Здравствуйте, подскажите, почему не идёт солярка к топливному насосу. Шланги поменяли, помпу новую купили. А все ровно не идёт. Помпой качаешь, солярка сантиметров 20 поднимается по шлангу, а в помпу не затекает. Краны все открыты. Может буксиром завести получится? Кто подскажет?? Всем заранее спасибо!!!!
Насос Топливный насос Солярка Шланги шланг Помпа
Поделиться
Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом... Он мтз или Д-т или что то своё?
МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ
Всем привет, подскажите как транспортировать Т-150 скоба в скобу на дальние расстояния? Ни чего не надо откручивать карданы или шланги с рулевых поворотных цилиндров? Заранее большое спасибо.
Транспортировка Как Т- 150 скоба Откручивание открутить дальние Расстояние Кардан шланг Шланги Цилиндр рулевой Поворотный
Всем доброго. МТЗ -82 82 года выпуска топливный насос не разу не ремонтировался. а тут недавно отремонтировали, сказали заменили плунжерные пары стояли 8 а поставили 10 ,и трактор теперь дымит жрет солярку и тянет хуже ,форсунки были с ремонта ,какие распылы надо ставит под эти плунжера?
МТЗ 82 1982 г выпуск отремонтировать Топливный насос плунжерные пары 8 10 Замена Почему Дымит Плохо тянет жрет Солярка
Всем добра. МТЗ-80 соляра в картере. Подскажите, пожалуйста, неисправность. Говорят аппаратура или форсунки. Может насос топлива?
МТЗ 80 Солярка Соляра Картер В чем причина? форсунки Топливная аппаратура Насос Топливо
Ребята доброго времени суток.. Друг не может разобраться с трактором т40. Возил аппарат и форсунки на стенд поставил плунжера новые а он не работает. Помпа тоже новая, шланги новые. Что еще может быть?Подскажите, пожалуйста.
Т-40 Аппаратура форсунки Отрегулировать новые Плунжера Помпа Шланги Не работает В чем причина?
Мужики регулируется ли клапан на насосе каторый стоит на голове 1221 насос топливный стал плохо заводится. Всем спасибо заранее.
Регулировка Отрегулировать Как регулировать? Можно ли Клапан Насос Голова МТЗ 1221 Топливный насос Заводится Плохо
Привет мужики!! Такая проблема, движок дойц 6ка, пробила мембрану на помпочке подкачке топлива, саляра пошла в двс. Помпу, масло поменял.теперь не могу запустить, крутит как то легко, и не единого признака жизни. Всё крутится, саляра поступает. Может кто чем поможет??
движок Двигатель дойц 6 Пробивает мембрана Помпа Подкачка Топливо Соляру Солярка ДВС Масло Поменять
Мужики,такая проблема, Беларус 826,в топливную начало сосать воздух,пролез все шланги,поменял помпу,фильтр,хватило буквально на пол дня работы,пока не кинул шланг напрямую от бака до помпы,минуя грубый фильтр,в чем может быть причина подсоса? Спасибо заранее.
Беларус Беларус 826 МТЗ 826 Подсос воздуха Топливная система Шланги Топливные шланги Фильтр Помпа Фильтр грубой очистки
Всем привет.Мужики такой вопрос почему, после замены топливного насоса на МТЗ 82 перестал работать четвертый цилиндр, хотя топливо поступает ( форсунка распыляет)? Заранее спасибо.
МТЗ МТЗ 82 Замена Насос Топливный насос Цилиндр Не работает Форсунка Топливо
Всем привет. В чем причина МТЗ- 82.1 не тянет и дымит очень? А так работает хорошо. Насос топливный отдавал в ремонт.
Насос Топливный насос МТЗ МТЗ 82.1 Дымит Не тянет
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
Система питания топливом обеспечивает очистку топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями. На двигателях КамАЗ применена система питания топливом разделенного типа, состоящая из топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающего насоса низкого давления, топливопроводов низкого и высокого давлений, топливных баков, электромагнитного клапана и факельных свечей электрофакельного пускового устройства.
Принципиальная схема системы питания показана на рис. 35. Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 по топливопроводам низкого давления 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; согласно порядку работы цилиндров двигателя насос распределяет топливо по трубопроводам 6 высокого давления к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо, а вместе с ним и попавший в систему воздух через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным топливо-проводам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.
Рис. 35. Схема питания двигателя топливом: 1 - бак топливный; 2 - фильтр грубой очистки топлива; 3 - трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 - форсунка; 6 - трубка топливная высокого давления; 7 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 - насос топливоподкачивающий ручной; 9 - трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 - насос топливный высокого давления; 11 - клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 - свеча факельная; 14 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 - трубка топливная подводящая ТНВД; 16 - трубка топливная отводящая ТНВД; 17 - фильтр тонкой очистки топлива; 18 - трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 - тройник крепления топливных трубок; 20 - трубка топливная сливная; 21 - топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 - труба приемная с фильтром
Фильтр грубой очистки (отстойник) (рис. 36) предварительно очищает топливо, поступающее в топливоподкачивающий насос низкого давления. Он установлен на всасывающей магистрали системы питания с левой стороны автомобиля на раме.
Рис. 36. Фильтр грубой очистки топлива: 1 - пробка сливная; 2 - стакан; 3 - успокоитель; 4 - сетка фильтрующая; 5 - отражатель; 6 - распределитель; 7 - болт: 8 - фланец; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - корпус
Стакан 2 соединен с корпусом 10 четырьмя болтами 7 и уплотнен кольцом 9. Снизу в бобышку колпака ввернута сливная пробка 1. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, стекает в стаканы. Крупные частицы и вода собираются в нижней части стакана. Из верхней части через фильтрующую сетку 4 по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо подается к топливоподкачивающему насосу.
Фильтр тонкой очистки (рис. 37), окончательно очищающий топливо перед поступлением в топливный насос высокого давления, установлен в самой высокой точке системы питания для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан-жиклер, установленный в корпусе 1. Начало сдвига клапана-жиклера 4 (рис. 38) происходит при давлении в полости 24,5... 44,1 кПа (0,25... 0,45 кгс/см2), а начало перепуска топлива из полости А в полость В — при давлении в полости А 196,2... 235,3 кПа (2,0... 2,4 кгс/см2). Регулируется клапан подбором регулировочных шайб 1 внутри пробки клапана.
Рис. 37. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 - корпус; 2 - болт; 3 - шайба уплотнительная; 4 - пробка; 5, 6 - прокладки уплотнительные; 7 - элемент фильтрующий; 8 - колпак; 9 - пружина фильтрующего элемента; 10 - пробка сливная; 11 - стержень
Рис. 38. Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива: 1 - шайба регулировочная; 2 - пробка клапана; 3- пружина; 4 - клапан-жиклер
Топливопроводы подразделяются на топливопроводы низкого 392... 1961 кПа (4... 20 кгс/см2) и высокого более 19614 кПа (200 кгс/см2) давления. Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальных трубок, концы которых выполнены конусообразными, прижаты накидными гайками через шайбы к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы закреплены скобками и кронштейнами.
Насос топливный высокого давления предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определенные моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 39) установлены восемь секций, каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера 11, поворотной втулки 10, нагнетательного клапана 19, прижатого через уплотнительную прокладку 18 к втулке плунжера штуцером 20. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала 44 и пружины 8. Толкатель от проворачивания в корпусе зафиксирован сухарем 6. Кулачковый вал вращается в роликоподшипниках 42, установленных в крышках и прикрепленных к корпусу насоса. Осевой зазор кулачкового вала регулируется прокладками 48. Величина зазора должна быть не более 0,1 mm.
Рис. 39. Топливный насос высокого давления: 1 - корпус; 2, 32 - ролики толкателей; 3, 31 - оси роликов; 4 - втулка ролика; 5 - пята толкателя; 6 - сухарь; 7 - тарелка пружины толкателя; 8 - пружина толкателя: 9, 34, 43, 45, 51 - шайбы; 10 - втулка поворотная; 11 - плунжер; 12, 13, 46, 55 - кольца уплотнительные; 14 - штифт установочный; 15 - рейка; 16 - втулка плунжера; 17 - корпус секции; 18 - прокладка нагнетательного клапана; 19 - клапан нагнетательный; 20 - штуцер; 21 - фланец корпуса секции; 22 - насос ручной топливоподкачивающий; 23 - пробка пружины; 24, 48 - прокладки; 25 - корпус насоса низкого давления; 26 - насос топливоподкачивающий низкого давления; 27 - втулка штока; 28 - пружина толкателя; 29 - толкатель; 30 - винт стопорный; 33, 52 - гайки; 35 - эксцентрик привода насоса низкого давления; 36, 50 - шпонки; 37 - фланец ведущей шестерни регулятора; 38 - сухарь ведущей шестерни регулятора; 39 - шестерня ведущая регулятора; 40 - втулка упорная; 41, 49 - крышки подшипника; 42- подшипник; 44 - вал кулачковый; 47 - манжета с пружиной в сборе; 53 - муфта опережения впрыскивания топлива; 54 - пробка рейки; 56 - клапан перепускной; 57 - втулка рейки; 58 - ось рычага реек; 59 - прокладки регулировочные
Для увеличения подачи топлива плунжер 11 поворачивают втулкой 10, соединенной через ось поводка с рейкой 15 насоса. Рейка перемещается в направляющих втулках 57. Выступающий ее конец закрыт пробкой 54. С противоположной стороны насоса находится винт, регулирующий подачу топлива всеми секциями насоса. Этот винт закрыт пробкой и запломбирован.
Топливо к насосу подводится через специальный штуцер, к которому болтом крепится трубка низкого давления. Далее по каналам в корпусе оно поступает к впускным отверстиям втулок 16 плунжеров.
На переднем торце корпуса, на выходе топлива из насоса установлен перепускной клапан 56, открытие которого происходит при давлении 58,8... 78,5 кПа (0,6... 0,8 кгс/см2). Давление открытия клапана регулируется подбором регулировочных шайб внутри пробки клапана.
Смазывание насоса циркуляционное, под давлением от общей системы смазывания двигателя.
На двигателе с турбонаддувом установлен топливный насос высокого давления мод. 334 с повышенной энергией впрыскивания, с противодымным корректором и номинальной цикловой подачей топлива 96 мм
3/цикл.
Характеристика топливной аппаратуры
Насос топливный высокого давления | мод. 33-01 | мод. 334 |
порядок работы секций | 8-4-5-7-3-6-2-1 | |
Направление вращения кулачкового вала (со стороны привода) | правое | |
Диаметр плунжера, мм | 9 | |
Ход плунжера, мм | 10 | |
Номинальная цикловая подача, мм3/цикл | 76 | 96 |
Номинальная частота вращения кулачкового вала, мин -1 | 1300 | |
Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, мин -1: при полном выключении регулятором подачи топлива через форсунки | 1480. |
|
Частота вращения кулачкового вала насоса при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима, мин -1: в начале выключения регулятором подачи топлива через форсунки | 1335... 1355 | |
Угол начала подачи топлива восьмой секции насоса до оси симметрии кулачка | 42... 43 градуса | |
Чередование начала подачи топлива по углу поворота кулачкового вала | (0-45-90-135-180-270-315) градусов | |
Максимальное усилие на рычаге управления регулятором при номинальном режиме работы насоса на плече 50 мм, Н (кгс) | 125,5 (13) |
Топливный насос высокого давления рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 35 градусов Цельсия.
Насос топливоподкачивающий низкого давления | ||
Диаметр поршня, мм | 22 | |
Ход поршня, мм | 8 | |
Номинальная подача при частоте вращения кулачкового вала 1290... 1310 мин-1, разрежении на всасывании 21,6... 22,6 кПа (0,22... 0,23 кгс/см2) и противодавлении 78,5... 98,1 кПа (0,8... 1,0 кгс/см2), л/мин | 2,5 | |
Давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом при закрытом нагнетательном трубопроводе к фильтру тонкой очистки и при частоте вращения кулачкового вала 1290... 1310 мин -1, кПа (кгс/см2) | 392 (4) | |
Форсунка | мод. 33 | мод. 271 |
Количество распыливающих отверстий | 4 | |
Диаметр распыливающих отверстий, мм | 0,300. |
0,32 |
Ходи иглы распылителя, мм | 0,25... 0,30 | |
ХДавление начала подъема иглы, МПа (кгс/см2): при эксплуатации первоначальное при заводском регулировании | 20 (200) 22,0.. 22,7 (220... 227) |
21,5 (215) 23,5.. 24,2 (235... 242) |
Регулятор частоты вращения (рис. 40) всережимный, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндр в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту. Регулятор установлен в развале корпуса топливного насоса высокого давления. На кулачковом валу насоса установлена ведущая шестерня 21 регулятора, вращение на которую передается через резиновые сухари 22. Ведомая шестерня выполнена заодно с державкой 9 грузов, вращающейся на двух шарикоподшипниках. При вращении державки грузы 13, качающиеся на осях 10, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 перемещают муфту 12. Муфта, упираясь в палец 14, в свою очередь перемещает рычаг 82 муфты грузов. Рычаг 32 одним концом закреплен на оси 33, а другим — через штифт соединен с рейкой 27 топливного насоса. На оси 33 закреплен рычаг 31, другой конец которого перемещается до упора в регулировочный болт 24 подачи топлива. Рычаг 32 передает усилие рычагу 31 через корректор 15.
Рис. 40. Регулятор частоты вращения: 1 - крышка задняя; 2 - гайка; 3 - шайба; 4 - подшипник; 5 - прокладка регулировочная; 6-шестерня промежуточная; 7 - прокладка задней крышки регулятора; 8 - кольцо стопорное; 9 - державка грузов; 10 - ось груза; 11 - подшипник упорный; 12-муфта; 13-груз; 14-палец; 15- корректор; 16-пружина возвратная рычага останова; 17- болт; 18-втулка; 19-кольцо; 20-рычаг пружины регулятора; 21-шестерня ведущая; 22-сухарь ведущей шестерни; 23-фланец ведущей шестерни; 24 - болт регулировочный подачи топлива; 25- рычаг стартовой пружины; 26 - пружина регулятора: 27 - рейка; 28 - пружина стартовая; 29 - штифт; 30 - рычаг реек; 31 - рычаг регулятора; 32 - рычаг муфты грузов; 33 - ось рычагов регулятора; 34 - болт крепления верхней крышки
Рычаг 1 управления подачи топлива (рис. 41) жестко связан с рычагом 20 (см. рис. 40). К рычагам 20, 31 присоединена пружина 26, к рычагам 25, 30— стартовая пружина 28.
Рис. 41. Крышка регулятора частоты вращения: 1 - рычаг управления регулятором подачи топлива; 2 - болт ограничения минимальной частоты вращения; 3 - рычаг останова; 4 - пробка заливного отверстия; 5 - болт регулировки пусковой подачи; 6 - болт ограничения хода рычага останова; 7 - болт ограничения максимальной частоты вращения; I - работа; II - выключено
Во время работы регулятора в определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины 26. При увеличении частоты вращения коленчатого вала регулятора, преодолевая сопротивление пружины 26, грузы перемещают рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса — подача топлива уменьшается. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг 32 регулятора с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении—подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.
Подача топлива выключается поворотом рычага 3 останова (см. рис. 41) до упора в болт 6, при этом рычаг 3, преодолев усилие пружины 26 (см. рис. 40), через штифт 29 повернет рычаги 31 и 32; рейка переместится до полного выключения подачи топлива. При снятии усилия с рычага останова под действием пружины рычаг возвратится в рабочее положение, а стартовая пружина 16 через рычаг 30 вернет рейку топливного насоса в положение максимальной подачи топлива, необходимой для пуска.
Насос топливный низкого давления поршневого типа предназначен для подачи топлива от бака через фильтр грубой и тонкой очистки к впускной полости насоса высокого давления. Насос установлен на задней крышке регулятора. В корпусе 25 (см. рис. 39) установлены поршень, пружина поршня, втулка 27 штока и шток толкателя, во фланце корпуса — впускной клапан и пружина клапана. Эксцентрик кулачкового вала через ролик 32, толкатель 29 и шток сообщает поршню топливоподкачивающего насоса возвратно-поступательное движение.
Схема работы насоса показана на рис. 42. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется вниз. В полости А всасывания создается разрежение, и впускной клапан 1, сжимая пружину 2, пропускает в полость топливо. Одновременно топливо, находящееся в нагнетательной полости В, вытесняется в магистраль, минуя нагнетательный клапан 8, соединенный каналами с обеими полостями. В свободном положении нагнетательный клапан закрывает канал всасывающей полости.
При движении поршня 10 вверх топливо, заполнившее всасывающую полость, через нагнетательный клапан 8 поступает в полость В под поршнем, при этом впускной клапан 1 закрывается. При повышении давления в нагнетательной магистрали поршень не совершает полного хода вслед за толкателем, а остается в положении, которое определяется равновесием сил от давления топлива с одной стороны, от усилия пружины — с другой стороны.
Рис. 42. Схема работы топливного насоса низкого давления и ручного топливоподкачивающего насоса: 1 - клапан впускной; 2, 4, 5, 9 - пружины; 3 - поршень ручного топливоподкачивающего насоса; 6 - толкатель; 7 - эксцентрик; 8 - клапан нагнетательный; 10 - поршень; А - полость всасывания; В - полость нагнетающая: С - подача к топливному насосу высокого давления; Е - подача от фильтра грубой очистки топлива
Топливоподкачивающим ручным насосом заполняется система топливом и удаляется воздух из нее. Насос поршневого типа закреплен на фланце топливного насоса низкого давления с уплотнительной медной шайбой. Насос состоит из корпуса, поршня, цилиндра, рукоятки в сборе со штоком, опорной тарелки и уплотнения.
Систему питания прокачивают движением рукоятки со штоком и поршнем вверх-вниз. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение. Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. При движении рукоятки вниз нагнетательный клапан 8 открывается, и топливо под давлением поступает в нагнетательную магистраль.
После прокачки рукоятку наверните на верхний резьбовой хвостовик цилиндра. При этом поршень прижмется к резиновой прокладке, уплотнив всасывающую полость топливного насоса низкого давления.
Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива (рис. 43) изменяет начало подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Применение муфты обеспечивает оптимальное для рабочего процесса начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса в различных скоростных режимах работы двигателя.
Рис. 43. Муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива: 1 - полумуфта ведущая; 2, 4 - манжеты; 3 - втулка ведущей полумуфты; 5 - корпус; 6-прокладки регулировочные; 7 - стакан пружины; 8 - пружина; 9, 15 - шайбы; 10 - кольцо; 11 - груз с пальцем; 12 - проставка с осью; 13 - полумуфта ведомая; 14 - кольцо уплотнительное; 16 - ось грузов
Ведомая полумуфта 13 закреплена на конической поверхности переднего конца кулачкового вала топливного насоса шпонкой и гайкой с шайбой, ведущая полумуфта 1 — на ступице ведомой полумуфты (может поворачиваться на ней). Между ступицей и полумуфтой установлена втулка 3. Грузы 11 качаются на осях 16, запрессованных в ведомую полумуфту, в плоскости, перпендикулярной оси вращения муфты. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина 8 стремится удержать груз на упоре во втулку 3 ведущей полумуфты.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла опережения впрыскивания топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружин сходятся, ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения вала, что вызывает уменьшение угла опережения подачи топлива.
Форсунка (рис. 44) закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Все детали форсунки собраны в корпусе 6. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла. Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия.
Проставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса штифтами. Пружина 11 одним концом упирается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим — в упор.
Топливо к форсунке подается под высоким давлением через штуцер 8. Далее по каналам корпуса 6, проставки 3 и корпуса 1 распылителя топливо поступает в полость между корпусом распылителя и иглой и, отжимая ее, впрыскивается в цилиндр.
Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через каналы в корпус форсунки. Форсунка установлена в головке, цилиндра и закреплена скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндров от попадания пыли и воды.
На двигателе с турбонаддувом форсунка мод. 271 с повышенной пропускной способностью топлива и диаметром сопловых отверстий 0,32 мм.
Рис. 44. Форсунка: 1 - корпус распылителя; 2-гайка распылителя; 3 - проставив распылителя; 4 - штифты установочные; 5 - штанга форсунки; 6 - корпус форсунки; 7 - кольцо уплотнительное; 8 - штуцер; 9, 10 - шайбы регулировочные; 11 - пружина форсунки; 12 - игла распылителя
Привод управления подачей топлива (рис. 45) механический, с телескопическим толкателем, состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков. Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и останова двигателя. Педаль 13 подачи топлива связана с рычагом 7 управления регулятором частоты вращения. Рукоятки тяг дистанционного управления двигателем установлены в кабине на кронштейне в нижней части панели: левая 2 — для включения постоянной подачи топлива, связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения; правая 1 — для останова двигателя, соединена тросом с рычагом останова двигателя, который находится на крышке регулятора частоты вращения.
Рис. 45. Привод управления подачей топлива: 1-рукоятка тяги останова двигателя; 2-рукоятка тяги ручного управления подачей топлива; 3, 10-задние рычаги; 4-тяга рычага управления регулятором; 5-ТНВД; 6-рычаг останова двигателя; 7-рычаг управления регулятором; 8- поперечный валик; 9-задний кронштейн; 11-телескопическая тяга; 12-кронштейн педали; 13-педаль; 14-регулировочный болт.
Мы тепло приветствуем наших постоянных и новых клиентов присоединиться к нам для корпуса фильтра 3722151BB1, разъема одометра для FAST GEARBOX 8JS85E, фильтра кондиционера 014300-5090. Чтобы вы могли использовать ресурс расширяющейся информации в международной торговле, мы приветствуем покупателей со всего мира онлайн и офлайн. Наши продукты идут в ногу с мировым развитием, чтобы создавать продукты и бренды, которые удовлетворяют клиентов высокими стандартами, высокими технологиями и специализацией! Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов и друзей из всех слоев общества для посещения, переговоров и сотрудничества. В будущем мы установим основные преимущества «интеллектуального производства».
Delivery valve 2418552159 | |||
Suitable truck | sinotruk, shacman, weichai, dongfeng, foton etc | ||
Расчетный вес | 2 кг | Номер детали | 5 21519 |
MOQ | 6 pcs | Part name | Delivery valve |
Delivery time | within 5 workdays | Package | carton or wooden кейс |
Способ доставки | LCL, FCL и навалочные грузы | Порт | Qingdao |
Наша компания :
Jinan Xinjuheng Co. , LTD является одним из крупнейших производителя для дизельных запасных частей, с ISO и 1694 -го сертификата. Мы находимся в этой линии уже более 43 лет.
Наш опыт заключается в полной разработке и производстве деталей дизельных двигателей. Наши возможности включают в себя топливные насосы высокого давления, топливные форсунки, форсунки, плунжеры, нагнетательный клапан, головки роторов и соответствующие детали двигателя.
Также можем разработать специальные изделия по вашим образцам или чертежам.
Добро пожаловать на любые ваши вопросы, мы обеспечим вам лучшее качество и самую низкую цену.
Packing & Delivery
Our Contact Information
Other product:
Our products are greatly acknowledged and reliable пользователями и может удовлетворить неоднократно меняющиеся финансовые и социальные потребности в Плунжер топливного насоса дизельного топлива для Камаз-Дизель Плунжер форсунки ОЕМ 60-1111074-10. Мы всегда делаем прорывы с предприимчивым духом, настойчиво исследуя технологические границы продуктов. Мы стремимся укреплять построение корпоративной культуры и повышать нашу основную конкурентоспособность.
Hot Tags: плунжер топливных форсунок, Китай, производители, поставщики, оригинальные, продаются, кольцо синхронизатора коробки передач грузовика, 1B24961200021, подшипник шкворня, 12JSDX240T-1701112-2 Шестерня, БАК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 8V218K218AB, левое зеркало заднего вида Foton 1B24982104001
Замена ТНВД (КАМАЗ) Двигатель КамАЗ имеет много сложных деталей и узлов. Но самый сложный узел – это запчасть, вроде бензонасоса. КАМАЗ должен быть укомплектован этим насосом. При этом неважно, какая у него модификация и грузоподъемность – помпа есть на всех без исключения моделях. Этот агрегат отличается сложной конструкцией и функциональностью. Он просто незаменим в системе подачи топлива, поэтому ремонтировать его самостоятельно не стоит, лучше доверить эту работу профессионалам. ТНВД КамАЗ (ТНВД) хоть и обладает высокой надежностью, но рано или поздно каждая деталь требует замены и ремонта. В этой статье мы рассмотрим случаи, в которых требуется замена данного узла, а также узнаем, как он функционирует.
Устройство ТНВД (КАМАЗ) и его замена
Замена этой детали сложный технический процесс, требующий определенных знаний, умений и усилий. Не последнее место здесь и наличие специального оборудования, без которого замена или регулировка ТНВД КАМАЗ просто невозможна. Также стоит отметить, что важную роль в подаче дизельного топлива по топливопроводу играет насос высокого давления КАМАЗ. Если он не сработает, двигатель заглохнет, и завести машину будет просто невозможно. А способствует обрыву загрязненных форсунок, случайному попаданию пыли и других мелких частиц. Но вода – главный враг ТНВД КАМАЗ. Если эта жидкость попадает в насосное устройство, вся его работа тут же прекращается, и без ремонта здесь не обойтись. Спасти ситуацию может только полная замена помпы, и она тоже проводится на специализированном СТО.
Как продлить срок службы топливной системы?
Чтобы насос прослужил как можно дольше, достаточно просто не экономить на диагностике топливопроводов, а также производить своевременную чистку или замену форсунок. При сильном загрязнении (как правило, это выявляется после диагностики) обязательно нужно чистить всю топливную систему, иначе выход из строя ТНВД КАМАЗ неизбежен.
Как узнать о неисправности помпы?
Конечно, сам ТНВД о поломке вам не расскажет, поэтому нужно руководствоваться определенными правилами, по которым можно понять, сколько времени "прожил" ТНВД и пора ли его отправлять для диагностики. Итак, давайте рассмотрим основные признаки, указывающие на неправильную работу данного узла: