Многим автомобилям еще советского производства остро не хватает комфортного оформления салона. Среди различных мелочей можно отдельное внимание уделить самому обычному подлокотнику. Постараемся разобраться, какую пользу несет подлокотник и как изготовляются подлокотники для авто своими руками?
Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.
Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения.
В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них достаточно много разнообразных и полезных функций.
Подлокотники, являясь достаточным простым элементом салона, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть, подлокотник должен быть одинаково удобен как для человека с ростом 140 сантиметров, так и с ростом 190 сантиметров. Второе – они должны спокойно выдерживать нагрузку 120 килограмм и быть безопасными. В случае ДТП, подлокотник не должен стать причиной получения серьезных травм. Третье требование – подлокотник не должен создавать препятствий для использования ручного тормоза, ремней безопасности и не должен мешать скоростному вращению рулем.
Не все водители могут приобрести такой элемент для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства попросту не существует, а другие имеют довольно высокую цену. Тем не менее, автолюбитель может самостоятельно изготовить подлокотник в соответствии с салоном своего автомобиля.
В первую очередь, необходимо провести замеры для выбора размера будущего подлокотника. Делать это нужно только на своем автомобиле и отрегулированным водительским креслом. На этом этапе вычисляется ширина, высота и длина изделия. Кроме того, следует заранее учесть особенность работы рукоятки ручного тормоза и положение ремней безопасности.
Чтобы меньше времени уделять постоянным подгонкам в салоне автомобиля, следует заранее сделать эскиз, на котором будут указаны все размеры и предпочтения.
Изготовление подлокотника обычно происходит из обычных тонких досок. Для этого из них собирается коробка необходимых размеров и требуемого дизайна со всеми необходимыми отверстиями под ручной тормоз и другие элементы управления и безопасности. Крепление рекомендуется осуществлять при помощи саморезов, которые рекомендуется сразу закрыть пластиковыми заглушками. Ни в коем случае не оставляйте острых углов и других опасных элементов. Если необходимо зачистить поверхность – сделайте это в обязательном порядке.
Если вы делаете подлокотник в виде вещевого ящика, то в качестве шарнира дверцы можно использовать обычные петли от любого малого шкафчика. Крепление петель не должно выбирать на наружную сторону, так как они могут представлять опасность.
После подгонки и оценки удобности подлокотника, можно придумать для него крепление. Многие водители используют в качестве фиксатора саму рукоятку ручного тормоза и замки ремней безопасности. Оно и верно – подлокотник надежно фиксируется при помощи естественных элементов салона и никуда не уходит. Допускается также вариант с креплениями к сидению, полу и т. п.
Теперь остается только обшить будущий подлокотник. Для обшивки можно использовать кожный заменитель или любой другой материал. Главное, чтобы он был мягким, приятным на ощупь и не пожароопасным (таким, как мех). Для смягчения обшивки можно использовать самый обычный поролон. Он подгоняется в соответствии с размером составной части подголовника и обтягивается лицевым материалом. Цвет материала должен соответствовать цвету салона, хотя допускается и применение своих творческих способностей.
Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, подробнее об обтяжке салона авто читаем тут. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и слишком тонкая нить может стать причиной частых разрывов обшивки. Чтобы этого не допускать, выполняйте качественную обшивку сразу.
Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, можно встроить в него какие-либо кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако, следует учитывать нормы пожаробезопасности, так как замыкания внутри корпуса подлокотника могут привести к возникновению пожара в салоне автомобиля.
Если полученный подлокотник получился неудобным, рекомендуется сразу его переделать. Неудобство водительского сидения ни к чему хорошему не приводит.
Старайтесь сделать салон эргономичным с самого начала изготовления подлокотника.
Вот так можно изготовить подлокотник для авто своими руками. Как видите, это довольно трудоемкий процесс и требует от вас умение работы с инструментом. Если вы не в силах выполнить такую работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется все же, приобрести уже изготовленный подлокотник в магазине или заказать его у специального мастера. Главное, не забудьте рассказать ему о своих предпочтениях, чтобы элемент получился достаточно удобным.
Содержание статьи
Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.
Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.
Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.
Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник, мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.
Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.
Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.
Функций у них несколько:
Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.
Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.
Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан. Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус.
Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.
Вам нужно знать следующее:
Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.
Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.
Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.
Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.
Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:
Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.
Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.
Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:
То есть важна каждая деталь.
Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.
Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.
Тут вам предстоят такие этапы:
У нас есть отдельный материал о перетяжке салона, откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.
Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.
Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.
Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:
Последовательность операций будет выглядеть примерно так:
Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.
Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.
Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.
Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.
Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.
Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!
Watch this video on YouTube
Мы же будем с вами прощаться. Но скоро увидимся снова.
Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Почти все, что находится в вашем автомобиле, постепенно изнашивается и начинает проявляться.
В этом примере мы собираемся чистить часто используемый интерьер, который не чистился годами.
Подлокотник является местом с высокой проходимостью. И пассажир, и водитель обычно используют эту область, чтобы положить руку во время вождения.
Некоторые люди могут подумать, что этот подлокотник на самом деле поврежден и материал отслаивается. Это было бы ложно.
Это пот, масло, жир и грязь, которые переносятся с вашей одежды, кожи или других материалов, таких как сумки для фаст-фуда, на кожаный материал.
К счастью, это довольно простая очистка, которую можно выполнить за несколько минут. Имея всего несколько инструментов и продуктов у себя дома или если вы готовы съездить в местный магазин автозапчастей, вы можете сделать это.
Мы рассмотрим три варианта очистки, которые дадут вам одинаковые результаты:
Сколько времени занимает чистка подлокотника?
В общей сложности это займет у вас менее 90 секунд. Сложный уровень для этого легкий . Но если вы новичок в чистке салона автомобиля, это может занять немного больше времени.
Также обратите внимание на состояние подлокотника. Если он рвется или рвется, вам придется быть намного более осторожным в том, как вы его чистите.
Поскольку мы поделились десятками инструментов и продуктов, которые есть в нашем арсенале, мы собираемся сделать вещи очень простыми:
Если вы хотите, купите большую щетку для обивки вместо вашей зубной щетки, это поможет, но не обязательно.
Поскольку в вашем местном магазине автозапчастей есть так много доступных чистящих средств, я не буду упоминать о самодельных чистящих средствах (также потому, что я никогда не делал ничего из этого сам).
Не волнуйтесь, ваша машина не будет пахнуть химикатами.
Теперь, когда у нас есть инструменты и продукты, давайте начнем с методов очистки. Они не в определенном порядке.
Посмотрите, какой из них подходит вам лучше всего, и приступайте к работе 🙂
Вероятно, это будет самый эффективный метод из трех. Это то, что я рекомендую и что мы используем с автомобилями клиентов.
В этом методе мы собираемся распылить чистящее средство на нашу щетку, а затем взболтать подлокотник.
Зачем распылять на щетку, а не просто на подлокотник?
Вы хотите свести к минимуму количество стекания материала поверхности. Вы можете оставить полосы от чистящего средства на материале. Если это произойдет, слегка постучите по чистящему средству, чтобы впитать часть чистящего средства (или полностью протрите его).
Обычно это очень легко удалить, но лучше не рисковать, так как вы можете очень легко вообще избежать этой проблемы.
Это особенно актуально, если вы работаете на улице в жару или если внутри уже жарко.
Чем жарче, тем быстрее продукт высохнет на поверхности. Если есть сток, полосы образуются быстрее.
Шаг 1 : Распылите небольшое количество чистящего средства на щетку. Не нужно пениться или что-то в этом роде. 2-3 рывков будет достаточно.
Шаг 2 : Встряхните подлокотник круговыми движениями. Используйте легкое или умеренное давление на прижим. Не нужно давить на кисть так сильно, как только можете. Это будет перебор.
Шаг 3 : Как только вы решите, что достаточно взболтались и стало лучше, возьмите полотенце из микрофибры и вытрите чистящее средство. Теперь вы должны увидеть грязь на полотенце (при условии, что оно настолько грязное).
Это основной метод очистки. Не слишком сложно, верно? Нам нравится продолжать убирать интерьер таким образом.
Не пытайтесь очистить весь подлокотник сразу. Разбейте его на две-три части. Таким образом, вы не спешите обработать всю площадь. Вы можете чистить его небольшими участками и не торопитесь, чтобы сделать это правильно.
Вам не обязательно делать это идеально с первой попытки.
После того, как вытрёте его полотенцем, вы проверите свою работу.
Вам это нравится? Большой! Продолжай в том же духе.
Если вас это не устраивает или вы думаете, что можете добиться лучших результатов, повторите весь процесс еще раз, пока не будете удовлетворены результатами.
Если у вас нет щеток под рукой, это может сработать в вашу пользу. Вместо взбалтывания щеткой мы будем просто взбалтывать полотенцем.
Это может занять больше времени, так как вы будете делать несколько проходов по одним и тем же областям, чтобы получить такие же качественные результаты, как если бы вы использовали кисть.
Вы все еще можете получить отличные результаты, просто это займет немного больше времени.
Шаг 1 : Распылите чистящее средство на небольшой участок полотенца.
Шаг 2 : Засуньте пальцы за полотенца, на которые вы распылили чистящее средство, и потрясите подлокотник.
Шаг 3 : Тем же полотенцем, но чистой стороной (или возьмите другое, если оно есть под рукой), протрите очиститель и проверьте результат.
Вот как все это выглядит:
На всякий случай я бы порекомендовал вам повторить процесс еще раз, чтобы убедиться, что вы удалили все, что могли.
Не нажимайте на полотенце так сильно, чтобы материал не начал отклеиваться от подлокотника. Вы будете использовать легкое, чтобы умерить прижимное усилие.
Этот метод аналогичен первому, за исключением того, что мы собираемся обрызгать подлокотник и взболтать щеткой (или полотенцем).
Убедитесь, что бутылка находится в режиме «тумана». Не держите его на потоке, так как это определенно может привести к немедленным пятнам или полосам на материале.
Вы просто хотите распылить два или три раза на спусковой крючок, чтобы очиститель остался на материале. Вы же не хотите видеть кучу стока во все стороны.
Чтобы упростить задачу, можно нанести немного средства на подлокотник и немного на саму щетку.
Шаг 1 : Распылите небольшое количество чистящего средства на щетку и слегка распылите на подлокотник. Если есть стекание, быстро размажьте его щеткой или слегка постучите по нему полотенцем, чтобы впитать немного чистящего средства.
Шаг 2 : Встряхните подлокотник круговыми движениями. Используйте легкое или умеренное давление на прижим. Не нужно давить на кисть так сильно, как только можете.
Шаг 3 : Как только вы решите, что достаточно взболтались и выглядит лучше, возьмите полотенце из микрофибры и вытрите чистящее средство. Теперь вы должны увидеть грязь на полотенце (при условии, что оно настолько грязное).
Поздравляем! Теперь у вас гораздо более чистый подлокотник 🙂
Если вы хотите продолжить это путешествие по чистке салона автомобиля, вы можете использовать тот же метод, который вы использовали для очистки подлокотника на дверных панелях, приборной панели и даже коже.
Если это пластик или кожа, вы можете использовать любой из трех вышеперечисленных способов.
Очистка и детализация вашего автомобиля могут быть очень терапевтическими, расслабляющими и полезными. Так что попробуйте, когда у вас есть час или около того, чтобы сэкономить!
Машины мне нравятся больше, чем мебель, но я обнаружил, что столярное дело мне нравится больше, чем механика. Итак, я задокументировал процесс создания пользовательской консоли для моего внедорожника, чтобы дать вам некоторое представление и вдохновение, если вы сами рассматриваете такой проект.
( Полное раскрытие информации : Это описание того, как я построил и украсил свою консоль. Мой способ не единственный и не обязательно лучший. Конструктивная критика приветствуется, но поймите, что это не исчерпывающее руководство по работе с деревом. или дизайн салона автомобиля.)
Давайте подключим некоторые инструменты и уже начнем взламывать!
Автомобиль: Мицубиси Монтеро 1998 года выпуска; средне-большой внедорожник внедорожник.
Цель: Мы с женой любим пить кофе во время поездок, но заводские подстаканники Монтеро второго поколения смехотворно неадекватны. Транспортному средству требовалось два слота для подстаканников, в которые можно было бы достаточно надежно вставить стаканы для кофе Yeti, чтобы они не пролились и не упали во время движения по бездорожью. Кроме того, он должен был хорошо выглядеть.
Эстетика: Окончательный вид моего Montero будет гибридом между Budget Overland и Tuner Car 90-х/2000-х годов с салоном, который в основном выполнен в стиле Old Luxury с несколькими штрихами Sporty.
Как вы понимаете, если удосужились прочитать это, у меня здесь есть особое видение, и я бы не стал отдавать этот проект на аутсорсинг, даже если бы мог себе это позволить. Было бы слишком сложно сформулировать, к чему я иду. Кроме того, изготовление вещей — лучший способ научиться делать вещи!
Я из семьи Третьей Безопасности. Каждый раз, когда я надеваю очки, перчатки и наушники перед тем, как завести пилу, я думаю о том, как мой опа или мой старик будет смеяться надо мной.
Но у меня также не хватает пальца, и я знаю, каково это, когда очиститель карбюратора попал мне в глаз.
Носите средства индивидуальной защиты при пилении, шлифовании и т.п. Каждый раз. Или научитесь трудным путем. Что, обещаю, ты возненавидишь.
Если что-то, что вы делаете за кухонным столом, будет выглядеть отдаленно отточенным или «профессиональным» в кабине грузовика, оно должно быть простым. Он должен соответствовать в существующий дизайн автомобиля, а не пытаться переопределить его или выделиться смелым образом.
Итак, в моем случае я заранее решил, что моя нестандартная центральная консоль на самом деле будет просто нестандартной крышкой для заводской консоли; Я бы даже прикрепил его с помощью заводского оборудования. Эта стратегия окупилась, потому что она дала мне четкие и строгие параметры для проектирования. Торговля: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Вы можете следовать этому и метафорически. Я имею в виду следующее: хорошо подумайте о том, что вы хотите сделать, прежде чем приступить к окончательному наброску.
С этой целью я начал в САПР. CAD идиота: «Проектирование с помощью картона». (В отличие от «автоматизированного проектирования», с которого профессионал начинает производственный проект.) Выполнение настоящей САПР на компьютере требует навыков. Но если вы просто сделаете дерьмо из картона, вы можете перевернуть его и работать в обратном направлении.
Сняв заводскую пластиковую крышку, которую я хотел заменить, я отрезал кусок от коробки, которую нашел в мусоропроводе моего здания, примерно такого размера, как я хотел, чтобы была моя консоль, положил его на место и начал обрезать.
Я вырезал два грубых отверстия размером с чашечки Yeti, примерил их и в итоге получил прямоугольник с двумя отверстиями для чашек, подтвердив, что у меня подходящий размер.
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы попытаться придать крышке консоли интересную асимметричную форму, но я быстро понял, о чем говорил несколько абзацев назад: чем проще держать, тем легче выполнять. А для неквалифицированных - чем проще исполнение... тем красивее результат.
«Это прямоугольник!»
Я трижды проверил, чтобы мои окончательные размеры прямоугольной крышки не мешали работе сидений, переключателей передач или ручного тормоза. Используя измерительный штангенциркуль, я также проверил диаметр своих чашек и убедился, что колодец существующей консоли действительно достаточно глубок, чтобы вместить большие напитки.
Определившись с размерами, я приступил к дереву.
Выбрать тип древесины для использования было легко: у меня осталась стопка от другого проекта, так что что бы это ни было, оно отлично подойдет. Вероятно.
Поскольку у меня нет ни циркулярной пилы, ни настольной пилы, ни места для работы, я делал прямые пропилы лобзиком. Основная цель лобзика — вырезать непрямые линии, но если вы выровняете край линейкой, у вас все получится. Вот хороший обучающий ролик о том, как это сделать, если вы оказались в такой же ситуации. (Убедитесь, что у вас есть деревянное лезвие для резки дерева!)
Я знал, что смогу отшлифовать края наждачной бумагой... как только понял, что дерево, которое у меня получилось, было довольно мягким. Однако отверстия для чашек должны были быть немного более точными. Для этого я купил кольцевую пилу, которая по сути представляет собой просто очень, очень большое сверло.
Горячий наконечник кольцевой пилы: если можете, просверлите отверстие наполовину с обеих сторон, а не насквозь с одной стороны. Это оставляет вам гораздо более чистые края и меньше осколков.
Но, конечно же, у комплекта кольцевой пилы Harbour Freight, который я получил, не было точного размера , который мне был нужен, поэтому мне пришлось расточить его одним касанием с помощью моего нефирменного дискового резака Dremel. Это нужно было делать чрезвычайно осторожно, иначе это выглядело бы неровно. Идеально круглые отверстия для чашек были ключом к тому, чтобы этот проект выглядел стильно.
