02 октября 2020
Все важные шаги пройдены — вы окончили автошколу, сдали внутренний экзамен и экзамен в ГИБДД. Время получать права! Прежде, чем забрать долгожданный документ, нужно оплатить его получение с помощью государственной пошлины. Давайте разберемся, как это сделать.
Госпошлина на получение водительских прав — это официальный сбор, который нужно заплатить водителю за изготовление водительского удостоверения в счет государства. Она выплачивается в случаях:
Способы оплаты госпошлины:
Стоимость государственной пошлины — 2000 ₽. Выгоднее всего ее оплачивать через сайт «Госуслуги», там она будет со скидкой 30% — 1400 ₽.
Кстати, за получение международных водительских прав также нужно оплатить государственную пошлину. Она составит 1600 ₽, а через «Госуслуги» — 1120 ₽. В нашей инструкции мы уже рассказывали все подробности.
Квитанция об оплатеПосле оплаты пошлины у вас на руках остается квитанция. Ее вместе с другими документами нужно отнести в ГИБДД.
Единого образца квитанции нет, потому что в каждом регионе получатель — местное подразделение ГИБДД. Чаще всего отделение выдает незаполненную квитанцию, а водитель оплачивает ее удобным способом. На «Госуслугах» можно заполнить пустую квитанцию онлайн. Также на сайте ГИБДД есть бланки документов.
Как заполнить квитанцию?Этот документ заполняется так же, как и другие платежные документы:
В Налоговом кодексе не установлен официальный срок действия государственной пошлины. Она взимается за выдачу водительского удостоверения. Поэтому если действие не было произведено, то и квитанция об оплате продолжает действовать. Единственный момент — если вы смените фамилию или адрес регистрации, а в квитанции при этом будут устаревшие сведения — она перестанет действовать.
Ввести:
Фамилию Имя Отчество
контактный телефон
e-mail
паспортные данные
номер СНИЛС
- После проверки системой данных Вы получите подтверждение о том, что документы проверены.
- Для подтверждения личности необходимо будет явиться в МФЦ или на почту (выбираете в процессе регистрации).
Более подробную информацию о прохождение регистрации на портале, можно узнать на сайте gosuslugi.ru, в разделе "Помощь и поддержка"
ПРОИЗВЕСТИ РЕГИСТРАЦИЮ
НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГИ
И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
В МФЦ
ЗАБЛАГОВРЕМЕННО
После сдачи внутреннего экзамена нужно через портал gosuslugi.ru подать заявку на
«Получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки».
Для этого заполняете электронное заявление, где указываете:
категорию – «В» или «А» в зависимости от вашего обучения.
наименование автошколы – ООО «7НЕБО»
номер свидетельства (информацию предоставит администрация автошколы)
лицензия автошколы № 038356 от 18.04.2017 г. бессрочно. Серия 77Л01 № 0009193
наименование мед.учреждения, номер и дату выдачи мед.справки (информацию предоставит администрация автошколы)
Далее выбираете место сдачи экзамена – «МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве - улица Пяловская, дом 21», дату и время (произвольно, ближайшие к назначенному экзамену в ГИБДД).
оплачиваем госпошлину, через портал госуслуги оплата идет со скидкой и составит
всего 1400 руб.
Обращаем Ваше внимание, что с 15 ноября 2017 года для допуска к экзамену в ГИБДД необходимо оплатить госпошлину за водительское удостоверение, ДО ЭКЗАМЕНА В ГИБДД, а не перед получением прав, как было раньше.
После выполнения пунктов 1, 2 и 3 необходимо отправить на эл. почту автошколы
квитанцию об оплате госпошлины или распечатать её самостоятельно и
обязательно взять с собой на экзамен.
Генеральная Ассамблея,
Подтверждая важность соблюдения целей и принципов Устава Организация Объединенных Наций для поощрения и защиты всех прав человека и основных свобод для всех людей во всех странах мира,
Подтверждая также важность Всеобщей декларации прав человека и Международных пактов о правах человека как основных элементов международных усилий способствовать всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод и важности других документов по правам человека, принятых в рамках системы Организации Объединенных Наций, а также на региональном уровне,
Подчеркивая, что все члены международного сообщества должны выполнять вместе и по отдельности свое торжественное обязательство поощрять и поощрять уважение прав человека и основных свобод для всех без каких бы то ни было различий, включая различия по признаку расы, цвета кожи, пола, языка , религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения, и подтверждая особую важность достижения международного сотрудничества для выполнения этого обязательства в соответствии с Хартией,
Признавая важную роль международного сотрудничества и ценную работу отдельных лиц, групп и ассоциаций по содействию эффективной ликвидации всех нарушений прав человека и основных свобод людей и отдельных лиц, в том числе в отношении массовых, вопиющих или систематические нарушения, такие как те, которые являются результатом апартеида, всех форм расовой дискриминации, колониализма, иностранного господства или оккупации, агрессии или угроз национальному суверенитету, национальному единству или территориальной целостности, а также отказа признать право народов на самоопределение и право каждого народа на осуществление полного суверенитета над своим богатством и природными ресурсами,
признавая взаимосвязь между международным миром и безопасностью и осуществлением прав человека и основных свобод и памятуя о том, что отсутствие международного мира и безопасности не оправдывает несоблюдения,
вновь заявляя, что все права человека и основные свободы являются универсальными, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны и должны поощряться и осуществляться на справедливой и равноправной основе без ущерба для осуществления каждого из этих прав и свобод,
Подчеркивая, что основная ответственность и обязанность по поощрению и защите прав человека и основных свобод лежит на государстве,
Признавая право и обязанность отдельных лиц, групп и ассоциаций поощрять уважение и расширять знания о правах человека и основных свободах на национальном и международном уровнях,
Провозглашает:
Каждый человек имеет право индивидуально и совместно с другими продвигать и стремиться к защите и реализации прав человека и основных свобод на национальном и международном уровнях. уровни.
Внутреннее право, соответствующее Уставу Организации Объединенных Наций и другим международным обязательствам государства в области прав человека и основных свобод, представляет собой юридическую основу, в рамках которой права человека и основные свободы должны осуществляться и осуществляться и в рамках которой должны осуществляться все мероприятия, упомянутые в настоящей Декларации, для поощрения, защиты и эффективного осуществления этих прав и свобод.
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как наносящее ущерб или противоречащее целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций или как ограничивающее или умаляющее положения Всеобщей декларации прав человека, Международных пактов о правах человека Права и другие международные документы и обязательства, применимые в этой области.
В целях поощрения и защиты прав человека и основных свобод каждый имеет право индивидуально и совместно с другими на национальном и международном уровнях:
Каждый человек имеет право индивидуально и совместно с другими:
Каждый имеет право индивидуально и совместно с другими разрабатывать и обсуждать новые идеи и принципы в области прав человека и выступать за их принятие.
Никто не может участвовать, действием или бездействием, когда это необходимо, в нарушении прав человека и основных свобод, и никто не может подвергаться наказанию или неблагоприятным действиям любого рода за отказ сделать это.
Каждый человек имеет право индивидуально и совместно с другими на законное занятие своей профессией. Каждый, кто в силу своей профессии может повлиять на человеческое достоинство, права человека и основные свободы других, должен уважать эти права и свободы и соблюдать соответствующие национальные и международные стандарты профессионального поведения или этики.
Каждый имеет право индивидуально и совместно с другими запрашивать, получать и использовать ресурсы для конкретной цели поощрения и защиты прав человека и основных свобод мирными средствами в соответствии со статьей 3 настоящего Декларация.
Государство обязано продвигать и облегчать преподавание прав человека и основных свобод на всех уровнях образования и обеспечивать, чтобы все лица, ответственные за подготовку юристов, сотрудников правоохранительных органов, личного состава вооруженных сил и государственные служащие включают соответствующие элементы преподавания прав человека в свои учебные программы.
Отдельные лица, неправительственные организации и соответствующие учреждения призваны сыграть важную роль в содействии повышению осведомленности общественности о вопросах, касающихся всех прав человека и основных свобод, посредством таких мероприятий, как образование, обучение и исследования в этих областях. областей для дальнейшего укрепления, среди прочего, взаимопонимания, терпимости, мира и дружеских отношений между нациями и между всеми расовыми и религиозными группами, принимая во внимание различное происхождение обществ и сообществ, в которых они осуществляют свою деятельность.
При осуществлении прав и свобод, упомянутых в настоящей Декларации, каждый, действующий индивидуально и совместно с другими, подлежит только таким ограничениям, которые соответствуют применимым международным обязательствам и определяются закона исключительно в целях обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.
Ничто в настоящей Декларации не должно толковаться как подразумевающее для любого лица, группы или органа общества или любого государства право заниматься любой деятельностью или совершать любые действия, направленные на нарушение упомянутых прав и свобод в настоящей Декларации.
Ничто в настоящей Декларации не должно толковаться как разрешающее государствам поддерживать и поощрять деятельность отдельных лиц, групп лиц, учреждений или неправительственных организаций, противоречащую положениям Устава Организации Объединенных Наций.
Католическая традиция учит, что человеческое достоинство может быть защищено и здоровое общество может быть построено только при условии защиты прав человека и выполнения обязанностей. Следовательно, каждый человек имеет фундаментальное право на жизнь и право на то, что необходимо для человеческой порядочности. Этим правам соответствуют обязанности и ответственность — друг перед другом, перед нашими семьями и перед обществом в целом.
Левит 25:35
Когда кто-то доведен до нищеты, мы обязаны помочь.
Руфь 2:2—23
Вооз заботится о Руфи, вдове и чужеземке, давая ей гораздо больше, чем требует закон.
Товит 4:5-11
Отдавайте из того, что получили, и не отворачивайтесь от бедного.
Притчи 31:8-9
Открой уста твои, чтобы говорить от имени нуждающихся.
Исайя 1:16-17
Ищите справедливости, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
Иеремия 22: 13–16
Законное правительство защищает права бедных и уязвимых.
Jeremiah 29:4-7
Ищите блага города, ибо в нем найдете благополучие ваше.
Матфея 25: 31-46
Так же, как вы сделали это меньшему из них, вы сделали это мне.
Луки 16:19-31
Богатый человек обязан заботиться о Лазаре.
Деяния 4:32-35
Среди них не было ни одного нуждающегося.
2 Коринфянам 9:6-15
Божьи дары даны для того, чтобы делиться ими.
Иакова 2:14-18
Вера без дел мертва.
«Часто становится ясно, что на практике права человека не равны для всех. Уважение этих прав «является предварительным условием социально-экономического развития страны». Когда достоинство человеческой личности уважается, а его или ее права признаются и гарантируются, творчество и взаимозависимость процветают, а творчество человеческой личности высвобождается через действия, способствующие общему благу» [18]. наблюдая за нашими современными обществами, мы видим многочисленные противоречия, которые заставляют задуматься о том, действительно ли равное достоинство всех людей, торжественно провозглашенное семьдесят лет назад, признается, уважается, защищается и поощряется в любой ситуации. В современном мире сохраняется множество форм несправедливости, подпитываемых редуктивными антропологическими взглядами и экономической моделью, основанной на прибыли, которая без колебаний эксплуатирует, отвергает и даже убивает людей. В то время как одна часть человечества живет в роскоши, другая часть видит, как ее собственное достоинство отвергается, презирается или попирается, а ее основные права отвергаются или нарушаются» [19].] Что это говорит нам о равенстве прав, основанном на врожденном человеческом достоинстве?» (Папа Франциск, Братья и сестры нам [Fratelli Tutti], № 22)
В основе принципа общего блага лежит уважение к человеческой личности как таковой, наделенной основными и неотъемлемыми правами, направленными на его или ее целостное развитие. Это также связано с общим благосостоянием общества и развитием множества промежуточных групп, применяющих принцип субсидиарности. Особое место среди этих групп занимает семья как основная ячейка общества. Наконец, общее благо требует социального мира, стабильности и безопасности, обеспечиваемых определенным порядком, который не может быть достигнут без особой заботы о распределительной справедливости; всякий раз, когда это нарушается, всегда следует насилие. Общество в целом и государство в частности обязаны защищать и способствовать общему благу. (Папа Франциск, Об уходе за нашим общим домом [Laudato Si'], no. 157)
Многие бедняки живут в районах, особенно затронутых явлениями, связанными с потеплением, и их средства к существованию в значительной степени зависят от природных заповедников и экосистемных услуг, таких как сельское хозяйство, рыболовство и лесоводство. У них нет другой финансовой деятельности или ресурсов, которые позволили бы им адаптироваться к изменению климата или стихийным бедствиям, а их доступ к социальным услугам и защите очень ограничен. Например, изменения климата, к которому животные и растения не могут приспособиться, заставляют их мигрировать; это, в свою очередь, влияет на средства к существованию бедняков, которые затем вынуждены покидать свои дома с большой неопределенностью в отношении своего будущего и будущего своих детей. Произошел трагический рост числа мигрантов, стремящихся спастись от растущей нищеты, вызванной ухудшением состояния окружающей среды. . . . Наше отсутствие реакции на эти трагедии с участием наших братьев и сестер указывает на потерю того чувства ответственности за наших ближних, мужчин и женщин, на котором основано все гражданское общество. (Папа Франциск, Об уходе за нашим общим домом [Laudato Si'], no. 25)
Часто отмечается связь между претензиями на «право на излишества» и даже на правонарушения и пороки в богатых обществах и нехваткой еды, питьевой воды, базового образования и элементарной медицинской помощи в районах слаборазвитом мире и на окраинах крупных мегаполисов. Связь заключается в следующем: индивидуальные права, вырванные из системы обязанностей, придающей им полное значение, могут выйти из-под контроля, что приведет к эскалации требований, фактически неограниченных и неизбирательных. (Папа Бенедикт XVI, Благотворительность в правде , [Caritas in Veritate], №. 43)
Неприкосновенность личности, являющаяся отражением абсолютной неприкосновенности Бога, находит свое первичное и основное выражение в неприкосновенности человеческой жизни . Прежде всего, общий протест, который справедливо раздается в защиту прав человека, например, права на здоровье, на дом, на работу, на семью, на культуру, является ложным и иллюзорным, если право на жизнь , самое основное и фундаментальное право и условие для всех других личных прав не защищается с максимальной решимостью. (Святого Иоанна Павла II, О призвании и миссии верующих мирян [Christifideles Laici], no. 38)
Мы должны говорить о правах человека. Человек имеет право жить. Он имеет право на физическую неприкосновенность и на средства, необходимые для нормального развития жизни, в частности на питание, одежду, кров, медицинское обслуживание, отдых и, наконец, на необходимые социальные услуги. Следовательно, он имеет право на уход в случае болезни; инвалидность, связанная с его работой; вдовство; старость; вынужденная безработица; или всякий раз, когда он не по своей вине лишается средств к существованию. (св. Иоанна XXIII, Мир на Земле [Pacem in Terris], нет. 11)
В человеческом обществе естественное право одного человека порождает соответствующую обязанность у других людей; обязанность, то есть признавать и уважать это право. Каждое основное право человека черпает свою авторитетную силу из естественного закона, который наделяет его и связывает с ним соответствующую обязанность. Следовательно, отстаивать свои права и игнорировать свои обязанности или выполнять их лишь наполовину — все равно, что одной рукой строить дом, а другой сносить его.