Заметив дискомфорт от работы Пауэр Шифт, стоит безотлагательно ехать в мастерскую – так точно будет дешевле.
Если отложите, нетрудно «доездиться» до более серьезных проблем.
Приехав к нам, Вы сможете рассказать специалисту обо всех своих подозрениях и опасениях.
Мы бесплатно и при Вас же проведем диагностику, выясним причину поломки, после чего ознакомим со всеми возможными способами ее устранения.
Серия коробок передач Пауэр Шифт представлена в двух версиях – с «мокрым» и «сухим» сцеплением.
В первом случае, трансмиссия рассчитана на большой, мощный транспорт: внедорожники, минивэны, авто представительского класса.
Вопреки тому, что изначально «мокрая» DCT-450 разрабатывалась под Chrysler, сейчас она хорошо известна владельцам современных Ford и Volvo.
Но сегодня производители все чаще предпочитают трансмиссии укомплектованные «сухим» сцеплением.
До 70% машин оснащается в большей степени ним.
Причина – экономичность, в том числе топливная, что играет не последнюю роль для многих водителей.
Отказ от выделенного контура для охлаждения, сделал конструкцию DCT-250 более компактной и доступной.
Главный плюс обеих версий PowerShift – минимальная задержка при переключении скоростей.
Переход на следующую ступень занимает доли секунды, что дает потрясающую динамику.
При этом работа трансмиссии почти не ощущается – все происходит мягко и незаметно для людей в салоне.
Но только в том случае, если РКПП полностью исправна.
Срок службы любой трансмиссии сильно зависит от владельца машины.
Роль играет не только соблюдение регламента обслуживания, но и правильность ее эксплуатации.
Увы, обычно в России равнодушно относятся к рекомендациям, а ведь в случае с Пауэр Шифт они особенно важны.
так происходит из-за того, что роботизированные КПП довольно чувствительны пробкам, перегреву, агрессивному стилю управления А/М.
При размеренной езде, коробка может в течение 150-200 тысяч километров пробега не требовать особых вложений.
Но поклонники скорости и жители мегаполисов часто сталкиваются с неисправностями гораздо раньше.
Чтобы сэкономить на ремонте PowerShift DCT250 или DCT450, не стоит искать самый дешевый сервисный центр.
У «роботов» есть свои специфические особенности, поэтому рассчитывать на каждом тех. центре Санкт-Петербурга где возьмутся за их восстановление не стоит.
А если и примут на ремонт, то не факт, что сделают все грамотно.
Мы – первый и самый крупный тех.центр, занимающийся коробками-роботами в СПб.
Благодаря новому оснащению, даже выход из строя блока управления ТСМ – не помешает починить Ваш автомобиль.
Причем совсем не за те деньги, что от Вас потребуют дилеры.
С покупкой и заменой целых агрегатов нашим клиентам сейчас приходится сталкиваться очень редко.
Вас никто не будет принуждать менять дорогие узлы, если поломку можно устранить другим путем.
Если запчасти все же потребуются – наш собственный склад к Вашим услугам.
Специалисты подберут надежные детали и смогут сразу же приступить к установке, а Вы купите их без наценки – по цене производителя.
Благодаря почти 11-ти годам опыта и эксклюзивному оборудованию, ремонт PowerShift у нас стоит в разы дешевле, а по итогу Вы получаете гарантию на 24 месяца или 60 000 км пробега!
При выборе сервиса, непременно встанет вопрос, куда обратиться выгоднее и надежнее.
Предложения большинства СТО одинаковы – но у нашей мастерской есть свои принципы, которые Вам понравятся:
Сотрудники мастерской всегда ответят на любой интересующий Вас вопрос.
Перед визитом, мы рекомендуем записаться на удобное время – там мы сможем принять Вас без очереди.
Отметим, что при капремонте, до сервиса предоставляется эвакуатор.
Звоните или оставьте свой номер на сайте – мы проконсультируем Вас и согласуем время визита
Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач PowerShift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.
«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.
В перечень ремонтных работ могут входить:
Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.
АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 5000 |
Снятие и установка поддона АКПП | 1800 |
Разборка АКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 5000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 15000 |
Замена сцепления | 2000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена сальника (крышка сцепления) | От 2000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация РКПП | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Замена сцепления | 2000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена вилки сцепления | 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Снятие и установка ЭБУ | 3000 |
Программирование | 4000 |
Основные неисправности Power Shift:
Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Основными неисправностями Power Shift являются:
Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.
Наш автосервис рекомендует придерживаться следующих советов по эксплуатации трансмиссии:
Клиенты оставляют положительные отзыва на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии ПШ.
При любых неисправностях трансмиссии PowerShift всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.
Ремонт Volvo PowerShift Ремонт Ford PowerShift
ОБНОВЛЕНИЕ 11.07.19: Согласно внутренним документам, как сообщила сегодня газета Detroit Free Press, компания Ford знала о присущих трансмиссии PowerShift проблемах еще до начала производства, но продолжила работу, сказав дилерам «сообщить клиентам что автомобили работали нормально», когда он знал, что они проблематичны. В газете было опубликовано электронное письмо, отправленное в августе 2010 года инженером-разработчиком продукции своим руководителям и коллегам, в котором он сказал, что испытатели не могут «достичь пригодной для вождения калибровки, которая приведет нас к производству.
Подача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА!» Это было за шесть месяцев до того, как Focus 2012 года поступил в продажу, отмечает газета.
К настоящему времени стало широко известно, что автоматическая коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением доставляла проблемы владельцам автомобилей Fiesta и Focus нескольких лет выпуска. Теперь почти два миллиона клиентов должны получить компенсацию за свои проблемы в рамках коллективного иска, который в настоящее время находится на рассмотрении Апелляционного суда США, и это может стоить Ford миллиарды долларов.
Рассматриваемая трансмиссия Ford PowerShift используется в автомобилях Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов. По словам владельцев транспортных средств, основные, повторяющиеся проблемы — это чувство дрожи при ускорении с места — как у человека, который не может правильно выжать сцепление при переключении передач — с последующим грубым переключением на 1-2 передачу, что снова вызывает вибрация по всему автомобилю. Владельцы сообщают о замене сцеплений, выходных валов и всей трансмиссии. Они вернулись за обновлениями программного обеспечения. Чаще всего, как описывают владельцы, с которыми мы разговаривали, и на форумах в Интернете, проблемы появляются снова даже после того, как специалисты по обслуживанию заявляют, что трансмиссия находится в нормальных заводских пределах.
Вместо традиционного гидротрансформатора в этой шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением используются два пакета фрикционов для соединения двигателя с трансмиссией: один включается при выборе нечетной передачи, другой — при четной. Коробки передач с двойным сцеплением обычно обеспечивают улучшенную экономию топлива и более быстрое переключение передач, чем традиционная автоматическая коробка передач. Но эти трансмиссии также имеют тенденцию проскальзывать сцепление, как ручные, при трогании с места, и могут переключаться грубее, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Усугубляя эти нежелательные черты, Форд использует сухие сцепления в интересах эффективности. Мокрые сцепления, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение. Неслучайно в лучших коробках передач с двойным сцеплением, таких как Audi, BMW, Porsche и Volkswagen, используются мокрые сцепления. В случае с коробкой передач Ford многие владельцы просто не привыкли к ощущению коробки передач с двойным сцеплением. Но в США и во всем мире история необходимости частого ремонта этой трансмиссии хорошо задокументирована.
С момента своего появления в Европе 10 лет назад компания Ford выпустила более 20 бюллетеней по техническому обслуживанию, посвященных проблемам с коробкой передач PowerShift под кодовым названием DPS6.
В 2014 году Ford продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей Fiesta и Focus еще на два года или 40 000 миль до семи лет или 100 000 миль общего пробега.
Ford впервые модифицировал трансмиссию PowerShift в 2012 году после того, как автопроизводитель получил оценки J.D. Power и Consumer Reports опросов упали. Но эти проблемы не исчезли до тех пор, пока в 2017 году на Ford не начали подавать в суд. По словам тогдашнего президента Ford Australia Грэма Уикмана, выступая перед CarAdvice в июле 2017 года, Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift на автомобилях после 2016 модельного года. Это не значит, что клиенты никогда с тех пор не сообщали о подобной проблеме, но в целом это не повлияло на резкое увеличение числа владельцев, как это произошло с более ранними моделями.
С учетом того, что 35 миллионов долларов США связаны с предстоящим урегулированием коллективного иска в Калифорнии, это не так много денег в очереди для примерно 1,6 миллиона нынешних и 400 000 бывших владельцев этих автомобилей в Соединенных Штатах, многие из которых автомобили потребовалось несколько визитов в сервис, а иногда и несколько новых передач. Большинство владельцев, затронутых этими проблемами с трансмиссией, могут получить несколько сотен долларов и купон на покупку нового Ford. Общественная группа Public Citizen заявила, что предложенная цифра в 35 миллионов долларов слишком мала и представляет собой «выгодную сделку» для автопроизводителя. Тем не менее, максимальная ответственность Ford в размере 4 миллиардов долларов, с которой сталкивается Форд в результате этого иска, является теоретической — каждый владелец должен будет подать иск, и каждый из их автомобилей должен будет быть отремонтирован восемь раз, чтобы иметь право на максимальную денежную выплату, которая ограничена 2325 долларами. член группового иска.
Вот почему фирма из Мичигана предъявляет Форду индивидуальный иск в отношении примерно 20 000 владельцев, отказавшихся от первоначального коллективного иска. Фирма Stern Law основывала свои иски на законодательстве о защите прав потребителей, включая законы штата о лимонах и Закон о гарантиях Магнусона-Мосса, и утверждает, что принесет больше денег на человека, чем коллективный иск. Дела находятся на рассмотрении. Как сообщает Free Press , отдельные лица действительно подали в суд на Ford из-за трансмиссии PowerShift и выиграли урегулирование на сумму, в три или более раз превышающую стоимость их новых автомобилей. Большинство этих исков отдельных штатов были переданы в Калифорнийский коллективный иск в рамках решений по судебным разбирательствам в нескольких округах.
Автопроизводителю не удалось отменить коллективный иск в Таиланде в сентябре 2018 года — как сообщается, это первый коллективный иск против иностранной компании в истории Таиланда — который выплатил почти 300 владельцам в общей сложности 730 000 долларов за неисправные трансмиссии Focus и Fiesta. Ford также принес официальные извинения за «неудобства, вызванные проблемами с трансмиссией PowerShift» и пообещал «усердно работать, чтобы взять на себя ответственность за их устранение в соответствии с нашими процедурами обслуживания клиентов».0019 Новости Детройта.
Ранее в 2018 году подразделение по защите прав потребителей Австралии оштрафовало Ford на 7,5 млн долларов за «недобросовестное и вводящее в заблуждение или обманное поведение» в отношении ремонта PowerShift. Когда дело было возбуждено в 2017 году, Уикман признался в CarAdvice , что компания не помогла своим клиентам так, как должна была. «Мы не собираемся создавать плохой опыт для наших клиентов», — сказал он.
Слишком поздно присоединяться к судебному иску штата Мичиган, если вы еще не решили отказаться от находящегося на рассмотрении коллективного иска Ford до 5 сентября 2017 года. По умолчанию предполагается, что все, кто указан в коллективном иске, принимают все условия, с их ведома или без них, поэтому после выплаты компенсации владелец не может впоследствии подать в суд индивидуально по тем же обвинениям. Любой индивидуальный иск на этом этапе, вероятно, будет переведен в коллективный иск.
Однако, независимо от того, выполняли ли вы гарантийное обслуживание или платили из своего кармана, по коллективному иску будет предоставлено от 200 до 2375 долларов на человека и от 400 до 4650 долларов в виде скидок на цену нового Ford, в зависимости от того, насколько много сервисных посещений автомобиля, необходимых для замены деталей в трансмиссии. Только для обновлений программного обеспечения при урегулировании будет выплачиваться 50 долларов США за каждое посещение службы до 600 долларов США. Ford также выкупит некоторые автомобили, если арбитр по урегулированию удовлетворит иск, хотя он не будет выкупать автомобили старше шести лет.
Если вы владеете или арендуете (или когда-либо владели или сдавали в аренду) одно из указанных транспортных средств, вам необходимо подать иск, поскольку вы автоматически становитесь участником группы, если вы ранее не отказались от участия.
Ремонт Ford PowerShift DCT250 DPS6/MPS6 должен выполняться только специалистами с использованием оригинальных запасных частей. Владельцам Ford Focus 3 знакома 6-ступенчатая коробка передач PowerShift 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Эти трансмиссии предназначались для малообъемных двигателей городских автомобилей, но на мощных машинах такие трансмиссии были не слишком долговечны, поэтому уже при пробеге в 150 тысяч мог потребоваться капитальный ремонт трансмиссии Powershift DCT250. Роботизированная трансмиссия вызывает противоречивые отзывы владельцев и мастеров автосервисов.
Такие трансмиссии отличались сложной конструкцией, поэтому и на сегодняшний день не получили должного распространения, устанавливаясь на отдельные автомобили европейских марок.
Японские коробки передач «MPS6» конструктивно отличаются от немецкой роботизированной машины, но отдельные расходники взаимозаменяемы. В Японии такие трансмиссии не получили должного распространения, так как местные автопроизводители до сих пор предпочитают использовать классические автоматы или вариаторы, а не роботов со сложной конструкцией.
Электронная часть роботизированной трансмиссии не может похвастаться такой же надежностью, как механика. Неприятности с ним могут возникнуть уже после первых 25-30 тыс. км пробега. У большинства владельцев автомобилей Форд Фокус проблемы с запуском возникают из-за периодических рывков при езде. Многие водители сочтут это конструктивным недостатком робота, но на самом деле это неисправность, требующая немедленной переборки PowerShift DCT250.
За счет электронной части его сложно назвать надежным и долговечным. Слабыми местами этой трансмиссии являются TCM и сцепление.
Если вы хотите, чтобы коробка-робот переключалась правильно, вам необходимо два раза в год ремонтировать PowerShift DCT250 в автосервисе.
Еще одной распространенной причиной обращения в сервис является восстановление сгорания Ford PowerShift DCT250 из-за грязного масла фрикционов, которые меняются комплектом. Что касается железной части, то при проведении капитального ремонта заменяется корзина сцепления, пружины и фиксаторы. Для переборки трансмиссии заказываются стальные колеса, комплекты обрезиненных поршней, многодисковое сцепление и прочее железо. При каждом открытии этой машины заменяются все уплотнения, чтобы избежать утечки масла, так как любое падение давления в системе будет губительно для этой машины.
TCM — это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих и отключающих муфты, и электронной платы, регулирующей эти процессы. По сравнению с автомобилями с МКПП, где водитель сам решает, когда и как быстро выжимать сцепление, в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.
Проблемы с TCM обычно начинаются с периодических рывков при движении. Если выключить двигатель, а затем снова запустить его, проблема временно исчезнет. Но это не значит, что с трансмиссией все в порядке, и она не нуждается в ремонте. Основные признаки выхода из строя ТКМ:
Коробка передач PowerShift DCT250 вряд ли является надежной и долговечной коробкой передач. Благодаря правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию роботизированная трансмиссия будет долго радовать своего владельца мгновенными переключениями передач и малым расходом топлива.
Проблемы с этим узлом возникают реже, чем с электронным блоком управления, но такая поломка тоже не редкость. Чаще всего выходит из строя вилка или выжимной подшипник.
У PowerShift часто заедает вилка сцепления. В большинстве случаев проблемы возникают в обеих частях. В этом случае также нарушается переключение передач. Проблема в том, что могут не работать нечетные скорости или не переключаться сразу все передачи.
Если вы хотите продлить срок службы коробки передач, вам необходимо регулярно менять масло. Хоть производитель и заявляет, что эта коробка необслуживаемая, но опыт показывает, что замена масла позволяет значительно продлить срок службы агрегата.
Роботизированная трансмиссия сочетает в себе свойства механики и автомата. Механическая часть включает в себя обычные шестерни и два сцепления. Трансмиссия DPS6 имеет два первичных вала, отвечающих за четные и нечетные передачи. Это позволяет быстро переключаться и подстраиваться под манеру вождения конкретного водителя.
Это позволило более плавно переключать скорости, значительно снизить уровень вибрации, избавиться от сторонних звуков. Благодаря использованию литых деталей механическая часть роботизированной трансмиссии отличается высокой надежностью. Электронный блок управления автомобилем отвечает за переключение передач. Сцепление приводится в действие электродвигателем.