Забегая вперед, стоит заметить, что полировка фар своими руками в домашних условиях без машинки подходит не во всех вариантах состояния пластикового стекла фары. Сильно запущенное состояние с множеством мелких, а возможно и глубоких царапин не обойдется без применения специальных средств и инструмента. В таком случае, лучше не рисковать и обратиться в сервис.
Перед началом работ необходимо убедиться в том, что на стекле отсутствует бронепленка. Если вы обнаружили ее, то просто замените ее на новую.
Для полировки фар вручную потребуется совсем немного, а именно:
Если нет возможности произвести демонтаж фар, то для начала работ, фары и прилегающую часть кузова необходимо очистить от пыли или даже помыть. Затем, по периметру, фара оклеивается молярным скотчем, чтобы защитить кузов от возможного повреждения наждачной бумагой в процессе.
Далее обильно опрыскиваем стекло фары водой и хорошо смачиваем наждачную бумагу. Процесс ошкуривания необходимо проводить в два этапа:
Обратите внимание Во время ошкуривания стекла фар необходимо обильно замывать их водой, тщательно контролировать силу прижима и проверять на наличие «проплешин». Если наждачная бумага повредилась (отслоился абразивный слой) то обязательно замените на новую.
Если данный процесс завершен, то можно двигаться дальше. Для этого хорошенько промойте пластик, удалив с него эмульсию и насухо протрите чистой ветошью.
При помощи абразивной пасты и войлока удалите оставшиеся мелкие царапины. При этом соблюдайте рекомендации производителя пасты.
Последним этапом работ по полировке фар своими руками в домашних условиях станет восстановление прозрачности пластика при помощи нового чистого куска войлока и финишной полировочной пасты.
Паста наносится равномерно, стекло полируется до тех пор пока не станет прозрачным, а затем окончательно удаляются остатки пасты чистым войлоком.
Обратите внимание Если во время полировки фары вы решите прибегнуть к полировочной насадке для электроинструмента — то знайте, что для неопытного автовладельца это не самый лучший вариант, который может только навредить фаре. Пользуясь специальными приспособлениями необходимо соблюдать не только силу прижима и обороты, но и правильно подобрать плотность насадки и средства.
Интернет-магазин gdefary.ru
Случайные товары
В первую очередь, нужно внимательно осмотреть фары и выявить причину их тусклого света. Если пластик просто пожелтел от старости, то сложно что-либо сделать. Материал окончательно испорчен и необходимо менять его полностью.
Однако, чаще всего причиной тусклости становится повреждение материала, небольшие царапины, потертости. В таком случае можно разобраться, как полировать пластиковые фары своими руками и вернуть им яркость и отличный внешний вид.
Во время езды по трассе на большой скорости с дороги поднимается пыль, мелкие крупицы песка, камешки. Все это приводит к мелким повреждениям, которые постепенно приводят к ухудшению видимости. Свою роль в процессе играют и владельцы. Вместо специальной ткани они нередко протирают пластик обычной тряпкой, грубая фактура которой становится причиной микроцарапин. Конечно, во время дождя необходимо очищать оптику от капель, но лучше использовать мягкую микрофибру. Этот материал отлично впитывает влагу и не царапает даже мягкий материал.
При осмотре имеет значение не только визуальное наблюдение, но и тактильное. Небольшие повреждения не сразу заметны глазу, но при ощупывании они моментально чувствуются. Как только поверхность стала шершавой, необходимо решить, чем отполировать фары пластиковые самому вручную.
Успех работы во многом зависит от правильной подготовки. Сразу следует купить все необходимое, расположить под рукой, чтобы не отвлекаться. Подсказать, чем отполировать фары пластиковые на авто могут профессионалы. Часто результат напрямую зависит от материалов и инструментов. Лучше всего подготовить следующий список:
Допускается немного менять список оборудования, которое необходимо, чтобы отполировать пластиковые фары самому. Лучше всего воспользоваться советами по подготовке, ведь в противном случае придется адаптироваться под другие материалы, применять большие усилия, или, наоборот, быть предельно аккуратным. Стандартный набор проверен временем, он подходит для новичков, которые делают это в первый раз, и для опытных профессионалов.
Далеко не всегда удается с первого раза разобраться, как правильно отполировать пластиковые фары. Новички обычно делают это неловкими движениями, поэтому начинать работу стоит с защиты кузова на границе с пластиком. Малярным скотчем тщательно покрывают все детали, которые можно задеть во время работы. Лучше использовать двойную линию, если есть сомнения в собственных навыках. После этого начинаются сами работы по полировке. Они проходят в несколько этапов:
После окончания работ важно рассмотреть фары при хорошем свете с разных сторон, а также прогладить ее рукой, чтобы проверить свои тактильные ощущения. Важно, чтобы паста удалялась с помощью микрофибровой тряпочки, она помогает убрать все загрязнения без малейших повреждений.
Для того, чтобы действительно увидеть разницу, достаточно просто включить оптику в ночное время на слабо освещенной дороге. Конечно, могут быть небольшие отличия от новых фар, но они станут светить значительно лучше, чем до полировки.
Прежде чем разбираться, как отполировать пластик фары своими руками, лучше всего уточнить рентабельность этой процедуры. Конечно, если в гараже присутствуют все инструменты и материалы, то можно попробовать восстановить поверхность материала. Однако, если всё нужно покупать, то возможно профессиональная помощь обойдется дешевле. Обращение в автосервис сэкономит время и силы, а по затратам не будет сильно отличаться.
Специалисты рекомендуют уделять оптике максимальное внимание. Хорошая видимость на дороге — это не только комфорт, но и профилактика аварий. Фары следует осматривать минимум раз в год и прибегать к полировке. Если же совершаются дальние поездки, то машина требует подготовки каждый раз перед выездом, и при этом состояние оптики имеет большое значение.
Запотевшие фары не только портят эстетическую привлекательность вашей поездки, но и представляют угрозу безопасности. Снижая светоотдачу в ночное время, пожелтевшие фары ухудшают вашу способность видеть, подвергая опасности вас и всех, кто находится в вашем автомобиле.
К счастью, запотевшие фары довольно легко исправить. Более того, вам не нужно тратить огромные суммы на механика, так как восстановление фар — это то, что вы можете сделать сами.
Вот наше подробное руководство о том, как навсегда восстановить фары, а также несколько быстрых временных исправлений, которые можно попробовать, если вы спешите.
Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его детали, включая фары, обычно приятно блестят. Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются туманными фарами из-за:
Шлифовка — лучший и самый эффективный способ навсегда восстановить автомобильные фары. Шлифовка фар снимает запотевший слой, открывая некогда блестящие световые линзы, которые вам так нравились. Вот что вам понадобится:
Шлифовка фар без надлежащей очистки втирает загрязнения глубоко в их поверхность, в результате чего получается шероховатая, неровная поверхность с плохой адгезией.
Используйте теплую мыльную воду для очистки поверхности линз фар, промойте их, а затем протрите насухо мягкой сухой тканью. Вы также можете вымыть окружающие области, чтобы помочь в следующем шаге.
Вы же не хотите случайно отшлифовать краску вашего автомобиля, что может превратиться в еще одну новую и дорогостоящую автомобильную проблему в вашем списке.
Прежде чем приступить к шлифовке, чтобы восстановить фары, нанесите малярный скотч вокруг области фары. Обычно достаточно двух полосок скотча. Если вы чувствуете себя неуверенно даже после использования скотча, вы всегда можете снять фары, но это потребует много работы.
Как только вы очистите запотевшие фары и заклеите участок скотчем, пора начинать настоящую работу. Вам понадобится смазка для локтя и наждачная бумага разной зернистости, чтобы выполнить работу. Обратите внимание, чем выше зернистость, тем мельче наждачная бумага. Начните с самого грубого варианта и постепенно продвигайтесь к самому тонкому.
Тем не менее, вот шаги по шлифовке для этого проекта по восстановлению фар своими руками:
С исчезновением облачного слоя ваши фары теперь будут более четкими и снова будут выглядеть почти как новые. Если вы хотите вернуть блеск выставочного зала, вам нужно очистить и отполировать их. Протрите поверхность спиртом и бумажными полотенцами, чтобы удалить остатки шлифовки, а затем вотрите полировальный состав фланелевой тканью для полировки последовательными движениями для дополнительного блеска.
В качестве альтернативы, если вы хотите использовать свои электроинструменты, вы также можете полировать и полировать фары с помощью хлопкового полировального круга на угловой шлифовальной машине или войлочного полировального круга с угловой шлифовальной машиной или шлифовальной машиной. Вместо полировальной пасты вы можете использовать синюю полировальную пасту для полировки румян с такими полировальными кругами. Просто убедитесь, что вы запускаете его на низких настройках, которые не будут слишком сильно нагревать пластиковую поверхность, что может привести к повреждению фары.
Хотя шлифовка фар — это довольно простой и эффективный способ восстановить фары, это не то, чем вы хотите заниматься постоянно. Если вы хотите удалить мутный вид на долгое время, вам нужно будет закончить этот проект с помощью УФ-герметика.
Применение УФ-герметика предотвращает повторное окисление фар. Вам понадобится как минимум три слоя, чтобы сохранить удивительный блеск фар, которого вы достигли с помощью шлифовки.
Шлифовка эффективна, но требует больших усилий и требует много времени. Вот несколько простых временных решений , которые вы можете использовать для очистки запотевших фар, когда время ограничено:
Помимо чистки зубов, у зубной пасты есть еще 101 применение, в том числе для восстановления фар. Он содержит слегка абразивные ингредиенты, которые разрушают окислительные загрязнения на поверхности линз.
Смешайте зубную пасту с пищевой содой и равномерно вотрите ее в поверхность фары. Дайте ему высохнуть, а затем протрите мягкой влажной тканью. Ваши фары станут ярче, чем раньше, и вы будете готовы к следующим ночным делам.
Подобно зубной пасте, пищевая сода и уксус — невероятно универсальные продукты. При очистке автомобильных фар пищевая сода расщепляет загрязнения, а уксус эффективно удаляет грязь.
Смешайте одну часть пищевой соды с одной частью уксуса, чтобы получилась шипучая паста. Нанесите пасту на фары, оставьте на несколько минут, а затем сотрите мягкой тканью. Вы будете иметь более блестящие фары в кратчайшие сроки.
Да, вы правильно поняли — ваш любимый напиток также может восстанавливать автомобильные фары. Он содержит фосфорную кислоту, которая весьма эффективно удаляет ржавчину и пятна.
Перелейте банку диетической колы (ее легче мыть, так как в ней нет остатков сахара) в пульверизатор и распылите необходимое количество на фары. Оставьте на минуту, а затем высушите тканью из микрофибры. Если ваши фары сильно окислены, возможно, вам придется повторить процесс несколько раз.
Для этого метода сначала протрите фары, чтобы удалить пыль и другой мусор. Нанесите немного горячей воды и средства для мытья посуды и оставьте на несколько минут. Протрите круговыми последовательными движениями и смойте. Повторяйте шаги по мере необходимости.
Хотя запотевание фар не является полностью неизбежным, проверьте, что вы можете предпринять, чтобы предотвратить быстрое окисление фар:
Восстановление фар — это проект, с которым вы можете справиться самостоятельно в неторопливый воскресный день, следуя приведенным выше советам. Однако имейте в виду, что некоторые из методов восстановления фар своими руками эффективны только на короткое время. Шлифовка — лучший способ восстановить фары навсегда.
5 минут чтения Понедельник, 01 июня 2020 г.
Многие автомобили в стандартной комплектации оснащены пластиковыми фарами, которые с годами подвержены воздействию непогоды и УФ-излучения, и они часто тускнеют, затуманиваются и желтеют. Прежде всего, это вызывает затухание и неправильную дифракцию лучей фар, что делает их опасными, что часто является ошибкой Министерства транспорта в Великобритании и серьезной проблемой для проверок практически всех других государственных органов по всему миру. Это также гарантирует датировку автомобиля и, что, возможно, самое главное, подводит отделку автомобиля с безупречной детализацией. К счастью, лекарство простое. С помощью набора легких абразивов выцветшие пластиковые фары можно легко восстановить… даже вручную, без необходимости использования дорогостоящего специального оборудования или специальных наборов для восстановления фар. На самом деле, вы можете эффективно освежить свои затуманенные фары, используя некоторые продукты Auto Finesse, которые, вероятно, уже есть в вашем арсенале для детейлинга. И все это без необходимости проходить через травму удаления их в первую очередь...
Сначала очистите автомобиль как обычно, выполнив тщательную предварительную и контактную мойку. После ополаскивания и сушки автомобиля лучше всего дополнительно позаботиться о фарах с помощью универсального очистителя Verso и специальной щетки. Сначала обработайте всю линзу, а затем уделите особое внимание краям, где может скапливаться грязь. После еще одного полоскания и сушки вы будете готовы к работе. Первый этап самый простой, вам нужно максимально очистить поверхность фар. Хотя вы будете использовать абразивы для восстановления, любой песок или грязь, оставшиеся на поверхности до начала работы, могут нанести еще больший ущерб, вызывая глубокие царапины и впитываясь в относительно мягкий пластик во время работы. Итак, вам нужно начать реставрацию с максимально безупречной поверхности.
Маловероятно, что для выполнения этой работы вам придется снимать фары, а это означает, что окружающие области нуждаются в небольшой защите. Используя клейкую ленту хорошего качества, замаскируйте дюйм или около того вокруг фар, убедившись, что лента попала во все углубления, избегая при этом поверхности линз. Это защитит лакокрасочное покрытие или отделку от царапин, которые могут быть вызваны перекрытием абразивов.
Во многих случаях выцветшие пластиковые фары можно вернуть к жизни с помощью всего лишь набора красок и полиролей. Однако для наиболее сильно поврежденных поверхностей может потребоваться использование более жестких абразивов, чем те, которые содержатся в средствах для коррекции краски. Влажное шлифование включает в себя использование различных сортов влажной и сухой бумаги, переходя от более крупной к более мелкой зернистости. Имейте в виду, однако, что для линз из мягкого пластика вам понадобится набор сортов бумаги, которые намного мельче, чем те, которые вы найдете в автомастерских для шлифовки наполнителя кузова и удаления ржавчины. Лучше всего использовать бумагу с зернистостью более 1000, чтобы избежать ненужных повреждений — здесь мы используем бумагу с зернистостью 1200, 2000 и 3000, начиная с зернистости 1200. Чтобы предотвратить чрезмерное шлифование или обжигание поверхности, также лучше выполнять этот процесс вручную, а не использовать роторную или двойную шлифовальную машину. Самое главное, чтобы поверхность оставалась влажной в течение всего процесса, это нужно для того, чтобы смазать бумагу и предотвратить накопление тепла.
Лучше всего использовать пульверизатор с небольшим количеством шампуня Lather Car Shampoo, наполненным водой. Слегка надавливая и позволяя влажной и сухой бумаге делать всю работу, используйте каждый сорт бумаги один за другим, шлифуя первый сорт в одном направлении, второй в противоположном направлении, и повторяя процесс с каждым последующим классом. Избегая круговых движений, вы предотвратите появление сильных завитков, которые впоследствии потребуют избыточного компаундирования. Во время работы держите влажную и сухую бумагу ровно на поверхности, после каждого прохода распыляя больше мыльного раствора, а затем вытирая остатки. Когда вы обнаружите, что бумага скользит по мокрой поверхности с небольшим сопротивлением, пора переходить к следующему классу. Вы увидите, что когда вы проработаете бумагу всех сортов (и линзу оставят сохнуть на воздухе), пластик будет гладким на ощупь, но все еще сильно матовым.
Стадия восстановления и полировки заключается в дальнейшем улучшении поверхности с помощью подбора составов для восстановления, полировки и рафинирования, имеющихся в нашей системе Revitalize. Этот процесс удалит матовость и легкие царапины, вызванные влажным шлифованием, оставив после себя чистую, блестящую поверхность. По сути, составы Revitalize используются так же, как и на лакокрасочном покрытии. И, несмотря на то, что желаемая отделка может быть достигнута еще проще с помощью нашего полировального круга двойного действия DPX и полноразмерных подушечек Revitalize, относительно небольшая площадь поверхности фары означает, что наши точечные подушечки Revitalize 85 мм и шайба Handi не требуют большего. усилие. Они особенно идеальны для тех, у кого нет машинного полировщика или доступа к электричеству. Опять же, идея состоит в том, чтобы работать от самого грубого состава к самому тонкому (Revitalise NO:1 - Revitalize NO:3), используя разные салфетки для каждого состава и полируя любые остатки чистой тканью из микрофибры между этапами. Однако на этот раз наилучшие результаты достигаются при внесении каждого продукта в поверхность с использованием легкого давления и небольших перекрывающихся круговых движений.