logo1

logoT

 

Плунжер тнвд


Плунжерная пара в дизельном двигателе

Под плунжерной парой понимается один из основных рабочих узлов ТНВД (топливного насоса высокого давления), широко применяемого в дизельных двигателях. Кроме того, аналогичные механизмы используются в различных гидромашинах, обычных насосах, гидрокомпенсаторах и другом подобном оборудовании. Популярность и востребованность плунжерной пары объясняется сочетанием впечатляющих эксплуатационных характеристик, в числе которых надежность, долговечность и простота конструкции.

 

Определение и история появления

 

Плунжерная пара представляет собой механизм, состоящий из двух элементов. Первый из них, давший наименование всему узлу, называется плунжер или поршень, а второй – так называемая гильза или втулка. Принцип работы пары основан на том, что плунжер совершает возвратно-поступательное движение внутри втулки. В результате, при помощи каналов, расположенных внутри механизма, топливо или другая рабочая жидкость под высоким давлением подается в пространство, расположенное над поршнем.

Необходимость в разработке ТНВД на основе одной или нескольких плунжерных пар появилась после изобретения дизельного двигателя, совершенного Рудольфом Дизелем. В число ключевых особенностей агрегата входила подача топлива в камеры внутреннего сгорания под давлением, что выступало обязательным условием его гарантированного самовоспламенения. На первых моделях для решения этой задачи использовался громоздкий и тяжелый компрессор, наличие которого заметно снижало общий КПД дизельного двигателя.

Разработка в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, позволило значительно сократить габариты дизельного двигателя, сохранив его впечатляющие эксплуатационные характеристики в виде экономичности, эффективности и высокого уровня мощности. Дальнейшее совершенствование плунжерной пары состояло в повышении качества изготовления поршня и гильзы, а также использовании более современных материалов.

 

Устройство и требования к изготовлению

 

Как уже было отмечено выше, плунжерная пара состоит из двух элементов, каждый из которых предназначен для выполнения четко определенных функций:

  1. Плунжер. Изготавливается в виде металлического цилиндра, длина которого существенно превосходит диаметр. Основное назначение детали – возвратно-поступательное движение внутри втулки.
  2. Втулка. Также изготавливается из высокопрочного металла в виде полого цилиндра. Внутри детали располагаются отверстия, предназначенные для подачи или отвода топлива (для ТНВД дизельного двигателя) или других рабочих жидкостей (для обычного насоса и различных гидромашин).

Ключевое требование к плунжерной паре состоит в обеспечении герметичности узла при одновременном свободном перемещении плунжера внутри поршня. Для решения задачи при изготовлении деталей требуется тщательно соблюдать геометрические размеры, а в дополнение к этому поверхности обоих элементов тщательно обрабатываются, благодаря чему достигается плотность примыкания друг к другу. Стандартным считается зазор между поршнем и втулкой составляющий 1-3 мкм. Сказанное объясняет, почему плунжерную пару нередко называют прецизионной, что буквально означает «высокоточная».

Эксплуатация рассматриваемого узла сопровождается высоким давлением и серьезным уровнем сопутствующих нагрузок. Поэтому, помимо герметичности, к плунжерной паре предъявляются серьезные требования в части прочности и устойчивости к различным физическим воздействиям. Как следствие – для изготовления узла применяются высокопрочные и износоустойчивые марки стали и современное оборудование, способное обеспечить нужную степень точности геометрических размеров деталей и необходимые технологии обработки металла. Долговечность и надежность плунжерной пары являются одним из ключевых факторов, благодаря которым обеспечиваются впечатляющие характеристики дизельного двигателя в целом.

 

Принцип работы и разновидности

 

Стандартная схема работы плунжерной пары выглядит следующим образом:

  1. Стартовое положение плунжера – в нижней части гильзы. Оно достигается за счет действия пружин.
  2. Кулачковый вал оказывает давление на поршень.
  3. Плунжер перемещается по втулке в верхнее положение, что вызывает увеличение давления топлива в пространстве над поршнем, куда оно поступает через специальные каналы в гильзе.
  4. Повышение уровня давления приводит к открыванию клапана, следствием чего выступает дальнейшее перемещение горючего через форсунки в камеры внутреннего сгорания.
  5. Завершает рабочий цикл перемещение плунжера в стартовую позицию, осуществляемое за счет действия пружин.

Простота описанного принципа действия плунжерной пары выступает важным объяснением надежности и долговечности основного рабочего узла ТНВД. В настоящее время применяются две основные разновидности рассматриваемого механизма. Отличие между ними заключается в наличии в плунжере специальной кольцеобразной просечки. Она используется для сбора и возврата утечек горючего в основную магистраль топливного насоса. Изготовление плунжерной пары в этом случае требует несколько больших расходов, которые компенсируются повышением эффективности работы двигателя.

 

Область применения и функциональное назначение

 

Основной сферой применения плунжерной пары является ТНВД, используемый в дизельных двигателях. Функциональное назначение механизма в данном случае заключается в следующем:

  • подача дизельного топлива к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
  • определение необходимого количества горючего, которое требуется переместить к форсункам;
  • установление оптимального режима впрыска дизельного топлива в камеры сжигания двигателя.

Эффективное выполнение указанных функций достигается за счет совместной работы плунжерной пары и современных систем автоматизации и контроля, повсеместно используемых в ТНВД. Рабочий узел предназначен для физического воплощения в практической деятельности параметров и характеристик, определяемых при помощи автоматики.

Помимо дизельных двигателей, плунжерные пары часто применяются в различных по устройству и назначению насосах, а также гидромашинах и другом подобном оборудовании. Настолько широкое использование рассматриваемого механизма связано с сочетанием относительной простоты конструкции и принципа действия с надежностью, эффективностью и долговечностью узла.

 

Основные достоинства и недостатки

 

Появление ТНВД, использующего в качестве основного рабочего узла плунжерную пару, стало одной из ключевых причин стремительного роста популярности дизельных двигателей. Такое развитие событий стало возможным, благодаря впечатляющим эксплуатационным и техническим характеристикам агрегата, значительная часть которых является непосредственным результатом применения рассматриваемого механизма. Ключевыми достоинствами плунжерной пары в частности и ТНВД в целом выступают:

  • надежность. Нередко именно это слово выступает в качестве первой ассоциации при упоминании дизельного двигателя. Данная характеристика вполне заслуженно считается одной из визитных карточек агрегата;
  • универсальность. Наличие ТНВД и плунжерной пары позволяет разом решить многочисленные задачи, обеспечивающие эффективную работу дизельного двигателя. К ним относятся: подача топлива под высоким давлением, его дозировка и определение наиболее подходящего режима впрыска горючего для последующего сжигания;
  • высокий КПД. Ключевое преимущество агрегатов на дизельном топливе, которое в сочетании с экономичностью приобретает в современных условиях особенно важное значение;
  • экологичность. Двигатель внутреннего сгорания достаточно сложно назвать полностью безопасным для состояния окружающей среды механизмом. Тем не менее, современные дизельные агрегаты отвечают самым строгим экологическим стандартам, что достигается за счет полного сжигания топлива, его небольшого расхода и, как следствие, минимального количества вредных выбросов.

По сути, единственным существенным недостатком плунжерной пары в современном дизельном двигателе выступает износ механизма, связанный со сложными условиями его эксплуатации. Важно отметить, что качественное изготовление и использование высокопрочных марок стали позволяет существенно увеличить нормативный срок службы основного рабочего узла ТНВД. Тем не менее, полностью исключить износ, конечно же, невозможно.

 

Признаки неисправности

 

Возникновение проблем, вызванных износом плунжерной пары, обнаружить достаточно просто. Основными симптомами их появления становятся:

  • трудности с запуском двигателя;
  • уменьшение мощности агрегата или плавающее значение параметра, характеризующего количество оборотов;
  • посторонние шумы при работе двигателя;
  • повышенный расход горючего.

Частой причиной повышенного износа плунжерной пары становится использование некачественного топлива. При этом необходимо помнить, что своевременное выявление проблем и грамотно проведенный квалифицированными специалистами ремонт, который заключается в замене обоих элементов рабочего узла, могут обеспечить дальнейшую длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя. Главное при этом – обратиться к профессиональным и опытным специалистам. Такой подход является вполне оправданным, так как небольшая экономия на стадии диагностики и ремонта нередко оборачивается намного более серьезными финансовыми потерями в ближайшем будущем, связанными с необходимостью замены или полного перебора агрегата.

Плунжерная пара ТНВД: устройство и основные неисправности

Категория: Полезная информация.

Плунжерная пара в дизельном двигателе - важнейший элемент ТНВД. ТНВД представляет собой топливный насос высокого давления, то есть насос, который нагнетает горючее в цилиндры из бака под большим давлением. Именно плунжерная пара в конструкции ТНВД является вытеснителем, который гонит дизтопливо в цилиндры.

Состоит плунжерная пара из двух элементов: втулки и, собственно, плунжера. Он представляет собой цилиндрический поршень, длина которого намного больше его диаметра, за счёт этого плунжер способен создать давление намного выше, чем просто поршневый насос. Когда плунжер перемещается внутри втулки, нагнетая давление, уплотнитель, который находится на цилиндре, в свобю очередь перемещается по поверхности плунжера, обеспечивая герметичность.

Топливо всасывается внутрь через ответствия в плунжерной паре, а затем попадает в цилиндры, строго дозированное той же планужерной парой. Давление, которое нагнетает плунжер во втулке, определяется моментом подачи ДТ в камеру, а необходимые параметры для работы определяются строгими требованиями к конструкции детали.

Так, поверхность втулки и плунжера делают из твёрдых металлов, которые к тому же проходят процесс закаливания. Только за счёт заводской обработки удаётся достичь твёрдости в 75 единиц, сделать плунжерную пару прочным и долговечным элементом.

Помимо создания высокого давления впрыска топлива, плунжер должен свободно ходить во втулке. Вместе с тем любые протечки топлива должны быть исключены. Поэтому между втулкой и плунжером оставляют зазор строго 1-3 мм. После подбора деталей, втулку и плунжер дополнительно подгоняют друг к другу.

Герметичность, прочность, износостойкость, способность интенсивно нагнетать давление и обеспечивать дозированный впрыск топлива - основные характеристики плунжерной пары.

 Неисправности и их причины 

Специфика конструкции плунжерной пары, особенно зазор в 1-3 мм между элементами, накладывает определённые ограничения в плане беспроблемной эксплуатации дизельных автомобилей.

Если заливать в систему питания дизельного ДВС сомнительное топливо, с примесью воды, осадком, мелкими частицами, плунжерная пара может выйти из строя.

Попадание мелких частиц в топливе в зазор между плунжером и втулкой вызовет заклинивание механизма, и ТНВД быстро выйдет из строя. Такой сценарий возможен, если игнорировать своевременную замену топливного фильтра.

Вода, проникая в зазор плунжерной пары, вызывает эффект «сухой» работы трущихся деталей, потому что при нагнетании давления в ТНВД контактирующие элементы смазываются топливом. В результате сухого трения элементов плунжерной пары возникнет перегрев, может образоваться металлическая пыль и стружка, которая пройдёт через топливный насос, забьёт форсунки или вызовет выход из строя топливной системы в принципе.

Другой сценарий - попавшая в плунжерную пару вода вызывает коррозию на элементах, ТНВД со временем начинает работать с перебоями, двигатель теряет мощность без видимых причин, владелец в растерянности - и так пока насос совсем не выйдет из строя из-за налёта ржавчины на элементах.

 Как определить проблему

Как правило, о том, что с механизмом плунжера что-то не в порядке, владелец догадывается по тому, что дизельный двигатель неохотно запускаетсяизельный двигатель неохотно запускается. А если всё же запускается - плавают обороты, на холостом ходу двигатель работает нестабильно, «троит». В запущенных случаях можно даже расслышать стук плунжера, пока ТНВД гонит топливо в цилиндры.

В движении, когда идёт нагрузка на ДВС, дизель с неисправным плунжером ощутимо теряет в тяге, машина может двигаться рывками.

Характерный признак износа плунжерной пары - двигатель не запускается на горячую. То есть ситуация, когда мотор нормально запускался, прогрелся и вышел на рабочую температуру, а затем был заглушен - и вновь запускаться отказался.

  • При определении причин, почему дизель не запускается на горячую, важно исключить причины с герметичностью форсунок, когда топливо переливается в цилиндры даже после остановки мотора, и причины с выходом из строя датчиков (температуры ОЖ, подъёма иглы форсунки, давления в топливной рампе).

Проверку плунжера в этой ситуации можно выполнить так: полить на ТНВД воду или накрыть его мокрой тканью, чтобы остудить. чтобы остудить насос. Или накрыть его мокрой тканью. Если после этого мотор запустится - дело в изношенных элементах плунжерной пары.

Чтобы точно определить причину неисправностей, нужно продиагностировать работу ТНВД дизельного двигателя на специальном оборудовании. Если будет обнаружен сильный износ или повреждение плунжерной пары, её будет нужно заменить.

 

  • Какие элементы в дизельных моторах выходят из строя чаще всего, узнаете здесь.

Плунжерные пары ТНВД вы найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Неисправности топливной системы, ТНВД, Топливный фильтр

Плунжер впрыскивающего насоса для MACK E6 Заменяет # 79-BC764363A

Категории товаров
Выберите категориюПривод вспомогательного оборудования  (8)Ремонт привода вспомогательного оборудования  (1)Привод  (9)Адаптер  (79)Адаптер  (6)Клей (2)Регулятор (3) )Комплект доохладителя                                                                              . Осушитель воздуха  (20)Воздушная заглушка  (5)Ресивер  (8)Воздушный электромагнитный клапан  (3)Пневматическая пружина  (171)Воздушный клапан  (1)Сигнализация  (5)Стат сигнализации  (2)Генератор переменного тока (14)Алюминиевый очиститель  (3)Антенна ( 2) Антифриз (4) Антикоррозийный (2) Ось (1) Рычаг (11) Рычаг в сборе (17) Рычаг (регулируемый) (2) Якорь (4) Узел (43) Шпонка (1) Вспомогательный насос (1) Вспомогательный вал (5) Ось (2) Сумка (1) Шар (4) Шаровой шарнир (13) Лента (1) Стержень (7) Основание (11) Аккумулятор (9)5)Разъемы кабеля аккумулятора  (4)Очиститель аккумулятора  (1)Перемычки аккумулятора  (1)Подшипник  (918) Комплект подшипников и уплотнений  (114) Комплект подшипников  (29)Комплект подшипников  (4)Раструб  (1)Кожух колокола  (3)Сильфон (1) )Ремень  (70)Ремень V  (51)Бендикс  (1)Ободок  (12)Большие салфетки  (1)Лезвие  (2)Блейд в сборе  (32)Запасной блок лезвия  (3)Blo-Gun  (1)Blo-Gun Kit (1) Уплотнение блока (1) Комплект обдувочного пистолета (1) Корпус (2) Полужирный (2) Комплект крепления (3) Болт (35) Чехол (17) Нижняя пластина (3) Коробка (13) Распорка (2) Кронштейн (175) Кронштейн Комплект  (10)Тормоза  (19)Очиститель тормозов  (2)Тормозная жидкость  (3)Тормозная колодка  (12)Комплект тормозных колодок  (24)Сапун (9))Щетка (4)Защитный экран  (2)Buick  (2)Лампа  (40)Переборка  (2)Бык  (24)Бампер  (31)Втулка  (162)Втулка (2 Req-D)  (1)Комплект втулок  (8)Кнопка ( 4)Зуммер (4)Кабина — шасси и подвеска (2,205)Кабина, шасси и подвеска (320) Трос (235) Клетка (11) Комплект клетки (2) Кулачок (27) Распредвал (209) Комплект распредвала (14) Канистра ( 2) Крышка (75) Автомойка и лодочная мойка (1) Карбюратор (1) Очиститель карбюратора (1) Багажник (1) Компоненты управления грузом (24) Держатель (1) Картридж (27) Корпус в сборе (6) Комплект чехлов (1) )Кожух  (5)Защелка  (3)Гусеница  (407)Центральный подшипник  (32)Центральный болт  (3)Центральная подвеска  (2)Цепь  (1)Камера  (17)Проверка  (3)Chrysler  (2)Автоматический выключатель  (41)Цепь Тестер (1) Зажим (178) Комплект зажимов (2) Очиститель (1) Вилка (7) Зажим (8) Кластер (4) Сцепление (72) Сцепление в сборе (23) Компоненты и детали сцепления (272) Диск сцепления (114) Комплект для установки сцепления (3) Шток сцепления (1) Катушка (4) Хомут (12) Сборник (1) Цанга (6) Компрессор (1) Компрессор (8) Конденсатор (33) Кондиционер (1) Конус (101) Соединитель (7) )шатун  (16) Соединение  (10)Разъем  (103)Разъем аккумулятора  (62)Комплект разъемов  (1)Разъемы  (58)Башня консоли  (1)Контакты  (3)Панель управления  (11)Панель управления  (2) Клапан управления  (11)Комплект для переоборудования (2) ) Гофрированный трубопровод (3) Охладитель (10) Медная шайба (1) Сердечник (79))Заправка сердечника  (1)Турбокомпрессор сердечника  (1)Топливный насос сердечника  (2)Инжектор сердечника  (3)Подъемник сердечника  (1)Турбокомпрессор сердечника  (3)Клапан сердечника  (1)Водяной насос сердечника   (2)Шпонка  (1)Промежуточный вал ( 1) Промежуточный вал (43) Комплект промежуточного вала (2) Муфта (23) Муфта (34) Крышка (127) Крышка в сборе (3) Комплект крышки (7) Кривошип (1) Коленчатый вал (1) Коленчатый вал (17) Комплект коленчатого вала (7) Коленчатый вал (5) Обжимной инструмент (1) Крестовина (1) Крестовина (3) Коронка (2) Cummins (3,814) Чашка (84) Подушка (2) Цилиндр (41) Блок цилиндров в сборе (1) Головка цилиндра (35) Цилиндр Комплект  (76)D-кольцо  (1)Демпфер  (14)Панела  (1)Декомпрессор (1)Дефлектор  (1)Обезжириватель  (5)Обезжириватель  (1)Detroit  (586)Диафрагма  (23)Обработка дизельного топлива  (2)Дифференциал (1) ) Комплект дифференциала (2) Детали и компоненты дифференциала (28) Детали и компоненты дифференциала (75) Диод (3) Щуп (32) Диск (5) Распределитель (1) Дисплей (1) Разделитель (1) Dodge (2) Дверь ( 5) Комплект дозатора (1) Дюбель (9))Dpm  (1)Перетаскивание  (1)Перетаскивание  (46)Слив  (1)Сливной кран  (1)Привод  (6)Ведущий мост  (18)Компоненты трансмиссии  (39)Привод  (2)Барабан  (59)Сушка/ресивер (8) ) Двойной челночный клапан (1) Ducky (1) Воздуховод (7) Eaton (143) Край (1) Egr (11) Колено (55) Колено в сборе (1) Электрическое зарядное устройство (1) Электрические компоненты и детали (678) Электронный очиститель (1)Очиститель двигателя  (1)Обезжириватель двигателя  (1)Детали и компоненты двигателя  (1,949)Обработка двигателя  (2)детали-компоненты двигателя  (1)Выравниватель  (3)Комплект болтов выравнивателя  (1)Накладка (Dm  (1)Испаритель (7) Выхлопная система (8) Компоненты системы выпуска и впуска (116) Комплект выпуска (2) Крепление выпускного коллектора (1) Комплект крепления выпускного коллектора (1) Удлинитель (1) Вентилятор (46) Муфта вентилятора (51) Кольцо вентилятора (2) Уплотнение вентилятора (1) Крепеж (3) Fastner (1) Войлок (1) Крыло (35) Наполнитель (2) Фильтр (481) Кронштейн фильтра (3) Комплект для замены фильтра (1) Комплект фильтра (26) Фильтры (3) Фильтры – Смазочные материалы и ремни   (171)Огнетушитель  (1)Фитинг  (18)Фитинговое сопло  (2)Фитинги в комплекте с клапаном  (2)Фланец  (6)Раструбное соединение ector  (1)Фонарик  (8)Фонарик  (9)Flex E-Bristles   (1)Поглотитель пола  (1)Напольный домкрат (1)Жидкость  (2)Промывка  (1)Маховик  (14)Ford  (6)Вилка  (46)Рама  (1)Freighliner  (367)Freightliner  (63) Фрикционный диск  (2)Передняя выхлопная труба  (1)Передняя подвеска  (1)Передний комплект выбора  (1)Топливный фильтр  (3)Топливный насос высокого давления  (4)Топливный насос  (13)Топливный клапан  (1)Ful  (2)Fula  (10) Fulla  (3)Fuller  (1 159)Fuller Детали трансмиссии  (1)Воронка  (2)Предохранитель  (6)Коробка предохранителей  (1)Панели предохранителей  (1)Прокладка  (1)Gancho  (1)Пружина газа  (2)Прокладка  (532)Прокладка Комплект коромысла (3) Комплект прокладок и уплотнений (6) Комплект прокладок (65) Комплект прокладок (120) Манометр (73) Шестерня (519))Генератор  (2)Gh  (2)Стекло  (36)Перчатки  (13)Свеча накаливания  (1)Gmc  (3)Gmd  (1)Губернатор  (4)Ручка  (1)Смазка  (14)Масленка  (17)Масленка (4)Решетка  (41)Шлифовальный станок  (2)Набор рукояток  (2)Втулка  (6)Защитный кожух (1)Направляющая  (48)H-образное кольцо  (3)Очиститель для рук  (4)Ручка  (42)Вешалка  (12)Крепления (1) )Жгуты (2)Жгут проводов (29)Головка  (5)Фары  (19)Фара в сборе  (31)Фары  (4)Обогреватель  (6)Винтовая шестерня 17 зубьев  (1)Хендриксон  (27)Петля  (7)Прижим (2) Держатель  (3)Кожух  (19)Рупор  (24)Шланг  (251)Комплект шлангов  (2)Комплект шлангов  (7)Натяжитель шланга  (2)Корпус  (85)Корпус и крышки  (2)Корпус в сборе   (4)Ступица  (48) Колпак (38) Комплект колпака (5) Гидравлический подшипник (1) Гидравлический обжим (47) Гидравлическое масло (2) Натяжной ролик (5) Рабочее колесо (6) Индикатор (1) Комплект каркаса (1,827) Инжектор (75) Комплект инжектора (1) Комплект уплотнений форсунки (2) Впускной канал (5) Внутренний конус (2) Инпеллер (1) Монтажный комплект (11) Изолятор (104) Комплект впускного коллектора (1) Межосевой узел (3) Интеркулер (36) Международный (1) Международный (240) )Изолятор  (8)Комплект изолятора  (1 )Isuzu  (5)Шарнир  (133)Комплект соединительного блока  (9)Kenworth  (25)Ключ (68)Шкворень  (47)Ручка  (36)Поворотный кулак (5)Лампа  (76)Защелка  (55)Листья  (2)Линза  (3)Уравнительный клапан  (39)Рычаг  (33)Рычажный фиксатор ( 1)Подъемник  (8)Комплект подъемника  (1)Легкий  (126)Легкий  (1)Вкладыш  (40)Звено  (2)Рычажный механизм  (11)Замок  (33)Замковая пластина  (3)Стопорный ремень (2)Стопорный тросик  (1)Жалюзи (5) )Lubercool  (2)Смазка  (9)Mack  (9 919)Mack Air & Electrical  (3)Mack Cab & Chassis  (6)Mack Engine Parts (4)Коренной подшипник  (2)Комплект коренных подшипников  (1)Главный вал  (1)Главный вал ( 46)Комплект первичного вала  (1)Комплект для технического обслуживания (4)Коллектор  (34)Руководство  (3)Основной комплект  (2)Коврик  (7)Мауи Джим  (2)Вспомогательное механическое устройство    (1)Медальон  (4)Mercedes  (4)Mercedes Benz ( 1)Mercedez  (15)Зеркало  (71)Разное Комплект  (1)Mitsubishi  (1)Модуль  (40)Форма  (2)Moog  (1)Мотор  (26)Формовка  (5)Крепление  (64)Крепление  (7)Крепление (3) Монтажный комплект (2) Брызговик (9))Глушитель  (24)Фирменная табличка (4)Navistar  (3)Гнездовой комплект  (8)Новый  (105)Neway  (1)Ниппель  (8)Сопло  (30)Гайка  (196)Крышка гайки  (13)Уплотнительное кольцо  (2)О- Кольцо (293) Комплект уплотнительных колец (2) Масло (21) Масляный радиатор (14) Комплект масляного радиатора (7) Крепление масляного радиатора (1) Масляный поддон (10) Масляный насос (33) Масляное уплотнение (1) Масляный стабилизатор ( 3)Орнамент (1)Капитальный ремонт  (449)Pacojet  (4)Pad (4)Панель  (7)Панель (31)Педаль (2)Pegatanke  (4)Perkins  (2)Perkins

Поиск продукта
Искать:

  • Описание

ПЛУНЖЕР ТНВД MACK E6

Артикул: MAK79-BC764363A Категории: Mack, Плунжер

Артикул: MAK79-BC764363A Категории: Mack, Плунжер

Плунжер ТНВД для MACK E6 Заменяет # 79-BC764363A количество

Перекрестная ссылка:

Войдите, чтобы увидеть цены

Плунжерный узел ТНВД : Конструкция и работа

Пятница, 11 июня 2021 г.

Плунжерный узел ТНВД (FIP) является важной механической частью топливного насоса высокого давления. Которые перекачивают поступающее топливо под высоким давлением к форсункам через трубопровод высокого давления. Каждый ТНВД имеет плунжеры, равные количеству цилиндров двигателя. Теперь мы собираемся узнать о плунжерный узел ТНВД .

Конструкция

плунжерного узла ТНВД :-

плунжерного узла ТНВД имеют узел толкателя, который толкает блок плунжера , когда кулачок кулачкового вала FIP находится под узлом толкателя.

Плунжерный блок ТНВД имеет регулировочную гайку и стопорную гайку для регулировки регулировки суппорта. Имеют верхнюю и нижнюю возвратные пластины. Нижняя стопорная пластина также известна как конский гвоздь. Обе пластины удерживают возвратную пружину плунжерного узла ТНВД .

Плунжерный блок ТНВД имеет гильзу, накрытую квадроном гильзы, которая придает вращательные движения плунжеру.

Плунжер имеет вертикальные и винтовые канавки, которые помогают контролировать или подавать топливо к форсункам.

Работа

плунжерного узла ТНВД :-

Кулачковый вал FIP начинает получать привод вместе с запуском двигателя и начинает вращаться. Когда кулачок кулачкового вала FIP оказывается ниже узла толкателя, узел толкателя перемещается вверх и благодаря этому Блок плунжера также перемещается вверх и выдавливает топливо из топливной бочки, поступающей из топливной галереи.

Но водитель не нажимает педаль акселератора прямо сейчас, поэтому автомобиль все еще заводится на холостом ходу. На холостом ходу винтовая канавка плунжерного узла ТНВД в некоторой степени совмещена со сливным отверстием топливного бака. Вот поэтому и поджимается топливо плунжерным блоком и идет к форсунке, но некоторое количество топлива сливается в топливную галерею.

Когда водитель нажимает педаль акселератора, движение педали акселератора передается на вал рейки, а вал рейки движется вперед.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf