Содержание статьи
Всем доброго времени суток, друзья! Затертые и изношенные фары могут стать причиной плохого свечения ламп с последующими авариями, ДТП и прочими неприятностями. Потому следить за их состоянием нужно постоянно. Одним из решений по уходу может стать полировка фар паром.
Только вы не подумайте, что достаточно взять чайник с горячим кипятком, добиться получения пара, и им обработать поверхность, после чего просто протереть пластик или стекло, закрывающее доступ к лампам.
Здесь подразумевается именно химическая полировка специальным паром. Рабочая жидкость зачастую выполнена из ацетона с добавлением тех или иных компонентов. У всех производителей они свои. Плюс некоторые в гаражных условиях практикуют нечто подобное своими руками, пользуясь обычным горячим ацетоном.
Для начала будет интересно взглянуть на то, что же это за технология, и насколько она похожа или отличается от обычной полировки фар.
В обоих случаях автомобилисту предстоит пройти такие этапы:
Важно понимать, что даже горячие пары ацетона и его компонентов не могут растворить слой лака на фаре, если он присутствует. А потому полировка без предварительного снятия и обработки не даст никакого результата.
Теперь к вопросу о том, как выполняется химическая полировка фар паром, и чем она отличается от обычной шлифовки.
Здесь используется специальный прибор. Его называют кружка или нагревательный чайник, носик которого заужен. Нагревательный элемент разогревает ацетон, который начинает активно испаряться и создавать достаточно большое количество химического пара.
Этими испарениями обрабатываются поверхности автомобильной оптики. Воздействие парообразного ацетона способствует увеличению прозрачности изделия, устраняет мелкие недостатки.
При этом по завершении обработки все равно приходится проводить финишную обработку, а также наносить защитную пленку, если водитель видит в этом необходимость.
Если вы решите опробовать этот метод самостоятельно, тогда придется выполнить несколько обязательных условий. А именно:
Вот и получается, что заняться химической паровой полировкой, да еще и в гаражных условиях, мероприятие довольно сложное в плане организации. Из-за этого многим значительно проще обратиться в специализированную мастерскую.
Обработка паром действительно вызывает очень много споров.
Некоторые даже уверены, что это обычный рекламный ход, попытка привлечь людей к новым технологиям, потратить свои деньги практически ни на что.
Практика показала, что при правильном подходе эффект действительно есть. Причем весьма и весьма заметный. Но для этого нужно соблюдать несколько условий, включая использование качественного оборудования, действительно эффективной химии, а также придерживаться технологии обработки.
На деле проявляется внушительный список недостатков технологии. Заключаются они в следующем:
Вот и получается, что в теории все выглядит радужно и интересно, а на практике все совсем не так.
Если говорить о наших реалиях, то химическая паровая полировка пока не достигла такого уровня, как в некоторых других странах.
Ее достаточно сложно организовать из-за опасности самих испарений. Плюс вырабатываемые вещества при кипении ацетона или других подобных веществ могут навредить другим элементам кузова, включая пластик, лакокрасочный слой, обивку и пр.
Еще проблема в банальном отсутствии выбора хороших и проверенных средств. Либо ацетон, либо его пародию, но за еще большие деньги.
Если вы придерживаетесь иного мнения на этот счет, тогда оставляйте отзывы, пишите комментарии, рассказывайте свои истории из жизни и делитесь личным опытом.
Напоследок можете посмотреть видео, и сделать свои заключения по этой теме.
Watch this video on YouTube
У нас на этом все. Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас своим друзьям!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
хорошо, мои фары действительно затуманены и желтеют. Я слышал, что ацетон может очистить его, но я также слышал, что он действительно может повредить пластик. какие-либо предложения?
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
Мой приятель занимается сборкой деталей, и я спросил его о том же, и он сказал, что никогда не используйте ацетон. Что он делает, так это использует полировальный состав и хорошо втирает его, затем использует влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000, опускает ее в ведро с водой и протирает все фары, постоянно поддерживая их во влажном состоянии, затем использует 1500, затем 2000, очищает это. и снова используйте полировальный состав, теперь он выглядит супер блестящим, как новый, а затем используйте воск для пасты. Этот последний шаг предотвратит воздействие кислотных дождей, грязи и дорожной соли на пластик в течение длительного времени. Надеюсь это поможет.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
работает, но вы должны использовать воск после того, как cus sumtimes ацетон оставляет противный липкий осадок ... но поверьте мне, он работает так же хорошо, как и любой из тех наборов для восстановления фар, которые продаются в магазинах автозапчастей. но вы должны использовать воск после. (на самом деле не имеет значения, какой тип воска вы используете)
1998 Mitsubishi Eclipse GST
gsxofftheline сказал:
Мой приятель занимается сбором деталей, и я спросил его о том же, и он сказал, никогда не используйте ацетон.
Что он делает, так это использует полировальный состав и хорошо втирает его, затем использует влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000, опускает ее в ведро с водой и протирает все фары, постоянно поддерживая их во влажном состоянии, затем использует 1500, затем 2000, очищает это. и снова используйте полировальный состав, теперь он выглядит супер блестящим, как новый, а затем используйте воск для пасты. Этот последний шаг предотвратит воздействие кислотных дождей, грязи и дорожной соли на пластик в течение длительного времени. Надеюсь это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть...
или можно так. просто немного дольше
1998 Mitsubishi Eclipse GST
dsmtun3r98gst сказал:
или можно сделать так. просто немного дольше
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я согласен, вот почему я спросил своего приятеля, потому что это займет всего несколько минут вместо 45 минут. Мой приятель просто предлагает не использовать ацетон из-за предыдущего опыта его использования, у него были клиенты, которые возвращались с некоторыми частями фары, выглядящими ужасно, но он просто кусает пулю и тратит дополнительное время, чтобы сделать это на мокром песке, и он не сделал этого. С тех пор у меня не было камбэков.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Что случилось с супрой? У моего друга была одна из таких, и 4-я передача сильно включалась, но машина звучала так, будто вот-вот взорвется, но он сказал, что это нормально.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
gsxofftheline это только у меня или это эво движок на эклипсе!? Вау круто. извините, что не по теме, но я должен был сказать, что
1998 Mitsubishi Eclipse GST
dsmtun3r98gst сказал:
gsxofftheline это только у меня или это эво движок на эклипсе!? Вау круто.
извините, что не по теме, но я должен был сказать о том, что
Нажмите, чтобы развернуть...
хороший фотошоп! немного обманул меня там на некоторое время
1998 Mitsubishi Eclipse GST
, если быть до конца честным, если вы не возражаете потратить 20 долларов США, 3 млн комплект от autozone отлично работает
хорошо, спасибо, ребята, я попробую шлифовать
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
gudz519 сказал:
если быть до конца честным, если вы не возражаете потратить 20 долларов, то 3-метровый комплект от autozone отлично работает
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я только что использовал один из этих наборов, и он работал хорошо, но у меня была глубокая ямка, и поэтому я не все это вытащил.
Но я думаю, вы могли бы просто использовать что-то вроде полироли Meguiars Eisenglass или что-то в этом роде.
есть много способов сделать это я не хотел шлифовать мой водительский фонарь, поэтому я пошел в автозону, и мой приятель рассказал мне о журнале для матерей и полироли для алюминия. Я очень хорошо натер фару и вытер ее, затем налил немного воды и очистил от остатков полироли, и теперь она кристально чистая, она стоит около 2,50, так что решать вам
highlandgst сказал:
есть много способов сделать это я не чувствовал себя готовым отшлифовать мой водительский фонарь, поэтому я пошел в автозону, и мой приятель рассказал мне о журнале для матерей и полироли для алюминия.
Я очень хорошо натер фару и вытер ее, затем налил немного воды и очистил от остатков полироли, и теперь она кристально чистая, она стоит около 2,50, так что решать вам
Нажмите, чтобы развернуть...
да, это именно то, что я тоже использую
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Ksone14 сказал:
есть предложения?
Нажмите, чтобы развернуть...
Ага. Попробуйте любую из тем, посвященных очистке фар, которые уже есть на сайте. Или, возможно, технические статьи.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
[РЕШЕНО] Как снять фары 2g? Фото?
Defiant
фары
projecTSI
1g headlights
Pro3racer
Canadian headlights
islandertalon
фары на 2 гб
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Тускнеющие фары — это головная боль, с которой рано или поздно приходится сталкиваться всем автомобилистам.
Без четких фар вы не будете четко видеть, куда едете, ночью или в тумане.
Несмотря на то, что замена фар решает эту проблему, немногие хотят путешествовать по этому маршруту из-за затрат.
А вот и методы очистки! Ацетон — одно из соединений, которое люди используют для чистки фар.
Вы спросите, можно ли использовать ацетон для фар?
Да! Ацетон хорошо справляется с фарами. Тем не менее, вам нужно будет использовать воск, так как он оставит липкие следы. Ацетон заливает поликарбонат в стекло фары .
Если этот осадок не предотвратить, результат будет хуже, чем когда фары не чистили.
Если не хотите проходить весь путь с ацетоном, лучше всего купить комплекты для восстановления фар в магазинах автозапчастей.
Вы можете использовать ацетон в паровом разглаживающем средстве или в жидкой салфетке .
По мере использования вашего автомобиля фары подвергаются процессу окисления, который можно удалить с помощью различных методов, таких как машинная полировка, шлифование или стальная вата 0000.
После получения гладкого ощущения и белой дымки необходимо промыть фары дистиллированной водой и высушить.
