logo1

logoT

 

Подшипники задней ступицы


Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4x2), Каптур(4x2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4x2), оригинал

Главная → Ходовая → Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4x2), Каптур(4x2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4x2), оригинал


Created with Fabric.js 3.6.2 Период возврата товара - 60 дней!
  • Наличие
  • Интернет магазин:
  • Санкт-Петербург, Белорусская: Переместим от 7 дней
  • Москва, Коровинское Шоссе: Переместим от 7 дней
  • Москва, Южный Порт: Переместим от 7 дней
  • Великий Новгород: Переместим от 7 дней
  • Волгоград: Переместим от 7 дней
  • Воронеж: Переместим от 7 дней
  • Екатеринбург: Переместим от 7 дней
  • Ижевск: Переместим от 7 дней
  • Камышин: Переместим от 9 дней
  • Краснодар: Переместим от 7 дней
  • Курган: Переместим от 9 дней
  • Нальчик: Переместим от 7 дней
  • Новосибирск: Переместим от 7 дней
  • Пермь: Переместим от 7 дней
  • Ростов-на-Дону: Переместим от 7 дней
  • Самара: Переместим от 7 дней
  • Сургут: Переместим от 7 дней
  • Тверь: Переместим от 7 дней
  • Тюмень: Переместим от 7 дней
  • Челябинск: Переместим от 7 дней

Нет в наличии

Уведомить

Код товара: 432102069R

Установка в штатные места

Данный продукт заявлен производителем для установки в штатные места. Вам не придется делать новых отверстий в машине для установки. Чаще всего у таких деталей используется родной крепеж (бывают исключения).

Комплектность

Поставщик заявил следующую комплектность: Подшипник, гайка, стопорное кольцо, колпак ступицы

Подшипник задней ступицы с АБС для Лада Ларгус, Дастер(4x2), Каптур (4x2) Ниссан Альмера(g15), Ниссан Террано (D10) (4x2), оригинал

 

Артикул товара 432102069R

Производитель: Renault

Комплект:

  • двухрядный шариковый подшипник - 1 шт.
  • стопорное кольцо подшипника - 1 шт.
  • гайка - 1 шт.
  • защитный колпачок - 1 шт.

 

     Ступичный подшипник обеспечивает плавное стабильное вращение колеса.

     Признаком неисправного подшипника, требующего замены, является в первую очередь - появление постороннего шума на высокой скорости.

     Это может быть гул - который свидетельствует о недостатке смазки, либо скрежет - это говорит о механическом повреждении подшипника.

     Для защиты подшипника от повреждений устанавливается защитный колпачок, который препятствует попаданию влаги, грязи и пыли.

     ​Размеры подшипника, мм: 62 - внешний диаметр, 30 - внутренний диаметр, 48 ширина.​

     Момент затяжки гайки: 175Нм.

 

     Стоимость указана за комплект!

Категории: Ходовая

вопросы и отзывы (4)

Vlasov.as 3 июля 2021 в 20:36

Это с АБС?

Admin 5 июля 2021 в 13:21

Добрый день.
с АБС.

Gorin_egor 21 октября 2021 в 17:31

на все ларгусы подойдет или нет? говорят подшипники разные, есть маленькие, а есть большие

Admin 22 октября 2021 в 16:08

Добрый день!
Да, подойдет.

Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям (регистрация для заказов не обязательна). Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи RSS-лента комментариев

Ступичные подшипники. Типы. Конструкция. Регулировка

В конструкции автомобиля множество деталей. Одними из них являются подшипники, а именно два вида ступичных подшипников – подшипники задней и передней ступицы. В этой статье мы рассказали, как заменить ступичный подшипник, в этой вы узнаете о том, для чего используется изделие, как работает и какими особенностями обладает.

Конструкция и принцип функционирования

Прежде всего ступичные подшипники нужны, чтобы крепить колеса к ступице или поворотному кулаку. Весь вес автомобиля воздействует на ступицу и отдельные детали механизма, таким образом ступичный подшипник подвергается одним из самых мощных воздействий во всей системе машины. Давление направлено с разных сторон, возникает и усиливается при езде по неровным дорогам, а еще больше подвержено нагрузкам, если у водителя агрессивная манера вождения. Безопасность автомобиля, пассажиров, пешеходов и всех участников передвижений на дорогах напрямую зависит от качества и надежности подшипников ступицы. Внешние и внутренние кольца подшипников качения, а именно этот тип изделий используется в ступицах, представляют собой прочные опорные поверхности, которые фиксируют изделие на оси в отверстии ступицы. Подробнее о конструкции подшипников качения читайте в этой статье магазина «Промышленная Автоматизация». В основном в качестве ступичных инженеры используют два типа подшипников:

  • Цилиндрические шариковые или роликовые;
  • Конические радиально-упорные роликовые.

Подшипники обоих типов могут быть как однорядными, так и двухрядными, в зависимости от индивидуальных требований и характеристик самого автомобиля. Встроенные ступицы обладают антиблокировочными свойствами, подшипники, которые используются как родные, обычно имеют закрытый тип конструкции, а значит не подлежат ремонту. В таком случае вам придется приобрести новый подшипник, подобрав такой же или аналог вместе с инженерами отдела продаж магазина «Промышленная Автоматизация». Иногда возникает ситуация, в которой подшипник ступицы не подлежит замене, он исправно работает и может выполнять свои функции еще долгое время, но в механизме появились люфты. Что делать в таком случае? Придется ли менять весь механизм, не подлежащий ремонту? Ответ: нет. Вы можете поправить возникший люфт путем насаживания подшипника на ось с сильным натягом. Если в ступице установлен подшипник открытого типа, например радиально-упорные парные открытые подшипники, то вы можете регулировать люфт слабым натяжением. Хороший пример конструкции ступицы – это устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2107, в котором сзади ступицы расположены шариковые подшипники, а спереди – конические. В другом российском автомобиле, ВАЗе 2108 на задней оси используются конические узлы, а впереди — цилиндрические двухъядерные элементы.

Как диагностировать поломку?

Определить, поломался ли ступичный подшипник можно самостоятельно. Для этого вам необходимо:

  • Проверьте заедание, прокручивая колесо.
  • Двигайте колесо вверх-вниз, проверяя и прямые траектории.

В случае радиально-центрических подшипников важно учитывать, что люфт недопустим! Однако для радиально-упорных минимальный люфт является нормой. Для цилиндрических узлов наличие люфта говорит о полном износе изделия, а в конических легко устраняется регулировкой.

Как отрегулировать ступичный подшипник?

Регулировка ступичного подшипника требует некоторых знаний, навыков и наличия инструментов по списку:

  • Отвертки нужных размеров;
  • Гаечные ключи;
  • Пассатижи;
  • Молоток.

После первичной подготовки можете приступать к регулированию. Раскрутите болты колес до слабого стягивания, вывести колесо и снимите его, используя домкрат. Сбейте защитный колпачок с помощью молотка и раскройте усики, пассатижами освободите стопор. После проделанных манипуляций закрутите гайку ступицы сначала полностью, а затем расслабьте примерно на четверть оборота. Затем проверьте, вращается ли ступица и соберите механизм в обратном порядке. В завершении убедитесь, что люфт устранен. Если процедура не помогла избавиться от шума, хруста или люфта, подшипник негоден и его рекомендуется заменить в целях безопасности. Примечание: подшипник ступицы должен устанавливаться легко. В случае, если вы ощущаете сопротивление, замените изделия. Скорее всего посадочное место изношено, а использовать такие механизмы опасно.

Купить подшипники по доступной цене можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». Специалисты отдела продаж помогут подобрать оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку оборудования.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Подшипники задних колес: диагностика шума подшипников колес

 

В вашем автомобиле много компонентов, которые трутся друг о друга и создают невероятное трение. Как известно, когда есть трение, есть тепло. Смазочные материалы помогают уменьшить трение, охлаждают компоненты и продлевают срок их службы. Подшипник, будь то колесный или любой другой, используется для уменьшения трения. Без ступичного подшипника в вашем автомобиле колесо, скорее всего, будет скользить, а не катиться. Когда ступичные подшипники начинают выходить из строя и перестают вращаться, водители могут заметить существенные различия во время движения. Узнайте, что такое ступичный подшипник, его назначение и каковы симптомы неисправности переднего или заднего ступичного подшипника.

Что такое подшипник колеса?

Каждое колесо оснащено колесным подшипником, набором стальных шариков или роликов, удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «гонкой». Когда колеса вращаются, они создают трение и тепло. Колесные подшипники помогают уменьшить трение, нагревают и защищают колеса и шины. Подшипник колеса находится внутри узла ступицы. Ступица — это то, что удерживает зажимные гайки, которые используются для крепления шин к колесам. Ступицы созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, преодолевать любые дорожные условия, поворачивать на поворотах и ​​облегчать вращение колес, поскольку они вращаются со многими оборотами в минуту.

Невыносимые подшипники

После пробега в тысячи миль ступичные подшипники часто изнашиваются. Постоянное вращение колес в сочетании с весом автомобиля в конечном итоге приводит к износу ступичных подшипников, что делает их неспособными обеспечить эффективное вращение колес. В прошлом ступичные подшипники можно было перепаковать, поскольку они были более доступны. Однако современные автомобили оснащены герметичными блоками для защиты от мусора, пыли и влаги. Герметичные узлы служат дольше, поскольку они способны предотвратить загрязнение и уменьшить преждевременный износ. Однако, поскольку они представляют собой единое целое, их нельзя обслуживать, чистить или смазывать. После износа узла требуется замена всего заднего или переднего ступичного подшипника, часто вместе со ступицей.

Признаки износа ступичных подшипников

Когда ступичные подшипники перестают вращаться, ваши колеса нагреваются больше, чем обычно, и езда может быть не такой комфортной. Там, где когда-то поездка была гладкой, вы можете обнаружить дрожь и другие нарушения. Если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, ступичные подшипники нуждаются в замене:

  • Необычные звуки — Шум заднего ступичного подшипника, который вы слышите, не является вашим воображением. Когда ступичные подшипники не могут адекватно катить колеса и шины, компоненты будут тереть металл о металл. Трение, возникающее при трении, производит скрежещущий звук, громкость которого увеличивается с большей скоростью.
  • Вибрация рулевого колеса – Вибрация рулевого колеса возникает по разным причинам. Как правило, когда причиной таких вибраций являются ступичные подшипники, вы чувствуете тряску на более низких скоростях. Тряска будет только усиливаться и может даже возникать при ускорении, если ее не устранить.
  • Повреждение шин — Плохие подшипники колес могут отрицательно сказаться на выравнивании вашего автомобиля. Плохая развал-схождение приводит к неравномерному износу шин. В идеале все четыре шины должны быть выровнены и полностью соприкасаться с дорогой, что приведет к равномерному износу. Изношенные шины могут быть опасны, особенно при движении в сырую погоду. Как правило, шина, которая изнашивается больше всего, часто является тем же колесом, у которого неисправны подшипники.
  • Вибрации и шаткая езда – Вышедшие из строя подшипники колес ухудшают езду. Во время движения вы почувствуете вибрации и толчки из-за увеличения трения в колесах, заставляющего их менять положение. Пока не будут заменены ступичные подшипники, тряска сохранится и может даже усилиться.
  • Люфт в колесах – Чаще всего этот симптом выявляет технический специалист. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике, техник схватит колесо с обеих сторон и попытается раскачать его вперед и назад. Если колесо в сборе качается вперед и назад, вероятно, причиной является изношенный изнашиваемый подшипник.

Езда с отсутствующим или неисправным колесным подшипником опасна. Рекомендуется, чтобы, если ваш автомобиль испытывает какие-либо симптомы изношенного подшипника, у вас был доверенный техник для осмотра колеса в сборе. Если ступичные подшипники ослабнут или отделятся от автомобиля, это может создать очень опасную ситуацию на дороге. Ступичные подшипники играют жизненно важную роль в удержании колеса на вашем автомобиле. Без ступичных подшипников ваше колесо практически не закреплено. Это может быть очень опасно, особенно при движении по автомагистралям на высоких скоростях. Потеря колеса может привести к потере контроля над автомобилем, что может нанести вред вам и другим водителям.

Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо признаки выхода из строя или износа ступичных подшипников, без колебаний доставьте свой автомобиль в ближайший автосервис Sun Devil. Знаете ли вы, что при каждой замене масла Sun Devil Auto мы проводим комплексную многоточечную проверку? В рамках нашей проверки наши технические специалисты проверяют подшипники передних и задних колес на наличие чрезмерного люфта или смещения. Если в колесном узле будет обнаружена какая-либо проблема, вы будете предупреждены, чтобы проблему можно было устранить должным образом. Мы являемся семейным магазином, который работает уже более сорока лет. Наша приверженность предоставлению качественного автосервиса с опытными и сертифицированными специалистами и первоклассным оборудованием по конкурентоспособной цене - вот что делает наш бизнес альтернативой дилерскому центру. Посетите свой район Sun Devil Auto сегодня для всех ваших автомобильных потребностей.

4 шт. Подшипники передних колес Ступица заднего колеса и комплект подшипников

Компоненты комплекта

Технические характеристики и подробности

Технические характеристики:
Марка: Детройт Ось
Вес: 30 фунтов
Размеры: 12 × 6 × 6 в

Детали:
  • Создан в соответствии со строгими стандартами контроля качества; Испытано на удар, износ и усталость, чтобы гарантировать качество и долговечность; Изготовлено в ISO9002 Сертифицированное предприятие
  • Пройти испытания на удар, износ и усталость, чтобы гарантировать качество и долговечность

Совместимые автомобили

Проведите пальцем влево и вправо, чтобы просмотреть
дополнительные сведения о таблице

2002 Крайслер Неон База - Широкий подшипник 1,54 дюйма (39 мм)
2002 Крайслер Неон ЛЭ - 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Крайслер Неон ЛХ - Широкий подшипник 1,54 дюйма (39 мм)

Проведите пальцем влево и вправо для просмотра
дополнительные детали карты

2002 Крайслер ПТ Крузер База ABS на 4 колеса Тональное кольцо с прорезями; 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Крайслер ПТ Крузер Сон 4-колесная АБС Тональное кольцо прорезного типа; 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Крайслер ПТ Крузер Ограниченный ABS на 4 колеса Тональное кольцо с прорезями; 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Крайслер ПТ Крузер Универсал ABS на 4 колеса Звуковое кольцо с прорезями; 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2003–2009 Крайслер ПТ Крузер База АБС на 4 колеса -
2003 - 2004 Крайслер ПТ Крузер Классический 4-колесная АБС -
2003 Крайслер ПТ Крузер Издание мечты АБС на 4 колеса -
2003 - 2007 Крайслер ПТ Крузер ГТ АБС на 4 колеса -
2003 - 2009 Крайслер ПТ Крузер Ограниченный АБС на 4 колеса -
2003 - 2009 Крайслер ПТ Крузер Универсал АБС на 4 колеса -
2004 Крайслер ПТ Крузер Touring Edition АБС на 4 колеса -
2004 Крайслер ПТ Крузер Турбо АБС на 4 колеса -
2005 Крайслер ПТ Крузер Крейсер мечты АБС на 4 колеса -
2005 - 2006 Крайслер ПТ Крузер Уличный крейсер 4-колесная АБС -
2006 Крайслер ПТ Крузер Маршрут Street Cruiser 66 4-колесная АБС -
2007 Крайслер ПТ Крузер Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition АБС на 4 колеса -
2008 - 2009 Крайслер ПТ Крузер ЛХ 4-колесная АБС -
2010 Крайслер ПТ Крузер Классический АБС на 4 колеса -
2010 Крайслер ПТ Крузер Кутюрное издание 4-колесная ABS -

Проведите пальцем влево и вправо для просмотра
дополнительные детали карты

2002 Додж Неон АКР 4-колесный ABS 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Додж Неон База 4-колесный ABS Широкий подшипник 1,54 дюйма (39 мм)
2002 Додж Неон ЕС 4-колесный ABS 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Додж Неон Р/Т 4-колесный ABS 1,54 дюйма (39 мм) Широкий подшипник
2002 Додж Неон SE 4-колесный ABS 1,54 дюйма (39 мм), широкий подшипник
2003–2004 Додж Неон Р/Т АБС на 4 колеса -
2003 - 2005 Додж Неон SE АБС на 4 колеса -
2003 - 2005 Додж Неон СТО-4 АБС на 4 колеса -
2003 - 2005 Додж Неон SXT АБС на 4 колеса -

Проведите пальцем влево и вправо для просмотра
дополнительных сведений о графике

2003 - 2005 Додж СХ 2.

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf