logo1

logoT

 

После удаления катализатора


5 последствий и главные ошибки » Компания KATAVTO в России

18 октября 2020, 13:00

4 471

Желание сэкономить – один из главных мотиваторов в жизни. Экономия не обошла и сферу удаления катализаторов. Некоторые водители пытаются удалить самостоятельно, другие ищут подешевле и обращаются в гаражи. Если повезет – сделают качественно. Не повезет – придётся исправлять самому. В итоге ремонт дороже, чем обращение в качественный сервис. Мы часто исправляем проблемы, которые возникают в подобных ситуациях. В этом материале собрали главные:

1.    Вырос расход топлива и масла

В автомобилях с экологической нормой Евро 4, 5 и 6 устанавливают 2 датчика кислорода. Первый – до катализатора, второй – после. Датчики фиксируют давление. Если показатели первого отличаются от второго, компьютер понимает, что катализатор работает. Первый датчик влияет на корректировку топливной смеси. Если кислорода много, компьютер увеличивает подачу топлива. Если мало – уменьшает. 

После удаления катализатор не сдерживает выхлопные газы, давление возрастает. Сначала ЭБУ увеличивает расход. Если разница критическая - выдает ошибку. Чтобы убрать ошибку, ставят пламегаситель с обманкой или прошивкой. 

При удалении катализатора своими силами водители ставят обманки – причину повышенного расхода. Обманка рассчитана на определенное давление. При его превышении обманка не справляется. Датчики фиксируют больше кислорода, чем необходимо. Компьютер обогащает смесь.

Масложор

В некоторых моделях катализатор встроен в систему коллектора. Так катализатор быстрее прогревается и эффективнее работает. В системе образуется противодавление. Отработанные газы проходят через катализатор медленнее. 

После удаления никаких препятствий для газов нет. Когда водитель сбрасывает педаль газа в двигателе происходит разряжение. Масло утягивает по направляющим. В камере сгорания образуется переизбыток – излишки сгорают.

Отсутствие противодавления возникает при неправильной установке нового катализатора или пламегасителя. Если устройство размером меньше необходимого, давление будет недостаточным. Также поможет установка катализатора без керамических сот.

Альтернатива такому решению – более густое масло. Оно хуже проходит через маслосъемные кольца и меньше сгорает. 

Такие действия помогут, но не избавят от чрезмерного расхода. Если разница между реальным и нормальным расходом осталась больше 200 г, обратитесь в сервис для диагностики. Проблема не в катализаторе. 

2.    Автомобиль дымит

Дым после удаления катализатора – явление нормальное. Система больше не фильтрует отработанные газы. Вредные вещества и конденсат окрашивают выхлоп. Если дым чёрный, сизый или густой белый - проблема в другой системе. Часто её не замечают именно из-за катализатора: вредные выбросы оседали в сотах, выхлоп был ненасыщенным.

Чёрный дым

Признак обогащённой смеси. Возникает при ошибочной настройке ЭБУ, часто из-за некачественной прошивки. Среди механических повреждений стоит проверить воздушный фильтр, свечи и форсунки. Иногда появляется из-за засорения выхлопа.

Сизый дым

В двигателе горит масло. Длительное использование автомобиля с масложором – одна из причин оплавления катализатора. Проверьте компрессию, клапан картерных газов, маслосъёмные колпачки. Осмотрите в сервисе цилиндры видеоэндоскопом. При неправильном удалении катализатора керамическая пыль попадает в блок цилиндров, образуются задиры. 

Густой белый дым

Антифриз сгорает в цилиндрах: неисправна турбина, прогорела прокладка блока или треснул корпус от перегрева.

3.    Резкий звук выхлопа

Возникает при неправильной установке пламегасителя, высокотемпературного резонатора, стронгера или их отсутствия. Необходима замена с новым разбором и сбором участка катализатора. Если установили неправильно, то сэкономить уже не получится. Поэтому важно выбирать компании с гарантией на работу.

4.    Неприятный запах в салоне

Причина, как и в прошлом пункте – некачественная работа или материалы. Возможно, нарушен сварочный шов на корпусе, плохо закреплен пламегаситель или не состыкованы элементы выхлопной системы. Проблемы доставит и пламегаситель плохого качества. 

5.    Резкий переход в аварийный режим

Ещё одна проблема некачественных обманок. Автомобиль проработает 250-1000 км, затем придётся устанавливать заново. У электронной обманки может перебить провод или отказать конденсатор. Механическая обманка загрязняется, датчик фиксирует недостаточное давление. На высоких оборотах отверстия в обманке пропускают больше или меньше воздуха, чем необходимо.

Обманки недолговечны. Выходят из строя из-за грязи и повреждения проводов.

Проблему решают с помощью прошивки на Евро-2.

Избежать проблем при удалении катализатора и сэкономить можно с помощью Катавто. Мы даём гарантию на работу и запасные части. Ещё одно преимущество - сотрудничество с заводами по переработке и утилизации катализаторов. Заводы оплачивают весь комплекс работ на большинство моделей. Поэтому удаление катализатора и установка пламегасителя с прошивкой могут быть бесплатными.

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Что делать владельцу авто после замены или удаления катализатора?

Главная    Новости    Что делать после замены катализатора?

Новости 990

Катализатор служит долго. Производители в среднем заявляют срок службы от 7 до 11 лет или пробег авто выше 100 тысяч километров. Однако, по факту данный узел может сломаться и раньше, особенно, если вам приходится часто стоять в пробках. Когда катализатор выходит из строя перед каждым встает серьезный вопрос: как автомобиль будет работать после замены катализатора? Давайте обсудим основные моменты.

Содержание

  1. Варианты замены катализатора
  2. После замены катализатора на новый катализатор
  3. После замены катализатора на пламегаситель

Варианты замены катализатора

Как известно катализатор — или каталитический нейтрализатор — занимается очищением системы выхлопных газов автомобиля. Нейтрализатор выполнен в виде корпуса с двойными стенками, между которыми проложен жаропрочный материал. Внутрь катализатора помещается блок с сотовой структурой. Соты могут быть керамические или же металлические. На эти соты наносится состав из иридия или родия и палладия. Оседая на этом напылении, выхлопные газы вступают в химическую реакцию и очищаются от вредных для человека и окружающей среды примесей.

Когда катализатор выходит из строя, обычно для автовладельца есть два пути решения проблемы: замена катализатора на новый, или же замена катализатора на пламегаситель. Что происходит в каждом из этих случаев?

После замены катализатора на новый катализатор

Кажется, самый очевидный и простой вариант — заменить старый катализатор на новый. У такой опции есть свои неоспоримые преимущества и для начала обсудим именно их.

После замены катализатора на новый нейтрализатор автомобиль не потеряет свой ЕВРО статус, что означает, что машина будет соответствовать всем заявленным производителем стандартам по защите окружающей среды. Для многих это немаловажный плюс.

Однако, есть и технические нюансы. Так как все узлы в выхлопной системе будут такими же, как и до замены, после замены катализатора не придется делать перепрошивку ЭБУ автомобиля, так как никаких конфликтов между новым катализатором (с исправным лямбда-зондом, конечно) и бортовой системой автомобиля быть не может.

Как уже говорилось выше, новый катализатор будет служить долго — от 7 лет при правильном использовании автомобиля. Вы будете использовать качественное топливо. После замены катализатора на новый такой же, сохраняются все функции двигателя авто.

Существенный минус новых катализаторов — это их цена. Конечно, существуют универсальные нейтрализаторы, которые дешевле родных, но всё равно цена на них довольно высокая.

После замены катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель — это достойная альтернатива новому катализатору. Также как и у нового нейтрализатора, у пламегасителя есть свои плюсы и минусы.

Плюсы очевидны: пламегаситель значительно дешевле, чем новый катализатор. Именно поэтому многие выбирают этот вариант. Также после замены катализатора на пламегаситель машина прибавляет в мощности — считается, что катализатор снижает мощность двигателя примерно на 7%.

Однако, есть и, условно говоря, минусы, которые в общем-то можно назвать особенностями. После замены катализатора на пламегаситель потребуется перепрошивка элеткроники или же установка обманки. Обманка — это механический или же электронный эмулятор работы лямбда-зонда, который анализирует состав выходящих из катализатора выхлопных газов и передает информацию об исправности прибора в бортовой компьютер. Обманка и перепрошивка — это способы, которые помогают избежать конфликтов между электроникой и отсутствующей механической деталью — катализатором.

Также стоит учитывать, что после замены катализатора на пламегаситель статус ЕВРО у авто снижается, так как пламегаситель не очищает выхлопы от вредных примесей. Он только снижает уровень шума и температуру выходящих газов.

Поделиться с друзьями

13 Удаление каталитического нейтрализатора плюсы и минусы — Green Garage

Каталитический нейтрализатор отвечает за воспламенение и сжигание выхлопных газов двигателя, которые остаются после того, как произошла первоначальная реакция. Этот продукт стал стандартным оборудованием в США для всех автомобилей 1975 модельного года. Они помогают выхлопным газам стать чище без существенного влияния на работу автомобиля.

Катализатор в этом устройстве использует платину и палладий для превращения первоначальных выхлопных газов, создаваемых двигателем, в газы, менее вредные для окружающей среды. Каждое транспортное средство выделяет углеводороды, угарный газ и оксиды азота в процессе сгорания. Затем каталитический нейтрализатор превращает монооксид углерода в диоксид углерода, а углеводороды превращаются в CO2 и воду. Оксиды азота превращаются в кислород и азот.

Хотя это явное преимущество по сравнению с тем, что обычно образуется, высокий уровень углекислого газа по-прежнему создает проблему парниковых газов. Если вы удалите катализатор, то этот процесс преобразования исчезнет.

Вот некоторые другие плюсы и минусы, связанные с удалением каталитического нейтрализатора.

Список плюсов удаления каталитического нейтрализатора

1. Ваш выхлоп звучит лучше.
Катализатор работает как глушитель на среднем автомобиле. Его работа заключается в уменьшении воздействия газов, выходящих из двигателя из-за сгорания и сжигания топлива. Это действие приглушает звук вашего выхлопа в сочетании с глушителем вашего автомобиля. Когда каталитического нейтрализатора больше нет, звук, издаваемый вашим автомобилем, становится громче. (Это также возможный «против», в зависимости от вашей точки зрения. См. ниже.)

2. Вы можете генерировать больше лошадиных сил без него.
После снятия каталитического нейтрализатора с автомобиля мощность некоторых моделей значительно увеличивается. Это преимущество возникает из-за того, что агрегат создает источник противодавления в двигателе. Он использует сужение как способ воздействовать на выхлопные газы до того, как они покинут систему автомобиля. Поскольку газ выпускается через выхлоп с добавленной скоростью, когда каталитический нейтрализатор отсутствует, двигатель может работать с максимальным потенциалом, поскольку его больше ничего не сдерживает.

3. У вас есть доступ к большему количеству вариантов топлива.
Вплоть до 1990-х годов заправочные станции в США предлагали для продажи этилированный и неэтилированный бензин. Это потому, что наличие каталитического нейтрализатора исключало возможность использования этилированного топлива. Когда вы забираете это устройство, у вас есть доступ к нескольким дополнительным вариантам высокопроизводительного топлива для вашего двигателя, которые вы не смогли бы использовать в противном случае. Если бы вы прогнали этилированное топливо через каталитический нейтрализатор, это разрушило бы материалы внутри, сделав автомобиль бесполезным.

4. Вы можете эксплуатировать двигатель при более низкой температуре.
Когда в процессе выхлопа происходит сужение, дополнительная работа, которую двигатель выполняет для выработки мощности, создает больше тепла под капотом. Сняв каталитический нейтрализатор, вы убираете это ограничение, а значит, можете работать при более низкой рабочей температуре. Вы также почувствуете преимущества меньшего трения и нагрузки без устройства, что может снизить общий износ автомобиля с течением времени.

5. Вы можете увеличить расход топлива.
Так как каталитический нейтрализатор создает нагрузку на двигатель из-за своей ограниченной конструкции, он должен работать больше, чтобы достичь той же энергии, что и без этого устройства. Удаление его уменьшает эту нагрузку, создавая чистый эффект, при котором двигатель может работать значительно лучше, не работая так сильно. Это означает, что вы получаете улучшение расхода топлива, что приводит к улучшению общей экономии топлива. Многие говорят, что увеличение миль на галлон незначительно.

6. Вы можете сделать это самостоятельно.
Любой, у кого есть приличное понимание автомобиля и несколько инструментов, может позаботиться об удалении каталитического нейтрализатора в домашних условиях. Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти три шага.

• Отсоедините кислородный датчик вашего автомобиля. Вы можете сделать это, если у вас есть ключ O2. Они есть в большинстве магазинов автозапчастей, или вы можете заказать их онлайн.
• Затем снимите каталитический нейтрализатор, отделив его от выхлопной системы. Сначала вам нужно будет открутить устройство, а затем сдвинуть его по выхлопной трубе. Некоторые узлы приварены к машине, поэтому их нужно отпиливать.
• Восстановите выхлопную систему, создав прямую трубу для облегчения отвода выхлопных газов.

Список недостатков удаления каталитического нейтрализатора

1. Вы не можете выполнить это действие на законных основаниях в нескольких штатах США.
Чтобы легально удалить каталитический нейтрализатор в США, необходимо выполнить определенный процесс. Эти руководящие принципы предлагаются в соответствии с правилами 1986 года, которые были изданы Агентством по охране окружающей среды. В некоторых штатах, таких как Калифорния, действуют строгие законы, запрещающие удаление каталитического нейтрализатора в большинстве случаев. Если вы не знаете наверняка, каким будет результат, поговорите со своим механиком о плюсах и минусах удаления этого предмета, прежде чем делать это самостоятельно.

Федеральный закон США запрещает демонтаж нормально работающего каталитического нейтрализатора. Замена преобразователя допускается при наличии документально подтвержденного отказа исходного преобразователя. Если в вашем автомобиле не будет этого устройства, могут быть наложены серьезные штрафы.

2. В вашем автомобиле может появиться код неисправности.
Удаление каталитического нейтрализатора может привести к тому, что в вашем автомобиле появится код неисправности. Если у вас есть индикатор проверки двигателя, он загорится на вашем проекционном дисплее. Хотя вы можете обойти эту проблему на некоторых автомобилях, установив прокладку на датчик O2, расположенный ниже по потоку (лямбда-зонд), существует риск того, что нормальная функциональность не вернется. Это затруднило бы отслеживание фактических неисправностей с помощью этого сигнального индикатора.

3. Вы должны создать проблему выбросов.
Целью каталитического нейтрализатора является удаление больших количеств угарного газа, образующегося при сгорании топлива, и замена его двуокисью углерода. Вы хотите, чтобы это устройство очищало эти газы за вас, потому что они способствуют проблемам глобального потепления, кислотным дождям, закислению океана и другим формам ущерба окружающей среде.

Есть опасения, что выхлопные газы могут попасть и в салон автомобиля. Если у вас утечка выхлопных газов или вы едете с опущенными окнами, ваши легкие не оценят угарный газ. Это может сделать больше, чем вызвать головную боль. В некоторых случаях это может создать опасные для жизни ситуации.

4. Во время вождения вы создаете больше шума.
Хотя звук двигателя, не сдерживаемого каталитическим нейтрализатором, кажется здоровым, он также может стать вредным для здоровья с точки зрения шума. Если у вас опущены окна и заведен двигатель, без этого устройства уровень шума может превысить 110 децибел. Любой шум выше 85 децибел потенциально опасен для здоровья вашего слуха. Даже если шум не беспокоит после отключения устройства, отсутствие шумоподавления может мешать разговору, раздражать после длительной поездки или вызывать жалобы на шум, пока вы бездельничаете дома. (Это также возможное «за», в зависимости от вашей точки зрения. См. выше.)

5. Вы можете использовать больше топлива без каталитического нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор не только превращает вредный газ в менее опасный. Это также обеспечивает лучшую экономию топлива из некоторых автомобилей. Тем не менее, некоторые люди сообщают, что как только они удаляют это устройство, они обнаруживают, что их мили или километры на галлон на самом деле уменьшаются. Наиболее распространенное объяснение, по-видимому, заключается в том, что они сжигают больше газа, потому что их датчики O2 показывают неправильные показания и, следовательно, требуют большего расхода топлива. Соответственно, есть сообщения о потере заметного противодавления.

6. Вы не будете проходить визуальный осмотр вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль должен пройти проверку на выбросы, важно помнить, что в дополнение к оценке производительности существует визуальная проверка. Если в вашей выхлопной системе нет каталитического нейтрализатора, ваш автомобиль выйдет из строя. Тестировщики обычно по закону обязаны сообщать о подобных сбоях, а это значит, что вас будет ждать неудобный разговор, когда вы попытаетесь уехать. Неудача может привести к тому, что ваш автомобиль также будет конфискован.

7. Вы потеряете крутящий момент на низких оборотах без каталитического нейтрализатора.
Каталитические нейтрализаторы в прошлом были очень ограниченными, поскольку выхлопные газы, образующиеся в процессе сгорания, были чрезвычайно токсичными. Современные двигатели создают меньший удар, а это означает, что устройство создает почти такой же эффект, как прямая труба, для среднего транспортного средства на дороге сегодня, которому меньше 10 лет. Если вы решите удалить каталитический нейтрализатор, вы столкнетесь с потерей крутящего момента на низких оборотах во время эксплуатации автомобиля. Ваша прибавка в лошадиных силах будет немного лучше, когда вы выработаетесь на полную мощность. Поскольку это законно только для внедорожников, преимущества могут быть не такими, как вы хотите.

Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора с автомобиля связаны с производительностью и эстетикой за счет опасного образования газа. Большинство современных автомобилей, которые используются для повседневного вождения, увидят минимальное изменение своих характеристик, избавившись от этого устройства. Вы будете платить больше за топливо, если оно закончится, рискуя загрязнить воздух в салоне. Вот почему выбор этого курса действий — это то, что вы делаете на свой страх и риск.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Объяснение удаления каталитического нейтрализатора | Низкое смещение

Всегда популярный cat delete — простое, но противоречивое обновление. С одной стороны, это отличный способ убрать самое существенное узкое место в вашем выхлопе, но с другой стороны, это незаконно.

Многие все равно идут на этот апгрейд, особенно если они часто ездят на своей машине по трассе.

Если вы сомневаетесь, стоит ли вам удалять каталитический нейтрализатор и как это сделать, то эта статья для вас.

Это обновление нужно тщательно изучить, прежде чем приступать к нему.

Безусловно, удаление каталитического нейтрализатора имеет некоторые преимущества в производительности, но в то же время есть и довольно серьезные недостатки.

В этом гайде мы расскажем, как удалить катализатор — выдолбить (выпотрошить) или удалить целиком, плюсы и минусы этой модификации.

Что такое удаление каталитического нейтрализатора?

Как следует из названия, удаление катализатора или удаление каталитического нейтрализатора — это когда вы полностью удаляете каталитический нейтрализатор с автомобиля и заменяете его прямой трубой или контрольной трубой.

Чтобы снять кошачий зев, вам придется его чем-то заменить. Когда вы это сделаете, вам нужно тщательно выбрать размер трубы для замены. Вы можете либо изготовить тестовую трубу, либо купить неоригинальную версию.

Чтобы понять, почему работает Cat Deletes, вам нужно сначала точно знать, как работает каталитический нейтрализатор. Общая идея состоит в том, чтобы освободить наиболее ограничительную часть вашего выхлопа.

Удаление кошачьего щита не оказывает отрицательного влияния на производительность. Во всяком случае, это незначительно увеличивает мощность, в зависимости от вашей мелодии и любых других обновлений, которые вы установили.

Плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора 

Прежде чем решить, подходит ли удаление каталитического нейтрализатора для вашего автомобиля, вам необходимо узнать о его преимуществах и недостатках. Преимущества каталитического нейтрализатора во многом связаны с повышением производительности.

Сотовая структура внутри вашего каталитического нейтрализатора покрыта драгоценными металлами, которые помогают отфильтровывать вредные загрязняющие вещества из выхлопных газов.

Но из-за своей конструкции он создает значительное ограничение на пути потока выхлопных газов.

Именно это ограничение отнимает часть мощности двигателя, создавая противодавление выхлопных газов. Удаляя каталитический нейтрализатор, вы удаляете это противодавление, и это помогает улучшить работу двигателя. Это если правильно настроить.

На один компонент меньше. Забитые или неисправные каталитические нейтрализаторы приносят больше вреда, чем пользы.

Если вы часто ездите на машине по трассе, избавление от кошачьего щитка упростит задачу, а в некоторых автомобилях уменьшит проблемы с перегревом.

При удалении каталитического нейтрализатора можно ожидать прироста мощности менее 5 л.с. но это сильно зависит от машины.

Например, если это старая машина 70-х годов. В то время кошачьи минусы текли как кирпичи, и увеличение до 50 л.с. от удаления кота не было редкостью.

Это снижение противодавления (не путать с эффектом продувки) также приводит к небольшому повышению экономии топлива, но это незначительное улучшение.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и огромные недостатки. Во всех 50 штатах запрещено ездить по дорогам общего пользования без каталитического нейтрализатора.

Маловероятно, что полицейский заметит вас и оштрафует за вождение без него, но вполне может.

Более того, если вы живете в штате, который требует ежегодных техосмотров, без катализатора ваш автомобиль не пройдет.

Это означает, что если вы планируете обойти закон и удалить свой каталитический нейтрализатор и нуждаетесь в ежегодной проверке, вам нужно будет переустанавливать его каждый год, чтобы пройти проверку.

Это также означает ежегодную перенастройку двигателя, так что это немалый объем работы для такого номинального прироста мощности.

Другие недостатки включают неприятный запах в салоне, лампочку проверки двигателя и коды ошибок, гудящий выхлоп и множество других проблем, которые зависят исключительно от мелодии и рассматриваемого автомобиля.

Cat Delete Best Practices

Чтобы снять каталитический нейтрализатор, нужно просто открутить его; важная часть - это то, что вы ставите на место. Обычной практикой является замена каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу.

Если у вас установлена ​​промежуточная труба с катушками, установленная на заводе, то можно открутить ее и установить снятую с вторичного рынка трубу x или h-трубу.

Или вы можете выбрать тот, который поставляется с установленным высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором.

Если вы хотите покончить с ограничением без хлопот, связанных с каталитическим нейтрализатором OEM, вам лучше всего подойдут катализаторы с высоким расходом.

Но если вы собираетесь изготовить прямую трубу или сделать это самостоятельно, не забудьте правильно сориентировать фланцы при их сварке.

Рекомендуется установить симулятор O2, чтобы обмануть ваш ECU, заставив его думать, что у вас все еще установлен каталитический нейтрализатор OEM и что он работает правильно.

После удаления каталитического нейтрализатора вам нужно будет настроить звук. Если ваш автомобиль не настроен на серьезный прирост производительности, удаление кота мало что даст.

Одной из причин этого является то, что ECU использует информацию от кислородных датчиков до и после каталитического нейтрализатора для точной настройки производительности.

Но без каталитического нейтрализатора нижний кислородный датчик практически бесполезен, поэтому ЭБУ не получает точных показаний.

ЭБУ по-прежнему будет пытаться точно настроить производительность, но не будет делать это правильно, поскольку получит неточную информацию. Настройка вашего ECU устраняет эту проблему и дает вам желаемые результаты производительности.

Потрошение каталитического нейтрализатора

До сих пор мы сосредоточились на плюсах и минусах и на том, как выполнить удаление каталитического нейтрализатора, но это не единственный вариант, который у вас есть, если вы хотите получить все преимущества производительности, связанные с удалением катализатора.

Другой вариант вместо удаления каталитического нейтрализатора — «выпотрошить» каталитический нейтрализатор.

Короче говоря, это означает выдолбление его внутренностей и удаление сот. Это один из способов снять ограничение.

Конечно, это также полностью разрушает функцию выбросов каталитического нейтрализатора, делая его функционально бесполезным.

Потрошение против тестовой трубы

Плюсы и минусы потрошения каталитического нейтрализатора намного сложнее и спорнее, чем обычное удаление кота.

Это потому, что вы создаете большую полую резонирующую камеру, в которой выхлоп может осесть и прыгать, вместо того, чтобы заменить ее тестовой трубой.

Это создаст большую турбулентность в этой части выхлопной системы.

Обойти это можно, пропустив прямую трубу через выдолбленный каталитический нейтрализатор, но это требует немного больше усилий для достижения тех же результатов, что и при удалении кота.

Однако есть одно преимущество выдолбленного каталитического нейтрализатора по сравнению с традиционным каталитическим нейтрализатором, заключающееся в том, что обычному полицейскому гораздо труднее увидеть, что происходит.

Но это все равно полностью незаконно во всех 50 штатах, а с выдолбленным каталитическим нейтрализатором техосмотр не пройдёшь.

Длинный ответ заключается в том, что вы можете выдолбить каталитический нейтрализатор, если хотите снизить вероятность того, что вас поймают.

Но чтобы сделать это правильно, вам нужно выполнить небольшую дополнительную работу, чтобы добавить прямой канал через преобразователь, чтобы получить желаемые результаты производительности.

Как выдолбить каталитический нейтрализатор

Поскольку в США выдолбление каталитического нейтрализатора является незаконным, вряд ли найдется профессиональная мастерская, которая согласится сделать это за вас.

Если вам интересно, как выпотрошить каталитический нейтрализатор, не снимая его, краткий ответ: вы не можете. Вам придется удалить его, чтобы завершить работу должным образом.

Первый шаг к выпотрошению каталитического нейтрализатора — полностью удалить его, чтобы получить доступ как к впускному, так и к выпускному отверстию.

После того, как вы достанете каталитический нейтрализатор, отнесите его на верстак. Поместите его в тиски одной из сторон вверх, вставьте длинное долото и выровняйте его по сотовому шаблону в преобразователе.

Ударьте молотком по задней части долота и работайте с внутренней частью соты, пока она не сломается. Пройдитесь по салону, чтобы полностью очистить каталитический нейтрализатор.

Из-за мелкой пыли, которую вы создаете во время процесса, мы настоятельно рекомендуем носить респиратор во время этого процесса, чтобы обезопасить себя.

Если вы не устанавливаете прямую трубу через преобразователь, то на этом процедура заканчивается. Просто переустановите его оттуда, и вы успешно вычистите свой каталитический нейтрализатор.

Но если вы хотите установить прямую трубу через каталитический нейтрализатор, вам нужна труба, которая соответствует внутреннему диаметру выходного и входного отверстий.

Убедитесь, что он обрезан до той же длины, что и кошачий мошенник, затем проденьте его внутрь.

Вам нужна труба, которая плотно прилегает к обоим отверстиям, чтобы выхлоп не мог попасть в остальную часть преобразователя.

Добавьте несколько точечных сварных швов, чтобы закрепить его на месте, и осмотрите вход и выход преобразователя. Если есть какие-либо отверстия, используйте сварочный аппарат, чтобы заполнить их.

Затем сточить концы прямой трубы до заподлицо с точками входа и выхода преобразователя.

Когда он полностью совпадет с прямой трубой внутри преобразователя, вы можете установить его обратно на свой автомобиль с помощью оригинального крепежного оборудования.

Если вы правильно выполните этот метод, вы не сможете увидеть, что каталитический нейтрализатор был модифицирован.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что произойдет, если вы удалите каталитический нейтрализатор. Это простой способ добавить несколько дополнительных пони, не тратя кучу денег.

Но поскольку это запрещено законом во всех штатах, вам нужно тщательно обдумать свое решение. В любом случае, если вы ежедневно ездите за рулем, мы говорим «беги за кошкой».

Однако это ваш выбор, и если вы намерены модернизировать свой автомобиль далеко за пределы возможностей OEM, это всего лишь вопрос времени, когда он перестанет быть разрешенным к использованию на дорогах общего пользования.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf