Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
#297583
Сообщение newcastle46 »
ну дайте номер какой-нибудь недорогой, но точно подходящей для направляющих смазки. На днях диски и колодки придут - надо ж и направляйки обслужить.
Sonata 2006 2,7 MT
Вернуться к началу
#297588
Сообщение serj-89 »
Liqui Moly 3077 или
Liqui Moly 3078.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
#297639
Сообщение aProfi22 »
Подводим итоги нашей дискуссии:
Liqui moly 7656 пакет 10 грамм
именно без приставки BREMSEN
Свойства
Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж/демонтаж тормозов.
Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
Как применять
Все подлежащие обработке поверхности, полости, отверстия очищают металлической щеткой и обезжиривают очистителем арт. 1900. После испарения растворителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!
Рекомендации TOYOTA
стрелками отмечены куда наносить смазку на основе литиевого мыла LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE
Итак есть пакетики по 0.05 они так же по конским ценам:
LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE Смазка для направляющих суппорта Toyota Plastilube Loctite артикул 14976D
по 0,035
LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE Смазка для направляющих суппорта Toyota Plastilube Ate артикул 03. 9902-1001.2
Диллеры у нас в городе на профилактику суппортов фигачут даже в хундае) 08887-01206 Тойота - по ходу самая выгодная цена за тюбик
Вернуться к началу
#321240
Сообщение Unisol »
Попробуй смазать Slipkote 220R будешь приятно удивлен!!! Америкосы умеют делать!!! Сам пользуюсь уже 3 года ни каких проблем!!!
100 руб пакетик!!! Пакетика хватает на обработку 1 суппорта!!!
Вернуться к началу
#321438
Сообщение Виталий57 »
Задам вопрос тут, чтобы не плодить тут других.
Итак знатоки- вопрос: у меня на суппортах нижние направляющие разные. с одной стороны одного вида, с другой другого. Почему так? И еще зачем на нижних направляшках какие-то резинки? Из-за них с левой стороны направляшку клинит. Чем грозит удаление этой резинки? На правой стороне направляшка короче и на ней несколько резинок. Может суппорта разные?
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
Вернуться к началу
#321496
Сообщение newcastle46 »
Виталий57 писал(а):На правой стороне направляшка короче и на ней несколько резинок
может меняли напрявляйку - поставили не родную?
Зачем резинки обсуждали - никто не знает. Я покупал ремкомплект суппортов - менял их. Кто-то недавно поставил без них направляйки - все нормально вроде.
Sonata 2006 2,7 MT
Вернуться к началу
#365270
Сообщение iwan76 »
А вот такой вот пользовался кто?
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
Вернуться к началу
#365300
Сообщение Виктор405 »
Снял родные пальцы суппортов и выбросил их нах.Поставил с Кия Оптима.Смазал смазкой аэрозоль Verylube смазка для суппортов цена 200р.15 тыщ полет нормальный.Всем советую.До этого была смазка BMW в пакетиках.Лажа конченая.Пакетик 2-е сотки нужно два.Хватает на 1000 км.Растормаживаешься со 160 пару раз и пальцы прикипают намертво.Сейчас педаль стала мягче в два раза.
Вернуться к началу
#365504
Сообщение SInd »
iwan76 писал(а):А вот такой вот пользовался кто?
Пользовался. Вещь!
Колодки сносил, смазка жива!
Не засохла, не утекла... Походу правду на ней про температуру пишут.
Sonata V EF 2004г., 2.0л. (Sirius), АКПП, пробег 172000 серебристый
Вернуться к началу
#374292
Сообщение Accent »
Для полного усвоения материала, читайте тут
http://zameni. ru/content/view/163
Вернуться к началу
#374300
Сообщение AndreyV6AT »
Accent писал(а):Для полного усвоения материала, читайте тут
http://zameni.ru/content/view/163
Хорошая статейка
Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Вернуться к началу
#484365
Сообщение JoNNy85 »
а МС-1630 для направляющих использовал кто???какие отзывы???
Соня 2008 г.р., Beta, кожа+климат с МКПП, 137 коней
Вернуться к началу
#484381
Сообщение spoook12345 »
JoNNy85 писал(а): а МС-1630 для направляющих использовал кто???какие отзывы??
я пользовал и использую , через год залез в напраляющие - ни чего не закисло , но эта смазка понемногу высыхает
, но по идее , где то читал , что в эти смазки добавляют вещества которые и на сухую должны работать , т. к под воздействием высоких температур все имеет свойство испарятся , уже не знаю что в смазке МС-1630 , но как писал выше ни че не клинит , поэтому заменил ее на новую и еще на год , потом проверю еще раз .
брал ее в основном потому что она везде лежала во всех магазинах , ща придумали спец смазку для направляющих от тех же МС-1630 , она синего цвета
щаз думаю купить попробывать TRW ---- PFG 110 или General Motors 93165631 многие хвалят , правда за мелкий пакет 500 р
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Вернуться к началу
#484385
Сообщение shep »
0888783010 Toyota тюбик 100г. Примерно 600р. Используем очень давно, никаких нареканий. С 240 до нуля оттормаживался, диски синие, колодки дымятся, а мази хоть бы что
2.7 АКПП AT-4,dvb-t2, обогрев руля
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Вернуться к началу
#484481
Сообщение JoNNy85 »
spoook12345
,
spoook12345 писал(а): думаю купить попробывать TRW ---- PFG 110
Про эту смазку много хороших отзывов! цена опять же приемлемая!(150р. туба 25г). В профильной теме на oilclub тоже рекомендуют ее для суппортов нашего типа! весной предстоит ревизия тормозной системы - планирую опробовать PFG 110!
Соня 2008 г.р., Beta, кожа+климат с МКПП, 137 коней
Вернуться к началу
#516319
Сообщение JoNNy85 »
Итак, про PFG-110 от TRW: в марте 2017 года мною была использована данная смазка. на днях разобрал суппорта для ревизии - вся смазка на месте, консистенцию не поменяла, все чистенько! на год точно хватает! фоток, к сожалению, не делал - руки грязные... да и один был!
Соня 2008 г.р., Beta, кожа+климат с МКПП, 137 коней
Вернуться к началу
#516330
Сообщение ewg »
JoNNy85 писал(а): PFG-110 от TRW
Лучшая смазка и точка)
Вернуться к началу
#516339
Сообщение HalD2n »
Trw pfg 110. Реально живет от замены до замены. Смазки мс засыхают наглухо
Вернуться к началу
#516357
Сообщение JoNNy85 »
HalD2n писал(а): Смазки мс засыхают наглухо
ДА уж, МС 1600 полная фигня - у меня через полгода стала густой, вязкой субстанцией! и закисли направляйки практически на глушняк(((
Соня 2008 г. р., Beta, кожа+климат с МКПП, 137 коней
Вернуться к началу
#516366
Сообщение aleks grig »
Уже полгода TRW . Цена за тюбик 200 р.
Screenshot_2019-02-15-14-25-08.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Тормозная система»
Перейти
Главная
Когда автомобили перешли на дисковые тормоза, это потребовало от разработчиков нового решения проблемы с колодками, поскольку нужно было не расширять их, а сжимать. И они пошли двумя возможными путями - механическим и электрическим.
В конструкцию заднего суппорта входит тормозной цилиндр, в котором есть поршень, и направляющие - они обеспечивают движение суппорта по скобе. После того как водитель нажимает на педаль тормоза, в магистрали повышается давление, а из цилиндра выдвигается поршень, который и блокирует тормозную колодку. А поскольку движения суппорта по направляющей достаточно неспешное, на обе колодки создается равномерное давление. При этом у электрической и механической моделей принцип действия одинаковый, как и конструкции передней и задней детали суппорт церато или другого авто.
Они бывают двух основных типов - плавающие и фиксированные. Первый тип наиболее распространен - он как раз перемещается по направляющим, которые смазываются смазкой определенной консистенции и которым обязательно обеспечена защита от влаги.
Фиксированный суппорт был разработан несколько ранее, он жестко крепится на кронштейнах и отличается двумя цилиндрами, которые располагаются симметрично. Водителям он нравится больше, поскольку такой тип суппорта информативнее.
Современные автомобили имеют разные суппорты сзади и спереди. В отличие от заднего, передний является открытым агрегатом, обеспеченным защитой от пыли и воды - для этого он оснащается высокопрочным пыльником. Работает передний суппорт вместе с диском, которым оснащаются передние колеса.
Задний же отличается большей сложностью и дополнительно работает с механизмом ручного тормоза. По причине более сложной конструкции задний суппорт обойдется дороже переднего.
Желательно приобретать только оригинальные автозапчасти, которые идеально подходят к конкретному автомобилю, но можно обратить внимание и на совместимые детали от заслуживающего доверия производителя.
Покупка заднего суппорта - это ответственное мероприятие, в том числе и из-за его достаточно высокой стоимости. В современных условиях покупку лучше всего делать в интернет-магазине, это позволит существенно сэкономить и одновременно гарантирует качество. Определить, какую торговую точку стоит выбрать, помогут отзывы.
Тэги:
Читать Дубна.Ru в
19.02.2023 | 12:23
Рекомендуем
177
Kia: марка, модели, обслуживание
Автомобили популярного корейского автоконцерна KIA Motors полюбились автовладельцем за свою умеренную стоимость,...
авто | техобслуживание
22.02.2023 | 15:14
Подсказки
136
Откатные ворота с электроприводом
Справедливо утверждение «Мой дом - моя крепость», ведь очень важно защитить себя и имущество, особенно если внутри...
домоводство | безопасность | советы | авто
23. 02.2023 | 11:38
Рекомендуем
138
Онлайн-сервис по подбору компаний, занимающихся продажей запчастей для спецтехники
Это, прежде всего, возможность с помощью компьютера или мобильного устройства в считанные минуты найти необходимый...
авто | ремонт | техобслуживание
Написано Арвудом в Советы и хитрости, Общая информация
Обилие информации, к которой легко получить доступ с компьютеров, планшетов и даже смартфонов, облегчило людям всех уровней квалификации работу с собственными автомобилями, и работы по торможению являются одними из самых популярных исследуемых категорий. Но даже опытные автолюбители и опытные любители «сделай сам» могут столкнуться с упущениями, и распространенный сценарий — пренебрежение документированием того, какой направляющий штифт тормозного суппорта идет сверху.
Хотя могут быть и исключения, как правило, направляющий штифт без резиновой втулки (выглядит как короткая втулка) на конце идет сверху суппорта в сборе. В некоторых случаях этот направляющий штифт без втулки также имеет скошенную (уплощенную) поверхность вместо гладкой цилиндрической формы.
Имея соответствующие инструменты и немного ноу-хау, почти каждый может снять тормозные суппорты и разобрать их. Но, как свидетельствуют многочисленные отчаянные мольбы о помощи, найденные на интернет-форумах и в социальных сетях, сборка тормозных суппортов в сборе — это другое дело, и часто оно чревато ловушками, в том числе, в первую очередь, незнанием того, какой направляющий штифт куда идет. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Когда дело доходит до ремонта и обслуживания автомобиля своими руками, существует ряд обстоятельств, при которых узел тормозного суппорта необходимо разобрать и снова собрать. включая следующие распространенные сценарии:
Какой бы ни была причина снятия и разборки тормозных суппортов, их сборка не обязательно должна быть стрессовый или слишком сложный опыт. Знать, какой направляющий штифт установить сверху, а какой снизу — это полдела, поэтому вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.
На каждый тормозной суппорт приходится по два направляющих штифта, и на первый взгляд они очень похожи. Их может быть особенно сложно отличить, когда они впервые сняты и все еще покрыты старой смазкой и грязью. Например, они имеют следующие общие характеристики:
Хотя их общий вид может сбить с толку неопытного глаза, есть несколько контрольных признаков, которые облегчают отличить один направляющий штифт от другого:
Как только разница между двумя направляющими штифтами будет распознана, следующим шагом будет определение их положения.
Вселенная марок и моделей автомобилей поистине огромна, и поэтому практически невозможно указать какие-либо жесткие и быстрые правила, которые универсально применялись бы к обслуживанию всех транспортные средства. При этом, что касается направляющих пальцев тормозного суппорта, штифт без втулки обычно входит в верхнее отверстие .
Существует множество теорий относительно того, для какой цели служит резиновая втулка на нижнем направляющем штифте, но широко распространено мнение, что резиновая втулка на нижнем направляющем штифте служит демпфирующим устройством для снижения вибрации и шума.
Также стоит отметить, что на старых автомобилях или автомобилях с ржавыми компонентами тормозной системы удаление нижнего направляющего штифта может быть довольно сложной задачей, в основном из-за того, что втулка заедает в ее отверстии.
Хотя многие источники и автолюбители подтверждают расположение направляющего штифта без втулки, а иногда и со скошенной кромкой, в верхнем положении тормозного суппорта, владельцы некоторых марок и моделей рекомендуется проявлять усердие при проведении собственных исследований.
Показательный пример: некоторые модели Honda (а именно Accord и Preludes) требуют особого внимания в отношении расположения направляющих штифтов на их тормозных суппортах:
Основные выводы здесь двоякие:
Самостоятельное техническое обслуживание таких компонентов, как тормоза, является стоящим делом для многих причин, не последней из которых является потенциальная экономия, которую можно получить, не платя профессиональному механику за их выполнение. Но было бы разумно инвестировать не только в необходимые инструменты, но и в необходимые знания, чтобы избежать ловушек, таких как незнание того, какой направляющий штифт тормозного суппорта идет сверху.
ИСТОЧНИКИ:
https://www.civicx.com/forum/threads/help-front-brake-guide-pins-top-bottom.48762/
https://www.ford-trucks.com/ forums/1332131-caliper-slide-pin-with-bushing-top-or-bottom.html
Что на самом деле делает резиновый скользящий штифт на нижнем болте тормозного суппорта?
Есть ли у Hyundai Palisade запасное колесо?
Поскольку производители предпочитают увеличивать объем груза, а не снабжать своих клиентов жизненно важным запасным элементом, запасные шины становятся менее распространенным компонентом стандартного оборудования. Решения...
Продолжить чтение
ссылка на Как сбросить индикатор технического обслуживания Toyota 4RunnerКак сбросить индикатор технического обслуживания Toyota 4Runner
Toyota 4Runner — очень известный автомобиль. Ожидается, что из-за своего возраста он будет нуждаться в содержании члена 44 свирепых семей. Так как же сбросить индикатор техобслуживания на Toyota...
Продолжить чтение
Какой направляющий палец тормозного суппорта идет сверху? Если вы забыли, какой из них использовать при переустановке тормозных суппортов, то наше руководство поможет вам.
Тормозной суппорт является важным компонентом дискового тормоза, помогающим останавливать автомобиль. На каждом суппорте вы найдете два круглых металлических штифта, которые называются направляющими штифтами.
Мы называем их направляющими штифтами, потому что они направляют тормозные колодки под соответствующим углом к ротору.
После использования тормозного суппорта в течение нескольких лет его компоненты повреждаются, и его необходимо заменить на новый. Но при замене его в одиночку в домашних условиях можно запутаться в какой направляющий палец тормозного суппорта идет сверху.
В этой статье я расскажу о тормозном суппорте и направляющих штифтах, которые помогут вам переустановить новый суппорт на вашем автомобиле.
Я немного изучил эту тему и пришел к выводу, что вы найдете один направляющий штифт с резиновой втулкой, тогда как в другом штифте вы не найдете никакой втулки.
Направляющий штифт без втулки подходит к верхней части суппорта. Однако вы должны помнить, что неправильная установка направляющих штифтов может повлиять на тормозную способность вашего автомобиля, что может быть опасно.
Тормозной суппорт является одним из основных компонентов тормозной системы, который может запускать и останавливать ваш автомобиль. В большинстве автомобилей вы найдете дисковые тормоза либо на переднем, либо на заднем колесе или, по крайней мере, на переднем колесе.
В дисковом тормозе вы найдете ротор или диск, прикрепленный к колесу вашего автомобиля. В диске будет так много вентиляционных отверстий или отверстий, чтобы высвободить все тепло, выделяемое внутри него.
Здесь на помощь приходит тормозной суппорт. Он может надеваться на диск или ротор точно так же, как зажимы на двери. Работа суппорта заключается в том, чтобы замедлить колеса вашего автомобиля, создавая трение на роторе или диске.
В дисковых тормозах вы найдете главный цилиндр. Всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость из главного цилиндра движется к тормозному суппорту. Внутри тормозного суппорта вы найдете поршни.
Эти поршни крепятся к паре тормозных колодок. Эти тормозные колодки представляют собой металлические пластины. Вы обнаружите внешнюю тормозную колодку снаружи диска или ротора, а внутреннюю тормозную колодку по направлению к вашему автомобилю.
Замена тормозной системы BMW 2005 Z4
Пожалуйста, включите JavaScript
BMW 2005 Z4 Замена тормозной системы
Как только тормозная жидкость достигает тормозного суппорта, она оказывает одинаковое давление на поршень во всех направлениях. В результате поршень будет прижимать тормозные колодки к ротору или диску. Тормозные колодки имеют большую площадь поверхности трения, что может замедлить ротор.
В настоящее время производители переходят с барабанных тормозов на дисковые. Это потому, что в дисковых тормозах тормозные колодки находятся снаружи диска. Так они эффективно вентилируют, а тепло не накапливается быстро.
Но если говорить о барабанных тормозах, то тормозные колодки лежат внутри барабана. Таким образом, внутри барабана накапливается тепло, что в конечном итоге приводит к потере эффективности тормозной мощности.
Направляющие штифты представляют собой два круглых штифта, которые присутствуют на каждом суппорте рядом с узлом поршня. Если Ваш суппорт не двигается свободно, то виновником могут быть направляющие пальцы. Круглые штифты могут сплющиться или вздуться из-за перегрева тормозов.
Опять же, если вы не смазываете их время от времени, они будут вызывать чрезмерное движение тормозного суппорта, что может вызвать дребезжащий звук, даже если вы не нажимаете на тормоз. Поврежденный направляющий штифт также может привести к быстрому износу тормозной колодки.
Всякий раз, когда вы снимаете суппорт со своего колеса и пытаетесь открыть направляющие штифты, вы заметите, что на верхнем штифте суппорта нет симпатичных резиновых втулок, а на нижнем они есть. Поэтому люди задаются вопросом, почему эти резиновые втулки присутствуют в нижнем направляющем штифте?
Резиновая втулка обеспечивает дополнительное трение и предотвращает дребезжание суппорта.
Время от времени необходимо смазывать резиновые втулки. Но выбор правильной смазки имеет большое значение. Лучше всего использовать силиконовую смазку или любую синтетическую смазку, потому что они могут выдерживать высокие температуры.
Другие смазочные материалы могут привести к вздутию или повреждению резиновой втулки. Если резиновые сапоги не уплотняют суппорт, внутрь суппорта может попасть вода. Вода опасна для тормозной системы. Как только вода смешивается с тормозной жидкостью, это может привести к порче тормозов или полному отказу тормозов. Вода может нагреваться вместе с тормозной жидкостью и превращаться в пар. Перегретый воздух снижает эффективность автомобиля.
Опять же, перед смазкой необходимо удалить всю пыль и грязь с двух направляющих штифтов. После того, как вы выполните все вышеперечисленные задачи, вы снова вставите направляющие штифты в тормозной суппорт. После этого вы готовы завести свой автомобиль.
Штифт суппорта с резиной входит в нижнее отверстие кронштейна суппорта. Эти резины предотвратят попадание пыли, грязи и воды внутрь суппорта.
Нижний палец суппорта имеет резиновые втулки, которые действуют как устройство, предотвращающее дребезжание. Это обеспечивает дополнительное трение, благодаря которому тормозной суппорт не издает дребезжащий звук.
Оба пальца суппорта должны двигаться свободно. Вам необходимо очистить как направляющие штифты, так и кронштейн, куда вы будете вставлять штифты, чтобы избавиться от пыли, грязи и старой смазки.
Да, это очень важно. Вставка неправильного направляющего штифта в скобу суппорта может привести к быстрому износу тормозной колодки. У вас будут другие проблемы с тормозами, которые опасны для вашей жизни и других водителей на дороге.