С тех пор как правоохранительные органы начали пользоваться радарами – устройствами по контролю и измерению скорости движения автомобиля – вслед за ними появились и радар-детекторы.
В свою очередь, целью радар-детекторов является вовремя уловить и предупредить автовладельца о сигналах радара. Полицейские радары обычно размещаются в опасных для жизни местах: там, где водители любят прибавить скорость и «погонять». Это может привести к несчастным случаям. Получив сигнал радар-детектора о находящемся впереди измерителе скорости, водитель сбавит скорость.
Сегодня государственной автоинспекцией используются разные радары, отличающиеся по принципу работы и виду. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются, опережая время. Производители радар-детекторов, в свою очередь, не дремлют, но идут на шаг позади.
Несмотря на противоположность целей, радары и радар-детекторы работают по одному принципу: они регистрируют оптические или электромагнитные волны. Радиочастотные полицейские измерители скорости работают в диапазонах K-, Ka-, X. Радары выполняют локацию автотранспорта, генерируя радио или оптические волны. Сигнал доходит до цели, отражается и возвращается к радару. Далее происходит регистрация отраженных сигналов. Таким образом, данные о скорости (в России они измеряются в км/ч) фиксируются на приборе. Радары способны уловить сигналы со скоростью света. Подобные радары делятся на мобильные (переносные, ручные) и стационарные (обычно крепятся над проезжей частью особо опасного участка дороги).
Чаще всего для точного измерения скорости движения автомобиля используется так называемый эффект Доплера. Для этого сотруднику ДПС необходимо направить радар на выбранный автотранспорт, установить прибор над проезжей частью или около дороги, либо двигаться с включенным радаром в сторону цели. При движении автомобиля в сторону радара повышается частота сигнала, которая позволяет «поймать» нарушителя.
Дорожной полиции приходится идти на обман, чтобы поймать и наказать нарушителей правил дорожного движения. В их рядах часто используются импульсные полицейские радары, которые измеряют скорость движения автомобиля с помощью не постоянных, а коротких излучений (0,3-0,4 секунды). Таким образом, радарам (к такому типу относятся
Искра, Беркут, Сокол и др.) удается обмануть бдительность радар-детекторов, которые распознают короткие импульсы как помехи. Искру, Беркут, Сокол способны обнаружить радар-детекторы Sho-Me 425, Sho-Me 475, Crunch 2180.
На российских дорогах нечасто, но используется лазерный, оптический радар (лидар). Многие слышали и знают про лазерные радары «Амата» и «ЛИСД-2». Преимущества этого дорогого прибора в том, что он с помощью оптического прицела (длина волны достигает 800–1100 нм) способен из большого потока машин найти одну и зафиксировать ее скорость с фото- и видеоизображением. Минусом является то, что Лидар с помехами ловит сигналы при плохих погодных условиях.
Лазерные радары ЛИСД и АМАТА обнаруживают радар-детекторы Cobra RU 730, Cobra RU 840, Whistler PRO 69 Ru.
Бесплатная доставка
8 (800) 500-42-74
Заказать звонок
4371 2021-07-22T16:16:50Z Обзор современных полицейских радаров, используемых в России
28.12.2020
Полицейский радар — устройство для определения и фиксации скорости движения автомобиля. Радары активно используются для контроля скоростного режима практически во всех странах мира. Различают два вида полицейских радаров: радиочастотный и лазерный.
Радиочастотный радар (доплеровский радар) излучает высокочастотный радиосигнал X-, K- или Ka-диапазона в направлении движущегося автомобиля. Отраженный сигнал возвращается обратно к радару с измененной частотой. Получив отраженный сигнал, вычислительный модуль радара определяет и отображает скорость автомобиля, в направлении которого производился замер скорости движения.
Второй тип полицейских радаров — лазерный радар (лидар) или как его еще не редко называют, оптический. Лидар излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона в направлении движения автомобиля. Эти импульсы отражаются от транспортного средства и принимаются радаром. Разницу по времени между излучением и приемом лазера вычислительный модуль радара преобразует в дистанцию до объекта измерения, а на основе последовательного изменения дистанций с равными интервалами времени рассчитывает и отображает скорость движения автомобиля.
Зачастую радаром неверно называют противоположное по принципу действия устройство — радар-детектор — пассивный приемник сигналов полицейских радаров, предупреждающий водителя о необходимости соблюдать установленный скоростной режим. Полицейские радары устанавливают преимущественно на опасных участках дорог: радар-детектор, вовремя предупредивший водителя об опасности, главным образом содействует обеспечению безопасности водителя, его пассажиров и пешеходов, нежели просто помогает избежать очередного штрафа. Обзору самых популярных в России моделей полицейских радаров посвящена настоящая статья.
Радар «Искра-1» — надежный и эффективный измеритель скорости, работающий в K-диапазоне. Уже 15 лет радар успешно используется дорожно-постовыми службами для контроля скоростного режима на дорогах России. «Искра-1» работает на удвоенной частоте K-диапазона, что существенно повышает надежность измерений при неблагоприятных погодных условиях. Отличительной особенностью моделей «Искра-1» является моноимпульсный способ измерения скорости. Этот режим обеспечивает высокое быстродействие прибора: параметры движения автомобиля радар рассчитывает всего за 0,2 секунды. При этом радар практически невидим для всех неадаптированных под российские условия радар-детекторов зарубежного производства: все они воспринимают короткоимпульсный сигнал «Искры» как помеху.
Характеристики |
|
Тип прибора | радар |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный (в движении) |
Дальность обнаружения | до 800 м |
Диапазон измерения скорости | 30—220 км/ч |
Погрешность измерения | ±1 км/ч |
«Искра-1В» предназначена для работы в стационарном режиме, преимущественно в одном направлении. Радар позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке транспортное средство с наибольшей скоростью, превышающую скорость потока всего на 5 км/ч.
«Искра-1Д» — первый российский радар, способный работать во всех направлениях в движущейся патрульной машине. За одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение собственной скорости и скорости цели, исключить возможные погрешности, обработать результаты измерений и вывести их на табло, последовательно отображающее скорость цели, собственную скорость и время с начала измерения.
Особенностью «Бинара» является наличие двух видеокамер: первая служит для широкого обзора дорожной ситуации, вторая ведет съемку крупным планом автомобиля нарушителя с различимым номерным знаком на расстоянии до 200-т метров. Прибор способен работать стационарно или во время движения патрульного автомобиля ДПС. Наличие двух видеозаписей в дополнение к показаниям радара упрощают контроль ситуации на дороге и повышают достоверность выявления нарушителя ПДД.
«Бинар» оснащен энергонезависимой картой памяти в формате SD, обладает малым весом, способен заряжаться от бортовой сети автомобиля и может синхронизироваться с компьютером. Управление радаром осуществляется при помощи пульта дистанционного управления или сенсорного экрана.
Характеристики | |
Тип прибора | радар, видеофиксатор |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный |
Дальность обнаружения | до 300 м |
Диапазон измерения скорости | 20—300 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Полицейский радар «Беркут» предназначен для контроля скорости одиночных транспортных средств или автомобилей в плотном потоке движения. Обладает возможностью выбора самой ближней или самой быстрой машины. Радар оснащен подсветкой индикатора и кнопок, позволяющей инспектору ГИБДД фиксировать скорость автомобиля в темное время суток. «Беркут» может работать 10 часов без подзарядки и измерять скорость как стационарно, так и в режиме патрулирования. Радар удобен в применении и легко монтируется на приборную панель автомобиля. В зависимости от ситуации к устройству можно присоединить рукоять, кронштейн или видеофиксатор.
Характеристики | |
Тип прибора | радар |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный |
Дальность обнаружения | до 800 м |
Диапазон измерения скорости | 20—250 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Во время определения скорости радар «Визир» осуществляет фото- и видеозапись автомобиля нарушителя, что помогает инспектору ГИБДД в разрешении спорных ситуаций. В снимок сделанный «Визиром» вносятся результаты измерений скорости, а так же контрольные дата и время. Прибор производит измерения во всех направлениях и способен работать как стационарно, так и в патрульной машине. Радар оснащен встроенным ЖК-дисплеем и простым меню с удобным расположением управляющих клавиш. В приборе есть функция автоматического измерения скорости и записи нарушения ПДД. «Визир» можно подключать к внешнему монитору и передавать данные на компьютер.
Характеристики | |
Тип прибора | радар, видеофиксатор |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный |
Дальность обнаружения | до 600 м |
Диапазон измерения скорости | 20—250 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Фоторадарный комплекс «Крис» предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД, распознавания номеров транспортных средств, проверки их по федеральным или региональным базам и передачи данных на удаленный пост ДПС. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток. «Крис» устанавливается на треноге недалеко от края проезжей части и измерят скорость только тех автомобилей, которые находятся в кадре.
Характеристики | |
Тип прибора | радар, фотофиксатор |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный |
Дальность обнаружения | до 150 м |
Диапазон измерения скорости | 20—250 км/ч |
Погрешность измерения | ±1 км/ч |
Есть «Крис-С» — стандартная модель фоторадарного комплекса и «Крис-П» — улучшенная модель с новым фоторадарным датчиком.
Лазерный радар «Лисд-2» предназначен для измерения скорости движения и дальности до различных объектов, использует узконаправленное световое излучение позволяющее выделить конкретный автомобиль в плотном потоке транспортных средств. Лидар выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом, работает только стационарно, но измеряет скорость по всем направлениям. Предусмотрено крепление плечевого ремня и возможность установки прибора на штатив.
Характеристики | |
Тип прибора | лидар, фотофиксатор |
Длина волны лазера | 800—1100 нм |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный |
Дальность обнаружения | до 400 м |
Диапазон измерения скорости | 1—200 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Лисд-2М» — стандартная модель лидара. Лисд-2Ф» — улучшенная модель, оснащенная блоком фотофиксации.
Мобильный радар «Сокол-М» — автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в устаревшем X-диапазоне. Прибор предназначен для определения скорости только встречных автомобилей. Габаритный, удобный в использовании, радар способен контролировать скорость как отдельных автомобилей, так и движущихся в потоке на расстоянии 300—500 м. Отлично распознается «белыми» радар-детекторами любой ценовой категории. Радар «Сокол-М» был снят с производства в 2008 году, но из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены очень широко используется сейчас в России и странах содружества.
Характеристики | |
Тип прибора | радар |
Рабочая частота измерителя скорости | 10500—10550 МГц (X-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный движении |
Дальность обнаружения | до 600 м |
Диапазон измерения скорости | 20—250 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Модельный ряд
Радар «Радис» обладает высокой точностью и быстрой скоростью измерения с возможностью выбора самого ближнего или самого быстрого автомобиля из транспортного потока. Прибор способен измерять скорость и во встречном, и попутном направлениях, оснащен двумя дисплеями с яркой подсветкой и имеет простое управление при помощи экранного меню. Радар способен проводить измерения скорости, заряжаясь от бортовой сети автомобиля. Вес прибора составляет всего 450 г. «Радис» можно установить в салоне, а так же на капоте или крыше патрульного автомобиля при помощи магнитной подставки. С помощью дистанционного пульта радаром можно управлять удаленно.
Характеристики | |
Тип прибора | радар |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный |
Дальность обнаружения | до 800 м |
Диапазон измерения скорости | 10—300 км/ч |
Погрешность измерения | ±1 км/ч |
Радарный комплекс «Стрелка» осуществляет измерение скорости всех транспортных средств попавших в зону его действия, что исключает ошибки замера в плотном потоке движения. Камера стрелки начинает отслеживать автомобиль на расстоянии до 350 м и фотографирует автомобиль нарушителя на расстоянии 50 м с четко различимыми номерными знаками. Полученные данные обрабатываются компьютером и передаются на пост по оптоволоконной линии или по радиоканалу.
Характеристики | |
Тип прибора | радар, фотофиксатор |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный |
Дальность обнаружения | до 1000 м |
Диапазон измерения скорости | 5—180 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Модельный ряд
Аппаратно-программный комплекс «Арена» предназначен для автоматического контроля скоростного режима на определенном участке дороги. Подготовка комплекса к работе занимает около 10 минут. «Арена» устанавливается на треноге в 3—5 м от края проезжей части. Превысившие скоростной порог автомобили автоматически фотографируются, а данные о нарушениях передаются на пост ДПС или сохраняются в памяти прибора. Радарный комплекс питается от аккумулятора, расположенного рядом в специальном боксе.
Характеристики | |
Тип прибора | радар, фотофиксатор, АПК |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | встречное |
Режим измерения скорости | стационарный |
Дальность обнаружения | до 90 м |
Диапазон измерения скорости | 20—250 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Радар «Рапира-1» используется только для стационарного измерения скорости транспортных средств, способен работать отдельно или в составе различных аппаратно программных комплексов. Радар устанавливается на расстоянии 4—9 метров над дорогой под углом в 25° и позволяет определять скорость автомобиля в узкой зоне контроля.
Характеристики | |
Тип прибора | радар, фотофиксатор |
Рабочая частота измерителя скорости | 24050—24250 МГц (K-диапазон) |
Контролируемые направления движения | встречное |
Режим измерения скорости | стационарный |
Дальность обнаружения | до 20 м |
Диапазон измерения скорости | 20—250км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Лазерный радар «Амата» способен точно измерять скорость и удаленность транспортных средств и фиксировать нарушения ПДД при помощи фото- или видеосъемки. Устройство работает на основе лазерного измерителя скорости, что позволяет достоверно выделить нужный инспектору ГИБДД автомобиль из плотного транспортного потока. Лидар «Амата» оснащен визирной меткой, которая на дисплее устройства или на фотографии совпадает с направлением лазерного луча и является доказательством замера скорости конкретного автомобиля.
Характеристики | |
Тип прибора | лидар, фотофиксатор |
Длина волны лазера | 800—1100 нм |
Контролируемые направления движения | все направления |
Режим измерения скорости | стационарный, патрульный |
Дальность обнаружения | до 700 м |
Диапазон измерения скорости | 1,5—280 км/ч |
Погрешность измерения | ±2 км/ч |
Возврат к списку
Другие новости
Muben Neoline Fujida Sho-Me Playme SilverStone Mio Stinger Crunch Whistler Street Storm Inspector Sound Quest CARCAM Cobra Prology ParkCity Escort Beltronics Artway DATAKAM AdvoCam Mystery Booster Supra
Stalker Radar производит и продает больше полицейских радаров и полицейских радаров, установленных на приборной панели, чем любой другой производитель в США вместе взятый. Давно признанные своей долговечностью и надежностью, полицейские радарные системы Stalker используют более 80 000 правоохранительных органов по всему миру.
Наш первоклассный, самый современный полицейский радар. Отслеживайте до 4 целей на расстоянии более мили с отдельной фиксацией цели в движущемся или неподвижном режиме. Оповещение о движении сзади предупреждает патрульного офицера о быстро приближающемся транспортном средстве в том же направлении, чтобы помочь вам избежать столкновений после остановки движения.
Обнаружение и отслеживание транспортных средств на расстоянии более мили. Мгновенно включаемый пульт дистанционного управления дает вам возможность определять скорость автомобиля до того, как радар-детекторы смогут предупредить водителей о вашем присутствии.
Stalker DUAL SL с ручной установкой направления цели и возможностью выбора того же или противоположного направления идеально подходит для контроля дорожного движения в городе. Функция Faster Speed Tracking позволяет легко отличить самый сильный сигнал от самого быстрого сигнала, когда они оба находятся в пределах луча радара.
Stalker Patrol позволяет сократить расходы, но не углы, чтобы предоставить качество и надежность легендарных радаров Stalker в руки отделов с ограниченным бюджетом. ЖК-дисплей, 3-оконное отслеживание скорости и радары K-диапазона входят в стандартную комплектацию.
Stalker II сочетает в себе удобство ручного радара с мощностью, точностью и дальностью действия, которыми славится радар Stalker. Технология определения направления, сквозная блокировка и выбор движущихся и стационарных направленных блоков дают вам полноразмерные возможности в одном ручном полицейском радаре. Изготовленный из литого под давлением металла, Stalker II рассчитан на прочность и долговечность, смену за сменой, милю за милей.
Все ручные и приборные радары Stalker Radar (кроме Stalker Patrol) также могут использоваться в качестве радарных систем для полицейских мотоциклов. Водонепроницаемые антенны, пульты дистанционного управления и дисплеи позволяют следить за соблюдением закона даже в плохую погоду, а специально разработанные чехлы держат радар или лидар под рукой.
Stalker Radar представила свой первый полицейский радар в 1989 году. Наши инженеры принимали участие практически во всех значительных продуктах на основе радаров, разработанных с 1970 года, включая:
Наш новаторский дух и наша абсолютная приверженность нашим клиентам - вот что удерживает Stalker Radar #1 год за годом. Мы разрабатываем и собираем наши радары на нашем предприятии в Ричардсоне, штат Техас, в соответствии с Законом о закупках в Америке.
Стационарный режим удобен, если вы хотите сканировать трафик, припарковавшись на обочине. Эта технология используется с тех пор, как был изобретен полицейский радар.
Режим движения используется для контроля скорости движения во время движения патрульной машины. Это более продвинутая технология, так как радар должен уметь определять скорость движения патрульной машины, а затем определять, насколько быстро или медленно движутся другие машины относительно скорости патрульной машины.
Все радарные системы Stalker Radar, устанавливаемые на приборной панели, а также ручной полицейский радар Stalker II MDR включают в себя как стационарный, так и движущийся режимы в стандартной комплектации.
Что такое пеленгационный радар?
Технология направленного радиолокатора позволяет патрульному офицеру измерять скорость транспортных средств, движущихся к радару или от него, или даже контролировать оба направления одновременно. Позволяя вам выбирать, какой режим вы используете в любой момент времени, продукты Stalker Radar обеспечивают более точное и точное нацеливание.
Может ли радар работать в дождь? Снег?
Осадки в любой форме (дождь, град, мокрый снег, мокрый снег) могут уменьшить расстояние обнаружения транспортных средств, но не влияют на точность самих показаний.
Радар работает ночью?
Да. Радар вообще не зависит от освещения, поэтому он обеспечивает одинаковую точность как в ночное, так и в дневное время.
В чем разница между радарами K-диапазона и Ka-диапазона?
Разница между радарами K- и Ka-диапазона сводится к частоте сигнала. Технически частота K-диапазона составляет 24,150 ГГц, а Ka-диапазона — от 33,4 до 36,0 ГГц. Поскольку частота радара Ka-диапазона выше, антенна, улавливающая эти сигналы, может быть меньше.
Радар-детекторы могут помочь вам избежать штрафов за превышение скорости, но какой из них вам следует купить? Вот сравнительный обзор лучших радар-детекторов 2023 года , чтобы защитить вас и вашу лицензию в дороге.
(Последнее обновление: февраль 2023 г.)
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Нажмите здесь, чтобы прочитать информацию о моих партнерских программах. |
Существует множество отличных радар-детекторов на выбор, и каждый из них имеет свою специализацию, что делает его «лучшим» для разных людей с разными потребностями и бюджетом.
Мой личный детектор теперь Uniden R8 . Он предлагает большой радиус действия и отзывчивость, хорошую фильтрацию ложных предупреждений, стрелки, функции GPS, а также дополнительные возможности, такие как обнаружение фоторадаров и Bluetooth.
Короче говоря, я пользуюсь им, потому что он предлагает большой радиус действия как в диапазонах K, так и в Ka благодаря новым малошумящим усилителям (LNA), а также реагирует на короткие и быстрые радарные снимки в диапазонах K и Ka (в отличие от Redline 360c и V1 Gen2). ). Отлично справляется со всеми видами полицейских радаров.
Стрелки работают хорошо, кнопка отключения звука, обращенная вперед, является хорошим улучшением по сравнению с R7, и даже теперь она сообщает вам, какой лазерный пистолет использует офицер, когда он целится в вас из лазера.
Что касается недостатков, то автоматическая блокировка GPS не работает должным образом, поэтому вы можете вручную заблокировать стационарные ложные предупреждения, дважды нажав кнопку отключения звука, когда вы проезжаете знаки ограничения скорости и автоматические открыватели дверей. Он также может быть обнаружен радар-детекторами с близкого расстояния. Большинству людей эта функция не нужна, но если вам нужен стелс-детектор, вам понадобится RL360c или V1 Gen2. Uniden также не выпускает никаких приложений для детектора, несмотря на то, что он имеет встроенный Bluetooth. Bluetooth по-прежнему отключен, и кто-то работает над Android-приложением для детектора, но до сих пор нет конкретных сроков его выпуска.
Несмотря на свои недостатки, я считаю, что он отлично справляется с работой, сообщая вам, когда вокруг вас есть радар, и при этом отфильтровывает множество ложных предупреждений. Если бы мне нужно было запустить только один радар-детектор, им был бы Uniden R8.
Redline 360c, пока Escort полностью не решит проблему.
Модель Escort Redline 360c — это лучший выбор для радар-детектора дальнего действия с функцией plug-and-play на рынке. Это детектор дальнего действия со стрелками, хорошей фильтрацией ложных срабатываний и одной из лучших автоматизаций громкой связи. Он отвечает практически всем требованиям.
Итак, Redline 360c стоит недешево — 799 долларов. Тем не менее, он предлагает производительность на большом расстоянии, отличную фильтрацию для уменьшения ложных предупреждений, встроенный GPS с автоматической блокировкой, чтобы сделать его более удобным, Bluetooth для расширения его функциональности и простые способы обновлять его прямо в вашем автомобиле. Это делает отличным универсальным детектором и был моим любимым детектором до выпуска Uniden R8.
Его стрелки помогают найти источник угрозы, он может делиться предупреждениями в режиме реального времени с другими водителями, он почти полностью готов к работе по принципу plug-and-play, его совершенно невозможно обнаружить радар-детекторами, и он может продолжать обновляться с течением времени. Wi-Fi. Встроенный GPS также предупреждает вас о стационарных камерах контроля скорости и красных светофорах.
Одним из недостатков Redline 360c является то, что он может быть медленным для оповещения о кратких сигналах, несмотря на маркетинговые заявления. Вы можете ускорить его в диапазоне Ka, используя сегментацию диапазона, но диапазон K останется медленным из-за необходимости фильтрации ложных предупреждений. Кроме того, если вы включите обнаружение фоторадаров, вы увидите довольно много ложных предупреждений, плюс ваши стрелки не будут работать так, как с традиционным радаром.
Тем не менее, если вы ищете высокопроизводительный радар-детектор и предпочитаете «установил и забыл», то Redline 360c — то, что вам нужно.
После того, как вы купите Redline 360c, вот руководство по его настройке.
решает проблему.
Если вам нравится идея Redline 360c с ее функциями автоматизации и Wi-Fi/облачными функциями, вы можете вместо этого рассмотреть MaxCam 360c . Он стоит на 50 долларов дороже, чем Redline 360c, но у него есть дополнительная видеорегистратор, которая очень помогает во время вождения. MaxCam предлагает почти такой же диапазон, но с еще лучшей фильтрацией ложных срабатываний, чем Redline. Новое приложение Escort Drive Smarter остро нуждается в обновлении, поэтому я бы рекомендовал использовать MaxCam без приложения во время вождения.
Если вам нравится идея Redline 360c и вы хотите еще и видеорегистратор, вы можете вместо этого выбрать MaxCam 360c.
В сочетании с JBV1, V1 Gen2 — лучший выбор среди энтузиастов радар-детекторов , которым нравится полный контроль над своим детектором с расширенными функциями.
V1 Gen2 очень популярен среди любителей радар-детекторов. Новый Gen2 — это крупное обновление оригинального V1 с совершенно новым дизайном, обеспечивающим большую дальность действия, необнаруживаемость, улучшенную фильтрацию ложных срабатываний и теперь встроенный Bluetooth. Чтобы получить максимальную отдачу от этой настройки, вам нужно связать ее. с помощью телефона, чтобы добавить некоторые функции, встроенные непосредственно в другие детекторы.
Обнаружение на большом расстоянии находится на том же уровне, что и Escort Redline 360c и Uniden R8. Он также относительно компактен и незаметен, как Redline.
К сожалению, в нем отсутствуют некоторые полезные функции, такие как обнаружение фоторадаров, GPS и отображение частоты. Он невероятно отзывчив в диапазоне Ka, но вяло работает в диапазоне K из-за фильтрации ложных предупреждений и падения производительности по сравнению с радарами диапазона K с меньшей мощностью. Критически важно, однако, что есть много сообщений о ложных срабатываниях в диапазоне Ka, даже после обновления, предназначенного для уменьшения ложных срабатываний Ka. Детекторы обычно дают ложные сигналы в диапазоне K, но оповещения Ka имеют высокий приоритет, поэтому, на мой взгляд, чрезмерные ложные срабатывания Ka являются большой проблемой.
Одним из главных преимуществ V1 Gen2 является поддержка сторонних приложений, особенно на Android в сочетании с приложением JBV1 (бесплатно). Это превратит ваш V1 в мобильный командный центр не только с вашими функциями GPS, такими как автоматическая блокировка GPS и отключение звука на низкой скорости, но также добавит журнал предупреждений, отображение частоты, оповещения из краудсорсинга, уведомления полицейских самолетов и многое другое. По этой причине V1 Gen2 и JBV1 являются моей предпочтительной установкой для путешествий. Лично я считаю головной болью постоянно нуждаться в телефоне во время вождения, но другие согласны с дополнительными требованиями.
Если вы используете iPhone, вы можете купить V1Driver (10 долларов США), чтобы добавить обратно функции GPS, такие как отключение звука на низкой скорости и автоматическую блокировку GPS, хотя у вас не будет всех дополнительных наворотов, как в JBV1.
Не все хотят использовать свой телефон, чтобы добавить в свой радар-детектор некоторые базовые функции, и я это прекрасно понимаю. Кроме того, ошибки Ka с последней прошивкой представляют собой большую проблему. Несмотря на это, V1 Gen2 — это хорошо сложенный металлоискатель с выдающимся радиусом действия, элегантным дизайном и верными поклонниками, особенно благодаря поддержке сторонних приложений. Среди энтузиастов радар-детекторов, которые любят настраивать и контролировать свой детектор, это очень популярный выбор.
Выбрав V1 Gen2, прочтите это руководство, чтобы узнать, как запрограммировать V1.
Если вы используете Android, посмотрите мои видео по настройке JBV1. Если вы пользователь iPhone, посмотрите мое видео по настройке V1Driver.
Если вам нужна высокая производительность, встроенный GPS и стрелы за меньшие деньги, Uniden R7 — лучший выбор из серии . за недорогой высокопроизводительный радар-детектор . Он также предлагает тонну защиты, как Uniden R8, но на 200 долларов меньше. Это моя рекомендация для большинства людей.
Я люблю R7. При цене 499 долларов это мой выбор в этом ценовом диапазоне. Это невероятно популярный детектор, который предлагает очень большую дальность, стрелки, обнаружение MultiRadar и имеет встроенный GPS для фильтрации ложных предупреждений в городе и предупреждений о красных светофорах / камерах контроля скорости. Я думаю, что это лучшее место для функций и производительности за доллар, плюс он легко настраивается, чтобы запускать его так, как вы хотите.
Я думаю, что для большинства людей это лучший выбор, чем новый R8. Основными причинами выбора R8 были увеличенный диапазон, кнопка отключения звука на передней панели и возможность изменять чувствительность в зависимости от скорости. R8 также может идентифицировать лазерное оружие, из которого вы стреляли, и добавляет поддержку приложений Bluetooth и интеграцию с будущими лазерными глушителями Uniden. Однако для большинства людей, честно говоря, я говорю: сэкономьте деньги и купите R7.
При цене в 499 долларов это, безусловно, лучшее соотношение цены и качества среди высококлассных радар-детекторов. Он предлагает отличную производительность и основные функции, которые делают его надежным выбором для лобового стекла.
После того, как вы купите свой R7, вот руководство по его настройке.
Совет: вы можете приобрести прошивку стороннего производителя для R7, чтобы добавить полезные функции и улучшить фильтрацию ложных срабатываний.
Radenso DS1 — еще один отличный вариант. Если вы не хотите покупать (и платить за) радар-детектор со стрелками, , Radenso DS1 — лучший выбор для питания USB C . У него отличный ассортимент и куча замечательных полезных функций.
Radenso DS1, по сути, является усовершенствованной версией Uniden R3, улучшенной по сравнению с этой платформой и устраняющей ее основные недостатки. Результаты испытаний были очень впечатляющими, они превзошли конкурентов на дальних дистанциях.
DS1 имеет приятный прочный дизайн, автоматическую блокировку GPS, чтобы сделать вещи более удобными, большой и легко читаемый дисплей, обнаружение фоторадаров и более широкий диапазон сканирования K-диапазона, чтобы вы могли снимать разные фотографии. радиолокационные системы. Кроме того, он добавляет Bluetooth, чтобы упростить изменение настроек или обновление детектора с помощью телефона, а также он совместим со сторонними приложениями.
Если в машине нет сигареты. более легкий адаптер питания для подключения радар-детектора и имеет только порты USB, DS1 — отличный выбор, потому что вы можете подключить его через USB C. Конечно, вы можете в конечном итоге подключить любой радар-детектор к блоку предохранителей, но для простой и удобной установки , более современный разъем питания DS1 — отличный выбор для новых автомобилей, в которых нет прикуривателя. более легкий порт питания.
Как только вы выберете DS1, вот руководство по его настройке.
Вы ищете менее дорогой вариант, который не стоит более 400 долларов? Есть несколько хороших недорогих вариантов, и вот ваш лучший выбор:
Если вам нужен максимально большой радиус действия без больших затрат, возьмите Uniden R4. . Это нестрелочный радар-детектор с самой большой дальностью действия.
Uniden R4 — это высокоэффективный радар-детектор с креплением на лобовое стекло с большей дальностью обнаружения, чем у любого другого нестрелочного радар-детектора. Если вы едете по труднопроходимой местности с холмами, поворотами и деревьями, R4 — отличный выбор, чтобы помочь обнаружить радар на расстоянии.
Он добавляет как ручную блокировку, так и блокировку GPS для отключения звука известных стационарных ложных предупреждений, хотя автоблокировки Uniden по-прежнему не обеспечивают надежного обучения и фильтрации ложных сигналов, поэтому вам, возможно, придется вернуться к ручной блокировке сигналов. Он также добавляет более широкий диапазон сканирования K-диапазона для захвата низкочастотных фоторадарных систем.
Некоторые функции, такие как Bluetooth, и некоторые аксессуары, такие как пульт дистанционного управления и лазерные глушители Uniden, по-прежнему недоступны, несмотря на рекламу при запуске, но, надеюсь, Uniden выпустит их в свое время, потому что R4 будет их поддерживать, как и R8, но в отличие от более старые детекторы, такие как R3 и R7.
Как только вы выберете R4, вот руководство по его настройке.
Если вам нужна высокая производительность без больших затрат, выберите Uniden R3 . Это лучший радар-детектор стоимостью менее 300 долларов , и он превосходит все остальные в своем ценовом диапазоне.
Uniden R3 — это лучший радар-детектор с креплением на лобовое стекло , чьи характеристики лишь немного уступают R7.
Это надежный выбор, который предлагает функции GPS для ручной блокировки GPS и отключения звука на низкой скорости (сохраняя тишину в городе), а также обновляемую базу данных для предупреждений о камерах красного света и камерах контроля скорости.
Компактный R3 не предлагает стрелок, автоматической блокировки или Bluetooth, а его обнаружение MRCD довольно плохое по сравнению с топовыми вариантами, но для более доступного варианта, обеспечивающего превосходную дальность против большинства полицейских радаров, нет ничего в этом ценовом диапазоне даже близко.
Uniden R3 — один из самых популярных радар-детекторов на рынке благодаря уровню производительности и функциям, которые он предлагает за свои деньги. Это лучший радар-детектор стоимостью менее 300 долларов , и в этом ценовом диапазоне действительно нет ничего, что могло бы сравниться с ним. Это самый доступный радар-детектор, который предлагает высокую производительность и функции.
Как только вы выберете R3, вот руководство по его настройке.
Если вы ищете лучший бюджетный детектор и не хотите тратить деньги на топовый детектор, я бы порекомендовал Unidens среднего уровня. Uniden DFR7 — это хороший универсальный радар-детектор как для города, так и для движения по шоссе , и при цене менее $200 он не разорит банк.
У DFR7 не самый большой радиус действия и не лучшая фильтрация BSM. Тем не менее, он предлагает большую производительность и возможности, чем большинство других устройств в этом ценовом диапазоне (чем известен Uniden), хорошую фильтрацию BSM для своей ценовой категории, а также дает вам блокировку GPS, что удивительно менее чем за 200 долларов.
Дальность на шоссе довольно хорошая , особенно на более популярных частотах полицейских радаров, таких как 34,7, но немного слабее на других, включая 33,8 и 35,5. Детекторы серии R, такие как R3 и R7, предлагают невероятно хорошую дальность обнаружения на всех диапазонах, поэтому у вас нет этого компромисса, который является основной причиной, по которой я предпочитаю серию R. В R3 также добавлена поддержка фоторадаров, поэтому он более ориентирован на будущее, но стоит дороже.
Что касается фильтрации ложных срабатываний, DFR7 делает хорошо справляется с фильтрацией автомобилей с системами мониторинга слепых зон, учитывая его ценовой диапазон, поэтому вас не будут постоянно бомбардировать ложными предупреждениями. Он также имеет встроенный чип GPS, что делает его очень полезным в городе. Благодаря чипу GPS вы можете получить блокировку GPS для фильтрации известных стационарных ложных предупреждений, отключения звука на низкой скорости для движения по городу, а также предупреждений о камерах красного света. Если вам нужна невосприимчивость к RDD, DFR7 невозможно обнаружить.
Примечание: DFR7 уже давно находится в процессе прекращения производства и замены на Uniden DFR9. Тем не менее, DFR7 по-прежнему лучше, пока он все еще доступен. Цены здесь колеблются.
На самом деле не так много хороших вариантов дешевле 200 долларов, но если вы ищете что-то доступное, подходящее как для города, так и для шоссе, Uniden DFR7 — то, что вам нужно.
Как только вы выберете DFR7, вот руководство по его настройке.
Теперь, если вы не хотите, чтобы радар-детектор висел на вашем лобовом стекле, чтобы полицейские , другие водители и потенциальные воры не видели ничего, или вы просто предпочитайте очиститель и более заводской вид в своей кабине, выносной радар-детектор - это то, что вам нужно. Они также необходимы, если вы водите определенные автомобили класса люкс , такие как Mercedes, Porsche, Range Rover или Tesla, у которых есть обогреваемое или металлическое лобовое стекло, которое мешает работе различной электроники, такой как GPS-приемники, проездные билеты или радар-детекторы. Если это относится к вашему автомобилю, вы определенно захотите вместо этого выбрать удаленный детектор.
Детекторы, устанавливаемые по индивидуальному заказу, требуют профессиональной установки , поскольку сама антенна радар-детектора устанавливается в гриль. Вы установите контроллер и дисплей где-нибудь в своей кабине, и он будет постоянно установлен и подключен к вашему автомобилю. Если вы разбираетесь в электронике и проводке, вы можете выполнить установку самостоятельно.
На моей машине установлено несколько устройств для сравнения и тестирования. Я нахожу, что есть много отличных вариантов, каждый со своими плюсами и минусами. Давайте подробнее рассмотрим самые лучшие пульты дистанционного управления.
Escort Max Ci 360 предлагает выдающееся обнаружение на большом расстоянии , хорошую фильтрацию слепых зон, и, поскольку компания Escort уже выпустила несколько разных поколений удаленных детекторов, их последний Max Ci — это очень усовершенствованный . Он оснащен автоматическими блокировками GPS , поэтому детектор может обучаться и отфильтровывать ложные предупреждения для вас, он может соединяться с вашим телефоном для обмена облачными оповещениями в реальном времени с другими водителями или отображением текущего ограничения скорости на экране, и вы можете добавить заднюю антенну для получения направленных стрелок , что делает его превосходным выносным радар-детектором премиум-класса.
Задняя радарная антенна основана на более старой технологии, чем передняя, поэтому я обнаружил, что сзади я получаю больше ложных предупреждений о слепых зонах. В нем также отсутствуют некоторые дополнительные параметры фильтрации BSM, такие как K Notch, которые мы видим на радар-детекторах Escort, устанавливаемых на лобовое стекло. Он также не предлагает WiFi или обнаружение фоторадаров, как мы видим на новых креплениях для лобового стекла Escort.
Вы можете купить его как радар-детектор, только соединив его с любым лазерным глушителем, который вы хотите, будь то глушитель Escort ShifterMax или AntiLaser Priority, который является превосходным и более эффективным лазерным глушителем. Он будет интегрироваться напрямую с ShifterMax, в то время как ALP будет работать вместе с ним независимо.
Max Ci оснащен отдельным контроллером и дисплеем, так что вы можете разместить их там, где вам удобно, но это также означает, что вы можете установить в своей кабине две отдельные коробки, а не одну, как с другими металлоискателями.
Max Ci (1999 долларов США) – это только передний радар-детектор. Вы также можете добавить заднюю антенну (399 долларов США), чтобы получить стрелы. Max Ci 360 (3599 долларов США) — это полный пакет Escort, который включает в себя переднюю и заднюю антенны радар-детектора, а также передние и задние лазерные глушители (переключатели) Escort.
Большинство удаленных радар-детекторов можно приобрести через Интернет или непосредственно у местного установщика, но детекторы серии Max Ci официально можно приобрести только через местного установщика, что и предполагает Escort. Иногда вы можете найти совершенно новый детектор на eBay, но если вы купите его новым на eBay, ваша гарантия будет через вашего продавца, а не через Escort, и Escort активно пытается помешать людям продавать детекторы через Интернет. Я знаю, что многие люди хотели бы сэкономить деньги на покупке и/или установке, покупая онлайн и выполняя установку самостоятельно, но Escort хочет, чтобы мы покупали через установщика, а профессионал выполнял установку для нас. Вы можете найти локальный установщик здесь.
Найдите местного установщика Escort рядом с вами.
Radenso RC M еще тише и более ориентирован на будущее, чем Escort Max Ci 360. RC M предлагает дальность действия , хорошая фильтрация слепых зон, стрелки направления, ручная блокировка GPS без использования телефона, магнитно-съемный дисплей, обнаружение MRCD/MRCT и возможность интеграции с вашим ALP , так что у вас есть один контроллер и дисплей для обе системы.
Если вам нужна интегрированная система как для высокопроизводительного радара, так и для ALP для лазера, RC M — ваш лучший выбор. Я предпочитаю использовать ALP отдельно, так как постоянно переключаюсь между радар-детекторами, но большинство людей предпочитают использовать их вместе, чтобы получить один постоянный контроллер для радара и лазера, обеспечивающий очень чистую установку в салоне.
Если вы ищете фоторадар MultaRadar (важно для Канады и появляется на всей территории США), RC M может подобрать MRCD и MRCT, что определенно следует учитывать, поскольку вы не можете легко их заменить. установленные на заказ детекторы, как только они находятся в вашем автомобиле. Из-за этого он более перспективен, чем Escort, который может обнаруживать только традиционные полицейские радары.
Я бы хотел, чтобы у RC M была автоматическая блокировка GPS, но сначала вам потребуется вручную научить его ложным предупреждениям. Стрелки RC M не так легко читаются, как у Max Ci, но он дает вам индивидуальный контроль над фильтрацией радаров спереди и сзади, что может помочь сбалансировать производительность и бесшумность. Отображение частоты RC M всегда будет оценочным, поэтому все 34,7-дюймовые оповещения отображаются, например, как 34,700, но для большинства людей это не имеет значения.
В общем, я считаю, что люди выбирают RC M, потому что 1) он сочетается с AntiLaser Priority, который является лучшим блокировщиком лазерных помех, 2) он дает вам один контроллер и дисплей для меньшего количества компонентов в вашей кабине, 3) плюс вы получаете дополнительные такие преимущества, как обнаружение фоторадаров.
Примечание: Если вы находитесь в Канаде, вы можете приобрести свой Radenso RC M здесь. Используйте код купона «VortexRadar75», чтобы сэкономить 75 долларов на RC M. (Купон действителен только в Канаде)., $1179 со стрелками)
Мой любимый удаленный радар-детектор — это Net Radar DSP. Если вы используете систему подавления лазерных помех AntiLaser Priority (лучшая система подавления лазерных помех на рынке, и я настоятельно рекомендую вам ее приобрести), она может интегрироваться с несколькими различными удаленными детекторами радаров. Net Radar DSP специально разработан для работы с ALP. Это немного более доступно, чем Radenso RC M, но есть ряд раздражающих ограничений интерфейса, о которых следует помнить. (По этой причине я почти никогда не запускаю его, кроме как в целях тестирования.)
Net Radar DSP разработан как превосходный во всех отношениях радар-детектор, обеспечивающий высокую производительность за свои деньги (он основан на той же платформе, что и Uniden R3) вместе с разумной фильтрацией ложных предупреждений . Он предлагает производительность на больших расстояниях , хорошие возможности фильтрации слепых зон (включая сегментацию диапазона K, которую можно использовать для фильтрации ложных сигналов Honda/Acura), возможность блокировать GPS при сопряжении с телефоном , Обнаружение MRCD , вы можете добавить вторую заднюю антенну (499 долларов США) для получения информации о направлении, она же стрелки , плюс это один из самых доступных удаленных радар-детекторов, которые вы можете купить. Он разработан, чтобы быть лучшим по соотношению цена/качество, и он работает.
Это дешевле, чем у конкурентов, потому что использует ALP в качестве «мозга» для детектора, поэтому, если вы уже получаете ALP, вам не нужно приобретать второй «мозг» для вашего радар-детектора. 679 долларовцена указана за дополнительный пакет NR DSP сверх цены ALP, плюс вам понадобится модуль Bluetooth (129 долларов США) или модуль HiFi (129 долларов США), если у вас его еще нет.
Лично я считаю, что это наименее усовершенствованная из трех лучших систем. Я думаю, что его интерфейс отстой, особенно если вам нужна хорошая фильтрация ложных срабатываний в городе. Для этого требуется ваш телефон и приложение для блокировки GPS, ваш специальный динамик больше не будет работать, кнопки панели управления не будут работать полностью для отключения или блокировки сигналов, а обнаружение MRCD работает, но не очень хорошо. Тем не менее, если у вас уже есть ALP или вы собираетесь его приобрести, NR DSP — ваш лучший выбор для удаленного радар-детектора. Если вы планируете отключить K-диапазон, например, из-за того, что находитесь в Калифорнии, и хотите работать только с Ka-диапазоном и Laser, я думаю, что NR DSP может быть хорошим доступным выбором.
После того, как вы выберете Net Radar DSP, вот руководство по его настройке.
Итак, какой из них лучше? Мальчик, я бы хотел, чтобы на это был простой ответ, потому что это действительно зависит. Как видите, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому позвольте мне дать вам лучшие варианты из этого списка, чтобы немного упростить ситуацию.
Если вы ищете радар-детектор дальнего действия, который превосходит все типы полицейских радаров, а также предлагает хорошую фильтрацию ложных сигналов, стрелку и обнаружение фоторадаров, Нажмите здесь, чтобы приобрести Uniden R8 .
Если вы ищете детектор премиум-класса с большим радиусом действия, малым количеством ложных срабатываний, стрелками и массой полезных функций, и особенно если вы хотите, чтобы детектор делал почти все за вас и обеспечивал простое в использовании -play experience, Нажмите здесь, чтобы приобрести Escort Redline 360c .
Если вам нравится идея Redline 360c, но вы обнаружите, что он недоступен (он был распродан уже несколько месяцев) и/или вы также хотели бы иметь видеорегистратор для дополнительной защиты, нажмите здесь, чтобы приобрести Escort Макскам 360с .
Одной из моих главных рекомендаций для водителей, ищущих «лучший детектор», является Uniden R7. Этот детектор идеально подходит по цене, характеристикам и производительности, что означает, что он часто более популярен, чем детекторы, которые стоят на сотни долларов дороже. Щелкните здесь, чтобы купить R7.
Если вам нужен отличный универсальный пакет со стрелками и четкое представление об угрозах вокруг вас, если вы не против сопряжения телефона с детектором и немного начального обучения, приобретите V1 Gen2. Он очень популярен среди энтузиастов. Вы получите невероятное количество функций, как только вы начнете работать. Если вы являетесь пользователем iPhone, запустите V1Driver со своим V1. Если вы используете Android, загрузите JBV1. Щелкните здесь, чтобы приобрести V1 Gen2.
Если вам нужен высокопроизводительный радар-детектор со всеми основными функциями, такими как автоматическая блокировка GPS, хорошая фильтрация BSM и защита от фоторадаров, а также поддержка Bluetooth и приложений, Radenso DS1 — ваш лучший выбор. Если в вашей машине нет сигареты. более легкая розетка и предлагает только порты USB, DS1 питается от USB C, что делает его отличным выбором для новых автомобилей. Щелкните здесь, чтобы приобрести DS1.
Uniden R4 — лучший из доступных нестрелочных радар-детекторов. Он добавляет автоматическую блокировку GPS, хорошую фильтрацию BSM и обнаружение фоторадаров, хотя его функциональность Bluetooth по-прежнему недоступна. Если вы едете по труднопроходимой местности и вам нужна максимальная чувствительность, которую вы можете получить, R4 — отличный выбор. Нажмите здесь, чтобы купить R4.
Популярный Uniden R3 также является первоклассным выбором. Это ваш лучший радар-детектор до 300 долларов. Если вы ищете максимальную дальность по более доступной цене, вы можете пропустить R7 со стрелками и вместо этого получить R3 без стрелок. Благодаря ручным блокировкам GPS, низкоскоростному отключению звука и предупреждениям RLC, он является хорошим детектором для передвижения по городу. Щелкните здесь, чтобы приобрести R3.
Если вы ищете недорогой радар-детектор начального уровня, который предлагает разумную производительность и цену без множества дополнительных наворотов, нажмите здесь, чтобы приобрести DFR7.
Если вам нужен специально установленный радар-детектор с автоматической блокировкой GPS, вам подойдет Escort Max Ci или Max Ci 360. Они доступны только у местных дистрибьюторов/установщиков Escort. Щелкните здесь, чтобы найти дилера Escort.
Если вам нужна высокая производительность, хорошая фильтрация ложных срабатываний, дополнительная защита от будущего благодаря обнаружению фоторадаров, а также интеграция ALP, получить Radenso RC M .
Если вы используете устройство подавления лазерных помех AntiLaser Priority и вам нужен недорогой удаленный радар-детектор, то Net Radar DSP — лучший выбор за вложенные деньги. Вы получаете отличную производительность, достойную фильтрацию и ручную блокировку GPS при добавлении телефона. У вас также есть поддержка нескольких антенн для добавления стрелок, как и другие варианты. Нажмите здесь, чтобы приобрести Net Radar DSP.
Проводные кабели: Радар-детекторы поставляются с кабелем питания от прикуривателя. При желании вы можете перейти на проводной кабель для постоянной и чистой установки без неприглядных кабелей, свисающих с приборной панели и затягивающих вашу сигарету. более легкий порт. Нажмите здесь, чтобы просмотреть варианты проводных кабелей, и нажмите здесь, чтобы прочитать руководство по установке.
Blendmount: Радар-детекторы поставляются с креплением на присоске для крепления к лобовому стеклу. В некоторых регионах незаконно прикреплять предметы к лобовому стеклу, и также хорошо, когда на лобовом стекле нет присосок или даже колец присосок, когда вы их снимаете, не говоря уже о том, что присоски иногда выходят из строя, что означает, что ваш радар-детектор упадет на ваше лобовое стекло. тире, так что хорошим обновлением является Blendmount, который вешает ваш детектор под зеркалом заднего вида. Нажмите здесь, чтобы получить Blendmount. (Используйте купон «Vortex10», чтобы сэкономить 10%.)
Waze: Waze – это бесплатное навигационное приложение для вашего телефона, такое как Google Maps, которое позволяет водителям сообщать о пробках, авариях и местонахождении полицейских в режиме реального времени. Когда вы видите полицейского на обочине дороги, который хочет выдать билеты, вы можете отметить его в приложении и предупредить других водителей. Вы также можете видеть предупреждения от других водителей в режиме реального времени, так что это отличное дополнение к вашему радар-детектору, добавляющее дополнительный уровень защиты. Вы можете скачать его для iOS и Android.
Лазерные глушилки: Радар-детекторы хороши против радаров, но они не помогают против полицейских, использующих лазер. Для борьбы с лазером вам понадобится набор лазерных глушителей для вашего автомобиля. К счастью, выбор для глушилки намного проще, и лучшим на рынке в этом случае является AntiLaser Priority. Правильная настройка и конфигурация имеют решающее значение для глушителей, поэтому вам также стоит ознакомиться с моим полным руководством по настройке ALP.
Независимо от того, какой из перечисленных здесь детекторов вы выберете, вы получите превосходный инструмент. Он отлично справляется с обнаружением полицейских радаров, может помочь вам отфильтровать эти надоедливые ложные предупреждения, и он может легко многократно окупить себя, помогая вам избежать штрафов за превышение скорости от полицейского радара.