logo1

logoT

 

Покраска глушителя


Процедура покраски глушителя - как все сделать правильно?

В системе любого автомобиля имеется определенное число разных механизмов. Практически главной функцией является наличие выхлопной системы, если по простому, то выход уже переработанных газов из камеры сгорания, которая находится в моторе. Как известно, рабочая температура всех элементов выхлопной системы меняется не на десятки, а на сотни градусов, поэтому окрашивать глушитель нужно очень грамотно.

  • Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя
  • Какая краска годится для окраски глушителя
  • Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу
  • На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя

На автомобильном производстве такие детали обрабатывают самыми простыми, но качественными антикоррозийными средствами. Такие средства нужны для того чтобы очень хорошо защитить металл от повреждений разрушительной коррозии, а также от порчи во время езды на автомобиле, потому что когда работает двигатель покрытие на глушителе слишком быстро обгорает. Существует еще один момент риска, который состоит из того, что во время движения автомобиля на выхлопную систему могут попадать грязь и влага. Чаще всего это бывает во время движения машины, так как элементы выхлопной системы находятся под днищем машины. На такие факторы нагретый очень сильно металл реагирует более быстро, нежели чем находится в спокойном состоянии.

Но окрашивание глушителя необходимо не только для защиты его в меньшей степени от коррозии, а в большей степени для того чтобы предотвратить металл от быстрого старения из-за воздействия тепловых ударов (резкого перепада температуры). С наружной стороны глушитель остывает под воздействием температур окружающей среды, а внутри на него очень плохо воздействуют выхлопные газы.

Помимо этого, в глушителе может выпасть конденсат, в то время когда мотор машины работает на холостых ходах, либо долгий промежуток времени машина прогревается в зимнее время. А присутствие влаги, как мы знаем, это непременное возникновение коррозии.

Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя

Окрашивание глушителя машины необходимо не только для хорошей защиты его от образования коррозии, а также для того чтобы полностью предотвратить достаточно быстрое старение металла, которое начинается под строжайшим влиянием теплового удара. Внешняя сторона глушителя чаще всего остывает под воздействием температуры окружающей среды. Внутренняя сторона глушителя может страдать из-за влияния на на нее выхлопных раскаленных газов. Иногда в этой детали может выпать определенное количество конденсата, которое негативно сказывается, тем что может образовывать коррозию.

Из-за того что существует достаточно много причин, которые очень плохо сказываются на автомобиле, поэтому при плохой защите глушитель проработает не очень долго.

Какая краска годится для окраски глушителя

Период покраски глушителя не сделается в потерю времени и денег, если вы будете пользоваться особенной термостойкой краской. Когда вы будете выбирать чем окрасить глушитель, необходимо учитывать следующее, что этот элемент системы, нагревается практически до ста градусов, а у коллектора температура может достигать и до четыресот градусов. Достаточно хорошо себя зарекомендовало окрашивание глушителя на основе силикона. Такой состав краски не требует предварительного грунтования поверхности, а наносить ее необходимо несколько раз, время между нанесением каждого слоя должно быть около десяти минут. Такое нанесение краски поможет вам уйти от подтеков.

При применении новейших термостойких красок нужно обязательно прокаливать ее при нанесении ее на поверхность глушителя. Если этого не сделать, то краска не затвердеет, а то защитное покрытие, которое имеется на детали, может очень легко повредиться при использовании металлических гаечных ключей при проведении ремонта либо монтажа. Если сказать по другому, то окрашивание глушителя состоит из обязательного качественного термического обрабатывания. Для того чтобы этого добиться можно пользоваться специальным сушильным шкафом, а также можно пользоваться специальным строительным феном.

Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу

При подготовке к покрасочному процессу для начала необходимо остановиться на очистке старой краски с глушителя. Если этого не сделать, то покраска детали будет некачественной. В особенности очень важно убрать с глушителя всю образовавшуюся коррозию и ржавчину.

Существует несколько способов удаления таких образований:

- первое, чем можно убрать такой налет это использование для зачистки достаточно жесткой щетки с хорошей качественной щетиной из проволоки. Бывает такое, что на глушителе может образоваться участок точечного поражения разрушающей коррозии, тогда его необходимо обработать эпоксидной шпатлевкой.

- очень хорошие результаты показывает применение простого скребка. Этот инструмент используется во время подготовления различных элементов к процессу покраски. Если необходимо обработать рельефную поверхность, можно пользоваться специальными фигурными скребками. А для того чтобы ускорить процесс обработки можно применить специальную шлифовальную машинку.

- если нужно снять с глушителя старый слой краски, можно использовать хорошие химические средства для смывания. Они очень хорошо подходят для очистки поверхности от различных водоразбавляемых красок, и от органического соединения.

Для того чтобы качественно зачистить автомобильный глушитель может хорошо для этого дела подойти обыкновенная тепловая пушка, но пользоваться ей нужно максимально аккуратно. Как только произошло вздутие и отслоение краски на глушителе, ее нужно осторожно снять. Такой способ не подходит для элементов, которые сделаны из материала, в котором есть присутствие большого числа свинца, потому что, когда идет нагревание может начаться его испарение, что является опасным для вашего здоровья.

На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя

Чем то таким существенным, процесс покраски глушителя ни чем не отличается от покраски каких либо других деталей автомобиля. Из-за того, что есть большая вероятность того, что образуются подтеки, краску необходимо наносить очень достаточно тонкими слоями, и естественно с просушиванием между нанесением следующего слоя. Краскопульт используемый для нанесения краски необходимо постоянно держать на одном расстоянии от детали. Распылять краску под наклоном или по небольшой дуге категорически запрещается, так как такое нанесение приведет к образованию подтеков и наплывов на детали.

Нужно смотреть за тем, чтобы факел распылителя чуточку заходил за края обрабатываемого глушителя, как в конце так и в начале каждого прохода. Также очень важно смотреть на то, чтобы каждая полоса краски примерно около половины перекрывала предыдущую.

После того как вы нанесли краску можно перейти к термическому обрабатыванию поверхности при использовании специального строительного фена. Этот процесс не простой, потому что воздух при движнии остывает с двухсот до пятидесяти градусов. Из-за этого нужно делать пропуск через элемент горячего воздуха около тридцати минут в каждом из направлений. Если у вас есть достаточно много времени можно сделать прокаливание наружной стороны глушителя вашего автомобиля. С таким делом может легко справиться мотор во время движения машины. Если следовать всем перечисленным советам, и определенной инструкции, вы сможете быстро и очень хорошо окрасить такую деталь машины, как глушитель.

материалы, подготовка, покраска, чем покрасить своими руками

Покраска глушителя автомобиля.

Главная функция выхлопной системы автомобиля – это отвод отработанных газов из камеры сгорания в двигателе. Рабочая температура элементов выхлопной системы измеряется сотнями градусов. При производстве такие детали обрабатываются обычными антикоррозионными красками, которые могут предохранить металл от повреждения коррозией или порчи во время транспортировки, но во время работы двигателя такое покрытие быстро обгорает.

Еще один фактор риска – попадание на детали выхлопной системы влаги и грязи во время движения автомобиля, поскольку монтируются эти детали под днищем. Раскаленный металл от этого страдает гораздо больше, чем металл в состоянии покоя.

Однако покраска глушителя нужна не столько для защиты этой детали автомобиля от коррозии, сколько для предотвращения быстрого старения металла под влиянием тепловых ударов (резких перепадов температур). Снаружи глушитель охлаждается под влиянием температуры окружающей среды, а изнутри на него крайне негативно действует поток раскаленных выхлопных газов.

Кроме того, в глушителе может выпадать конденсат, когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу или долгое время прогревается в холодные месяцы. А влага, как известно, — это непременный спутник коррозии.

Таким образом, ввиду множества негативных факторов, влияющих на него в процессе эксплуатации авто, без должной защиты глушитель прослужит сравнительно недолго.

Содержание

  1. Какой краской будет правильнее покрасить глушитель?
  2. Подготовка глушителя автомобиля к покраске
  3. Варианты очистки поверхности от старой покраски
  4. Собственно покраска

Какой краской будет правильнее покрасить глушитель?

Покраска глушителя не станет пустой тратой времени и средств, только если приобрести специализированную термостойкую краску. При выборе того, чем покрасить глушитель, учтите, что эта деталь выхлопной системы автомобиля во время работы прогревается до 100°С, а

температура коллектора в районе выпускных портов достигает и всех 400°С на холостом ходу. Хорошие результаты показывает покраска эмалями на основе силикона. Они не требуют предварительной грунтовки поверхности и наносятся в несколько слоев с промежутком в 5-10 минут, чтобы исключить появление подтеков.

Итак, чем покрасить глушитель, мы выяснили. Теперь необходимо рассказать о том, как данный вид лакокрасочных материалов правильно использовать. Термостойкие краски требуют обязательного прокаливания после нанесения при температуре 160 — 200°С. Без такой обработки краска остается мягкой и защитное покрытие глушителя автомобиля может быть легко повреждено не только металлическими гаечными ключами во время монтажа, но и любым неосторожным прикосновением. Таким образом, в нашем случае покраска будет включать обязательную термическую обработку. Для этого можно использовать как сушильный шкаф, так и строительный фен.

Подготовка глушителя автомобиля к покраске

Глушитель авто до подготовки к покраске.

Здесь хотелось бы уделить особое внимание очистке глушителя от старой краски. Если эту процедуру провести небрежно, покраска тоже будет некачественной, так как термостойкая эмаль вряд ли ровно и прочно ляжет на старую краску, особенно если глушитель автомобиля поврежден ржавчиной и коррозией.

Варианты очистки поверхности от старой покраски

Во-первых, вы можете использовать для зачистки поверхности глушителя жесткую щетку с проволочной щетиной. Если на металле обнаружатся области точечного поражения коррозией, обработайте их эпоксидной шпатлевкой.

Во-вторых, хорошие результаты показывает скребок. Скребки применяются при подготовке к покраске самых разных деталей, в том числе из железосодержащего металла. Надавливайте на скребок и совершайте движения сначала по горизонтали, а потом по вертикали. Для поверхностей со сложным рельефом используйте специальные фигурные скребки. После такой обработки проведите шлифовку детали среднезернистой шкуркой, чтобы сделать поверхность ровной. Чтобы ускорить процесс, можно задействовать шлифмашинку.

В-третьих, для удаления старой краски с глушителя автомобиля можно использовать химические смывки. Они подходят для очистки поверхности от эмалей на основе органических соединений и водоразбавляемых красок. Смывку наносят толстым слоем на небольшой участок детали (не более 0.2 кв.м) кистью с натуральной щетиной, а затем оставляют на определенное время, чтобы пошла реакция. Когда старое покрытие размягчится, аккуратно снимите его шпателем или деревянной лопаткой, а очищенную поверхность насухо вытрите бумажными салфетками.

В-четвертых, для зачистки глушителя под покраску подойдет и тепловая пушка, но применять ее необходимо с осторожностью. Кроме того, в целях пожарной безопасности не рекомендуется использовать пропановые горелки и паяльные лампы. Под глушитель необходимо подложить влажную ткань. Как только краска вздуется и начнет отслаиваться, нагрев прекращают и аккуратно удаляют покрытие. Этот способ не подходит для деталей, изготовленных из материала с содержанием свинца, так как при нагревании последний может начать испаряться, а это очень опасно для вашего здоровья.

Собственно покраска

В целом процесс окрашивания глушителя ничем не отличается от подобной обработки других деталей автомобиля, но здесь существует больший риск образования подтеков. Краску следует наносить тонкими слоями с обязательной промежуточной сушкой каждого. Удерживайте краскопульт на постоянном расстоянии. Не допускается передвижение распылителя под наклоном или по дуге, потому что это верный путь к появлению на глушителе наплывов и подтеков.

Краску следует наносить тонкими слоями с обязательной промежуточной сушкой каждого.

Факел распылителя должен немного выходить за края детали в начале и в конце каждого прохода. Также следите за тем, чтобы каждая полоса краски примерно наполовину перекрывала предыдущую.

После нанесения краски переходим к термической обработке покрытия строительным феном. Сложность этой процедуры в том, что у сопла фена температура достигает 200°С, а за время движения к противоположному концу глушителя воздух остывает до 50°С. В связи с этим приходится пропускать горячий воздух через деталь по полчаса в каждом направлении. Если у вас есть время, можно также прокалить и внешнюю поверхность глушителя, но с этим успешно справится и двигатель во время эксплуатации автомобиля.

Почему, как и как это выглядит после

Выхлоп моего спортбайка начал походить на полоски твердого дерьма, оставленные верблюдом в пустыне Симпсона. Но новые трубы мне не по карману, поэтому я начал искать решения «консервации». Это привело меня к краске для коллектора с кремнеземно-керамическим покрытием, так что вот все, что вам нужно знать об этом.

Зачем мне красить выхлоп?

Я имею в виду, это не должно быть сложнее, чем «вы хотите, чтобы это было другого цвета».

Тем не менее, — это , изрядно потрудившийся над довольно тривиальной эстетической модификацией, так что для меня это было связано с тем, чтобы не допустить, чтобы эта поверхностная ржавчина превратила трубки в полноценный швейцарский сыр. Или хотя бы замедлить его.

И хотя высокотемпературная краска стоит недешево (например, 8 долларов за аэрозольный баллончик), одна только доставка новой выхлопной системы Yoshimura 4-к-1 обходится в несколько раз дешевле.

Влияет ли краска на характеристики?

Тссс, вы разговариваете с парнем, который «решил» проблему с долбаным аэрозольным продуктом. Думаешь, у меня есть деньги на динамометр?

Если краска и влияет на производительность, это незаметно, а на 400-фунтовом автомобиле мощностью 116 л.с. вы можете обнаружить лишние ворсинки в кармане.

Интересно, цвет ваших труб не влияет на их тепловыделение. Не из выходного отверстия, а из самой трубы. Темные цвета излучают больше тепла, чем светлые... в это я не верил до тех пор, пока не проиграл пари своему другу с дипломом инженера.

Чтобы получить более подробную информацию о науке, начните с «таблицы коэффициентов излучения». С практической точки зрения более горячая труба может с большей вероятностью расплавить близлежащие шланги и пластик. Но после того, как я сделал трубу моего GSXR полностью черной, я не могу сказать, что обтекатели выглядят более расплавленными, чем до работы.

Конечно, я езжу на велосипеде от одного до трех часов за раз, и тело обычно довольно прохладно благодаря быстрому ветру. Возможно, вы захотите рассмотреть этот тепловой фактор немного более тщательно, если ваши трубы находятся рядом с более плавкими частицами.

Неизбежно кто-то выдвинет аргумент, что «большее количество выбросов позволяет выхлопным газам быть более холодными, следовательно, более плотными, следовательно, двигаться быстрее для большей производительности!» Но я не могу поверить, что какая-либо выгода от этого стоит обсуждения.

Какую краску вы использовали и где вы ее взяли?

Я использовал краску марки VHT (Very High Temperature) просто потому, что она была в наличии в AutoZone. Я делаю покупки в AutoZone, потому что это ближайший к моему дому магазин запчастей, и мне нравятся ребята, которые работают в моей местной франшизе. Полное раскрытие: ни одна компания не оплатила и не одобрила этот пост.

Материал VHT называется «покрытием из кремнийорганической керамики», а не просто «краской», потому что в него вмешаны элементы, предназначенные для снижения шума и выделения тепла из трубы. Якобы. Я блогер, а не химик.

Как упоминалось ранее, выхлопная труба более темного цвета всегда будет немного горячее, чем светлая. Я позволю нашему местному инженеру Дэвиду Трейси объяснить немного подробнее:

«Нанесение любой краски на выхлопную трубу увеличит ее коэффициент излучения. Даже если это белая краска (если вы посмотрите на таблицу коэффициентов излучения, белая краска упоминается, и она чертовски высока. Это потому, что тепло излучается в инфракрасном, а не в видимом спектре. Таким образом, буквальный цвет не делает такая огромная разница в данном случае). Даже белая краска считается термически «черной». Отсюда и высокое число эпсилон. Никакая краска (например, полированный выхлоп) не имеет очень низкого коэффициента излучения. Так что да, окрашивая его, независимо от цвета, вы повышаете его способность излучать тепло».

Если у кого-то есть технология для проведения надлежащего эксперимента, я буду рад услышать от вас. В противном случае я дам вам знать, если мои обтекатели в конечном итоге растают через несколько месяцев.

Когда вы пойдете по магазинам, вы увидите несколько различных видов «высокотемпературных» красок. Если вы делаете выхлоп, будьте очень осторожны, чтобы «краска коллектора» оценивалась примерно в 2000ºF. Ваши выхлопные трубы станут намного горячее, чем, скажем, впускной коллектор, для которого могут предназначаться более дешевые материалы, но при этом они все еще считаются «высокотемпературными».

Будьте даже более осторожны, если вы планируете красить трубы велосипеда, потому что они нагреваются даже сильнее, чем некоторые автомобили. И если вы покупаете недооцененный продукт, он может обесцветиться или сгореть.

Чтобы покрасить трубы моего велосипеда, длина которых составляет около четырех футов, а максимальный диаметр может составлять три дюйма, я купил одну банку грунтовки и одну банку матово-черного цвета. Позже я использовал еще одну банку матового покрытия, чтобы исправить ошибку. Подробнее об этом позже.

Шаг 1: Парк и маска.

Итак, с чего начать?

Вы не собираетесь снимать трубы с автомобиля. Не только потому, что вы ленивы, но и потому, что у вас нет доступа к печи, которая могла бы перегреть ваши выхлопные трубы после того, как они были распылены. Я знаю, что у вас нет , что , потому что если бы они были, вы бы не возились с аэрозолями.

Но не волнуйтесь, вы можете «вылечить» свежеокрашенный выхлоп, просто запуская автомобиль через определенные промежутки времени... подробнее об этом позже.

Дело в том, что если вы читаете это, вам предстоит много маскироваться. Как только вы припаркуете свои трубы в хорошо проветриваемом, но защищенном от солнца и дождя месте.

В вероятном случае вы можете выбрать только один, идите на вентиляцию. Украшать свой тупой автомобиль не стоит того, чтобы портить легкие.

Затем начинается долгий и кропотливый процесс подготовки.

Любой, кто когда-либо что-либо рисовал (хорошо), знает, что подготовка — самая важная часть проекта. Краска — это адгезия; материал должен прилипнуть к поверхности. А правильная подготовка сделает вашу поверхность... более липкой.

Также необходима хорошая подготовка, чтобы избежать попадания краски туда, где она вам не нужна. Если вам наплевать на внешний вид вашего проекта, маскировка важнее, чем изменение цвета предполагаемого элемента.

Я выбрал сочетание мешков для мусора и малярной ленты с неоднозначными результатами. Если вы используете большие листы пластика, а вы должны это сделать, потому что обклеить весь автомобиль или мотоцикл будет хуже всего, будьте втройне осторожны, чтобы ваша маскировка была натянутой.

Один из пакетов, которые я использовал для защиты двигателя, в итоге сдуло ветром прямо на мою выхлопную трубу с влажной краской, разрушив визуально очевидную часть и вынудив меня переделывать. Многие ветки были сломаны в ярости.

Шаг 2: Отшлифуйте и соскоблите.

Итак, все, что я не хочу красить, покрыто, я готов к распылению?

Нет, LOL, ты еще даже не начал шлифовать.

В зависимости от того, насколько ржавая/загрязненная ваша выхлопная труба, вам нужно отшлифовать эту присоску наждачной бумагой от средней до очень мелкой. Какого бы цвета ни была труба до того, как вы начали, вы хотите, чтобы эта штука выглядела как блестящий голый металл и была 9.0011 super разгладьте перед началом покраски.

Расслабься. Не торопись. Получение металла для этой отделки чрезвычайно приятно. Кто-то даже может сказать... чувственный. Как я. Я говорю это. Никаких суждений в Интернете, верно?

Протрите эти трубы вверх и вниз и убедитесь, что поверхность ровная.

Шаг 3: Очистка.

Не будет ли теперь все... песчано-скребко?

Да, это будет выглядеть так, как будто вы только что обмазали свои трубы бабушкиными ногами. Вам придется удалить всю ржавчину и любые другие чешуйчатые остатки, но избегайте использования воды, потому что вода и свежеотшлифованный металл — это рецепт для большего количества ржавчины. Мне нравится протирание масляной тряпкой, за которой следует несколько проходов сухой тряпкой, пока трубы не станут полностью чистыми.

Я знаю в твоем грязном гараже завалялись промасленные тряпки. Я знаю, потому что я тоже никогда не могу ничего выбросить. Что не так с счастливой тряпкой?

Шаг 4: Прайм.

Могу я покрасить сейчас, пожалуйста?

Типа; вы добираетесь до прайм! Похоже на рисование, так что радуйтесь.

Прежде всего, вы должны убедиться, что условия правильные; вам нужно подождать, пока температура не опустится примерно до 60–95 °F при влажности менее 60%, прежде чем начать распылять… на баллончике будет указана информация о той марке, которую вы покупаете. Игнорируйте на свой страх и риск, но, потратив часы на маскировку каждого глупого маленького болтика и выступа рамы, я чувствую, что вы не захотите облажаться на этом этапе.

Различные марки красок имеют небольшие различия в процессе нанесения, так что читайте на баллончике. Я уже говорил об этом?

По сути, вы хотите нанести легкий слой, подождать десять минут, еще один легкий слой, подождать десять минут, средний слой, затем подождать полчаса, прежде чем распылять свой цвет.

Подождите! Ты сначала встряхнул банку, да? Заставьте эту присоску крутить, как будто вы дрочите снежного человека. Встряхивайте целую минуту, после того как вы начнете слышать, как маленький шарик для смешивания стучит внутри банки.

Снова встряхивайте в течение нескольких секунд после каждой минуты распыления.

Шаг 5: Покраска (наконец-то!)

Есть ли что-то странное в распылении термостойкой краски?

На самом деле есть, так что обратите внимание. Я уже упоминал о влажности, потому что краска не будет держаться должным образом, если она слишком сырая. Тогда это все будет жидким, и тогда это будет выглядеть ужасно. Потратьте пять секунд на поиск в Google «текущая влажность [ваш город]», и вы поблагодарите меня, когда ваша покраска не будет похожа на ногу старика с прожилками.

Нанесение краски аналогично грунтовке; один легкий слой, подождите десять минут, другой легкий слой, подождите десять минут, затем средний слой.

Когда я говорю «легкий», я имею в виду, что даже не стоит беспокоиться о том, что большие участки грунтовки все еще просвечивают. И если вы сомневаетесь, ошибитесь в сторону «легче, чем вы думаете», потому что этот материал начинает работать удивительно быстро.

На самом деле, мне очень повезло сделать целую кучу светлых слоев, вместо того, чтобы перейти к среднему. Например, шесть-восемь легких слоев, прежде чем закончить день и начать процесс «отверждения». Тем не менее, вы хотите уложить каждый слой примерно за час, так что не тяните слишком много. Почему? О, я просто боюсь не подчиниться банке.

Шаг 6: Лечение.

Мы уже закончили?

Вся краска наложена, вы дали ей полчаса на просушку и снимаете маскировку. Осторожно , последнее, что вам нужно, это слишком липкий кусок скотча, чтобы он вяло свернулся и оказался на вашей нежной покраске только для того, чтобы поцарапать ее.

Но убедитесь, что у вас есть все ленты... а затем приготовьтесь к нагреву.

Теперь VHT может сказать; 10 минут простоя, 20 минут охлаждения. 20 минут простоя, затем еще 20 минут охлаждения. Отправляйтесь в получасовую поездку... и все готово. Не беспокойтесь о дыме. Но определенно не дышите им, в значительной степени пахнет обожженной кожаной книгой, которую только что выплюнуло большое животное.

Почему мы «лечим»?

Этот процесс, как указано на банке, укрепляет краску против химических веществ, таких как масло и бензин, которые неизбежно прольются или вытекут из вашего дрянного старого двигателя.

Я ни в коем случае не оставляю свой мотоцикл с воздушным охлаждением на холостом ходу 20 минут, он перегреется. Итак, что мне делать?

Рад, что вы спросили, потому что, очевидно, у меня была такая же проблема на моем испытательном стенде; Suzuki GSXR 1991 года.

Чтобы избежать катастрофических проблем, которые могут возникнуть из-за неподвижного сидения и получения действительно жарко Я проехал 10 минут на холостом ходу, затем еще немного поработал на холостом ходу и закончил временной цикл, описанный выше, «ездил довольно медленно» вместо того, чтобы сидеть на стоянке. Возможно, я подбросил несколько ошибок в окраску, но это лучше, чем заклинивание клапанов.

Поздравляем, выхлоп покрашен!

Я предполагаю, что в какой-то момент вы облажались. На каких ошибках вы учились?

  • Маскируйте разумно.
  • Не используйте лист, чтобы попытаться остановить покраску. Вы сделаете только хуже.
  • Если вас не устраивают пробежки, единственная надежда — дождаться, пока они высохнут, отшлифовать и снова опрыскать. Извини.
  • Идите действительно полегче на эти «светлые пальто». Вы можете сделать столько, сколько вам нужно. Расслабьтесь... удалить лишнюю краску намного сложнее, чем добавить еще.
  • Будьте реалистичны в отношении точности. Если на пути будет много проводов и обломков рамы, а особенно возле двигателя, то трубу, скорее всего, не закроешь идеально. Это не то, что вы делаете на велосипеде Concourse.
  • Не забудьте снова закрепить и убрать шланги, которые вы могли связать во время процесса маскировки!
  • Запишите все странные углы перед распылением и продолжайте прыгать, как насекомое, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Если вы сможете увидеть его с расстояния в несколько футов, это сведет вас с ума навсегда.

Как он выдержал дорогу?

Неделю и, может быть, 150 миль спустя, я повторно отшлифовал заднюю половину трубы, потому что кусок неудачной маскировки испортил краску. Остальное выглядело нормально. После повторной маскировки и перекраски я сделал несколько светлых слоев и остался доволен конечным результатом.

Еще несколько недель и, может быть, еще 100 миль спустя, все выглядит отлично, за исключением нескольких камней, повредивших коллекторы. К счастью, вы не можете видеть их с установленным обтекателем.

Удачи.

Открыть kinja-labs.com

Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Можете ли вы покрасить глушитель? Если да, то какой тип краски использовать?

Независимо от того, пытаетесь ли вы придать своей милой машине свежий вид или пытаетесь скрыть последствия ржавчины глушителя, покраска глушителя может показаться отличной идеей.

Поскольку вы можете красить кузов автомобиля, вы можете подумать, что покраска других частей автомобиля, таких как глушитель или выхлопные трубы, является простым процессом.

Прежде чем вы начнете использовать ту же аэрозольную краску, которую вы использовали для покрытия кузова автомобиля, или, что еще хуже, обычную старую акриловую краску, оставшуюся от последней поделки вашего ребенка, найдите минутку, чтобы узнать, что это за краска. подходит для использования на глушителе.

В конце концов, глушитель — это не папье-маше, скворечник или даже кузов автомобиля. Глушитель имеет свойство сильно нагреваться. Если вы используете неправильные краски, глушитель может либо расплавиться, либо разрушиться из-за использования неподходящего материала, либо создать токсичные пары или воспламениться.

В этой статье мы обсудим, можно ли покрасить глушитель, и если да, то какую краску использовать для глушителя, а также другие сопутствующие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Можете ли вы покрасить глушитель?

Короткий ответ: да, вы можете покрасить глушитель и выхлопные трубы вокруг него. Тем не менее, прежде чем вы начнете наносить краску из баллончика или краски для рукоделия, сделайте шаг назад и убедитесь, что у вас есть правильный тип краски.

Поскольку глушители очень сильно нагреваются, для них требуется специальная термостойкая краска, чтобы они не плавились и не вызывали отрицательной, повреждающей реакции на краску.

Если вы не используете краску, которая выдерживает высокие температуры в первый раз, вам может понадобиться перекрасить ее позже. Это не только дорого, потому что вам придется потратиться на второй набор красок, но и раздражает.

Вам также придется ездить с неровной, отслаивающейся, расплавленной краской на глушителе, пока вы не перекрасите его термостойкой краской. Таким образом, действительно лучше сначала инвестировать в правильную краску, чтобы избежать всей этой головной боли в долгосрочной перспективе.

Какой краской красить глушитель?

На глушители и другие детали автомобиля, которые сильно нагреваются, например, на выхлопные трубы, всегда следует наносить термостойкую краску и грунтовку.

Можно ли красить глушитель обычной аэрозольной краской?

Если у вас в гараже есть обычная аэрозольная краска или она осталась после покраски других частей автомобиля, у вас может возникнуть соблазн использовать ее на глушителе. В конце концов, по логике, краска есть краска, и поэтому ее можно использовать на любой части автомобиля.

К сожалению, выхлопные трубы и связанные с ними части автомобиля просто слишком сильно нагреваются, чтобы предотвратить плавление обычной аэрозольной краски.

Как сообщает artraderjournal.com : «Из-за тепла, исходящего от выхлопных газов, обычные краски нельзя использовать для выхлопных газов, так как они будут отрываться при воздействии высоких температур.

Как только вы приобрели нужную грунтовку и краску, вы можете распылить их. Букварь должен быть первым, что вы сделаете».

Как покрасить глушитель?

Сначала подготовьте рабочее место и выхлопную трубу к покраске. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении, например, в открытом гараже или на улице.

Также используйте салфетку, чтобы избежать избыточного распыления. Чтобы подготовить выхлопную трубу, очистите ее средством для удаления парафина и смолы. Некоторые типы средств для удаления воска и смолы позволяют нанести обильное покрытие на всю поверхность. Затем вы оставляете его на шестьдесят секунд.

После этого можно стереть средство для удаления воска и смолы безворсовой тряпкой. Следующим шагом будет использование малярной ленты и малярной бумаги для защиты любых частей автомобиля вокруг глушителя и выхлопных труб, которые вы не хотели бы красить в этом сеансе.

Во-вторых, вы должны прокачать выхлопную трубу, встряхивая баллончик с High Heat Primer не менее шестидесяти секунд, как только вы услышите, как шарик для смешивания начинает дребезжать в баллончике. После этого держите баллончик на расстоянии от 8 дюймов до одного фута от выхлопной трубы автомобиля.

Начинайте распылять с твердой рукой. Вы можете нанести от двух до трех светлых слоев. Не забывайте давать несколько минут на просушку между нанесением каждого слоя. После того, как вы закончите грунтовку, вы можете уйти, пока грунтовка сохнет не менее часа.

Теперь вы можете заняться самой картиной. Следуя тому же методу, который вы использовали для нанесения грунтовки, распылите два-три легких слоя аэрозольной краски High Heat на выхлопную трубу.

Если вы довольны своей картиной, вы можете дать краске высохнуть в течение как минимум шестидесяти минут, прежде чем переходить к следующему шагу.

Наконец, следуйте указаниям на этикетке аэрозольной краски для ее отверждения. После того, как краска полностью высохнет, вы можете свободно пользоваться выхлопной трубой и глушителем и прокатиться по городу на своем обновленном приводе.

Глушители нагреваются?

Глушители определенно сильно нагреваются. Если вы думаете, что изнуряющая летняя жара горяча, ваш глушитель преодолеет палящий зной тротуара в разгар лета.

Поскольку глушители расположены рядом с выхлопной трубой, где выходят пары сгоревших газов, они имеют тенденцию удерживать высокую степень нагрева. Обычно глушители нагреваются примерно в 1,5-2,5 раза выше температуры кипения воды.

Согласно статье на тему motormanner.com , «Большинство глушителей выдерживают температуру от 300 до 500 градусов по Фаренгейту.

Из-за того, что выхлопная система двигателя производит большое количество тепла, большинство выхлопных систем рассчитаны на превышение почти 1200 градусов».

Общее тепловыделение глушителей зависит от числа оборотов двигателя. Если ваш двигатель имеет более высокие обороты в минуту, это приведет к более высокой температуре глушителя.

Можно ли заклеить глушитель изолентой?

Если ваш глушитель поврежден, у вас может возникнуть соблазн вернуть его на место клейкой лентой. Хотя это может показаться идеальным и простым ремонтом своими руками, на самом деле это не лучшая идея для ремонта автомобиля.

Согласно статье на сайте yellowpages.au , «Нет, клейкая лента не является безопасным вариантом для ремонта поврежденных глушителей выхлопных газов или выхлопных труб.

Клейкая лента изготовлена ​​из хлопчатобумажной сетки и покрыта пластиком, называемым полиэтиленом, на который нанесен клей на основе каучука. При нагревании клейкая лента плавится и легко воспламеняется.

Определенно не рекомендуется ремонтировать глушитель или выхлопную трубу с помощью такого материала. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, помните, что любые несанкционированные ремонтные работы аннулируют гарантию.

Выхлопные газы токсичны, и их накопление внутри вашего автомобиля может привести к летальному исходу, поэтому важно, чтобы вся ваша выхлопная система работала должным образом».

Если вам нужно в крайнем случае сделать быстрый ремонт, чтобы добраться из дома до механика, есть материалы для временного ремонта такого типа.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf