logo1

logoT

 

Покрышки на ниву


Резина на Ниву - какую поставить: шины 4х4, МТ, АТ, медведь, Вли-5, Ласса ОК-144

Резина на Ниву должна соответствовать большому числу критериев, ведь речь идет о езде в довольно сложных условиях. Выбирая её, автовладелец не может себе позволить упустить ни одной детали. Но даже если он ограничен бюджетом — всегда найдётся достойная альтернатива заводской комплектации, которая будет подходить под его требования.

Содержание

  • 1 Какая резина стоит на Ниве с завода
  • 2 Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса
  • 3 Какая резина лучше для Нивы по сезонам
    • 3.1 Летние шины
    • 3.2 Зимние шины
    • 3.3 Универсальные шины
    • 3.4 Грязевые шины
  • 4 Какие шины выбрать для Нивы
  • 5 Шины для Нивы по производителям
  • 6 Тест шин для Нивы
  • 7 Отзывы владельцев

Какая резина стоит на Ниве с завода


ВАЗ 2121 (в кузовах 21213 и 21214) Нива и ВАЗ 2131, носящие сегодня официальные наименования Лада 4х4 и Лада 4х4 5D соответственно — до сих пор занимают лидирующие позиции на российском рынке внедорожников. Их популярность во многом основана на сочетании стойкости, цены и возможности усовершенствования заводской комплектации, в том числе относительно колёс.

В стандартной нивовской комплектации устанавливается авторезина марки ВлИ-5 диаметром R16. Родные покрышки для всех модификаций, кроме «Урбан», а также собранного на основе Нивы внедорожника АПАЛ-21541 «Сталкер» имеют типоразмер 175 на 80. Типоразмер 185 на 75 предназначен для модификации «Urban».
Причина, по которой автовладельцы часто меняют оригинальные колёса экземпляров со стока — большое количество недостатков:

  • повышенная шумность при достижении скорости 60 километров/час на твёрдом покрытии;
  • потеря эластичности резины в холодное время года;
  • наличие камеры, сокращающей срок службы покрышек;
  • проблемы с управляемостью на трассе.

Конечно, у заводских шин есть и плюсы, которые хорошо заметны даже на фото. Они предназначены в первую очередь для прохождения бездорожья, грязевого и глинистого покрытия, с чем неплохо справляются.

Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса

Для того, чтобы поставить новые покрышки на Ниву, стоит внимательно изучить параметры штатных колёс, устанавливаемых на заводе. Для понимания встанет или нет шина новой марки на колёса фабричного размера, обращают первоочередное внимание на следующие надписи:

  1. 5J
  2. R16
  3. h3-ET = 58;
  4. DIA = 98;
  5. PCD = 5×139,7.

Все эти обозначения касаются важных характеристик. Так, первое свидетельствует о том, что допустимый размер шин составляет 5 дюймов с максимальным отклонением в 1 дюйм в любую сторону. Буква J свидетельсвует о наличии только одного бортика.

Следующий параметр свидетельствует о диаметре, который не должен превышать 16 дюймов. h3 говорит о наличии двух колец-хантов по краям обода, необходимых для плотной фиксации покрышки на диске. Ханты — обязательный элемент для внедорожников.

Параметр ЕТ обозначает вылет колеса (в данном случае 58 см) с допустимым отклонением на 1 сантиметр. Ну а DIA указывает на радиус. Маркировка PCD обозначает разболтовку: то есть число отверстий для крепёжных болтов с расстоянием между ними.

Таким образом, можно констатировать, что под штатный размер колёс спокойно подойдёт резина 27-28 дюймов. А вот для установки чаще встречающейся на зарубежных моделях резины 29 дюймов, считающейся оптимальным решением у производителей внедорожников, понадобится незначительный, но лифт — просто так она не влезет.

Лифтованная Нива, рассчитанная на установку покрышек 30, 31, а тем более 32, 33 дм потребует и больших по размеру дисков. Последний размер колеса — максимальный. 35-дюймовые считаются для этого авто слишком большими. В случае подобных переделок желательно установить крепления-бэдлоки. Важно не ставить слишком тяжёлые диски, иначе стоит ожидать деформаций при попадании на ухабы. Взять большие колёса имеет смысл лишь в том случае, если предполагается эксплуатация авто только за городом.

Какая резина лучше для Нивы по сезонам

Лада 4х4 — это автомобиль, требующий тщательного выбора шин, ведь он служит в экстремальных условиях. Предпочтение того или иного варианта должно зависеть не только от того, насколько он бюджетный, но и действительно ли это лучшая резина для конкретного сезона или типа покрытия. Важно учитывать все характеристики колёс:

  • зимних;
  • всесезонных;
  • грязевых.

 


Это позволит не тратить лишние деньги.

Летние шины

Строго летние автошины для Нивы — не очень часто явление. В большинстве случаев это стандартные легковые колёса соответствующих параметров, которые используют для езды по асфальтированным дорогам. На эту роль подходят и заводские ВЛИ-5.

Зимние шины

Нива — внедорожник, поэтому логичным выбором зимней резины для неё считается зубастая. Хотя иногда ставят и липучки, но всё же у них другая функция, лучше всего они себя показывают в городских условиях.

Для езды по снежной трассе производитель по умолчанию комплектует автомобиль узкими и высокими покрышками диаметром 16 дюймов. Найти по-настоящему качественную резину с параметрами 18575R16 по доступной цене не так уж просто. Обычно в стоковой комплектации владельца Нивы ждут два варианта: Волтайр ВЛИ-5 или ВЛИ-10. Они дешёвые, но отличаются такими недостатками как задубение резины и короткий срок службы. На таких колёсах по тайге не поездишь.

Альтернатива штатной комплектации — многочисленное семейство 15-дюймовых покрышек. В частности, без лифтинга легко ставятся шипы с параметрами 19570 и 20570 при R15. Каталоги заводов-производителей могут похвастать большим ассортиментом продукции подобного типа. Подробно о них можно узнать на видео.

Универсальные шины

Универсальные или всесезонные шины используют для езды в любое время года и по всем типам дорожного покрытия. Но поскольку создать одинаково хорошую резину, подходящую для шоссейной езды и для вездехода сложно, то большинство производителей всё равно делают упор на те или иные качества колёс. Такая резина делается пятаковой, то есть  довольно больших размеров.

Грязевые шины

Большинство автовладельцев покупают Ладу 4х4 для езды за городом, по бездорожью. А это значит, что она должна быть достаточно проходимой в грязи. Что и призвана обеспечить специальная вездеходовская резина.

Есть специальные модели, чья проходимость позволяет им пройти по любому бездорожью. Подобные профессиональные колёса относят к категории «экстрим». Экстремальные покрышки способны преодолеть самые трудные условия оффроуда, включая болота. Но они имеют большие размеры, что требует лифтинга и дорого стоят.

Вырезать арки потребуется и для установки сельхоз колёс от Белки, но стоит резина от трактора на порядок дешевле, имея приличную проходимость. Но есть и специальная злая зубатка, дающая возможность преодолевать грязь без сильного апгрейда авто.

Какие шины выбрать для Нивы

Выбирая колёса учитывают не только то насколько они дешёвые, но и соответствие условиям эксплуатации и климату. Скажем, низкопрофильные широкие колёса АТ хорошо подходят для всех типов покрытия, в то время как узкая хороша для твёрдого покрытия. Для внедорожной езды при стандартных климатических условиях хорошо подходят шины Пирелли Скорпион, а вот в более холодном климате лучше Радиал.

В местности с большим количеством грязи подойдёт стандартная тракторная ёлочка, которую давно ставят на Газели. Правда это не колёса для низкой «колхозницы» — её придётся модифицировать. Для этого можно подрезать арки.

Ну а самых стойких шин требуют автомобили, эксплуатируемые на Крайнем Севере.

Шины для Нивы по производителям

[ad-pc-mob-pa154]
Владелец Нивы может выбирать из довольно обширного перечня лучших шин разных типов и ценовых категорий. Это отечественные колёса производства Нижнекамского, Кировского, Барнаульского, Алтайского, Волжского (Вольтури) заводов. А также зарубежные, включая китайские Сталкеры. Многое зависит от модификации, на которую планируют устанавливать колёса — 3Д, Бронто, Урбан или какая-то другая.

НаименованиеТип
Voltyre ВЛИ-5Всесезон
Волтайр ВЛИ-10Всесезон
АлтайросВсзн
Алтайшина ВЛИ-5Всзн
Бонтайр Сталкер All TerrainЛето
БФ Гудрич MTЛето
Йокогама Geolandar A/T-S G012Лето
Континенталь Конти 4х4 КонтактВсзн
Кордиант Off RoadВсесезон
Кумхо Road Venture MTЛето
Купер Discoverer M+S SportЛето
Ласса ОК-144Всзн
Максис АТ-771Лето
Матадор MP-50 Sibir ICEЗима
Нортек МТ-540Всесезон
Нортекс МТВсзн
Пирелли Formula IceЗима
Баргузин К-175Лето
Сильверстоун МТ-117 ЭкстримЗима
Симекс ЭкстримВсзн
Кама И-511Зима
Форвард Сафари 540Лето
Ханкук ДинапроВсесезон
Амтел Севен ХиллсЗима
ЯШЗ Я-192Лето
ЯШЗ Я-569 «Медведь»Лето
КШЗ К-139Лето
КШЗ К-151Лето
КШЗ К-156 1Всесезон
КШЗ К-182Зима
Белшина БЕЛ 166Всзн
Белшина Фбел 253МВсзн

Шины производства Белшина изначально предназначены для сельскохозяйственной техники, поэтому их ставят только на лифтованные машины. На них же устанавливают покрышки категории «экстрим», имеющие размер в 30 и больше дюймов, а также те, что предназначены для УАЗа. Колёса на УАЗ производят российские заводы.

Тест шин для Нивы


Шины для Лады 4х4 тестируют так же, как и для других внедорожников, изучая управляемость, сцепление и разгон в разных условиях. Их гоняют по бездорожью, грязи, но также и по трассе с твёрдым покрытием для выявления лучших моделей.

Отзывы владельцев

Виталий, 35 лет:

Я фермер и постоянно езжу на своей Ниве по непролазной грязи, особенно весной и осенью. Моим выбором стали шины Бонтайр Сталкер и они меня ни разу не подвели уже три сезона.

Антон, 28 лет:

Нивой обзавёлся недавно. Долго ломал голову над правильными колёсами и в итоге остановил выбор на отечественных всесезонках АТ. Правда, большего размера, для чего сделал лифт.

Оставить отзыв

 

Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4x4)

Отечественный внедорожник Лада 4х4 славится тем, что может преодолеть любое бездорожье, особенно с правильно подобранными и установленными колесами. С разными размерами шин и колесных дисков этот автомобиль выглядит абсолютно по-разному. Со стандартными колесами небольшого диаметра он спокойно впишется в городской вид, а если у водителя есть желание или необходимость проложить дорогу там, где ее нет, для этой машины нет никаких границ.

Главное, знать рекомендуемые размеры шин и дисков, определить свои ожидания от этого транспортного средства, узнать состояние дорог на местности, в которой он эксплуатируется.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Lada 4x4?

Размер колесных дисков и шин зависит от года выпуска автомобиля и его модификации. Нива выпускается с 1984 года, является ветераном внедорожья. В таблице представлены размеры колес этого автомобиля в зависимости от перечисленных параметров.

LADA 4X4 01.01.1984
Шины Диски
R15
Оригинал 205/75R15 Оригинал 6x15 5*139,7 d98-98.6 ET48
Оригинал 205/70R15 Замена 5-12x15 5*139,7 d98-111 ET-44-58
Замена 215/70R15
Замена 215/65R15
R16
Оригинал 175/80R16 Оригинал 5. 5x16 5*139,7 d98-98.6 ET58
Оригинал 215/65R16 Замена 5-12x16 5*139,7 d98-111 ET-44-58
Оригинал 185/75R16
Замена 195/70R16
Замена 205/70R16

Для внедорожника Лада Нива 4х4 возможны следующие размеры шин: диаметр 15 и 16 дюймов, ширина варьируется от 175 до 215 мм, а профиль (ширина к высоте) от 65 до 80 %. Но в зависимости от местности, в которой эксплуатируется этот автомобиль, водители устанавливают различные размеры.

Какая резина подходит для автомобиля Lada 4x4 в зимнее время года?

Многие автовладельцы автомобиля Лада 4х4 снимают штатные диски размера 16 дюймов и устанавливают 15-ти дюймовые для того, чтобы расширить выбор покрышек. В качестве 15- дюймовых дисков подходят диски от машины Нивы Шевроле. Монтаж возможен без доработок.

При выборе зимнего комплекта автопокрышек необходимо определиться с их типом: шипованные или фрикционные шины устанавливать? На этот вопрос многие владельцы Нивы отвечают просто: однозначно шипованные, т.к. автомобиль является внедорожным. Но решение должно быть индивидуально и зависит от погодных условий конкретного региона.

Зимние автошины для авто Лада 4х4 BFGoodrich G-Force Stud 102Q (XL)
Continental IceContact 2 SUV KD 102T (XL)(FR)
Contyre Arctic Ice III 98T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 102T
Michelin Agilis X-ice North

Эти и многие другие модели можно установить на Лада 4х4 в зависимости от личных предпочтений.

Специалисты компании KOLOBOX ответят на все интересующие вопросы и подберут зимние покрышки для Нивы, которые будут отвечать всем необходимым требованиям.

Какие шины подходят для автомобиля Lada 4x4 в летнее время года?

Многие автовладельцы Лады 4х4 оснащают свой автомобиль различными вариантами шин, с которыми машина выглядит наиболее выигрышно и имеет высокий уровень проходимости.

С диаметром в 15 дюймов возможна установка покрышек размерностью 215/75 (ширина и профиль соответственно). Доработки при этом не требуются. Вылет диска должен быть ЕТ 35-58, а резина 27-28 дюймов. Если автомобиль будет перегружен или будет перемещаться по ухабистой местности, автопокрышки будут задевать колесные арки, что изнашивает покрышки.

Но есть и масса положительных сторон: потребление топлива снижается, увеличивается способность к преодолению любой местности, а в лифтинге не нужен.

Такая размерность представлена у множества брендов. Некоторые из них:

  • Cordiant,
  • Kumho,
  • Michelin,
  • Dunlop.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada 4x4?

Для грамотного выбора колесных дисков для Лада 4х4 необходимо знать их параметры:

  • Разболтовка вида: пять отверстий для крепления, находящиеся на окружности диска диаметром 139,7 мм.
  • Вылет при размере шин 205/70 R15 - ЕТ 40, при 195/70 R15 - ЕТ 45, при формуле 175/80 R16 - ЕТ 48-58.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada 4x4?

Завод-производитель указывает рекомендации, относительно давления в шинах Лада Нива 4х4, в зависимости от размеров колёс:

  • Если шины этого автомобиля имеют формулу 175/80 (ширина и профиль соответственно) при диаметре 16 дюймов и 185/75 с тем же диаметром, давление в передних колесах должно быть 2,1 Атм, а в задних 1,9 Атм.
  • Если покрышки имеют маркировку 195/70 с диаметром 15 дюймов и 205/70 с тем же диаметром, то давление в передних и задних колесах 1,9 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Сельскохозяйственные шины - Titan International

Сельскохозяйственные шины - Titan International

Поле и семья – ваше наследие. Наши инновации и качество. Все это связано вместе. Наше наследие уходит корнями более 120 лет назад в компанию Electric Wheel Company, которая производила колеса для тележек для некоторых из первых семей, поселившихся на вашей ферме. Эти пионеры полагались на наши технологии, чтобы двигаться вперед. Спустя более века вы все еще можете положиться на нас, чтобы двигаться вперед.

Чтобы поддержать ваше фермерское наследие, наша семья местных дилеров проявляет инициативу, когда дело доходит до вашей деятельности. Это потому, что мы считаем, что надежные продукты по-прежнему нуждаются в качественном обслуживании. Наши дилеры работают с вами, чтобы найти решения, которые соответствуют вашим потребностям, и не заставляют вас предлагать новейшие и лучшие решения, но эти варианты есть, если они вам нужны.

Наши шины марок Titan и Goodyear Farm подходят для многих видов техники, включая тракторы, комбайны, опрыскиватели и погрузчики с бортовым поворотом. Они надежны на поле и за его пределами, и они сделаны в США. Самое главное, вы можете положиться на них, чтобы выполнить свою работу.

Low Sidewall Technology™

Наша технология LSW ® (Low Sidewall) помогает фермерам максимально увеличить свою производительность на поле и за его пределами. Во время движения на высоких скоростях его меньшая боковая стенка уменьшает раскачивание, вызывающее неровности дороги. Это также значительно снижает риск скачков мощности и уплотнения почвы, обеспечивая непревзойденную производительность. Поскольку не все фермы одинаковы, мы разработали его так, чтобы он подходил для всего спектра оборудования, включая тракторы, зерновозы, комбайны и полевые опрыскиватели.

ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ
AGRAEDGE
  • Новая высокоэффективная и конкурентоспособная по цене линейка R-1W марки Titan с современным дизайном
  • Отличается улучшенным составом, новейшими инженерными материалами и современными технологиями изготовления
  • Современный угол выступа обеспечивает оптимальную самоочистку и сцепление с дорогой
  • Новая конструкция боковины и угла наклона грунтозацепа обеспечивает превосходную проходимость по дорогам
  • Оптимизированная конструкция шины для большего прогиба и улучшенного пятна контакта, что приводит к меньшему уплотнению почвы
  • Пропашные культуры через размеры флотации скоро появятся 
  • Надежное качество
AGRAGROW
  • Ненаправленный рисунок грунтозацепов обеспечивает плавное движение и устойчивость в поле для почвообрабатывающей и кормоуборочной техники
  • Профиль высокой проходимости уменьшает уплотнение почвы и обеспечивает гибкость в различных условиях и применениях
  • Радиальная конструкция позволяет снизить давление воздуха и давление на грунт
  • Большие элементы центрального выступа улучшают ходовые качества и уменьшают износ
  • Открытая обочина для свободного сцепления и очистки, особенно во влажных условиях
ДЛЯ ВСЕХ ПОГОД
  • Более длительный срок службы, повышенная топливная экономичность
  • Повышенная устойчивость на склонах
  • Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
  • Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
  • Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ
  • Более длительный износ, повышенная топливная экономичность
  • Повышенная устойчивость на склонах
  • Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
  • Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
  • Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕ ПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ II
  • Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на грунт за счет пуговичного рисунка протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
РУКОЯТКА CUSTOM FLO
  • Новая радиальная форма для повышения производительности
  • Новый глубокий рисунок протектора для лучшего износа и сцепления в грязи
  • Выдерживает скорость до 50 км/ч
    • Четкие плечевые выступы
    • Гладкий центр
    • Разработаны в первую очередь для зерновых сеялок
    • Угол наклона выступа обеспечивает отличное сцепление и чистку
    • Отличная проходимость и плавность хода
    • Прочная конструкция каркаса для долговечности
    • Широкая база и ширина секций позволяют выдерживать более высокие нагрузки
    • Проверенные временем, LSW доказали свою эффективность на различном оборудовании
    DURA-LIFE
    • Эта популярная OEM-шина имеет широкие ребра для хорошего контакта с грунтом и отличного износа протектора
    • Максимальное управление направлением движения по прямой достигается благодаря ряду прямых канавок и ребер по окружности
    КАШЕТКА DURA-LIFE
    • Предназначен для минимизации уплотнения семенного ложа
    • Открытый центр и ребра на краях протектора в месте размещения семян с двух сторон
    • Имеет по одному ребру на каждом плече
    DURA TORQUE
    • Отличные ходовые качества, обеспечиваемые перекрывающимися центральными грунтозацепами
    • Тяговое усилие в широком диапазоне размеров благодаря конструкции длинного стержня
    • Долгий износ и долговечность благодаря конструкции грунтозацепов с распорками
    • Легкость очистки грунтозацепов
    ДИНА РИБ
    • Отличная проходимость и подвижность благодаря конструкции с четырьмя ребрами
    • Отличная проходимость
    • Бескамерная конструкция
    DYNA TORQUE II
    • Сниженная вибрация в полевых условиях благодаря конструкции длинного/короткого руля
    • Превосходная управляемость
    • Максимальное сцепление с дорогой за счет увеличенного количества грунтозацепов
    РАДИАЛЬНАЯ СИСТЕМА DYNA TORQUE
    • Снижение вибрации при полевых и дорожных работах
    • Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку протектора
    • Увеличенный срок службы кузова благодаря каркасу естественной формы
    FARM HIGHWAY SERVICE
    • Д. О.Т. одобрено для использования на шоссе
    • Предназначено для навесного оборудования и вагонов, периодически перевозимых на скоростях шоссе
    • Проходимость и грузоподъемность шины Farm Service (SL) и скоростные характеристики шоссе (LT) шины
    FARM HIGHWAY SERVICE II
    • Более округлая боковина для повышения износостойкости
    • Более плоский профиль протектора для увеличения площади контакта
    • Канавки протектора большого радиуса для уменьшения растрескивания канавок
    • D.O.T. одобрен для использования на шоссе
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР
    • Большой размер для антикварных и более старых тракторов
    • Открытая 45-градусная проушина обеспечивает самоочищение и улучшенное сцепление с дорогой
    СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ УТИЛИТА
    • Превосходная проходимость
    • Легкое управление благодаря массивным рифленым ребрам
    • Сверхширокая конструкция
    ПРОУШИНА FLO-TRAC
    • Создан для максимальной плавучести и долговечности
    • Малая высота профиля для улучшения управляемости и проходимости
    • Открытая изогнутая конструкция грунтозацепов обеспечивает максимальную самоочищаемость и сопротивление скольжению на склонах
    • Радиальная конструкция
    • Большая площадь контакта
    • Круглые плечевые зоны
    • Рисунок протектора, напоминающий шоссейный
    • Низкое сопротивление качению
    • Отличная защита от проколов
    • Плавный ход на дороге
    • Долгий срок службы
    • Очень хорошая устойчивость
    HI-DRATION LUG
    • Ненаправленный рисунок обеспечивает максимальное сцепление как в прямом, так и в обратном направлении
    • Прочный 0-градусный стержень с поддерживающим центральным выступом для повышенной прочности
    • Самоочищающийся
    • Для использования в линейных и круговых системах орошения
    HI-FLOTATION
    • Известен своей максимальной проходимостью
    • Отличается широким рисунком протектора, большой площадью основания, глубокими канавками и малой высотой профиля
    ДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Предложения D. O.T. соответствие утвержденным требованиям для эксплуатации на скоростях по шоссе
    • Отличается отличной управляемостью и тяговыми характеристиками
    HI-POWER LUG
    • Конструкция с одним стержнем и широкими перекрывающимися грунтозацепами
    • Глубокий протектор, отличная износостойкость и долговечность
    • Создан для передачи мощности на землю
    • Конструкция обеспечивает максимальное сопротивление очистке и соскальзыванию на склонах
    HI-TRACTION LUG
    • Эксклюзивный рисунок протектора с длинными/средними стержнями
    • Этот дизайн основан на симметричном рисунке выступов, что исключает поперечное раскачивание и способствует равномерному износу
    РАДИАЛЬНЫЕ ПРОУШНИЦЫ HI-TRACTION
    • Превосходное сцепление с дорогой и устойчивость к скольжению на склонах
    • Сочетание сцепления с длинной и средней дугой обеспечивает удобство уборки, плавность хода и большую мощность на грунте
    • Выдающаяся мягкая тяга почвы
    • Усиленные вставки для более глубокого сцепления и расширенного износа
    • Применение промышленного использования
    • Превосходное крепление грудной почвы
    • High Puncture Stepance
    • DRINDED ROAD COMMEST
    • 9002
      • Разработан для уменьшения раскачивания автомобиля, наклона и нагрева боковины
      • Оснащен шиной с малым удлинением и колесом большого диаметра
      MUCK MASTER
      • Большая секция для плавучести
      • Низкий профиль для устойчивости
      • Массивные грунтозацепы, рассчитанные на более высокие нагрузки
      • Концентрация грунтозацепов по центру для превосходной управляемости
      MULTI TRAC C/S
      • Большая глубина протектора и большее количество резины на контактной поверхности обеспечивают повышенную устойчивость к проколам и более длительный срок службы шины
      • Конструкция плечевой зоны сводит к минимуму повреждение газона
      OPTITORQUE
      • Конструкция R-1 имеет на 20 % меньшую глубину протектора, чем шины R-1W, что снижает колейность 
      • Более широкое пятно контакта снижает давление на грунт и уплотнение почвы
      • Оптимизированная дуга грунтозацепа обеспечивает отличное сцепление и превосходную очистку
      • Увеличенная площадь поверхности грунтозацепа для повышения износостойкости и устойчивости на дороге для переднего положения на четырехколесных разбрасывателях, опции плавучести на опрыскивателях и тракторах
      OPTITRAC
      • Компаунд последнего поколения и строительные технологии
      • Технология каркаса с высокой гибкостью снижает накачку до 40 %
      • Оптимизированная форма шины и пятна контакта для минимального уплотнения почвы
      • Непрерывная спиральная кривизна грунтозацепов для повышения комфорта при движении
      • Асимметричная форма грунтозацепов, улучшающая сцепление и стабильность
      • Премиум-протектор глубина для увеличения срока службы шин и улучшения сцепления с почвой
      • Современный изысканный внешний вид с характерным внешним видом и декором
      ПАКЕР
      • Разработана для новейших пневматических сеялок для уплотнения почвы после внесения семян
      • Эта шина может работать при давлении от 6 до 45 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от состояния почвы
      ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД
      • Минимальное воздействие на почву
      • Превосходное сопротивление стерне
      МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
      • Устоявшийся рисунок протектора для тяжелых условий эксплуатации
      • Непрерывный угол дуги и форма стержня, вдохновленные премиальной линейкой Goodyear Optitrac R-1W, обеспечивают непревзойденное сцепление и чистоту
      • Элемент Titan MXL L-3, расположенный по центру шины, обеспечивает превосходный износ и выдающиеся характеристики
      • Высокое соотношение выступов и пустот идеально подходит для работы на твердом покрытии с выступом, предназначенным для очистки и сцепления на более мягких почвах
      • Идеальный гибрид между R-1 и R-4
      • Традиционные, а также модели LSW впервые привносят преимущества технологии низкой боковой стенки (LSW) в компактные тракторы
      РАДИАЛЬНОЕ ОРУДИЕ
      • Технология IF позволяет шине работать с пониженным примерно на 20 % давлением в шинах
      • Снижает уплотнение почвы в поле
      • Более плоский профиль протектора для лучшего распределения нагрузки
      • Стальной брекер для повышения устойчивости к проколам
      РАБОЧАЯ МАШИНА
      • Легкое сопротивление качению благодаря конструкции с гибкими ребрами
      • Разработаны для надежной эксплуатации на шоссе и бездорожье
      • Защита боковины от истирания за счет выступающей ромбовидной накладки
      SFT105
      • Специально разработан для газона
      • Минимальное воздействие на почву
      • Низкое рабочее давление наполнения
      SOFTRAC
      • Рисунок протектора в виде кнопок
      • Широкая пятно контакта с превосходным сцеплением
      • Низкое давление на грунт
      • Подходит для газона
      SOFTRAC II
      • Хорошая проходимость благодаря широкому плоскому протектору
      • Минимальное нарушение грунта за счет пуговичного рисунка протектора
      • Надежное сцепление с дорогой и бездорожьем
      СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА SURE TD8
      • Удвоенная глубина протектора по сравнению с обычными шинами R-1
      • Повышенное сцепление на мягкой влажной почве благодаря открытому рисунку протектора
      • Дополнительные распорки выступов обеспечивают долговечность и прочность
      SPECIAL SURE GRIP TD8 RADIAL
      • Удвоенная глубина протектора по сравнению с обычными шинами R-1
      • Повышенное сцепление на мягкой влажной почве благодаря открытому рисунку протектора
      • Дополнительная скоба для увеличения срока службы и прочности
      ЗАЩИТА ЩЕНИ
      • Kevlar® Breakers
      • Тяжелая трудная каркас
      • Более высокие рейтинги Ply
      • Премиум состав протектора
      • Снижение стержней
      • Уменьшение на стержне
      • 15 40015

        SUPERNAD DARIND
      • РЕЗУМЕНТ СТАВЛЯ ДЕЙСТВИЯ
      • SUPERNAD DOUTPURE
      • CRED STUBBLE PUNTRATIONS
      • SUPPAREND LOAD
      • CRED STUBBLE PUNTRATIONS
      • .
        • Разработан для высокой проходимости для баков для обработки почвы, сена и жидких удобрений
        • Радиальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
        • Разработана для работы в условиях свободного качения или легкого сцепления с грунтом
        SUPER TERRA GRIP
        • Для применения в условиях плавучести при низком давлении
        • Обеспечивает поперечное сцепление
        • Проушины для сцепления во флотационном исполнении
        SUPER TERRA-GRIP XT
        • Снижение вибрации при полевых и дорожных работах
        • Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку протектора
        • Увеличенный срок службы благодаря корпусу естественной формы
        SUPER TRACTION RADIAL
        • Самоочищающееся действие протектора благодаря углу выступа протектора под углом 45 градусов
        • Глубина до 25 % по сравнению с обычными шинами R-1
        • Для работы на тяжелых и влажных грунтах
        SURE GRIP TRACTION
        • Прямые выступы линейки для сцепления с равномерным, устойчивым натяжением
        • Превосходная очищаемость благодаря открытому центру протектора
        • Агрессивная конструкция выступов
        TERRA-RIB
        • Минимальное воздействие на грунт
        • Канавки для боковой тяги
        • Разработанный для маломощного тягового усилия, TI422 обеспечивает хорошую проходимость и исключительную долговечность
        TORC-TRAC
        • Сводит к минимуму воздействие на почву благодаря широкому, плоскому пятну и глубоким канавкам
        • Эффективность проверена как у оригинальной шины
        ТОРК-ТРАК II
        • Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на грунт благодаря пуговицеобразному рисунку протектора, обеспечивающему хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
        TORC-TRAC II RADIAL
        • Радиальная конструкция для снижения сопротивления качению, увеличенной площади контакта и снижения расхода топлива
        • Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на почву благодаря пуговичному рисунку протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
        ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
        • Тяговое орудие, предназначенное для маломощных тяговых нагрузок, обеспечивает хорошую проходимость и исключительную долговечность
        ТРОЙНОЙ РЕБЕР HD
        • Улучшенная управляемость на рыхлой обработанной почве благодаря глубоким и широким центральным ребрам
        • Конструкция с 3 ребрами обеспечивает превосходную управляемость
        • Отличные характеристики износа благодаря равномерному распределению нагрузки на центральные и плечевые ребра
        ТРОЙНОЕ РЕБРО RS
        • Дизайн обеспечивает отличные возможности управления
        TRU POWER
        • Превосходная шина для глубокого сцепления с большой площадью контакта для обеспечения наилучшего сцепления
        • Отличные характеристики на мокрой и сухой поверхности
        • Оснащена специально разработанным защитным кожухом обода для предотвращения попадания мусора в зону посадки борта
        TRU-TRAC FRONT ТРАКТОР
        • Глубоко проникает в почву для максимальной управляемости и минимального бокового скольжения благодаря высокому центральному ребру
        • Используется производителями оригинального оборудования и обеспечивает превосходную долговечность
        TRU-TRAC MULTI-RIB
        • Лучше всего подходят для работы с тяжелыми грузами на плотно утрамбованных поверхностях
        • Обеспечивают отличное распределение нагрузки и проходимость
        • Нейлоновый каркас, прочный состав протектора и защитный экран обода борта
        • Комбинированная шина с увеличенной площадью контакта для повышения проходимости
        • Turf и безопасный для почвы рисунок протектора
        • Разработано для высокого клиренса с учетом рынка пропашных культур
        • Имеет более глубокий протектор, чем у шины R-1, для лучшего сцепления с дорогой
        TUNDRA-GRIP LF
        • Снижение вибрации при эксплуатации в поле и на дорогах
        • Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку
        • Увеличенный срок службы кузова благодаря каркасу естественной формы
        ULTRA SPRAYER
        • Технология каркаса высокой гибкости/на 20 % больше нагрузки при том же давлении
        • Значительное увеличение площади поверхности грунтозацепа для повышения его износостойкости
        • Выдерживает скорость до 60 км/ч
        • Конструкция для опрыскивателей, позволяющая снизить давление на почву
        • Увеличенное усилие крепления грунтозацепа для обеспечения устойчивости к высоким нагрузкам
        WHO BIG SHOW
        • Специально разработан для поездок на тракторе
        • С цельным ребром по центру, известным как Comfort Ride Center Rib (CRCR) Technology
        • Плавный ход и улучшенный износ грунтозацепов для долгих дней в дороге
        XTRA-TRAC
        • Создан для превосходной тяги
        • Сельское хозяйство
        • строительство
        • лесное хозяйство
        • добыча полезных ископаемых
        • квадроцикл-утв
        • Найти шины
        • Поиск шин по отраслям

        Дизайн шин R14T™ для кроссоверов

        Технология ЛСВ

        Учить больше

        LSW Super Singles vs. Duals

        Реставрация старинного трактора

        Учить больше

        Continental - Сельскохозяйственные шины - Передовые технологии

        Гибкость и надежность – качества, присущие фермерам

        Сельскохозяйственные шины должны справляться с различными задачами, включая переключение с дороги на поле с различной нагрузкой и на разных скоростях. Шины с технологией VF (очень высокая степень изгиба) — это прочные и долговечные универсальные шины, которые сохраняют способность управлять автомобилем даже при низком давлении воздуха. Они могут выдерживать большие нагрузки при меньшем уплотнении почвы благодаря большей площади соприкосновения. Материалы и конструкция шин VF обеспечивают идеальный баланс между гибкостью и прочностью.

        Шины VF могут выдерживать на 40 процентов большую нагрузку, чем стандартные шины, при том же давлении воздуха или могут выдерживать такую ​​же нагрузку при снижении давления на 40 процентов. Например, шины можно использовать при давлении 0,8 бар с максимальной нагрузкой как на дороге, так и в поле — с меньшим уплотнением почвы и отсутствием неудобных регулировок давления в шинах между ними.

        Технология VF доступна в нашей превосходной линейке шин (VF TractorMaster, VF TractorMaster Hybrid и VF CombineMaster).

        • Выдерживает ту же нагрузку, что и стандартные шины, но на 40 % меньшее внутреннее давление или на 40 % большую нагрузку при том же давлении
        • Оптимизированная геометрия бортов улучшает деформацию шины и уменьшает сжатие резины боковины
        • Расширенный брекер и плечевая зона обеспечивают лучшее распределение нагрузки и, следовательно, большую долговечность
        • Технология N.flex полностью раскрывает свой потенциал в шинах VF

        Наши новые грунтозацепы не поддаются: они прочно цепляются за землю под шиной, позволяя трактору двигаться вперед без проскальзывания. Большая площадь поверхности увеличивает пробег, а дополнительные специальные штрихи делают высокопроизводительные и чрезвычайно прочные шины адаптированными для каждого конкретного применения. d.fine доступен с нашими Superior (VF TractorMaster и VF CombineMaster) и усовершенствованная шина линеек TractorMaster и CombineMaster.

        • Глубокое перекрытие грунтозацепов обеспечивает комфортную езду и меньшую вибрацию на дороге
        • Увеличение поверхности грунтозацепа на 5 % обеспечивает высокое сцепление в поле и увеличенный пробег на дороге
        • Прочные блоки повышают устойчивость и прочность в полевых условиях и свести к минимуму трещины
        • Гладкое соединение между блоком и основанием повышает устойчивость к нагрузкам и повреждениям и обеспечивает хорошую способность к самоочищению и, следовательно, сцепление
        • Поверхность протектора на 5 % больше, чем у стандартных шин, что увеличивает пробег

        Борт необходим для шины, потому что он удерживает ее на ободе. Изготовленные из цельного куска проволоки, наши бусины прочны, компактны и держат форму.

        • Сердцевина борта изготовлена ​​из цельного куска стали для большей прочности борта и удобства монтажа
        • Короткая накладка из средней резины для большей прочности борта и высокой способности боковины к прогибу
        • Используется на наших стандартных (Tractor85 и Tractor70) и усовершенствованных (TractorMaster и задний CombineMaster) сельскохозяйственных шинах.
        • Сердцевина борта изготовлена ​​из цельного куска стали для большей прочности борта и удобства монтажа
        • Короткая накладка из средней резины для большей прочности борта и высокой способности боковины к прогибу
        • Технология бортов Hexa разработана специально для передних колес зерноуборочных комбайнов
        • Отсутствие проскальзывания на ободе благодаря прочному и компактному сердечнику борта, который обеспечивает высокий крутящий момент от обода к шине
        • Сердечник борта изготовлен из цельного куска стали для повышения износостойкости борта и удобства монтажа

        Запатентованный материал каркаса достаточно гибкий, чтобы поглощать удары, а затем возвращаться к своей первоначальной форме без остаточной деформации. Таким образом обеспечивается долговременная надежность и более круглые шины для комфортной езды. Значительно уменьшенные плоские пятна означают конец ухабистым поездкам по утрам.

        • Высокая ударопрочность благодаря высокому удлинению нейлона
        • Высокая прочность: конструкция каркаса поглощает энергию удара, не ломаясь

        Серебряный призер премии Agritechnica Innovation Award 2022

        Agro ContiSeal предлагает простое решение, казалось бы, небольшой проблемы, которая может создать большие проблемы.


        Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf