logo1

logoT

 

Почему катализатор такой дорогой автомобильный


Почему катализатор дорогой и уникальный

Конструкция любого современного автомобиля не обходится без такого значимого устройства, как каталитический нейтрализатор. Основная его задача заключается в обеспечении процесса очистки выхлопных газов, которые производит конкретный автомобиль.

Именно в такой способ, каждый автолюбитель может непосредственно поучаствовать в заботе окружающей среды, ведь пройдя данную очистку, газы становятся гораздо чище, а это безопаснее не только для окружающей среды, но и для здоровья человека.

Место расположения авто катализатора

Автомобильный катализатор, несмотря на его высокую стоимость, как и любая иная деталь или система имеет свой срок эксплуатации, после которого владельцу автомобиля необходимо принять решение о приобретении нового оригинального устройства или установки на своё транспортное средство один из предлагаемых на рынке данных услуг аналогов.

Причин, по которым КН может выйти из строя может быть масса, но среди самых распространённых можно выделить оплавление сот или их забитость. Если транспортное средство имеет большой пробег на конкретном катализаторе, то в данном случае не обойтись обычной прочисткой определённой части глушителя.

Для того чтобы, не задаваться вопросом: «Почему катализатор дорогой?», каждый автолюбитель должен знать, ответ на вопрос: «Где находится авто катализатор в машине?». Это очень понадобиться для того, чтобы проводить периодические проверки исправности катализатора, оценки корректности его работы, а та так же поможет разобраться в причинах поломки.

Если вспомнить, что основная задача данного изделия заключается в обеспечении процесса очистки выхлопов, то логично, что производители монтируют его в глушителе. Устанавливается он конкретно у начала автомобильного глушителя, где и находятся в итоге раскалённые и чаще всего не догоревшие газы. По средствам катализатора как раз и происходит дожиг и очистка данных газов.

Для того чтобы устройство могло выполнять все возлагаемые на него функции, его конструкция дополнена специальной сеткой, которая имеет вид сот и покрытие из благородных металлов. Сколько драг металлов в катализаторе зависит от конкретной модели устройства, но не зависимо от их количества, работают все они одинаково.

В более чем половине случаев КН монтируется за выпускным коллектором (в некотором месте под капотом авто). Прибор отличается от иных систем, находящихся в подкапотном пространстве, поэтому перепутать его, например, с коленом глушителя трудно. В сравнении иными частями размер катализатора больше и внешне он напоминает «бочонок».

Изначально, монтаж авто катализатора осуществлялся под днище машины, но спустя время, оказалось, что данный вариант не совсем удобен, а вот крепление в подкапотном пространстве совсем иное дело. В данном варианте бак не будет цепляться о неровности дорог. Производители современных авто, зная стоимость такого изделия, с финансовой точки зрения устанавливают его около коллектора. На некоторых транспортных средствах, у которых подкапотное пространство очень узкое, выполнить данную манипуляцию не получится.

Строение катализатора

Продажа катализатора после его выхода из строя возможна только благодаря его уникальному строению, а именно напылению, в котором присутствуют благородные металлы. Независимо от того, какого устройство типа и вида, внешне оно представляет собой цилиндр, который сделан из металла, имеет внутри соты, изготовленные из стали или керамики.

На керамические катализаторы установлена более доступная цена, что обуславливает их популярность среди пользователей, но при этом их надёжность не столь высока, в сравнении с металлическими аналогами. Керамика может повредиться даже от незначительного удара, который выведет катализатор из строя.

Именно вся поверхность сот и покрывается напылением из родия, платины или палладия, но не редки случаи где применяется и золото. В зависимости от того, какой металл применяется, зависит и конечная стоимость прибора. Данные благородные металлы принимают непосредственное участие в процессе обеспечения химической реакции и, конечно же, в итоге очистке выхлопных газов.

Неисправности катализатора

Тип и вид авто катализатора непосредственно отражается на присущем ему граничном сроке эффективного использования. Распознать ту или иную проблему, связанную с КН, можно, оценив или даже попросту вовремя обратив внимание на снижение некоторых эксплуатационных характеристик устройства, а именно:

  • возникшие проблемы с запуском двигателя;
  • уменьшение мощности и динамичности двигателя;
  • возрастанию расхода бензина или ДТ;
  • перебоях в работе мотора;
  • появление неприятного и режущего нюх запаха;
  • появление разного характера дрожи и вибраций в процессе функционирования мотора.

Повлиять на преждевременный выход авто катализатора из строя может попадание частей моторного масла в систему, а также неисправная топливная система и система зажигания.

Физическое удаление фильтра — единственное решение всех вышеизложенных проблем. Для выполнения данных работ непременно стоит нанимать проверенных и достойных специалистов своего дела, которые имеют все навыки не только по удалению устройства, но и способны гарантировать корректность дальнейшей работы блока управления двигателя и расходомера воздуха. А реализовать это можно только при помощи установки датчиков специального назначения (обманок).

Продать катализатор бу в Москве не проблема, но сложнее найти достойную компанию для сотрудничества. В первую очередь такая компания должна вести легальный вид деятельности, а в подтверждение предоставлять соответствующую документацию, лицензии и сертификаты.

Работы непременно должны выполняться на точном оборудовании в соответствии с установленными нормами, ведь от этого непосредственно зависит размер конечных выплат. Наладив сотрудничество с проверенной компанией можно рассчитывать на выгодные условия сотрудничества.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй - удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор - довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Почему каталитический нейтрализатор такой дорогой? Как предотвратить поломку

Вы здесь: Главная » Советы по уходу за автомобилем | LoanMart » Почему каталитический нейтрализатор такой дорогой и как уберечь его от поломки?

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор является неотъемлемой частью большинства автомобилей, который улавливает токсичные газы, выбрасываемые автомобилем, и преобразует их в нетоксичные газы.

Подумайте, как часто вы ездите на собственной машине. Что если каждый раз, когда вы куда-то едете, вы выбрасываете в воздух ядовитые газы? Теперь подумайте обо всех машинах, которые вы видите на дороге каждый день, когда водите машину. Подумайте обо всех токсичных газах, которые будут выбрасываться в воздух. Нет, спасибо!

Автомобили, работающие на бензине и выпущенные после 1993 года, имеют установленный каталитический нейтрализатор. Нефть — это жидкая смесь, которая перерабатывается для получения бензина, керосина и дизельного топлива. В настоящее время большинство автомобилей работают на бензине.

Каталитические нейтрализаторы раньше размещались под капотом автомобиля рядом с двигателем. Это связано с тем, что каталитическому нейтрализатору требуется температура 800 градусов для преобразования вредных газов в инертные, а тепло, выделяемое работающим двигателем автомобиля, быстрее нагревает каталитический нейтрализатор. Однако это вызвало некоторые проблемы с автомобилем, такие как паровая пробка.

Позвоните в нашу команду

Сделайте первый шаг и позвоните на нашу бесплатную горячую линию, чтобы поговорить со специалистом.

855-422-7412

Следующим решением было разместить каталитические нейтрализаторы под капотом, но подальше от двигателя, но это все равно вызывало некоторые проблемы. Теперь каталитические нейтрализаторы находятся под автомобилем, поэтому они могут поглощать тепло, выделяемое автомобилем, не вызывая особых проблем.

Какие виды каталитических нейтрализаторов существуют?

Существует 2 вида каталитических нейтрализаторов; двусторонний и трехполосный. Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор окисляет монооксид углерода в диоксид углерода и окисляет углеводороды в диоксид углерода и воду. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор выполняет все функции двухкомпонентного нейтрализатора, но также контролирует выбросы оксида азота и диоксида азота, которые являются вредными веществами.

Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы могут быть менее распространены, поскольку их использование сопряжено с определенным риском. Иногда трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы могут иметь нежелательную химическую реакцию и производить сероводород и аммиак. Несмотря на то, что были приняты меры предосторожности для предотвращения производства этих вредных веществ, полностью устранить побочные продукты чрезвычайно сложно.

Сколько стоят каталитические нейтрализаторы?

Если вам когда-либо приходилось заменять каталитический нейтрализатор, вы знаете, насколько они могут быть дорогими.

Каталитические нейтрализаторы могут быть дорогими, поскольку они должны быть изготовлены из смеси драгоценных металлов. Платина, палладий и родий являются одними из основных драгоценных металлов, необходимых для изготовления каталитического нейтрализатора. Поскольку эти металлы не могут быть произведены извне и должны использоваться в их естественном состоянии, создание каталитических преобразователей может быть сложным и дорогим.

Средняя стоимость ремонта каталитического нейтрализатора может составлять от 1317 до 1594 долларов. Если вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, но у вас нет на это немедленных средств, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы компенсировать первоначальные затраты, но без этого необходимого оборудования, установленного в вашем автомобиле, никуда не деться.

