logo1

logoT

 

Поднялся уровень масла в двигателе причины


Почему повышается уровень масла в двигателе и чем это может грозить?

Отвечает

Сергей Федоров

эксперт

В каждом моторе залито строго определенное количество масла, объем которого обычно контролируется щупом. На нем имеются две риски с отметками Min и Max, между которыми и должен находиться оптимальный уровень жидкой смазки. Причем чаще всего мы сталкиваемся с тем, что с пробегом масло в картере ДВС уменьшается. Это обычно связано как с его расходом на угар, так и с течью через изношенные прокладки и сальники.

Однако бывает и такое, когда объем масла неожиданно увеличивается. Происходит это по нескольким причинам. Первая – банальный перелив жидкой смазки при ее смене на ТО. Многие думают, что чем больше масла в моторе, тем лучше и дольше он будет работать. Сразу же развеем этот миф – если незначительный перелив масла по большому счету ни к чему серьезному не приведет, то большое количество лишней смазки будет выдавливаться через сальники и прокладки, которые потом неизбежно придется обновлять. Тем не менее, перелив масла – это еще наименее опасная ситуация для двигателя внутреннего сгорания.

Гораздо более серьезные последствия возникают в случае, когда уровень масла в картере резко стал увеличиваться, а от него стало явно попахивать бензином. Это значит не что иное, как попадание топлива в жидкую смазку. Обычно причиной такого несанкционированного проникновения являются изношенные форсунки впрыска, которые просто-напросто переливают масло в камеру сгорания. Откуда через поршневые кольца оно попадает в картер. Свою лепту в этот процесс могут также внести и неисправные свечи, пропускающие зажигание, а несгоревший бензин будет также оседать в масляной ванне.

Причем такое безобразие может случиться не только со старыми моторами, страдающими неисправностью системы зажигания и впрыска, но и с новыми. Так, при очень малых ежедневных пробегах зимой двигатель не успевает прогреться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндров в картер. Объема масла увеличивается, а его свойства резко ухудшаются. Правда, ситуацию еще можно исправить, если прохватить пару часов по трассе на средних оборотах. Тогда двигатель прогреется до рабочей температуры, а бензин начнет испаряться, тем самым восстановится и качество масла.

И, наконец, третья причина, по которой увеличивается объем масла в двигателе, это попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Одновременно можно наблюдать повышение уровня «охлаждайки» в расширительном бачке, а под крышкой маслозаливной горловины образуется, так называемая, водная эмульсия. Как только заметили эти изменения в моторе, сразу спешите на сервис, и лучше на эвакуаторе – в этой ситуации двигатель еще можно будет спасти. Косвенным признаком такой неисправности обычно является белый дым из выхлопной трубы.

Если же продолжать ездить с паровым выхлопом, то вскоре капитальный ремонт мотора с заменой блока и головки цилиндров вам будет точно обеспечен. Поскольку смешивание масла с антифризом приводит не только к потере первоначальных свойств смазки, но и образование осадка. Который разносится по системе и как абразив действует на все трущиеся детали двигателя, а первыми выходят из строя подшипники скольжения коленвала и шатунов.

Так что, следите за своим двигателем и периодически, желательно раз в неделю, проверяйте уровень моторного масла. Ведь эта простейшая и не затратная по времени процедура позволит продлить мотору жизнь.

Была ли статья полезной?

  • 16
  • 2
  • Масло
  • двигатель
  • уровень масла

Перебор: почему растет уровень масла в моторе машины, и чем это грозит - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://res.cloudinary.com

Щуп для определения уровня масла в двигателе имеет не только отметку допустимого минимума, но и границу максимума. Это неслучайно, так как перебор смазки грозит для мотора серьезными проблемами. А если уровень еще и постепенно увеличивается, то медлить с ремонтом нельзя и машину пора срочно отправлять в автосервис. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Начнем с того, что не очень опытный водитель частенько просто переливает масло сверх нормы, сам того не ведая. Это случается, например, когда старая отработанная жидкость вытекла не полностью, а новая заливается в необходимом объеме. Если же уровень смазки растет по мере эксплуатации авто, то причин такого явления может быть несколько, и все они буквально вопиют о срочном обращении к квалифицированным мотористам.

Попадание топлива в систему смазки, из-за чего ее уровень будет расти, иногда происходит при сбоях функции подачи топлива, когда отказывает датчик, и электронный блок управления начинает работать в аварийном режиме, значительно обогащая воздушно-топливную смесь. В результате большое количество горючего в цилиндрах сгорает не в полном объеме, и его остатки попадают в картер.

Со временем приходят в негодность свечи, падает мощность и автомобиль «коптит» сине-серым дымом. Усугубляет ситуацию сам по себе изношенный мотор с низкой компрессией, залеганием колец, повреждениями зеркала цилиндра и прочими неисправностями.

Уровень масла в моторе может увеличиваться и в результате попадания в систему охлаждающей жидкости. На эту проблему укажет снижение уровня антифриза (или тосола) в расширительном бачке, появление водно-масляной эмульсии под крышкой маслозаливной горловины, а также дым белого цвета из выхлопной трубы.

Причиной может быть разгерметизация прокладки головки блока цилиндров, а также появление на нем трещин. При смешивании масла и охлаждающей жидкости образуется осадок, который забивает масляные каналы, усиливают износ подшипников коленчатого вала и других элементов.

Избыток масла в моторе провоцирует повышенное внутреннее давление в двигателе, отчего страдают сальники, прокладки, уплотнители. Как следствие — разгерметизация системы. Неисправность компрессии может привести к выходу из строя поршневой группы или ведущих клапанов, и в результате поступления в камеру сгорания газов, уровень масла в силовом агрегате также повысится. Увы, чтобы устранить проблему, во многих перечисленных случаях неизбежен дорогостоящий капремонт мотора.

  • Общество
  • Социум

Как избавиться от «хвоста» на дороге

37132

  • Общество
  • Социум

Как избавиться от «хвоста» на дороге

37132

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, техническое обслуживание, дорога, трасса

Анализ масла с помощью щупа: как проверить масло

Анализ масла с помощью щупа может показаться немного глупым, но он работает. Не говоря уже о том, что это дешево и быстро. Есть только одна проблема - выяснить, что на самом деле означает масло на щупе. Не беспокойтесь. Прослушайте пять простых уроков по чтению показаний масляного щупа.

Урок № 1. Извлечение щупа

  • При горячем двигателе припаркуйтесь на ровной поверхности и выключите двигатель. Подождите пару минут, пока масло не вернется в масляный поддон.

  • Откройте капот и найдите на двигателе щуп — металлическую петлю или рукоятку, торчащую из конца металлического стержня. Если вы не можете его найти, руководство пользователя должно помочь.

  • Держа тряпку или толстое бумажное полотенце в одной руке, потяните за металлическую петлю или рукоятку, а другой извлеките щуп. Протрите смоченный маслом прямой конец щупа и вставьте его обратно в стержень, из которого вы его вытащили.

  • Подождите несколько секунд и снова вытащите щуп.

Урок № 2 - Обнаружение низкого уровня масла

  • Сколько масла должно быть на щупе? Осмотрите конец щупа и обратите внимание, где заканчивается масло. Есть маркировка, указывающая уровень, до которого должно доходить масло. Иногда вместо меток есть дырочки.

  • Если масло не проникает внутрь маркировки или отверстий на щупе, вам необходимо добавить как минимум одну кварту масла. Если щуп не показывает уровень масла, необходимо немедленно долить масло. Количество масла для подпитки, которое вы ожидаете добавить, будет варьироваться в зависимости от возраста вашего автомобиля, типа двигателя, общего пробега и условий вождения. Щуп – это индикатор аномально высокого расхода масла. Реальное беспокойство начинается примерно с одной кварты на каждые 1000 миль (0,95 литров на каждые 1600 километров). Пришло время планировать капитальный ремонт, если проблема достигает одной кварты каждые 500 миль (800 километров).

  • Нормально ли быть на литр меньше? Боковая панель внизу этой статьи может ответить на этот вопрос.

Урок № 3. Что делать, если уровень масла слишком высок?

  • В некоторых случаях уровень масла мог подняться с момента последней проверки или слишком много масла на щупе. Это может быть вызвано конденсацией воды (от сгорания), конденсацией топлива или утечкой охлаждающей жидкости - все это вызывает беспокойство.

  • Разбавленное топливом моторное масло (из-за прорыва газов или утечки) может существенно снизить вязкость масла и концентрацию тонких присадок. Запах дизельного топлива часто можно обнаружить прямо из щупа.

  • Свободная и эмульгированная вода вредна для масла и двигателя. Для водителей, совершающих короткие поездки, конденсация воды может быть более острой, если ваш двигатель оснащен гибким топливом (FFV) и вы сжигаете смесь бензина и спирта. Важно помнить, что при сгорании в вашем двигателе образуется вода – больше воды, чем потребляется топлива. Большая часть воды выходит через выхлопную трубу, но если двигатель холодный, большая часть воды может конденсироваться в картере.

  • Простой способ обнаружить воду в отработанном моторном масле — нанести каплю масла из щупа на горячий выпускной коллектор. Если он потрескивает (звучит как жареный бекон), это свидетельствует о загрязнении воды. Имейте в виду, что существует некоторый риск того, что капля масла может загореться. Узнайте больше об использовании теста на кракле.

  • Совершенно новые автомобили, импортированные из Японии, могут иметь повышенный уровень масла из-за коротких запусков двигателя (до 50), необходимых при транспортировке автомобиля со сборочного завода, через океан и, наконец, на стоянку дилера. В этом случае может потребоваться замена масла и фильтра.

  • Утечка охлаждающей жидкости является серьезной проблемой, связанной с высоким уровнем масла. См. Урок № 5.

  • Какой бы ни была причина высокого уровня масла, это состояние необходимо быстро исправить.

  • Примечание: случайная заливка масла в двигатель тоже может вызвать проблемы. При вращении коленчатого вала масло будет взбиваться, вызывая аэрацию и, в конечном итоге, может образовываться устойчивая пена. Это может привести к перегреву моторного масла, окислению и падению давления масла. Губчатую аэрированную нефть трудно перекачивать. Он истощает двигатель и важные смазанные поверхности.

Урок №4 - Признаки состарившегося масла

  • Масло не похоже на хорошее вино, которое со временем становится только лучше. Вместо этого он стареет со скоростью, на которую влияют условия вождения, качество топлива, возраст двигателя, качество моторного масла и климат. Если вовремя не заменить масло, оно испортится и не сможет защитить двигатель.

  • Итак, давайте внимательно посмотрим на масло на щупе. Масло должно выглядеть гладким, блестящим и немного прозрачным. Если на нем есть шламовые отложения или зернистые частицы грязи, пришло время заменить масло. То же самое верно, если масло выглядит слишком густым, слишком темным (непрозрачным) и/или имеет гнилостный запах тухлого сыра.

  • Если вы все еще не знаете, нужна ли вам замена масла, рассмотрите возможность проведения выборочной проверки промокательной жидкостью.

  • Окисленное и загрязненное масло потеряет межфазное натяжение. Простой тест на поверхностное натяжение заключается в том, чтобы поместить каплю отработанного масла из щупа на поверхность воды. Если капля масла растекается по поверхности воды (вместо того, чтобы собираться в комки, как новое масло), возможно, пора заменить масло.

Урок №5 - Признаки утечки охлаждающей жидкости

  • Коричневые пузырьки или засохший коричневый осадок над линией уровня масла на щупе могут быть признаком того, что охлаждающая жидкость (вода и антифриз) просочилась в двигатель. Масло на щупе может даже выглядеть как шоколадное молоко. Никогда не пробуйте моторное масло в качестве теста на антифриз.

  • Еще одним ярким признаком утечки охлаждающей жидкости является белый выхлопной дым со сладковатым запахом. В этом случае уровень масла на щупе может фактически подняться, что указывает на утечку значительного количества охлаждающей жидкости в картер.

  • Чтобы подтвердить утечку охлаждающей жидкости, выключите двигатель, дайте ему постоять в течение часа или двух, отвинтите сливную пробку и используйте прозрачную стеклянную или пластиковую бутылку для сбора жидкости. Поскольку и вода, и антифриз тяжелее масла, они будут скапливаться на дне масляного поддона. Соберите пару унций жидкости и немедленно затяните слив. Проверьте жидкость на наличие гликоля и воды. Гликоль и вода часто выглядят как густая майонезная паста, в зависимости от того, как долго охлаждающая жидкость находится в картере. Вы также можете обнаружить сладкий запах антифриза.

  • Если вы обнаружили охлаждающую жидкость в моторном масле, ваш двигатель следует немедленно отвезти на ремонт.

Вот и все — анализ масла с помощью щупа за пять простых уроков. Проверка уровня масла никогда не может быть прежней.

Изучили ли вы приемы, не упомянутые здесь, по использованию щупа для анализа отработанного моторного масла? Если да, поделитесь этими идеями, но будьте осторожны, когда-нибудь они могут появиться в печати!

Нормально ли быть на четверть меньше?

Автопроизводители и руководства для владельцев часто говорят, что можно подождать, пока уровень масла не упадет ниже отметки, чтобы добавить масло. Однако помните, что картер большинства легковых автомобилей сегодня вмещает всего около четырех литров масла. Это означает, что вы используете двигатель с меньшим количеством масла на 25 процентов (одна кварта), что может быть неразумно.

Моторное масло выполняет множество важных функций, помимо контроля трения и износа. Масло не только смазывает внутренние детали двигателя, но и помогает охлаждать подшипники и другие поверхности трения. Таким образом, масло в двигателе служит поглотителем тепла, собирая нежелательное тепло и отводя его за счет теплопроводности или конвекции из двигателя.

В типичных условиях вождения расход топлива на литр может не иметь большого значения с точки зрения температуры подшипников или общего смазывания двигателя. Однако двигатель также необходимо защищать в наихудших условиях, например, в жаркую погоду, во время буксировки или при неисправной системе охлаждения.

Точно так же, когда у вас на 25 процентов меньше масла, у вас также на 25 процентов меньше критически важных присадок — присадок, которые продлевают срок службы масла и двигателя. Кроме того, при 25-процентном низком уровне масла остается меньше масла для рассеивания вредных примесей, кислот, сажи, топлива, шлама и воды, попадающих в картер.

Когда вы делаете математику, кварта низкого уровня масла соответствует 33-процентному увеличению концентрации загрязняющих веществ. Плюс оставшееся масло меньше времени проводит в покое в масляном поддоне и больше времени в горячих зонах трения двигателей. Дополнительное тепло, сдвиг и давление будут быстрее разрушать масло и его присадки.

Как только все это будет учтено, особенно перспектива расширенной замены масла, для многих владельцев автомобилей будет хорошей идеей доливать масло всякий раз, когда щуп показывает низкий уровень.

Не ждите, пока он опустеет целую кварту. Если ему нужно пол-литра, добавьте пол-литра, чтобы довести его до полной отметки. Однако будьте осторожны, чтобы не переполнить двигатель. В дополнение к проблемам, вызванным переполнением картера, слишком большое количество масла может вызвать утечки, поскольку масло с высокими рабочими характеристиками легче вытесняется через уплотнения и прокладки.

Об авторе

Повышение уровня моторного масла? Вот как исправить разбавление топлива!

Недавно я писал о своем личном опыте повышения уровня моторного масла и, как следствие, о разжижении топлива, как это обычно называют. Повышенный уровень масла в двигателе является лишь следствием разбавления топливом. Вы можете прочитать эту статью и то, как я исправил эти проблемы на моем дизельном двигателе OM642, ЗДЕСЬ. Однако сегодня я хочу подробно рассказать о том, что такое разжижение топлива, почему это происходит, каковы симптомы разбавления топлива и как это исправить навсегда. Я также расскажу, какое моторное масло следует использовать, чтобы лучше бороться с разжижением топлива.

Эта тема в настоящее время набирает обороты даже согласно аналитике Google Trends. Интересно, почему? Это связано с тем, что большинство новых автомобилей на рынке сегодня, как дизельных, так и бензиновых, оснащены непосредственным впрыском топлива. Позже мы объясним, как системы прямого впрыска топлива влияют на возможность разбавления топлива, так что оставайтесь со мной!

Что такое разжижение топлива и почему оно происходит?

Разжижение топлива — это термин, обозначающий, когда дизельное или бензиновое топливо просачивается в масляный поддон двигателя и разбавляет моторное масло. Владельцы автомобилей обычно узнают об этой проблеме, когда проверяют уровень масла в двигателе и видят, что уровень масла в двигателе повышается. Повышение уровня моторного масла связано с тем, что моторное масло разбавлено топливом.

Разжижение топлива может происходить как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, особенно в современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Если ваш уровень масла слишком высок, и вы также заметили запах бензина в моторном масле, есть большая вероятность, что ваш бензиновый двигатель разбавлен маслом.

Почему и как это происходит?

Существует несколько способов разжижения топлива, особенно в дизельных двигателях. Вот разбивка.

Разбавление топлива для бензиновых двигателей

В бензиновых двигателях наиболее распространенной причиной разбавления топлива является так называемое «мокрое скопление». Мокрая укладка – это процесс, происходящий, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры и он не сжигает все топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Излишки бензинового топлива просачиваются мимо поршневых колец прямо в масляный поддон, где разжижают моторное масло. Вот почему так важно всегда вести машину легко, пока ваш автомобиль прогревается до оптимальной рабочей температуры. Заливать двигатель топливом, пока он холодный, не следует.

Еще одной причиной разжижения топлива в бензиновых двигателях может быть плохая работа и негерметичность топливных форсунок или негерметичный топливный насос высокого давления. Негерметичные топливные форсунки могут заполнить камеру сгорания избыточным топливом, которое прилипает к стенкам цилиндра и медленно просачивается через поршневые кольца в моторное масло. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском работают при гораздо более высоком давлении, что делает разбавление топлива еще более распространенным явлением, чем это было раньше с бензиновыми двигателями с впрыском через порт.

Во избежание разжижения топлива мы также рекомендуем соблюдать график регулярного обслуживания и избегать модификаций двигателя, которые также могут привести к повышению уровня моторного масла.

Разбавление топлива дизельным двигателем

Так же, как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели могут страдать от разбавления топлива, которое происходит в результате мокрой работы двигателя и чрезмерной работы на холостом ходу, когда двигатель не прогрет. Одной из распространенных причин также являются негерметичные топливные форсунки и плохое обслуживание. Однако дополнительными компонентами современных дизельных двигателей также являются фильтры DPF или сажевые фильтры. Эти фильтры предназначены для улавливания всей вредной сажи и частиц, выбрасываемых дизельными двигателями. Поскольку этот фильтр довольно быстро засорится без какой-либо программы регенерации, дизельные автомобили запускают процесс, называемый «регенерация сажевого фильтра». По мере того, как происходит процесс регенерации, двигатель впрыскивает в сгорание большее количество дизельного топлива, которое сгорает в выхлопной системе, а по мере его сгорания также сгорают все грязные частицы в сажевом сажевом фильтре.

Автомобили с дизельным двигателем и сажевым фильтром, которые в основном используются для коротких поездок, могут иметь повышенный уровень масла, потому что процесс регенерации сажевого фильтра прерывается во время этих коротких поездок. Использование биодизеля только усугубляет проблему. Недавно я писал об этой точной проблеме из моего собственного опыта работы с дизельным двигателем OM642 Mercedes, и вы можете прочитать все о моем опыте разбавления топлива здесь.

Симптомы разбавления топлива и повышения уровня моторного масла

Худшее, что вы можете сделать в отношении разбавления топлива и повышения уровня моторного масла, — это игнорировать или не замечать этого вообще. Каким бы опасным это ни было, ваша машина должна какое-то время работать нормально, даже с сильно разбавленным моторным маслом (поверьте мне, я был в этом). Чтобы этого не произошло, следите за этими симптомами.

Повышенный уровень моторного масла

Первым и наиболее распространенным является постоянно повышающийся уровень моторного масла. Если вы регулярно проверяете моторное масло, у вас должно быть приблизительное представление об уровне моторного масла в вашем автомобиле. Делая это, вы должны немедленно определить, потребляет ли ваш автомобиль слишком много моторного масла или повышается ли уровень моторного масла. Если вы видите, что уровень масла в двигателе выше отметки max. отметьте и вы уверены, что ваш двигатель не был перелит моторным маслом, то единственной возможной причиной этого является разбавление моторного масла топливом. Если вы знаете, как это сделать, мы рекомендуем избавиться от лишнего моторного масла (либо слить его, либо отсосать через трубку) и как можно скорее назначить встречу с вашим механиком.

Моторное масло пахнет дизельным топливом или бензином

Знание того, как очистить моторное масло от запаха, является полезным навыком. Особенно когда имеешь дело с разжижением топлива. Мы уверены, что большинство из вас, читающих это, имеют представление о том, как пахнет дизель или бензин. Если во время проверки и запаха масляного щупа чувствуется сильный запах топлива, очень вероятно, что моторное масло смешано с топливом.

Уровень масла в двигателе колеблется

Все двигатели, даже новые или в идеальном состоянии, потребляют определенное количество моторного масла. Однако при большом проценте разбавления топлива вы можете заметить быстрое падение уровня моторного масла. Быстрое падение уровня моторного масла обычно происходит после долгой поездки по шоссе, что дает вашему двигателю возможность сжечь все топливо, разбавляющее моторное масло. Проверяйте моторное масло до и после длительной поездки, если вы подозреваете проблемы с разжижением топлива.

Белый дым из выхлопных газов

Как мы уже упоминали, каждый двигатель сжигает определенное количество моторного масла. Если у вас есть проблемы с разжижением топлива, вполне возможно, что большое облако белого дыма катится за вашей машиной, когда вы ускоряетесь. Это происходит, когда двигатель сильно сгорает или, лучше сказать, не сгорает избыточное количество дизельного топлива. Двигатель сделает все, чтобы сжечь лишнее топливо как в камере сгорания, так и в масляном поддоне, в результате чего образуются облака белого выхлопного дыма.

Насколько опасно разбавление топливом?

Если моторное масло разбавить дизельным или бензиновым топливом, вязкость масла падает – оно разжижается и больше не может смазывать двигатель, особенно при более высоких температурах. Но это не останавливается на достигнутом, снижается не только вязкость масла, но и общее качество масла. Существует повышенный риск образования кислот, что может привести к коррозии внутри двигателя и его долгосрочному повреждению. Из-за пониженной температуры вспышки моторного масла из-за разбавления топливом также существует повышенный риск возгорания. Результатом может стать преждевременный износ внутренних деталей двигателя (в основном шатунных вкладышей и коленчатого вала) и даже полный отказ двигателя. Единственной безопасной контрмерой для водителей является устранение основной причины разжижения топлива или более частая замена масла.

Следует ли ехать с уровнем моторного масла выше максимального?

Нет, вы не должны ездить на автомобиле с превышением максимального уровня масла. Это не только создает дополнительное давление в двигателе, которое создает нагрузку на все прокладки и уплотнения, но также может привести к погружению коленчатого вала в масло, что приводит к пенообразованию и пенообразованию масла, которое может попасть в принудительную вентиляцию картера. Это может привести к внезапной потере масла, повреждению свечи зажигания и отказу каталитического нейтрализатора.

Если вы перелили масло в двигатель или у вас возникла проблема с разжижением топлива, из-за которой уровень масла в двигателе поднялся выше максимальной отметки, вам ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле с избытком масла.

Насколько сильное разбавление топливом?

Эти значения обычно определяются производителем двигателя. Однако есть некоторые сторонние лабораторные исследования OelCheck, немецкой компании по анализу масла, специализирующейся на разбавлении топлива и смазки. Вы можете увидеть их рекомендации в таблице ниже.

Type of fuel Normal fuel dilution Elevated Critical
Petrol < 1% 1 – 2.5% > 2,5%
Дизель < 3 % 3 – 5 % > 5 %

двигатель. В целом специалисты предполагают, что степень разбавления моторного масла до 10% не представляет проблемы для дизеля.

Разжижение топлива происходит только в дизельных двигателях?

Нет, разбавление топливом происходит не только в дизельных двигателях. Многие бензиновые двигатели, особенно с непосредственным впрыском топлива, страдают теми же проблемами. Одним из недавних случаев, когда у бензинового двигателя были большие проблемы с разжижением топлива, на самом деле был 1,5-литровый бензиновый двигатель Honda с турбонаддувом и прямым впрыском, вы можете прочитать об этом подробнее здесь.

Как предотвратить разжижение топлива и повышение уровня моторного масла?

Лучший способ контролировать разжижение масла — избегать поездок на короткие расстояния, особенно зимой. Только когда двигатель достигает заданной рабочей температуры, топливо в масле может испариться. Проверка масла после длительных (и быстрых) поездок может дать представление о том, существует ли проблема разбавления масла. Есть и другие вещи, которые вы можете сделать:

  • По возможности избегайте пробок. Если вы не можете, убедитесь, что вы заменяете моторное масло через более короткие промежутки времени.
  • Осмотрите систему впрыска топлива вашего автомобиля. Найдите опытного специалиста для выполнения этой работы.
  • Избегайте больших ускорений на коротких дистанциях во избежание переполнения двигателя топливом.
  • Проверьте двигатель. Пусть механик осмотрит направляющие клапанов, поршневые кольца и состояние других внутренних частей двигателя (это крайняя мера).
  • Избегайте использования топлива с высоким содержанием биотоплива.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода и перегрева двигателя.
  • Используйте высококачественные полностью синтетические моторные масла , которые лучше справляются с разжижением топлива.
  • Регулярно заменяйте моторное масло. При необходимости отрегулируйте интервал.

Какое моторное масло лучше всего подходит для разжижения топлива?

Чтобы решить эту проблему в меру своих возможностей, производители моторных масел начали производить моторные масла, которые лучше справляются с растущими случаями разбавления топлива, которое возникло с появлением двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Лучшее моторное масло для борьбы с ужасными последствиями разбавления топливом — это высококачественное полностью синтетическое моторное масло с присадками, разработанными для защиты от разбавления масла.

Как проверить разжижение топлива?

Существует три способа выявления проблем с разжижением топлива. Два дома и не на 100% надежный вариант, однако третий основан на лабораторных тестах, которые надежны и проверены.

Регулярно следите за уровнем охлаждающей жидкости и масла

Если вы подозреваете, что в вашем моторном масле есть топливо, поскольку уровень моторного масла явно повышается, сначала убедитесь, что охлаждающая жидкость не смешивается с моторным маслом. Регулярный контроль как охлаждающей жидкости, так и уровня моторного масла исключает все варианты, кроме разбавления топливом.

Почувствуйте запах моторного масла

Этот вариант не так надежен, но подходит для многих людей, которые хорошо понимают, как должно пахнуть их моторное масло. Если вы обнаружите сильный запах дизельного топлива или бензина на щупе для измерения уровня моторного масла, очевидно, что топливо смешано с моторным маслом.

Отправьте образец моторного масла в масляную лабораторию

Третий, самый надежный и самый дорогой вариант, гарантирующий достоверные результаты, — это лабораторные испытания. Вы можете взять образец моторного масла и профессионально проанализировать его в лабораторных условиях. Они предоставят вам точный процент разбавления топлива, что даст вам единственную достоверную информацию о том, что происходит с вашим двигателем. Узнайте больше об этом процессе анализа масла.

Заключение

Разбавление топливом является одним из тех бесшумных убийц, которые могут без серьезных симптомов или вообще без них вызвать полный отказ двигателя. Я сам справлялся с этими проблемами, и хотя у меня был тяжелый случай, у моей машины не было никаких симптомов. Если бы не моя регулярная проверка масла, я бы вообще ничего не знал.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf