Рано или поздно, но все водители сталкиваются с регулярной проблемой замены свечей. И те, кто не привык пользоваться услугами автомехаников и предпочитает разобраться во всем сам, очень часто становятся свидетелями образования нагара на свечах зажигания. Желтый налет на изоляторе свечи зажигания, или коричневый налет на свечах образовывается по определенным причинам, и их характер довольно часто отличается друг от друга. В этой статье мы попытаемся разобраться в них, а также объясним, как избежать такой участи в будущем.
Оглавление:
Для начала следует разобраться в том, почему свечи зажигания подвержены подобным угрозам. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля именно они ответственны за создание искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Так как условия работы этого приспособления «тяжелые», со временем свечи зажигания подвергаются деформациям, и постепенной потере собственных свойств.
Читайте также: Как определить неисправности свечей зажигания. Симптомы и признаки неисправности свечей
Подобное устройство день за днем подвергается постоянному воздействию как химических факторов (влияние на свечу реактивов и веществ химического происхождения), так и физических. Находясь в условиях постоянного теплового окружения, свечи зажигания «потерпают» от температуры сгораемой смеси, и собственноручно созданной искры.
Нагар на свечах зажигания Очень часто, при смене свечей можно наблюдать загрязнение на ободках свечного изолятора (в норме, чаще всего представленным белым корпусом, в заводском виде). Следствий у этой проблемы есть несколько, и их степень определяется по характеру имеющейся деформации. Одним из таких примеров может быть прорыв газов/продуктов горения. Чаще всего это случается по вине производителя (серийный брак, использования дешевого сырья при производстве).
Коричный налет на изоляторе появляется в следствии коронного разряда. Этот процесс подразумевает ионизацию воздуха, окружающего свечу зажигания, при длительном воздействии которого у последней наблюдается ослабление изоляционной функции корпуса. Стоит отметить, что появлению налёта способствует и нарушение целостности самого изолятора. У свечей с трещиной между изолятором и корпусом свечи образовывается зазор, благодаря которому свеча постепенно портиться и начинает пробивать.
Налету подвержены даже иридиевые аналогиНе всегда, к слову, свеча с коричневым налетом на изоляторе сигнализирует о каком-то нарушении. Многие производители на упаковках своих товаров отмечают, что коричневый, или темно-коричневый налет может появляться в следствии пригорания зажигательной смеси, прилипшей к корпусу изолятора.
Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки
Некоторые водители автомобилей, использующих бензиновое топливо добросовестно подходят к выбору заливаемой «основы». Ни для кого не секрет, что первые поколения топливного ряда не отличаются «чистотой», и очень часто содержат большое количество примеси и отложений, невидимые для невооруженного взора. Тем не менее воздействие как на свечи, так и на всю движимую составляющую автомобиля они имеют.
Топливо низкого качества довольно часто является виновником засорения присадок. На практике, такое влияние проявляется коричневым нагаром на изоляторе свечи зажигания. Инжектор автомобиля, в связи с засорением, не способен справится со своими обязанностями, и бензин начинает полностью заливать свечу. Электрод стандартной свечи не способен выжечь весь бензин, которые его окружает, и часть его оседает на стенках самого устройства зажигания.
Образовавшийся нагар на свечахНа деле, постоянное нахождение во влажных условиях ведет к неисправностям свечей зажигания. Ранее осевший на стенках бензин высыхает, и вырабатываемая искра подвергает еще большему тепловому воздействию саму систему зажигания. Образованный коричневый нагар на изоляторе свечи зажигания и есть продукт повторного использования бензина.
Очень часто, водители, столкнувшиеся с подобной проблемой, жалуются на то, что двигатель начинает «троить». Не исключено, что никаких проблем с эксплуатацией не возникнет, и о подобном инциденте водитель авто узнает только во время прохождения очередного ТО.
Желтый налёт на свечахДругой проблемой, которая подстерегает владельцев автомобилей, использующих топливную основу низкого качества является «трудный старт». На деле это проявляется желтым налетом на свечах зажигания. Основной причиной подобной ситуации является недостаточное количество топливной основы в зажигательной смеси. Желтые ободки изолятора сигнализируют о превышающих показателях свинца в заправляемом бензине.
Ничего страшного в такой ситуации не прогнозируется, и необоротных изменений от недолгого использования дешевого топлива не предвидится. Другое дело, если подобная проблема было проигнорирована. В таких ситуациях, водителей, помимо проблем со свечами ожидают системные нарушения всей силовой установки.
Решить данную проблему можно легко и просто. Эксперты советуют перейти на другой вид топлива, заменить масло, и предварительно детально промыть топливную систему. Проделав подобные манипуляции, не забудьте заменить и сами свечи – на старых всё еще будут находиться частички свинца, и повторное использование таких свечей приведет к повторному загрязнению.
Наглядный пример образовавшегося налёта Обращайте огромное внимание на собственные свечи, во время их периодичной замены. Имеющийся на них налет – это первый индикатор возможных нарушений в двигателе автомобиля. В норме, после проводимой диагностики нагар на свечах отсутствует или имеет слегка сероватый цвет. Следует помнить, что почти все нарушения со свечами зажигания связаны с использованием некачественного топлива. Коричневый изолятор свечи, или другого цвета сигнализируют о срочной замене топливной основы.
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Дорожное происшествие - это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования - Зеленая карта. Однако, она не работает во...
Обслуживание и советы
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз.
Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты...
Обслуживание и советы
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за...
Обслуживание и советы
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном...
Обслуживание и советы
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода...
Никто из нас не хочет об этом думать, но приближается зима, и химические шламы, покрывающие дорогу, прилипают к ходовой части вашего автомобиля и подгрызают любые вторжения. Это вызывает ржавчину и преждевременный выход из строя таких компонентов, как тормозные колодки. «Но я только что заменил эти колодки!» — кричишь ты, проклиная Джека Фроста. Вопрос
Никто из нас не хочет об этом думать, но приближается зима, и химические шламы, которые покрывают дорогу, прилипают к ходовой части вашего автомобиля и подгрызают любые вторжения. Это вызывает ржавчину и преждевременный выход из строя таких компонентов, как тормозные колодки. «Но я только что заменил эти колодки!» — кричишь ты, проклиная Джека Фроста. Вопрос: чем вы заменили свои старые колодки?
Еще в 1918 году Арт Ронда открыл Ronda Tire, небольшой магазин шин в оживленном Гранд-Рапидс, штат Мичиган, предлагая шины растущему сообществу. В последующие десятилетия Ronda Tire постепенно расширяла свои шинные услуги, а также предлагала коммерческие шины, восстановление протектора и ремонт. Наконец в 80-х владельцы третьего поколения решили внести изменения:
By K&M Tire
DRIVE — крупнейшая тренерская и управленческая компания в Северной Америке. С 1993 года DRIVE помогла тысячам владельцев достичь своих целей — как деловых, так и личных. Предстоящая DRIVE EXPO в Орландо, штат Флорида, привлечет всех участников специализированными учебными занятиями, презентациями лидеров отрасли, семинарами, созданными специально для нужд владельцев магазинов,
Кристиан Хинтон
Программы K&M Tire для дилеров Mr. Просто спросите Трэвиса Саари, дилера K&M Tire компании Duluth Tire в Дулуте, штат Миннесота. Трэвис воспользовался программой вознаграждений K&M с Falken Tire под названием
By K&M Tire
Нет никаких сомнений в том, что рост продаж новых электромобилей на рынке повлияет на процесс обслуживания, как только электромобили начнут стареть. Хотя многое можно сказать о потенциале снижения стоимости владения электромобилями, их все равно необходимо регулярно обслуживать. Чтобы убедиться, что ваш магазин готов, здесь
Кристиан Хинтон
Согласно маркетинговым исследованиям, для повышения узнаваемости бренда у потребителей требуется от пяти до семи показов. Из этих потребителей 59% заявили, что предпочитают покупать у брендов, которым доверяют. Чтобы использовать это при продаже салонных фильтров, необходимо сотрудничать с брендами, которые знают ваши клиенты. Статьи по теме – K&M Tire: пусть Mastercraft Courser Quest
Автор: Tire Review Staff
By K&M Tire
В вашем магазине время имеет решающее значение. Ежедневно привозя и вывозя автомобили, вам необходимо самое современное надежное оборудование, которое быстро выполнит работу. Введите продукты для осмотра транспортных средств, которые могут не только сэкономить ваше время, выполняя несколько работ за
By Coats Garage
Свечи зажигания необходимы для двигателя внутреннего сгорания, особенно для процесса зажигания. Свечи зажигания также имеют различные проблемы, некоторые из симптомов - это цвета на них, которые указывают на конкретные проблемы, связанные с ними, но эти цвета могут указывать на возможную проблему с двигателем.
Цвета могут быть разными: черный, белый, красный, коричневый и желтый, каждый из этих цветных отложений что-то значит.
На свечах зажигания, особенно на изоляторе, могут образовываться коричневые и желтые отложения. В этой статье мы рассмотрим возможные причины образования этих цветных отложений.
В предыдущих статьях я рассказывал, почему на свечах зажигания образуются черные и белые отложения. Вы можете ознакомиться с этими статьями.
Определить, почему эти коричневые и желтые отложения на запальнике свечи образуются, можно только при правильной диагностике. Визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы легко справляются с этой задачей.
Содержание
Коричневые отложения образуются на свечах зажигания после длительного использования. Этот цвет не только выглядит очень странно, но также может означать наличие проблемы.
Обычно частой причиной, почему образуются коричневые отложения на свечах зажигания, является использование некачественного топлива, с этим согласны большинство специалистов в автомобильной сфере.
Проблемы с топливом невозможно определить невооруженным глазом, посмотрев через некоторое время на изолятор свечи зажигания. Коричневые пятна могут отличаться по оттенку и структуре, поэтому только после правильного осмотра пробки можно будет выявить точные причины данной проблемы.
Из-за плохой работы форсунки, возникшей после воздействия засоров от некачественного топлива, топливо начинает заливать свечу зажигания.
В результате на изоляторе свечи зажигания появится коричневый налет, и он будет выглядеть ржавым, электрод не сможет выжечь избыточное количество подаваемой смеси, а часть ее пропитается через металлический корпус воспламенителя.
Ржаво-коричневатый изолятор может иметь различные оттенки этого цвета. На основании этого можно точно определить неисправную деталь автомобиля. Более темный оттенок говорит о том, что топливная смесь попала в камеру сгорания из-за забитого воздушного фильтра.
Если коричневый более красноватый, это может означать проблемы с поршневыми кольцами, которые необходимо заменить, в этом случае маслянистая жидкость попадает в камеру сгорания, оставляя со временем следы на изоляторе.
Не исключена непригодность колпачков для подключения массы к воспламенителям; необходимо периодически заменять эти компоненты.
Красновато-коричневый цвет является признаком присадок к бензину с добавлением железа и углерода. Все оттенки красного, с каким бы оттенком или другими цветами он ни смешивался, связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих просадок.
Еще одна проблема со свечами зажигания представляет собой желтые отложения на них. Наиболее распространенной причиной этого также является использование некачественного топлива с присадками, которые могут привести к образованию этих желтоватых отложений.
В смеси повышено содержание вредных присадок, которые есть в топливе. В краткосрочной перспективе это не представляет серьезной угрозы, но в долгосрочной перспективе может полностью повредить двигатель.
Если вы видите желтоватый налет на свече зажигания, это означает утечку газов из цилиндра. Из-за этого изолятор желтеет, а между металлической частью и керамикой появляется темное пятно.
Эти желтые отложения говорят о том, что свечи зажигания неисправны и их необходимо заменить. Признаком того, что на свечах зажигания есть эти желтоватые отложения, является то, что водители сталкиваются с проблемами при запуске двигателя.
Другими причинами желтого налета на свечах зажигания могут быть:
При появлении желтых пятен на электроде свечи зажигания следует проверить правильность работы клапанов или перегородок в цилиндре, возможно, они износились.
Часто такие проявления сопровождаются каплями масла на электроде и небольшим количеством металлической крошки. Симптомом является то, что двигатель теряет часть своей мощности вскоре после запуска.
На керамике Помимо перехода на более качественное топливо, нужно подумать об износе колпачков для пополнения воспламенителей.
Эти детали со временем становятся чрезмерно твердыми и не могут так хорошо прилипать к керамическому корпусу, не прекращая разрядку при запуске двигателя.
Желтый цвет свечей зажигания может появиться из-за разряда.