Убедитесь, что вы используете пропитанные бумажные полотенца, вытирая их с небольшим нахлестом. Не протирайте их дважды.
В качестве альтернативы можно использовать ацетон , смешанный с водой , поместив его в нагретую кофейную кружку с вентиляционным конусом сверху.
Когда пар выходит, он разглаживает поликарбонат, придавая ему новый вид, когда он оплавляется на поверхности.
Многие люди предпочитают этот метод методу протирания, так как ничто не соприкасается с линзой в размягченном состоянии.
Размягченное состояние снова затвердевает после испарения жидкости или паров ацетона. Ацетон работает хорошо, так как он используется для изготовления поликарбоната.
Вы можете пролить горячий жир на плиту и дать ему остыть.
Если позже вы захотите повторно активировать его, вам нужно будет только пролить на него горячую смазку, и он станет прозрачным и снова затвердеет.
Да, жидкость для снятия лака можно использовать для чистки фар. Поскольку жидкость для снятия лака обладает способностью испаряться, она безопасна, так как не нужно беспокоиться о включении света.
Вы можете взять жидкость для снятия лака на ватных дисках и быстро протереть ею всю фару, пока она полностью не очистится от грязи и не засияет, как драгоценный камень.
Этот процесс потребует некоторого времени и значительных усилий. Но это один из лучших, а также самых безопасных способов очистки фар.
Бесспорно, мало кто утруждает себя чисткой фар своего автомобиля.
Однако со временем вам потребуется привести в порядок фары вашего автомобиля, так как ваш автомобиль будет выглядеть тусклым и представлять угрозу безопасности с нечеткими фарами.
Помните, что фары составляют основную часть вашего автомобиля. Это означает, что запотевшие и запыленные фары будут мешать ясному обзору спереди.
И это довольно опасно. Следовательно, невозможно переоценить необходимость чистки фар с внешней и внутренней стороны пластикового рассеивателя.
Со временем фары мутнеют после длительного пребывания на солнце.
При таком воздействии солнечного света ультрафиолетовые лучи солнца попадают на поверхность пластика, что приводит к образованию оспин, из-за которых фары становятся мутными и туманными.
Кроме того, загрязнение и влага также загрязняют линзы.
Да, пищевую соду и апельсин можно с успехом использовать для чистки фар.
Однако успех этого процесса будет зависеть от того, насколько точно вы будете соблюдать пропорции смеси.
Для начала разрежьте апельсин на две половинки и посыпьте его плоскую часть пищевой содой.
Потрите стекло фары апельсином в течение примерно 5 минут, а затем смойте водой.
Наконец, удалите остатки пищевой соды, апельсина и воды, протерев очищенную фару тканью из микрофибры.
Одним из преимуществ использования салфеток из микроволокна является то, что они неабразивны и не оставляют ворса , а это означает, что они не царапают поверхности и не оставляют ворсинок.
Нет. Как правило, линзы фар изготавливаются из материалов на основе поликарбоната. Как мы знаем, такие материалы со временем окисляются и иногда ухудшают видимость.
Обычно они окрашиваются в мутно-желтый цвет, что создает угрозу безопасности и потенциально может привести к отказу MOT.
Готовые решения сложны и требуют инструментов, больших усилий и значительного времени.
Тем не менее, набор салфеток Armor All Headlight Restorer позволяет решить проблему за короткое время с помощью всего двух салфеток.
Но Armor All может не сработать, если фары сильно окислены. Сильно окисленные фары потребуют более абразивных методов.
Опять же, Armor All Headlight Restorer не предназначен для восстановления поцарапанных и поврежденных фар.
При использовании Armor All начните с салфетки для удаления окисления. Так как он высохнет очень быстро, не открывайте салфетку до тех пор, пока вы не будете полностью готовы восстановить свою фару.
Работая с этим продуктом, вам нужно действовать очень быстро, так как активные ингредиенты испаряются в течение 3–5 минут после вскрытия упаковки.
Кроме того, перед началом лечения необходимо припарковать автомобиль в темном и прохладном месте. Вы можете использовать малярную ленту для защиты поверхностей, окружающих фару.
Вам не нужен контакт с окрашенными поверхностями. Тем не менее, ваша фара должна быть чистой и сухой, прежде чем обрабатывать ее.
Да. Зубная паста быстро исправит окисление фар.
Однако это должна быть зубная паста Crest Toothpaste, и фары не могут быть слишком окисленными, поскольку она работает только со слегка окисленными фарами.
Вряд ли это странное химическое средство, которое исчезнет через пару часов. Действительно, зубная паста Crest имеет мягкий абразив, который отвечает за чистку зубов.
К счастью, он будет делать то же самое и с фарами вашего автомобиля. Более того, это недорогой способ придать вашим линзам сияние, которое проясняет ваше зрение.
Вам нужно будет исправлять это только один раз в год.
Однако зубная паста Crest не подходит и не способна справиться с сильно изношенными линзами. Если это определяет ваш случай.
Вам понадобится что-то вроде комплекта Meguiar's Heavy Duty для восстановления фар , который поставляется с полиролью и наждачной бумагой, чтобы помочь вам пройти через желтую окисленную пластиковую линзу.
Когда вы смотрите на новую машину, фары поражают.
Вы вряд ли заметите, что акрил фар полностью прозрачен, что позволяет видеть каждую деталь проектора, который помещается прямо за ними.
Если сравнить это со старой машиной, разница может быть поразительно велика. Линза на старых автомобилях может быть мутной и непривлекательной.
Это опасное состояние фар вызвано окислением и затемнением светового луча, что затрудняет видимость впереди вашего автомобиля ночью.
Опять же, водяной пар и условия вождения также несут ответственность за помутнение фар.
Когда фары затуманиваются, у вас есть несколько способов восстановить утраченную видимость.
Хотя замена фар может показаться назревшей, это может не решить проблему, так как вам придется заменять их через раз.
К счастью, есть менее затратный способ решить эту проблему. Действительно, вы можете восстановить свой объектив до его первоначального состояния с помощью специальных продуктов, которые были разработаны для этой цели.
Если вы не замените фары вовремя, становится опаснее ездить ночью, когда вам нужны фары.
С нечетким зрением вы можете не знать, что находится прямо перед вами, что может означать гибель.
Да. Как правило, струйное уплотнение предназначено для герметизации и фиксации пластиковых, металлических и стеклопластиковых труб и фитингов. Он делает это, заполняя дефекты и пустоты на поверхностях.
А вы спросите, можно ли поставить уплотнитель форсунок на фары? Хорошо работает на ваших фарах, герметизируя и обеспечивая долговременную защиту, в которой нуждаются ваши фары.
Однако существуют более качественные герметики, которые вы, возможно, захотите использовать для своих фар.
Например, вы можете использовать Turtle Wax T-43, герметик Blue Magic для линз фар и комплект для восстановления фар TriNova.
Это одни из самых эффективных герметиков для фар автомобиля. Вам понадобится защитное покрытие для пластика или защитное покрытие от ультрафиолетовых лучей.
Следовательно, вам всегда нужно будет наносить их на фары, чтобы сохранить их красоту и блеск после мойки автомобиля.
Поскольку фары помогают лучше видеть во время ночных поездок, имеет смысл заботиться о них так, как если бы они были вашими глазами.
Чтобы загерметизировать полированные фары, сначала очистите их, а затем нанесите на фары прозрачный слой герметика, чтобы предотвратить повторное помутнение через несколько недель.
Нет, не совсем так. Керамические покрытия предназначены для нанесения поверх автомобильной краски.
Они не предназначены для использования ни с линзами из поликарбоната, ни с голым пластиком.
Однако их можно использовать на фарах, но только как дополнительный уровень защиты. Это должно быть сделано после нанесения на них прозрачного покрытия и обеспечения их плоской полировки.
Преимущество керамического покрытия в том, что оно обеспечивает наилучший герметик для вашего автомобиля, поскольку оно усиливает блеск.
Даже если ваш автомобиль дольше останется чистым. Воски и герметики останутся на краске вашего автомобиля.
Быстро разрушается в качестве расходуемого слоя, поскольку не является химически стойким и не придает краске дополнительной прочности.
Все фары прямо с завода покрыты УФ-защитным слоем.
Этот специальный раствор впитывается в поверхность поликарбоната в сочетании с термообработкой.
Это не прозрачное покрытие, и использование растворителей или абразивных материалов на фарах может повредить это защитное покрытие.
Когда ваши огни становятся желтыми или мутными, эта заводская защита уже нарушена, и необходимы действия.
Придется либо покупать новые фары, либо пытаться их «восстановить». В конце концов, вы ничего не теряете, если пробуете что-то еще.
В списке различных видов наждачной бумаги и абразивов нет недостатка. Эти разные типы имеют разное применение.
Некоторые виды наждачной бумаги подходят для обработки металла, дерева и пластика.
При восстановлении фар лучше всего начинать с листов наждачной бумаги из карбида кремния зернистостью 400–600.
Отлично подойдет для удаления начального слоя окисления фар.
После устранения окисления вы будете готовы использовать зернистость 800–1000 ( Amazon Link ), а затем зернистость 3000–5000 для достижения наилучшего результата.
Наждачная бумага из карбида кремния предпочтительнее из-за ее жестких, острых зерен, которые позволяют ей прорезать поликарбонатные линзы фар.
Подложка из водостойкой или водонепроницаемой бумаги, что делает ее идеальной для влажных работ. Восстановление фар является одним из таких приложений.