Подбор шруса
ШРУС подбор по марке автомобиля, размеры, параметры, фотографии
Год выпуска
Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Модификация
У нас есть ШРУС на следующие автомобили
Бренды
- ACEMARK
- ALLMAKES
- ASAM
- ASHIKA
- ASHUKI
- ATI
- AUTEX
- AUTOMEGA
- AYWIPARTS
- BLUE PRINT
- BSG
- BUGIAD
- CAR
- CDX
- CIFAM
- COMLINE
- DA SILVA
- DELCO REMY
- DENCKERMANN
- DEPA
- DIEDERICHS
- EAI
- ERA BENELUX
- FARCOM
- FARE SA
- FEBEST
- FEBI BILSTEIN
- FENOX
- GENERAL RICAMBI
- GSP
- HERTH+BUSS JAKOPARTS
- IPD
- IPS PARTS
- JAPANPARTS
- JAPKO
- JP GROUP
- KAGER
- KAISHIN
- KAMOKA
- KAVO PARTS
- KSH-KOSHIMO
- LPR
- LYNXAUTO
- LÖBRO
- MAPCO
- MASTER-SPORT
- MAXGEAR
- MDR
- METALCAUCHO
- METELLI
- METZGER
- MEYLE
- NIPPARTS
- NK
- NPS
- ODM-MULTIPARTS
- OPEN PARTS
- OPTIMAL
- OSSCA
- PARTS-MALL
- PASCAL
- PATRON
- PROFIT
- PROTECHNIC
- QUINTON HAZELL
- RCA FRANCE
- RUVILLE
- SASIC
- SBS
- SCT GERMANY
- SERA
- SERCORE
- SHAFTEC
- SIGAM
- SKF
- SNRA
- SPIDAN
- STARLINE
- STATIM
- STC
- STELLOX
- SWAG
- TOPRAN
- TRIALLI
- TRISCAN
- TRUCKTEC AUTOMOTIVE
- UNIGOM
- URW
- VAICO
- VEMA
- WEEN
- WILMINK GROUP
- ZEKKERT
123456789 из 897
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 56,7
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 54
- Число зубцов кольца ABS
- 90
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Наружный диаметр [мм]
- 100
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 60
- Наружный диаметр [мм]
- 95
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,6
- Наружный диаметр [мм]
- 93
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 46
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 21
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Число зубцов кольца ABS
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,3
- Диаметр шарнира [мм]
- 81
- Длина [мм]
- 104,75
- Размер резьбы
- M10x1.
5F
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,2
- Спецификация
- Groove Type: Outer
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Общая длина [мм]
- 136,5
- Спецификация
- Groove type Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Кольцо-ABS, диам.
[мм] - 80
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79,5
- Длина [мм]
- 148,5
- Размер резьбы
- M22x1.5
ШРУС
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 149
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 55
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 140
- Диаметр прокладки [мм]
- 47
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 131,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 51
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Наружный диаметр [мм]
- 81
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 81
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Длина [мм]
- 147
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Наружная резьба [мм]
- M22x1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 130,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Общая длина [мм]
- 144
- Длина 1 [мм]
- 89,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 44
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Наружная резьба [мм]
- M 18 x 1,5
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 135,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
ШРУС
Цены и наличие
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,5
- Длина [мм]
- 137,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 23
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 49
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 75
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
ШРУС
Цены и наличие
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 54,8
- Длина [мм]
- 134,5
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
- Длина [мм]
- 151,5
- Число зубцов кольца ABS
- 43
- Спецификация
- Groove Type : Inner
ШРУС
Цены и наличие
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 94
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 57
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 19
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
ШРУС
Цены и наличие
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 59
ШРУС
123456789 из 897
Показать все
Онлайн каталог ШРУС удобный подбор по марке автомобиля, купить ШРУС по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры
Подобрать шрус по размеру
A количество наружных зубъев, шт
F количество внутренних зубъев, шт
Показать всю таблицу
Результат поиска
Шрус /O:67
A = 10
F = 32
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:53/Z
A = 17
F = 26
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:53/Z
A = 17
F = 26
Фирма: SPIDAN
Шрус
A = 19
F = 19
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус
A = 20
F = 30
Фирма: SPIDAN
Шрус
A = 20
F = 25
Фирма: SPIDAN
Шрус
A = 20
F = 30
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус
A = 20
F = 25
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:43/Z
A = 20
F = 20
Фирма: SPIDAN
Шрус /O.
48.8/X
A = 21
F = 21
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:50/X
A = 21
F = 22
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:48.8/X
A = 21
F = 21
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:50/X/ABS:48
A = 21
F = 22
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:56.3/Z
A = 21
F = 25
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:48.8/ABS:48/0ABS-ring:99
A = 21
F = 21
Фирма: SPIDAN
Шрус /DF:209/O:48/Z
A = 21
F = 19
Фирма: SPIDAN
Шрус /O:46/Z
A = 21
F = 30
Фирма: SPIDAN
Шрус /O.48.8/X
A = 21
F = 21
Фирма: SPIDAN
Шрус /DF:22.75/O:48/X
A = 21
F = 22
Фирма: SPIDAN
Шрус /DF:209/O:48/X
A = 21
F = 19
Фирма: SPIDAN
Шрус
A = 22
F = 30
Фирма: SPIDAN
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Одним из элементов конструкции любого автомобиля является шарнир равных угловых скоростей.
Назначение данной детали – сохранение идентичных угловых скоростей оборотов колеса при поворотах, что способствует улучшению управляемости ТС. ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента на колесо без потерь мощности, что позволяет добиться хорошей езды.
Самым оптимальным способом найти подходящую деталь является использование специализированных интернет-ресурсов, где собраны последние обновления каталогов производителей. Принцип действия у всех одинаков – сайт предоставляет информацию, которая соответствует указанным параметрам.
Данная категория позволяет выполнить подбор шруса по размерам, потратив минимум времени на это. Использование онлайн-таблицы дает возможность ускорить процесс поиска, т.к. от пользователя требуется вбить в форму запрашиваемые данные. В случае с поиском шруса, это количество зубьев (наружных и внутренних).
Использовать онлайн-таблицу просто, что является особенностью нашего сайта. Разобраться в этом может каждый пользователь, даже с минимальными навыками владения ПК.
Каталоги постоянно обновляются, что позволяет найти любую модель шруса для автомобиля.
Когда нужно менять ШРУС
Замену шруса нужно выполнять при возникновении скрипов и сторонних звуков при повороте ТС. Причинами выхода из строя является:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Использование авто при больших нагрузках и экстремальных условиях.
- Недостаточно смазки (протекание).
При соблюдении простых правил эксплуатации можно добиться большого рабочего ресурса ШРУСА, т.к. он может прослужить намного дольше других элементов авто.
Как использовать онлайн-таблицу
Работать с таблицей просто – достаточно указать в соответствующих полях размеры наружных шрусов и внутренних. Указанное значение является количеством зубцов (пользователь может самостоятельно подсчитать их или воспользоваться мануалом на транспортное средство).
Отметим, что внесение неверного значения внутренних размеров шруса, так как и наружных, может привести к ошибке – таблица не выдаст результат. Данные указываются в свободных ячейках (4 штуки). Внутренние и наружные размеры имеют по два поля для заполнения («от» и «до»).
Подобрать размер шруса на нашем сайте займет минимум времени – пользователь получает подходящие по запросу результаты в один клик.
Как подсчитать количество зубцов шруса
Для этого понадобится выполнить следующие операции:
- Разобрать шрус – должны быть видны зубцы внутреннего и наружного шарнира.
- Удалить лишнюю смазку.
- Для облегчения подсчета числа зубьев можно поставить метку, что облегчит счет.
Отсутствие зубцов заметно сразу, так что проблем с подсчетом не должно возникнуть. Чтобы свести ошибку к нулю, нужно очистить подвижный элемент от смазки.
Преимущества сайта «КэтСайз»
1. Огромный каталог шрусов, который постоянно обновляется.
2. Простота в использовании онлайн-таблицы – не требуется особых навыков со стороны пользователя.
3. Предоставляем полную информацию об изделии – производитель, артикул (номер детали), размеры.
4. Своевременность оформления базы данных – предлагаются новинки.
Эти вышеописанные преимущества делают наш сайт востребованный и популярный среди автовладельцев. Им не нужно тратить большое количество времени на поиск деталей и запчастей для транспортных средств.
ШРУСы
Открытый поиск
Контакт Карьера
- Вторичный рынок
- вторичный рынок
- Наша продукция
- Портал мастерской
- Интернет-каталог
- Решения для бизнеса
- Зеленая технология
- Наши продукты
- Боковые валы
- ШРУС
- Сапоги карданного вала
- Карданные валы
- Пружины подвески
- Компоненты рулевого управления
- ШРУСы
Совместное решение для всех типов автомобилей
В большинстве случаев внутренний ШРУС представляет собой плунжерное соединение, которое позволяет изменять эффективную длину бокового вала в зависимости от хода подвески.
В случае переднего (или управляемого) моста внешний шарнир должен эффективно передавать крутящий момент под широким углом (до 52 градусов). В приложениях с задним мостом рабочие углы сочленения намного меньше.
Наши комплекты шарниров содержат все отдельные детали, необходимые для профессионального ремонта: шарнир, чехол, стопорные кольца чехла, стяжные хомуты, болты, гайки, прокладки и т. д.
Новейшая технология соединений для независимого вторичного рынка
Фиксированный шаровой шарнир (AC)
Шарнир AC подходит для легковых автомобилей и легковых автомобилей. Обеспечивая максимальный угол сочленения 47 градусов, чтобы соответствовать критериям рулевого управления и движения подвески, это самый популярный выбор для колесной стороны вала с постоянной скоростью.
Фиксированный шаровой шарнир (UF)
Обладая той же прочностью и долговечностью, что и шарнир переменного тока, фиксированный шаровой шарнир UF обеспечивает максимальный угол сочленения 50 градусов, что обеспечивает большую свободу при проектировании геометрии рулевого управления и позволяет уменьшить радиус поворота.
.
Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковые шлицы
Шарнир SIO для внутреннего использования основан на принципе «противоположной гусеницы», что обеспечивает высокую производительность в компактном корпусе с оптимизированной эффективностью шарнира. Вместе с шариковым шкивом в качестве плунжерного узла он представляет собой решение премиум-класса для экстремальных требований к углу врезания и больших углов установки, которые могут потребоваться, например, для внедорожников.
Соединение контргусеницы SX
Шарниры SX отличаются характерным S-образным профилем гусеницы и встречными шариковыми направляющими — отсюда и название «Контргусеница».
Эта инновационная конструкция позволяет снизить внутреннее трение, нагрев и размер, а также увеличить передаваемый крутящий момент и максимальный угол отклонения (до 52°).
Втулочный шарнир треножника (GI)
Стандартный шарнир треножника GI подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала с постоянной скоростью большинства автомобилей.
Он имеет максимальный угол сочленения 23 градуса и длину погружения 50 мм. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.
Погружной шарнир штатива (AAR)
В дополнение к свойствам шарнира GI, низкое сопротивление проскальзыванию и малые осевые силы шарнира AAR обеспечивают дополнительное улучшение NVH, что делает его подходящим для больших рабочих углов. Он имеет максимальный угол сочленения 26 градусов и глубину погружения 50 мм.
Шаровой шарнир (VL)
Шаровой шарнир VL является популярным выбором для внутреннего шарнира боковых валов CVJ заднеприводных автомобилей. С максимальным углом сочленения 22 градуса и глубиной погружения 50 мм он идеально подходит для больших рабочих углов с низкими осевыми усилиями. Соединение VL также доступно в моноблочном или дисковом исполнении.
Шаровой плунжерный шарнир (DO)
Соединение DO похоже на VL. Он доступен в двух версиях с глубиной погружения 50 мм для максимального угла артикуляции 26 градусов или 31 градус.
Шарнир DO также подходит для больших рабочих углов благодаря низкой осевой вибрации.
Предыдущий Следующий
Фиксированный шаровой шарнир (AC) Фиксированный шаровой шарнир (UF) Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковый шлицевой шлиц Контргусеничный шарнир SX Погружной шарнир штатива (GI) Погружной шарнир штатива (AAR) Погружной шаровой шарнир (VL) Погружное шаровое соединение (DO)
Поделись этим
ШРУС | Secotools.com
Шарниры равных угловых скоростей (CV) позволяют приводным валам передавать мощность под переменными углами и постоянными скоростями вращения.
Соединения часто изготавливаются из среднеуглеродистой стали, что создает проблемы со стружкодроблением при обработке в полностью автоматизированных операциях. Твердые операции механической обработки также необходимы после термообработки деталей.
1 - Грубоваление наружного диаметра
Ваша задача: | | Поднимая эффективность. |
Наше решение: | | Jetstream Tooling подает струю СОЖ под высоким давлением в оптимальное положение близко к режущей кромке. В дополнение к устранению накопления тепла это отводит стружку от передней поверхности, улучшая контроль над стружкодроблением и увеличивая срок службы инструмента. Параметры резки также могут быть увеличены за счет использования ISO/ANSI Duratomic 9. Вставки 0133® . Your benefits include increased process reliability and productivity |
Product: | | Seco-Capto TM Jetstream Tooling Turning Tool |
2 - Copying the outer diameter groove
Ваша задача: | | Копирование канавки внешнего диаметра с высокой производительностью и отличным стружкодроблением. |
Наше решение: | | MDT Jetstream Tooling подает струю охлаждающей жидкости под высоким давлением через верхний зажим. Зубчатые контактные поверхности системы MDT между пластиной и державкой обеспечивают очень хорошую стабильность процесса резания. Такое сочетание преимуществ обеспечивает безопасность и высокую производительность при точении и обработке канавок. Ваши преимущества включают повышенную надежность процесса и производительность. |
Товар: | | Seco-Capto TM Jetstream Tooling MDT Grooving Tool |
3 - Copying the shank diameter
Your Challenge: | | Copying the shank diameter with maximum productivity и надежность. | |
Наше решение: | | Гибкая система быстросменных токарных головок Seco-Capto сокращает время смены инструмента и может быть безошибочно модифицирована для массового производства. Предлагая очень жесткую и точную работу, система также позволяет полностью автоматизировать предварительную настройку, добавляя электронные чипы данных к держателям инструментов. Кроме того, при использовании ISO/ANSI Duratomic 9Пластины 0133 ® обеспечивают максимальную скорость съема стружки для этого применения. Широкий выбор геометрий гарантирует эффективное стружколомание. Ваши преимущества включают надежную точность и повышенную эффективность. | |
Product: | | Seco-Capto TM Turning Tool | |
4 - Roughing ball ramps
Ваша задача: | | Поддержание надежного процесса черновой обработки шаровых рамп с максимальной производительностью. | |
Наше решение: | | Разработанный для новых станков, способных работать с большими скоростями съема металла, этот нестандартный инструмент использует положительный передний угол для увеличения срока службы инструмента и минимизации воздействия на шпиндель. Толстая и прочная пластина обеспечивает высокую надежность и имеет форму кромки, позволяющую использовать высокие скорости подачи. Ваши преимущества включают снижение затрат за счет получения максимальной отдачи от вашего станка. | |
Product: | | Custom Ball Nose Milling Cutter | |
4 - Finishing ball ramps
Your Challenge: | | | Finishing шаровые рампы максимально производительно и надежно перед термической обработкой. | |
Наше решение: | | | Благодаря кромкам и спирали, обеспечивающим легкое резание, Minimaster Plus предлагает идеальное средство для отделки сферических наклонных поверхностей. Кроме того, включение уникальной системы зажима головки обеспечивает высокую точность и производительность при минимальных затратах и времени смены инструмента. Внутренние сквозные каналы подачи СОЖ повышают производительность и облегчают удаление стружки. Ваши преимущества включают экономию средств и времени при обеспечении уровня точности, требуемого вашим приложением. | |
Продукт: | | | Minimaster плюс | |
5 - Минимизирование цикла
9009 8 5 - Минимизирование цикла
9007 8 5 - Минимизирование Цила канавка прерывистым резом.
Наше решение: | | | Верхний зажим и рифленые контактные поверхности между пластиной и державкой. вставки. Интерфейс Seco-Capto обеспечивает невероятную гибкость и возможность перехода к полной автоматизации путем добавления электронных чипов данных к держателям инструментов. Сплав CBN200 содержит уникальную металлическую связку с мелким размером зерна, что обеспечивает исключительную производительность при твердом точении. Ваши преимущества включают стабильную производительность, высокую безопасность процесса и более короткое время цикла. |
Product: | | | Seco-Capto TM MDT Grooving Tool |
6 - Copying the shank diameter
Your Challenge: | | | Повышение производительности и надежности копирования диаметра хвостовика после термообработки. |
Наше решение: | | | Быстросменная токарная головка Seco-Capto сокращает время смены инструмента и может быть безошибочно модифицирована для серийного производства. Система также обеспечивает полную автоматизацию предварительной настройки за счет добавления электронных чипов данных к держателям инструментов.
|