Home » Misc » Полировка деревянных вставок в автомобиле
Полировка деревянных вставок в автомобиле
Полировка деревянных вставок салона авто в Москве по выгодной цене: комплекс услуги удаление царапин с деревянных вставок салона автомобиля в Москве
Декоративные вставки из дерева, это особый элемент салона, который предает ему особый индивидуальный вид. Вставки это прежде всего элемент дизайна - особая изюминка красоты салона, которая всегда должна быть в безупречном лоске. Но время и процесс использования авто, делают свое дело: на элементах салона появляются потертости и царапины, которые конечно же неприятны каждому владельцу машины.
Как вернуть отличный внешний вид декоративным элементам салона и убрать царапины? В детейлинг центре Detailing.Zone помогут устранить царапины с деревянных элементов салона, мастера сделают полировку деревянных вставок салона авто на самом высоком уровне.
Мойка: Производится мойка и чистка авто, для очистки поверхности салона от грязи и пыли. Затем происходит сушка мест будущей полировки.
Очистка: Делается дополнительная очистка поверхности специальными профессиональными обезжиривающими материалами.
Защита других поверхностей салона авто: защита от повреждений других элементов салона, оклейка специальным скотчем.
Полировка: Сам процесс полировки производится специальной полировочной машинкой, которую мастера используют для труднодоступных мест.
Защита поверхности: Нанесение на отполированную поверхность гидрофобного или керамического состава для долговечной защиты поверхности
Плюсы от полировки деревянных декоративных вставок салона машины:
Возвращается идеальный внешний вид
Гладкая поверхнось
Блеск как у нового авто
Чувство новизны и комфорта салона
Долговечная защита от загрязнений
Как сделать заявку на полировку деревянных декоративных вставок салона автомобиля в
Москве:
1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна с 10:00 до 20:00 ежедневно.
2. Написать нам по почте [email protected], опция доступна круглосуточно.
3. Закажите обратный звонок на сайте, опция доступна круглосуточно.
4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших сациальных сетей, опция доступна круглосуточно.
* На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята - перезвонит Вам в течении 10 минут. Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки. Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.Zone.
Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по полировке деревянных элементов салона автомобиля. Расскажут про этапы и цены на услуги полировки царапин деревянных вставок для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время.
Ждем Вас в "Зоне Детейлинга" на полировку царапин деревянных вставок салона авто, мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.
Полировка пластика салона и деревянных вставок автомобиля своими руками
Содержание:
Технология полировки пластика
Полировка пластика машинкой
Полировка с применением фена
Полировка деревянных вставок
Любые царапины в салоне и на бампере можно устранить полировкой пластика автомобиля, правда на пользу эта операция пойдет не всегда. Методика работы напрямую связана с типом пластмассы, характером и тяжестью повреждений. По-разному восстанавливается пожелтевшая и поцарапанная пластмасса, а фактурная от обычного ремонта потеряет свой оригинальный вид. Кроме того, полирование тесно связано с процессом покраски до и после ремонта детали.
Технология полировки пластика
Разница между полированием эмалей для автомобиля и пластмассы заключается в твердости материалов. Акриловые эмали могут пережить многое из того, что приведет к плавлению или необратимым деформациям даже АБС-пластмассы. Вспомнить хотя бы проблемы с ультрафиолетом, приводившие в конце прошлого века к деградации полимеров прямо по ходу эксплуатации. Сегодня проблемы с УФ-излучением еще не решены до конца, и долгое нахождение под прямым солнечным светом может привести к пожелтению детали.
Условно все методы восстановления небольших повреждений своими руками можно разделить на две категории: восстановительные процедуры (восковые полироли) и собственно полировка т.е. выравнивание царапин, снятие небольшого слоя пластика. Логичнее, конечно, использовать оба метода. Основной принцип механической обработки прост:
Обработка царапин абразивом средней зернистости (если царапин нет, снимать пластмассу шлифованием не обязательно).
Обработка поверхности безабразивными пастами, войлоком и пр.
Полировать нужно только с применением воды, т.е. непрерывно смачивать наждачную бумагу и поверхность панели. Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру под струей воды. Так действительно проще, но сильное увлажнение может не лучшим образом сказаться на работе с мелкозернистыми шкурками, так как из-за водяной пленки абразив может не доставать до поверхности. Смачивание необходимо также для удаления образующихся в результате полирования частиц пластмассы. Номер первого абразива выбирается из характера повреждений:
Царапины больше 0,2 мм — P400, P600.
Тусклый блеск, связанный с сетью царапин на детали, — P1000-P1500.
Финишное полирование, подновление блеска — P2000 и мельче, вплоть до безабразивных паст.
Полировка пластика машинкой
Даже простая очистка торпедо автомобиля может занять немало времени, если производить ошкуривание своими руками. Делать все наждачной бумагой не очень логично еще и по той причине, что никакого сложного оборудования для этого дела не требуется. Энтузиасты умудряются использовать в качестве двигателя даже комбинацию магнитофонных моторчиков, однако чаще всего на эту роль претендует дрель (при работе с мелкими деталями можно просто аккуратно намотать на ее конец тряпку с пастой). Давление на вращающийся круг создавать все равно нельзя, поэтому важна не мощность, а скорость вращения.
Насадка на дрель должна быть приспособлена для фиксации полирующего материала, в качестве которого может выступать сам войлок, паста, полироль и пр. Для полировки пластиковых вставок и вообще деталей салона существуют специальные пасты, но при наличии сомнений взять можно набор паст ГОИ и восковую полироль. Паста ГОИ способна сгладить любые царапины — главное не ошибиться с номером. Наносить ее нужно на войлочную или фетровую основу.
Важный момент — контроль перегревания. Во время работы с эксцентриковой машинкой легко можно передавить и расплавить пластик. Необратимыми такие повреждения не являются, но исправить их может быть проблематично. С другой стороны, иногда локальный нагрев пластиковых деталей может пойти на пользу делу.
Полировка с применением фена
Царапины на торпедо появляются даже чаще, чем на обычных деталях, однако снимать эту деталь довольно проблематично. Полировать не очень удобно, из-за других элементов салона, делающих удобнее использование автомобиля, но мешающих при ремонте. В таком случае можно попробовать полировку с применением строительного фена, т.е. предварительный нагрев детали. Разумеется, нужно быть полностью уверенным в том, что это не скажется отрицательно на краске и самой детали. Если краска вообще присутствует, лучше полностью отказаться от нагрева.
Феном прогревают площади требующие ремонта, и царапины на панели просто затягиваются, когда пластик начинает плавиться. Контролировать процесс сложно: пластмасса может не затянуться, а поплыть. Ввиду этого работать нужно с небольшими участками и увеличивать температуру постепенно, непрерывно наблюдая за процессом.
Полностью царапины таким способом не устранить, тем более серьезные, — у царапин просто оплавятся края.
Ждать полного выравнивания нельзя. Такое возможно только при доведении пластмассы до жидкого стояния, а результат работы феном нужно доводить до ума полиролями. Специальные полироли для пластиковых деталей или любые восковые втираются в ремонтируемый участок безворсовыми чистыми тряпками или микрофиброй. Процесс показан на видео на примере зажигалки, принцип тот же:
Полировка деревянных вставок
Полирование пластиковых и деревянных вставок практически не имеет различий, так само дерево полировать бессмысленно — обработке подвергается лак, которым оно покрыто. Если царапины слишком глубокие и достают до древесины, нужно менять лакировку полностью. В противном случае используют мебельные полироли.
Заметные царапины предварительно обрабатываются воском или парафином. Воск входит в состав большинства мебельных полиролей, но иногда его просто недостаточно. Обработка вставок чаще производится своими руками, из-за того, что случайно снятый слой дерева восстановить невозможно. В процессе полировки лакированных деревянных деталей важно не снять случайно весь лак, т.е. действовать деликатно и не спеша.
Как почистить деревянную отделку салона автомобиля — Color Glo International