Как поддерживать каталитический нейтрализатор в хорошем состоянии

Если вы хотите сохранить каталитический нейтрализатор как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности при уходе за автомобилем.

Во-первых, вы хотите убедиться, что ваш каталитический нейтрализатор всегда чист, чтобы он функционировал должным образом, не засорялся и не засорялся. Есть продукты, которые вы можете приобрести в автомагазинах, которые могут очистить ваш каталитический нейтрализатор, или вы можете отвезти свой автомобиль к своему доверенному механику, и они позаботятся о нем.

Вы также должны знать о признаках, которые появляются, когда ваш каталитический нейтрализатор начинает работать хуже, чтобы вы могли знать, когда нужно немедленно проверить его. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет синий дым, это, вероятно, означает, что в двигателе вашего автомобиля сгорает масло, что может негативно повлиять на каталитический нейтрализатор. Хотя сизый дым, выходящий из вашей машины, может выглядеть круто, вы хотите остановить это как можно скорее.

Вы также можете замочить каталитический нейтрализатор, чтобы очистить его. Используйте смесь горячей воды и обезжиривателя, и оставьте ваш каталитический нейтрализатор на некоторое время в смеси, затем протрите его тряпкой, и все нежелательные загрязнения должны исчезнуть.

Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации по уходу за автомобилем, загляните в наш блог! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ремонте автомобилей. LoanMart с радостью предоставит вам эти бесплатные советы, и если вы житель Индианы, нуждающийся в средствах для ремонта автомобиля или других финансовых чрезвычайных ситуаций, узнайте больше о титульных кредитах в Форт-Уэйне здесь или нажмите здесь, если вы из Мичигана. резидент, которому нужны титульные кредиты в Мичигане.

Автор: Патрик Смит

Патрик Смит — один из лучших представителей службы поддержки клиентов LoanMart. Его многолетний опыт помощи клиентам в навигации по процессу LoanMart делает его нашим лучшим экспертом в написании советов и советов для LoanMart.

  • Советы по уходу за автомобилем | LoanMart
  • Title Loan Resources

Почему каталитические нейтрализаторы такие дорогие? (10 основных причин)

 

Возможно, вы заметили, что в последнее время произошла череда краж каталитических нейтрализаторов из автомобилей людей.

Вы можете задаться вопросом, что же делает каталитический нейтрализатор таким ценным.

Каталитические нейтрализаторы играют важную роль в выхлопной системе вашего автомобиля.

Без каталитического нейтрализатора ваш автомобиль будет производить гораздо больше угарного газа и смога.

Это ценная часть вашего автомобиля как по этическим соображениям, так и из-за деталей, из которых состоит преобразователь.

Вот 10 причин, по которым каталитические нейтрализаторы такие дорогие.

 

Почему каталитические нейтрализаторы такие дорогие? (10 основных причин)

 

1. Платина

 

Одной из важных частей, из которых состоит каталитический нейтрализатор, является платина.

В каталитическом нейтрализаторе используются различные драгоценные металлы, такие как платина, для изменения состояния некоторых выхлопов вашего автомобиля.

Они действуют как катализаторы жизненно важных химических реакций.

Катализатор не расходуется в химической реакции.

Вместо этого дает реакции «искру».

Это важно, потому что иначе машину нужно было бы постоянно заправлять драгоценными металлами.

Владение автомобилем станет еще дороже.

Хотя со временем вам, скорее всего, понадобится замена преобразователя, особенно если вы пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, тем, кто меняет свои автомобили на протяжении многих лет, вероятно, никогда не придется иметь дело с заменой преобразователя.

Платина играет важную роль в превращении монооксида углерода в диоксид углерода и воду.

Если вы когда-нибудь смотрели на свою выхлопную трубу и видели, как из нее капает вода, это значит, что ваш каталитический нейтрализатор выполняет свою работу.

Платина смешивается либо с палладием, либо с родием для проведения этой химической реакции.

Он добавляет углеводород в химическую реакцию, которая превращает монооксид в диоксид.

То есть от одной молекулы кислорода до двух в химической цепи.

Платина - дорогой материал.

Он очень плотный, что делает его дорогим.

В среднем за год добывается всего 160 тонн платины.

Сравните это с чем-то вроде золота, которое добывается 1500 тонн в год.

Так как платина так редка, и на нее есть большой спрос в разных частях мира и в разных отраслях, покупать ее очень дорого.

Он тоже тяжелый.

Платина плотная, даже плотнее золота.

Так как он очень плотный, он весит больше, чем другие материалы.

