Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
На рынке относительно недавно появилась новая технология защиты кузова от агрессивных свойств окружающей среды - Раптор(Raptor U-POL). В основном, технология получила свое применение при покраске внедорожников и пикапов - автомобилей, которые чаще всего используются на бездорожье, в лесах и горах.
Раптор - это красочный состав на основе полиуретана. В его комплект входят емкости с основным материалом, бутылка отвердителя и антигравийный пульверизатор, уже имеющий калибровку под полиуретановый состав. Наборы раптора различаются по цвету. Клиенты могут выбрать, какой оттенок будет иметь полиуретановое покрытие. Звоните по телефону +7 (963) 711-67-95 и мы подробно поделимся собственным опытом.
Примерные цены на покраску Раптором: | Цена, руб от |
---|---|
Мото техника | 12000 |
Седан, хэтчбэк, универсал | 60000 |
Внедорожник | 60000 |
Фургон / микроавтобус | 70000 |
Покраска бампера | 6000 |
Покраска двери | 7000 |
Покраска капота | 9000 |
Покраска крыла или крышки багажника | 6000 |
Покраска порога | 4000 |
Покраска решётки радиатора | 2000 |
Среди владельцев пикапов и внедорожников в Москве становится популярной покраска авто раптором. Специальный полиуретановый состав “Раптор” защищает кузов машины от острых веток, выгорания на солнце и коррозии металла. В столице услуги по нанесению такого состава на автомобиль предлагает наш техцентр.
Преимущества полиуретанового покрытия Raptor U-POL исходят из свойств его состава. Можно выделить следующие из них:
Из особенностей покраски краской раптором можно отметить следующие:
Процесс подготовки автомобиля к нанесению полиуретанового состава Raptor является относительно простым. Сперва, необходимо снять навесное оборудование с кузова. Далее проводят очистку лакокрасочного покрытия или хотя бы снятие слоя лака. Если есть очаги коррозии на кузове, они должны быть зачищены. Мелкие неровности на панелях кузова необходимо убрать нанесением шпатлевки со шлифовкой наждачной бумагой. Последним этапом является нанесение кислотной грунтовки и сушка кузова. После этого можно наносить раптор. Несколько
Раптор - это относительно новый состав для защиты кузова. Его нанесением должны заниматься опытные профессионалы. В нашем техцентре работают маляры, которые имеют за плечами достаточный опыт подобных работ. Мы гарантируем качество результата. Покраска авто раптором от нашего техцентра является доступной для вас. Членов автоклубов ждут скидки на наши услуги.
Для любителей автомобильного экстрима подойдет покраска raptor, являющаяся современной антигравийной защитой кузова автомобиля. Ее заказывают чаще всего собственники пикапов и внедорожников, увлекающихся охотой, рыбалкой и вылазками на бездорожье в горной местности. В Москве заказать покраску автомобиля раптором можно в нашем техцентре в Чертаново. Мы осуществляем предварительную запись клиентов по телефону 8 (963) 711-67-95.
Внедорожники и пикапы чаще всего приобретают для поездок на бездорожье. Подобная эксплуатация несет собой высокие риски повреждения кузова автомобиля. С этой точки зрения краска раптор выступит надежной защитой, имеющей антигравийный состав. Raptor - это покрытие, основанное на полиуретане, универсальном материале, способном выдержать множество разрушительных факторов.
Преимущества покраски машины раптором:
Мы соблюдаем всю технологию нанесения полиуретанового покрытия Raptor на кузов автомобиля. Для этого наш техцентр располагает всем необходимым профессиональным оборудованием: мощными компрессорами, специальными калиброванными под полиуретан пульверизаторами. Для наших клиентов доступен полный спектр цветов состава Раптор.
Этапы покраски авто краской Raptor:
За 9 лет мы получили большое количество отзывов от довольных клиентов. Нас выбирают за высокое качество выполненных работ по окрашиванию автомобилей. Покраска raptor нашими опытными мастерами занимает меньше времени, чем в других сервисах. Стоимость наших работ довольно демократичная. Мы предоставляем скидки владельцам автоклубных карт.
23.01.2018 vic3d Покраска автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим что собой представляет защитное покрытие Raptor, его преимущества, подготовку к нанесению, процесс нанесения и сушки.
Raptor является торговой маркой компании U‑POL. Полное название этого продукта U‑POL’S RAPTOR Truck Bed Liner, что означает покрытие для задней платформы (грузового отсека) пикапов и грузовиков. Изначально это покрытие разрабатывалось именно для этих целей. В дальнейшем, краску Raptor стали применять повсеместно, для окрашивания как отдельных частей кузова, так и кузова целиком.
Содержание статьи:
Покрытие Raptor является 2‑х компонентной краской, что означает, что она смешивается с отвердителем перед нанесением. Она имеет уретановую основу, которая и придаёт этой краске особую прочность, при этом она остаётся эластичной и не растрескивается при ударах.
Итак, перечислим основные преимущества покрытия Raptor:
Распыление краскопультом HVLP
Раптор может окрашиваться большинством современных красок. Для этого нужно подождать 24 часа после его нанесения и обработать скотч-брайтом. Далее наносится краска или лак. Это не обязательный процесс, но возможный.
Raptor высыхает на «отлип» за 1 час. Через 2–3 дня можно эксплуатировать с осторожностью. Через 7 дней поверхность, окрашенная Raptor’ом полностью готова к эксплуатации. Сушку можно ускорить повышением температуры (60 градусов), но полное затвердевание наступит также не ранее 7 дней.
Не рекомендуется сушить Raptor инфракрасной сушкой.
Печатать статью
© 2016 — 2023
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!
Бетси Вудс
С тех пор, как мы купили наш фургон, мы думали о его покраске. Поскольку это был старый фургон FedEx, краска была не в лучшем состоянии, с множеством мелких вмятин и сколов, ведущих к некоторой ржавчине, поэтому мы знали, что когда-нибудь покрасим его, но не были уверены, стоит ли пытаться сделать это самостоятельно или нет, и стоит ли изменить цвета или просто оставить белый. Что ж, в прошлом месяце мы решили, что пришло время разобраться с краской, и знали, что делать это в малярной мастерской будет безумно дорого, поэтому решили сделать это сами. Тогда мы решили, что если мы собираемся приложить все усилия, чтобы нарисовать его самостоятельно, мы хотим изменить цвет, так как всегда мечтали, чтобы это было что-то яркое и веселое. Мы остановились на оранжевом цвете и планировали использовать обычную глянцевую краску для автомобилей, но, подумав о том, сколько работы потребуется, чтобы выполнить подготовительную работу, необходимую для получения хорошей отделки глянцевой краской, мы начали рассматривать другие варианты и пришли к по всему транспортному средству, окрашенному подкладкой. Если вы не знакомы с подкладкой кузова, то она была создана для покрытия внутренней поверхности кузовов грузовиков, очень устойчива к царапинам и сколам, а при распылении имеет выпуклую текстуру. Из-за текстуры и матового покрытия вам не нужно делать столько подготовительной работы, поэтому, просмотрев массу фотографий и просмотрев множество видео, мы решили попробовать! Есть много брендов, которые производят подкладки для кроватей, но люди считают, что подкладка U-POL Raptor Liner имеет немного более блестящую и менее матовую поверхность, чем некоторые другие бренды, поэтому мы решили остановиться на ней.
Двадцать четыре 1-литровых бутылки U-POL Raptor Tintable Bed Liner
Одна пластиковая тряпка размером 10x20 футов, чтобы загнать фургон для предотвращения чрезмерного распыления
Два рулона малярной ленты
Один рулон пластика с предварительно прикрепленной малярной лентой, которую мы использовали для покрытия ветрового стекла
Один рулон бумаги с предварительно прикрепленной малярной лентой, которую мы использовали для покрытия окон
Один рулон малярной бумаги для покрытия вещей и для наматывания дыр, в которые мы не хотели попадать краской
Один шпатель, который мы использовали, чтобы заправить малярную ленту под уплотнения и т. д. во время процесса наклеивания ленты
Две электрические эксцентриковые шлифовальные машины, одна диаметром 5 дюймов, а другая диаметром 6 дюймов
Восемь шлифовальных тарелок для 5 шлифовальный станок и пять шлифовальных тарелок для 6-дюймовой шлифовальной машины (мы купили гораздо больше, но обнаружили, что не использовали их так быстро, как ожидали, тем более что мы продолжали чистить тарелки на протяжении всего процесса шлифования)
шлифовальный блок для шлифования для рук
Десяти квадратов на песочной бумаге для шлифовального блока
Прикрепление проволочной щетины для удаления толстых, сложная ржавчина для картины
POR-15 для живописи
Por-15 для картин по ржавым участкам
толстослойный грунт ПОР-15 для нанесения поверх краски от ржавчины ПОР-15 для лучшего прилипания покрытия кузова
Полторы банки по 9 шт. 0065 U-POL Raptor Adhesion Promoter спрей для участков с интенсивным использованием/которые трудно тщательно отшлифовать
Несколько лет назад к нам вернулся человек, который сделал большую вмятину под один из задних фонарей, который мы так и не удосужились починить. Мы начали процесс предварительной покраски, наполнив его шпатлевкой из стекловолокна Bondo , отшлифовав заднюю часть, а затем снова покрыв ее шпатлевкой для кузова Bondo , чтобы получить гладкую поверхность.
Наполнитель из стекловолокна
Наполнитель кузова
К сожалению, уплотнение вокруг нашего ветрового стекла очень старое и начало протекать, вызывая сильную ржавчину, поэтому мы хотели удалить все это перед покраской. В итоге мы использовали проволочную щетку, насадку для шлифовальной проволоки и обычную наждачную бумагу, чтобы отшлифовать всю ржавчину вокруг ветрового стекла. У нас также было несколько небольших пятен ржавчины, разбросанных по фургону, где краска откололась, поэтому мы отшлифовали и их сзади обычной наждачной бумагой, так как ржавчина не была такой сильной. Отшлифовав все обратно, мы обработали места вокруг лобового стекла шпаклевкой 9.0065 ПОР-15 антикоррозийная краска , которую нам порекомендовали в автомастерской. На контейнере написано, что вы можете красить его прямо на ржавчину, но все же кажется хорошей идеей отшлифовать его обратно. POR-15 довольно глянцевый, поэтому после того, как он высох, мы закрасили его толстослойным грунтом POR-15 , так что, надеюсь, подкладка лучше приклеится.
Для того, чтобы хорошо отшлифовать и избежать видимых линий при покраске (если вы собираетесь менять цвета - если вы просто перекрашиваете тот же цвет, этот шаг не имеет значения как можно больше) лучше снять с фургона как можно больше. В итоге мы удалили все отражатели, надписи, задние фонари (мы сняли одну фару, но передний и задний бамперы, брызговики, расширители крыльев и дверные ручки. Несмотря на то, что это заняло некоторое время, мы очень рады, что приложили усилия) потому что краска действительно выглядит четкой и красивой вокруг всего, что мы натянули, по сравнению с двумя маленькими лампочками на передней стороне фургона под зеркалами, которые мы не могли натянуть и должны были заклеить изолентой. краска обратно под края и в конечном итоге, чтобы сделать некоторую ручную покраску.Очевидно, что если бы мы только что снова покрасили наш фургон в белый цвет, это не имело бы значения.0005
Шлифовка была огромной работой, особенно с учетом того, что в нашем году выпуска Sprinter было так много маленьких направляющих и канавок, которые требовали ручной шлифовки. Мы приобрели две орбитальные шлифовальные машины, чтобы шлифовать одновременно и, надеюсь, ускорить процесс. Мы не шлифовали до металла, а просто шлифовали весь глянец, чтобы получилась приятная текстурированная поверхность, к которой можно было приклеить лайнер Raptor. Если вы используете традиционную гладкую краску с глянцем, очень важно отшлифовать все очень гладко, поэтому пройдитесь по всему мелкой наждачной бумагой после первоначального грубого шлифования. К счастью, поскольку Raptor Bed Liner имеет текстуру, мы читали, что вам не нужно делать вторую тонкую шлифовку, поэтому мы просто отшлифовали все один раз грубой наждачной бумагой с зернистостью 80. После того, как мы отшлифовали все, что могли, с помощью орбитальных шлифовальных машин, мы сделали несколько ручных шлифовальных листов с наждачной бумагой и шлифовальным блоком, хотя я обнаружил, что обычно лучше просто использовать листы без блока, потому что это позволяло мне катиться и сгибаться. он имеет правильную форму, чтобы вписаться во все эти сумасшедшие канавки и рельсы.
После того, как мы закончили шлифовку, мы отвезли фургон на автомойку и вытерли все с мылом, чтобы Raptor Liner лучше прилипал. Краска, как правило, не очень хорошо держится на грязи и жире, поэтому важно иметь чистую поверхность перед покраской. Мы решили покрыть Plasti Dip наши бамперы и расширители, поэтому мы взяли их с собой на автомойку и тоже опрыскали.
Чтобы все покрыть и заклеить скотчем, также потребовалось много времени. Нам пришлось обклеить скотчем несколько вещей, которые мы не могли вытащить, такие как направляющая раздвижной двери, дверные уплотнители и все края окон и лобового стекла, чтобы были красивые четкие линии. После этого мы покрыли окна разной малярной бумагой и пластиком, обернули шины пластиковой тряпкой и задраперировали все за передним бампером/фарами большой пластиковой тряпкой. И последнее, но не менее важное: мы набили бумагой все отверстия, оставленные вытащенными вещами, чтобы внутрь не попала краска, забивающая механизмы, соединения и т. д. (например, механизмы дверных ручек).
В качестве дополнительной меры предосторожности мы распылили U-POL Raptor Adhesion Promoter на все участки, которые было трудно отшлифовать очень хорошо, а также на участки с повышенным риском образования сколов и отслаивания, например, кромки. дверей. В инструкциях сказано наносить два слоя, и мы нанесли его довольно обильно во многих местах фургона и даже покрыли всю крышу, так как вся она была покрыта рейлингами и ее было очень трудно шлифовать. На все ушло полторы банки, так что хватает довольно далеко.
Мы использовали красящую грунтовку U-POL Raptor , которую можно тонировать краской на основе растворителя (краска на водной основе несовместима). U-POL продает краску для своих постельных принадлежностей, но у них не было большого выбора цветов, поэтому мы решили купить краску в автомастерской. Мы закончили тем, что пошли в магазин автомобильных красок Sherwin Williams и выбрали оранжевый цвет из их каталога цветов. U-POL рекомендует, чтобы, если вы где-то перепутали оттенок, вы попросили не использовать связующие вещества для максимальной прочности пигмента, поэтому мы попросили их сделать это. В своих инструкциях по тонированию U-POL указывает, что вы можете добавить максимум 10% от объема в оттенок на подкладке Raptor Bed Liner при ее окрашивании. В наборах, которые мы приобрели, были 1-литровые бутылки Raptor Liner, содержащие 711 мл краски (бутылки не заполнены доверху, поэтому есть место для добавления отвердителя) в каждой, поэтому добавление 10% объема в колер означало добавление 71 мл тинта на каждый флакон. Очевидно, что отмерять 71 мл — это сумасшествие, поэтому мы начали с добавления 70 мл. У нас не было мерного контейнера, который позволил бы нам точно отмерить такой небольшой объем, поэтому мы использовали мерный стакан и чайные ложки. Мы действительно хотели быть очень точными с оттенком, так как мы смешивали одну бутылку за раз, чтобы цвет был абсолютно одинаковым в каждой бутылке, чтобы фургон не выглядел как лоскутное одеяло! Однако после смешивания всего двух бутылок стало ясно, что измерение двух чайных ложек, необходимых для приготовления 70 мл, было просто безумием и слишком сложным для одного человека (я смешивал бутылки, пока Джастин распылял, поэтому, когда одна бутылка была готова другой был готов для него) и поэтому мы отказались от этого и просто добавили 60 мл тинта (полстакана) в каждую бутылку и, честно говоря, не смогли определить разницу в цвете между двумя бутылками, которые мы смешали с 70 мл тинта.
Если вы хотите узнать подробности о том, как смешивать колеруемый Raptor Liner, это видео от U-POL было действительно полезным и мы также проходим шаги в нашем видео в начале статьи.
Мы использовали краскораспылитель, входящий в комплект Raptor Liner с воздушным компрессором среднего размера, и у нас не возникло никаких проблем. После смешивания первой бутылки краски мы попрактиковались в распылении краски на кусок металлолома при различных настройках PSI и расстояниях (оба фактора влияют на текстуру), чтобы выяснить, какой вид нам больше нравится. Мы были заинтересованы в более тонкой общей текстуре, поэтому в итоге остановились на распылении при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (выше, чем у Raptor Liner, но дает более тонкую текстуру) на расстоянии примерно двух футов. Выяснив это, Джастин начал с распыления краски на крышу, чтобы лучше чувствовать вещи на поверхности, которая не так видна на случай, если что-то пойдет не так. На своем веб-сайте Raptor Liner рекомендует наносить 2-3 слоя, поэтому мы начали с очень легкого слоя по всей поверхности, а затем добавили еще два слоя на большинстве участков. Джастин промывал краскопульт ацетоном между каждой бутылкой краски (просто налил немного ацетона в чашку, в которую он воткнул конец краскопульта, а затем распылил его через краскопульт на какой-то мусор, пока ацетон не стал прозрачным) так как это довольно густой липкий материал, и мы беспокоились, что он начнет сохнуть в распылителе, и мы собирались получить толстые куски краски, которые испортят текстуру.
Если вы наносите тонкие слои, чтобы сохранить более тонкую текстуру, поначалу они выглядят очень пятнистыми, поэтому не паникуйте!
Мы пожалели, что не закрасили участки, которые мы отшлифовали до металла (чтобы избавиться от ржавчины), белой грунтовкой, прежде чем красить их подкладкой, потому что, как вы можете видеть, эти пятна действительно выделялись и их было трудно скрыть
Крупный план после первого светлого слоя
Последний слой
Как выглядит окончательная текстура
Поскольку Raptor Liner имеет текстуру, он не очень хорошо подходит для многократного нанесения на сложную область (например, несколько раз распыляя поверхность под разными углами, чтобы попасть в различные щели), потому что он изменяет внешний вид текстуры, благодаря чему эта область выделяется и выглядит пятнистой. Таким образом, мы обнаружили, что после того, как основная краска высохнет, нам нужно сделать несколько штрихов вручную тонкой кистью в труднодоступных щелях. Мы сделали часть этого до того, как натянули ленту, а затем пришлось сделать немного больше после удаления ленты, так как более липкая «обычная» малярная лента приподняла часть краски вокруг уплотнителей задней двери и бокового окна, когда мы ее снимали.
Подкрашивание направляющей для раздвижной двери перед натягиванием ленты
Ткань для рисования размером 10x20 футов недостаточно велика для фургона Sprinter мощностью 158 Вт. Мы заставили его заехать на предмет избыточного распыления, но он был в нескольких футах от задней части ткани, если только мы не подъехали прямо к краю пластика спереди, чего мы не хотели делать, потому что, как я уже сказал, мы получили его, чтобы защитить землю от чрезмерного распыления. Мы закончили тем, что просто положили немного пластика от 912-футовые валики в задней части фургона, и хотя они были тоньше, чем подходящая ткань, они работали нормально. Если бы у нас была переделка, мы бы взяли ткань побольше.
Мы купили один рулон обычной малярной ленты, а затем получили второй рулон более дорогой малярной ленты «четкие линии малярной ленты» для действительно видимых областей, таких как окна, поскольку это звучало так, как будто после ее удаления линии будут более четкими. Мы сделали кучу скотча с обоими и через несколько часов заметили, что многие липкие ленты для маскировки линий отслаиваются, в то время как дешевая маскирующая лента все еще была на месте. Мы были немного расстроены этим, так как нам пришлось бегать и приклеивать все обратно прямо перед тем, как мы покрасили, но когда пришло время снять ленту после того, как краска высохла, стало ясно, что на самом деле не так сильно прилипает. Преимущество ленты с острыми линиями, поскольку она легко отклеилась, не сняв краску, в то время как обычная малярная лента местами с трудом поднималась и отрывала немного краски здесь и там. Итак, мы узнали, что вам нужно решить, хотите ли вы иметь дело с приклеиванием причудливой малярной ленты, которая отслаивается, или иметь дело с обычной лентой, которая хорошо приклеивается, но ее трудно удалить в конце, и она может потянуть немного краски.
Периодическое смахивание орбитальных шлифовальных тарелок небольшой ручной щеткой во время шлифования — это простой способ очистить их, чтобы они могли больше использоваться. В инструкциях к шлифовальным тарелкам говорится, что их нужно мыть, чтобы очистить и получить от них больше пользы, но мы просто не могли заморачиваться и чувствовали, что каждый раз мы довольно хорошо использовали каждую из них, поскольку всего мы использовали только 13 орбитальных шлифовальных тарелок. !
Мы думали, что 6-дюймовая орбитальная шлифовальная машина побольше будет удобна для больших секций фургона, но 5-дюймовая шлифовальная машина была определенно более универсальной и простой в обращении для шлифования направляющих, изгибов и т. д., поэтому в итоге мы использовали ее. больше, чем другой. Если бы нам пришлось переделывать, мы бы просто взяли две 5-дюймовые орбитальные шлифовальные машины.
Наша 6-дюймовая шлифовальная машина была довольно дорогой моделью Porter-Cable, и нам было немного грустно, когда почти все орбитальные шлифовальные машины были распроданы в городе, где мы красили фургон, и нам пришлось купить модель Black & Decker за 30 долларов. для нашего второго шлифовального станка. Тем не менее, на самом деле он отлично работал все время, и мы не могли заметить каких-либо различий в качестве шлифования по сравнению со значительно более дорогим шлифовальным станком Porter-Cable. Если вам нужна шлифовальная машина только для покраски вашего фургона, и вы не беспокоитесь о том, что ей понадобится большой срок службы, похоже, это та область, где вы могли бы сэкономить немного денег.
Сотрудник, который смешивал краску для нас в автомастерской Sherwin Williams, настаивал на том, что нам нужно получить гораздо большее количество, чем мы рассчитывали, поскольку связующие вещества были задержаны. Она сказала, что связующие составляют большой объем краски, поэтому нам пришлось купить больше краски, чтобы получить нужный нам объем. Мы согласились с этим, но когда мы сделали математику, мы поняли, что объем оттенка, который она сказала нам, был неправильным. Мы спросили ее об этом, но она продолжала настаивать на своих расчетах, и, поскольку она была экспертом по смешиванию красок, мы в конечном итоге согласились на это, но были очень шокированы ценой (59 долларов).0!). Что ж, в итоге мы оказались правы, и она дала нам больше оттенка, чем нам было нужно для шестнадцати бутылочек Raptor Liner, которые мы пытались подкрасить. Поначалу мы были довольно огорчены, но не знали, что нам понадобятся еще восемь бутылок Raptor Liner, чтобы закончить работу, поэтому, когда все было сказано и сделано, у нас осталось немного краски, но не тонны, так что мы чуть менее горький. Тем не менее, мы все еще чувствуем, что нас обманули в цене, поэтому мы рекомендуем получать предложения от ряда автомастерских при выборе оттенка.
На самом деле мы позвонили в другой магазин, и Шервин Уильямс назвала нам более низкую цену, но мы не поняли, что она не называла нам цену пинты краски без связующего, поэтому в итоге она стоила намного больше, чем мы. ожидал. Таким образом, убедитесь и сообщите тому, кому вы звоните, что вам нужна цена на X объем оттенка без связующих веществ, чтобы вы не испытали шок, как мы!
Мы отшлифовали некоторые области до голого металла, чтобы избавиться от пятен ржавчины, и пожалели, что не закрасили их белой грунтовкой, прежде чем распылять подкладку кровати, поскольку они проявлялись в виде темных пятен, для покрытия которых требовалось гораздо больше слоев краски. тогда мы ожидали. Например, если бы мы нанесли спрей на секцию, и все бы выглядело великолепно, за исключением темного пятна, где металл все еще немного просвечивал, и тогда нам пришлось бы пройтись по всей секции еще одним слоем или действительно напылить его толстым слоем до самого верха. области над голым металлом, что меняет внешний вид текстуры в этом месте, заставляя его выделяться по-другому (подробнее об этом далее). У нас была такая же проблема с областями вокруг лобового стекла, которые мы покрасили POR-15, потому что мы по глупости закрасили POR-15 темно-серой грунтовкой, для покрытия которой также потребовался очень толстый слой подкладки.
Если вы обработаете подкладку сильнее в одной области, чем в другой (например, пытаясь покрыть что-то вроде темной грунтовки и пятен голого металла, которые я описал выше), она в конечном итоге будет иметь другую более комковатую текстуру и странный блеск, который будет выделяться. при определенном освещении краска выглядит пятнистой. Таким образом, мы обнаружили, что лучше просто продолжать наносить тонкие ровные слои, даже если вам нужно сделать кучу, чтобы что-то покрыть. Тем не менее, мы обнаружили, что в основном можем исправить те блестящие комковатые области, где мы наносили более толстый слой подстилки, распылив на эти пятна хороший светлый равномерный слой с расстояния, чтобы в основном добавить тонкую текстуру поверх этих областей. . Благодаря этому они намного лучше сливаются, но при определенном освещении у нас все еще есть некоторые области, которые немного выделяются из-за другого блеска/текстуры.
Несмотря на то, что оттенок был очень концентрированным, он все же создавал более светлый оттенок при смешивании с Raptor Liner, так как это светло-серовато-белый цвет. После того, как мы закончили покраску фургона, мы нанесли немного оттенка прямо на маленькое пятно, чтобы увидеть, сможем ли мы заметить разницу в цвете, и оттенок был явно темнее, и это одна из причин, по которой наш фургон получился больше похожим на оранжевый строительный конус, чем на обгоревший. оранжевый мы представляли! Таким образом, ожидайте, что любой цвет, который вы выберете, на самом деле будет немного светлее, когда все будет сказано и сделано.
Есть вопросы? Мысли? Советы из собственного опыта рисования своими руками? Оставьте нам комментарий!
Теги Sprinter, DIY Painting, Raptor Liner, Рекомендуемые
Прошло шесть месяцев с тех пор, как наш полноприводный автомобиль подвергся крупнейшему капитальному ремонту – краске Raptor на всей машине. За это время Amarok проехался по кустам и преодолел несколько приличных переходов через реки в высокогорье Виктории.
И наш 4WD получил смехотворное количество комплиментов.
Люди останавливают нас на парковках торговых центров, а также рассказывают, как сильно они восхищаются видом, когда мы останавливаемся на светофоре. Мы также, кажется, уловили демографическую группу 8-10-летних мальчиков — мы часто слышим: «Посмотри на эту машину, папа, она выглядит потрясающе!» Так что мы очень довольны этим.
Если вы планируете покрасить Raptor весь свой автомобиль, прочитайте статью «Raptor Coat a all 4WD — все, что вам нужно знать» здесь, в этом блоге. В этой статье рассказывается обо всем, что связано с нашей первой попыткой.
Я коснулся базы в конце предыдущего сообщения в блоге о некоторых проблемах с результатом. Итак, теперь я собираюсь перейти прямо к сути этого шестимесячного обзора.
С краской хищника были и победы, и неудачи.
В этом обзоре краски Raptor вы найдете более подробную обновленную информацию по четырем ключевым моментам:
Исходная долговечность вызывает сомнения
Через 30 дней мы начали подвергать сомнению заявленную устойчивость к царапинам и пористость краски.
Наша краска была вся в царапинах и была настолько пористой, что мы не смогли отчистить пролитую полироль с бампера. Адам использовал диск для полировки пены с полиролью для пластика, чтобы привести в порядок наши фары. Немного полироли пролилось на руль с покрытием Raptor, и казалось, что полироль впиталась в лакокрасочное покрытие. Его нельзя было достаточно очистить, и в итоге он навсегда испачкал руль.
Обращение за советом
Итак, мы обратились к U-Pol (владельцу Raptor Coatings Australia), чтобы получить совет. U-Pol превзошел и превзошел благодаря своей службе поддержки клиентов. К нам вышел техник, чтобы лично осмотреть машину. Мы этого совсем не ожидали. Адам и техник Raptor Coat хорошо поговорили о возможностях того, что произошло с нашей покраской.
Итак, что получилось?
Потратив более 50 часов на ремонт всех поврежденных панелей автомобиля, пришло время приступить к следующему этапу подготовки. Это заняло мучительно много времени, мы были очень взволнованы, чтобы добраться до самой интересной части — работы по распылению. Мы смешали колеруемую краску Raptor Coat, автомобильную краску и отвердитель и прочищали распылитель между каждой бутылкой. Все это было выполнено идеально.
Техник по окраске Raptor подтвердил, что мы сделали все необходимые шаги при подготовке.
Что пошло не так?
Мы хотели, чтобы наждачная бумага действительно выглядела как мелкая, и оказалось, что , вероятно, слишком хороша для . Краска Raptor предназначена для выплескивания из ружья, но в нашем случае она не вылетала из ружья так, как это было задумано.
Давление воздуха установлено на 55 psi. Профессиональный краскораспылитель оснащен регулируемым соплом, позволяющим полностью контролировать расход краски. Это, вероятно, было настроено слишком хорошо.
К сожалению, Адам точно не помнит, сколько было оборотов сопла, но, возможно, этого было недостаточно.
2. Срок годности продукта
Невозможно узнать, правильно ли хранились продукты, которые мы приобрели, или срок их годности истек. Отвердитель кажется наиболее вероятным виновником, если это так. Но мы этого никогда не узнаем, потому что упаковка и остатки уже утилизированы.
Мы должны подготовить и перекрасить весь 4WD.
Это полный отстой. Мы чертовски разочарованы и, если честно, очень опустошены. Хотя машина выглядит потрясающе, ее слишком сложно поддерживать в чистоте, и в конечном итоге она очень быстро будет выглядеть довольно разбитой, особенно после того, как вы проедете еще несколько трасс в австралийском кустарнике.
На момент написания этой статьи процесс перекраски уже начался. Бампер, колесные арки, нестандартные боковые подножки, кузов и капот были перекрашены в черный цвет.
Следующий шаг - мысленно подготовиться к тому, что остальную часть автомобиля нужно перекрасить. Для этого потребуется:
При наличии времени – потребуется целый день на подготовку и еще один день на перекраску. Плюс минимум пять дней без автомобиля, включая время сушки.
Поиск места — У нас нет собственного гаража и воздушного компрессора, поэтому нам нужно снова занять место.
Поиск наличных — , а перекраска, скорее всего, будет стоить не более 1000 долларов. Это все еще 1000 долларов, которые должны быть получены из наших сбережений.
ИЛИ
Заплатите профессиональному автосервису, чтобы он сделал работу за вас.
Если вам интересно, будем ли мы по-прежнему рекомендовать покрытие Raptor для всего автомобиля, мы ответим… ДА.
Несмотря на то, что требуется повторная покраска, это все же гораздо более дешевый вариант покраски и защиты автомобиля от непогоды. И когда все сделано правильно, это выглядит потрясающе. Это также довольно крутое достижение, чтобы сделать это самостоятельно.
Если вы готовы узнать больше, зайдите на raptorcoatings.com и учитесь, учитесь, учитесь!
Вы также должны подписаться на наш канал YouTube. Наш опыт в шубке хищника будет задокументирован для наших зрителей. Тогда вы сможете узнать, как этого не делать. А потом как это сделать правильно…
Если вы планируете переделать всю свою машину, дайте нам знать в комментариях.