Марка Volkswagen появилась еще в нацистской Германии. Ее первой моделью стал Käfer (он же Beetle), разработанный Фердинандом Порше по указанию Гитлера как «народный автомобиль» (по-немецки – volks-wagen) стоимостью до 1000 рейхсмарок.
Основанная 28 мая 1937 года компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») позже была переименована в Volkswagenwerk GmbH. Спустя еще год рядом с нынешним Вольфсбургом заложили первый камень нового завода.
Volkswagen с открытым кузовом к тому времени уже существовал в виде прототипа. Поначалу будущий «Жук» назывался Typ 38, а кабриолет, который из-за войны не выпускался серийно, – Typ 38 Cabriolet.
К идее серийного выпуска кабриолета в Вольфсбурге вернулись уже после войны: в 1949-м на свет появился открытый Käfer (Typ 1), который очень походил на Typ 38 с прошлого слайда. Производством «открытки» занялась компания Karmann в Оснабрюке.
Помимо Käfer Cabriolet у «Фольксвагена» был еще один открытый «Жук» – двухместный Hebmüller (Typ 14A). Компания намеревалась выпустить 2000 таких автомобилей, но случившийся на заводе пожар внес коррективы. В итоге из ворот предприятия вышло лишь 696 подобных машин. Сегодня Käfer Cabriolet Hebmüller – Святой Грааль для коллекционеров. Дожившие до наших дней экземпляры оценивают в шестизначные суммы.
Открытый «Жук» успел послужить даже в немецкой полиции. Правда, его редко использовали в качестве патрульной машины. На бело-зеленых Käfer Cabriolet передвигались, как правило, старшие офицеры.
А это, пожалуй, самый красивый из когда-либо построенных кабриолетов Volkswagen – Karmann Ghia. Его кузов, поставленный на шасси «Жука», разработан итальянцами из ателье Ghia.
Серийная двухдверка со складным мягким верхом увидела свет в 1955 году. Модель стала настоящим хитом продаж: к 1974-му выпустили 363 тысячи экземпляров в кузове купе и 81 тысячу кабриолетов.
Позже ребята представили и другой кабриолет под названием Karmann Ghia. Индекс в его названии указывает на взятый за основу более крупный Volkswagen Typ 3, представленный в 1961 году.
Немцы планировали продавать открытую двухдверку в США. Однако Karmann Ghia Cabriolet Typ 34 так и остался прототипом. Говорят, в Оснабрюке было собрано всего 12 опытных образцов.
В том же году в Karmann почти завершили работу над четырехместным кабриолетом на базе Volkswagen 1500. Вот только запуску в серию помешала... недостаточная жесткость кузова.
В итоге немцы отказались от идеи производства этой машины в самый последний момент (даже рекламные брошюры были уже напечатаны). К тому моменту собрали 16 прототипов.
Похожая участь ждала в 1968 году и подготовленный спецами Karmann кабриолет на базе семейного Volkswagen 411. Открытая модель тоже не получила одобрения боссов в Вольфсбурге.
К концу 1960-х годов США и Европу охватил «багги-бум». За два десятилетия на основе «Жука» было построено около 250 000 различных пляжных автомобильчиков – в том числе уникальных, существующих в единственном экземпляре.
Подобный расклад стал возможным благодаря поставленному на поток выпуску разными компаниями комплектов для собственноручной переделки хетчбэка в багги. Среди них были и фирма Karmann с ее GF-Buggy (в центре), и бельгийская Apal с Apal Buggy (справа).
Грубоватый Volkswagen 181 (в США известен как Thing) не должен был стать кабриолетом для всех и каждого. Эту простую, дешевую и надежную модель изначально проектировали для нужд вооруженных сил Германии в качестве замены DKW Munga.
У брутального заднеприводного автомобиля со складным мягким верхом были съемные двери и опрокидывающееся вперед ветровое стекло.
В конце 1970-х годов место Volkswagen 181 в рядах Бундесвера занял новый Iltis. И, в отличие от предшественника, он был полноприводным. Эту модель также выпускали в гражданском исполнении, но из-за высокого ценника спрос был минимальным. В 1982 году за новый Iltis просили 39 300 немецких марок – как за три базовых «Гольфа».
После дебюта модели Golf I в 1974 году вопрос об открытой версии хетчбэка был на поверхности. В 1976-м руководству «Фольксвагена» показали прототип, построенный фирмой Karmann (на фото).
После его тщательного изучения (с учетом ожидаемого ужесточения требований к безопасности в США, куда модель также планировали поставлять) глава Volkswagen Vehicle Safety вынес вердикт: «нужна дуга безопасности!»
Разработчики оперативно отреагировали на замечание, добавив элемент, защищающий водителя и пассажиров в случае опрокидывания машины.
«Солнце, луна и кабриолет» – под таким рекламным слоганом в 1979 году Volkswagen представил серийный кабриолет Golf первого поколения. Производство машины доверили старым знакомым из Karmann.
Помимо своей основной функции, дуга безопасности оказалась удачным местом для размещения креплений передних ремней безопасности. А заодно послужила направляющей для задних боковых окон.
Golf I Cabriolet не сняли с конвейера даже после дебюта потенциального сменщика в 1983 году. Пережив обновление в 1987-м, открытая двухдверка выпускалась вплоть до 1993-го. За пятнадцатилетнюю историю модель разошлась по миру тиражом 389 000 единиц.
В 1980 году в Karmann разработали открытую версию «Джетты» (предположительно – для экспансии на рынок США), однако боссы Volkswagen отмели идею производства двух схожих кабрилетов.
10 января 1980 года последний Beetle Cabriolet сошел с конвейера автозавода в Вольфсбурге, чтобы уступить место новому открытому «Гольфу». С 1949 по 1980 годы Volkswagen и Karmann выпустили в общей сложности 331 947 «Жуков» в кузове кабриолет.
Официально Golf II не выпускался с открытым кузовом. Преемник у самого первого кабриолета появился лишь после дебюта Golf III в 1993-м. Как и прежде, в разработке автомобиля непосредственное участие принимали специалисты Karmann.
Разумеется, новый Golf Cabriolet сохранил дугу безопасности. Стандартными стали фронтальные эйрбеги и ABS.
Автомобиль оказался успешным для вольфсбургского автогиганта: к финальному для модели 1997 году с конвейера сошло 139 578 единиц.
Представленный в 1993 году Corrado Roadster cо складным мягким верхом от Karmann мог стать заветной мечтой любого фаната кабриолетов Volkswagen. Но не случилось. Во-первых, к тому моменту Corrado находился в конце жизненного цикла. А во-вторых, подобный автомобиль оказался бы слишком дорогим.
В 1998 году Golf III Cabriolet подвергся модернизации. Причем это было не рядовое обновление модели, а основательный фейслифтинг: в результате двухдверка стала похожа на актуальный четвертый Golf.
Машину со старой технической начинкой и новой внешностью в народе прозвали Golf 3,5. Ее производство продолжалось в Оснабрюке до 2001 года.
Состоявшаяся в 1997 году реинкарнация культового «Жука» не могла обойтись без открытой версии. Вот только с ее выпуском в Вольфсбурге затянули, представив Beetle Cabriolet лишь в 2003-м.
Как и у предка, капюшон сложенного мягкого верха ретро-модели собирался гармошкой над багажником. Оба варианта New Beetle выпускались на мексиканском заводе «Фольксвагена» в городе Пуэбла.
Очередной кабриолет гольф-класса Volkswagen представил только в 2006 году. Новый Eos впервые получил вместо мягкого верха складную металлическую крышу, состоящую из трех частей. Пережив рестайлинг в 2010-м, модель продержалась на конвейере еще пять лет.
Эта компактная двухдверка, представленная на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, возможно, была лучшей альтернативой купе-кабриолету Eos.
В ее тканевой складной крыше над водителем и передним пассажиром была прозрачная секция, а заднее стекло могло съезжать вверх, открывая вместе с дверцей багажника невероятных размеров проем в грузовой отсек.
Компактный кабриолет Polo привезли на мотор-шоу, чтобы поизучать спрос. Учитывая, что до серийного производства дело не дошло, интерес публики был явно умеренным.
На выпуск еще одного открытого «Гольфа» (на основе модели уже шестого поколения) в Вольфсбурге решились в 2011-м.
Это был первый кабриолет Golf без стационарной дуги безопасности: в случае опрокидывания защитные силовые элементы «выстреливали» из-за спинок сидений за доли секунды.
В 2012 году появилась «заряженная» версия Golf GTI Cabriolet, а год спустя дебютировал Golf R Cabriolet. Тираж модели, выпускавшейся до 2016 года, составил 770 039 единиц.
Актуальный до недавнего времени кабриолет Beetle на основе модели третьего поколения появился в 2012-м. Автомобиль собирали на мексиканском заводе компании (как и предшественника). Последний Beetle Cabriolet сошел с конвейера 10 июля 2019 года.
В прошлом году в Вольфсбурге решили всех удивить, разработав еще один необычный кабриолет. За основу был взят новый компактный кроссовер T-Roc. Модель предлагается с бензиновыми турбомоторами мощностью от 115 до 150 сил.
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
26 / 26
21 Июль 2020 в 11:01
Автор: Роланд Хильдебрандт
Перевод: Сергей Удачин
Дебютировавший прошлым летом T-Roc Cabriolet стал настоящей сенсацией и. .. первым маленьким серийным кроссовером со складным мягким верхом! Однако он – лишь вершина айсберга под названием «история кабриолетов Volkswagen». Производитель из Вольфсбурга занимается постройкой автомобилей без крыши уже более 80 лет.
Сегодня мы не станем зацикливаться на открытых вариациях «Жука» и «Гольфа» – о них знает практически каждый. Помимо массовых моделей с убирающейся крышей, у «Фольксвагена» было еще несколько крутых проектов, многие из которых связаны с фирмой Karmann из Оснабрюка.
Листайте слайды, чтобы заглянуть в историю «открыток» из Вольфсбурга, берущую начало в далеких 1930-х.
Автор: Роланд Хильдебрандт
Перевод: Сергей Удачин
Volkswagen Polo 2015 Sedan, Typ 6R
Кузов: Седан
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1395 - 1598 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 8
Обзоры б/у авто
Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»
17. 03.2017
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Polo Sedan 2015: Глубокие корни
109.09.2015
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка
02.05.2014
Тест-драйвы и обзоры
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета
11.10.2010
Тест-драйвы и обзоры
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным
22.09.2010
Тест-драйвы и обзоры
Cпецназ
25.08.2010
Тест-драйвы и обзоры
Poloвая зрелость
07.04.2010
Тест-драйвы и обзоры
И мал, и дорог
29.06.2009
Обзоры б/у авто
Poloжительный герой
121.12.2007
Тест-драйвы и обзоры
Любо? Дорого!
29.12.2006
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagenPolo
Автопроизводитель Volkswagen планирует дополнить модельный ряд хэтчбека Polo новой версией – кабриолетом.
Ожидается, что выпуск кабриолета будет налажен на заводе компании Karmann. Концепт-кар Volkswagen Polo Cabrio, скорее всего, будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью.
Новинку построят на платформе нового поколения Polo, премьера которого запланирована на 2009 год. Новая модель получит мягкую складывающуюся крышу и широкую гамму бензиновых и дизельных моторов. Будет машина комплектоваться и новым гибридным силовым агрегатом.
05 сентября 2007
AutoNavigator.RU
Добавить объявление
Volkswagen Polo отзывы (49)
Добавить отзыв
Concept
Нишевый кроссовер VW предвосхищает субтигуанский внедорожник
Tom Harrison
Опубликовано:
01 марта 2016 г. карусель изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Это T-Cross Breeze — кабриолет Volkswagen Polo с передним приводом, представленный сегодня на автосалоне в Женеве.
Пока это не более чем концепт, глава отдела дизайна VW Клаус Бишофф говорит, что Breeze — это «тизер самого компактного внедорожника, который Volkswagen планирует создать», а также «ядро нового внедорожника и кабриолета». дизайн". Таким образом, мягкий верх предназначен не только для Женевы...
Реклама - Продолжение страницы ниже
Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Volkswagen активно занимается производством внедорожников. В ближайшие годы должна появиться версия Tiguan с длинной колесной базой (хотя и не для нас, британцев), а также новый среднеразмерный внедорожник для американцев и китайцев. И теперь, когда Tiguan увеличился в размерах, ожидайте кроссовер размером с Golf, вдохновленный концептом VW T-Roc 2014 года.
Как работает роторный двигатель?
Обновленный Merc CLA получил больше гибридной мощности и комфорта в салоне
Прощай, DBS: это Aston Martin DBS 770 Ultimate
Это BMW i Vision Dee: концепт-кар с цифровым компаньоном
А еще есть T-Cross, который указывает на что-то еще меньше. Объявленный Бишоффом как «новое начало [VW]», концепт оснащен 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и семиступенчатой коробкой передач DSG. Хорошо разгоняется до 62 миль в час чуть более чем за 10 секунд, он немного длиннее и намного шире, чем существующий Polo, и весит 1250 кг.
В дизайне есть что-то от Range Rover Evoque Convertible (существует не так много способов стилизации внедорожника с откидным верхом), который изобилует концептуальными деталями, которым суждено никогда не увидеть производство. Подготовка экстерьера к серийному производству не займет много времени, но мы подозреваем, что VW ошибется в плане безопасности и установит настоящие кнопки внутри. Интерфейс, который, по словам VW, мы найдем в будущих продуктах, заимствован из концепции Budd-e CES.
Реклама - Страница продолжается ниже
Что еще? Селектор профиля вождения с прогнозированием выглядит довольно круто. Он использует GPS, а также множество камер и датчиков, адаптируя автомобиль к конкретной дороге или среде и сообщая вам, где вы можете и не можете ехать, когда (или, возможно, если) вы находитесь на бездорожье. А аудиосистема Beats, по-видимому, очень похожа на ту, что вы найдете в обновленном Up, который также находится в Женеве.
Мнения, интернет?
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.
S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
ConceptFirst Lowgeneva Автосалон
Первый взгляд
Cars
Leisure
Commercial
Sealk By: Pricemonthly Repaymment
49
Sealk.0004 Cabriolet
Reset|Save Search
YEAR
MILEAGE
Рекомендуемые объявления
Премиум-листинги
Стандартные листинги