Мне было так весело делать продольные пропилы лобзиком, что я набрался смелости. Закругление краев крышки моей консоли сделало бы ее намного лучше. Поэтому я использовал круглую крышку, чтобы обозначить изгибы, застегнул их лобзиком и использовал наждачную бумагу, чтобы края выглядели гладкими.
Я упомянул, что моя древесина мягкая. (Хех.) Это оказалось очень выгодным — я мог легко настроить кривые, которые я вырезал и , красиво скосить края консоли по всему периметру, что сделало ее очень гладкой.
Скругление всех острых краев — вот что превращает подобный проект из «выброшенного куска дерева» в «преднамеренно созданный проект».
Чтобы крышку было легко установить, я просто снял петлю и защелку с заводской консоли. Если вы это сделаете, не забудьте трижды проверить размещение!
Поскольку крышка приклада Montero крепилась с помощью шурупов, я просто просверлил небольшие направляющие отверстия крошечным сверлом, а затем вручную вкрутил шурупы в дерево через них. (Еще одно преимущество использования более мягкой древесины для такого проекта.)
Обычный мыслительный процесс в любом автомобильном проекте: «Пока вы там, вы также можете…» Военные называют это явление «ползучестью миссии». Знание того, когда прислушаться к инстинкту добавления элементов в ваши проекты, а когда игнорировать, является важным навыком для мастера. Возможно, я еще не совсем там.
Резка дерева напомнила мне о другом проекте, который я хотел сделать: установить прямоугольный манометр, который у меня был, в прорезь на приборной панели под радио. Датчик, цифровой сканер OBD ScanGauge II, подходил, но оставлял открытую дыру, которая выглядела странно и ни к чему не подходила.
Чтобы подключить его к порту OBD-II моего автомобиля, я просто снял лоток, просверлил в нем отверстие, чтобы пропустить провод, и установил втулку, чтобы он выглядел красиво и аккуратно.
Мое решение, теперь, когда у меня валялись небольшие куски дерева, состояло в том, чтобы вырезать небольшой брусок, который заполнил бы щель. Я нашел эмблему идеального размера по чистой случайности за несколько недель до этого, и у меня в руках был подпроект:
Но, поскольку эта маленькая деревянная деталь сделана из того же дерева, что и консоль, я одновременно прокрасил и покрыл ее. – благодаря этому оба элемента выглядят как части единого дизайна кабины.
Я решил отшлифовать, окрасить и покрыть полиуретаном крышку и блок, потому что хотел получить средне-темное покрытие, похожее на натуральное дерево, но при этом тяжелое и слегка глянцевое.
Первоначально я надеялся использовать сверхглянцевое прозрачное покрытие, чтобы соответствовать суперблестящему искусственному дереву вокруг переключателя и рамки радио. Но я провел некоторое исследование по этому вопросу и узнал, что чем глянцевее покрытие, тем легче будет обнаружить ошибки.
Так как я предвидел множество ошибок, я пошел противоположным путем и взял сатинированный полиуретан, который в итоге дал мне приличный, но едва уловимый блеск.
Окрашивать древесину очень просто: просто перемешайте, не встряхивая, и слегка нанесите кистью. Каждый слой становится немного темнее. Но окрашенная древесина часто выглядит просто как... древесина. Я имею в виду, а не готовую вещь. Полиуретановое покрытие, которое вы наносите сверху (или три слоя полиэстера в моем случае), придает ему действительно «завершенный» вид. И, конечно же, блеск.
Ради забавы я заказал кучу наклеек и эмблем на гонконгском веб-сайте, и через несколько месяцев пришла посылка с табличкой Mitsubishi/Ralliart. я его не заказывал; магазин бросил его вместе с моими вещами в качестве утешения, потому что другой вещи, которую я хотел, не было в наличии.
Но я положил его на свою консоль, и мне понравилось, как он выглядит, поэтому я снял подложку и прикрепил его. Конечно, теперь все будут обманываться, думая, что эта консоль произведена на более внушительном заводе, чем моя неряшливая квартира.
Тем не менее, результатом я остался доволен. Я потратил много часов на этот проект, но создание вещей с нуля требует много проб и ошибок. К счастью, это самое интересное!
Если вам не интересно читать мои пошаговые инструкции, но вы все еще надеетесь получить несколько выгодных советов по изготовлению подвала: