logo1

logoT

 

Полировка деревянных вставок в автомобиле


Полировка деревянных вставок салона авто в Москве по выгодной цене: комплекс услуги удаление царапин с деревянных вставок салона автомобиля в Москве

    Декоративные вставки из дерева, это особый элемент салона, который предает ему особый индивидуальный вид. Вставки это прежде всего элемент дизайна - особая изюминка красоты салона, которая всегда должна быть в безупречном лоске. Но время и процесс использования авто, делают свое дело: на элементах салона появляются потертости и царапины, которые конечно же неприятны каждому владельцу машины.
      Как вернуть отличный внешний вид декоративным элементам салона и убрать царапины? В детейлинг центре Detailing.Zone помогут устранить царапины с деревянных элементов салона, мастера сделают полировку деревянных  вставок салона авто на самом высоком уровне.

 

  • Мойка: Производится мойка и чистка авто, для очистки поверхности салона от грязи и пыли. Затем происходит сушка мест будущей полировки.
  • Очистка: Делается дополнительная очистка поверхности специальными профессиональными обезжиривающими материалами.
  • Защита других поверхностей салона авто: защита от повреждений других элементов салона, оклейка специальным скотчем.
  • Полировка: Сам процесс полировки производится специальной полировочной машинкой, которую мастера используют для труднодоступных мест.
  • Защита поверхности: Нанесение на отполированную поверхность гидрофобного или керамического состава для долговечной защиты поверхности

Плюсы от полировки деревянных декоративных вставок салона машины:
  • Возвращается идеальный внешний вид
  • Гладкая поверхнось
  • Блеск как у нового авто
  • Чувство новизны и комфорта салона
  • Долговечная защита от загрязнений
 
Как сделать заявку на полировку деревянных декоративных вставок салона автомобиля в
Москве:

1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна  с 10:00 до 20:00 ежедневно.
2.  Написать нам по почте [email protected], опция доступна круглосуточно.
3.  Закажите обратный звонок на сайте, опция доступна круглосуточно.
4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших сациальных сетей, опция доступна круглосуточно.
* На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята - перезвонит Вам в течении 10 минут.  Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист  свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки.  Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.Zone.
Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по полировке деревянных элементов салона автомобиля. Расскажут про этапы и цены на услуги полировки царапин деревянных вставок для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время.

     Ждем Вас в "Зоне Детейлинга" на полировку царапин деревянных вставок салона авто, мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.

Полировка пластика салона и деревянных вставок автомобиля своими руками

Содержание:

  1. Технология полировки пластика
  2. Полировка пластика машинкой
  3. Полировка с применением фена
  4. Полировка деревянных вставок


Любые царапины в салоне и на бампере можно устранить полировкой пластика автомобиля, правда на пользу эта операция пойдет не всегда. Методика работы напрямую связана с типом пластмассы, характером и тяжестью повреждений. По-разному восстанавливается пожелтевшая и поцарапанная пластмасса, а фактурная от обычного ремонта потеряет свой оригинальный вид. Кроме того, полирование тесно связано с процессом покраски до и после ремонта детали.

Технология полировки пластика

Разница между полированием эмалей для автомобиля и пластмассы заключается в твердости материалов. Акриловые эмали могут пережить многое из того, что приведет к плавлению или необратимым деформациям даже АБС-пластмассы. Вспомнить хотя бы проблемы с ультрафиолетом, приводившие в конце прошлого века к деградации полимеров прямо по ходу эксплуатации. Сегодня проблемы с УФ-излучением еще не решены до конца, и долгое нахождение под прямым солнечным светом может привести к пожелтению детали.

Условно все методы восстановления небольших повреждений своими руками можно разделить на две категории: восстановительные процедуры (восковые полироли) и собственно полировка т.е. выравнивание царапин, снятие небольшого слоя пластика. Логичнее, конечно, использовать оба метода. Основной принцип механической обработки прост:

  • Обработка царапин абразивом средней зернистости (если царапин нет, снимать пластмассу шлифованием не обязательно).
  • Обработка оставленных абразивом царапин мелкозернистой шкуркой.
  • Обработка поверхности безабразивными пастами, войлоком и пр.

Полировать нужно только с применением воды, т.е. непрерывно смачивать наждачную бумагу и поверхность панели. Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру под струей воды. Так действительно проще, но сильное увлажнение может не лучшим образом сказаться на работе с мелкозернистыми шкурками, так как из-за водяной пленки абразив может не доставать до поверхности. Смачивание необходимо также для удаления образующихся в результате полирования частиц пластмассы. Номер первого абразива выбирается из характера повреждений:

  • Царапины больше 0,2 мм — P400, P600.
  • Тусклый блеск, связанный с сетью царапин на детали, — P1000-P1500.
  • Финишное полирование, подновление блеска — P2000 и мельче, вплоть до безабразивных паст.

Полировка пластика машинкой

Даже простая очистка торпедо автомобиля может занять немало времени, если производить ошкуривание своими руками. Делать все наждачной бумагой не очень логично еще и по той причине, что никакого сложного оборудования для этого дела не требуется. Энтузиасты умудряются использовать в качестве двигателя даже комбинацию магнитофонных моторчиков, однако чаще всего на эту роль претендует дрель (при работе с мелкими деталями можно просто аккуратно намотать на ее конец тряпку с пастой). Давление на вращающийся круг создавать все равно нельзя, поэтому важна не мощность, а скорость вращения.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Насадка на дрель должна быть приспособлена для фиксации полирующего материала, в качестве которого может выступать сам войлок, паста, полироль и пр. Для полировки пластиковых вставок и вообще деталей салона существуют специальные пасты, но при наличии сомнений взять можно набор паст ГОИ и восковую полироль. Паста ГОИ способна сгладить любые царапины — главное не ошибиться с номером. Наносить ее нужно на войлочную или фетровую основу.

Важный момент — контроль перегревания. Во время работы с эксцентриковой машинкой легко можно передавить и расплавить пластик. Необратимыми такие повреждения не являются, но исправить их может быть проблематично. С другой стороны, иногда локальный нагрев пластиковых деталей может пойти на пользу делу.

Полировка с применением фена

Царапины на торпедо появляются даже чаще, чем на обычных деталях, однако снимать эту деталь довольно проблематично. Полировать не очень удобно, из-за других элементов салона, делающих удобнее использование автомобиля, но мешающих при ремонте. В таком случае можно попробовать полировку с применением строительного фена, т.е. предварительный нагрев детали. Разумеется, нужно быть полностью уверенным в том, что это не скажется отрицательно на краске и самой детали. Если краска вообще присутствует, лучше полностью отказаться от нагрева.

Феном прогревают площади требующие ремонта, и царапины на панели просто затягиваются, когда пластик начинает плавиться. Контролировать процесс сложно: пластмасса может не затянуться, а поплыть. Ввиду этого работать нужно с небольшими участками и увеличивать температуру постепенно, непрерывно наблюдая за процессом. Полностью царапины таким способом не устранить, тем более серьезные, — у царапин просто оплавятся края.

Ждать полного выравнивания нельзя. Такое возможно только при доведении пластмассы до жидкого стояния, а результат работы феном нужно доводить до ума полиролями. Специальные полироли для пластиковых деталей или любые восковые втираются в ремонтируемый участок безворсовыми чистыми тряпками или микрофиброй. Процесс показан на видео на примере зажигалки, принцип тот же:

Полировка деревянных вставок

Полирование пластиковых и деревянных вставок практически не имеет различий, так само дерево полировать бессмысленно — обработке подвергается лак, которым оно покрыто. Если царапины слишком глубокие и достают до древесины, нужно менять лакировку полностью. В противном случае используют мебельные полироли.

Заметные царапины предварительно обрабатываются воском или парафином. Воск входит в состав большинства мебельных полиролей, но иногда его просто недостаточно. Обработка вставок чаще производится своими руками, из-за того, что случайно снятый слой дерева восстановить невозможно. В процессе полировки лакированных деревянных деталей важно не снять случайно весь лак, т.е. действовать деликатно и не спеша.

Как почистить деревянную отделку салона автомобиля — Color Glo International

Samuel Koza

Samuel Koza

«Как сделать», «Авто», ремонт автомобилей, пластик

Ах, деревянная отделка... Вспомните классический ягуар. Деревянная отделка действительно может поднять класс вашего автомобиля на новый уровень, но если за ним не ухаживать и чистить должным образом (как и за всеми другими частями вашего автомобиля), он начнет выглядеть блеклым и усталым, и может оставить общее впечатление ваш интерьер выглядит серым.

Если ваша деревянная отделка чрезмерно загрязнена или была оставлена ​​без присмотра, и на ней скопились отложения, ее следует тщательно очистить разбавленным универсальным чистящим средством и полотенцем из микрофибры. Детализирующие кисти с мягкой щетиной также можно использовать для доступа к узким местам, углам и изгибам. При использовании универсального чистящего средства важно тщательно удалить все остатки и не дать им засохнуть где-либо на отделке.

Следующий шаг

После очистки от загрязнений, пыли и копоти вы сможете увидеть истинное состояние деревянной отделки. Если со временем он окислился или слегка поцарапан/закручен, вы можете отполировать его, чтобы удалить эти дефекты.

Универсальный полироль, предназначенный для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, может идеально подойти для полировки деревянной отделки. Небольшое количество средства следует нанести на губку или аппликатор из микрофибры, а затем нанести на отделку круговыми и линейными движениями. После того, как лак высохнет, его следует отполировать мягкой салфеткой из микрофибры.

Универсальное средство для полировки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может идеально подойти для полировки деревянной отделки.

 

Во время полировки дерева будьте осторожны, чтобы не загрязнить окружающую отделку остатками полироли. На самом деле, в зависимости от автомобиля, обклеивание отделки малярным скотчем может быть хорошей идеей.

Если отделкой не пользовались в течение длительного времени, возможно, потребуется повторить процесс полировки несколько раз, пока отделка не будет восстановлена ​​до удовлетворительного качества.

Что мне теперь делать?

Вы полировали; что теперь? После полировки деревянную отделку можно покрыть воском с помощью высококачественного натурального продукта на основе карнаубы. Это поможет защитить и запечатать отделку. Это также подчеркнет чистоту текстуры древесины и значительно улучшит отражение прозрачного покрытия. Воск следует наносить с помощью губки или аппликатора из микрофибры, оставить для высыхания, а затем отполировать чистым мягким полотенцем из микрофибры. Вы захотите еще раз убедиться, что вы не загрязняете окружающую отделку остатками воска, иначе ваша работа станет немного более сложной...

Техническое обслуживание имеет ключевое значение

После очистки, полировки и защиты деревянной отделки за ней следует регулярно ухаживать. Владение автомобилем является либо страстью, либо болью для многих людей, а деревянная отделка может увеличить ваше время, затраченное на него. За ним нужно правильно ухаживать вместе с остальной частью интерьера вашего автомобиля, чтобы он выглядел наилучшим образом. Его следует пропылесосить с помощью насадки с мягкой щеткой, чтобы удалить пыль и незакрепленные загрязнения, а затем протереть мягким полотенцем из микрофибры и спреем для детализации. Детальный спрей очень хорошо помогает в уходе за деревянной отделкой интерьера. Вы можете прочитать другие наши советы о том, как очистить салон вашего автомобиля.

Если вы обнаружите, что ваша отделка не притягивает к себе пыль и другой мусор вскоре после ее очистки. Это может быть связано со статическим электричеством, которое было создано при полировке его полотенцем из микрофибры. Хорошим способом борьбы с этой проблемой является использование антистатического средства для очистки экранов, которое предназначено для очистки мониторов компьютеров, экранов мобильных телефонов и других подобных поверхностей. Чистящее средство следует распылить на поверхность, а затем слегка протереть тонкой мягкой безворсовой тканью.

Свяжитесь с нами

Tagged: Как чистить пластиковые детали автомобиля, как чистить внутреннюю деревянную отделку, как чистить деревянную отделку моего автомобиля, как восстановить деревянный руль, как восстановить внутреннюю деревянную отделку

Как обновить деревянную отделку автомобиля?

КАК СДЕЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Если не считать небольшого количества современных роскошных автомобилей, то для классических автомобилей резервом является дерево. Но с годами солнечные лучи и протечки воды могут разъедать шпонированные приборные панели, дверные накладки, пепельницы и столы для пикника с тревожными последствиями. Но, несмотря на грубые выступления, не все потеряно. Даже повторное покрытие лаком может творить чудеса с приборной панелью, и если ваша старая древесина повреждена и не подлежит ремонту, повторное облицовывание можно выполнить в самой скромной из мастерских. Как я узнаю, что мой автомобиль нуждается в повторном покрытии лаком или шпоном? Есть только один способ проверить: содрать старый лак и проверить оригинальную древесину на предмет вздутий и трещин.

Я никогда раньше не шлифовал дерево. Какие-нибудь советы? Заусенец, закрученный рисунок, характерный для большинства роскошных автомобилей, необходимо отшлифовать круговыми движениями. Прямая текстура, линейный рисунок, характерный для многих британских спортивных автомобилей и американского металла, необходимо отшлифовать по направлению волокон.

Средство для удаления краски: POR-15 Лента POR
Термофен
Наждачная бумага
Тупое зубило
Лак для дерева Rustins
T-Cut
Напильник
2 листа полистирола толщиной 1 см
Полиэтилен
Малярная лента: X1920063 G3 Compound

1. Зачистите деревянные ручки и циферблаты и проверьте, какой у вас лак. Протестируйте участок средством для удаления краски. Если это поднимает лак, это целлюлоза. Если нет, то это полиэстер. Чтобы снять полиэстер (распространенный после 1960 г.), осторожно нагрейте его с помощью фена и аккуратно соскребите тупым зубилом. Не перегревайте лак, иначе он может сжечь фанеру — даже если она выглядит шероховатой, ее еще можно спасти.

2. Начните шлифование, чтобы убедиться в состоянии шпона. Сначала используйте наждачную бумагу с зернистостью 120. Если он треснул, приподнялся или не подлежит восстановлению, отшлифуйте шпон полностью наждачной бумагой с зернистостью 80. Если он цельный, продолжайте с зернистостью 120. Помните, что большинство виниров имеют толщину всего 0,6 мм, поэтому будьте осторожны, чтобы не протереть их о края или плоские поверхности. Если ваш винир в порядке, переходите к шагу 8.

3. Если вы используете шпон с заусенцами, перед использованием его необходимо выровнять (прямое зерно можно использовать уже готовое). Намочите его и зажмите между двумя кусками ДСП, чтобы впитать влагу. Оставьте на ночь. Выровняв поверхность, убедитесь, что в ней не осталось влаги — столярный клей не прилипнет ни к чему, кроме самой сухой поверхности. Если вы сомневаетесь, оставьте еще на ночь, чтобы высохнуть.

4. Листы шпона, как правило, имеют квадратную форму и недостаточно длинные, чтобы покрывать большие площади, такие как приборные панели. Если это так, разрежьте лист шпона пополам и соедините склейкой встык. Положите сверху доску и обведите ее карандашом, оставив 5-миллиметровую границу, затем обрежьте ее острыми ножницами. Если в шпоне есть небольшое отверстие, намочите его и слегка постучите по нему молотком.

5. Заклеивание трещин
Если шпон треснул, его можно использовать. Отремонтируйте малярным скотчем ту сторону, которая не будет приклеена. Если облицовываете торпеду, не вырезайте в облицовке отверстия для инструментов — это лучше оставить до оклейки, — а вырезайте вокруг дверцы бардачка, используя саму дверцу в качестве шаблона.

6. Необходимый клей зависит от области применения. Если вы добавляете шпон к металлу или пластику, вам понадобится клей с высокими эксплуатационными характеристиками, такой как Araldite. А вот для дерева по дереву используйте белый клей ПВА. Нанесите клей на обе поверхности и используйте пластиковый шпатель, чтобы распределить его, обеспечив полное равномерное покрытие без наслоений — это может привести к появлению неровностей.

7.  Приклейте шпон к дереву и поместите лист полиэтилена с каждой стороны новой отделки шпоном. Добавьте три отрезка полистирола толщиной 1 см с каждой стороны, затем используйте шесть G-образных зажимов, чтобы запечатать сэндвич между двумя кусками ДСП. Полиэтилен останавливает прилипание древесины, а полистирол выравнивает давление зажимов. Оставить на 24 часа.

8.  Теперь все готово к нанесению лака. Если это тире, проткните отверстия для часов и подпилите к шпону, пока он не станет заподлицо — если вы подпилите в обратном направлении, это может привести к разрывам. Убедитесь, что ваша поверхность максимально гладкая, несколько раз пройдитесь наждачной бумагой с зернистостью 240, а затем очистите шпон растворителями на основе целлюлозы. Используйте черную и коричневую краску, чтобы замаскировать любые потертости.

9.  Использование двухкомпонентного лака – Chapman & Cliff рекомендует Rustin’s – наносить кистью. Наносите тонкими слоями, обеспечивая полное покрытие поверхности. Поскольку шпон пористый, для полного впитывания требуется около четырех слоев лака. Еще 12 требуются для создания достаточного количества лака, чтобы довести его до яркого блеска. Каждый слой сохнет около 30 минут.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf