Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Touareg
III
II рест.
II
I рест.
I
Перейти
Автомобиль Volkswagen Touareg был впервые показан на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года. Он стал вторым внедорожником в истории производителя после военного Volkswagen Typ 82, выпускавшегося с 1939 по 1945 год. В 2006 году публике представили обновленную версию авто. Конструкторы переработали дизайн машины и оснастили Touareg новыми электронными системами: усовершенствованной ABS, круиз-контролем и сигнализацией обнаружения попутных машин в мертвой зоне.
Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются электронной системой полного привода, автоматически распределяющей энергию мотора по осям и отдельным колесам в случае проскальзывания. В феврале 2010 года в Мюнхене было представлено очередное обновление автомобиля. Машина стала длиннее и шире, но ниже. Последняя модель Volkswagen Touareg может оснащаться одним из четырех силовых агрегатов: турбодизельным мотором объемом 3 литра, бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, турбодизелем объемом 4,2 литра или гибридом – компрессорным 3-литровым бензиновым вариантом в паре с электромотором. Touareg выпускается и в раллийном варианте. Эта модель внедорожника регулярно участвует в Ралли Дакар.
В отличие от других моделей VW 2010-2011 модельных годов, изменения которых носили преимущественно косметический характер, Volkswagen Touareg 2010 это полноценное второе поколение кроссовера, которое пришло на смену модели 2002 года. По сравнению с ней автомобиль вырос в размерах, а его вес, напротив, снизился на 208 кг. Этого удалось добиться, благодаря использованию в конструкции подвески алюминиевых деталей. Volkswagen Touareg 2010 получил новую гамму моторов: в Россию он поставляется с 2 бензиновыми агрегатами, мощностью 249 и 360 л.с., и 2 турбодизелями, которые развивают 204 и 340 л.с. В дополнение к ним предлагается только одна коробка переключения передач 8-ступенчатый Tiptronic, позаимствованный у Audi A8. Уже в базе Volkswagen Touareg 2010 комплектуется фирменной системой полного привода 4Motion с центральным дифференциалом Torsen. Но для тех, кто ожидает от Volkswagen Touareg 2010 внедорожных возможностей, присущих автомобилю первого поколения, производитель предлагает пакет Terrain Tech с понижающей передачей, блокировкой центрального и заднего дифференциала. Также впервые на Volkswagen Touareg 2010 устанавливается мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном и GPS-навигацией, система управления светом Dynamic Light Assist, а объем его багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 л.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI AT (204 л.с.) | v6 tdi | ДТ | Полный | 6,7 / 8,5 | 8,5 с | 206 км/ч |
3.0 TDI AT (245 л.с.) | v6 tdi | ДТ | Полный | 6,5 / 8,8 | 7,6 с | 220 км/ч |
3. (249 л.с.) | v6 fsi | АИ-95 | Полный | 8,8 / 14,5 | 8,4 с | 220 км/ч |
3.6 FSI AT (280 л.с.) | v6 fsi | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 7,8 с | 228 км/ч |
4.2 TDI AT (340 л.с.) | v8 tdi | ДТ | Полный | 7,4 / 11,9 | 5,8 с | 242 км/ч |
4.2 FSI AT (360 л.с.) | v8 fsi | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16,7 | 6,5 с | 245 км/ч |
3. (379 л.с.) | v6 tsi hybrid | АИ-95 | Полный | 7,9 / 8,7 | 6,5 с | 240 км/ч |
Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.
4 0
Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid) Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.
18 0
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".
20 4 15 июля 2010
“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
6 0 23 декабря 2009
Ищите отзывы о Volkswagen Touareg?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Touareg
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже.
Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.
Содержание
Европеец с африканским именем
VW Touareg первого поколения
Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций
Кузов и салон
Габариты и масса
Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения
Ходовая часть
Двигатель
Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость
Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.
VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году
За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.
В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:
VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар
После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:
Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.
Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.
Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года
Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами. Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.
Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.
Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.
Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.
Александр![]()
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html
Техническая характеристика | V6 FSI | V8 FSI | 2,5 TDI | V6 TDI | V10 TDI |
Мощность двигателя, л. с. | 280 | 350 | 174 | 225 | 313 |
Рабочий объём двигателя, л | 3,6 | 4,2 | 2,5 | 3,0 | 5,0 |
Число цилиндров | 6 | 8 | 5 | 6 | 10 |
Число клапанов в цилиндре | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное | V-образное | V-образное |
Вращающий момент, Нм/об. | 360/3200 | 440/3500 | 500/2000 | 500/1750 | 750/2000 |
Топливо | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
Максимальная скорость, км/ч | 234 | 244 | 183 | 209 | 231 |
Время разгона до скорости 100 км/ч, сек. | 8,6 | 7,5 | 11,6 | 9,2 | 7,4 |
Расход топлива по городу, л/100км | 19 | 19,7 | 13,6 | 14,4 | 17,9 |
Расход топлива по трассе, л/100км | 10,1 | 10,7 | 8,6 | 8,5 | 9,8 |
Расход в «смешанном режиме», л/100км | 13,3 | 13,8 | 10,4 | 10,7 | 12,6 |
Число посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, м | 4,754 | 4,754 | 4,754 | 4,754 | 4,754 |
Ширина, м | 1,928 | 1,928 | 1,928 | 1,928 | 1,928 |
Высота, м | 1,703 | 1,703 | 1,703 | 1,703 | 1,726 |
Колёсная база, м | 2,855 | 2,855 | 2,855 | 2,855 | 2,855 |
Колея задняя, м | 1,657 | 1,657 | 1,657 | 1,657 | 1,665 |
Колея передняя, м | 1,645 | 1,645 | 1,645 | 1,645 | 1,653 |
Масса снаряжённая, т | 2,238 | 2,238 | 2,238 | 2,238 | 2,594 |
Масса полная, т | 2,945 | 2,945 | 2,945 | 2,945 | 3,100 |
Объём бака, л | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Объём багажника, л | 500 | 500 | 500 | 500 | 555 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 | 212 | 212 | 237 |
Коробка передач | 6АКПП Tiptronic | 6АКПП Tiptronic | 6АКПП Tiptronic | МКПП | 6АКПП Tiptronic |
Привод | полный | полный | полный | передний | полный |
Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.
Салон VW Touareg чрезвычайно эргономичен и функционален
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе — по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.
Посадочных мест в стандартной версии — 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника. Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg — 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя — информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.
Панель приборов VW Touareg отличается высокой информативностью
Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника — 500 л, для V10 TDI — 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций — 100 литров.
VW Touareg первого поколения — полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза — дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески — независимые. Используемые шины — 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.
Двигатель VW Touareg может быть как бензиновым, так и дизельным
Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.
pr.eurosport_23
Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает.Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.
3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.
Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой.
pro100Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске — попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 — женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/
По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.
Два высших образования. Основной вид деятельности - фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
28
Подробнее
Engine
3,6L V6 GAS
3,0L Turbo V6 Diesel
Transmission
8-ступенчатые автоматические
DrivetTrain
.0025
7P V6 Sport
2015 - 2016 7P V6 Sport For Sale3.6L V6 Gas
8-Speed Automatic
AWD
$20,934
7P V6 Sport TECH
2015–2017 7P V6 Sport TECH Продажа3,6 л V6 Газ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
AWD
$26,464
7P TDI Sport TECH
2015 - 2016 7P TDI Sport TECH For Sale 3. 0L Turbo V6 Diesel
8-Speed Automatic
AWD
$ 27 306
7P V6 LUX
2015 - 2016 7P V6 LUX для продажи3,6L GAS
8 -Speed Automatic 9000 9L V60005
AWD
$20,804
7P V6 Wolfsburg Edition
2017 7P V6 Wolfsburg Edition For Sale3.6L V6 Gas
8-Speed Automatic
AWD
25 080 $
7P TDI Lux
2015 - 2016 7P TDI Lux Продажа3.0L Turbo V6 Diesel
00368-ступенчатая автоматическая
AWD
$ 33 135
7P Executive
2015-2017 7P V6.Полный привод
0005
8-ступенчатая автоматическая
Полный привод
26 137 $
30
Подробнее
Двигатель
3,6 л V6, бензин
3,0 л Turbo V6, дизель
3,0 л V6, дизель
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Трансмиссия
Полный привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Средняя 9002 Used Price | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7P V6 Sport 2012 - 2014 7P V6 Sport For Sale | 3.6L V6 Gas | 8-Speed Automatic | 4X4 AWD | $15,264 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P VR6 Sport 2011 7P VR6 Sport For Sale | 3.6L V6 Gas | 8-Speed Automatic | 4X4 | $11,985 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P TDI Sport 2011 - 2014 7P TDI Sport For Sale | 3. 3.0L V6 Diesel | 8-ступенчатая автоматическая | 9009 3WD 5 4X4 A | $14,504 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P VR6 Lux 2011 7P VR6 Lux For Sale | 3.6L V6 Gas | 8-Speed Automatic | 4X4 | $10,609 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P V6 Lux 2012 - 2014 7P V6 Lux Продажа | 3,6 л V6 Газ | 8-ступенчатая автоматическая | 4X4 5 A 5 WD 0005 | $15,298 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P TDI Lux 2011 - 2014 7P TDI Lux For Sale | 3.0L Turbo V6 Diesel 3.0L V6 Diesel | 8-Speed Automatic | 4X4 AWD | $17,035 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P VR6 Executive 2011 7P VR6 Executive Продажа | 9003 9 9006 3 4x4 | $ 10,137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7P V6 R-Line 2014 7P V6-R-Line для продажи | ,65 10005 2014 7P V6-r-Line для продажи | ,615 V65. | 3.636365.65.665 10005 2014 7P V6-r-Line для продажи | 9000 3,66.6365 10005 2014 V6-r-line | 9000 3,66.66.6365 3,66.66.63.6365 10005 2014 V6 V6. Automatic | AWD | N/A | |||||||||||||||||||||||||||
7P V6 Executive 2012 - 2014 7P V6 Executive для продажи | 3,6L V6 GAS 9P V6.0039 | 8-ступенчатая автоматическая | 4x4 AWD | $ 14,489 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7P X. Speed Automatic | AWD | 0039 | 3.0L Turbo V6 Diesel 3.0L V6 Diesel | 8-Speed Automatic | 4X4 AWD | $16,663 | ||||||||||||||||||||||||||||
7P TDI R-Line 2014 7P TDI R-Line Продажа | 3,0 л Turbo V6 Дизель | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 15 900 9 0 15 900 9 0 0 4 9 2008 - 2010 гг.16 Подробнее Двигатель 3,6L V6 GAS 3,0L V6 Diesel 4.2L V8 GAS 5.0L V10 Diesel Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая ДВИВЕРНАЯ FOUL-WHEEL DRIVE ALLWEL-WHEEL DRIVE
2004 - 2007 гг. Фольксваген Туарег 1-го поколения (7л)Volkswagen Touareg: сквозь поколенияДжеймс Вонг 16:1427 Март 2018 Третье поколение Volkswagen Touareg 2019 года было представлено ранее на этой неделе, поэтому мы решили оглянуться на то, как далеко он продвинулся за свою 15-летнюю историю. Дайте нам знать, какой из них вам больше всего нравится, в комментариях ниже.
Первое поколение: 2002-2010Первая версия Volkswagen Touareg была запущена во всем мире в 2002 году, предлагая роскошный интерьер в сочетании с надлежащими внедорожными способностями. С точки зрения дизайна, первый Touareg очень походил на увеличенный Golf, но это тоже неплохо. Первоначальная модель предлагала блокируемый межосевой дифференциал, полный привод и адаптивную пневматическую подвеску. В зависимости от рынка предлагался ряд вариантов трансмиссии, в том числе 3,2-литровый V6 мощностью 162 кВт/305 Нм, 2,5-литровый турбодизель мощностью 128 кВт/400 Нм, 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 176 кВт/550 Нм, 230 кВт 5,0-литровый турбодизель V10 мощностью 750 Нм и даже 6,0-литровый W12 мощностью 331 кВт/600 Нм — последний зарезервирован для Китая, Европы и Саудовской Аравии. В первом поколении Touareg также предлагался герой производительности R50, который получил форсированную версию 5,0-литрового турбодизеля V10 мощностью 258 кВт и 850 Нм. Как и последующие модели, оригинальный Touareg был основан на Audi Q7 и Porsche Cayenne. Интересный факт: оригинальный Touareg был единственной итерацией, которая предлагалась как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Второе поколение: 2010-2018Взяв на себя обязанности на рубеже десятилетий, Touareg второго поколения отличался капитальным ремонтом экстерьера и интерьера в соответствии с текущим модельным рядом Volkswagen того времени, а также дебютировал с первой в мире системой дальнего света без бликов. Что такое безбликовый дальний свет? Технология, получившая название «Dynamic Light Assist» на языке Volkswagen, регулирует диапазон и форму дальнего света — аналогично новым системам матричных светодиодных фар, но с другой лампой. Что касается мотивации, то Touareg второго поколения отказался от силовых агрегатов своего предшественника V10 и W12, вместо этого предлагая ряд бензиновых и турбодизельных двигателей V6 и V8. Фейслифтинг 2015 года принес такие функции, как автономное экстренное торможение, торможение после столкновения, мобильные онлайн-сервисы для системы спутниковой навигации и стандартные биксеноновые фары (ранее галогенные в стандартной комплектации). Интересный факт: самой мощной моделью второго поколения Touareg был двигатель V8 TDI мощностью 250 кВт и крутящим моментом 800 Нм. Он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.
Третье поколение: 2018-А теперь мы в курсе. Третье поколение Touareg основано на новой платформе Volkswagen Group MLB Evo, которая лежит в основе не только Cayenne и Q7, но также Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Несмотря на то, что предыдущие модели несколько уступали своим двоюродным братьям Audi и Porsche с точки зрения характеристик и производительности, похоже, что Volkswagen делает все возможное с этой новой моделью. Водитель получает два массивных дисплея — 12-дюймовую приборную панель и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему — вместе с новейшими технологиями помощи водителю. Он также легче, но просторнее, чем предыдущая версия, его вес на 108 кг меньше, чем у автомобиля второго поколения, но при этом он имеет дополнительный объем на 113 л за вторым рядом (810 л). Третье поколение Touareg также первым получило вариант подключаемого гибрида, хотя эта версия предназначена в первую очередь для китайского рынка. Когда новый Touareg появится во втором квартале 2019 года, он будет отмечать 16-летие продаж в Австралии. Забавный факт: новейший Touareg предлагает функцию Roadwork Lane Assist, технологию, которая обеспечивает полуавтономное вождение на скорости до 60 км/ч за счет ускорения, торможения, управления и удержания полосы движения
Какой Touareg вам больше всего нравится? БОЛЬШЕ: 2019 Volkswagen Touareg представил 12 изображений 1/12 2/12 3/12 4/12 5/12 6/12 7/12 8/12 9/12 10/12 11/12 12/12Подробнее: Volkswagen Showroom Подробнее: Volkswagen News Подробнее: Volkswagen Reviews Подробнее: Volkswagen Touareg Showroom Подробнее: Volkswagen Touareg News Подробнее: Volkswagen Touareg. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |