Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля начинает терять первоначальный вид. Автомобиль при этом уже не выглядит так привлекательно, как новый. Что же делать, если вы хотите оживить внешний вид своего автомобиля? Заказать покраску авто полностью? Это достаточно дорого, можно узнать на странице сколько стоит покраска авто полностью в Одессе. Но есть вариант проще – покрасить тормозные барабаны и суппорта самостоятельно.
К сожалению, для покраски барабанов и суппортов не подойдет обычная автомобильная краска в баллончиках выбранного цвета. Давайте разберемся, какую же краску следует использовать для тормозов?
Внешний вид автомобиля через некоторое время надоедает, но, к счастью, есть относительно простые вещи, которые можно сделать, чтобы оживить его. Одна из таких вещей, которую вы можете сделать для «улучшения» внешнего вида вашего автомобиля — это покрасить тормозные суппорты и барабаны. Для начала следует ответить на вопрос — чем покрасить тормозные барабаны и суппорта? И сколько стоит такая процедура.
Покраска тормозных барабанов потребует специальной краски в баллончиках, которая называется краска для тормозных суппортов. Эту краску можно купить в магазинах лакокрасочных материалов, авто аксессуаров и специализированных магазинах.
В Украине популярной будет краска следующих производителей:
Вы можете купить либо сам баллон с краской, а затем самостоятельно выполнить все подготовительные работы и покрасить тормозные барабаны. Либо приобрести целый набор для очистки, обезжиривания и покраски тормозных суппортов и барабанов. Аэрозольный баллон с краской стоит порядка 450 гривен за 400 мл. Некоторые эксперты рекомендуют покупать краску, и распылять наносить ее с помощью кисти. Потому что при использовании аэрозольной краски не так легко контролировать, куда она распыляется.
Суппорты можно покрасить прямо на автомобиле, но рекомендуется их снять.
Подготовка также имеет большое значение. Если вы снимите тормозные суппорты с автомобиля, вам будет намного проще. Предварительно нужно как следует очистить суппорты от ржавчины, желательно стальной щеткой, обезжирить и нанести краску в два слоя.
При использовании барабанных тормозов важно наносить только тонкий слой, чтобы сохранить теплоотдачу. Вы можете использовать как краску в баллончике, так и краску и кисть.
Второй способ — оставить суппорты на автомобиле. Вы снимаете только колесо с автомобиля, и вам нужно как следует заклеить область вокруг суппорта газетой или малярным скотчем, чтобы краска не попала ни на какие другие поверхности, кроме суппорта.
Этот способ немного сложнее первого, так как нужно следить за тем, чтобы краска не попала в другое место. В этом случае лучше действительно использовать краску и кисть, а не аэрозольную краску.
Последний вариант является наименее напряженным. Суппорты можно обработать пескоструйным аппаратом и покрасить. Все, что вам нужно сделать, — это снять тормозные суппорты и передать их специалистам по покраске.
Мы предлагаем пескоструй в Одессе – делаем работу хорошо. Вы можете быть уверены, что через много лет у вас будут красивые тормозные суппорты и барабаны. К сожалению, этот вариант является самым дорогим.
Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.
Оглавление:
Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.
C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.
Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.
Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.
Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.
Схема демонтажа суппорта Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.
Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).
Окрашивание переднего суппорта жидкой краскойДостаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:
При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием.
В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.
В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.
Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.
В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.
Во время экскурсии по дилеру Bentley менеджер по обслуживанию очень гордился вниманием к деталям, показывая мне одного из механиков, красящих тормозные суппорты на современном Bentley, который на службу. Я делал это в течение многих лет на нашем парке классических автомобилей по ряду причин.
Любой, кто купил классический автомобиль, который мало использовался, знает, что ржавчина на тормозных суппортах может вызвать проблемы. Это неприглядно, если смотреть через красивые блестящие хромированные проволочные колеса или старинные легкосплавные диски. Но самое главное, ржавчина действительно может стать причиной проблем с тормозной системой при обслуживании.
Суппорты обычно изготавливаются из чугуна, и хотя некоторые автомобили имеют никелированные или, что еще лучше, медные тормозные трубки, практически все они имеют стальные фитинги на тормозных трубках и стальные штуцеры для прокачки тормозов, которые могут ржаветь. Если ржавчину не контролировать, прокачные ниппели могут заржаветь в суппортах, что сделает прокачку тормозов практически невозможной. Я видел слишком много автомобилей, где плоские поверхности штуцеров для выпуска воздуха были закруглены, так что их уже нельзя было открутить гаечным ключом. В тяжелых случаях я знаю случаи, когда стравливающие штуцеры отламывались, а это означало, что необходимо снять суппорт, снять тормозные трубки (если они расстегнутся), а затем стравливающий штуцер очень осторожно высверлить и заменить.0003
Если спускной штуцер дошел до этой стадии, то вполне возможно, что в суппортах начали ржаветь и тормозные поршни, но это отдельная тема.
Когда я провожу основное зимнее обслуживание всех своих классических автомобилей, я удаляю всю ржавчину с суппортов проволочной щеткой, особенно вокруг концов тормозных трубок и штуцеров для прокачки. Я обрабатываю эти детали средством для предотвращения ржавчины, обычно Kurust, а затем наношу на суппорты тонкий слой краски Smoothrite, обычно серебристого цвета. Некоторые тормозные суппорты были покрыты кадмием, когда они были новыми (что сейчас запрещено), и имели желто-золотой цвет. В этом случае я использую золотой Smoothrite, который при высыхании приобретает цвет, аналогичный цвету кадмия.
Здесь я подчеркиваю «тонкий» слой краски. Достаточно, чтобы дать хорошее покрытие и тонко расчесать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ красить концы тормозных трубок или штуцеры для прокачки или ту часть суппорта, в которую вкручивается штуцер, в противном случае это может привести к заеданию краски, которая не менее опасна, чем ржавеет на месте. Если вы помните, также стоит добавить одну каплю жидкого масла или шприц WD40 (или эквивалент) к основанию ниппеля, чтобы позволить ему просочиться в верхнюю пару нитей.
У некоторых наших автомобилей сзади барабанные тормоза, так что здесь я снимаю барабаны, удаляю ржавчину с помощью Kurust и крашу их, обычно серебристым Smoothrite. Тормозные трубки и прокачные штуцеры не входят в барабаны, а проходят через заднюю пластину барабана, поэтому, пока колесо и барабаны сняты, я проволочной щеткой заканчиваю трубку и штуцеры, а также курирую их.
Теперь у вас есть комплект не ржавых, очень аккуратных суппортов и барабанов с фитингами, которые, надеюсь, при необходимости расстегнутся. Приятно осознавать, что Bentley в Челтнеме соответствует моим стандартам.
В этот момент также стоит добавить напоминание о том, что тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха и поэтому ее следует промывать и менять каждые три года, следовательно, необходимо иметь возможность отстегивать штуцеры для выпуска воздуха.
Тони Мерриголд из The Open Road — эксперт по аренде классических автомобилей, работающий в Великобритании с 19 лет.97 работает по открытой дороге. Тони ведет курсы, рассказывающие, как открыть компанию по аренде автомобилей. За последние десять лет он обучил более 200 человек.
Объединив свой 20-летний опыт работы в области продаж и маркетинга со своими знаниями в сфере проката классических автомобилей, Тони в начале 2008 года запустил новый веб-портал Classic Car Hire World, на котором перечислены компании по аренде классических и спортивных автомобилей со всего мира.
В течение трех месяцев после запуска этот сайт достиг Google PageRank 4/10 и показывался на первой странице Google.com, когда пользователи искали «классический прокат автомобилей».
Быстрый переход
Установленный алюминиевый тормозной барабан является визитной карточкой автомобиля. Таким образом, часто бывает проще нанести свежий слой краски на металл ваших дисков, чем красить тормозные барабаны.
Тем не менее, многие люди заинтересованы в том, чтобы узнать больше о покраске тормозных барабанов. Это может быть довольно сложно, но с небольшой помощью вы можете творить с ним чудеса!
Поскольку круглые корпуса тормозных механизмов со временем могут покрыться ржавчиной, ржавчина может повредить тормозной механизм, снижая эффективность торможения.
Кроме того, ржавчина может выглядеть некрасиво и ухудшать внешний вид вашего автомобиля.
Итак, если вы хотите снять и покрасить тормозные барабаны на своем автомобиле, вы можете это сделать.
Покраска тормозных барабанов не окажет негативного влияния на работу барабанных тормозов, если вы используете краску соответствующего типа.
Однако иногда это может оказаться плохой идеей. И вот почему:
При торможении тормозные барабаны сильно нагреваются. Это тепло может расплавить эмаль в вашей краске и заставить ее отслаиваться.
Это может быть опасно, так как может мешать вам во время вождения. Это также может заблокировать штифты на ваших тормозах, что повлияет на их работу.
Даже если ваш тормозной барабан не перегревается настолько, чтобы расплавить краску, краска все равно исчезнет от такого трения в кратчайшие сроки.
Существует множество причин для покраски тормозных барабанов.
Это простая процедура, которую можно выполнить за один день, а результаты могут улучшить внешний вид вашего автомобиля и уменьшить коррозию.
Вот некоторые преимущества покраски тормозных барабанов.
Когда автомобиль хранится на открытом воздухе, постоянное воздействие влаги может вызвать ржавчину тормозного барабана. Со временем эта ржавчина разъедает барабан и приводит к его ослаблению.
Нанесенная краска защитит тормозной барабан от влаги и предотвратит ржавление. Это помогает гарантировать, что ваши тормоза останутся безопасными и прослужат долгие годы.
Когда вы красите тормозные барабаны, вы часто замечаете проблему до того, как она станет серьезной.
Например, если ваша тормозная система протекает, вы сможете обнаружить ее до того, как она причинит какой-либо ущерб.
Проверка тормозных барабанов поможет вам обнаружить проблему и отремонтировать ее до того, как она приведет к аварии или более серьезному повреждению.
Когда ваш автомобиль простоял долгое время, тормоза могут выглядеть изношенными или ржавыми. Покраска их может дать им мгновенный макияж.
Вы когда-нибудь хотели покрасить тормозные барабаны? Это проще, чем кажется.
Вот как начать:
Существует множество различных марок и типов красок. Вы можете найти в Интернете список лучших красок для нужд вашего автомобиля.
Проволочной щеткой очистите поверхность тормозного барабана. Это поможет вашей краске лучше держаться на нем.
Наждачная бумага — отличный способ обеспечить прилипание краски к поверхности барабана.
Если вы пропустите этот шаг, краска может плохо прилипнуть к барабану или даже отвалиться!
Кроме того, это также облегчит дальнейшую работу, когда вы захотите удалить лишнюю краску с участков, на которых со временем появились сколы или царапины.
Такие области могут быть рядом с тем местом, где ваш обод соприкасается с землей.
Вы можете использовать любую наждачную бумагу. Но мы рекомендуем использовать мелкую зернистость (120) для получения более гладких результатов или крупную зернистость (60), если вы хотите, чтобы конечный продукт получился более текстурным.
Более крупное зерно помогает быстрее заполнить царапины и другие дефекты.
Наконец, вы можете покрасить тормозной барабан. Вы можете использовать кисть и нанести краску на всю поверхность барабана.
Обязательно нанесите покрытие на каждую область, включая те части, которые вы можете не видеть, например место соединения с шиной.
После этого дайте ему высохнуть. Вы также можете использовать аэрозольную краску вместо кисти, если хотите.
После того, как вы покрасили и высушили тормозной барабан, пришло время нанести грунтовку. Большинство праймеров поставляются с инструкциями по их использованию и когда их следует использовать.
Пожалуйста, прочтите их перед применением, чтобы знать, что вы делаете.
После нанесения грунтовки можно снова приступать к покраске. Однако на этот раз используйте аэрозольную краску вместо кисти или валика.
Убедитесь, что вы покрыли все участки барабана краской. Дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
Теперь, когда последний слой краски высох, вы можете отшлифовать любые участки, на которых еще осталось немного краски.
Это обеспечит более равномерное покрытие всех поверхностей барабанов и предотвратит их ржавление.
Покраска тормозов автомобиля может оказаться непростой задачей. Краска может попасть на вашу одежду, или она может выглядеть не так хорошо, как вы надеялись.
Вот несколько полезных советов:
Может быть несколько признаков того, что что-то не так. При появлении любого из этих признаков следует немедленно доставить автомобиль к механику:
Как видите, покрасить барабанные тормоза не так уж и сложно. Это требует некоторого терпения, но вы можете сделать это прямо дома с правильным набором инструментов и планированием.
Кроме того, есть несколько маленьких трюков, которые вы, возможно, захотите попробовать раз или два!
Джеймс был автолюбителем с детства, когда он узнал от своего отца о различиях между фордом и шеви.