logo1

logoT

 

Поршни безвтыковые


Безвтыковые поршни, что это такое и зачем они нужны

 Когда первый раз я услышал про такое народно – гаражное наименование как бызвтыковые поршни, то в моей голове много чего перевернулась в поисках правильного ответа определяющего их прагматичное применение, но почему-то так и не пришло в голову… В итоге обратившись к интернету, я нашел все же информацию о том, что это по сути это те самые поршни, которые имеют проточки для предотвращения загиба и поломки клапанов, если вдруг порвется ремень ГРМ.
Собственно далее, всем тем кто знает, как они выглядит и как это все работает можно и не читать, я же разберу тему подробнее, для не ведающих в этом вопросе.

Внешний вид безвтыковых поршней

 Вначале пару слов о том, как это выглядит, а потом и картинка. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Безвытковые поршни имеют внешний вид практически один в один с теми классическими, где «шляпа» поршня имеет ровную плоскость, с одним исключением. На безвтыковых поршнях имеются проточки под выпускные и впускные клапана. Вот такие.

Заметьте, что если даже есть проточки, как на поршне справа, но такой поршень условно не считается безвытковым, так как при нежелательных критических вариантах разрыва ремня ГРМ он «встретится» с клапанами. Как раз о том, почему поршень может встретиться с клапанами далее.

Зачем делают проточки на безвтыковых поршнях

Конструкция классического ДВС подразумевает открытие и закрытие клапанов в нужный момент времени, когда необходимо либо впустить смесь для взрыва в двигателе, либо выпустить уже сгоревшую из камеры. Это подразумевает точную и синхронную работу по ходу поршня (ей) и работу клапанов. Это синхронность обеспечивается за счет жесткой связи через ремень ГРМ или цепь ГРМ, это не принципиально.

Если же такая связь нарушается, как правило это обрыв ремня или цепи, то сами понимаете, что клапана и поршни начинают работать независимо, что вполне может повлечь их соприкосновение в верхней мертвой точке. И тут, если не были предусмотрены проточки, то все бывает весьма печально. Поломанные и погнутые клапана, пробитые поршни и другие повреждения, связанные с подобным ударом.
Из этого можно сделать как раз вывод о том, что проточки на безвтыковых поршнях нужны дабы избежать внутренних повреждений в ДВС.

* - порвался ремень ГРМ на "Приоре". Последствия. Сломаны клапана, повреждены поршни.

Плюсы и минусы безвытковых поршней

Теперь немного резюмирую все и расскажу о плюсах и минусах. Как это видится с технической точки зрения.
Что касательно плюсов, то он по сути один, это то, что такие поршни не повредят клапана и сами себя, если вдруг порвется ремень или цепь ГРМ. Более тут искать нечего.
Что относительно минусов, то их тоже не мало. Это, прежде всего, цена поршней, так как они наиболее сложные в технологическом плане и как следствие в изготовлении. Они имеют большую массу, за счет толщины стенки, где выполняются проточки, что тоже не есть хорошо! Ведь масса это дополнительные силы инерции, детонации на высоких оборотах. Все это может сказаться на предельной частоте вращения двигателя, на нагрузках на коленчатый вал, на динамику, как следствие на мощность и расход. Пусть это порой незначительно, но отрицать это нельзя!

 Что в итоге выбрать при капитальном ремонте авто, самые обычные поршни или все-таки безвытковые решать вам. Осталось лишь сказать, что эксплуатируя машину даже со штатными поршнями можно вполне успешно ездить и не переживать, если быть уверенным в том, что нет обстоятельств ведущих к обрыву ремня или цепи. А вот безвытковые поршни, это гарантия вашего спокойствия даже в случае форс-мажорных обстоятельств, которые порой бывают так не вовремя.

«безвтыковые» поршни, плюсы и минусы

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

  • Безвтыковый мотор: особенности
  • Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору
  • Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы
    • Преимущества
    • Недостатки
  • Замена поршней  на безвтыковые: Приора

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит.  Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.  

Благодаря таким проточкам на зеркале поршня удается увеличить срок службы деталей ГРМ и самого поршня. Однако на практике такие поршни на современные двигатели не ставятся.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго.  Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали. 

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

В этом случае:

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Вполне очевидно, что если ремень порвется, в этом случае мотор серьезно страдает и потребуется дорогой ремонт. В свою очередь, «безвтыковые» поршни решают эту проблему. Установка такого поршня на Приору позволит не переживать за двигатель в случае заклинивания роликов и обрыва ремня. Однако нужно также учитывать и недостатки такой доработки.

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

В результате автопроизводители отказались от решения делать проточки на поршнях и сделали ставку на производительность мотора. Лада Приора также не стала исключением. Однако при такой необходимости можно приобрести поршни безвтыковые Приора и доработать двигатель.

 

Замена поршней  на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.  Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка  блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.  

  

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Итак, красный камень... Если вы живете под камнем последние 11 лет (да, он существует так долго), красный камень — это материал в Minecraft, который пытается имитировать электрическую энергию. из реальной жизни. Но мне всегда было интересно: действительно ли это подобие настоящего электричества? Если нет, то что же это такое?

Вот не очень краткое исследование того, что на самом деле представляет собой редстоун (и какова его реальная сила).

Начнем с самого начала: что такое электричество?

Электричество не является объектом; это означает, что вы не можете прикоснуться к нему или почувствовать его. Это энергия. Да, он может путешествовать, но ему нужно что-то, от чего можно путешествовать. Он также ищет самый быстрый способ передвижения и не может управляться без проводника. Я рекомендую посмотреть видео MatPat о покемонах электрического типа, или, если вы больше любите читать, вы можете прочитать эту статью.

Итак, у нас есть некоторые ключевые особенности, которые делают электричество электричеством:

  1. Это не объект

  2. Нужен способ передвижения

  3. Может быть преобразован в другой тип энергии.

Есть ли у «силы красного камня» эти черты? Да! Хотя у нас есть некоторые проблемы:

Хотя да, сила красного камня нуждается в пыли красного камня для перемещения, сама пыль красного камня НЕ является проводом.

Провода состоят из двух компонентов: проводящего материала и изоляционного материала. Задача кондуктора проста: сделать возможным электрический ток. Это достигается благодаря тому, что у проводников есть замечательная особенность: проводимость. Проводимость просто означает, что объект может легко передавать энергию. А изолятор совсем наоборот. Изоляторы имеют низкую пластичность и используются для того, чтобы энергия, содержащаяся в проводе, не распространялась. Но как насчет пыли красного камня? Хотя со стороны проводника мы могли бы дать ему презумпцию сомнения (потому что мы точно не знаем, что это такое), у него определенно нет изоляционного материала, потому что это просто пыль.

Не говоря уже о том, что просто пыль - не лучший способ переноса энергии...

Но допустим, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО теряет энергию из-за отсутствия изоляции. Это должно ослабить ток, не так ли?

Итак, посчитаем его максимальную энергоёмкость. Как мы это делаем? Мы используем поршни.

Мы точно знаем, что поршни могут толкать до 12 блоков НИЧЕГО. От травы до золота, они могут это сделать. Итак, используя самый тяжелый блок в игре (золото, весом около 42509,53 фунтов или 19282,2 кг КАЖДЫЙ БЛОК), мы можем точно рассчитать приложенную силу.

Чтобы поднять один килограмм на один метр, необходимо усилие в 10 ньютонов (Н). Итак, чтобы толкнуть 19282,2 килограмма блоков чистого золота, нам потребуется 192 282 ньютона силы. Толкать машину стоит почти в десять раз меньше ньютонов! И это не говоря уже о добавленной в Minecraft силе гравитации, которая почти в 3 раза больше, чем та, которую я использовал в уравнении (земная гравитация или около 9,81 м/с).

Таким образом, для преобразования этого количества механической силы (силы движения) в электрическую энергию поршню требуется как минимум 1,922 820 Вт, чтобы протолкнуть 12 блоков чистого золота на 1 метр (1 ньютон/секунда = 1 ватт, но поршень активируется за 0,1 секунды — один такт — поэтому я умножил на 10). Это десятая часть того, что производит атомная электростанция! Просто потянув за рычаг!

Так что да, электрическая цепь с такими потерями энергии никогда не сможет производить ТАКОЕ количество энергии. В довершение всего это ТАКЖЕ возможно на конце провода, где энергии теоретически меньше.

(Кроме того, простое нажатие на рычаг никогда не будет генерировать электричество)

Так что же тогда, если электричество - это полная чушь и научная чепуха?

Честно говоря, я собирался включить более сложное объяснение, подразумевающее квантовую механику (потому что я люблю квантовую механику), но я думаю, что есть гораздо более простое объяснение: сила редстоуна — это сила, основанная на реакции. Таким образом, мы можем назвать его характеристики и даже его поведение:

  • Сила редстоуна генерируется при взаимодействии с ним. Это объясняет, почему добыча руды из красного камня заставляет ее светиться (признак энергии). Это также объясняет, почему рычаги приводят его в действие. Это реакция на механическую силу, приложенную к нему.

  • Он обеспечивает одинаковое количество силы от начала до конца, а его пыльный тон указывает на то, что он перестанет работать.

  • Он может проходить через некоторые изоляционные материалы, потому что его приводит в действие механическая сила (это могут быть даже частоты волн), а не электричество.

  • Из-за своей природы он не может взаимодействовать ни с чем, что не предназначено для него. Вот почему игрока не поджаривает невероятное количество силы, генерируемой им.

Итак, в заключение мы можем сказать, что редстоун — это передатчик. Вы прикладываете силу к одному концу, а другой конец повторяет ее.

Спасибо за прочтение, а вот и другие ссылки, не указанные в тексте:

- https://minecraft.gamepedia.com/Piston#Usage

- http://insideenergy.org/2015/11/ 06/потеря передачи-сколько-электричества-исчезает-между-электростанцией-и-вашей-вилкой/

- https://www.energy.gov/ne/articles/infographic-how -много-мощности-производит-ядерный-реактор#:~:текст=Ядерная%20энергия%20имеет%20было%20питание,мощность%20на%20завод%20на%20среднее.

- https://minecraft. gamepedia.com/Redstone_Dust#Usage

Спортивная одежда, трикотажные изделия, головные уборы, снаряжение для спортивных болельщиков и предметы коллекционирования | Fanatics.com

СПЕШИТЕ! ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА:

СПЕШИТЕ! ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА:

05 ЧАСОВ

13 МИН

33 СЕК

СПЕШИТЕ! ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА:

СПЕШИТЕ!

05HRS

13MIN

33SEC

Готово к отправке

Готово к отправке

Готово к отправке

Готово к отправке

Готово к отправке

Готово к отправке

Готово к отправке

Реклама

Реклама

Реклама

Фанатики — это не просто наше имя. Это то, кто мы есть — преданные, страстные болельщики, преданные нашим любимым командам и спорту, который мы любим. Вот почему мы гордимся тем, что можем предложить болельщикам самую большую в мире коллекцию официальной спортивной одежды всех лиг, команд и игроков, которых вы любите. У нас представлен широкий выбор экипировки из каждой лиги, включая товары НФЛ, MLB, НБА, НХЛ и NCAA, что позволяет нам обслуживать любителей футбола, бейсбола, хоккея, баскетбола, лакросса, футбола, гольфа и всего остального, что получает твое сердце колотится. В Fanatics мы больше, чем просто спортивный магазин, мы фанаты, которые пережили самые большие разочарования и самые эпические моменты, и мы дорожим возможностью помочь создать незабываемые воспоминания. От чемпионата по футболу в колледже и Суперкубка до весны и лета, отпразднуйте свою гордость и страсть с последними спортивными товарами, которые заставят вас носить свое сердце на рукаве. Защитите себя от падающих температур с помощью команды Fire Pit, которая согреет вас во время всех ваших празднеств. Будьте готовы отправиться на любимое занятие на свежем воздухе с рюкзаком-холодильником для своей команды. Найдите лучшие командные подарки на Fanatics.com на любой случай. Фанко поп! Куклы освещают индустрию игрушек для любителей спорта, а Fanatics — ваш источник кукол Sports Funko Pop для всех самых известных спортсменов в спорте!

Пакет Fanatics: Подарочные коробки от Fanatics

В Fanatics мы постоянно ищем способы дать любителям спорта огромные скидки на лицензионные товары. Представляем: набор фанатиков. Мы представили официальные подарочные коробки Fanatics для вашей любимой команды, в которых представлены тематические наборы продуктов с вашими любимыми логотипами. Хотите ли вы подарочную коробку Fanatics NFL, подарочные коробки MLB, набор NCAA Fanatics Pack или любую другую лигу, мы обеспечим вас в течение всего лета. Следите за новостями на сайтах Fanatics, чтобы постоянно получать новые подарочные коробки Fanatics, которые станут идеальным подарком на любой случай.

Гольф: Питер Миллар, официальный экипировщик Открытого чемпионата США

Питер Миллар Одежда для Открытого чемпионата США 2023 | Открытое поло США | Толстовки Открытого чемпионата США | Открытые куртки США | Бейсболки Nike на Открытом чемпионате США | Футболки Открытого чемпионата США | Товары для Открытого чемпионата США 2023 года

Экипировка НФЛ

Fenty for Mitchell and Ness | Снаряжение для холодной погоды | Постсезонная экипировка НФЛ 2022 | Мика Парсонс Джерси | Джастин Филдс Медведи Джерси | Jalen Hurts Трикотажные изделия | Купер Купп Джерси | Джемперы Ja'Marr Chase | Том Брэди Бакс Джерси | Джош Аллен Биллс Джерси | Трикотажные изделия TJ Watt Steelers | Патрик Махоумс Джерси | Обувь NFL Nike Pegasus | Ламар Джексон Джерси | Дешевые трикотажные изделия НФЛ | Трикотажные изделия НФЛ | Наборы карт НФЛ Panini | НФЛ х Стейпл | Трикотажные изделия Кристиана Маккефри

Одежда для колледжа

Экипировка чемпионов Джорджии CFP | Трикотажные изделия NIL для колледжа | Баскетбольное снаряжение колледжа | Подарки на День святого Валентина в колледже | Колледж Tailgating Gear | Футбольные майки колледжа | Тренеры Колледжа Поло | школьные принадлежности колледжа | Декор общежития колледжа | Колледж Рюкзаки MOJO | Колледж Операции Hat Trick Gear | ОДЕЖДА ДЛЯ ВУЗОВ Эрин Эндрюс Одежда | Колледж Adidas Обувь | Обувь Nike для колледжа | Снаряжение дня цвета колледжа | Колледж военного снаряжения оценки | Подарочные коробки колледжа | Винтажная одежда колледжа | Трикотажные изделия колледжа | толстовки колледжа | Шляпы колледжа

Одежда MLB

Джерси Aaron Judge Yankees | Хьюстон Астрос WS Champs Gear | Товары Мировой серии 2022 | Джереми Пенья MVP Gear | Бейсболки Astros World Series Champs | Футболки Astros World Series | Джерси Astros World Series | MLB Сити Коннект | Постсезонные товары | Ватин Тренировочное снаряжение | Поле мечты MLB | Подарочные коробки фанатиков MLB | MLB DKNY Одежда | Джерси Главной лиги бейсбола | Бейсболки MLB | Игрушки Главной лиги бейсбола | Джерси Nike Главной лиги бейсбола | изготовленные на заказ бейсбольные майки | Коллекция Куперстауна | Рейн Спунер Рубашки | Аутентичная коллекция MLB | Роберто Клементе | Бейсбольные майки негритянской лиги | Коллекция MLB вооруженных сил | MLB All Star Game Gear | MLB WEAR от Эрин Эндрюс

Футбольная экипировка

Экипировка FIFA 2022 World Cup | Команды чемпионата мира по футболу: мужские футбольные майки США | Форма сборной Англии | Трикотажные изделия Мексики | Трикотажные изделия Франции | Германия Джерси | Италия Футбол Джерси | Кубок Испании Джерси | Трикотажные изделия сборной Аргентины | Бразилия футбол Джерси | Футбольная экипировка Уэльса | Месси Джерси | Кайлиан Мбаппе Джерси | Мо Салах Джерси | Вирджил ван Дейк Джерси | Джерси Манчестер Юнайтед | Трикотажные изделия Челси | Джерси Тоттенхэм | Трикотажные изделия «Манчестер Сити» | Барселона трикотажные изделия | Реал Мадрид Магазин

NBA Gear

Фигурки стартового состава NBA Hasbro | Шляпы драфта НБА | Warriors 2022 Finals Champs Одежда | Классика твердой древесины | Яннис Адетокумбо | Крис Пол | Лейкерс Джерси | Игровая экипировка Nike NBA All Star | Джерси НБА Nike | Энтони Дэвис | Джерси с мячом LaMelo | Зайон Уильямсон Джерси | Трикотажные изделия Никс | Джерси NBA City Edition | Леброн Джеймс Лейкерс Джерси | Экипировка Голден Стэйт Уорриорз | Лука Дончич Джерси | Стеф Карри Джерси | Кевин Дюрант Джерси | Джерси Чикаго Буллз | Филадельфия 76ers Экипировка | Игрушки НБА | Коллекционные карточки НБА | Бен Симмонс | Джеймс Харден

Экипировка НХЛ

Аутентичная профессиональная экипировка | Трикотажные изделия НХЛ в стиле ретро с реверсом | шероховатые футболки | Кейл Макар Джерси | Игорь Шестеркин Трикотажные изделия | Остон Мэтьюз Джерси | Брэд Маршан Брюинз Джерси | Коннор Макдэвид Джерси | Снаряжение плей-офф НХЛ | НХЛ игрушки | Товары Зимней Классики | Снаряжение для стадионов | Винтажная хоккейная одежда | Seattle Kraken Gear

MLS Gear

NYCFC MLS Champions Gear | Одежда для чемпионата Кубка MLS | Джерси Columbus Crew | Джерси Нэшвилл СК | Интер Майами Гир | Саундерс MLS Champs Gear | Трикотажные изделия Sounders Champions | Одежда MLS Pride | МЛС шляпы | МЛС Джерси | MLS Шарфы | Джозеф Мартинес Джерси | Карлос Вела Джерси | Чичарито Гэлакси Джерси

Экипировка NASCAR

Экипировка чемпиона серии кубков Джоуи Логано | Товары чемпионата NASCAR Cup Series 2022 года | Джоуи Логано Diecasts | Рубашки чемпионов Joey Logano Cup Series | Daytona 500 Товары | NASCAR Diecasts | Шляпы НАСКАР | Футболки НАСКАР | НАСКАР Куртки | Снаряжение серии кубков NASCAR | Винтажная одежда NASCAR | NASCAR All Star Race Gear | Товары Bubba Wallace | Шляпы дальнобойщика NASCAR | Чейз Эллиотт Diecasts | Дейл Эрнхардт-младший.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf