logo1

logoT

 

Полировка мелких царапин на автомобиле своими руками


Как убрать царапины на машине своими руками

3 августа 2018 Ликбез Сделай сам

Хватит рвать на себе волосы из-за каждой царапины. Почти все косметические дефекты легко исправить без особых затрат.

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  • полировальная машинка;
  • мелкоабразивная паста;
  • шлифовальная шкурка P2000;
  • распылитель с водой;
  • салфетки.

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также 🧐

  • 10 доступных средств, которые легко заменят дорогую автохимию
  • Как правильно хранить шины
  • Как поменять масло в двигателе

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов.

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Как убрать царапины на авто своими руками

18 декабря 2020

Автомобильный кузов – самая часто повреждаемая часть транспортного средства в разнообразных дорожных происшествиях. Из-за неблагоприятных дорожных условий на машине появляются царапины. Данная проблема не всегда предполагает перекрашивание дефектного участка. В некоторых случаях поверхностные повреждения возможно убрать без покраски своими руками.

Появление косметического дефекта зачастую не связано с водительскими навыками. Основными причинами появления являются: торчащие ветви деревьев, высокая сухая растительность на сельских дорогах и гравий с обочин.

Независимо от причины появления, царапину необходимо убирать. Услуги квалифицированного, но дорогого мастера по ремонту могут не потребоваться, так как большинство незначительных повреждений исправляются собственноручно.

Как убирать царапины на кузове автомобиля

Убирать царапины с машины своими руками можно только после тщательной мойки. Чистая машина позволит объективно оценить масштаб проблемы и выбрать наилучший вариант для ее решения:

  1. Решить проблему мелких царапин и едва заметных сколов способна ручная и инструментальная полировка автомобиля.
  2. С помощью реставрационного карандаша, на основе воска или нано состава, можно избавиться от незначительных царапин.
  3. При серьёзном повреждении избавиться от изъяна без нанесения на это место краски невозможно.

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Действенная процедура для избавления машины от нежелательных поверхностных повреждений — полирование.

Существует два варианта полировки автомобиля: ручная и при помощи полировального инструмента. Способ подбирается индивидуально для каждого случая.

При полировке кузова машины своими руками используется мягкая тряпка и полироль, которая продаётся в специализированных автомобильных магазинах. Для эффективного решения проблемы с появлением царапин важно чётко следовать инструкции, указанной на этикетке полироли.

Полировальный инструмент способен нанести вред поверхности машины, если автомобилист не имеет специальных знаний по его использованию. Поэтому этот способ лучше не использовать без должного навыка.

Существует 2 метода полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная.

  • Защитная – помогает убирать неглубокие царапины с поверхности лакокрасочного покрытия кузова, а также придает машине блеск;
  • Абразивная – представляет собой полировку при помощи специальной пасты, которая способна убирать как царапины, так и мелкие сколы. Абразивная полировка помогает убирать потёртости, а также эффективно работает даже с «тяжелыми» случаями повреждений: дефекты убираются с поврежденной части автомобиля без их перекрашивания.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Маркер под названием Fix it Pro создан для того, чтобы убирать незначительные дефекты автомобиля своими руками, которые появились на поверхности лака транспортного средства. Всего пара движений способна «стереть» поверхностные царапины, при этом не оставляя никаких следов после использования.

Преимущества:

  • Универсальность: подходит для всех цветов лакового покрытия автомобиля;
  • Простое использование без дополнительных знаний;
  • Молниеносное удаление поверхностных дефектов;
  • Приемлемая цена;
  • Многоразовое использование.

Существуют также специальное средство RENUMAX способное убирать незначительные повреждения с получением максимального результата.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как отполировать машину как профессионал! Руководство по сборке деталей своими руками

Итак, вы владеете автомобилем уже пару лет. Это отличная поездка, и вы ее очень любите, но она несколько потеряла свой блеск. Есть пара крупных царапин, дюжина более мелких и бесчисленное количество вихревых отметин. Краска автомобиля потускнела, повсюду пятна от жесткой воды.

Возможно, вы ежедневно покупаете новый товар или избавляетесь от старого и хотите повысить его стоимость при перепродаже. Какой бы ни была ваша ситуация, есть достаточно быстрый и дешевый способ заставить весь автомобиль выглядеть на миллион долларов… или, по крайней мере, на тысячу больше.

Да, мы говорим о полировке краски и выходе за рамки традиционной автомойки. Несмотря на то, во что многие магазины деталей хотели бы, чтобы вы поверили, вы можете полностью отполировать свой собственный автомобиль, и всего за сотню долларов или около того инструментов и продуктов.

Хотите вернуть первоначальное великолепие и блеск своему автомобилю? Давайте взломать.

Реверс: Средство для удаления царапин и завитков

С легкостью исправляйте царапины и завитки!

В МАГАЗИНЕ

Reverse — это новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Также удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.
  • Не содержит наполнителей, силикона или воска.
  • Без дедовщины, без полос.
  • Продукт содержит 4 унции универсального корректирующего состава для краски.

КУПИТЬ

Зачем полировать свой автомобиль?

Несмотря на все ваши усилия по уходу за автомобилем, через несколько лет он естественным образом потеряет часть своего блеска и отражающих свойств. Это совершенно нормально для всех автомобилей, которые регулярно эксплуатируются.

Есть две основные причины, по которым лакокрасочное покрытие вашего автомобиля со временем тускнеет: царапины и загрязнения.

Царапины бывают всех размеров и форм. Легко заметить большие выбоины и потертости, которые кажутся белыми и шероховатыми на поверхности прозрачного покрытия. Но даже если лак на первый взгляд выглядит просто отлично, мы можем вас уверить, на микроскопическом уровне есть целый ряд дефектов, таких как царапины, паутина и матовость. Вы можете увидеть эти небольшие участки под ярким солнцем или инспекционным светом — крошечные царапины, которые вы не можете почувствовать пальцем, но они искажают отражения и общую тусклость поверхности.

Каждый раз, когда вы прикасаетесь к прозрачному покрытию чем-либо, кроме нетронутой ткани из микрофибры, вы добавляете царапины.

  • Летающие камни, палки и другой мусор на дороге
  • Парковочные неровности, царапины и перенос краски
  • Перетаскивание ящиков и других предметов с капота или крыши
  • Плохая очистка — да, очистка может поцарапать лаковое покрытие
  • Плохая детализация - аналогично, неправильная техника поцарапает отделку

Мол, можно избежать царапин на краске. Тем не менее, в окружающей среде все еще есть всевозможные загрязняющие вещества, которые будут связываться с прозрачным покрытием или даже реагировать на него химически и травить поверхность. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Минеральные отложения из жесткой воды
  • Соли, используемые зимой для размораживания дорог
  • Древесный сок, брызги насекомых, птичий помет
  • Железная стружка от тормозной системы на каждом автомобиле
  • Битум и цемент дорожный
  • Аэрозольная краска

Их нельзя мыть обычным автомобильным мылом. И хотя существуют специальные химикаты для их удаления, они воздействуют только на поверхность краски.

При осмотре под микроскопом видно, что прозрачное покрытие представляет собой грубую совокупность пиков и впадин. Многие загрязняющие вещества достаточно малы, чтобы проникнуть внутрь и застрять в порах. Как только они оседают и затвердевают, они становятся неотъемлемой частью прозрачного покрытия и в совокупности называются связанными загрязнениями.

Вы можете сколько угодно чистить и мыть, но вам никогда не удастся полностью удалить прилипшее загрязнение... если только вы не отполируете краску.

Так что же такое полировка?

Полировка автомобиля — абразивная операция, при которой соскабливаются и удаляются тонкие слои материала для выравнивания царапин и удаления въевшихся загрязнений.

Концепция полировки очень похожа на шлифование. Тем не менее, его порядки более тонкие, с использованием гораздо более мелких абразивных продуктов и материалов.

Вы можете полировать вручную или с помощью машины, и на рынке существует множество полировальных составов и подушечек. На самом деле, зачастую самой сложной частью работы является выбор подходящего оборудования.

Использование неподходящих инструментов, продуктов и технологий отрицательно скажется на отделке автомобиля, вызывая неприглядные дефекты, такие как голограммы, матовость и даже новые царапины.

Полировка не является окончательным и завершающим этапом коррекции окраски. Простая полировка поверхности не удалит глубокие выемки и большую часть сколов от камней, поскольку они проникают сквозь прозрачный слой и влияют на основной цвет и грунтовочные слои. Вам понадобятся более продвинутые методы коррекции краски, чтобы исправить эти дефекты.

При этом полировка всегда выполняется как завершающая операция. Полировка практически удалит 100% въевшихся загрязнений и подавляющее большинство легких царапин, завихрений, апельсиновой корки и других дефектов поверхности.

Каждый автомобиль, даже новый, выходящий с завода, после тщательной полировки будет выглядеть лучше.

Вощение — это просто нанесение продукта на поверхность прозрачного покрытия. Традиционные карнаубские воски могут таять на поверхности и заполнять некоторые царапины, делая их менее заметными. Автомобильные воски также придают глянцевую поверхность с теплым золотым блеском, что делает автомобиль еще более красивым.

Однако вощение не устраняет дефекты поверхности, а просто скрывает их. В следующий раз, когда вы будете мыть машину более сильным мылом, воск разрушится и обнажит все недостатки.

Другие покрытия, такие как герметики для краски и керамика, даже не скроют царапины. Кроме того, загрязнение верхней поверхности поставит под угрозу их долговечность и приведет к их преждевременному выходу из строя.

Единственный способ по-настоящему восстановить царапины и прилипшие загрязнения — отполировать прозрачное покрытие.

Подготовка автомобиля к полировке

Как и в любой другой операции по детализации, подготовка поверхности имеет решающее значение. Вы не хотите размазывать какие-либо загрязнения и нежелательные частицы на прозрачном покрытии во время полировки, поэтому вам нужно удалить их, прежде чем начать.

Обычная мойка

Просто вымойте автомобиль с помощью обычного автомобильного мыла, чистой воды и мочалки. Используйте те же продукты и методы, к которым вы привыкли — метод двух ведер, пенная пушка, все работает. Только помните, что при мойке автомобиля нужно использовать прямые, а не круговые движения.

Промывка кругов является основной причиной вихревых следов ! Если вы недостаточно часто промываете мочалку или губку или поверхность сильно загрязнена, крошечные частицы грязи могут застрять между краской автомобиля и действовать как наждачная бумага, царапая поверхность.

Причина, по которой вихревые следы так страшны, заключается в том, что вы можете видеть их под любым углом и под любым углом. Напротив, прямолинейные движения все еще могут поцарапать поверхность, но они менее заметны и их легче удалить.

Если на автомобиле много грязи и копоти, необходимо выполнить предварительную бесконтактную мойку. Вспеньте поверхность с помощью пенной пушки или помпового распылителя, дайте впитаться и разрыхлите грязь, затем промойте автомобиль и снова вымойте, как обычно.

Мойка удалит с поверхности большую часть рыхлой пыли и грязи. Поэтому убедитесь, что вы не пропустите этот шаг, прежде чем приступить к полировке.

Узнайте, почему наши клиенты одержимы!

НАКОНЕЦ-ТО средство для удаления царапин, которое работает!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

★★★★★ Кент Ф. (Ferrari 328, 1989 г.): «Я хотел удалить небольшие царапины и завихрения на оригинальной краске, не перекрашивая машину. компании, которые переходят и восстанавливают первоначальный цвет краски, однако они хотят за это тысячу долларов или больше. Поэтому я подумал, что попробую ваш продукт из-за успеха, которого добились другие люди, использующие этот продукт.

Я был очень доволен и впечатлен результатами и тем, как он избавился от разводов и царапин. Это может сделать краску более темного красного цвета и вернуть больше исходного цвета. Я также сначала использовал раствор глиняного бруска, а затем корректирующий состав. Затем я использовал керамический блеск, чтобы закончить машину. Смотрится красиво. Спасибо за то, что делаете такие замечательные продукты."

КУПИТЬ

Обеззараживание

190+ восторженных отзывов - Torque Detail Decon Soap

Автомобильный шампунь, не оставляющий грязи

КУПИТЬ СЕЙЧАС

★★★★★ Средство Decon Wash Pack удалит предыдущие слои воска и герметиков, а также удалит поверхностные загрязнения . Поверхность вашего автомобиля заполнена загрязняющими веществами. Некоторые из них могут быть видны, например кишки жуков, птичий помет, пятна от воды и пятна от деревьев. А некоторые загрязнители, например, отложения железа, тормозная пыль и брызги, могут быть невидимы невооруженным глазом.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Если на предыдущем шаге вы не использовали мыло Torque Detail Decon Soap, которое представляет собой универсальное автомобильное мыло, способное действовать как средство для удаления железа, вы должны использовать специальный химический продукт для растворяют и удаляют прилипшие загрязнения. Существуют отдельные продукты, которые воздействуют на определенные загрязнения, такие как:

  • Средство для удаления железа
  • Средство для удаления смолы и минеральных отложений
  • Средство для удаления дорожной пленки

Мы рекомендуем использовать дезинфицирующее мыло «все в одном», например Decon Car Soap от Torque Detail. Наше мыло Decon Soap удалит с поверхности целый ряд загрязнений, таких как кишки жуков, птичий помет, водяные пятна, пятна от деревьев, тормозная пыль и брызги. Он также удалит воск или герметик с поверхности, которые вы все равно хотите удалить перед полировкой.

Его действительно легко использовать, просто смешайте 4 унции продукта с водой в стандартном 5-галлонном ведре. Смочите поверхность и нанесите раствор с помощью рукавицы из микрофибры, входящей в комплект поставки. Трите туда-сюда столько, сколько считаете нужным, затем промойте автомобиль.

Осмотрите поверхность и при необходимости повторите. Если у вас сильно загрязненный автомобиль, одного прохода должно быть достаточно.

Глиняный стержень

После дезинфицирующей промывки осмотрите поверхность пальцами. Если вы чувствуете какие-либо шероховатости, вам нужно выполнить проход глиняным бруском.

Детализирующая глина мягко абразивна, поэтому, когда вы проводите ею по поверхности, она захватывает связанные загрязнения, такие как минеральные отложения и тормозная пыль, и срезает их. Протирая его вперед и назад, вы очистите все загрязнения, торчащие из краски, и оставит относительно гладкую поверхность для работы.

Набор глиняных брусков Torque Detail, содержащий готовую к использованию смазку и многоразовый глиняный брусок, который легко смывается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда используйте глиняные бруски с соответствующей глиняной смазкой или, по крайней мере, с мыльной водой. Вытирание глины насухо может поцарапать поверхность и принесет больше вреда, чем пользы. Ознакомьтесь с нашим специальным руководством по глиняным стержням и смазке для глиняных стержней, прежде чем начать лепить глину.

Ручная полировка (самый простой способ для начинающих)

Ручная полировка — это самый простой и легкий способ восстановить блеск вашей краски. Это действительно просто, все, что вам нужно, это пара полотенец из микрофибры и полировальный состав, например, наш Reverse: Car Scratch Remover.

Полирующие составы обычно выпускаются в виде пасты и содержат мельчайшие абразивные частицы. Когда вы втираете их в краску, абразивы соскабливают самый верхний слой прозрачного покрытия и выравнивают большинство легких царапин, удаляют окисление, водяные пятна и любые загрязнения, прилипшие к поверхности.

В отличие от мытья и натирания воском, вы полируете небольшими круговыми движениями, медленно перемещая подушечку из стороны в сторону и вверх-вниз, чтобы покрыть рабочую область. Используйте среднее давление, накладывайте мазки внахлест и наносите пасту до тех пор, пока на панели не останется ее следов. Затем протрите чистым полотенцем из микрофибры и проверьте результаты. Повторяйте, пока не будете удовлетворены.

Не пытайтесь полировать всю панель за один раз - вы просто устанете и не получите никаких значимых результатов. Вместо этого разделите панель на секции и полируйте их одну за другой.

Пока вы используете соответствующие продукты, вы не можете повредить краску.

Ручная полировка идеально подходит для удаления легких царапин и поверхностных загрязнений с отдельных панелей и участков. Более глубокие царапины и сколы могут оказаться слишком сложными для полировки вручную.

Ручная полировка очень трудоемка и утомительна. Вы не можете обработать всю машину за один раз, особенно если прозрачное покрытие значительно испортилось с годами. Если вы не в хорошей форме, вы обнаружите, что гоняетесь за своим дыханием после первых нескольких панелей.

★★★★★ 5 ЗВЕЗД

НАКОНЕЦ-ТО, средство для удаления царапин, которое работает!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.

  • Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
  • Также удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
  • Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.

КУПИТЬ

Машинная полировка

Если вы хотите отполировать весь автомобиль за один день и получить потрясающие результаты, обязательно обратитесь за помощью к механику.

Полировальные машины и шлифовальные машины поначалу кажутся пугающими, и их неправильное использование действительно может серьезно повредить лак и даже полностью повредить краску.

Если вы боитесь использовать одну из них непосредственно на своем автомобиле, мы рекомендуем взять пару панелей со свалки и сначала протестировать и попрактиковаться на них.

Тем не менее, вы не увидите ни одного респектабельного мастера, полирующего краску вручную, даже когда они работают с роскошными спортивными автомобилями и экзотикой.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы хотели бы знать, прежде чем выбрать машину, подходящую для вашего автомобиля. Все они работают немного по-разному и дают разные результаты, поэтому вот краткий обзор общедоступных полировальных машин.

Стандартная орбитальная полировальная машина (орбитальные буферы)

Эти машины являются прямой заменой ручной полировки. Подушечка вращается по кругу, но остается в фиксированной ориентации, как ваша рука при полировке круговыми движениями. Вы найдете их по дешевке в любом автомагазине.

Они очень безопасны и просты в использовании, однако имеют небольшую режущую способность. Профессиональные мастера используют их только для равномерного и быстрого нанесения восков и герметиков на поверхность. Возможно, вы сможете отполировать некоторые дефекты поверхности с помощью этих подушечек, но не более, чем полировка вручную, хотя с подушечками это намного проще и менее утомительно.

Орбитальная полировальная машина

Эксцентриковые полировальные машины более совершенны. Колодка по-прежнему вращается по кругу, однако она также опирается на подшипник, что позволяет ей свободно вращаться вокруг своей оси. Поскольку двигатель обеспечивает орбитальное движение, подушка вращается просто за счет импульса, создавая случайный рисунок на поверхности.

Эта полировальная машина по-прежнему очень безопасна в использовании, однако обеспечивает хорошую режущую способность для полировки поверхности и устранения дефектов. Орбитальные полировщики Random рекомендуются для начинающих!

Полировальная машина двойного действия

Полировальная машина двойного действия — это инструмент, которым пользуются большинство профессиональных детейлеров. Эта машина вызывает как орбитальное, так и вращательное движение подушки и создает фиксированный рисунок.

Полировальные машины двойного действия более агрессивны и удаляют материал быстрее, чем полировальные машины со случайной орбитой. Они более эффективны, когда вы знаете, что делаете, но могут довольно быстро перегреть прозрачное покрытие, поэтому новичкам следует быть осторожными.

Ротационная полировальная машина

Роторная полировальная машина практически представляет собой угловую шлифовальную машину, которая вращается на 1/3 скорости вращения, обычно до 3000 об/мин.

Подушечка просто вращается вокруг своей оси, поэтому внешний край перемещается быстрее, чем центр. При неправильном обращении роторные машины часто производят эффект голограммы в отделке, для удаления которой требуется второй или даже третий этап полировки. Они могут перегреться и быстро прожечь прозрачное покрытие, если оставить их на месте.

Роторные машины самые агрессивные и не рекомендуются для новичков.

Описание полировальных кругов и составов

Полировальные диски прикрепляются с помощью крючка и петли (липучки) к опорной плите полировального станка. Настоящую работу выполняют накладки, поэтому правильный выбор для полировальных операций имеет решающее значение для результатов, которых вы собираетесь достичь.

Поролоновые подушечки

Поролоновые подушечки — незаменимый инструмент для большинства операций полировки. Они идут в наборах с разной зернистостью, в зависимости от ваших потребностей.

  • Режущие диски используются для агрессивной полировки прозрачного покрытия и удаления царапин, дефектов и загрязнений.
  • Полировальные круги удаляют мелкие царапины, оставленные предыдущей операцией, и создают удивительную глянцевую поверхность с четкими, четкими отражениями.
  • Финишные подушечки предназначены для нанесения глазури, восков и герметиков после завершения полировки.

Различие здесь обычно заключается в жесткости пены, используемой для создания прокладки. Чем он тяжелее, тем больше у него режущая сила. Некоторые производители предлагают текстурированные накладки, которые, как утверждается, уменьшают трение и нагревание.

Подушечки из микрофибры

Подушечки из микрофибры классифицируются так же, как поролоновые подушечки, но обычно не имеют финишной подушечки. Несмотря на то, что это одна из самых мягких тканей, микрофибра все же довольно абразивна при работе на высоких скоростях. Поэтому подушечки-аппликаторы из микрофибры обычно более агрессивны, чем поролоновые подушечки.

Шерстяные подушечки

Шерстяные подушечки еще более агрессивны, поскольку шерстяное волокно само по себе является абразивным. Шерстяные подушечки обычно используются на ротационных полировальных машинах и только в качестве первого шага. Существуют более мягкие шерстяные пады, предназначенные для полировки, но с помощью шерсти очень сложно добиться идеально гладкой поверхности.

Шерстяные подкладки не рекомендуются новичкам.

Что насчет соединений?

Полировальные составы также классифицируются по абразивной прочности.

  • Смазочно-охлаждающие составы являются наиболее агрессивными и используются для удаления материала, выравнивания царапин и удаления загрязнений с прозрачного покрытия. После использования пасты для резки обычно необходимо сделать второй проход более светлым полировальным продуктом.
  • 9Полировальные пасты 0038 предназначены для удаления микроцарапин, вихрей, голограмм и других дефектов, оставшихся после предыдущей операции полировки.
  • Одношаговые составы используются в одноэтапных операциях полировки для удаления легких царапин на относительно чистом и ухоженном лакокрасочном покрытии.

Некоторые производители добавляют дополнительные сорта полировальных составов, такие как тяжелый, средний, легкий, финишный и даже суперфинишный.

Какую прокладку и компаунд выбрать?

Простая истина заключается в том, что стандартизации практически не существует, поэтому каждый производитель создает свою линейку продуктов так, как считает нужным. Компаунд, полироль и целый набор прилагательных взаимозаменяемы, и провести прямое сравнение продуктов разных производителей, не протестировав их в реальной жизни на одной и той же панели кузова, практически невозможно.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что каждый производитель автомобилей разрабатывает свою собственную краску. Некоторые прозрачные покрытия тверже других и требуют более агрессивной полировки для достижения значимых результатов. Та же установка на более мягкой краске приведет к ужасным дефектам, которые вам придется исправлять с помощью последующих операций.

Различные полировальные круги можно комбинировать с различными полировальными средствами для достижения самых разных результатов. Лучше придерживаться одного производителя как прокладки, так и компаунда, потому что они будут тестироваться вместе, чтобы обеспечить более надежные результаты.

Существует бесконечное количество комбинаций краски, тампона, компаунда, настроек машины и техники. Невозможно дать вам рецепт 100% успеха.  

Однако есть несколько полезных советов, которые помогут вам не напортачить ваша первая полировка.

12 профессиональных советов для успешной полировки автомобиля

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год

Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.

Скидка 15%

★★★★★  «Моя машина гладкая, как стекло!! Я нанесла керамический спрей на свой Corvette Stingray, и он стал очень гладким и блестящим. отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли».  – Чарли Ф.

Скидка 15%

  1. Сначала потренируйтесь на панели свалки. Всегда рекомендуется взять на местной свалке старую панель, желательно того же производителя и модели, что и ваш собственный автомобиль, и протестировать свою продукцию, прежде чем отправлять ее по-настоящему.
  2. Работайте в своем гараже, но держите двери открытыми. Вы не хотите, чтобы пыль и грязь попадали на панели во время работы. Но вы также не хотите дышать парами.
  3. По умолчанию для первой полировки используйте полировальную машинку со случайной орбитой, более мягкую губку и одноступенчатую пасту. Двухэтапная полировка намного сложнее и требует очень больших усилий на первой операции. Это не рекомендуется для новичков, которые впервые используют свою машину.
  4. Используйте более мягкие губки и полировальные составы для автомобилей темного цвета . Краски темного цвета демонстрируют гораздо больше дефектов, чем краски светлых тонов, так что поосторожнее с ними, пока вы изучаете веревки.
  5. Нанесите на сухую подушечку 4-5 капель полироли размером с горошину. № Разотрите лак в подушечке рукой и наносите больше, пока не покроете все лицо. Поскольку подушечка становится насыщенной при полировке первой панели, вам потребуется меньше средства для последующих панелей.
  6. Не наносите полироль на области, над которыми вы не работаете напрямую. Единственное, чего можно достичь, нанеся слишком много полировки, — это создать большой засохший беспорядок, который вы сможете убрать позже.
  7. Перед полировкой нанесите состав. Используйте низкоскоростные настройки на вашей машине, чтобы равномерно распределить продукт по рабочей зоне. Перейдите к более высокой настройке для фактической полировки.
  8. Используйте очень небольшое давление. Используйте легкое давление при резке и практически не нажимайте на полировку. Лучше всего машина работает при свободном вращении на поверхности. Заболачивание приведет только к плохой работе и появлению царапин на отделке.
  9. Держите подкладку параллельно поверхности панели. Особенно на роторных машинах внешний край тарелки перемещается намного быстрее и несет меньше продукта. Под наклоном пад будет агрессивно полировать области под краем и может быстро перегреться и испортить прозрачный слой. На сложных поверхностях, таких как бампер, зеркала, различные жалюзи и щели, у вас почти нет другого выбора, кроме как наклонить площадку. Используйте здравый смысл, чтобы расположить машину и соответствующим образом настроить параметры.
  10. Переместите площадку прямыми перекрывающими движениями. Площадка уже вращается, так что ходить по кругу бесполезно. Вместо этого используйте движения из стороны в сторону и вверх и вниз, перекрывая каждый штрих на 50%, чтобы равномерно покрыть рабочую область.
  11. Остерегайтесь перегрева поверхности. Полировка в одном и том же месте быстро нагревается из-за трения и вызывает целый ряд повреждений — вздутие краски, голограммы, царапины, которые могут быть незаметны сразу, но проявятся после того, как краска остынет. Всегда двигайте пэд со скоростью не менее пары дюймов в секунду и не зависайте в одном и том же месте.
  12. Остерегайтесь уменьшения толщины прозрачного покрытия до опасного уровня. Любая операция по полировке удалит тонкий слой лака с вашего автомобиля. У вас есть только так много работы, и если вы все это уберете, это выйдет из строя и обнажит слои под ними. Используйте глубиномер для измерения толщины прозрачного слоя и держитесь подальше от опасно тонких участков.

Защитите свою только что отполированную краску

Кажется, полировка доставляет массу хлопот? Не будем врать, в этом есть некоторая работа.

Но пусть это вас не смущает, так как это стоит потраченного времени и усилий, когда вы наконец увидите гладкий и потрясающий конечный результат. Если бы вы сделали свою работу правильно, вы могли бы почти сбрить отражение своего капюшона.

Но будьте осторожны, не убирайте машину сразу. Это приведет к тому, что нетронутая краска потускнеет через пару недель, а отделка снова потускнеет. После всей этой тяжелой работы это было бы настоящим позором.

Если вы хотите, чтобы ваша полированная краска выглядела безупречно, вам необходимо защитить ее верхним слоем. Конечно, мир покрытий не менее разнообразен. Существуют воски, герметики для красок и керамические покрытия.

>> Получите скидку 15% на керамический спрей <<

Воска хватает только на пару месяцев или в лучшем случае на пару стирок. Герметики для краски обеспечивают хорошую защиту и служат до 6 месяцев на регулярно эксплуатируемых автомобилях. Mirror Shine от Torque Detail — это гибридный продукт, который сочетает в себе эстетику воска с защитой и долговечностью лакокрасочных герметиков.

Безусловно, вы получите наилучшую защиту и долговечность от традиционного жидкого нанокерамического покрытия. Как только керамика затвердевает, она затвердевает, превращаясь в стеклянный слой поверх поверхности, который защитит краску практически от всего, кроме механических повреждений. Тем не менее, их довольно сложно применять без опыта, и у вас есть только один шанс сделать это правильно. Если вы испортите его, вы можете удалить его только с помощью агрессивной полировки с помощью роторной машины и толстого шлифовального круга и пасты.

Torque Detail разработала собственное аэрозольное керамическое покрытие - Ceramic Spray. Наносится как герметик для краски — просто распылите на поверхность и протрите полотенцем из микрофибры. Ключевым ингредиентом являются керамические частицы, которые обеспечивают повышенную защиту продукта от ультрафиолета, грязи, тормозной пыли, водяных пятен, кислотного загрязнения и многого другого. Керамический спрей придает панелям кузова высокую гидрофобность, отталкивает воду и дольше остается чистым.

Автор Дэн Суини

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированный специалист по детализации автомобилей

Я помогаю повседневно работать компании Torque Detail, занимающей первое место в Америке по полировке автомобильных зеркал с воском. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 15 апреля 2021 г.

Как отполировать свой автомобиль как профессионал

Чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, не требуется оборудование стоимостью в зарплату или профессиональный магазин запчастей. «Вращение» — т. е. полировка автомобиля вращающимся колесом, как это сделал бы профессиональный мастер, — работает путем временного нагрева прозрачного слоя краски до тех пор, пока он не станет вязкой жидкостью, которая заполняет и рассеивает дефекты. Чтобы предотвратить необратимое повреждение краски, ограничьте этот метод полировки до одного раза в год и наносите воск на автомобиль каждые пару месяцев. Выполните следующие действия, и уже через несколько часов ваша поездка засияет как новая.

РОЙ РИЧИ

ШАГ ПЕРВЫЙ: Начните с  мойте машину вручную в затененном месте. Тщательно промойте автомобиль, но не сушите его.

Технический совет: Передвижение — это грязный процесс, поэтому накрывайте предметы (например, другие автомобили, домашних животных и близлежащие стены), которые вы не хотите потом чистить. Используйте более мягкие колодки и полировальные составы для автомобилей темного цвета, так как они особенно чувствительны к следам от вихрей. Для более светлых оттенков можно использовать более агрессивные составы и подушечки
.

ROY RITCHIE

ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную губку на полировальный круг и нанесите небольшое количество состава на одну панель кузова. Распределите лак колесиком на средней скорости. Суть в том, чтобы держать вращающуюся площадку параллельно поверхности автомобиля, чтобы избежать вихревых следов. Прикладывайте постоянное давление и работайте вперед и назад по всей поверхности панели. Когда лак нагреется и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Когда состав и вода будут отброшены в сторону и впитаны в пенопласт, станет виден осветленный финиш. Останавливаться. Перейдите к следующей панели и повторите.

Технический совет: Держите поверхность влажной и используйте достаточно полироли для каждой панели.

ROY RITCHIE

ЭТАП ТРЕТИЙ: При необходимости остановите и промойте подушечку из пеноматериала из шланга или с помощью мойки высокого давления, чтобы предотвратить ее насыщение или склеивание компаундом.

Технический совет: Внешний край подушечки движется быстрее, создавая большее трение, чем центр, и обычно на нем меньше полировки — рецепт обгоревшего покрытия. Поэтому будьте особенно осторожны со сложными участками отделки, такими как форсунки омывателя, зеркала, эмблемы и сложные контуры бампера, которые можно отполировать, используя только  внешний край накладки.

РОЙ РИЧИ

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Когда закончите, снова вымойте и ополосните автомобиль вручную, включая двери, багажник и косяки капота. Тщательно высушите.

ROY RITCHIE

ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесение слоя воска на краску поможет замаскировать завихрения и скрыть большинство оставшихся дефектов поверхности. Установите мягкую поролоновую губку на орбитальную шлифовальную машину и нанесите на нее пастообразную восковую пасту и финишную полироль в соотношении примерно 60:40. Используйте шлифовальную машину на средней скорости, чтобы нанести воск на автомобиль возвратно-поступательными движениями с легким, но постоянным давлением. Оставьте достаточно восковой дымки, чтобы она была видна после высыхания.

ROY RITCHIE

ШАГ ШЕСТОЙ: Пока воск сохнет, очистите другие части автомобиля (окна, салон и т. д.), а затем удалите воск полотенцем из микрофибры — банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность. . При необходимости нанесите краску на сколы и оставшиеся царапины. Переместите автомобиль на солнечный свет для окончательной проверки. Разбейте холодную и наслаждайтесь.

РОЙ РИЧИ

РОЙ РИЧИ

РОЙ РИЧИ

РОЙ РИЧИ

Клэй Бар

Griot's Garage Paint Clay & Speed ​​Shine Kit, $ 39,99

Roy Ritchie

Roy Ritchie

Tools

Dewalt Variable-Speed-Speed ​​Pricker, $ 16039

Dewalt Variable-Spead, $ 16039

Dewalt Variable-Speed, $ 16039

.

Dewalt Right-Engle Orbital Sander, 152–241 долл. США

Рой Ричи

Рой Ричи

для отрыва света и более глубокие царапины:

Meguiar's Soft Buff Cutbuff Pud

Meguiar's Soft Buff Pud Pud

Meguiar's Soft Buff Pup Buff

Meguiar. 0509

$ 13,99 (размер семи дюймов)

Roy Ritchie

Mother Professional Machine Glaze, 29,02 долл. США (32 унции) или

Ультра-вырезанный состав Meguiar, $ 32,99 (32 ун. Машина лака 2, 12,99 долл. США (16 унций)

Рой Ричи

Рой Ричи

для полировки темных цветов и более светлых пятен:

Meguiar's SoftBuff Padsing

$ 13.999 (Seven's SoftBuff).0509

ROY RITCHIE

Mothers Professional Foam Pad Polish, 36,89 долл. США (32 унции) или

Meguiar's Ultra Finishing Polish, 37,49 долл. США (32 унции) или

Griot's Garage Machine 4, 9,1 унций (9,1 унций) Griot's

ROY RITCHIE

ROY RITCHIE

For Waxing:

Griot's Garage Foam Wax Pad

$12.99 (six-inch size)

ROY RITCHIE

Mothers California Gold Carnauba Wax, $10.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf