Насос водяной помпа ГАЗ-53, ГАЗ-66, 3307
Доставка из г. Киев
1 687 грн
Купить
Вал водяного насосу (помпи) газ 53, газ 52, газ 66, уаз, паз
На складе
Доставка по Украине
100 грн
Купить
66-1307010 Насос водяной помпа ГАЗ-53, ГАЗ-66, 3307, ПАЗ 3205 (чугунный корпус) (Украина) 511-1307005
На складе
Доставка по Украине
2 985 грн
Купить
66-1307010 Насос водяной помпа ГАЗ-53, ГАЗ-66, 3307, ПАЗ 3205 алюминиевый корпус 511-1307005
На складе
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Насос водяного охлаждения (помпа) двигателя ГАЗ-53, 66, 3307, 3308, ПАЗ-672М, 3205 66-1307010-Б
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 499 грн
Купить
Крильчатка водяного насосу (помпи)газ 53, 3307, газ 66, паз в зборі
Доставка по Украине
150 грн
Купить
66-1307010 Насос водяной помпа ГАЗ-53, ГАЗ-66, 3307, ПАЗ 3205 алюминиевый корпус (RIDER) 511-1307005
Доставка по Украине
1 680 грн
Купить
Помпа водяна 53-Газ (ДК) 66-1307010-03
Доставка по Украине
2 070 грн
Купить
Помпа водяна 53-Газ (Rider) 66-1307010
Заканчивается
Доставка по Украине
2 176 грн
Купить
Помпа водяна 53-Газ (Truckman) 66-1307010
Доставка по Украине
2 176 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ГАЗ-53, ГАЗ-3307 , ГАЗ-66 (пр-во Китай)
Доставка по Украине
1 543 грн
Купить
Насос водяной ГАЗ-53, ГАЗ-3307 , ГАЗ-66 (пр-во Китай) Автомобильный водяной насос, помпа
Доставка по Украине
1 072 — 1 286 грн
от 2 продавцов
1 072 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ГАЗ 53 с прокл. ,алюм.корпус (пр-во Авто Престиж) 66-1307010-22
Доставка по Украине
1 068 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ГАЗ 53 алюм. корпус с прокладкой пр-во Авто Престиж / 66-1307010-22
Доставка из г. Умань
1 650 грн
Купить
Крыльчатка насоса водяного (помпы) ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 пластиковая
Доставка из г. Умань
125 грн
Купить
Смотрите также
Помпа ГАЗ 53, 3307, 66 АЛЮМИНИЙ (насос водяной) (пр-во Truckman) З 162583 ПД 216621
Доставка по Украине
по 1 496 грн
от 5 продавцов
1 496 грн
Купить
Помпа ГАЗ 53,3307,66
Заканчивается
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Насос водяной ГАЗ 53, 66, ПАЗ алюминий (помпа) (пр-во ПЕКАР оригинал) М 0677383
Доставка по Украине
1 937 — 2 034 грн
от 5 продавцов
2 034 грн
Купить
Насос водяной ГАЗ 53, 66, ПАЗ ЧУГУН (помпа) синяя (пр-во Завод) М 3734683
Доставка по Украине
по 1 650 грн
от 5 продавцов
1 650 грн
Купить
Насос водяной ГАЗ 53, 66, ПАЗ (помпа) ЧУГУН! (пр-во LUZAR Завод) ЗЕ 00000186
Доставка по Украине
по 1 980 грн
от 5 продавцов
1 980 грн
Купить
Насос водяной ГАЗ 53, 66, 3307 (помпа) (пр-во RIDER Венгрия) О 113978707 ПД 311807 З 260583
Доставка по Украине
по 1 595 грн
от 5 продавцов
1 595 грн
Купить
Сальник (наборной) помпы ГАЗ-53, 66
Заканчивается
Доставка по Украине
100 грн/упаковка
Купить
Прокладка водяного насоса ГАЗ 53, 66 (помпы) паронит (пр-во Завод) ПД 17778
Доставка по Украине
27 — 28 грн
от 4 продавцов
27 грн
Купить
Прокладка водяного насоса ГАЗ 53, 66 (помпы) биконит (пр-во Завод) ПД 171800
Доставка по Украине
32 — 34 грн
от 5 продавцов
32 грн
Купить
Вал помпы с подшипниками ГАЗ 53, 66 сальник, фибра, вал, подшипники, крыльчатка
Доставка по Украине
550 грн/комплект
Купить
Вал помпы с подшипниками ГАЗ 53, 66 сальник, фибра, вал, подшипники, крыльчатка
Заканчивается
Доставка по Украине
399 грн/комплект
Купить
Насос водяний ГАЗ 53, 66, 3307 алюминиевый корпус (помпа) (пр-во ДК Украина) О 313809342 ПД 90358 АГ 91587
Доставка по Украине
по 462 грн
от 4 продавцов
462 грн
Купить
Насос водяной ГАЗ 53, 66, ПАЗ ЧУГУН (помпа) (пр-во ЗМЗ оригинал) М 0677393
Доставка по Украине
по 2 455 грн
от 5 продавцов
2 455 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ГАЗ 53, 66, 3307
Доставка по Украине
1 695 грн
Купить
Насос водяной 4216-1307010 Помпа ГАЗ-3302 Бизнес двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-3, 4 ( универсальный)
4216. 1307010-03, 4216-1307010-10, 4216-1307010, 4216-1307010Р, PL46266462, RG4216-1307010, Л.4216-1307010, 421600-1307010-06
Водяной насос 4216-1307010 устанавливается на автомобили Газель 3302 Бизнес, с двигателем УМЗ 4216. В народе водяной насос называют "Помпой". Водяной насос является ключевым элементом системы охлаждения любого автомобиля. От того насколько исправно работает водяная помпа зависит температурный режим двигателя. Основной задачей водяного насоса является перекачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя.
В простейшей системе охлаждения это выглядит так: охлаждающая жидкость поступает от радиатора к водяному насосу, крыльчатка помпы вращаясь заставляет антифриз проходить дальше в охлаждающий рукав двигателя. В действие крыльчатку водяного насоса приводит вал коленчатый. Как правило через ременный привод.
В большинстве отечественный грузовых автомобилей водяной насос выполнен в чугунном закрытом корпусе. Снаружи насоса есть шкив под один или несколько ремней. Внутри помпы расположен вал, подшипники, крыльчатка и сальники.
Для некоторых моделей водяных насосов можно произвести ремонт. Если в поломке виновны подшипник, вал, сальники. Тогда можно подобрать ремонтный комплект и произвести ремонт вашего водяного насоса. Как правило из за недостатка времени, нехватки специалистов и низкого качества ремонтных комплектов или их отсутствия водяной насос меняют на новый.
При покупке нового водяного насоса на Валдай следует обратить внимание на производителя помпы и его качество производства. Сегодня на рынке предлагается множество вариантов насосов от производителей с именем и репутацией до дешевых подделок, которые достаточно быстро выходят из строя, и не защищают ваш двигатель от перегрева.
Наша компания занимается продажей водяных насосов к автотракторной технике отечественного производства. Широкий ассортимент водяных насосов представлен в нашем каталоге. Возможны поставки под заказ редких модификаций. Мы работаем только с проверенными марками и производителями водяных насосов.
Для оптимального выбора водяного насоса к вашему автомобилю, свяжитесь с нашими специалистами и получите подробную консультацию по подбору необходимой модели помпы.
Мы гарантируем качество поставляемой детали и надежную работу помпы в системе охлаждения вашего автомобиля.
Ждем Ваших заказов!
Около дюжины клиентов, вероятно, не осознавали, что то, что они смогли сделать на заправке однажды в июне 1964 года, навсегда изменит заправку топливом и повлияет на другие каналы розничной торговли.
Почти 60 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом и даже розничную торговлю в целом, когда оператор мини-маркета Джон Роско щелкнул выключателем в мини-маркете в Вестминстере, штат Колорадо, чтобы активировать первые в США бензоколонки самообслуживания с удаленным доступом. . 10 июня 1964, магазин продал только 124 галлона бензина примерно дюжине клиентов, но продажа топлива никогда не будет прежней.
В 1964 году было неслыханно закачивать собственный газ, и это было также запрещено на большей части страны в соответствии с государственными нормами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание все еще запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в разбросанных по стране муниципалитетах, особенно в Массачусетсе.)
В то время самообслуживание едва ли было нормой. В конце концов, первый продуктовый магазин самообслуживания, в котором покупатели сами выбирали товары, а не передавали список продавцу, не существовал до 19 года.16. Но в 1964 году пришло время, и возможности для самостоятельной заправки топливом были плодотворными.
«В нефтяной промышленности растет признание того, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной торговли заправочными станциями! В эту отрасль проникает даже осознание того, что автомобильный трафик теперь является движением по магазинам, и что больше автомобилей, управляемых мужчинами, а также женщинами, останавливается на заправочных станциях каждый день, чем подъезжает к любой другой торговой точке, включая, возможно, продуктовую точку. ! Ни один другой ритейлер не тратит впустую столько трафика, как заправочная станция!»
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 года «Менеджмент и маркетинговая революция»
Заправочные станции занимались самообслуживанием еще до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл в Лос-Анджелесе первую заправочную станцию самообслуживания. На нефирменной станции были ряды блестящих насосов и девушек на роликовых коньках, которые носились вокруг, собирая деньги и перезагружая диспенсеры. На этих первых станциях самообслуживания насосы приводились в действие механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную выключать насос для каждого нового клиента. Работник также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые сами заправлялись топливом.
Некоторые нефирменные заправки перешли на этот вид самообслуживания за бензин, но в то время эта идея не прижилась у многих ритейлеров. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечницы в форме бензонасоса, и продвижения чистых туалетов. И покупатели остались очень лояльны к конкретным маркам топлива.
Мечтатель
Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом. Он открыл свой первый круглосуточный магазин в 1957 в Денвере и к 1964 году управляла сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нему зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла продавцу в магазине разливать бензин на заправочных колонках.
Один из магазинов Big Top Джона Роско до открытия заправки топливом (примерно в начале 1964 г.) попытка».
Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще в два магазина. К июлю магазины продавали в среднем 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в этом видео NACS 2011 года.)
«Что сделало самообслуживание таким важным для индустрии магазинов шаговой доступности, так это то, что у нас уже было оборудование», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от заправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах составляли в среднем около 300 долларов в день и развивались примерно в 100 долларов в день в долларах до вычета налогов. Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржой в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить маржу без существенного увеличения своих расходов».
(В 1960-х годах наценка на газ была очень похожа на наценку на другие виды розничной торговли, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на газ от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон— но расходы намного выше.После расходов, включая комиссию за кредитную карту, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)
Для расширения удаленного самообслуживания бензина необходимо было внести нормативные изменения. «Законы большинства штатов содержат положения, запрещающие использование автоматов самообслуживания на станциях технического обслуживания», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса легковоспламеняющихся жидкостей в Национальной ассоциации противопожарной защиты.
Постепенно 48 штатов изменили свои противопожарные коды, чтобы разрешить работу автоматов самообслуживания. «Некоторые думали, что количество несчастных случаев или пожаров на станциях обслуживания с автоматами самообслуживания увеличится, но этого не произошло», — сказал Бенедетти.
Медленные пользователи
Несмотря на изменения в законах штатов, признание в индустрии магазинов шаговой доступности шло черепашьими темпами. «Эта идея была настолько чужда устоявшемуся мышлению, что некоторые владельцы круглосуточных магазинов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, совладелец сети круглосуточных магазинов Jiffy вместе со своим отцом. .
Чтобы побудить других присоединиться к самообслуживанию, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции коммерческого мерчендайзинга» на ежегодном собрании NACS 1964 года.
«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал», — сказал Роско.
В то время как панельная презентация не привлекла внимание операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон присылал распечатку своего объема бензина, и это привлекало мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1919 году.66.
«Большинство операторов магазинов не имели 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было очень медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил по лицензии. продавать. «Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем индустрия получила широкое признание».
Лоудер согласился: «Понадобилось более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что они не могут иметь круглосуточный магазин без бензина, и самообслуживание было выходом».
Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись бензину самообслуживания, не видя необходимости менять свою работу. «Однако нефтяные спекулянты, управлявшие многими заправками, увидели экономическую выгоду и начали внедрять бензиновые магазины самообслуживания и круглосуточные магазины», — сказал Роско. «Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».
«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он сожрет немалый процент — и вынудит заправку, наконец, стать современным ритейлером».
![]()
—Руководитель отдела рекламы Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.
Нехватка бензина в 1973 и 1974 годах еще больше подстегнула стремление к самообслуживанию. Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая станция должна была размещать ценники, если они еще этого не сделали. «Люди долго ждали в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую заправку и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании Robinson Oil Corp. услуга."
Успех среди потребителей
С другой стороны, публике эта идея понравилась с самого начала. Поскольку магазины шаговой доступности могли продавать нефирменный бензин из заправочных станций самообслуживания дешевле, чем фирменные заправочные станции с полным спектром услуг, клиенты стекались в магазины для заправки.
«Публика заинтересована в более низких ценах и сразу же пошла на бензин самообслуживания», — сказал Роско. Бензин обычно продается по 20 центов за галлон, поэтому скидка в 2 цента за галлон означает 10-процентную экономию. «Этого было достаточно, чтобы привлечь людей».
Продажа бензина, безусловно, привлекала трафик, но даже в первые дни она не всегда приносила прибыль, поскольку розничные продавцы работали со все более тонкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.
«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи… Вам нужно будет получать 80% или больше от общей суммы маржи в долларах от продажи вещей, кроме бензин».
— Джон Роско в речи 1976 года перед руководителями нефтяных компаний. Почти 40 лет спустя мини-маркеты прокачивают непостижимые для того времени 161 000 галлонов в месяц, однако сегодня на бензин приходится лишь около 40% маржинальных долларов.
Технология оплаты на насосе
По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать простоту оплаты в систему самообслуживания.
В середине 1980-х годов устройства для считывания кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, что стало предшественником сегодняшней технологии оплаты на помпе. Прежде чем оплата по факту начала продаж, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с различными сетями и системами торговых точек. «Решения должны были быть адаптированы или настроены для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.
Роско перешел на оплату на заправке в начале 1980-х годов, дебютировав с ней в избранных магазинах в Бенисии, Калифорния, в 1984 году. Его поставщик, Cubic Western, разработал предоплаченную газовую карту и установил устройства чтения карт, аналогичные к технологии, используемой в скоростном общественном транспорте, к насосам для чтения карт. «Мы переняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата на заправке облегчила клиентам заправку.
Однако не все в отрасли приняли оплату по факту. «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, а продажи в магазине упадут», — сказал Негли. «Но то, что они обнаружили, было противоположным: продажи выросли, потому что опыт работы в магазине был лучше, а клиенты, потребляющие только бензин, не забивали очередь».
Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что торговцы топливом изначально неохотно внедряли технологию оплаты на заправке, потому что опасались потери прибыли от продажи товаров в магазинах. «Я думаю, что те, кто изначально ввели оплату на заправке, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к заправке».
«Покупка бензина — это уже неприятная покупка, поэтому все, что розничный продавец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — это хорошо», — сказал Негли. «Pay-at-the-pump сделал это».
Трансформационная технология
Забегая вперед, можно сказать, что удаленные заправочные колонки самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию магазинов шаговой доступности, — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов разместиться на лучших сайтах и повысить их общую привлекательность».
Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвера.
Самообслуживание будет по-прежнему частью бензоколонок в ближайшие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактные платежи и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что изменится, — это эволюция оплаты», — согласился Негли. «При этом мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой при заправке.
Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в сфере розничной торговли. К середине 1960-х годов 7-Eleven представила автоматы самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия появился первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, сканируя QSR-коды, расположенные на цифровых табло в терминалах поездов. Они также могут заказать продукты онлайн и запланировать доставку на дом. Депозиты вносятся на текущие счета путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения. Возможности необыкновенные.
Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без введения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт современных путешественников, которые могут заказывать билеты на самолет и бронировать отель онлайн, подтверждать регистрацию в аэропорту и отеле, а также выбирать и сканировать свои собственные товары в магазине — и все это без личного взаимодействия. ? Удаленная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.
Самообслуживание ускоряет время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает вывести расходы из системы. Но больше всего она изменила определение удобства и индустрии магазинов шаговой доступности.
История самостоятельной заправки топливом
Внедрение удаленной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его внедрения сделали возможным его рост.
1920-е годы: Существуют некоторые монетные станции, такие как станции Gasamat в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.
1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправляться топливом, но начальник пожарной охраны Калифорнии счел эту практику пожароопасной и положил этому конец.
1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником современных отсечных клапанов.
1947: Фрэнк Урих открывает первую современную заправочную станцию самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц. Урих добавляет азарта, подвозя к станции пустые цистерны, создавая впечатление, что запасы постоянно пополняются, чтобы удовлетворить большой спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать самообслуживание, в первую очередь в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.
1957: Первый автоматический стопорный запорный/запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по общему хранению горючих жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это новшество позволило продолжать заправку топливом, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье ветрового стекла или проверка масла. Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разлива топлива, если топливо закачивается неподготовленными водителями.
1964: 10 июня система заправки с дистанционным управлением Supertron была установлена в магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца магазин в среднем составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезапускал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю блоки Supertron работают в семи штатах. Устройства позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента меньше, чем на других станциях.
1965 : Несколько крупных нефтяных компаний заявляют, что они хотели бы попробовать самообслуживание, как правило, самообслуживание, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.
1966: По оценкам, количество точек самообслуживания составляет от 500 до 1000, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух объектах, но закрыла их оба после того, как провела тест, чтобы получить больше информации. Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, а также существует множество местных постановлений, запрещающих это.
Первая точка самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, по совпадению рядом с пожарной частью.
Около 50% станций самообслуживания в Стокгольме, Швеция, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.
1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными. Дело касается принятия в городе Йонкерс постановления, запрещающего самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата годности». Это решение открывает путь другим штатам для аналогичной отмены мандатов с полным набором услуг.
1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. British Petroleum объявляет об открытии филиалов в городе.
Двадцать три штата продолжают запрещать самообслуживание, по данным Колорадской ассоциации маркетологов нефти.
1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных маршалов на своем ежегодном собрании ведет жаркую дискуссию о самообслуживании. Он одобрил рекомендацию разрешить это, если в часы работы есть дежурный. За этот шаг выступила Национальная ассоциация производителей бензина самообслуживания, которая была создана 1 апреля 19 года.69.
1969: Humble Oil & Refining Co. начинает кампанию по тестированию самообслуживания в нескольких штатах.
1970: По данным Dresser-Wayne, в настоящее время самообслуживание имеется на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 г., 1500 в 1968 г. и менее 1000 в 1967 г. По оценкам, 75% этих точек находятся в Запад и Юго-Запад.
1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживание работает на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.
1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддержали Израиль во время Октябрьской войны Судного дня 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставку, а цены на нефть взлетают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей найти способы сэкономить на заправке, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа магазинов, торгующих газом самообслуживания. В 1973 г. газ продавали только 13% круглосуточных магазинов. За десятилетие этот процент увеличился в четыре раза до 52 % в 19 годах.83. Сегодня 80% круглосуточных магазинов продают топливо.
Если вы предпочитаете заправлять бензобак своего автомобиля до тех пор, пока он не заполнится, а не платить за определенное количество бензина, вы хорошо знакомы с стуком , который издает насос, когда он отключается. Как только вы услышите это, вы поймете, что ваш бак полон, и вы можете прекратить заправку. Но как это работает? Как газовые насосы знают, когда остановиться? Во всяком случае, вы могли бы подумать, что это будет манометр на вашей машине, а не отсоединенный насос, который заполнит вас (каламбур не предназначен). После того, как вы узнаете, как бензоколонки узнают, когда нужно остановиться, узнайте, что произойдет, если вы заправите дизельное топливо в машину с бензиновым двигателем, и где поблизости можно найти дешевый бензин.
Ну, это связано с тем, как работает бензонасос. Когда вы заполняете свой бак газом, вы заменяете воздух, который там находится. «Чем больше газа входит, тем больше воздуха должно выйти», — объясняет Джейк Маккензи, менеджер по содержанию в Auto Accessories Garage. «Он выходит через небольшую трубку, расположенную прямо внутри газового сопла». Узнайте больше о странных функциях автомобилей, о которых вы, возможно, не знали.
Давление в баке увеличилось; это давление сбрасывается по мере выхода воздуха. Маккензи сравнивает это с тем, что держите большой палец над садовым шлангом: «Закупорка части шланга [увеличивает] давление воды внутри, [заставляя] вытекающую воду разбрызгиваться с еще большей скоростью». Когда вы начинаете качать газ, труба, которая, как и шланг, «забита», быстро выпускает воздух. «Этот вытесняемый воздух создает давление, достаточно сильное, чтобы удерживать клапан в открытом положении», — говорит Маккензи.
Вот что происходит, пока вы заправляете бак. И когда-то он наполнен газом, бензином, а не воздухом, теперь доходит до патрубка внутри форсунки, что выравнивает давление. Как объясняет Маккензи, это создает «небольшую силу всасывания (известную как эффект Вентури), которая переводит клапан в закрытое положение».
«Дозаправка» бака — одна из потенциально опасных ошибок при заправке бензином. Хотя вы можете подумать, что пара дополнительных капель газа не причинит никакого вреда, подумайте еще раз. Бензину нужно место для расширения, поэтому переполнение бака может создать дополнительное давление в автомобиле и вызвать опасную утечку. Жидкий газ может попасть в угольный фильтр, предназначенный только для паров. В конечном итоге это может привести к повреждению вашего двигателя.
Еще одно замечание: доливка бензина может привести к тому, что несколько капель прольются на землю. Это может нанести вред окружающей среде и здоровью окружающих. Разлив бензина может повлиять на озоновый слой, и вы можете подумать, что несколько капель от вас не будут иметь значения, но если каждый будет проливать немного газа каждый раз, когда заправляется в баки, последствия для окружающей среды могут быть серьезными.
Теперь, когда вы знаете, как бензоколонки узнают, когда нужно остановиться, узнайте, как увеличить расход топлива и, в конечном счете, сэкономить деньги на бензине.
Источник:
Меган Джонс
Меган Джонс — помешанная на словах, которая пишет для RD.