Промышленность основывает стоимость металла на его весе.

Поскольку платина тяжелее других металлов, ее стоимость выше.

Это делает его использование в чем-то вроде конвертера дорогим.

Вот почему некоторые люди воруют каталитические нейтрализаторы.

Они хотят получить доступ к драгоценному металлу внутри себя, чтобы перепродать его на черном рынке.

Однако без платины в окружающую среду выбрасывалось бы значительно большее количество угарного газа.

 

2. Палладий

 

Другой важной частью каталитического нейтрализатора является палладий.

При смешивании с платиной монооксид углерода превращается в диоксид углерода и воду.

Палладий имеет более высокую ценность, чем золото и платина.

Его часто можно найти по цене 2000 долларов за унцию или выше.

По сравнению с другими драгоценными металлами палладий всегда продавался дороже.

Частично это потому, что это редкость в мире.

Палладий на самом деле является побочным продуктом добычи платины или никеля.

Это затрудняет накопление.

Спрос на палладий также высок.

Многие штаты начинают ужесточать ограничения на выбросы от автомобилей.

С более жесткими ограничениями приходят каталитические нейтрализаторы, которые должны работать лучше.

Это означает больше палладия более высокого качества.

В связи с тем, что многие люди в автомобильной промышленности нуждаются в нем, спрос на палладий только растет.

Он также используется в ювелирном секторе и секторе электроники.

Поскольку предложение настолько низкое, особенно с закрытыми шахтами из-за глобальной пандемии, цена на палладий резко возросла.

Хорошая новость заключается в том, что мир медленно поворачивается к электромобилям.

Поскольку электромобили не расходуют выбросы, потребность в каталитических нейтрализаторах отпадает.

Это также означает, что спрос на палладий снизится, что может привести к снижению его цены.

До тех пор вы можете ожидать, что ваш каталитический нейтрализатор будет дорогим из-за редкости и дефицита палладия.

 

3. Родий

 

Родий — еще один драгоценный металл, который используется в каталитическом нейтрализаторе.

В частности, родий окисляет азот так, что он становится азотом и кислородом.

Загрязнение NOX является одной из наиболее важных частей испытаний на выбросы.

В то время как некоторые федеральные стандарты ограничивают уровни NOX, на уровне штатов многим производителям приходится производить более эффективные каталитические нейтрализаторы, чтобы соответствовать их стандартам NOX.

NOX — это еще один способ обозначения смога.

Родий снижает количество смога, выделяемого автомобилем.

Это важный показатель для городов, которые пытаются уменьшить свой углеродный след и уменьшить изменение климата.

Проблема родия в том, что он дорогой.

Родий — еще один редкий в мире драгоценный металл.

Его добывают только в ЮАР и России.

Из-за глобальной пандемии большинство шахт либо закрыты, либо работают с пониженной производительностью.

Это означает, что шахты производят значительно меньше родия в год, чем обычно.

Несмотря на минимальное предложение, спрос на него только увеличился.

Автопроизводители стремятся к более экологичным автомобилям.

Во многом это связано с тем, что штаты стремятся к более экологичным автомобилям.

Если автопроизводители хотят, чтобы их автомобили соответствовали требованиям, им необходимо инвестировать в свои каталитические нейтрализаторы.

Это означает вложение средств в дорогие драгоценные металлы, такие как родий.

Хотя раньше родий был дешевле других драгоценных металлов, с тех пор он стал самым дорогим.

Только за последний год стоимость родия увеличилась на 70%.

За один год цена выросла с 3000 долларов за унцию до 17000 долларов за унцию.

Еще одна причина дефицита - производители держат его таким.

Они знают, что спрос на родий со временем снизится.

Чтобы сохранить высокую ценность, они выпускают только небольшое количество этого продукта каждый год.

Южная Африка, в частности, годами не открывала новых месторождений родия, несмотря на рост спроса.

Ваш каталитический нейтрализатор стоит дорого, потому что для снижения уровня смога ему нужен родий.

Родий при его текущей стоимости чрезвычайно дорог, что делает дорогостоящим его использование в каталитических нейтрализаторах.

Чтобы компенсировать свою стоимость, производителям приходится повышать цену на каталитический нейтрализатор.

 

4. Церий

 

Хотя церий и не является самым дорогим редким металлом, используемым в каталитических нейтрализаторах, он все же играет роль в их удорожании.

Церий является второй ступенью, в которой выбросы проходят через камеру преобразователя.

Покрывает внутренний слой камеры и помогает удерживать кислород.

Кислород позже используется с платиной и палладием для преобразования монооксида углерода в диоксид углерода.

Получает дополнительный кислород из слоя церия.

Без слоя церия свойства платины и палладия не смогли бы провести эту химическую реакцию.

Церий — самый распространенный из редких металлов в мире.

Несмотря на обилие, добыча этого металла по-прежнему дорога и сложна.

Средняя стоимость церия составляет около 1000 долларов за унцию и выше.

Если вы используете его в больших количествах для изготовления своих каталитических нейтрализаторов, то он станет дорогим.

Глобальная пандемия также сыграла свою роль в росте стоимости церия.

Из-за того, что многие шахты закрыты или уровень производства низкий, на рынке меньше церия.

Несмотря на то, что его находят в изобилии, это не означает, что его добывают в изобилии.

Поскольку предложение уменьшается, а спрос продолжает расти, цена на церий также растет.

Если цена на церий поднимется слишком высоко, вы можете ожидать, что ваш дорогой каталитический нейтрализатор станет еще дороже.

 

5. Сертификация CARB

 

CARB означает Калифорнийский совет по воздушным ресурсам.

Они тестируют и сертифицируют определенные продукты, которые способствуют загрязнению воздуха.

У них есть строгий набор стандартов.

Это потому, что в Калифорнии серьезная проблема с загрязнением воздуха.

Они также являются одним из ведущих штатов в области экологически чистых технологий и сокращения загрязнения.

Их стандарты часто выше стандартов федерального правительства по загрязнению воздуха.

По этой причине многие автопроизводители ориентируются на свои стандарты сертификации при изготовлении своих каталитических нейтрализаторов.

Предполагается, что если он пройдет сертификацию в Калифорнии, то он пройдет сертификацию почти во всех других штатах.

Те, кто использует федеральные стандарты, как правило, делают катализаторы со скидкой.

Проблема каталитических нейтрализаторов со скидкой заключается в том, что те, кто их использует, могут быть оштрафованы за выбросы NOX.

Это может быть намного дороже, чем ваш каталитический нейтрализатор, особенно если вам все равно нужно заменить его, чтобы избежать повторных нарушений.

Проблема с сертификацией от CARB заключается в том, что ее прохождение стоит денег.

Это также означает, что автопроизводителям необходимо использовать высококачественные материалы и передовой опыт для производства преобразователей, соответствующих их стандартам.

Если вы видите каталитический нейтрализатор с сертификацией CARB, вы можете ожидать, что он будет дорогим.

Положительным моментом является то, что вы также можете быть уверены, что преобразователь поможет снизить выбросы как угарного газа, так и NOX.

Это может помочь вам избежать штрафов, если вы живете в штате, где действуют строгие правила NOX.

 

6. Сложное проектирование

 

Изготовление каталитических нейтрализаторов – дело непростое.

Требуются инженеры-специалисты, разбирающиеся как в машиностроении, так и в химической технологии.

Им необходимо понять, как протекают химические реакции, а затем как реализовать эти химические реакции в механическом устройстве.

Он также должен работать вместе с остальной частью системы сгорания.

Поскольку в большинстве штатов требуются более высокие показатели по сокращению выбросов, инженеры постоянно ищут новые способы сделать преобразователи лучше.

Это стоит денег.

Эти специализированные рабочие получают высокую заработную плату.

Чтобы заплатить им, автопроизводители должны установить соответствующую цену на свои преобразователи.

Процесс изготовления преобразователя также требует времени.

Если в процессе что-то пойдет не так, то им придется покупать более дорогие материалы.

Они также должны провести серию тестов преобразователя, чтобы убедиться, что он соответствует нужным стандартам.

Все эти шаги стоят денег и требуют времени, которое, в свою очередь, стоит денег.

Это приводит к удорожанию каталитического нейтрализатора, что делает его дорогим для потребителя.

 

7. Более высокие стандарты

 

Соединенные Штаты и многие другие страны пообещали достичь определенных целей в области изменения климата.

Одна из этих целей — сделать газовые двигатели более экологичными.

Что приходится на каталитический нейтрализатор.

В результате многие местные органы власти обращаются к автопроизводителям за помощью в создании лучших преобразователей.

Для этого автопроизводителям нужны материалы более высокого качества.

Это дорого обходится.

Хотя со временем может появиться новый дизайн каталитического нейтрализатора, текущая модель основана на дорогих и редких драгоценных металлах.

Чтобы соответствовать стандартам, автопроизводители должны продолжать инвестировать в дорогие редкие металлы, чтобы производить лучшие преобразователи.

В результате получается дорогостоящий каталитический нейтрализатор.

 

8. Увеличение спроса на конвертеры

 

Многие люди переходят с дизельных двигателей обратно на бензиновые.

Это потому, что дизельные двигатели не так безвредны для окружающей среды, как уверяют их производители.

С возвращением к газовым двигателям все больше людей нуждаются в каталитических нейтрализаторах.

В результате для их изготовления требуется больше драгоценных металлов.

Поскольку спрос на преобразователи растет, а предложение его частей остается примерно на том же уровне, цена изготовления преобразователей также увеличивается.

В итоге конечный ценник на каталитический нейтрализатор получается дорогой.

 

9. Глобальная пандемия

 

Нет никаких сомнений в том, что пандемия COVID-19 также способствовала росту цен на каталитические нейтрализаторы.

Он сократил предложение, вынудив горнодобывающие предприятия закрыть или сократить производство.

Из-за замедления доставки стоимость доставки увеличилась.

Также замедляются или останавливаются заводы по производству каталитических нейтрализаторов.

Все эти этапы процесса были замедлены или остановлены, что привело к нехватке каталитических нейтрализаторов.

Поскольку спрос все еще существует, поскольку людям необходимо заменить или отремонтировать свои преобразователи, но предложение сокращается, цена на них растет.

Проблема с пандемией в том, что она не вызывает эти проблемы в краткосрочной перспективе.

Скорее всего, потребуется несколько лет, чтобы спрос и предложение снова пришли к равновесию.

Горнодобывающие предприятия и фабрики должны покрывать дефицит, а это может занять много времени.

 

10. Кража

 

Из-за высокой цены драгоценных металлов, содержащихся в каталитических нейтрализаторах, некоторые люди решили украсть их из автомобилей.

Таким образом, они считают, что смогут извлекать драгоценные металлы из конвертера и продавать их на черном рынке.

Поскольку редкие металлы часто продаются по цене около 50 долларов за унцию, понятно, почему некоторые отчаянно нуждающиеся в деньгах могут заниматься воровством.

Проблема в том, что это также влияет на общую стоимость преобразователя.

Происходящие кражи только усугубляют проблему спроса.

Это увеличивает спрос на преобразователи в то время, когда предложение не может удовлетворить спрос.

Результатом является рост цен на преобразователи, особенно в районах, где растет кража.

 

Как сэкономить на каталитических нейтрализаторах

 

Трудно сэкономить на каталитических нейтрализаторах, потому что цены устанавливаются на уровне рыночной стоимости драгоценных металлов.

Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сократить потребность в замене преобразователя и полностью избавиться от необходимости покупать новый.

Следуйте этим советам, чтобы сэкономить деньги на каталитических нейтрализаторах.

 

1. Выберите со скидкой

Существует два основных типа каталитических нейтрализаторов.

Есть те, которые следуют федеральным стандартам загрязнения воздуха, и те, которые следуют стандартам CARD по загрязнению воздуха.

Те, кто следует федеральным стандартам или стандартам EPA, обходятся дешевле.

Это потому, что у них более легкие ограничения на уровни NOX.

В результате в каталитических нейтрализаторах необходимо использовать меньше драгоценных металлов.

Так дешевле.

Те, кто соблюдает стандарты CARB, должны убедиться, что они производят как можно меньше выбросов NOX.

Это означает, что в его конструкции нужно больше драгоценного металла.

Результат – более высокая цена.

Если ваш штат позволяет вам следовать стандартам EPA в отношении выбросов вашего автомобиля, вы можете купить каталитический нейтрализатор со скидкой с рейтингом EPA, а не рейтингом CARB.

 

2. Купить б/у

Каталитический нейтрализатор можно найти на свалке металлолома.

Найдите время, чтобы посетить местную автомобильную свалку и посмотреть на автомобиль, совместимый с вашим.

Есть шанс, что на нем еще может быть каталитический нейтрализатор.

В таком случае вы всегда можете заменить неисправный преобразователь на б/у.

Вы захотите протестировать его, чтобы убедиться, что он не сломан, как тот, который у вас уже есть.

 

3. Защитите свой автомобиль

Чтобы избежать необходимости замены конвертера из-за кражи, вы должны защитить свой автомобиль.

Припаркуйте его в гараже, если он у вас есть.

Если нет, подумайте об ограждении подъездной дорожки.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf