logo1

logoT

 

Порядок цилиндров камаз


Порядок работы цилиндров Камаз

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля камаз

Главная » Порядок работы цилиндров двигателя КАМАЗ

Особенностями строения камазовского мотора считают не только V-образное расположение цилиндров двигателя камаз, но и саму конструкцию блока, в результате которой левый ряд поршневой группы выдвинут дальше правой цепочки на 29,5 мм.

Данное обустройство связано с установкой на шейке коленвала сразу 2 противоположных шатунов, результатом чего определяется неповторимый порядок работы цилиндров двигателя камаз 740. Топливная смесь в камерах сгорания взрывается по очереди: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Укороченный коленчатый вал (на 8 поршней 4 шейки кривошипно-шатунного механизма) своим упрощённым изготовлением в разы повысил КПД и мощность мотора, потому что компрессия в цилиндрах двигателя камаз 740 увеличилась на порядок. Отлаженная работа газораспределительного механизма с впускными и выпускными клапанами тоже делает свой вклад в наращивании мощи силового агрегата.

В соответствии с техническим регламентом европейских государств первый цилиндр двигателя камаз находится в правом ряду впереди автомобиля. Он также называется ещё и главным цилиндром. Топливные форсунки нумеруются согласно номеру цилиндра, на который они установлены. На главный цилиндр устанавливается главная форсунка. Сама нумерация цилиндров двигателя камаз 740 осуществляется в последующем порядке расположения: с 1 по 4 занимают правый ряд, с 5 по 8 соответственно левый ряд. Исчисление для каждого ряда начинается спереди машины.

Выучить наизусть порядок работы 8 цилиндрового двигателя камаз обязан каждый начинающий автомеханик или автослесарь. Эти знания особенно пригодятся во время налаживания мотора после замены топливного насоса, когда нужно будет регулировать впрыск горючей смеси в камеру сгорания.

Также порядок работы цилиндров двигателя автомобиля камаз необходимо знать и при настройке газораспределительного механизма. Впускные и выпускные клапана головки блока цилиндров должны открываться и закрываться каждый в своё время, и на определённый период. Только таким способом добиваются абсолютно ровной работы камазовского мотора.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

 

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-45141 6x6 GVW 20500 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

11000

Вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

. , кг

Грузоподъемность, кг

9500

Полная масса автомобиля, кг

20500

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740.30.30-260 л.с. )

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Коэффициент сжатия

16,5

Объем моторного масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливо , принудительный

Система V

35 LTR

Температурный диапазон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Радиатор Поверхность

0,44 M2, охлаждающая поверхность 33,6

0003

Gearbox

Make/Model

Kamaz 154

Тип

Mechanical, 10-ступенчатая

Управление

Mechanical, Demote

Front

10

Main Gear

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

ПОДВЕСКА

Передняя

Рессорная пластина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя часть

Рессорная пластина, 13 листов, сбалансированная

0003

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, Radial

Размер шины

425/85 R21

Платформа для грузовых автомобилей

Платформа, M3

6. 5

Угол подтяжкой платформы,

50 0003 9000.5

Время подъема/опускания платформы, сек

35 / 40

Направление выгрузки

Назад

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач 2 2 9x2 9x2 9x2 9x2 9x2 9x2 9x2 9x3

0

Generator, V/WT

28/2000

CUPTUCH

MAKE/TYPE

ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE PLATE

Диаметр

430 мм

Drive

Hydraulic с Pneumatic Boster

. ПРИВОД

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарными шестернями

Передаточное число

6,33

CAB

Тип

Над двигателем

Исполнение0003

Тормоза

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных прокладок, мм

180

Общая площадь тормозов, SQ.

9000

. не менее, км/ч

85

Максимальный уклон, не менее, %

14

Внешний радиус поворота, м

12,5

Средний расход топлива - на дороге при скорости 60 км/ч

3 90 ,5 л/100 км

Средний расход топлива - по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

800 км

при объеме топливных баков

350 л

КамАЗ 45141-10 - самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, строительных грузов. Машина готова к транспортировке по дорогам с твердым покрытием, грунтовым, технологическим покрытием. Автомобиль разработан специалистами Камского автозавода.

Автомобильное устройство
45141-10 представлено в двух вариантах. Разница в количестве спальных мест. В одном он есть, в другом его нет. КамАЗ 45141 оснащен кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонена над двигателем. Подъем возможен за счет гидроподъемника, но для удобства водителя (во избежание лишнего шума) кабина закрыта теплоизоляцией.

КАМАЗ 45141 оборудован цельнометаллической платформой коробчатого типа, выдерживающей значительные массы. Имеются сварные элементы, лицевая сторона с уклоном, защитный козырек для предотвращения потери груза. Сзади есть откидная открывающаяся сторона. Машина выдерживает разгрузку в любое время года, в этом помогает обогрев платформы газовыми отсосами. Материал не замерзает.

Механизм тележки позволяет платформе двигаться. Подъем происходит за счет трехступенчатого гидроцилиндра. Равномерное распределение загруженного груза возможно управлением гидроцилиндром из кабины водителя.

Модель 45141 имеет мощный восьмицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1). Имеются турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Цилиндры размещены в форме буквы V. При вращении коленчатого вала с частотой 2200 об/мин номинальная мощность составляет 260 л.с.

При вращении со скоростью 1400 об/мин. крутящий момент составляет 1058 Нм. Рабочий объем двигателя - 10,90 л. Есть 2 топливных бака по 210 литров. По сравнению с другими самосвалами Камского автозавода модель 45141-10 имеет приемлемый расход топлива: при минусовой температуре - 36,9литров, в летние месяцы - 33, 5 литра.

Полный привод позволяет автомобилю справляться с доставкой грузов по бездорожью. Благодаря высокой колесной базе 45141 легко преодолевает глубокие ямы. Самосвал оснащен надежным двухдисковым сцеплением фрикционного типа, работающим через привод с гидропневматическим усилителем.

Коробка передач механическая. Для упрощения управления машиной она имеет 10 ступеней, удобный переход по которым обеспечивает рычаг. Раздаточная коробка имеет 2 ступени, можно блокировать межосевой дифференциал. Управляется пневматически. Трансмиссионная передача – низшая с показателем 1,693, вторая (высшая) - 0,916.

Колеса дисковые, шины пневматического типа, с автобалансировкой внутреннего давления. Размеры дисков: 12,1 - 20,8 (310 -533). Диаметр, размер шин: 425/85 R21.

При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до 80 км/ч, угол возвышения 31°, радиус поворота по внешнему краю 11 с половиной метров.

 

Свяжитесь с нами

Китай производитель гильзы цилиндра, гильза цилиндра, поставщик деталей двигателя

Компания Linqu Shenlu Cylinder liner Co., Ltd, основанная в 1989 году, является профессиональным производителем гильз цилиндров для автомобилей и других транспортных средств. Наша фабрика, занимающая площадь 20 000 квадратных метров, расположена у подножия красивой горы Ишань, всего в 180 км от порта Циндао, в 60 км от аэропорта Вэйфан и в 5 км от въезда на автостраду, наслаждаясь красивой окружающей средой и ..

Компания Linqu Shenlu Cylinder liner Co., Ltd, основанная в 1989 году, является профессиональным производителем гильз цилиндров для автомобилей и других транспортных средств. Наша фабрика площадью 20 000 квадратных метров расположена у подножия красивой горы Ишань, всего в 180 км от порта Циндао, в 60 км от аэропорта Вэйфан и в 5 км от въезда на автостраду, наслаждаясь красивой окружающей средой и удобной транспортной развязкой. доступ.

На нашем заводе работает 166 сотрудников, среди которых 15 профессиональных техников. Оборудование, которое мы используем в настоящее время, включает 1 печь для термообработки, 2 вагранки, 2 электропечи средней частоты, 36 машин центробежного литья и 78 технологического оборудования. Наша годовая производственная мощность составляет около 760 000 штук гильз цилиндров. Чтобы обеспечить качество нашей продукции, мы создали профессиональную лабораторию и приобрели передовое оборудование, такое как спектрограф, металлографический микроскоп, твердомер и т. д., а также полный набор инструментов для химических испытаний для анализа материалов и регулярных проверок перед литьем. .

Наш завод может производить гильзы цилиндров с добавлением различных химических составов, и нам удалось разработать специальные формулы в соответствии с требованиями клиентов из разных стран. Для всех заготовок гильз цилиндров мы производим термообработку, чтобы сделать их механические характеристики более стабильными и увеличить срок службы.

Наша отделочная обработка полностью использует передовое оборудование с числовым программным управлением, что делает размеры продуктов точными, а внешний вид продуктов идеальным. Для сухой гильзы цилиндра внешний диаметр не превышает 180 мм, а длина не превышает 300 мм; Для мокрой гильзы цилиндра внутренний диаметр находится в пределах 200 мм, а длина - в пределах 500 мм, и то, и другое может быть хорошо изготовлено.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf