logo1

logoT

 

Праймер авто


Праймер — зло! Объясняю почему — REGAL studio — оклейка и бронирование автомобилей, детейлинг

В данной статье попытаюсь доходчиво объяснить, что такое праймер и самое главное, почему праймер — это зло.

Праймер — это вещество, предназначенное для усиления адгезии (силы прилипания пленки к поверхности). В подавляющем большинстве случаев используется праймер марки 3М. Я ничего не имею против данного продукта от всемирно известной торговой марки, но важно понимать в каких случаях его можно использовать, а в каких нельзя.

В первую очередь праймер создавался для использования при нанесении рекламных пленок, которые имеют низкое качество и предназначены для эксплуатации в течении короткого срока (1-2 года, не более), а значит для их изготовления совсем не нужно использовать дорогое сырье и технологии.

Все рекламные пленки начальных серий — это мономерные каландрированные пленки, они обладают крайне низкой размерной стабильностью и в принципе не предназначены для оклейки криволинейных поверхностей, потому что дают огромную усадку. Но так случается, что на поверхности, подготовленной под нанесение рекламы, имеются различные выемки. Вот для таких выемок и используется праймер. Кроме того, праймером «запечатывают» края пленки, что бы свести к минимуму вероятность отклеивания по краям.

Пленки, которые используются для полной оклейки автомобилей, изначально создавались с целью установки на криволинейные поверхности. Они изготавливаются совершенно из другого, более качественного и дорогого полимерного сырья. При производстве используются совершенно иные пластификаторы, которые связаны с сырьём на молекулярном уровне. Такие пленки обладают превосходной размерной стабильностью (простым языком — не дают усадку) и предназначены для эксплуатации в течение длительного срока (6-12 лет в зависимости от типа пленки и производителя).

В силу выше сказанного, использовать праймер для нанесения автомобильных пленок не требуется, т.к. они обладают достаточными характеристиками для укладки без праймера. Если установка была выполнена правильно с соблюдением технологии, то пленка не будет иметь избыточного напряжения в углублениях и по краям, и сохранит своё положение в течение всего срока эксплуатации. Плюс ко всему, технология предусматривает выполнение пост-прогрева в зонах риска, что сводит к нулю «память пленки» и её желание вернуться в исходное состояние.

В качестве подтверждения своих слов привожу выдержку из официальной инструкции по нанесению автомобильных пленок от производителя 3М:

Возможно использование 3M праймера 94, но это не является необходимостью. Имейте в виду, что оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено при использовании праймера и поэтому, это не рекомендуется. 

И вот мы подошли к тому, почему же всё таки праймер — это зло!

После демонтажа пленки весь праймер остаётся на лакокрасочном покрытии. Его очень сложно очистить (иногда только механическим путем), после чего автомобиль необходимо полировать, а это дополнительные затраты финансов и времени. Бывают случаи, когда приезжает клиент на демонтаж старой пленки, а под ней практически весь кузов залит праймером, причем не только в зонах риска, но и на абсолютно ровной поверхности, где пленка в принципе не может отойти.

Праймер имеет некоторую толщину и его может быть видно под пленкой точно так же, как видно мельчайшие частички пыли и различные песчинки, особенно если его намазали небрежно. А это уже выглядит не очень красиво и подобные дефекты уж точно не будут радовать владельца автомобиля. На фото видно, как не аккуратно намазан праймер:

Использование праймера в данном случае говорит лишь о том, что инсталлятор не уверен в своей работе. Да, это достаточно сильное углубление, но при использовании качественной пленки и соблюдении технологии укладки (создание минимального напряжения в верхней точке углубления и выполнение пост-прогрева), никакие дефекты не проявятся в течении всего срока эксплуатации.

Так что доверяйте свои автомобили только профессионалам!


Новые записи в нашем блоге:

  • Ответ на главный вопрос: пленка или покраска?!

    Конечно, каждый сам решает, что ему делать со своим автомобилем — красить или оклеивать в пленку. В данном блоге я […]

  • Преимущества защитных (полиуретановых) пленок для автомобилей

    Зачастую люди не могут для себя решить «А надо ли оно мне?!». С защитными пленками аналогичная ситуация. Для того, что […]

  • Почему мы устанавливаем пленку дольше, чем другие

    Иногда у наших клиентов возникает вопрос «А почему так долго? Это же так легко, просто взял и налепил». Ответ прост: […]

  • Как клеят лузеры (фото плохой оклейки автомобиля)

    Один мой зарубежный коллега по оклейке автомобилей имел удовольствие лицезреть крайне некачественную работу. При оклейке использовалась хорошая пленка от одного […]

  • Нужно ли разбирать автомобиль для установки виниловой или защитной пленки?

    Такой вопрос достаточно часто задают владельцы дорогих автомобилей, которые боятся поломки элементов кузова. Конечно же, мы стараемся не разбирать ваш […]

  • Основные бренды качественных виниловых и защитных пленок

    В мире существует достаточно большое количество брендов, под которыми продаются виниловые и защитные пленки для оклейки автомобилей. Но далеко не […]

Для чего нужен праймер и как им пользоваться

Практически каждый автомобилист знает о том, что такое грунтовка. Именно разновидностью грунта является такое средство как праймер. Но всё равно порой сложно разобраться, зачем эти праймеры нужны, что они дают и какое отношение имеют к автомобильным стёклам и самоклеящимся плёнкам, применяемых для стайлинга транспортного средства.

Хотя уже достаточно давно при установке новых стёкол на машину применяют именно праймерную технологию, в последнее время широкую популярность начал завоёвывать беспраймерный способ. Потому следует изучить особенности праймеров, а также понять, чем без беспраймерный метод превосходит превосходно себя зарекомендовавший способ с использованием этого вещества.

Зачем используются праймеры

В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.

Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.

Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.

Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность. Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается. Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.

В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.

Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.

Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.

Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения. Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается. Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.

Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.

Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.

Применение плёночного праймера

Если вы решили приклеить декоративные плёнки, настоятельно рекомендуется дополнительно воспользоваться специальным праймером типа ЗМ 94. Это во многом уникальный продукт, аналогов которому не существует.

Праймер ЗМ 94

Но чтобы добиться максимальной эффективности, требуется грамотно распорядиться возможностями автопраймера. Для этого требуется выполнить несколько действий:

  • всё начинается с подготовки поверхности, на которую будет наноситься праймер, а затем уже сама плёнка. Её обязательно очищают и высушивают, чтобы не оставалось никаких загрязнений;
  • оптимальным средство для очистки можно считать изопропиловый спирт, смешанный в равных пропорциях с обычной чистой водой;
  • прежде чем открыть банку с праймеров, ёмкость следует тщательно встряхнуть;
  • на поверхность аккуратно наносится однородный, тонкий и равномерный слой средства для повышения адгезии, то есть сцепных свойств;
  • старайтесь использовать небольшое количество праймера. Здесь нет необходимости задействовать полный объём ёмкости;
  • подождите, пока грунтовка-праймер полностью высохнет. Только потом можно наносить плёнку;
  • если работа проводится в условиях комнатной температуры, на высыхание уходит буквально 5-10 минут;
  • прежде чем наносить плёнку, обязательно убедитесь, что на поверхности не появились никакие новые загрязнения;
  • при оклеивании пористых поверхностей рекомендуется нанести ещё один слой праймера, чтобы получить однородное покрытие и повысить адгезию;
  • перед нанесением второго слоя дождитесь полного высыхания предыдущего;
  • обработка поверхностей осуществляется с использованием тампона или кисточки.

Теперь уже смело можно наносить непосредственно саму плёнку. При грамотном использовании праймера удаётся существенно улучшить адгезию и гарантировать превосходное сцепление плёнки с кузовом или иной оклеиваемой поверхности.

Праймер и автостёкла

Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.

Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.

  1. Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
  2. На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
  3. После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
  4. По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
  5. Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
  6. Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.

Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Вклейка автомобильного стекла

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.

Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.

От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.

Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства. Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.

Все об автомобильной грунтовке: типы, информация и советы

Грунтовка. Это важная часть большинства процессов покраски, и это не исключение в мире покраски автомобилей. Независимо от того, красите ли вы свой собственный автомобиль или просто выполняете подкраску, большинство порекомендует отшлифовать, а затем нанести грунтовку, прежде чем продолжить нанесение окончательного верхнего слоя.

Итак, что такое учебник?

В автомобильном мире термин «грунтовка» обычно относится к краскоподобному веществу, которое обычно наносится на свежеотшлифованный металл перед нанесением верхнего слоя. Подобно краске, различные типы автомобильных грунтовок можно наносить с помощью пистолета-распылителя или кисти, и между нанесением слоев им дают хорошо высохнуть. Хотя может показаться, что добавление ненужного шага, использование автомобильной грунтовки при окраске кузова важно по ряду причин. Некоторые из них обладают хорошей заполняющей способностью, некоторые обеспечивают герметизацию элементов, а другие лучше всего работают в сочетании со вторым типом грунтовки до завершения окончательной покраски.

Зачем использовать грунтовку?

Прежде всего, автомобильная грунтовка помогает краске прилипать к голому металлу. Без грунтовки в качестве буфера блестящая металлическая поверхность, будь то старая или новая, не будет хорошо сцепляться с краской. Это приводит к отслаиванию, отслаиванию и, в конечном итоге, к ржавчине, что мгновенно превращает управляемый автомобиль в хлам. Грунтовка для автомобильной краски действует как связующее вещество, помогая краске прочнее прилипать к кузову автомобиля.

Не менее важно, что грунтовка для автомобильной краски помогает предотвратить ржавчину и повреждение автомобиля влагой, добавляя пару дополнительных защитных слоев. Обычно это автомобильный грунт-герметик на основе уретана или эпоксидной смолы.

Может также использоваться в качестве шпаклевки для следов шлифовки/шлифовки и мелких царапин на кузове автомобиля, устраняя необходимость в шпаклевке или более длительном ремонте, таком как уретановый наполнитель.

Как использовать Auto Primer

Если вы выполняете какие-либо кузовные работы, ремонт или обновление окраски, вам в какой-то момент потребуется использовать грунтовку. Это особенно верно, если вы перекрашиваете автомобиль дома и будете шлифовать его до голого металла или удалять ржавчину. Большинство типов автомобильных грунтовок для кузова доступны как «двухкомпонентные», что означает, что перед использованием необходимо смешать основу грунтовки и активатор. Просто следуйте прилагаемым инструкциям и вносите необходимые изменения. Для других, таких как уретановый праймер, может потребоваться соотношение смеси до 4 частей, но предоставляются простые инструкции. Третьи поставляются в аэрозольной форме для быстрого и легкого применения.

После того, как вы смешали автомобильную грунтовку, прежде чем приступить к грунтованию какой-либо части автомобиля, вам нужно сначала убедиться, что вы выполнили несколько подготовительных задач:

  • Полностью удалите всю ржавчину путем шлифовки вручную или шлифовки.

  • Заполните любые большие вмятины, вмятины, царапины или выбоины на кузове вашего автомобиля, если только вы не выбрали грунтовку, известную своей хорошей структурой, например полиэфирную грунтовку.

  • Отшлифуйте любые дефекты или несоответствия перед грунтовкой и особенно после заполнения или использования шпаклевки.

  • После того, как вы завершили шлифовку и другие подготовительные работы, убедитесь, что поверхность автомобиля максимально чистая и свободная от частиц, чтобы обеспечить лучший контакт. Быстро вымойте автомобиль и очистите места, которые вы могли отшлифовать или отшлифовать влажной тряпкой. Как всегда, дайте поверхности автомобиля полностью высохнуть перед нанесением любого типа краски или грунтовки.

  • То, как вы наносите грунтовку, зависит от объема и размера вашего проекта. Если вы просто выполняете небольшие подкраски, нанесение грунтовки вручную определенно сработает, и вы должны использовать плавные, ровные мазки, чтобы избежать видимых линий в конечной работе по покраске. Если вы собираетесь красить весь автомобиль или перекрашивать большие его части, лучшим вариантом будет использование краскопульта. Всегда начинайте с чистого пистолета-распылителя и держите под рукой ведро с растворителем, чтобы смочить детали пистолета-распылителя, как только вы закончите работу, чтобы предотвратить накопление на вашем оборудовании.

  • После нанесения автопраймера время отверждения зависит от его типа, поэтому внимательно читайте этикетки и инструкции. Мазки и плохие работы по отверждению приводят к плохим покрасочным работам, поэтому будьте осторожны, если вы не уверены, что грунтовочный слой полностью высох, и при необходимости дайте дополнительное время.

  • Количество необходимых слоев грунтовки также будет разным. Для больших площадей и работы по всему телу стандартом является два слоя. Это обеспечивает максимальное покрытие и защиту от ржавчины, а также обеспечивает наилучшую основу для адгезии краски. Для небольших подкрасок используйте свое лучшее суждение. Может понадобиться только одно хорошее пальто.

Различные виды грунтовки для автомобилей

Тип грунтовки для автомобильной краски, которую вы в конечном итоге будете использовать, зависит от потребностей вашего проекта. Вы можете обеспечить долговечную высококачественную окраску автомобиля и дополнительную защиту от ржавчины с помощью хорошей основы для грунтовки. Различные типы автомобильных грунтовок также по-разному выдерживают шлифование, и в зависимости от вашего проекта вы можете рассмотреть это.

  • Эпоксидная грунтовка — Эпоксидная грунтовка считается хорошей стандартной основой, когда речь идет о том, чтобы обеспечить сцепление автомобильной краски с металлом и улучшить качество окраски. Он разработан специально для предотвращения коррозии, поэтому эпоксидный грунт для автомобилей не будет подвергаться пескоструйной обработке так же, как другие типы, такие как уретановый грунт.

  • Уретановый грунт-наполнитель — Этот тип двухкомпонентного грунта-наполнителя часто используется в сочетании с любой шпатлевкой или наполнителями, которые вы используете для выполнения ремонта, и наносится поверх вторичного базового грунта, поскольку он не обеспечивает наилучшей коррозионной стойкости. .

  • Полиэфирная грунтовка — полиэфирная грунтовка имеет то, что известно в автомобильном мире как превосходное «строение» — она заполняет мелкие царапины и вмятины почти так же, как замазка или шпатлевка, и обладает самой высокой заполняющей способностью среди всех распыляемых грунтовок. Это делает его идеальным для заполнения дефектов кузова и в то же время обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью краски. Тем не менее, он имеет тенденцию быть немного более хрупким и склонным к растрескиванию, чем уретан или эпоксидная смола после высыхания, поэтому он является отличным грунтом для небольших ремонтных работ и работ по заполнению, но может быть не лучшим выбором для всего автомобиля.

  • Уретановый герметик . Этот тип грунтовки лучше всего использовать просто как прочный клейкий слой, к которому приклеивается краска. Уретановый герметик на самом деле не имеет каких-либо свойств наполнителя, но он идеально подходит, когда вы красите автомобиль, который уже находится в приличном состоянии, или вам нужно загерметизировать большое количество наполнителя или кузова.

  • Acid Etch Primer — еще один хороший базовый грунт для автомобильной краски. Кислотный травильный грунт очень похож на уретановый грунт тем, что его сильной стороной является не столько предотвращение коррозии, сколько обеспечение прочного сцепления поверхности с краской. Если целью является дополнительная защита от ржавчины, используйте грунтовку для травления кислотой в сочетании с герметиком или средством для предотвращения ржавчины. Этот тип грунтовки сохнет гораздо быстрее остальных, поэтому его часто используют при кузовном ремонте в автомастерских для ускорения времени ремонта. Он также устраняет необходимость в каком-либо кондиционере для металла, поэтому его лучше всего наносить непосредственно на голый металл, а затем покрывать вторичной грунтовкой, такой как эпоксидная или уретановая.

  • Эмалевые грунтовки/герметики - Эмалевые грунтовки чрезвычайно экономичны и, как и эпоксидная смола, обеспечивают хорошую основу для приклеивания автомобильной краски. Они имеют удовлетворительный или хороший уровень коррозионной стойкости.

  • Лаковые грунтовки/герметики — Лаковая грунтовка быстро сохнет и достаточно хорошо шлифуется, но может привести к растрескиванию и образованию пузырей в долгосрочной перспективе, поэтому эти типы грунтовок для автомобильной краски лучше всего использовать под антикоррозийным и лакокрасочным слоем для небольших кузовных работ.

  • Влагоотверждаемый уретановый грунт . Этот автопраймер отлично подходит как для адгезии краски, так и для защиты от ржавчины при сложных ремонтных работах, когда полное удаление ржавчины невозможно, что делает его отличным универсальным грунтом для выполнения двух работ одновременно. Он также быстро отверждается под воздействием атмосферной влаги, поэтому время отверждения сокращается примерно вдвое.

Когда использовать автомобильную грунтовку и когда она может не понадобиться

Всякий раз, когда вы имеете дело с голым металлом, будь то старый или новый, вам нужно будет использовать грунтовку, прежде чем покрывать этот участок любой автомобильной краской. Если вы делаете небольшой ремонт кузова и вам нужно отшлифовать или зашлифовать дефект, важно защитить эту область и убедиться, что краска сцепится с поверхностью, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение от ржавчины или отслоения.

Единственный случай, когда вам не нужно использовать грунтовку, это если вы не открываете голый металл. Если вы просто слегка полируете верхний слой краски и не обнажаете стальные панели вашего автомобиля, то можно отказаться от грунтовки. Это касается и любых пластиковых деталей. Если вы не удаляете краску до голой поверхности, грунтовка не нужна.

Итак... Какой грунт мне следует использовать?

Если вам нужна наилучшая универсальная грунтовка, обеспечивающая небольшую защиту от коррозии и обеспечивающая максимальную адгезию краски, это будет одним из ваших лучших вариантов:

  • Для больших покрасочных работ — в случаях, когда вам нужно перекрасить/отполировать большую площадь поверхности вашего автомобиля, эпоксидный грунт обычно будет вашим лучшим вариантом. Это двухкомпонентная грунтовка, поэтому ее легко смешивать, и она обеспечивает оптимальное сочетание адгезии краски, коррозионной стойкости и защиты. Эпоксидный грунт для авто можно наносить поверх всего, от наполнителей и стекловолокна до подготовленной стали или заводской отделки. Время высыхания также быстрое, что делает его отличным универсальным автомобильным грунтом как для домашних механиков, так и для автомастерских.

  • Для небольших подкрасок - полиэфирный грунт-наполнитель идеально подходит для тех небольших ремонтных работ, которые требуют легкой шпаклевки или шпаклевки, так как он имеет отличное «строение» - это означает, что он на более толстой стороне и может заполнять мелкие вмятины и царапины. и хорошо шлифуется, устраняя необходимость в дополнительной шпаклевке или шпаклевке. Полиэфирная автомобильная грунтовка идеально подходит для выполнения небольших работ по кузовному ремонту и отлично подходит для точечного ремонта.

  • Для наилучшей защиты от ржавчины — в ситуациях, когда ржавчина присутствовала и была отшлифована, или даже когда полное удаление ржавчины невозможно, влагоотверждаемый уретановый грунт обеспечит наилучшую защиту от дальнейшего повреждения ржавчиной. Уретановая грунтовка для авто легко шлифуется, быстро сохнет и хорошо сохраняет цвет.

Решение о том, какой тип автомобильной грунтовки использовать, не должно быть сложным или запутанным. Начните с определения того, какие потребности являются наиболее важными, когда речь идет о ремонте или перекрашивании вашего автомобиля. Нужна ли вам дополнительная защита от ржавчины? Является ли сильная адгезия краски приоритетом? Если у вас остались вопросы, Auto Body Toolmart будет рад помочь! Свяжитесь с нами, чтобы помочь вам устранить неполадки при выборе грунтовки, или просмотрите весь наш ассортимент автомобильных грунтовок и расходных материалов для окраски.

Автомобильная грунтовка — самопротравливающая грунтовка, толстослойная грунтовка, двухкомпонентная грунтовка и др.

Результаты 1–25 из 182

59,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 23. 01.2023 Не может быть отправлен за границу

$62,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$80,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 23.01.2023 Не может быть отправлен за границу

$590,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 23.01.2023 Не может быть отправлен за границу

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 24 января 2023 г. Не может быть отправлен за границу

26,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$73,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$154,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня

$62,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

27,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$93,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 25 января 2023 г. Не может быть отправлен за границу

25,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$25,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

25,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$33,08

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

149,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Не может быть отправлен за границу

149,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 января 2023 г. Не может быть отправлен за границу

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Не может быть отправлен за границу

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf