Покупка автомобиля может быть инструментом сохранения накоплений, уверяют продавцы. Но на авторынке по-прежнему дефицит машин и комплектующих, а цены продолжают расти
Фото: Павел Головкин / РБК
По итогам 2021 года в России было продано 1,66 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4,3% выше уровня 2020-го, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Согласно прогнозу, сделанному в начале 2022-го, в этом году рынок также продемонстрирует небольшой рост — на 3,3%, до 1,72 млн машин. При этом, как отмечал председатель комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штэцрель, быстрого восстановления рынка в этом году не будет, рост продаж эксперты ждут скорее во втором полугодии. В январе они, наоборот, снизились на 3,7%, до 91,66 тыс. машин.
По оценкам «Автостата», рекомендованные розничные цены на машины в течение прошлого года выросли в среднем на 23%. «Появилось понятие «цена на автомобили в наличии» — это фактически еще плюс 10–15% к рекомендованной розничной цене в стоимости автомобиля здесь и сейчас. Итоговый рост цен составил фактически 35–40% по году — это, конечно, отрыв от реальности полный», — отмечал директор «Автостата» Сергей Целиков.
adv.rbc.ru
Насколько текущие геополитические события будут влиять на спрос и предложение на авторынке, стоит ли сейчас приобретать машину и насколько они могут подорожать, РБК рассказали автодилеры и эксперты.
adv.rbc.ru
Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»:
«Сейчас некорректно давать прогнозы в условиях текущей политической турбулентности. Но с 1 апреля мы увидим коррекцию цен на автомобили с учетом изменения стоимости российского рубля. Однозначно не будет коррекции 1:1, скорее всего у импортеров и производителей будет запущен механизм каскадного повышения стоимости автомобилей на протяжении всего 2022 года. При этом мой прогноз изменения цены на автомобили в районе плюс 20% пока сохраняется. В любом случае надо смотреть динамику, и только после стабилизации курсов валют можно заново строить финансовые модели. Поэтому покупателям не нужно волноваться, что уже завтра все РРЦ (рекомендованные розничные цены. — РБК) изменятся на соответствующий уровень изменения стоимости доллара или евро. Спрос сейчас несколько снизился по отношению к 2021 году, но геополитическая составляющая дает основания, что в ближайшее время он будет расти и автомобили могут быть инструментом сохранения накоплений или инструментом защиты от инфляции».
Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «Авилон»:
«О том, что лучше не откладывать приобретение нового автомобиля на долгий срок и совершить покупку сейчас, мы говорим на протяжении всего периода пандемии, так как дефицит автомобилей и комплектующих не покидает авторынок, а цены продолжают расти. Неизвестно, с какими еще проблемами отрасль может столкнуться в ближайшие месяцы. Нехватка и рост цен ощутимо влияют на покупательский интерес: на их фоне спрос опережал предложение во всех сегментах. В настоящее время мы фиксируем стабильный спрос на автомобили, какого-либо всплеска и роста трафика в автосалонах нет, даже звонки в пределах обычной ситуации».
Владимир Попов, президент ГК «Фаворит-Моторс»:
«Цены возрастут. Автомобиль в этой ситуации — консервативный актив».
Олег Мосеев, руководитель проекта «Автомаркетолог»:
«Очевидно, что на той волне геополитических рисков, которая накатывает, скорее всего, вряд ли в ближайшее время что-либо поменяется, соответственно, давление на рубль будет усиливаться или он, как минимум, зафиксируется на нынешних уровнях, а это все равно выше того курса, из которого были посчитаны нынешние цены. Производителям придется постепенно пересчитывать нынешние ценники. Это то, что касается цен производителей. Но в последний год цена реальной сделки была выше, чем цена, которую объявляет производитель, из-за дефицита автомобилей. В последние же месяцы мы видим спад трафика в автосалонах, соответственно, уровень этой наценки существенно снизился по ряду моделей. У ряда брендов даже есть возможность купить по РРЦ, а некоторые даже там можно купить со скидкой, потому что размер наценки привел к тому, что реальная цена сделки выросла настолько, что потребитель не готов уже платить столько. Если машина нужна сейчас или в ближайшем будущем и она есть в наличии (мы говорим про новые машины), то, наверное, стоит пойти и купить. Если машина сейчас и в ближайшее время не нужна, покупать ее как инвестиционный товар я бы не рекомендовал, потому что есть риск, что та ситуация, которая была на протяжении прошлого года, когда автомобиль превратился в инвестиционный товар, может резко закончиться. Автомобиль надо покупать, когда он реально нужен».
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Рольф
Тяжелую ситуацию на российском автомобильном рынке так и не удалось нормализовать в 2021 году. Взрывной рост цен на машины продолжался на протяжении всех 12 месяцев и, увы, не остановился в 2022 году. В результате уже с начала года сразу 23 компании увеличили стоимость своих автомобилей в России.
Негативные тренды влияющие на развитие ситуации все те же — нехватка новых автомобилей из-за дефицита полупроводников, логистические проблемы и глобальная инфляция. К этому списку не так давно прибавился обвал курса рубля, вызванный тяжелой геополитической обстановкой в мире. Не стоит забывать и о серьезных дилерских наценках, без которых сейчас купить новую машину практически невозможно.
adv.rbc.ru
В результате перед потенциальными клиентами встает тяжелая дилема, связанная с покупкой автомобиля. Главный вопрос — следует ли дожидаться нормализации ситуации на рынке (и ожидается ли она вообще) или выгодней будет приобрести машину прямо сейчас, несмотря на достаточно ограниченное количество предложений. Мы опросили целый ряд экспертов, что бы помочь автомобилистам разобраться в ситуации и сделать правильный выбор.
Так, руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что цены на новые автомобили в этом году продолжат свой рост, однако существенно медленнее, чем в 2021 году. Как объяснил эксперт, решить проблемы с поставками электронных компонентов вряд ли удастся раньше второй половины нынешнего года.
«Покупать автомобиль надо тогда, когда он нужен. Выбор сейчас есть, если не зацикливаться на конкретной марке/модели/модификации, а существенно расширить потенциальный выбор. А можно и подобрать что-то в хорошем состоянии на рынке автомобилей с пробегом. На мой взгляд сейчас более интересный вариант — это именно свежий авто на вторичном рынке», — резюмировал Целиков.
Фото: Техносервис К Лада
Более негативно оценивает ситуацию генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова. По его словам, большинство производителей и импортеров техники не видят восстановления поставок раньше 2023 года. Поэтому дефицит новых автомобилей и рост цен сохранится, как минимум до конца нынешнего года. В такой ситуации «Газпромбанк Автолизинг» рекомендовали автомобилистам «не откладывать с покупкой нового машины».
«По нашим оценкам, рост цен составит очередные 10-15%. С учетом нынешнего «рынка продавца» можно прибавить к этому прогнозу еще столько же. Коврики в салон и багажник, сетки для радиаторов и защита картера, газовые упоры для капота и улучшенная шумоизоляция — все это в списке самого распространенного дополнительного оборудования и услуг. За год они также прибавили в цене — примерно 20%», — объяснила Маркова.
В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) также признали наличие проблемы нехватки новых машин. По их прогнозу, дефицит автомобилей точно сохранится в первом полугодии. «К сожалению, наблюдается несколько факторов, таких как проблемы с логистикой, нехватка полупроводников, проблемы с магнием и алюминием, что не способствует улучшению ситуации в ближайшие месяцы. И дилеры и производители стремятся удовлетворить заказы клиентов по максимуму, но спрос превышает предложения и приходится ожидать автомобили по несколько месяцев», — объяснили в организации.
Похожей точки зрения придерживается аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Как объяснил эксперт, дефицит пока никуда не денется, и машины в этом году вряд ли подешевеют. Также вызывает вопросы ситуация с дилерскими наценками, даже после нормализации поставок.
«В вопросе покупки автомобиля, каждый водитель должен исходить из своей жизненной ситуации. Следует понимать, что сейчас потенциальный клиент в любом случае столкнется с достаточно ограниченным количеством предложений из-за нехватки машин у дилеров, которую преодолеть так и не получилось. Когда ситуация придет в норму сказать сложно, однако, скорее всего, произойдет это не раньше второй половины года. Хотя, не исключено, что и позже. При этом также следует понимать, что машины вряд ли станут дешевле в этом году. Однако ситуация с дилерскими наценками может и поменяться при нормализации поставок. В любом случае, если автомобиль очень нужен прямо сейчас, следует отправляться в автосалон. При наличии неких альтернатив потенциальном клиент может и подождать улучшения процессов, когда предложений на рынке станет больше», — пояснил Беспалов.
Фото: АвтоГЕРМЕС
Прогнозы Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) по ситуации на автомобильном рынке тоже, увы, не самые оптимистические. Как подчеркнули в организации, «признаков скорого улучшения нет». При этом в АЕБ, спрогнозировали, что продажи новых машин в России в 2022-м вырастут на 3,3%, до 1 722 000 автомобилей. К примеру в 2021 г. было продано 1 666 780 новых машин. Эта цифра на 4,3% больше показателей «черного» 2020 года, на который пришлись серьезные ограничения (в том числе закрытие автосалонов) из-за пандемии COVID-19.
Покупателю показывают Toyota Prius 2022 года в Longo Toyota в Эль-Монте, Калифорния, в среду, 23 марта 2022 года.
Medianews Group | Регистр округа Ориндж через Getty Images
Люди тратят много денег на свои автомобили и грузовики. На самом деле около 16% всего бюджета среднего американца уходит на транспорт, включая расходы на транспорт и топливо. Это делает его вторым по величине расходом после жилья, но перед непредвиденными расходами, такими как еда, образование и пенсионные сбережения.
Масштабы расходов могут вызвать стресс при покупке автомобиля, особенно для молодых покупателей, которые, как правило, имеют менее стабильную кредитную историю и меньшие сбережения.
А сегодняшний рынок еще больше усугубляет ситуацию.
Согласно Kelley Blue Book, средняя стоимость нового автомобиля (включая автомобили, кроссоверы, фургоны, пикапы и внедорожники) превысила 47 000 долларов в конце 2021 года, увеличившись более чем на 25% всего за два года. Средние цены на подержанные автомобили выросли еще более резко, увеличившись на 42% с менее чем 20 000 долларов в конце 2019 года.до более чем 28 000 долларов два года спустя. Этот рост цен превышает общую инфляцию за тот же период. Они связаны с замедлением производства, вызванным пандемией, в сочетании с отложенным потребительским спросом и глобальной нехваткой микрочипов.
Итак, как лучше всего купить первый автомобиль на современном рынке?
Первым шагом нового покупателя является определение типа автомобиля, который ему нужен, и его бюджета.
Выбор требует некоторого обдумывания. Небольшой спортивный автомобиль может подойти одному человеку или паре, но не в том случае, если они планируют создать семью. Большой внедорожник может отлично подойти для кемпинга и дорожных поездок с друзьями, но вряд ли доставит много удовольствия, когда придет время заправиться, заплатить за страховку или найти парковку на улице.
«Подумайте о своих реальных потребностях, о том, как долго вы добираетесь до работы, сколько вам нужно взять с собой, и действительно ли вам нравится водить машину и, возможно, вы хотите что-то спортивное», — сказал Рональд Монтойя, старший редактор по вопросам потребительского консультирования и контент-стратег в Edmunds. «Избегайте чрезмерных покупок — вы, вероятно, сможете обойтись меньшим транспортным средством для большинства ваших нужд и просто арендовать что-то большее один или два раза в год, когда оно вам действительно нужно».
посмотреть сейчас
При таких высоких ценах покупателям также необходимо внимательно следить за своим бюджетом. «Нет смысла в тестовом вождении автомобиля, если выясняется, что вы не можете себе этого позволить», — сказал Том Макпарланд, руководитель службы покупки автомобилей Automatch Consulting и пишет для Jalopnik о проблемах потребителей и автомобильной промышленности.
Большинство экспертов советуют тратить на транспортное средство не более 20% от заработной платы, включая платежи, страховку и топливо или электроэнергию. Существует множество онлайн-калькуляторов, помогающих потребителям определить, сколько покупатель автомобиля может себе позволить.
В наши дни почти половина покупателей автомобилей выбирают кроссоверы — высокие автомобили на базе легковых автомобилей с открытой задней частью (например, универсал или внедорожник), а не с закрытым багажником. Кроссоверы сочетают в себе большую часть эффективности и ходовых качеств традиционного автомобиля с небольшим количеством внедорожных и плохих погодных условий полноприводного внедорожника.
Если вам не нужна высокая посадка за рулем и вы редко путешествуете по глубокому снегу, традиционная машина может быть лучшим выбором. Будь то седан, купе, кабриолет или универсал, автомобили, как правило, легче и имеют более низкий центр тяжести, чем кроссоверы, что способствует эффективности и управляемости.
И наоборот, тот, кто регулярно буксирует или путешествует по плохим грунтовым дорогам, может склоняться к традиционному внедорожнику или пикапу, которые, как правило, построены на рамах тяжелых грузовиков, чтобы выдерживать такие нагрузки. Хотя большинство внедорожников и пикапов работают на бензине, есть несколько эффективных вариантов, таких как гибридная версия нового Ford Maverick и дизельные версии Ram 1500 и Chevrolet Tahoe. Кроме того, в следующем году на рынок выйдет ряд электрических вариантов, включая пикап Ford F-150 Lightning.
Любой, кто не ездит по бездорожью или много буксирует, но перевозит много людей или вещей, должен помнить, что минивэны все еще существуют. Этот часто упускаемый из виду сегмент рынка идеально подходит для больших семей, и существует ряд вариантов минивэнов с передним и полным приводом, которые могут вместить до восьми человек с комфортом, подобным легковому автомобилю.
Наконец, тем, кто думает о приобретении электромобиля, возможно, придется запланировать долгие поиски. Транспорт с батарейным питанием может представлять собой будущее, но подавляющее большинство продаваемых автомобилей по-прежнему используют бензин: на электромобили приходилось лишь 3,4% от общего объема продаж автомобилей в четвертом квартале 2021 года, что на самом деле ниже, чем продажи дизельного топлива (4,6%, в основном пикапы). ). Гибридные автомобили, сочетающие в себе газ и электроэнергию, составили еще 7,5%. Однако производители пытаются нарастить производство аккумуляторов, и некоторые покупки новых электромобилей по-прежнему могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов в дополнение к государственным и местным субсидиям.
Как только покупатель задумал конкретный тип транспортного средства, он должен прочитать профессиональные обзоры (например, Car and Driver, Jalopnik и Edmunds) и просмотреть отзывы владельцев, чтобы определить, какие конкретные модели его интересуют, а затем договориться о тест-драйвах.
В течение многих лет разумным с финансовой точки зрения шагом была покупка подержанного автомобиля с небольшим пробегом – двух-трехлетней давности и в хорошем состоянии. Им может не хватать новейшего информационно-развлекательного оборудования и полной заводской гарантии, но, как правило, они обеспечивают надежную транспортировку с большой скидкой, поскольку стоимость транспортных средств обычно составляет около 20% в первый год и 10% ежегодно в течение нескольких лет после этого.
Однако пандемия Covid приглушила обесценивание, и цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем на новые. По мере сокращения ценового разрыва покупка новых автомобилей становится более привлекательной, поскольку автомобили находятся в лучшем состоянии, кроме того, на них распространяется полная гарантия, и их можно финансировать по более низкой ставке.
Подержанные автомобили Tesla в последнее время особенно хорошо себя зарекомендовали, поскольку цены на бензин выросли, что вызвало повышенный интерес к электромобилям и экономичности подзарядки по сравнению с заправкой. Популярные полностью электрические автомобили сейчас стоят в среднем 65 000 долларов на рынке подержанных автомобилей, что близко к их стоимости в новом состоянии.
Потребителям лучше всего осмотреться, потому что платить за б/у почти столько же, сколько за новый, не имеет смысла.
Покупателям подержанных автомобилей также следует подумать о поиске сертифицированных подержанных автомобилей, которые большинство производителей предлагают через авторизованных дилеров. Автомобили CPO, как правило, с небольшим пробегом и недавнего выпуска, тщательно очищаются и осматриваются, а затем при необходимости ремонтируются. Они предлагают гарантию производителя в дополнение к тому, что осталось от первоначального покрытия, а некоторые включают дополнительные льготы, такие как помощь на дороге или страхование поездки. Автомобили CPO стоят дороже, чем другие подержанные автомобили, но они могут обеспечить душевное спокойствие.
Покупка автомобиля напрямую – часто называемая оплатой автомобиля наличными, хотя это, скорее всего, потребует кассового чека или кредитной карты, а не буквально пачки наличных – позволяет потребителям избежать ежемесячных платежей и тысяч процентов. Но это не для всех. У многих людей просто нет сбережений, к тому же дилеры зарабатывают деньги на финансировании и с меньшей вероятностью договариваются о цене с покупателями, платящими наличными.
«Плата наличными обычно является вашим лучшим вариантом, потому что это ограничивает сумму, которую вы должны вложить в обесценивающийся актив», — сказал Грег Макбрайд, главный финансовый аналитик сайта потребительского кредитования Bankrate.com. «Но не истощайте свой резервный фонд только для того, чтобы купить машину».
Помимо оплаты наличными, покупатели могут воспользоваться лизингом или кредитом.
При лизинге потребители, как правило, вносят меньшие ежемесячные платежи, но не владеют транспортным средством в конце срока (обычно три года), если они не вносят большую единовременную выплату. «Лизинг часто представляет собой беговую дорожку платежей», — сказал Макбрайд. «По сути, вы арендуете автомобиль, а по истечении срока аренды возвращаете автомобиль и начинаете новый».
Поскольку арендаторы не владеют автомобилем в течение срока аренды, у них могут возникнуть проблемы, если они внесут изменения, такие как звуковая система или модернизация двигателя. Они также должны платить штраф за чрезмерный износ, досрочное прекращение аренды или превышение установленной суммы (обычно около 12 000 миль в год, хотя некоторые новые договоры аренды снижаются до 10 000).
Помимо сокращения пособий по пробегу, арендодатели также ограничивают стимулы, которые они раньше предлагали (такие как скидки наличными или субсидирование процентных ставок). По этим причинам большинство людей, которые в настоящее время ищут автомобиль, должны искать кредиты, если они не могут заплатить наличными. Кредиты обычно обходятся дешевле, чем лизинг, особенно для потребителей, которые годами владеют транспортными средствами. Кроме того, тем, у кого есть кредит, не нужно беспокоиться о пробеге или износе или платить штраф за досрочное расторжение. Самое главное, в конце срока кредита, потребитель владеет транспортным средством. Срок кредита может достигать 84 месяцев или даже больше. Но большинство экспертов рекомендуют придерживаться более коротких кредитов с более низкой процентной ставкой, чтобы снизить общие расходы.
Кредиты обычно обходятся дешевле, чем лизинг, особенно для потребителей, которые годами владеют транспортными средствами. Поскольку они владеют автомобилем после погашения кредита, потребителям не нужно беспокоиться о пробеге или износе, и нет штрафа за досрочное прекращение. «Мы рекомендуем кредиты большинству покупателей и вносим не менее 20%, чтобы ежемесячные платежи были разумными и чтобы избежать страховки GAP», — сказал Монтойя.
GAP (сокращение от Guaranteed Asset Protection) защищает людей, которые взяли автомобиль в кредит или в лизинг и задолжали больше, чем его стоимость. Если их автомобиль разбит или украден, он дополняет обычную страховку, выплачивая разницу между стоимостью автомобиля и суммой долга.
McParland сказал, что любой финансист должен понимать свой кредитный рейтинг, чтобы знать, где они стоят, а затем кросс-магазин кредиторов и арендодателей. «Всегда разумно получить предварительное одобрение на получение кредита до того, как вы поговорите с дилером», — сказал он. «Таким образом, у вас есть некоторые рычаги воздействия на них, чтобы найти вам ставку, которая либо соответствует, либо превосходит ту, что у вас уже есть».
Большая часть продаж новых и подержанных автомобилей по-прежнему осуществляется через дилерские центры. Использование дилера позволяет вам просматривать и тестировать несколько автомобилей в день, а также предоставляет доступ к финансированию, а иногда даже к полезным услугам, таким как бесплатная замена масла или ротация шин. Во многих случаях дилер также принимает в обмен старый автомобиль покупателя, поскольку цены на подержанные автомобили настолько высоки, что это может оказаться большим подспорьем.
Проблемы с использованием дилеров включают их часто агрессивную тактику продаж и склонность добавлять дополнительные услуги к продаже автомобилей по завышенным ценам. Например, выгравирование идентификационного номера автомобиля (VIN) на лобовом стекле — полезная практика, которая может предотвратить кражу и снизить страховые ставки, но дилер может взимать за эту работу более 300 долларов, а потребители могут сделать это самостоятельно с комплектом за 25 долларов. По словам Монтойи, чтобы избежать чрезмерных комиссий, разумно спрашивать о любых опциях или надбавках, установленных дилером. Это рынок продавцов, и дилеры могут не отказываться от каких-либо затрат, которые они берут на себя, но покупатель всегда может заняться своим бизнесом в другом месте.
Другим вариантом является использование бесторговых дилерских центров, таких как CarMax, Vroom и Carvana. Эти компании могут брать больше, чем традиционные дилерские центры, но обычно получают положительные отзывы от потребителей. Каждый обещает беззаботные покупки с необоротной ценой и гарантией возврата денег, а также большие и удобные для поиска запасы. В большинстве случаев каждый из них также доставит новый автомобиль прямо к вашей двери. В отличие от других, CarMax также предлагает физические места, где покупатели могут просматривать автомобили.
Конечно, вам не обязательно иметь дело с дилерами. Покупка у частного продавца обычно дешевле — меньше накладных расходов и мало шансов на какие-либо завышенные дополнительные расходы. Покупка в частном порядке также может быть менее хлопотной для потребителей, которые не возражают против самостоятельного оформления документов, организации собственного финансирования и уплаты любого применимого государственного налога с продаж при регистрации автомобиля.
При нормальных обстоятельствах покупателю автомобиля может быть рекомендовано подождать до конца месяца, потому что именно в это время многие дилеры стремятся установить квоты и с большей вероятностью будут вести переговоры. Им также могут предложить искать автомобили, которые сняты с производства или переработаны, потому что дилеры хотят избавиться от них.
Но это ненормальные обстоятельства.
Цены находятся на рекордно высоком уровне, и ожидается, что они не упадут до 2023 года. Если у вас уже есть надежный автомобиль или вы живете в районе с приличным общественным транспортом, лучшим решением может быть отложить покупку автомобиля.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: Money 101 — это 8-недельный обучающий курс финансовой свободы, который еженедельно доставляется на ваш почтовый ящик. Для просмотра испанской версии Dinero 101 нажмите здесь.
ПРОВЕРЬТЕ : Я зарабатываю тысячи долларов в месяц на пассивном доходе, проводя онлайн-курсы: Вот как начать работу с Acorns+CNBC
Раскрытие информации: NBCUniversal и Comcast Ventures являются инвесторами в Acorns .
Покупка автомобиля по-прежнему остается проблемой в условиях рекордно высокой инфляции, нехватки поддержки и повышения процентных ставок. С начала пандемии Covid-19 цены на новые и подержанные автомобили резко выросли, оставив покупателей с ограниченным выбором доступных автомобилей.
По данным Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля в августе достигла исторического максимума в 48 301 доллар, что почти на 11% больше, чем в прошлом году. А в связи с ожидаемым в ближайшее время очередным повышением процентной ставки Федеральной резервной системой новый автомобиль быстро становится роскошью, которую могут себе позволить лишь немногие американцы.
Тем не менее, есть некоторые признаки надежды для тех, кто хочет приобрести недорогой автомобиль в этом году. Ниже Select подробно рассматривает, как потребители могут найти лучшие предложения, не тратя больше, чем позволяет их бюджет.
Лучшие подборки в вашем почтовом ящике. Рекомендации по покупкам, которые помогут улучшить вашу жизнь, доставляются еженедельно. Подпишите здесь.
Конечно, реальный вопрос: стоит ли покупать машину сейчас или подождать до 2023 года?
Зак Шефска, соучредитель и генеральный директор YAA, информационного веб-сайта для покупателей автомобилей, говорит, что вам следует подождать с покупкой автомобиля, поскольку цены останутся высокими из-за низкого уровня запасов.
Согласно недавнему отчету Cox Automotive, количество доступных новых и непроданных автомобилей остается на уровне 1,09.млн. Хотя технически это было небольшим улучшением по сравнению с 1,07 млн доступных автомобилей в прошлом году, цифры по-прежнему далеки от того, что было до пандемии, когда в июле 2020 года было легко доступно 2,55 млн автомобилей или 3,69 млн автомобилей в июле 2019 года.
К сожалению, Шефска говорит, что пройдет много времени, прежде чем производители смогут восстановить этот номер, но есть несколько способов дать себе небольшое преимущество, когда придет время покупать следующий автомобиль, если вы просто не можете ждать. дольше.
Во-первых, Шефска рекомендует провести тщательное исследование автомобиля, который вам нравится, и поискать другие аналогичные автомобили, недавно проданные в вашем регионе. Чем больше исследований вы проведете, тем увереннее будете чувствовать себя когда вы входите в дилерский центр. Вы можете найти бесплатные инструменты для этого на таких сайтах, как YAA, CarGurus и Cars.com.
Если дилерский центр отклоняет желаемую вами цену, упомяните о проведенном вами исследовании других местных и сопоставимых предложений. Если они продолжают давить на вас и не дают никакой свободы действий, подумайте о том, чтобы провести то же самое исследование у другого дилера и попробовать еще раз там.
Шефска также говорит, что цены на подержанные автомобили снижаются с начала лета и могут продолжать падать. Это связано с тем, что оптовые цены снизились, что дает возможность дилерам также снизить свои цены. Тем не менее, в середине лета произошел небольшой всплеск, в результате которого средняя цена подержанного автомобиля в июле 2022 года составила чуть более 28 000 долларов. пикапы, поскольку потребители отказались от менее эффективных транспортных средств на фоне недавних скачков цен на газ. Между тем, сэкономить на небольших компактных автомобилях может быть труднее.
По словам Шефска, если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей, потребители находятся на месте водителя. Он настоятельно рекомендует покупателям отслеживать автомобили, которые простояли на стоянке более 60 дней — чем дольше автомобиль стоит там, тем больше у дилера стимулов для его продажи.
Хорошо известно, что автосалоны получают большую прибыль, покупая автомобили в кредит на их территории. Обратившись в дилерский центр с финансированием от вашего местного банка или кредитного союза — или наличными в кассе — у вас будет гораздо больше рычагов влияния, чтобы договориться о снижении цены на автомобиль.
Чтобы найти автокредит в вашем районе, вы должны сначала узнать, предлагает ли его ваш собственный банк или кредитный союз. Также лучше делать покупки в Интернете, чтобы вы могли найти кредитора с лучшей доступной процентной ставкой и условиями погашения, которые работают для вас.
Если у вас хороший или отличный кредит, рассмотрите возможность работы с одним из следующих кредиторов для вашего автокредита, поскольку все они предлагают разумную годовую процентную ставку или годовую процентную ставку:
В Select подробно описаны плюсы и минусы использования личного кредита по сравнению с автокредитом при покупке автомобиля. Вы можете посетить рынок персональных кредитов Select, чтобы сравнить кредиты и найти тот, который предлагает лучшие ставки и условия для вас.
Прежде чем подавать заявку на новый автокредит, проверьте свой кредитный рейтинг, чтобы узнать, можете ли вы претендовать на получение кредита с низкой процентной ставкой. Вы также можете проверить и контролировать свой кредитный рейтинг с помощью одной из следующих служб кредитного мониторинга:
Узнать больше
Применяются условия.
Узнать больше
Информация о CreditWise была собрана компанией Select независимо и не проверялась и не предоставлялась Capital One перед публикацией.
Применяются условия.
Узнать больше
Бесплатно
TransUnion
VantageScore
№
№
См. нашу методологию, применяются условия.
Просмотреть еще
Наконец, если вы планируете приобрести автомобиль за наличные, может быть разумно положить деньги на высокодоходный сберегательный счет, который предлагает доход в год выше среднего, чтобы вы могли приумножить свои деньги. немного быстрее. Select оценил эти счета как одни из лучших:
Подробнее
LendingClub Bank, N.A., Member FDIC
См. нашу методологию, применяются условия.
Узнать больше
Goldman Sachs Bank USA является членом FDIC.
3,75%
Нет, чтобы открыть; 1 доллар США для получения процентов
Нет
В настоящее время нет ограничений на количество снятий или переводов, которые вы можете сделать со своего онлайн-сберегательного счета.
Нет
Н/Д
№
№
Применяются условия.
Пока автомобильный рынок продолжает медленно восстанавливаться, цены будут по-прежнему сильно завышены. В результате, говорит Шефска, если вам не нужно покупать машину прямо сейчас, возможно, лучше подождать.
А пока подумайте о том, чтобы чаще пользоваться общественным транспортом или пользоваться услугами совместных поездок, если позволяет бюджет. Если вы должны приобрести автомобиль в этом году, сначала проверьте свой кредитный рейтинг и банковский счет, чтобы увидеть, что вы можете себе позволить, не пренебрегая другими финансовыми обязанностями.