача с прицепом:
В других случаях производственный брак может привести к отказу тормоза. Если тормоза были спроектированы или изготовлены с присущим им дефектом, в их неисправности может быть не вина компании или водителя.
Грузовиком без тормозов невозможно управлять, что само по себе является серьезной проблемой. Кроме того, водитель может прибегнуть к различным тактикам, пытаясь как можно быстрее остановить транспортное средство. Некоторые из этих тактик могут подвергнуть риску других автомобилистов. Если водитель неопытен, паника может взять верх и помешать ему сделать безопасный выбор. Объем обучения, полученного дальнобойщиком, также будет влиять на то, как он справляется с отказом тормозов.
Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что тормоза чаще всего выходят из строя именно тогда, когда они больше всего нужны. Только когда водитель пытается использовать тормоза, они понимают, что они не работают. Отказ тормозов часто происходит на спусках или вблизи крутых поворотов.
Когда тормоза полуприцепа перестают работать, это может привести к нескольким видам несчастных случаев.
Когда отказывают тормоза, сразу не видно, кто виноват. Определить, кто несет ответственность за аварию грузовика, может быть очень сложной задачей. В случае неисправности тормозов ответственность может быть возложена на одну или несколько из следующих сторон:
Когда адвокат по ДТП из компании Belsky, Weinberg & Horowitz, LLC берет ваше дело, вы можете быть уверены, что ни одна деталь не останется нерассмотренной.