logo1

logoT

 

Помпа топливная камаз


Почему не идёт солярка к топливному насосу ? Шланги поменяли, помпу новую купили. А все ровно не идёт. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Анвар Капитонов
  • 07 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, подскажите, почему не идёт солярка к топливному насосу. Шланги поменяли, помпу новую купили. А все ровно не идёт. Помпой качаешь, солярка сантиметров 20 поднимается по шлангу, а в помпу не затекает. Краны все открыты. Может буксиром завести получится? Кто подскажет?? Всем заранее спасибо!!!!

Насос Топливный насос Солярка Шланги шланг Помпа

Поделиться

У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом... Он мтз или Д-т или что то своё?
  • Автор: Алексей Копытов
  • 24 ноября 2022
  • 26 комментариев

Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом... Он мтз или Д-т или что то своё?

МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ

Как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров?
  • Автор: Сергей Лашкарев
  • 05 мая 2022
  • 18 комментариев

Всем привет, подскажите как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров? Заранее большое спасибо.

Транспортировка Как Т- 150 скоба Откручивание открутить дальние Расстояние Кардан шланг Шланги Цилиндр рулевой Поворотный

МТЗ -82 82 года выпуска. Отремонтировали топливный насос, заменили плунжерные пары стояли 8, а поставили 10. Почему теперь трактор дымит, жрет солярку и плохо тянет?
  • Автор: Андрей Хомутов
  • 25 октября 2021
  • 8 комментариев

Всем доброго. МТЗ -82 82 года выпуска топливный насос не разу не ремонтировался. а тут недавно отремонтировали, сказали заменили плунжерные пары стояли 8 а поставили 10 ,и трактор теперь дымит жрет солярку и тянет хуже ,форсунки были с ремонта ,какие распылы надо ставит под эти плунжера?

МТЗ 82 1982 г выпуск отремонтировать Топливный насос плунжерные пары 8 10 Замена Почему Дымит Плохо тянет жрет Солярка

МТЗ-80 соляра в картере. В чем причина? Аппаратура или форсунки. Может насос топлива?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 01 сентября 2021
  • 23 комментария

Всем добра. МТЗ-80 соляра в картере. Подскажите, пожалуйста, неисправность. Говорят аппаратура или форсунки. Может насос топлива?

МТЗ 80 Солярка Соляра Картер В чем причина? форсунки Топливная аппаратура Насос Топливо

Т40. Отрегулировал аппаратуру и форсунки на стенде ,поставил плунжера новые, а он не работает. Помпа тоже новая, шланги новые. В чем причина?
  • Автор: Раиль Ибнеев
  • 20 августа 2021
  • 29 комментариев

Ребята доброго времени суток.. Друг не может разобраться с трактором т40. Возил аппарат и форсунки на стенд поставил плунжера новые а он не работает. Помпа тоже новая, шланги новые. Что еще может быть?Подскажите, пожалуйста.

Т-40 Аппаратура форсунки Отрегулировать новые Плунжера Помпа Шланги Не работает В чем причина?

Регулируется ли клапан на насосе, который стоит на голове 1221,( насос топливный), стал плохо заводится?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 26 июня 2020
  • 3 комментария

Мужики регулируется ли клапан на насосе каторый стоит на голове 1221 насос топливный стал плохо заводится. Всем спасибо заранее.

Регулировка Отрегулировать Как регулировать? Можно ли Клапан Насос Голова МТЗ 1221 Топливный насос Заводится Плохо

Движок дойц 6 ка Почему пробило мембрану на помпе подкачке топлива, саляра пошла в двс? Помпу, масло поменял-не заводится.
  • Автор: Александр Четвергов
  • 18 июня 2020
  • 16 комментариев

Привет мужики!! Такая проблема, движок дойц 6ка, пробила мембрану на помпочке подкачке топлива, саляра пошла в двс. Помпу, масло поменял.теперь не могу запустить, крутит как то легко, и не единого признака жизни. Всё крутится, саляра поступает. Может кто чем поможет??

движок Двигатель дойц 6 Пробивает мембрана Помпа Подкачка Топливо Соляру Солярка ДВС Масло Поменять

Почему на Беларус 826,в топливную начало сосать воздух ? Проверил все шланги,поменял помпу,фильтр.Не помогло,пока не соединил напрямую,минуя грубый фильтр.
  • Автор: Сергей Абушаев
  • 27 апреля 2020
  • 35 комментариев

Мужики,такая проблема, Беларус 826,в топливную начало сосать воздух,пролез все шланги,поменял помпу,фильтр,хватило буквально на пол дня работы,пока не кинул шланг напрямую от бака до помпы,минуя грубый фильтр,в чем может быть причина подсоса? Спасибо заранее.

Беларус Беларус 826 МТЗ 826 Подсос воздуха Топливная система Шланги Топливные шланги Фильтр Помпа Фильтр грубой очистки

Почему, после замены топливного насоса на МТЗ 82 перестал работать четвертый цилиндр, хотя топливо поступает ( форсунка распыляет)?
  • Автор: Дмитрий Ефимов
  • 17 апреля 2020
  • 48 комментариев

Всем привет.Мужики такой вопрос почему, после замены топливного насоса на МТЗ 82 перестал работать четвертый цилиндр, хотя топливо поступает ( форсунка распыляет)? Заранее спасибо.

МТЗ МТЗ 82 Замена Насос Топливный насос Цилиндр Не работает Форсунка Топливо

Почему МТЗ- 82.1 не тянет и дымит очень? А так работает хорошо. Насос топливный отдавал в ремонт.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 30 марта 2020
  • 48 комментариев

Всем привет. В чем причина МТЗ- 82.1 не тянет и дымит очень? А так работает хорошо. Насос топливный отдавал в ремонт.

Насос Топливный насос МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Не тянет

Система питания топливом КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилин­драм двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топлив­ного насоса высокого давления, форсунок, фильт­ров грубой и тонкой очистки, топливоподкачиваю­щего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.

Принципиальная схема системы питания пока­зана на рис. 35. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачиваю­щим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя на­сос распределяет топливо по трубопроводам 6 вы­сокого давления к форсункам 5. Форсунки распы­ляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просо­чившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопро­воды 4, 14, 20.

Рис. 35. Схема питания двигателя топливом: 1 - бак топливный; 2 - фильтр грубой очистки топлива; 3 - трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 - форсунка; 6 - трубка топливная высокого давления; 7 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 - насос топливоподка­чивающий ручной; 9 - трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 - насос топливный высокого давления; 11 - клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 - свеча факельная; 14 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 - трубка топливная подводящая ТНВД; 16 - трубка топливная отводящая ТНВД; 17 - фильтр тонкой очистки топлива; 18 - трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 - тройник крепления топливных трубок; 20 - трубка топливная сливная; 21 - топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 - труба приемная с фильтром

Фильтр грубой очистки (отстойник) (рис. 36) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.

Рис. 36. Фильтр грубой очистки топлива: 1 - пробка сливная; 2 - стакан; 3 - успокоитель; 4 - сетка фильтру­ющая; 5 - отражатель; 6 - распределитель; 7 - болт: 8 - фланец; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - корпус

Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болта­ми 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, посту­пающее из топливного бака через подводящий шту­цер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.

Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топ­ливный насос высокого давления, установлен в са­мой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жик­лер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давле­нии в полости 24,5... 44,1 кПа (0,25... 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2... 235,3 кПа (2,0... 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.

Рис. 37. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 - корпус; 2 - болт; 3 - шайба уплотнительная; 4 - пробка; 5, 6 - прокладки уплотнительные; 7 - элемент фильтрующий; 8 - колпак; 9 - пружина фильтрующего элемента; 10 - пробка сливная; 11 - стержень

Рис. 38. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива: 1 - шайба регулировочная; 2 - пробка клапана; 3- пружина; 4 - клапан-жиклер

Топливопроводы подразделяются на топливопро­воды низкого 392... 1961 кПа (4... 20 кгс/см2) и высо­кого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления. Топли­вопроводы высокого давления изготовлены из сталь­ных трубок, концы которых выполнены конусообраз­ными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.

Насос топливный высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топ­лива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 39) установлены восемь секций, каждая состоит из кор­пуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-посту­пательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпу­се зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал враща­ется в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осе­вой зазор кулачкового вала регулируется прокладка­ми 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 mm.

Рис. 39. Топливный насос высокого давления: 1 - кор­пус; 2, 32 - ролики толкателей; 3, 31 - оси роликов; 4 - втулка ролика; 5 - пята толкателя; 6 - сухарь; 7 - тарелка пружины толкателя; 8 - пружина толкателя: 9, 34, 43, 45, 51 - шайбы; 10 - втулка поворотная; 11 - плунжер; 12, 13, 46, 55 - кольца уплотнительные; 14 - штифт устано­вочный; 15 - рейка; 16 - втулка плунжера; 17 - корпус секции; 18 - прокладка нагнетательного клапана; 19 - клапан нагнетательный; 20 - штуцер; 21 - фланец корпуса секции; 22 - насос ручной топливоподкачива­ющий; 23 - пробка пружины; 24, 48 - прокладки; 25 - корпус насоса низкого давления; 26 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 - втулка штока; 28 - пружина толкателя; 29 - толкатель; 30 - винт стопорный; 33, 52 - гайки; 35 - эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 - шпонки; 37 - фланец ведущей шестерни регулятора; 38 - сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 - шестерня ведущая регулято­ра; 40 - втулка упорная; 41, 49 - крышки подшипника; 42- подшипник; 44 - вал кулачковый; 47 - манжета с пружиной в сборе; 53 - муфта опережения впрыскива­ния топлива; 54 - пробка рейки; 56 - клапан перепус­кной; 57 - втулка рейки; 58 - ось рычага реек; 59 - прокладки регулировочные

Для увеличения подачи топлива плунжер 11 пово­рачивают втулкой 10, соединенной через ось повод­ка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направ­ляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива все­ми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.

Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.

На переднем торце корпуса, на выходе топлива из насоса установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58,8... 78,5 кПа (0,6... 0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регу­лируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана.

Смазывание насоса циркуляционное, под дав­лением от общей системы смазывания двигателя.

На двигателе с турбонаддувом установлен топ­ливный насос высокого давления мод. 334 с повы­шенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топ­лива 96 мм 3/цикл.

Характеристика топливной аппаратуры

Насос топливный высокого давления мод. 33-01 мод. 334
порядок работы секций 8-4-5-7-3-6-2-1
Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) правое
Диаметр плунжера, мм 9
Ход плунжера, мм 10
Номинальная цикловая подача, мм3/цикл 76 96
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1 1300
Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, мин -1: при полном выключении регулятором подачи топлива через форсунки 1480. .. 1555
Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, мин -1: в начале выключения регулятором подачи топлива через форсунки 1335... 1355
Угол начала подачи топлива восьмой секции насоса до оси симметрии кулачка 42... 43 градуса
Чередование начала подачи топлива по углу поворота кулачкового вала (0-45-90-135-180-270-315) градусов
Максимальное усилие на рычаге управления регулятором при номинальном режиме работы насоса на плече 50 мм, Н (кгс) 125,5 (13)

Топливный насос высокого давления рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 35 градусов Цельсия.

Насос топливоподкачивающий низкого давления
Диаметр поршня, мм 22
Ход поршня, мм 8
Номинальная подача при частоте вращения кулачкового вала 1290... 1310 мин-1, разрежении на всасывании 21,6... 22,6 кПа (0,22... 0,23 кгс/см2) и противодавлении 78,5... 98,1 кПа (0,8... 1,0 кгс/см2), л/мин 2,5
Давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом при закрытом нагнетательном трубопроводе к фильтру тонкой очистки и при частоте вращения кулачкового вала 1290... 1310 мин -1, кПа (кгс/см2) 392 (4)
Форсунка мод. 33 мод. 271
Количество распыливающих отверстий 4
Диаметр распыливающих отверстий, мм 0,300. .. 0,308 0,32
Ходи иглы распылителя, мм 0,25... 0,30
ХДавление начала подъема иглы, МПа (кгс/см2): при эксплуатации первоначальное при заводском регулировании 20 (200)
22,0.. 22,7
(220... 227)
21,5 (215)
23,5.. 24,2
(235... 242)

Регулятор частоты вращения (рис. 40) всережимный, прямого действия, изменяет количество топли­ва, подаваемого в цилиндр в зависимости от нагруз­ки, поддерживая заданную частоту. Регулятор уста­новлен в развале корпуса топливного насоса высо­кого давления. На кулачковом валу насоса установ­лена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую передается через резиновые сухари 22. Ве­домая шестерня выполнена заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарикоподшипниках. При вращении державки грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходят­ся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 82 муфты грузов. Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим — через штифт соединен с рейкой 27 топливного насоса. На оси 33 закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15.

Рис. 40. Регулятор частоты вращения: 1 - крышка задняя; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - подшипник; 5 - прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточ­ная; 7 - прокладка задней крышки регулятора; 8 - кольцо стопорное; 9 - державка грузов; 10 - ось груза; 11 - подшипник упорный; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15- корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17- болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регуля­тора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестер­ни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 - болт регулировоч­ный подачи топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 - пружина регулятора: 27 - рейка; 28 - пружина стартовая; 29 - штифт; 30 - рычаг реек; 31 - рычаг регулятора; 32 - рычаг муфты грузов; 33 - ось рычагов регулятора; 34 - болт крепления верхней крышки

Рычаг 1 управления подачи топлива (рис. 41) жестко связан с рычагом 20 (см. рис. 40). К рычагам 20, 31 присоединена пружина 26, к рычагам 25, 30— стартовая пружина 28.

Рис. 41. Крышка регулятора частоты вращения: 1 - рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 - болт огра­ничения минимальной частоты вращения; 3 - рычаг останова; 4 - пробка заливного отверстия; 5 - болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт ограничения хода рычага останова; 7 - болт ограничения максималь­ной частоты вращения; I - работа; II - выключено

Во время работы регулятора в определенном режи­ме центробежные силы грузов уравновешены усили­ем пружины 26. При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротив­ление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса — подача топлива уменьшается. При уменьшении частоты вра­щения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топлив­ного насоса под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении—подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 41) до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины 26 (см. рис. 40), через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топ­лива. При снятии усилия с рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение макси­мальной подачи топлива, необходимой для пуска.

Насос топливный низкого давления поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора. В корпусе 25 (см. рис. 39) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса — впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение.

Схема работы насоса показана на рис. 42. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо. Одновре­менно топливо, находящееся в нагнетательной по­лости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнета­тельный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетатель­ный клапан закрывает канал всасывающей полости.

При движении поршня 10 вверх топливо, за­полнившее всасывающую полость, через нагнета­тельный клапан 8 поступает в полость В под порш­нем, при этом впускной клапан 1 закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толка­телем, а остается в положении, которое определяет­ся равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины — с другой стороны.

Рис. 42. Схема работы топливного насоса низкого давле­ния и ручного топливоподкачивающего насоса: 1 - клапан впускной; 2, 4, 5, 9 - пружины; 3 - поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 - толкатель; 7 - эксцентрик; 8 - клапан нагнетательный; 10 - поршень; А - полость всасывания; В - полость нагнетающая: С - подача к топливному насосу высокого давления; Е - подача от фильтра грубой очистки топлива

Топливоподкачивающим ручным насосом за­полняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнитель­ной медной шайбой. Насос состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения.

Систему питания прокачивают движением ру­коятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение. Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.

После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасыва­ющую полость топливного насоса низкого давления.

Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива (рис. 43) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает опти­мальное для рабочего процесса начало подачи топ­лива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жест­кость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.

Рис. 43. Муфта автоматическая опережения впрыскива­ния топлива: 1 - полумуфта ведущая; 2, 4 - манжеты; 3 - втулка ведущей полумуфты; 5 - корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 - стакан пружины; 8 - пружина; 9, 15 - шайбы; 10 - кольцо; 11 - груз с пальцем; 12 - проставка с осью; 13 - полумуфта ведомая; 14 - кольцо уплотнительное; 16 - ось грузов

Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топ­ливного насоса шпонкой и гайкой с шайбой, веду­щая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней). Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качают­ся на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муф­ты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профиль­ный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расхо­дятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачи­вается относительно ведущей в направлении враще­ния кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива. При уменьше­нии частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта по­ворачивается вместе с валом насоса в сторону, проти­воположную направлению вращения вала, что вызы­вает уменьшение угла опережения подачи топлива.

Форсунка (рис. 44) закрытого типа с много­дырчатым распылителем и гидравлически управ­ляемой иглой. Все детали форсунки собраны в кор­пусе 6. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Рас­пылитель имеет четыре сопловых отверстия.

Про­ставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса штифтами. Пружина 11 одним концом упи­рается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим — в упор.

Топливо к форсунке подается под высоким давлени­ем через штуцер 8. Далее по каналам корпуса 6, простав­ки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой и, отжи­мая ее, впрыскивается в цилиндр.

Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпус форсунки. Форсунка установлена в головке, цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо пре­дохраняет полость между форсункой и головкой цилин­дров от попадания пыли и воды.

На двигателе с турбонаддувом форсунка мод. 271 с повышенной пропускной способностью топлива и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм.

Рис. 44. Форсунка: 1 - кор­пус распылителя; 2-гайка распылителя; 3 - проставив распылителя; 4 - штифты установочные; 5 - штанга форсунки; 6 - корпус фор­сунки; 7 - кольцо уплотни­тельное; 8 - штуцер; 9, 10 - шайбы регулировочные; 11 - пружина форсунки; 12 - игла распылителя

Привод управления подачей топлива (рис. 45) механический, с телескопическим толкателем, со­стоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором часто­ты вращения. Рукоятки тяг дистанционного управ­ления двигателем установлены в кабине на кронш­тейне в нижней части панели: левая 2 — для вклю­чения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 — для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

Рис. 45. Привод управления подачей топлива: 1-рукоятка тяги останова двигателя; 2-рукоятка тяги ручного управ­ления подачей топлива; 3, 10-задние рычаги; 4-тяга рычага управления регулятором; 5-ТНВД; 6-рычаг оста­нова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8- поперечный валик; 9-задний кронштейн; 11-телескопическая тяга; 12-кронштейн педали; 13-педаль; 14-регулировочный болт.

Плунжер дизельного топливного насоса для плунжера форсунки КамАЗ-Дизель OEM 60-1111074-10

Мы тепло приветствуем наших постоянных и новых клиентов присоединиться к нам для корпуса фильтра 3722151BB1, разъема одометра для FAST GEARBOX 8JS85E, фильтра кондиционера 014300-5090. Чтобы вы могли использовать ресурс расширяющейся информации в международной торговле, мы приветствуем покупателей со всего мира онлайн и офлайн. Наши продукты идут в ногу с мировым развитием, чтобы создавать продукты и бренды, которые удовлетворяют клиентов высокими стандартами, высокими технологиями и специализацией! Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов и друзей из всех слоев общества для посещения, переговоров и сотрудничества. В будущем мы установим основные преимущества «интеллектуального производства».

 

fuel injectors plunger 2418552159

 

Delivery valve 2418552159 

Suitable truck

sinotruk, shacman, weichai, dongfeng, foton etc

Расчетный вес

2 кг

Номер детали

5 21519

MOQ

6 pcs

Part name

   Delivery valve 

Delivery time

within 5 workdays

Package

carton or wooden кейс

Способ доставки

LCL, FCL и навалочные грузы

Порт

Qingdao

Наша компания :


Jinan Xinjuheng Co. , LTD является одним из крупнейших производителя для дизельных запасных частей, с ISO и 1694 -го сертификата. Мы находимся в этой линии уже более 43 лет.

Наш опыт заключается в полной разработке и производстве деталей дизельных двигателей. Наши возможности включают в себя топливные насосы высокого давления, топливные форсунки, форсунки, плунжеры, нагнетательный клапан, головки роторов и соответствующие детали двигателя.

Также можем разработать специальные изделия по вашим образцам или чертежам.

Добро пожаловать на любые ваши вопросы, мы обеспечим вам лучшее качество и самую низкую цену.


Packing & Delivery

  • Our Contact Information

Other product:



Our products are greatly acknowledged and reliable пользователями и может удовлетворить неоднократно меняющиеся финансовые и социальные потребности в Плунжер топливного насоса дизельного топлива для Камаз-Дизель Плунжер форсунки ОЕМ 60-1111074-10. Мы всегда делаем прорывы с предприимчивым духом, настойчиво исследуя технологические границы продуктов. Мы стремимся укреплять построение корпоративной культуры и повышать нашу основную конкурентоспособность.

Hot Tags: плунжер топливных форсунок, Китай, производители, поставщики, оригинальные, продаются, кольцо синхронизатора коробки передач грузовика, 1B24961200021, подшипник шкворня, 12JSDX240T-1701112-2 Шестерня, БАК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 8V218K218AB, левое зеркало заднего вида Foton 1B24982104001

Замена ТНВД (КАМАЗ)

Двигатель КамАЗ имеет много сложных деталей и узлов. Но самый сложный узел – это запчасть, вроде бензонасоса. КАМАЗ должен быть укомплектован этим насосом. При этом неважно, какая у него модификация и грузоподъемность – помпа есть на всех без исключения моделях. Этот агрегат отличается сложной конструкцией и функциональностью. Он просто незаменим в системе подачи топлива, поэтому ремонтировать его самостоятельно не стоит, лучше доверить эту работу профессионалам. ТНВД КамАЗ (ТНВД) хоть и обладает высокой надежностью, но рано или поздно каждая деталь требует замены и ремонта. В этой статье мы рассмотрим случаи, в которых требуется замена данного узла, а также узнаем, как он функционирует.

Устройство ТНВД (КАМАЗ) и его замена

Замена этой детали сложный технический процесс, требующий определенных знаний, умений и усилий. Не последнее место здесь и наличие специального оборудования, без которого замена или регулировка ТНВД КАМАЗ просто невозможна. Также стоит отметить, что важную роль в подаче дизельного топлива по топливопроводу играет насос высокого давления КАМАЗ. Если он не сработает, двигатель заглохнет, и завести машину будет просто невозможно. А способствует обрыву загрязненных форсунок, случайному попаданию пыли и других мелких частиц. Но вода – главный враг ТНВД КАМАЗ. Если эта жидкость попадает в насосное устройство, вся его работа тут же прекращается, и без ремонта здесь не обойтись. Спасти ситуацию может только полная замена помпы, и она тоже проводится на специализированном СТО.

Как продлить срок службы топливной системы?

Чтобы насос прослужил как можно дольше, достаточно просто не экономить на диагностике топливопроводов, а также производить своевременную чистку или замену форсунок. При сильном загрязнении (как правило, это выявляется после диагностики) обязательно нужно чистить всю топливную систему, иначе выход из строя ТНВД КАМАЗ неизбежен.

Как узнать о неисправности помпы?

Конечно, сам ТНВД о поломке вам не расскажет, поэтому нужно руководствоваться определенными правилами, по которым можно понять, сколько времени "прожил" ТНВД и пора ли его отправлять для диагностики. Итак, давайте рассмотрим основные признаки, указывающие на неправильную работу данного узла:

  1. Первое, что замечают водители, это значительное снижение мощности двигателя. КАМАЗ и так слаб, особенно при перегрузке, но когда становится вообще "хилым", это и есть тот самый "звоночек", который свидетельствует о неисправности топливной системы.

    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf