logo1

logoT

 

Потрескался лак на машине что делать


что делать, как исправить самому

 

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» - небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

  • Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
  • Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
  • Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
  • Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

  • Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
  • Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
  • Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
  • После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

 

У меня облезает лак... - Будни мааасковского автомаляра Autobotanik'а................ — ЖЖ

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

"— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?" (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке - у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак - это точно плохой знак :)

Это значит, при покраске - что-то где-то пошло не так...


Лакокрасочный бутерброд простой - он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак - мы видим и, даже, можем потрогать - непосредственно саму краску.

Её легко узнать - она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

Лак капота, лак на крыше - лак, возьми печаль повыше...

На дверях - скукожился лак - хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

С расстояния метр - вот же, вроде, задняя часть мазды нормальной выглядит ?

Даже, с полуметра - нормально, вроде, всё ?

А посмотришь вблизи - полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

На крыше - этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь...

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии - претензии предъявлять некому...

Если попробовать лак ногтём - то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую - говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске. ..

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса - всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски ...

Но больше всего ставок было - на перемороженный лак

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад - нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких "няшек" - лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной - привезли лак, как сейчас помню - Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины - всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали - приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт). ..

Потом, второй клиент, потом... все приехали...

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей - только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе - клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Созвонились с соседним автосервисом - у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме "Бригада" - на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов :)

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак - значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть - и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое - не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

Перед тем, как заниматься автомобилем - мы ещё раз помыли кузов керхером - и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером - хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Стала дилемма - вообще, по какому цвету колеровать краску автомобиля ?

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской - то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов. ..

Договорились с владельцем этой многострадашки японской - сколеровать просто по заводскому коду краску

Одна дама клиентка - недавно брезгливо так спросила, а почему у Вас в покрасочной камере окна такие грязные ?

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Они оказались липкие !

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются - все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент - впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры - липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

Сняли пороги - нормальные, же, вроде, пороги ?

А посмотришь близко - всё в звёздах скукоженного лака

Плешивый бампер :(

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие - с капота

И сразу нам стало понятно - что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд - какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту - снять всё покрытие до металла

Поясню - обычно при перекраске деталей кузова - никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное - зашкуривается только до адгезивного состояния

Дело в том, что голый металл, хоть не надолго оставленный без покрытия - теряет свою коррозийную стойкость

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно - не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои - как здесь у нас - нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп - потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом - располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки - это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

Полностью зачищенные капот и крыло

Зачищенная крыша - самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла - конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

Жёлтенькое - это мы голый металл покрыли небольшим слоем ортофосфорной кислоты, протравливание

Зачищенные двери

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками - придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие - не было некачественным - это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось - клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной "адовой" работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

На левом борту было лкп, вот, такое

А зачистили до адгезивного состояния - мы, вот, так

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил "локально" у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

Капот после счистки всего лкп - потребовал некоторого ремонта - выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла - этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом - 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп - об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете - потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

Крыша тоже выявила неровности - и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

Задняя часть кузова - не красилась и выжила

Зачем только красили лючок - непонятно

Если крылья задние не красились...

Есть на этот счёт пара мыслей...

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом - когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом - могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет...

Такое тоже бывает

Правый борт подготовлен

Вид сверху

Бампера также были окрашены некачественными лкм

Но снимать с бамперов всё до пластика не так однозначно, как с металлическими деталями

Ведь, сам пластик мягкий - и можно абразивами так наснимать слои - что и пластика станет меньше, и форму бампера изменят, сточенные грани будут :)

Поэтому, при этой работе - важно вовремя остановиться

Снимаем старое лакокрасочное с пластиковых порогов

Напомню, там где был голый металл - он был протравлен ортофосфорной кислотой
Фоток не было сделано, к сожалению - только одна выше
Но хорошо этот процесс запечатлён здесь в отчёте про ауди рс

Теперь грунтуем весь кузов



Сушим грунт инфракрасными сушками

Навесные детали готовятся к покраске,
чёрное - это проявка, которая позволяет удалить неровности, дефекты на детали

Задний бампер

Передний бампер

Всякая мелочевка

Спойлер

И многострадальный лючок бензобака, который по нашему подозрению - был задействован в схеме облапошивания клиента ;)

Все навесные детали также тщательно грунтуются


Грунт на кузове зачищается и кузов оклеивается для покраски




Красим красным

Сначала ту грязную панель всю перекрасили со скрытыми полостями (отмыли, конечно, предварительно)

Красим кузов слева

И справа

Красим пластик навесной

Окрашенное покрыли ХОРОШИМ лаком и сушим !

Страдальцу возвратили мазду в качественном красном покрытии







И на десерт - у меня для вас одна загадка будет интересная и, тоже, красная :)

Одновременно с этой маздой - у нас в небольшой ремонт приехал ещё один красненький

На него был куплен, вот, такой капот

И успешно быстро отремонтирован порш, у него не было проблем с лаком

Порш уехал

Так вот суть вопроса-загадки:
как вы думаете, сколько стоит такой бу целый капот на 911ый ?

И авито+юла вам тут не помогут, т. к. там только битое г..но выставлено на данный автомобиль, ключевое слово "целый", а для того, чтобы дать точный ответ - не достаточно интернета, нужен предметный прозвон разборок и не только российских

Очень интересно, а я скажу - горячо или холодно :)

#кузовнойремонт #лак #облазитлак #дефектлкп #лкп #перемороженный #перемороженныйлак #испорченныйлак #полноеснятиелкп #лкпдометалла #зачисткадометалла #mazda #mazda6 #мазда #мазда6 #адгезия #лопухилака #облезаетлак #зачистка #подготовкакпокраске #кислотник #кислотныйгрунт #покрасочнаякамера #автоботаник #autobotanik #антикор #противкоррозии #кузовщина #перекрас #полныйперекрас #красныйцвет #вишневыйцвет #краснаямазда #mazda6ru #mazdaclubrussia #mazda6autoru #mazda6clubcom #mazdaclubru #mazdaforumru #некачественнаяпокраска #плохаяпокраска #переделка

Метки: #autobotanik, #mazda, #mazda6, #mazda6autoru, #mazda6clubcom, #mazda6ru, #mazdaclubru, #mazdaclubrussia, #mazdaforumru, #автоботаник, #адгезия, #антикор, #вишневыйцвет, #дефектлкп, #зачистка, #зачисткадометалла, #испорченныйлак, #кислотник, #кислотныйгрунт, #краснаямазда, #красныйцвет, #кузовнойремонт, #кузовщина, #лак, #лкп, #лкпдометалла, #лопухилака, #мазда, #мазда6, #некачественнаяпокраска, #облазитлак, #облезаетлак, #переделка, #перекрас, #перемороженный, #перемороженныйлак, #плохаяпокраска, #подготовкакпокраске, #покрасочнаякамера, #полноеснятиелкп, #полныйперекрас, #противкоррозии

Распространенные проблемы с окраской кузова автомобиля (и что с ними делать)

Возможно, вас больше всего беспокоит вопрос о том, работает ли ваш автомобиль должным образом, но вы не должны отбрасывать эстетику на второй план. Возможно, это не повлияет напрямую на работу вашего автомобиля, но повлияет на его стоимость. И, в конечном счете, внешний вид вашего автомобиля может повлиять на то, как другие воспринимают вас и как вы относитесь к себе.

Около 95% всех грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников имеют прозрачное покрытие, когда они выходят с завода. Но это не значит, что их блестящий вид будет длиться вечно, особенно если вы ездите в суровых условиях или пытаетесь ремонтировать авто самостоятельно. Если вы не отвезете свой автомобиль в автомастерскую (или отправите его в магазин с плохой репутацией), внешний вид вашего автомобиля может быть еще больше скомпрометирован. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем с окраской кузова, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, и что вам следует с ними делать, если вы заметили их на своем собственном автомобиле.

Растрескивание
Растрескивание краски может быть вызвано другими факторами, в том числе недостаточным временем выдержки между слоями, принудительной сушкой грунтовки (или слишком толстой), неподходящим составом краски, чрезмерным использованием отвердителя и воздействием экстремальных температур или влаги. Независимо от причины, ее можно определить по характерным линиям или трещинам, которые появляются на верхнем покрытии вашего автомобиля. Следы не всегда имеют одинаковую длину или ширину, но их часто называют «аллигаторными» и они выглядят как трещины, которые появляются в засохшей грязи. К сожалению, нет простого решения этой проблемы; вам придется отвезти свой автомобиль на авторемонт, где ваш техник удалит треснувшую пленку краски, а затем заново покрасит автомобиль.

Кровотечение
Когда первоначальный цвет или отделка вашего автомобиля просачивается на новый цвет верхнего покрытия, это то, что эксперты называют кровотечением. Это часто происходит, в частности, со старыми красными оттенками, но может произойти, если какой-либо растворимый пигмент не был удален должным образом перед перекраской автомобиля. Чтобы этого не произошло, перед покраской участки должны быть очищены и отшлифованы (особенно при нанесении светлого цвета поверх более темного). Ваш техник обязательно выполнит надлежащие процедуры по перекрашиванию, чтобы не произошло кровотечение.

Загрязнение пылью и грязью
Вы заметили небольшие неровности на лакокрасочном покрытии автомобиля или под ним? Если это так, это может быть связано с загрязнением или загрязнением пылью. Это часто может быть связано с перекрашиванием автомобиля в пыльной среде с плохой вентиляцией или с тем, кто перенес эти загрязняющие вещества на своей одежде. Если проблема ограничена определенными участками автомобиля, их можно отшлифовать, а затем отполировать. Но если вопрос касается всего автомобиля, обязательно нужно получить мнение профессионала. Убедитесь, что, если вы отправляете машину в автосервис для кузовных работ, помещение и оборудование чистые, а у мастерской безупречная репутация.

Несоответствие окраски
Если вам нужно отвезти автомобиль для замены компонентов (таких как двери, боковые зеркала, бамперы и т. д.), вы должны убедиться, что новые панели точно соответствуют старым. Это может быть сложно, если у вас старый или модифицированный автомобиль, для которого потребуется, чтобы ваш техник подбирал новые панели по цвету к тем, которые уже установлены на автомобиле. И даже если цвет правильный, плохое нанесение может негативно сказаться на конечном виде. В такой ситуации лучше записаться на прием в автосервис, который специализируется на таких кузовных работах. Таким образом, вы будете довольны результатом, и вам не придется тратить больше времени и денег, чтобы добиться желаемого результата.

Выполнение кузовных работ никогда не бывает хорошей идеей, так как есть множество этапов, которые могут вас сбить с толку. Небольшие ошибки обычно приводят к большим эстетическим проблемам и могут стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать подобных проблем, обязательно доставьте свой автомобиль в лучший магазин автомобильной покраски, который может предоставить Barboursville WV.

Что такое РАСКРЫТИЕ КРАСКИ и как его предотвратить

Трещина — это дефект перекраски, который становится заметным, особенно когда осмотр поверхности автомобиля после высыхания верхнего слоя краски.

В этих случаях можно различить небольшие трещины в краске , из-за которых поверхность не имеет правильной отделки или защиты от внешних воздействий.

Столкнувшись с такими ситуациями, как профессионалы, вы должны изучить и углубиться в причины, вызывающие появление трещин в краске, и какие действия необходимо предпринять для ремонта трещины дефекта краски автомобиля .

Что такое трещины в автомобильной краске?

Как предотвратить растрескивание краски?

Что делать, если краска потрескалась?

Что такое растрескивание автомобильной краски?

Проще говоря, вы можете сказать, что имеете дело с краской растрескивание дефект когда частичное или полное растрескивание окрашенной поверхности становится видимым в процессе нанесения или в процессе высыхания автомобильная краска.

Трещины, появляющиеся на поверхности, будут иметь разную ширину и длину, располагаться в разных направлениях, в результате чего поверхность будет неровной и неоднородной.

Как предотвратить растрескивание краски?

Причины растрескивания краски, как и во многих других случаях, связаны с различными факторами. Знание их в деталях позволит вам предвидеть возможный дефект растрескивания краски.

Неправильная подготовка краски 

Убедитесь в правильности смешивания, используя количество разбавителя, рекомендованное производителем, всегда соблюдая 9Технические характеристики 0007 приведены в техническом паспорте .

Колебания температуры в помещении

Изменения температуры в помещении, будь то в кабине или на улице, и воздействие УФ-излучения могут привести к появлению трещин на краске.

Толщина слоя краски 

 Слишком большая толщина слоя , обычно вызванная неправильным нанесением продукта, может привести к растрескиванию краски. Еще раз, пожалуйста, следуйте указаниям, приведенным в техническом паспорте, относительно толщины слоя и времени высыхания между слоями.

Что делать, если краска потрескалась?

Если краска имеет трещины только на поверхности детали, выполните следующие действия, чтобы устранить трещины на лакокрасочном покрытии.

  1. Шлифование области трещины наждачной бумагой P1500

    Сначала отшлифуйте область трещины наждачной бумагой P1500 . Предварительно их следует ограничить малярным скотчем, чтобы предотвратить проникновение на неповрежденные граничащие участки.

  2. Сглаживание поверхности наждачной бумагой P3000

    Затем используйте наждачную бумагу P3000, чтобы сгладить поверхность и удалить возможные следы от шлифовки. После того, как поверхность была отшлифована, очистите образовавшуюся пыль с помощью обезжиривателя  и салфетки из микрофибры.

  3. Полировка поверхности с помощью быстрой полировки

    Затем нанесите быструю полировку с помощью полировальной машины, обеспечивая  равномерное давление и движение .

  4. Очистка салфеткой из микроволокна

    Наконец, очистите участок с помощью обезжиривателя и чистой салфетки, чтобы оценить полученный результат.

  5. Если трещина глубокая, а дефект сохраняется…

    Если трещина сохраняется в финишной краске , полировки будет недостаточно. Затем вам нужно будет подготовить поверхность для выполнения процесса покраски с нуля.
    Используйте черновую наждачную бумагу . Зернистость наждачной бумаги выбирается в зависимости от степени растрескивания краски.
    Отшлифуйте поверхность до полного удаления трещин на краске.
    Используйте обезжириватель, чтобы удалить остатки пыли, образующиеся при шлифовании.

  6. Нанесение шпатлевки

    Нанесите шпаклевку и затем отшлифуйте. Следуйте приведенным советам для правильного применения и предотвращения любых последующих проблем.


    Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf