В дороге может случиться всякое. Вот едешь с работы домой за рулем своей машины, слушаешь любимую музыку и тут вдруг из-под колес встречного авто прилетает камень. Всего секунда — и на лобовом стекле красуется свежая трещина.
Учитывая состояние наших дорог, такая ситуация скорее правило, чем исключение. Добрая половина украинских автомобилей ездит с треснутыми стеклами. А чем это грозит и почему стоит решать эту проблему как можно скорее, вы узнаете в этой статье.
Содержание
Но для начала давайте разберемся, почему возникают трещины и сколы на «лобовухе».
Убрать трещину на лобовом стекле можно и даже нужно. Более того, специалисты рекомендуют ремонтировать такие трещины и сколы как можно быстрее. Тогда есть большой шанс, что от них не останется и следа, а прочность восстановленного стекла будет высокой.
Если же отложить ремонт трещин на лобовом стекле «до лучших времен», то ее размер будет увеличиваться. Пускай это происходит медленно, но через месяц она будет на несколько сантиметров длиннее. А если зимой в скол попадет вода и замерзнет, то стекло может попросту лопнуть, и от покупки нового тогда не отвертеться.
Как остановить трещину на лобовом стекле? Советы экспертовОстановить трещину на стекле можно, но для начала нужно разобраться, какие виды повреждений лобового стекла существуют и как с ними себя нужно вести:
Специалисты гарантируют, что правильные действия автомобилиста после повреждения лобового стекла могут сильно упростить работу мастерам СТО и увеличить шансы на спасение «лобовухи».
Сразу же после появления трещины или скола нужно заклеить поврежденное место скотчем. Это необходимо, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли внутрь повреждения. В противном случае, полноценный ремонт будет сложно провести даже опытным специалистам.
Но есть важная деталь. Не используйте скотч, когда температура на улице выше +30. Он может частично расплавиться и попасть в трещину. Тогда ремонт будет просто невозможен — нужно либо смириться с трещиной, либо покупать новое стекло.
В жаркую погоду лучше заклеить поврежденное место обычной полимерной пленкой или целлофановым пакетом.
Чтобы остановить трещину, нужно ее рассверлить. Это снимет напряжение в стекле и не даст повреждению распространиться дальше.
Но для такой процедуры обычное сверло не подойдет. Для работы с лобовым стеклом нужно 1 мм сверло с алмазным напылением или твердосплавной напайкой. Сверлить нужно очень бережно и медленно, чтобы не пустить ответную трещину. Не забывайте охлаждать сверло и рабочую область с помощью масла.
Если трещина не сквозная, то вполне достаточно просверлить только верхний слой стекла. Чтобы не промахнуться, нужно просто надеть на сверло специальный резиновый стоппер. В случае сквозного дефекта нужно сделать полное отверстие.
Но есть один маленький нюанс. Если повреждение имеет форму звезды с несколькими лучами-трещинами, то дырочки нужно делать в конце каждой трещины, а не в месте скола.
Как отремонтировать лобовое стекло. Технология устранения трещин и сколовРемонт лобового стекла — дело кропотливое и требующее точности. Собственными силами в гараже его провести не получится. Ведь для этого требуется целый комплекс специального оборудования.
Давайте разберемся, в каких случаях стоит ремонтировать стекло, а в каких выгоднее будет просто заказать и поставить новое. Критерии анализа очень простые:
Технология ремонта лобового стекла не слишком сложная, но она требует большого опыта.
Сначала нужно очистить рабочую поверхность от пыли и грязи, а также обезжирить ее. Для этого механики используют специальные химические средства.
Сколы дополнительно очищают от оставшихся частиц стекла, при необходимости поверхность скола засверливают с помощью алмазного сверла. На концах трещин также проделывают дырочки, чтобы снять избыточное давление в материале.
На этом подготовительные работы закончены, начинается ремонт. На стекло крепят специальный плунжер — небольшой инжектор, через который подается полимер, подходящий для вашего стекла по уровню прозрачности и преломления.
Клей для лобового стекла закачивают непосредственно в место повреждения. После того, как все трещины и сколы будут заполнены, механик снимает излишки полимера и сушит его с помощью ультрафиолетовой лампы. Далее осталось только провести шлифовку и полировку поверхности — и все готово.
После высыхания полимер прочно схватывается со стеклом и полностью его восстанавливает. Более того, вы даже не заметите, где была трещина. Но это при условии, если ремонт проведен профессионально.
А чтобы восстановление лобового стекла было действительно качественным, нужно обратиться к специалистам. В этом вам поможет Autobooking. В онлайн-каталоге уже собраны сотни надежных автомастерских, в которых быстро и качественно проведут ремонт лобового стекла.
Выбирайте лучшее СТО в своем городе с помощью удобной системы рейтингов и отзывов — и записывайтесь на ремонт. Лобовое стекло вашего автомобиля будет как новое.
Если у Вас на лобовом стекле появилась трещина или скол, воспользуйтесь для поиска СТО формой ниже:
При появлении трещины важно действовать быстро. Рассмотрим, как правильно заклеивать стекло, какие материалы для этого можно использовать. И что делать дальше – как отремонтировать автостекло, чтобы трещина не росла и не мешала обзору.
Протечка лобового стекла – нередкая проблема. В статье мы рассмотрим, почему она возникает и как ее решить. А также рассмотрим, когда устранить протечку можно своими силами, а когда лучше поехать в сервис.
Сколько может прослужить аккумулятор? Каждый автовладелец, задавая себе этот вопрос, хочет, чтобы аккумулятор работал безотказно, длительное время и при любой погоде. Но так бывает не всегда.
Трещина – это всегда неприятно. Она портит внешний вид автомобиля и представляет опасность для водителя. Может преломлять свет от встречных машин, солнечный свет и искажать видимую водителем картину.
В этой статье мы расскажем, что делать, если появилась трещина на лобовом стекле. Какие рекомендации необходимо выполнить сразу после повреждения.
Скол или трещина не всегда требуют замены стекла. Небольшие повреждения можно отремонтировать, тем самым сэкономив. В этой статье мы расскажем, как ремонтируют автостекла, приведем перечень нужных материалов и инструментов.
При полировке удаляется верхний слой стекла толщиной не более одного микрона. Таким образом можно избавиться от матовости и микроцарапин.
Внимание! По причинам экономического, организационного, а иногда и правового характера Соглашение периодически подвергается изменениям.
Бельгийская компания Splintex появилась на мировом рынке автостекол сравнительно недавно. За короткий промежуток времени бренд зарекомендовал себя как надежный производитель автомобильных стекол премиального качества.
Американская компания Guardian – один из ведущих мировых производителей автостекол и специализированных стекольных продуктов.
Среди автомобилистов существует мнение, что после замены стекла не у официального дилера автомобиль может быть снят с гарантии. Однако в действительности замена автостекла не влияет на гарантию автопроизводителя.
ООО «ТПК Спектр» – один из ведущих производителей автостекла в России. Компания существует с 1989 года. В начале деятельности она специализировалась на изготовлении закаленных и триплекс стекол. Рост компании совпал с развитием сферы автопрома России, повлекшим огромную потребность в продукции отечественного производителя.
Российский бренд KMK Glass, основанный в 1995 году, специализируется на производстве автостекол для легковых автомобилей, автобусов и грузовой техники.
Транснациональная корпорация Saint Gobain – один из ведущих мировых поставщиков автомобильных, промышленных и строительных стекол. Компания была основана несколько столетий назад во Франции.
Автостекла NordGlass выпускает знаменитый польский концерн Jaan, основанный в 1991 году. В настоящее время Jaan – один из лидирующих поставщиков Европы, предлагающий стекла для разных видов транспорта. В его распоряжении 29 современных предприятий, оборудованных по последнему слову техники, и оптовый склад, который считается самым крупным в Западной Европе.
FYG (Fuyao Glass Industry Group) – один из ведущих мировых производителей стекол для автомобилей. Бренд был основан в 1987 году китайским предпринимателем Чо Так Вонгом. За короткий промежуток времени корпорации FYG удалось достичь выдающихся успехов и занять прочные лидерские позиции в данном сегменте международного рынка.
Benson – крупнейший китайский производитель автостекол. Компания основана в 1994 году. В настоящее время занимает уверенные позиции на мировом рынке автостекол, предлагая продукцию для десятков марок автомобилей.
AGC (Asani Glass Company) – знаменитая корпорация и безусловный мировой лидер в сфере производства и поставки автостекол. Бренд был основан в 1907 году в Японии. На сегодняшний день AGC является международным концерном, в активах которого 130 предприятий и 300 дочерних фирм, работающих в 20 странах. Управляющий офис бренда находится в Токио.
Pilkington – один из крупнейших и старейших в мире производителей стекол. Компания основана в 1826 году в Великобритании. Сегодня производитель имеет филиалы по всему миру. Продукция поставляется в более чем 130 стран.
Нужно ли обрабатывать кузов воском и как это правильно делать? Среди автолюбителей есть много противоречивых мнений. В данной статье мы расскажем, как работает восковое покрытие кузова и какой эффект оно обеспечивает.
Многие автолюбители считают, что антидождь – не более чем маркетинговый ход производителей
автокосметики. Давайте посмотрим, так ли это на самом деле.
Современные методы химчистки позволяют очистить салон лучше и быстрее, чем устаревшие способы, такие как губка и пылесос. В данной статье мы расскажем о современных способах химчистки автомобиля и их преимуществах по сравнению со старыми методами.
Кузов автомобиля нуждается в регулярном уходе. Аккуратная мойка поможет сохранить лакокрасочное покрытие машины в хорошем состоянии. Однако неправильный подход к мытью транспортного средства, напротив, может нанести вред его внешнему виду.
Среди автолюбителей нет единого мнения о том, как часто надо мыть машину. Одни придерживаются мнения, что автомобиль необходимо содержать в идеальной чистоте. Другие, напротив, считают, что слой грязи защищает кузов от солей и песка. Где же истина?
Зимой автомобиль нуждается в мойке даже больше, чем в другое время года. Как мыть автомобиль зимой, чтобы не навредить ему?
Не спешите заменять треснувшее стекло на новое. Во многих случаях можно обойтись меньшими затратами и, вместо замены, сделать ремонт лобового стекла.
Процесс установки лобового стекла с фотографиями.
Давайте разберемся, какое автостекло лучше, и на чем можно и нельзя экономить при его покупке.
Если летящий камень разбил ваше лобовое стекло во время движения по I-25, вам нужно действовать быстро, чтобы остановить распространение трещины. С помощью этих временных исправлений вы можете сохранить скол достаточно маленьким, чтобы его можно было отремонтировать без полной замены ветрового стекла. Вот что вы можете сделать, чтобы предотвратить распространение трещины на лобовом стекле, пока вы не доберетесь до Скотта в Fort Collins Auto для ремонта сколов.
Вы можете приобрести набор для ремонта сколов ветрового стекла самостоятельно, но вы должны чувствовать себя комфортно, просверливая небольшое отверстие только в верхнем слое стекла. Затем нанесите ремонтную смолу на скол и вновь просверленное отверстие, чтобы предотвратить дальнейшее растекание. Следите за поврежденным участком — это может быть единственная ремонтная работа, в которой он нуждается.
Дешевый способ остановить распространение трещины на лобовом стекле без сверления отверстия в стекле — заполнить скол цианоакрилатным клеем, который часто продается как суперклей. Это временное исправление должно скрепить трещину как минимум на неделю или две, пока вы не сможете отдать свою машину Скотту для более основательного ремонта.
Даже прозрачный акриловый лак для ногтей имеет достаточную адгезию, чтобы предотвратить распространение трещины на лобовом стекле. Удалите пыль и грязь с потемневшего стекла и нанесите обильное количество лака для ногтей. Вы все равно должны сделать приоритетом доставку автомобиля в магазин, поскольку прозрачный лак для ногтей поможет только на несколько дней.
Стекло расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении. Если на лобовом стекле есть сколы, резкое изменение температуры может привести к резкому распространению трещины. Чтобы этого не произошло до того, как вы почините чип, припаркуйте машину в гараже или под тенистым деревом, если это возможно, и избегайте срабатывания обогревателя стекол.
Летающие камни могут в любой момент разбить ваше лобовое стекло. Даже если у вас напряженный график, вы должны сделать ремонт сколов приоритетом. Перечисленные здесь временные исправления должны дать вам неделю или две, чтобы записаться на прием. Затем вы можете воспользоваться доступным ремонтом сколов вместо того, чтобы платить за замену всего лобового стекла.
Что делать, если вы слишком долго ждете и маленький скол превращается в неприглядную трещину? Замена лобового стекла обычно стоит более 100 долларов, но инвестиции того стоят по нескольким причинам:
Если вы доберетесь до нас до того, как стружка распространится, наши опытные механики легко ее починят. Даже если стекло необходимо заменить, мы можем заказать ветровые стекла для большинства марок и моделей, чтобы выполнить работу как можно быстрее. Для вашего удобства мы предлагаем бесплатную аренду автомобилей для квалифицированного ремонта. Спросите о своем праве, когда вы записываетесь на прием! Чтобы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь с нами онлайн или по телефону (970) 682-4202.
Вы когда-нибудь ехали по шоссе, занимаясь своими делами, когда внезапно в ваше лобовое стекло врезался летящий камень? Вы рады быть в безопасности, но теперь вы должны действовать быстро, чтобы предотвратить рост этой микросхемы. Вот взгляд на опасность треснутых лобовых стекол и на то, как остановить распространение трещин на лобовом стекле, пока вы не обратитесь за профессиональным ремонтом лобового стекла.
Осколки камней, без сомнения, раздражают. Но даже если у вас напряженный график, вы должны сделать ремонт лобового стекла своим приоритетом. Чем дольше вы ждете, тем больше вероятность распространения трещины. Скопление грязи в трещине также может затруднить успешный ремонт.
Если вы позволите камню разрастись в полноценную трещину, ремонтировать уже будет поздно, но вам все равно следует как можно скорее заменить лобовое стекло. Вот почему:
Владельцы автомобилей могут попытаться остановить или замедлить распространение трещины на лобовом стекле несколькими способами.
Прежде чем пытаться заполнить трещину, очистите ветровое стекло средством для чистки автомобильных стекол и бумажными полотенцами. Затем в качестве низкокачественного решения нанесите на чип прозрачный лак для ногтей или суперклей. Дайте лаку или клею высохнуть, а затем наклейте на это место кусок прозрачной упаковочной ленты, чтобы предотвратить попадание грязи, пока вы не отремонтируете скол. Кто знал, что вы можете временно починить лобовое стекло с помощью этих повседневных предметов?
Комплекты для ремонта ветрового стекла Bonafide можно приобрести в местных хозяйственных магазинах. Чтобы использовать это, вам должно быть удобно просверливать небольшое отверстие в верхнем слое стекла с помощью сверла 1/16 дюйма. Затем вставьте специальную смолу из ремонтного комплекта в отверстие, чтобы запечатать стекло, уменьшить нагрузку на ветровое стекло и предотвратить образование трещин. Если вы сделаете работу хорошо, это может быть единственный ремонт, который вам нужен.
Стекло расширяется в жаркую погоду и сжимается в холодную. Если в холодную погоду вы направите обогреватель на треснувшее ветровое стекло, это может привести к резкому распространению трещины. Тогда у вас не будет выбора, кроме как заменить лобовое стекло. Чтобы этого не произошло, по возможности паркуйте автомобиль в тени и не пользуйтесь обогревателем стекол, пока не отремонтируете чип.
Заполнение щебня — это быстрая, простая и доступная услуга. Если есть возможность, всегда лучше отремонтировать лобовое стекло. Однако, если трещина распространяется длиннее трех дюймов, ремонт может быть невозможен. К счастью, Glass Doctor® выполняет ремонт и замену, чтобы сделать ваш автомобиль, грузовик или внедорожник снова пригодным для эксплуатации.